Star Wars: The Old Republic (страница 3)
Форум » Основной раздел » Всё остальное » Сетевые » Star Wars: The Old Republic (Звёздные войны вмногером) |
Star Wars: The Old Republic |
|
# 102 | | DrukqZ-X-LE
Мне как то без разницы РП или ПВП сервер, главное чтобы помех со стороны в игре не было.
|
В принципе против PvP как явления в ММОRPG кроме тех случаев, когда игра только о противостоянии двух команд. В Роял Квесте меня задалбывали требованиями дуэли каждые две минуты, причём люди на десятки уровней выше. Ну чем они думают, нафиг?
Как в этой игре реализовано PvP? На PvP-серверах ограничений совсем нет или дуэльками? Хранитель
Группа:
Фактол
Регистрация: 2011-04-28
Сообщений: 1485 Любимые CRPG: Baldur's Gate 2
|
Дезмонд, ей-богу, прежде чем писать вот такое, потрудитесь узнать, как работает ПвП в игре. Или спросите хотя б. Зачем? ПвП это ересь. И точка. Не хочу иметь с этим ничего общего. Я вон с августа в Невервинтере и до сих пор старательно его избегаю. На Доминирование не хожу, в Гонтлгрим не заглядываю, в Долине Ледяного Ветра - обхожу за версту. Правда и там находятся имбецилы, набегающие толпой на мирно добывающего лёд Дезмонда. И, если уж на то пошло, мы играли в War Thunder и Borderlands 2, которые, по твоей логике, из той же категории - пыщь-пыщь же. Для начала нужно вспомнить, зачем мы вообще это всё затеяли. Раньше ведь не возникало глупых идей вроде - посоны, го в линягу! В SW же мы собрались в первую очередь потому, что было множество отзывов игрожура и прочих рецензий, что она и не ММО вовсе, а практически настолько соло, насколько это возможно в таком формате. ПвП это, как минимум, разнообразие. Любая ММО должна на это ориентироваться. Если в ней нечего делать - она очень быстро загнётся. Если в ММО ничего делать помимо ПвП - то это говно, а не ММО. ПвП должно быть строго опциональным элементом, от игнорирования которого игра не пострадает. Ordo Hereticus
Группа:
Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 3097 Любимые CRPG: Baldur's Gate, Fallout: New Vegas, Arcanum
|
В SW же мы собрались в первую очередь потому, что было множество отзывов игрожура и прочих рецензий, что она и не ММО вовсе, а практически настолько соло, насколько это возможно в таком формате. Собрались, потому что предложили. И прочитай последний абзац самого первого сообщения. Если в ММО ничего делать помимо ПвП - то это говно, а не ММО. ПвП должно быть строго опциональным элементом, от игнорирования которого игра не пострадает. А где я говорил, что надо только в ПвП играть? Я говорил о том, что оно вообще есть, а не суть всей игры. |
Ilerian, прошу прощения. Я знал, знал, что ошибусь в вашем нике, но был настолько уставшим, что не смог открыть предыдущих страниц этой темы и прочитать внимательно. Больше я так не буду, честно!
Нет. Ересь - это отклонение от общепринятых религиозных догматов. Я не вижу, каким боком понятия ММО и религии совместимы. Разве что у вас есть личный культ онлайн-игр, тогда вам такое говорить можно. Цитата Dezmond ПвП должно быть строго опциональным элементом, от игнорирования которого игра не пострадает. Добавлено (28.10.2014, 23:48) --------------------------------------------- А между тем, мы сконнектились с DrukqZ-X-LE и таки даже прошли один героик. Засим вопрос - какие планы у джентльменов на эти выходные? |
# 110 | | DrukqZ-X-LE
Мне выгодный вариант с 14 до 17 по МСК например по воскресениям. Хотя могу и в будни вечером появятся.
|
Я тут задумался о системе крафта. Небольшой вводный курс для тех, кто не в теме.
Итак, в Old Republic можно создавать свои вещи. Делается это путём раздачи заданий компаньонам протагониста. Создавать можно как крутые шмотки, так и оружие и прочие интересные штуки. Я выбрал биохимию, то есть, крафт своих медпаков. Самые крутые самопальные бустеры статов и стимпаки не исчезают после использования никогда. Звучит заманчиво. Навык для крафта не может существовать один - нужны ресурсы. Ресурсы добываются с помощью других навыков. Таким образом, нужен навык самого крафта (кстати, можно выучить не более одного такого) и два навыка для сбора материала. В моём случае - биохимия, биоанализ и дипломатия. Навык можно поменять на другой абсолютно бесплатно, но при этом теряется весь накопленный опыт. Казалось бы, выбрал три нужных навыка - и вперёд. Но смотрите, что таки сделали эти жиды! Три навыка могут иметь только подписчики. У preferred-игроков может быть два навыка, а у халявщиков - один. Не вложив денег, можно в лучшем случае быть сырьевым придатком для кого-то, а сделать своими руками что-то совсем нереально. К общему рынку доступ фритуплейщиков тоже закрыт. Так что... Так что чувствую, что буду донатить, благо стоимость подписки на большинство онлайн-игр сейчас весьма божеская. Также советую всем тем, кто будет донатить или уже совершил сей поступок (а у мея есть подозрение, что DrukqZ кинул денежку Биоварам, так?) и собирается более-менее серьёзно играть, определиться со специальностью в крафте. Вот, например, гайд. |
Unknown, мне ещё говорили, что там такая же суть с рецептами - из ненужных предметов, насколько я понял, можно попытаться достать рецепт на предмет по лучше. Однако шанс этого события для обычных игроков мизерный. Для когда-то плативших подписку - больше, но всё равно так себе. Ну и для тех, у кого всё ещё действует подписка довольно хороший шанс.
И, кстати, у нас же гильдия, а значит всегда можно договорится в чём каждый специализируется и просто делать вещи на всех. А вот насчёт божеской цены - у нас доллар подскочил же, а значит подписка подорожала раза в полтора. Что очень печально, на самом деле. Я ещё не решил, буду ли я платить - надо побегать вместе и если мне понравится, то да, я оплачу. |
такая же суть с рецептами - из ненужных предметов, насколько я понял, можно попытаться достать рецепт на предмет по лучше И, кстати, у нас же гильдия, а значит всегда можно договорится в чём каждый специализируется и просто делать вещи на всех. |
Спонсор C.O.R.E.
Ктулхе can into сhange!
Группа:
Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 6749 Любимые CRPG: Exile 3, Uncharted Waters, D&D, M&M, F: New Vegas
|
Так что чувствую, что буду донатить, благо стоимость подписки на большинство онлайн-игр сейчас весьма божеская. Также советую всем тем, кто будет донатить или уже совершил сей поступок (а у мея есть подозрение, что DrukqZ кинул денежку Биоварам, так?) и собирается более-менее серьёзно играть, определиться со специальностью в крафте. Вот, например, гайд. Как будто что-то плохое, я подписку оформил - 30 дневка с обновлением. Она самая дешевая и практичная. Итак, в Old Republic можно создавать свои вещи. Делается это путём раздачи заданий компаньонам протагониста. Создавать можно как крутые шмотки, так и оружие и прочие интересные штуки. Я выбрал биохимию, то есть, крафт своих медпаков. Самые крутые самопальные бустеры статов и стимпаки не исчезают после использования никогда. Звучит заманчиво. Я думаю заняться сборкой брони. |
Нет, наоборот, это как раз хорошо и я это одобряю. Если мы будем играть долго, то мы прокачаемся и поможем друг другу.
Окей, поясню за статус игрока. Если вы ни разу не платили денег, то вы - халявщик (официально это называется free-to-play, но мне мой вариант нравится больше). Не больше двух персонажей на сервере, практически полное отсутствие возможности крафта (крафтить, как мне кажется, с такими ограничениями нереально), отсутствие склада вещей, не более пяти варзон в неделю и ожидание своей очереди при участии в них, ограниченное количесво миссий на космическом кораблике и так далее. С другой стороны, мне кажется, что всё это и не особо нужен для прохождения сюжета. Если не хотите тратить деньги и будет сложно - зовите донатеров, всех порвём. Есть такое явление, как подписка. Подписчику доступны все бонусы, которые только есть в игре. И бесконечное количество посещений варзон в день тоже. Промежуточный вариант - preferred-игрок. Такой статус получает тот, чья подписка закончилась и не была продлена либо тот, кто хоть раз купил внутриигровую валюту за реальные деньги. Этот статус сохраняется, по всей видимости, навсегда. Тут уже меньше ограничений, кроме того, за купленные местные деньги можно разблокировать некоторые из возможностей, которые являются ограниченными. Полный список здесь. Добавлено (01.11.2014, 21:37) |
Возможно, я об этом думал, но кое-где я даже читал, что для preferred надо купить хоть что-нибудь. А тут - нате вам. Посмотрим, может, ошибка или я что-то не понял. Кстати, а здесь Mercutio? Думаю, он сможет пояснить.
|
|
Возможно, я об этом думал, но кое-где я даже читал, что для preferred надо купить хоть что-нибудь. А тут - нате вам. Посмотрим, может, ошибка или я что-то не понял. Кстати, а здесь Mercutio? Думаю, он сможет пояснить. Цитата Make any purchase of $4.99 (в рублях пишет - 174) to upgrade to Preferred Status! Что касается крафта, то большинство склоняется к мнению, что до 50 лвл он не имеет особого смысла (разве что биохимия). Рыжие вещи и улучшения для них продается за планетарные рекомендации и валом на внутриигровом рынке за кредиты. Для ПвП на варзонах есть "бустер" (уравнитель короче говоря). Словом раз пришли за сюжетом, то не заморачивайтесь особо на крафте, денег в игре на все хватает, убер-вещей нет. В основном ценность брони или меча - это его уникальный внешний вид, на минутку - модуль покраски брони в чисто-черный цвет порядка 10 млн. кредитов стоит, а разборной меч 50 лвл - пару тысяч. |
Эм, цифры то большие, но, если сравнить и подумать, то выглядит всё блёкло. Во-первых, я не думаю, что в игре 1 миллион активных игроков. Если только не считать за активность вход в игру в течении 2 недель. Во-вторых, 60 часов для достижения 50 уровня - тоже не совсем верная цифра. Как мне кажется, она больше, причём существенно. В-третьих, синематики там на движке игры и по сути своей являются скриптами, которые не такие уж и красивые. В-четвёртых, за 3 года, 685 миллионов часов это тоже не так уж и много. Я бы сказал это мало - по 200 часов в год на каждого активного игрока. А если учесть, сколько всего людей в игру играли за это время, так цифра уменьшиться и довольно серьёзно. Примерно тоже самое можно сказать и остальных цифрах, включая убийств на ПВП. Так что достижения у них не такие уж и большие (я бы с удовольствием взглянул на аналогичные цифры для WoW, танков и, например, Guild Wars. Для Дьяблы 3 видел, они намного внушительнее). Что не мешает им окупаться, судя по всему.
|
Может, в SWTOR таки есть миллион активных игроков. На имперском флоте постоянно тусит около одной-полутора сотен игроков, и даже на низкоуровневых планетах, таких как Балморра (10-16) и Нар Шаддаа (до 26 вроде) сидит по 50 игроков. Если большинство из играющих имеют 55 уровень, то на высокоуровневых планетах народу больше. Помножить это всё на десяток серверов - и получится что-то приличное. Правда, наш "ролевой" европейский сервер - англоязычный, и потому он наверняки более заселён, чем французский сервер. Может, и привирают.
И кстати, если сложить все колчиества персонажей разных классов, то получится больше 57 миллионов. Стопудово кроме этих классов есть секретные и кто-то играет за дроида-переводчика или вуки-пилота. |
даже на низкоуровневых планетах, таких как Балморра (10-16) и Нар Шаддаа (до 26 вроде) сидит по 50 игроков |
Вы там как, к слову, вкачались? Лау собирается купить подписку, так что, скорее всего, мы сравнительно скоро вернёмся в строй. Как нас соберётся человека 4 - сходим в тактические флешпойнты. на одном сервере некоторые локации дублируются (видимо для улучшения производительности) Был я тут когда-то на Манаане. Путешествие туда стоило целых 2400 кредитов, так что отрывал как от себя. Так вот, там не было никого. Планета оказалась симпатичной, но, чёрт возьми, пустой. Я не заметил там даже потенциальных квестодателей - там был только одинокий торговец, продающий что-то за какую-то экзотическую валюту. С мыслью "Что-то не понимаю я в высокоуровневом контенте онлайн-игр" я свалил с этой планеты. |
А еще, открою секрет, на одном сервере некоторые локации дублируются (видимо для улучшения производительности). Это называется инстансом. Создаётся против перегруза локации персонажами - чтоб всем хватало мобов и прочей фигни, требуемой по квестам. У каждого есть лимит людей, после которого автоматически создаётся новый и новых людей уже переправляет на него. Обычно по инстансам можно переходить, но с кулдауном. Так вот, там не было никого. Планета оказалась симпатичной, но, чёрт возьми, пустой. Атмосфера оригинального Манаана сохранена. Он мне всегда нравился своей умиротворённостью. Ordo Hereticus
Группа:
Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 3097 Любимые CRPG: Baldur's Gate, Fallout: New Vegas, Arcanum
|
Был я тут когда-то на Манаане. Путешествие туда стоило целых 2400 кредитов, так что отрывал как от себя. У меня уже почти 30 уровень. Также сегодня начну качать продвинутую биохимию (400 +) и попробую выйти на рыной медпаков для тех, кому за 50. З.Ы. Парни такой вопрос - первая подписка обязательно на два месяца? |
Увы, жаль. Не получилось склонить общественность к ПвП-серверу (хотя большинство из тех, кто активно выступали за "ролевой" сервер, в игре ни разу не показались).
Мой победоносный выход на рынок откладывается, потому что материалы для медпаков 52 уровня добываются с помощью продвинутого биоанализа (400+), а мне его надо подтянуть еще где-то на 25. А для прототипного варианта этого медпака нужно подтянуть дипломатию... где-то на 150-200. А продавать что-то рассчитанное не на игроков 55 уровня не имеет смысла - не покупают, и потому такие вещи зачастую заже в продаже не появляются. О боже, разве в них возможно играть? Лично я то ли совсем рак, то ли ничего не понял и всасываю эпичнейше. Первый раз слышу. Хотя у нас все подписались на 60 дней. |
О боже, разве в них возможно играть? Лично я то ли совсем рак, то ли ничего не понял и всасываю эпичнейше. Вот точно не помню, но по моему выучить его можно только на 50 лвл... |
Не, навык поднять до продвинутого можно на любом уровне - были бы 10 тыщ кредитов и значение навыка в 400. Я так уже с биохимией сделал.
Добавлено (25.01.2015, 23:58) |
Crashwall, я близок к этому. Хард мод на флешпойнтах окрывается с 50 уровня (если я не ошибаюсь), то есть, на следующем уровне я смогу туда пойти. Но прежде чем серьёзно заняться этим я сначала хочу завершить свою сюжетную линию и пройти все квесты на всех сюжетных планетах, а также собрать все датакроны because I can. А потом и в хард мод можно пойти, и в операциях участвовать, и на восстание картеля хаттов посмотреть.
А елси говорить о более-менее высокоуровневом контенте, то я вот сегодня и вчера проходил героики из бонусной серии квестов на Хоте. Это был факинг хелл. Мало того, что сам Хот - планета 37-40 уровня, а эти квесты - аж 47-го, так ещё и партию хрен найдёшь, тем более - четырёх человек. А найдёшь - идиоты окажутся. Зато пока пытался всё это пройти - аж два уровня поднял, пособирал датакроны с какими-то невероятно дружелюбными отцами игры-любителями датакронов, пообщался с чуваком из гильдии Russia X, наконец-то приручил пару таунтаунов и вообще сделал кучу всего остального. Также у меня теперь есть серебряный ключ от хорошей квартиры на Дромунд Каасе и я надеюсь, что её хозяин поставит туда игральный автомат и я нафармлю себе на нём всякой красоты. Выходные прошли интересно. |
У меня друзья играют. Говорят если играть в сюжетку - КОТОР3. Онлайн составляющую практически сделали необязательной (так, за героики дают некоторые плюшки), зато сценарий на крепком уровне. Не отличный, но и не посредственность.
В общем, разок поиграть стоит, если не во что играть. Благо за месяц можно все пройти за все классы, а подписка стоит 300 рублей в месяц, что сейчас по-божески. |
Ну как сказать...
Первая ММО, в которую я играю, в которую этой самой пресловутой сюжеткой и был завлечён. Лор насилуют, Вечную Империю из задницы вытаскивают, диалоговая часть смешна, фритуплей анальный. Но сюжетка да, держит. Давно бы уже плюнул из-за раздражающих ММО-аспектов, но понял, что DA:I меня к подобному геймплею морально подготовила. И это печально. Периодически хочется плюнуть и попросту переиграть второй KotOR. |
|
Старая Республика всегда была в стороне от канона, если уж на то пошло. "Многоходовочку" Вишейта всё равно хрен бы кто упомянул, даже если бы РВ не отменили. Слишком дурь. Рушит не только адекватность, но и всю фишку и трагедию противостояния джедаев и ситхов. Но я не о том. Я говорил, например, о летающих лэндспидерах. Или об изменении собственного биоваровского канона, по которому чуть ли не всё разумное население Галактики обмазывалось вибромечами с головы до ног.
Совсем недавно прошёл ведь. Надо выждать. Для максимизации удовольствия. А здесь хоть и стрёмно, но сюжетка действительно увлекает. Порой действительно забываешь, что ты не в оффлайне играешь. В итоге получается, будто ты играешь в игру по Старой Республике от Telltale... но для того, чтобы дойти до очередной кат-сцены, тебе надо потерпеть немного DA:I. Реплики протеже дурацкие, но мультики, в целом, всё равно интересные получаются. |
Серьёзно, из всех возможных вариантов персонажа Митру показали как ещё одну джедайку-пионерку с синим-световым-мечом-ГОСТ-66? Кстати. Я Ревана пока видел только на скриншотах и нескольких видео на Трубе, но он мне уже почему-то кажется жутко стереотипичным. Или это из-за того, что его фейс мне напоминает какого-то персонажа из второй Драгоняги. Добавлено (19.03.2016, 14:18) Добавлено (17.12.2016, 18:57) |
Жаль. Внезапно (когда перечитал свои сообщения в этой теме, выложив трейлер) вот вчера утром взял и снова установил. Побегал двумя персонажами пару-тройку часов, выматерился, плюнул и сразу же удалил эту гадость. Ничего. Скоро новый год и Jedi Academy... |
Хотел вернуться, но мне сказали, что оттуда много людей ушло, плюс запили событие в стиле "Пройдите все квесты заново и получиться так-себе-красивый-редкий-артефакт" и желание возвращаться отпало.
Хотя, на самом деле, фанату ЗВ тут должно понравится. Сюжетка неплохая, особенно у шпиона за Ситхов (нам Unknown показывал, там прям интриги, предательства, все дела). Только вот уж больно долго проходить все квесты. Думаю, если только сюжетку, то нормально, но всё равно долго. А так, обычная ММО, ничего особенного. И я так и не понял, куда там вбухали 200 миллионов. |
| |||