Star Wars: The Old Republic (страница 4)
Форум » Основной раздел » Всё остальное » Сетевые » Star Wars: The Old Republic (Звёздные войны вмногером) |
Star Wars: The Old Republic |
Tinuviel
Хранитель
Группа:
Фактол
Регистрация: 2011-04-28
Сообщений: 1485 Любимые CRPG: Baldur's Gate 2
|
Не надо так. Я прошёл всеми расхваливаемую ветку Инквизитора и остался очень и очень печален. Я чуть было не установила её как раз опять на волне фанатейства после фильма, но сколько можно её перепроходить-то уже! Лучшие бои на световых мечах же, ну. Такой игры много не бывает...Тем более, она коротенькая... Да как вы это делаете??? Я больной человек, я не могу пройти мимо тонн противников и второстепенных квестов Там же тоже катсцены((( |
Хранитель
Группа:
Фактол
Регистрация: 2011-04-28
Сообщений: 1485 Любимые CRPG: Baldur's Gate 2
|
Не надо так. Я прошёл всеми расхваливаемую ветку Инквизитора и остался очень и очень печален. А вообще лучше забить на побочки и даже планетарки - один черт, они бессмысленны. Ну может 1 раз пройти чтобы увидеть и все. Расклад прохождения такой - сюжетка-героики-Реван-главы. И тогда удовольствие вполне себе можно получить. |
Молнии - это весело. Но не спасает. Общая детскость. Странная "бедная" сюжетная концепция. Шитое белыми нитками восхождение персонажа к власти. Набор повторяющихся реплик ответа твоего персонажа. Звучащих абсолютно картонно. И ради этого приходится терпеть столько ММОшности... После Инквизишна было действительно как-то менее болезненно. Но когда я попытался поиграть сейчас, у меня зубы заныли от ощущения того, как игра искусственно растягивает твоё время пребывания в ней. Don't get me started. Валкориан... Бесконечная Империя... Тень Ревана... WAAAAAAAGH |
А подробнее можно для тех, кто только прилунился? Сюжетка — это сюжетные задания, это я понимаю. Героик я один каким-то чудом сделала, не поняв этого, с подачей энергии на полудохлый древний комп. Так себе героик, честно говоря... А вот остальное хотеть поподробнее. Это в дополнениях?
Хранитель
Группа:
Фактол
Регистрация: 2011-04-28
Сообщений: 1485 Любимые CRPG: Baldur's Gate 2
|
Прилетаешь на планету. Выполняешь сюжетку. Затем возвращаешься к порту и рядом на терминале берешь все героики планеты (там над терминалом треугольничек должен светиться). Справа вверху будет список, тыкаешь на значок телепорта, тебя сразу кинут в локацию героика. Прошла один - портаешься к другому.
Повторить, смыть на всех планетах. После сюжетки летишь на флот, там стоит дроид который дает задание на Shadow of Revan. Берешь, проходишь. Главы тебе сами предложат начать, в правом верхнем углу будет кнопка НАЧАТЬ ГЛАВЫ. Или как-то так. После них идет последнее дополнение, но я туда не ходил, думаю стартует сразу после глав автоматически. Следуя этому пути прохождение будет сопряжено с минимумом ммо-элементов, нормальными времязатратами и сохранением интереса. |
DODGER11, Не знаю, что насчёт Eternal Throne, но все предыдущие дополнения входили в подписку.
Добавлено (19.12.2016, 18:41) Там ведь столько диалогов озвученных сколько нет наверное ни в одной игре вообще. Следуя этому пути прохождение будет сопряжено с минимумом ммо-элементов, нормальными времязатратами и сохранением интереса. О'ке-е-ей... |
А я тут наконец-то добрался и до этой ММО. Если честно, после недели игры- впечатления очень хорошие. Пока что это лучшая ММО в которую я играл. Потому что её целиком и полностью можно проходить в соло (речь про ВЕСЬ игровой контент). Количество бабла, вбуханного в озвучку поистине впечатляет, озвучить КАЖДОГО самого второстепенного НПЦ, даже когда речь о квесте "убей 10 динозавров"...это титанический труд. Качество квестов- тоже очень неплохо. Не гениально. Но лорно, с вниманием к деталям, иногда не банально, плюс 8 разных сюжетных линий и два..или три крупных ДЛЦ (в сентябре кстати ещё одно выйдет). Плюс множество возможностей для ролплея- миссии часто не заканчиваются просто на награде, по прошествии какого-то времени нам нередко приходит письмо, в котором раскрывают дальнейшую судьбу и последствия, причём речь не о основном сюжетном, а о второстепенных квестах. Все персонажи игрока на сервере можно обьединить в одну семью. Каждый квест имеет два варианта решения, три линии поведения игрока в этой ситуации, поведение оценивается компаньоном согласно его собственной шкале ценностей и мировозрения, тобишь все наши "петы" не просто болванчики для нанесения дамага, хила или танкования, но полноценные личности со своим характером и прошлым. В плане геймплея- беготню человечком по земле приятно разнообразить боями на старфайтере или своём корабле. Ну и куда же без собственной хаты и её декорации. Ах, да, часок побегал с другом- доставила механика "спора" между членами одной команды, когда в диалоге присутствуют оба игрока (или голопроекция второго игрока, этакая скайп-конференция, да) и каждый выбирает собственный вариант ответа, а затем игра бросает кубики. И это за три года до выхода D:OS
Из минусов- без подписки много довольно досадных ограничений, нельзя создать больше 4х персонажей, нельзя учить больше 1го навыка команды (вместо трёх), нельзя одевать вещи редкости выше синего, доступны три панели быстрых панели, а не 6 (хотя их хватает), нет доступа к ДЛЦ (в принципе достаточно проплатить один месяц подписки чтобы получить его- 300р, самые дешёвые ДЛЦ в ММО), нельзя пользоваться общим банком (расширяемый "сундук" в своих апартаментах и в корабле всё ещё сохраняется), нельзя учить навык пилотирования глайдеров, левелкап в 50ур (вместо 70), доступны не все расы при создании персонажа. Но весь сюжетный контент, все планетарные квесты игроку всё же полностью доступны. Ещё в минусы можно отнести графику- такое впечатление что игра пришла года из 2006го, все деньги ушли на озвучку, но артдизай локаций и окружения всё же окупает этот недостаток. С другой стороны дизайн экипировки и оружия всё же бедноват. Игрок 5го уровня выглядит точно так же как игрок 70го уровня. Повторяющиеся по своей сути (не сюжетные) квесты. Невозможность одним персонажем освоить все (или хотя бы все ему необходимые) крафтовые навыки. С другой стороны это оправданное ограничение, оно пытается мотивировать развивать других персонажей. Группа:
Неймер
Регистрация: 2016-05-07
Сообщений: 944 Любимые CRPG: Fallout 1-2,Planescape,Dark Messiah,NWN,Arcanum.
|
Khael, ясно.
Плохо все же что ММО, а не полноценный KotOR 3 (с другой стороны, если качество почти на уровне сингла и можно играть в-одиночку... контента то раз в 5 наверное больше завезли чем в сингловую игру, не пожадничали как на синглы жадуютЪ) И ещё хуже что нет русика. В игры на чужом языке играть (и в голове переводить) - себя не уважать, так что без русика мимо. |
(с другой стороны, если качество почти на уровне сингла и можно играть в-одиночку... контента то раз в 5 наверное больше завезли чем в сингловую игру, не пожадничали как на синглы жадуютЪ) качество...хуже чем у КОТОРа конечно. но не критично. контента больше раз в 20, а не в 5, и это компенсирует х) ну да, это может быть для кого-то проблемой. Хотя меня не столько отсутствие русика напрягает, сколько "масс-эффектовская" система диалогов с колесом, когда у тебя есть колесо и нифига не ясно что персонаж скажет в итоге по выбранной реплике. в 21 веке английский знать уже пора, хотя бы на уровне беглого восприятия смысла из печатного текста. не бывает "чужих" и "своих" языков, есть те которые мы не выучили и не понимаем. Группа:
Неймер
Регистрация: 2016-05-07
Сообщений: 944 Любимые CRPG: Fallout 1-2,Planescape,Dark Messiah,NWN,Arcanum.
|
Там ещё игра-фанфик, почти по Star Wars Knights of the Old Republic релизнулась. ССЫЛКА
На редкость для игр этого жанра качественно и не трешово сделана, и главное в наличии РУСИК!!! Добавлено (08.08.2019, 14:34) Много контента только для чертовых ММО не жадничают.А меня напрягает именно отсутствие русиканетБывает. Англицкий чужой, русик свой. |
# 171 | | silmor_senedlen
Почётный спонсор C.O.R.E.
Cats Rules The Game
Группа:
Фактор
Регистрация: 2013-04-21
Сообщений: 1327 Любимые CRPG: Fallout 1-2, Infinity Engine games, Might & Magic
|
Прошёл вчера аддон Ethernal Throne и был крайне разочарован литературным качеством сюжета и персонажами. Они просто ужасно унылы, тупы и вторичны. Контраст между проработкой ванильных квестов и аддона очень яркий. С другой стороны доработка механики подачи сюжетной линии, когда ты просто проходишь 10 глав сторика подряд, не отвлекаясь на второстепенные задания, прокачку, исследование мира- воспринимается куда лучше. Да и сама режиссура миссий (внутри самих миссий, отвлечённо от сюжета)- довольно бодрая и интересная. Тут тебе и мехами дают поуправлять, и ОБЧР победить, а затем порулить и выбор кем пожертвовать из соратников сделать, и простенький паззл в древних руинах решить. И локации достаточно запоминающиеся, древние разрушенные города, где засыпанные песком, где поглощённые джунглями, брошеные разрушенные лаборатории в которых проводили ужасные эксперименты, яркий праздничный дворец с рабами в ошейниках и кучей гостей, в общем экшон и визуал достаточно нескучные. Но сюжет...ватные персонажи, ситхи-истерички, опереточные злодеи, наглые белые рояли по 10 штук на три предложение, абсурдные поступки и отсутствие какой-то элементарной логики происходящего...короче да, у Bioware 2011 сценаристы были куда адекватнее, чем в 2016. Но всё же определённое удовольствие от прохождения я получил, так что нельзя сказать что время (из-за непрерывности сюжета весь аддон проходится буквально часов за 6-8) было потрачено совсем уж впустую.
Группа:
Неймер
Регистрация: 2016-05-07
Сообщений: 944 Любимые CRPG: Fallout 1-2,Planescape,Dark Messiah,NWN,Arcanum.
|
Тамава к Star Wars The Old Republic РУСИК Подъехал
Вполне приличный (половина ПРОМТ правда, но ПРОМТ 2020го это не то же самое что ПРОМТ 1999го) Теперь с ней можно и ознакомиться. Из + Star Wars есть Star Wars. С русиком довольно неплохо. Её действительно можно играть как сюжетную игру. Ну и это полноценная RPG от Bioware. Точнее даже "RPG от старой Bioware" (а не парашная Андромедушка с DAI) - т.е. такое добро, которого уже больше не выпустят. С колличеством контента как в 10 "RPG от старой Bioware" (8 разных сюжеток +ещё на 2 в дополнениях). Из - - наигранная мега-жестокость ситхов. "пускать в расход учеников это же так весело" (и ничего, что люди тоже ресурс? даже раба нужно 20 лет кормить и одевать до взрослого состояния. мочить кого-то каждый день это тупо и не рационально. Тем более чувствительных к силе адептов, которыйх сколько там - 0.1% от населения? 0.0001% ?) - такая драмма в прологе, злой наставник хочет пустить нашего ГГ в расход, даёт тяжелейшие задания... на фоне (не знаю как дальше, а пролог легкий) невысокой сложности это нелепо смотрится. - вся ММО`шная составляющая конечно же. Затянутость, пачки монстров возрождающиеся через 20-30 секунд, мельтешащие другие игроки - НЕТ автоатаки. совсем. для каждой атаки нужно нажать иконку абилочки, вместо автоатаки - грёбаная абилочка. Играть советую за Ситха-колдуна (подкласс инквизитора). Потому что АОЕ-дамаг и атаки с расстояния. Этож запаришься за ближнебойца подбегать каждого моба ковырять. И абилочки жать меньше (АОЕ молния рулит) |
| |||