Чем плохи кулдауны? (страница 1)

  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Чем плохи кулдауны?
# 1 | | |
Есть одна условность в игровом дизайне, по поводу которой вы можете быть уверены в одном: она будет включена в почти каждую современную игру и особенно в современную RPG. Это перезарядка навыка или так называемый кулдаун. В теории, кулдауны — это отличная вещь. Они позволяют легко регулировать применение навыков посредством времени. Наверное, не будет сюрпризом то, что они были без промедления внедрены в почти все однопользовательские игры — в реальном времени и пошаговые. По сути, они стали чем-то наподобие неофициального стандарта при работе над балансом игры и при моделировании сражений.

Читать статью полностью.

Вверх Вниз
404 (Автор темы)
# 2 | | | 284
Спасибо Гарлюну за перевод. ИМХО, высосано из пальца. Существуют гораздо более значительные проблемы в механике практически всех РПГ (да и не только РПГ), а кулдауны оправданы во многих случаях и не несут в себе никакого зла.

Сообщение отредактировал piedpiper - Четверг, 2012-08-16, 13:51


// Сейчас играю: Quake Champions
Вверх Вниз
Группа: Factotum
Регистрация: 2010-12-22
Репутация: 284
Сообщений: 4593

Любимые CRPG: Deus Ex, Bloodlines, System Shock, Alpha Protocol
# 3 | | |
А я тоже не люблю кулдауны. crazy

Вверх Вниз
404 (Автор темы)
# 4 | | | 32
Вот, кстати, да... Порою бесит... Особенно когда во время прохождения игры тебе приходится долго стоять, прежде чем идти дальше, ибо у тебя немного здоровья осталось, а у зелья лечения откат (например)...

Вверх Вниз
Группа: Namer
Регистрация: 2010-12-21
Репутация: 32
Сообщений: 285

Любимые CRPG: Gothic, NWN2, Alpha protocol
# 5 | | | 691
1. Eric Schwarz просто прочитал мои мысли! Телепатия существует!
2. Подпишусь под каждым словом этой статьи.
3. Игры, которые для меня "убил" кулдаун: Guild Wars, World of Warcraft, Dragon Age: Origin (при том, что в последних двух отлично проработанные миры, а в последней прекрасные диалоги и интересные взаимоотношения внутри партии).
4. Одмин, накрути Гарлюну + сколько-не-жалко репы, ну заслужил же.

Сообщение отредактировал Товарищ - Четверг, 2012-08-16, 16:14


Вверх Вниз
Спонсор C.O.R.E.
Ктулхе can into сhange!
Группа: Factor
Регистрация: 2010-12-22
Репутация: 691
Сообщений: 7064

Любимые CRPG: Exile 3, Uncharted Waters, D&D, M&M, F: New Vegas
# 6 | | |
Quote (Товарищ @ 16.08.2012, 16:14) )
Одмин, накрути Гарлюну + сколько-не-жалко репы, ну заслужил же.

А сам?

Вверх Вниз
404 (Автор темы)
# 7 | | | 301
Кулдаун небось xD

Сообщение отредактировал Hohenheim - Четверг, 2012-08-16, 18:06


Вверх Вниз
Группа: Factotum
Регистрация: 2011-01-14
Репутация: 301
Сообщений: 1669
# 8 | | | 94
Кулдауны плохи для тех, кто не может в нормальную ротацию, а привык давить на одну-джве кнопки, спамя один-два скилла.

Сообщение отредактировал Kreol34 - Четверг, 2012-08-16, 19:12


// Сейчас играю: HearthStone
Вверх Вниз
Don't Panic
Группа: Factotum
Регистрация: 2010-12-22
Репутация: 94
Сообщений: 699

Любимые CRPG: Baldur's Gate II; Fallout 2
# 9 | | | 691
Quote (Kreol34 @ 16.08.2012, 19:12) )
спамя один-два скилла

Чхорт, в моих любимых играх, я оказывается всю жизнь "спамил один-джав скилла"! Тока чё я-то об этом не знал?

Вверх Вниз
Спонсор C.O.R.E.
Ктулхе can into сhange!
Группа: Factor
Регистрация: 2010-12-22
Репутация: 691
Сообщений: 7064

Любимые CRPG: Exile 3, Uncharted Waters, D&D, M&M, F: New Vegas
# 10 | | | 94
Quote (Товарищ @ 16.08.2012, 19:29) )
Чхорт, в моих любимых играх, я оказывается всю жизнь "спамил один-джав скилла"! Тока чё я-то об этом не знал?

А разве нет?

// Сейчас играю: HearthStone
Вверх Вниз
Don't Panic
Группа: Factotum
Регистрация: 2010-12-22
Репутация: 94
Сообщений: 699

Любимые CRPG: Baldur's Gate II; Fallout 2
# 11 | | | 691
Quote (Kreol34 @ 16.08.2012, 19:32) )
нет

НетЪ.

Вверх Вниз
Спонсор C.O.R.E.
Ктулхе can into сhange!
Группа: Factor
Регистрация: 2010-12-22
Репутация: 691
Сообщений: 7064

Любимые CRPG: Exile 3, Uncharted Waters, D&D, M&M, F: New Vegas
# 12 | | | 94
Quote (Товарищ @ 16.08.2012, 19:34) )
НетЪ.

А может да?
Короче статья говно, а автор: графоман, нуб и dniwe... или как там правильно.
Суть плоха не сама механика, а когда её применяют без повода, еще и ломая весь баланс.

// Сейчас играю: HearthStone
Вверх Вниз
Don't Panic
Группа: Factotum
Регистрация: 2010-12-22
Репутация: 94
Сообщений: 699

Любимые CRPG: Baldur's Gate II; Fallout 2
# 13 | | | 691
Quote (Kreol34 @ 16.08.2012, 19:41) )
автор: графоман, нуб и dniwe... или как там правильно.
Суть плоха не сама механика, а когда её применяют без повода, еще и ломая весь баланс

Обоснуй.

Вверх Вниз
Спонсор C.O.R.E.
Ктулхе can into сhange!
Группа: Factor
Регистрация: 2010-12-22
Репутация: 691
Сообщений: 7064

Любимые CRPG: Exile 3, Uncharted Waters, D&D, M&M, F: New Vegas
# 14 | | | 94
Quote (Товарищ @ 16.08.2012, 20:00) )
Обоснуй.

WoW - хорошо
Драгонэдж - плохо
Дябла 3 - интересно(моему ВД нужно держать четыре абилки на кд, что бы регенерация маны была на 300% больше, пассивный перк такой).
Фирштейн?

// Сейчас играю: HearthStone
Вверх Вниз
Don't Panic
Группа: Factotum
Регистрация: 2010-12-22
Репутация: 94
Сообщений: 699

Любимые CRPG: Baldur's Gate II; Fallout 2
# 15 | | | 691
WoW - УГ
Драгонэдж - УГ
Дябла 3 - не играл
Verstehe nicht!

Сообщение отредактировал Товарищ - Четверг, 2012-08-16, 20:42


Вверх Вниз
Спонсор C.O.R.E.
Ктулхе can into сhange!
Группа: Factor
Регистрация: 2010-12-22
Репутация: 691
Сообщений: 7064

Любимые CRPG: Exile 3, Uncharted Waters, D&D, M&M, F: New Vegas
# 16 | | | 94
Quote (Товарищ @ 16.08.2012, 20:42) )
WoW - УГ

Обоснуй. cool

// Сейчас играю: HearthStone
Вверх Вниз
Don't Panic
Группа: Factotum
Регистрация: 2010-12-22
Репутация: 94
Сообщений: 699

Любимые CRPG: Baldur's Gate II; Fallout 2
# 17 | | | 691
Шварц в статье обосновал. Я об этом, лично Вам (кажется), писал в теме, то ли про WoW, то ли про MMORPG.

Вверх Вниз
Спонсор C.O.R.E.
Ктулхе can into сhange!
Группа: Factor
Регистрация: 2010-12-22
Репутация: 691
Сообщений: 7064

Любимые CRPG: Exile 3, Uncharted Waters, D&D, M&M, F: New Vegas
# 18 | | | 94
Quote (Товарищ @ 16.08.2012, 20:52) )
Шварц в статье обосновал.

Да ничерта он там не обосновал, он же нуб и типичный писака статей о том чего не знает.

// Сейчас играю: HearthStone
Вверх Вниз
Don't Panic
Группа: Factotum
Регистрация: 2010-12-22
Репутация: 94
Сообщений: 699

Любимые CRPG: Baldur's Gate II; Fallout 2
# 19 | | | 691
Окей.
Quote (Товарищ @ 16.08.2012, 20:52) )
Я об этом, лично Вам (кажется), писал в теме, то ли про WoW, то ли про MMORPG.

Если не трудно, сами гляньте.

Сообщение отредактировал Товарищ - Четверг, 2012-08-16, 21:06


Вверх Вниз
Спонсор C.O.R.E.
Ктулхе can into сhange!
Группа: Factor
Регистрация: 2010-12-22
Репутация: 691
Сообщений: 7064

Любимые CRPG: Exile 3, Uncharted Waters, D&D, M&M, F: New Vegas
# 20 | | | 94
Quote (Товарищ @ 16.08.2012, 20:57) )
Если не трудно, сами гляньте.

Ну эти ваши фантазии я уже видел и кстати пояснил, что на нормальных боссах на клавиатуре приходится то еще соло играть(зависит от класса если честно).

// Сейчас играю: HearthStone
Вверх Вниз
Don't Panic
Группа: Factotum
Регистрация: 2010-12-22
Репутация: 94
Сообщений: 699

Любимые CRPG: Baldur's Gate II; Fallout 2
# 21 | | | 691
Quote (Kreol34 @ 16.08.2012, 21:13) )
ваши фантазии

Ваши фантазии о том, что это классная игра, я проверил на практике. Крыть Вам нечем. Нравится УГэшное задротство? Это Ваше право.

Вверх Вниз
Спонсор C.O.R.E.
Ктулхе can into сhange!
Группа: Factor
Регистрация: 2010-12-22
Репутация: 691
Сообщений: 7064

Любимые CRPG: Exile 3, Uncharted Waters, D&D, M&M, F: New Vegas
# 22 | | | 94
Quote (Товарищ @ 16.08.2012, 21:22) )
я проверил на практике

Армори в студию можно?
Или убил пару мобов в первой локации и разочаровался?

// Сейчас играю: HearthStone
Вверх Вниз
Don't Panic
Группа: Factotum
Регистрация: 2010-12-22
Репутация: 94
Сообщений: 699

Любимые CRPG: Baldur's Gate II; Fallout 2
# 23 | | | 691
Quote (Товарищ @ 23.01.2011, 14:55) )
Неделю играл в WoW

It's a dangerous to go alone! Read this!

Вверх Вниз
Спонсор C.O.R.E.
Ктулхе can into сhange!
Группа: Factor
Регистрация: 2010-12-22
Репутация: 691
Сообщений: 7064

Любимые CRPG: Exile 3, Uncharted Waters, D&D, M&M, F: New Vegas
# 24 | | | 94
Quote (Товарищ @ 16.08.2012, 21:33) )
Поиграл в пробник пару часов.

Мне норм.

// Сейчас играю: HearthStone
Вверх Вниз
Don't Panic
Группа: Factotum
Регистрация: 2010-12-22
Репутация: 94
Сообщений: 699

Любимые CRPG: Baldur's Gate II; Fallout 2
# 25 | | | 691
Quote (Kreol34 @ 16.08.2012, 22:01) )
Поиграл в пробник пару часов.

Kreol-д'Артаньян.

Вверх Вниз
Спонсор C.O.R.E.
Ктулхе can into сhange!
Группа: Factor
Регистрация: 2010-12-22
Репутация: 691
Сообщений: 7064

Любимые CRPG: Exile 3, Uncharted Waters, D&D, M&M, F: New Vegas
# 26 | | | 94
Quote (Товарищ @ 16.08.2012, 22:15) )
Kreol-д'Артаньян.

Нифига, я протестую, я скорее Портос и понимаю, что ВоВ давно не торт, но как там выжить без КД не представляю. Привязать все на корея стайл ману - не вариант.

// Сейчас играю: HearthStone
Вверх Вниз
Don't Panic
Группа: Factotum
Регистрация: 2010-12-22
Репутация: 94
Сообщений: 699

Любимые CRPG: Baldur's Gate II; Fallout 2
# 27 | | |
Quote (Kreol34 @ 16.08.2012, 20:56) )
он же нуб и типичный писака статей о том чего не знает.

Он задел святое - ВоВ и Диабло 3. У Креола мгновенно попка пригорела.

Вверх Вниз
404 (Автор темы)
# 28 | | | 94
Quote (m00n1ight @ 17.08.2012, 00:07) )
Он задел святое - все годные пека игры. У Креола мгновенно попка пригорела.

Так он базар не фильтровал.

// Сейчас играю: HearthStone
Вверх Вниз
Don't Panic
Группа: Factotum
Регистрация: 2010-12-22
Репутация: 94
Сообщений: 699

Любимые CRPG: Baldur's Gate II; Fallout 2
# 29 | | | 284
Quote (Kreol34 @ 16.08.2012, 19:41) )
Короче статья говно, а автор: графоман, нуб и dniwe... или как там правильно.
Суть плоха не сама механика, а когда её применяют без повода, еще и ломая весь баланс.

Вот, кстати, согласен с Креолом. Аффтар запостил хуи...у и рад. (Это я не о переводчике, а о самом писаке)

Сообщение отредактировал piedpiper - Пятница, 2012-08-17, 01:02


// Сейчас играю: Quake Champions
Вверх Вниз
Группа: Factotum
Регистрация: 2010-12-22
Репутация: 284
Сообщений: 4593

Любимые CRPG: Deus Ex, Bloodlines, System Shock, Alpha Protocol
# 30 | | |
Креол требует от Товарища каких-то обоснований, хотя сам на двух страницах не написал ничего, кроме "автор мудак и нуб". Мудаки те, кто приводит такие аргументы и те, кто с ними соглашаются, а нубом Шварца не назвать никак - ролевок он переиграл гораздо больше абсолютного большинства на форуме и меня в том числе.

Все он правильно написал. Если разработчики идут путем "как быстрее и дешевле", а пипл хавает - это не значит, что это хорошо.

Взять ту же ДА и пример с зелья ми. Зачем давать игроку кучу зелий и позволять ему крафтить их тоннами, чтобы потом запрещать их жрать при помощи кулдаунов? Можно ведь прописать в лоре, что зелья делаются из редких компонентов только высококлассными алхимиками. Но ведь для этого надо писать лор, выверять нужное количество ингредиентов в игровом мире, их расположение и стоимость, тоже самое и с готовыми зельями. Это только пример с зельями. Шварц там еще три примера приводил. Это долго и дорого.

Гораздо проще тупо на лепить кулдаунов. Креол и Пайдпайпер будут писать кипятком от счастья.

Вверх Вниз
404 (Автор темы)
# 31 | | | 94
Quote (m00n1ight @ 17.08.2012, 04:31) )
Гораздо проще тупо на лепить кулдаунов.

Лучше пить лекарственные зелья килотоннами, как в Diablo 2 - реалистично же, ну.
Quote (m00n1ight @ 17.08.2012, 04:31) )
а нубом Шварца не назвать никак - ролевок он переиграл гораздо больше абсолютного большинства на форуме и меня в том числе.

И это значит, что он может всякую чушь нести?
Quote (m00n1ight @ 17.08.2012, 04:31) )
Креол требует от Товарища каких-то обоснований, хотя сам на двух страницах не написал ничего, кроме "автор мудак и нуб".

Товарищ первый потребовал обоснований и я как бы признал, что механика не совершенна, но в большинстве случаев она уместна и если разработчики не могут в баланс - это не мои проблемы.

// Сейчас играю: HearthStone
Вверх Вниз
Don't Panic
Группа: Factotum
Регистрация: 2010-12-22
Репутация: 94
Сообщений: 699

Любимые CRPG: Baldur's Gate II; Fallout 2
# 32 | | |
Quote (Kreol34 @ 17.08.2012, 07:07) )
Лучше пить лекарственные зелья килотоннами, как в Diablo 2 - реалистично же, ну.

В общем-то, решение этой проблемы без использования кулдаунов я описал в сообщении, последнее сообщение которого ты процитировал. Это не способность читать/осознавать прочитанное или "Святой фанатизм"?

Quote (Kreol34 @ 17.08.2012, 07:07) )
И это значит, что он может всякую чушь нести?

Тут два человека, минимум с ним согласны. И у этих трех человек (включая Шварца) есть удачные примеры реализации/идеи, как это можно сделать. У тебя кроме попаболи и криков "вы все п***расы, а я Д'Артаньян!" ничего нет.

Вверх Вниз
404 (Автор темы)
# 33 | | | 284
В той же ДОТЕ на кулдаунах построен весь геймплей и построен он толково. Моя мысль - вина не кулдаунов, а криворуких ленивых разработчиков, которые не могут их нормально реализовать. Например, в Alpha Protocol они тоже ни к селу, ни к городу. Но чем мана лучше?

// Сейчас играю: Quake Champions
Вверх Вниз
Группа: Factotum
Регистрация: 2010-12-22
Репутация: 284
Сообщений: 4593

Любимые CRPG: Deus Ex, Bloodlines, System Shock, Alpha Protocol
# 34 | | |
Quote (piedpiper @ 17.08.2012, 13:01) )
В той же ДОТЕ на кулдаунах построен весь геймплей и построен он толково.

Дота не RPG >_<. Как и, грубо говоря, Диабло, к которой так прилепился Креол. Игрокам, что в одну, что в другую, побую ролевая механика, поэтому извращаться ради них никто совершенно точно не будет.

Quote (piedpiper @ 17.08.2012, 13:01) )
Но чем мана лучше?

Это не единственная альтернатива. Можно найти и другие варианты. Смотря к чему применять. Вон, с зельями уже два варианта предложили, причем до подхода Ведьмака я бы во век не додумался.

Хотите еще работающий метод - попробуйте выпить пачку зелий в Blade of Darkness. Получилось? Вот то-то и оно. Там редкость зелий сочетается с ограниченным количеством ячеек под них, а в бою процесс пития оооооччччееееень долог, поэтому в крутом замесе выпить даже одно зелье - та еще проблема.

И никаких кулдаунов.

Мана лучше уже тем, что дает свободу выбора - когда и что делать, не приговаривая к тому, чтобы потом сидеть и полчаса пялиться в монитор. Да, сделав два раза уберспелл, мы окажемся с нулём маны и будем потом ждать, пока она восстановится (для невниммательных - Шварц пишет, что мана от кулдаунов мало отличается - тем более странно, что вы к ней прицепились), но ведь в том же Аркануме я могу скастовать пару-тройку раз дезинтеграцию, не ожидая после первого применения 2 минуты перезарядки. wink

Вверх Вниз
404 (Автор темы)
# 35 | | | 284
Quote (m00n1ight @ 17.08.2012, 14:38) )

Хотите еще работающий метод - попробуйте выпить пачку зелий в Blade of Darkness. Получилось? Вот то-то и оно. Там редкость зелий сочетается с ограниченным количеством ячеек под них, а в бою процесс пития оооооччччееееень долог, поэтому в крутом замесе выпить даже одно зелье - та еще проблема.

Это да, но говоря о кулдаунах, я думал о зельях в последнюю очередь. Честно говоря, я не играл ни в одну игру с кулдаунами на зелья. Считаю, что кулдауны оправданы как средство ограничения частого использования суперсобностей, вроде тех же ултимейтов в ДОТЕ или дракончика (духов из коробки) в King's Bounty.
Quote (m00n1ight @ 17.08.2012, 14:38) )
сидеть и полчаса пялиться в монитор

Quote (m00n1ight @ 17.08.2012, 14:38) )
не ожидая после первого применения 2 минуты перезарядки

Но ведь в том-то и суть, что скастовав заклинания и ожидая перекрутки кулдаунов игра не останавливается и бой продолжается, что заставляет продолжать сражение выходя из тех спеллов или способностей, которые остались.
Ведь чем плохи КД в Alpha Protocol - использовав навык, мы можем спрятаться и переждать пока он восстановится. Точно так, как и Невервинтере: кончились спелы - лёг поспал и дальше в путь, что убивает смысл в их экономичном использовании. В том же King's Bounty пока дракон перезаряжается вас будут бить.

Сообщение отредактировал piedpiper - Пятница, 2012-08-17, 14:51


// Сейчас играю: Quake Champions
Вверх Вниз
Группа: Factotum
Регистрация: 2010-12-22
Репутация: 284
Сообщений: 4593

Любимые CRPG: Deus Ex, Bloodlines, System Shock, Alpha Protocol
# 36 | | |
Quote (piedpiper @ 17.08.2012, 14:47) )
Это да, но говоря о кулдаунах, я думал о зельях в последнюю очередь. Честно говоря, я не играл ни в одну игру с кулдаунами на зелья.

Так ДАО же. Или не играл? wacko

Quote (piedpiper @ 17.08.2012, 14:47) )
Но ведь в том-то и суть, что скастовав заклинания и ожидая перекрутки кулдаунов игра не останавливается и бой продолжается

Не всегда. Взять тот же Сакред (2). У магов единственная атака - магия. После атаки спелл, в зависимости от прокачки, может уйти в перезарядку секунд на 40 и более. В наблюдении за счетчиком нет ничего веселого и интересного - одно раздражение.

Quote (piedpiper @ 17.08.2012, 14:47) )
Точно так, как и Невервинтере: кончились спелы - лёг поспал и дальше в путь, что убивает смысл в их экономичном использовании.

Это как раз не кулдаун, а альтернативная система ограничения ресурсов wink .

Вверх Вниз
404 (Автор темы)
# 37 | | | 284
Quote (m00n1ight @ 17.08.2012, 14:58) )
Или не играл?

Не играл.
Quote (m00n1ight @ 17.08.2012, 14:58) )
Взять тот же Сакред

Во-первых, Сакред такое-же РПГ как и ДОТА. Во вторых - судя по описанию это и есть плохое использование кулдауна.
Quote (m00n1ight @ 17.08.2012, 14:58) )
а альтернативная система ограничения ресурсов

Которая, по сути, ничего не ограничивает.

// Сейчас играю: Quake Champions
Вверх Вниз
Группа: Factotum
Регистрация: 2010-12-22
Репутация: 284
Сообщений: 4593

Любимые CRPG: Deus Ex, Bloodlines, System Shock, Alpha Protocol
# 38 | | |
Quote (piedpiper @ 17.08.2012, 15:19) )
Во-первых, Сакред такое-же РПГ как и ДОТА.

Н-нет. ДОТА сделана из стратегии же.

Quote (piedpiper @ 17.08.2012, 15:19) )
Во вторых - судя по описанию это и есть плохое использование кулдауна.

Так точно.

Quote (piedpiper @ 17.08.2012, 15:19) )
Которая, по сути, ничего не ограничивает.

Ограничивает. В краткосрочной перспективе, она не дает использовать заклинания постоянно. Если разработчики дают постоянно отдыхать в любом месте - это другой вопрос. Во многих модулях к НВН такого нет. Более того, есть парочка, где время строго ограничено, кто не успел - тот опоздал. Не наотдыхаешься.

А в "Маске Предателя" во время отдыха еще и Голод растет.

Вверх Вниз
404 (Автор темы)
# 39 | | | 284
Quote (m00n1ight @ 17.08.2012, 15:26) )
Н-нет. ДОТА сделана из стратегии же.

Смысл тот-же, что и в Сакреде - бегаешь, убиваешь врагов, качаешься, собираешь артефакты. Только здесь упор на командную игру против живого соперника.
Quote (m00n1ight @ 17.08.2012, 15:26) )
она не дает использовать заклинания постоянно.

и сам же ответил
Quote (m00n1ight @ 17.08.2012, 15:26) )
разработчики дают постоянно отдыхать

Естественно, в Baldur's Gate такого не было, посему он намного тактичней и интересней NWN2.

// Сейчас играю: Quake Champions
Вверх Вниз
Группа: Factotum
Регистрация: 2010-12-22
Репутация: 284
Сообщений: 4593

Любимые CRPG: Deus Ex, Bloodlines, System Shock, Alpha Protocol
# 40 | | | 691
Quote (m00n1ight @ 17.08.2012, 15:26) )
Во многих CRPG по правилам D&D такого нет

Например в люто, бешено понравившейся Пиперу Knights of Chalice.

Вверх Вниз
Спонсор C.O.R.E.
Ктулхе can into сhange!
Группа: Factor
Регистрация: 2010-12-22
Репутация: 691
Сообщений: 7064

Любимые CRPG: Exile 3, Uncharted Waters, D&D, M&M, F: New Vegas
# 41 | | |
Quote (piedpiper @ 17.08.2012, 15:44) )
и сам же ответил

Так ты глупость сказал же. wink

Quote (piedpiper @ 17.08.2012, 15:44) )
намного тактичней и интересней NWN2.

Тактичность и интересность ролевой игры - не одно и то же. Я в БГ не ради тактики играл точно. И давай уж тогда говорить и про НВН1, ладно? Там было точно так же.

Вверх Вниз
404 (Автор темы)
# 42 | | | 284
Quote (Товарищ @ 17.08.2012, 17:11) )
Например в люто, бешено понравившейся Пиперу Knights of Chalice.

Эээ... Первый раз слышу о такой игре. wacko
Quote (m00n1ight @ 17.08.2012, 17:18) )
Так ты глупость сказал же.

Где?
Quote (m00n1ight @ 17.08.2012, 17:18) )
Тактичность и интересность ролевой игры - не одно и то же

Согласен. Но то, что тактичность добавляет интереса - безусловно.
Quote (m00n1ight @ 17.08.2012, 17:18) )
И давай уж тогда говорить и про НВН1, ладно? Там было точно так же.

Да, но первый NWN был hack&slash, хотя там тоже смотрелось дико.

// Сейчас играю: Quake Champions
Вверх Вниз
Группа: Factotum
Регистрация: 2010-12-22
Репутация: 284
Сообщений: 4593

Любимые CRPG: Deus Ex, Bloodlines, System Shock, Alpha Protocol
# 43 | | | 301
Quote (piedpiper @ 17.08.2012, 15:44) )
Смысл тот-же, что и в Сакреде - бегаешь, убиваешь врагов, качаешься, собираешь артефакты
Лолшто. Будешь бегать и нейтралов бить, так не только банок не оберешься, так еще и чле**сосом называть будут. Смысл там - не дать вынести свою базу, а не очистить карту от мобов, которых смысл бить имеет только на поздней стадии игры. Так что сравнение неудачное.

Вверх Вниз
Группа: Factotum
Регистрация: 2011-01-14
Репутация: 301
Сообщений: 1669
# 44 | | | 284
Quote (Hohenheim @ 17.08.2012, 17:40) )
Будешь бегать и нейтралов бить, так не только банок не оберешься, так еще и чле**сосом называть будут. Смысл там - не дать вынести свою базу, а не очистить карту от мобов, которых смысл бить имеет только на поздней стадии игры.

Я, вообще-то, в ДОТУ 3 года играю. Я говорю о том, что смысл обоих игр - сбор лута и прокачка персонажа. Только в Сакреде ради прохождения дальше, а в ДОТЕ - ради победы над соперником.

// Сейчас играю: Quake Champions
Вверх Вниз
Группа: Factotum
Регистрация: 2010-12-22
Репутация: 284
Сообщений: 4593

Любимые CRPG: Deus Ex, Bloodlines, System Shock, Alpha Protocol
# 45 | | | 301
Quote (piedpiper @ 17.08.2012, 17:52) )
Я говорю о том, что смысл обоих игр - сбор лута и прокачка персонажа
Только в доте лута не наблюдается, потому что все приобретается, а задача твоя - не сдать линию (тауер дифенс с тобой в главной роли). Прокачка же дело попутное, в отличие от.

Вверх Вниз
Группа: Factotum
Регистрация: 2011-01-14
Репутация: 301
Сообщений: 1669
# 46 | | | 691
Quote (piedpiper @ 17.08.2012, 17:32) )
Эээ... Первый раз слышу о такой игре.

Странно, мне казалось Вы в неё играли. Ошибся, перепутал с кем-то наверное.

Вверх Вниз
Спонсор C.O.R.E.
Ктулхе can into сhange!
Группа: Factor
Регистрация: 2010-12-22
Репутация: 691
Сообщений: 7064

Любимые CRPG: Exile 3, Uncharted Waters, D&D, M&M, F: New Vegas
# 47 | | | 284
Quote (Hohenheim @ 17.08.2012, 18:57) )
Только в доте лута не наблюдается, потому что все приобретается, а задача твоя - не сдать линию

Ой-лол. Можно сдать линию, но прокачавшись и собравшись вынести нах. А можно не сдать линию, но так и потухнуть в глухой обороне. Вы не понимаете сути ДОТЫ.
Quote (Hohenheim @ 17.08.2012, 18:57) )
тауер дифенс с тобой в главной роли)

Вы не понимаете сути ДОТЫ. [2]
Quote (Hohenheim @ 17.08.2012, 18:57) )
Прокачка же дело попутное, в отличие от.

Всё зависит от перса. Хотя в большинстве случаев не прокаченный рак будет тащить тиму на дно.

// Сейчас играю: Quake Champions
Вверх Вниз
Группа: Factotum
Регистрация: 2010-12-22
Репутация: 284
Сообщений: 4593

Любимые CRPG: Deus Ex, Bloodlines, System Shock, Alpha Protocol
# 48 | | |
Quote (piedpiper @ 18.08.2012, 01:53) )
не прокаченный рак будет тащить тиму на дно.

Не хочу никого обидеть, но почему за кулдауны выступают два сыплющих специфическим сленгом близзозадрота (я сам задрот, но с другого полюса). Один приводит в пример Диабло и ВоВ, второй - ДОТу. В этом, определенно, прослеживается некая закономерность...

Вверх Вниз
404 (Автор темы)
# 49 | | | 284
Quote (m00n1ight @ 18.08.2012, 03:57) )
В этом, определенно, прослеживается некая закономерность...

Вот, кстати, нечем крыть. Возможно, дело в том, что Близзарды ввели моду на кулдауны и они же умеют их по-настоящему правильно использовать?

// Сейчас играю: Quake Champions
Вверх Вниз
Группа: Factotum
Регистрация: 2010-12-22
Репутация: 284
Сообщений: 4593

Любимые CRPG: Deus Ex, Bloodlines, System Shock, Alpha Protocol
# 50 | | | 301
Quote (piedpiper @ 18.08.2012, 01:53) )
Вы не понимаете сути ДОТЫ.
Чо ее не ПОНИмать. Задача - уничтожить Древность. Да так, чтобы все были довольны, а команда противников (опционально) отключилась от игры в течении оной. А концепция явно взята из ТД, разве что развернули под другим углом и усложнили с течением времени.

Quote (m00n1ight @ 18.08.2012, 03:57) )
специфическим сленгом близзозадрота
Раковники с днищами это наследие "прогамеров" с Гарены, но ты кое в чем прав - весь этот сленг пошел от игроков в.

Quote (piedpiper @ 18.08.2012, 04:15) )
по-настоящему правильно использовать
Поставив на банки некислые кулдауны в д3? Я бы не сказал, что это правильно. В первой части здоровье восстанавливалось полностью и сразу, во второй в течении небольшого промежутка, что и было нормальным решением.

Сообщение отредактировал Hohenheim - Суббота, 2012-08-18, 04:26


Вверх Вниз
Группа: Factotum
Регистрация: 2011-01-14
Репутация: 301
Сообщений: 1669
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Поиск:

Ahh… The beauty of the naked form. These Dunmer are rather prudish, are they not? Of course, there is an island you can reach filled with wonderful, naked, glistening bodies. It only appears when the moons are full, the rain falls, the seas run red, and it's M'aiq's birthday.

M'aiq the Liar, The Elder Scrolls III: Morrowind