• Страница 2 из 2
  • «
  • 1
  • 2
Форум » Основной раздел » Всё остальное | Инди » Transistor (We all become one)
Transistor
Dezmond, многое зависит от того, зачем именно ты читаешь рецензию. Так как в большинстве случаев к моменту выхода игры я знаю почти всё, что в этой игре уже есть, меня больше интересует аргументированное мнение автора - хорошая это игра или плохая.
# 26 | , 05:27 | m00n1ight
(Автор темы)
Начал перепроходить в более классическом action/RPG стиле, т.е. без использования Turn(). Не менее круто! Плюс совсем иные "функциональные билды" приходится лепить. smile

«We are the last, we are the lost
We are the shadow the light must cast.
We are the dreamers, we are the dream
We are the vision of all we've seen».

(с) Angels of Liberty
# 27 | , 19:10 | Reverrius
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 1153

Сообщение отредактировал Unknown - Вторник, 2014-08-05, 19:39

# 28 | , 19:39 | Unknown
Laughful new troll
Группа: Неймер
Регистрация: 2011-03-07
Сообщений: 860
Перепрошел без использования Turn(). Заняло меньше времени, чем с ним (что не удивительно). Комбинации функций под реал-тайм затачивал совсем другие. Вообще у игры сердце jRPG: тут и няшная героиня с большим "мечем", и боевка а-ля Paradise Eve, и по духу ближе к восточной школе, чем к западным action/RPG. Хотя конечно и отличий хватает.
В любом случае моя оценка 8/10 и второе прохождение только укрепило мое отношение к ней.

«We are the last, we are the lost
We are the shadow the light must cast.
We are the dreamers, we are the dream
We are the vision of all we've seen».

(с) Angels of Liberty
# 29 | , 23:09 | Reverrius
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 1153
Цитата Reverrius ()
Вообще у игры сердце jRPG
Как и у Бастиона. Наверное поэтому мне и не очень-то нравятся обе игры.
# 30 | , 00:10 | piedpiper
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 4679
# 31 | , 00:32 | Unknown
Laughful new troll
Группа: Неймер
Регистрация: 2011-03-07
Сообщений: 860
# 33 | , 12:50 | piedpiper
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 4679
Вышла не Линуксе и Маке.

К слову, по статистике данного конкретного сайта, линуксоидов не так уж и мало — каждый десятый посетитель. Что вдвойне странно для игрового сайта. С другой стороны, именно на этом сайте очень большой упор делается на всякое разное инди, а оно почти всегда выходит на Линуксе.
# 34 | , 10:38 | m00n1ight
(Автор темы)
If the Red and the Kid can enjoy a little holiday cheer, surely so can YOU


Поздравления от Supergiant Games.

"Disco Elysium is cool and all, but you need to be able to throw a fireball into a crowd for a game to be an rpg." © Jvegi, RPG Codex
# 35 | , 02:32 | Протей
Калликантзарос перехожий
Группа: Фактол
Регистрация: 2013-02-18
Сообщений: 3351

"Disco Elysium is cool and all, but you need to be able to throw a fireball into a crowd for a game to be an rpg." © Jvegi, RPG Codex
# 36 | , 17:25 | Протей
Калликантзарос перехожий
Группа: Фактол
Регистрация: 2013-02-18
Сообщений: 3351
Цитата Tinuviel ()
в котором заставляли использовать разные комбинации навыков, чтобы узнать в полной мере истории персонажей (и со многими комбинациями мне было откровенно неудобно играть).
Во-первых, информация о персонажах является дополнением к сюжету, отнюдь не обязательным. Во-вторых, никто не заставляет с неудобными комбинациями бегать постоянно, достаточно использовать один раз и добежать до следующей точки сохранения.

Я лично в первый раз прошёл игру не заморачиваясь с досье и ограничителями, а во второй уже раскрыл их все, вдумчиво прочитав информацию. Вполне хорошо получилось.

"Disco Elysium is cool and all, but you need to be able to throw a fireball into a crowd for a game to be an rpg." © Jvegi, RPG Codex
# 37 | , 15:36 | Протей
Калликантзарос перехожий
Группа: Фактол
Регистрация: 2013-02-18
Сообщений: 3351
Цитата Протей ()
Во-первых, информация о персонажах является дополнением к сюжету, отнюдь не обязательным. Во-вторых, никто не заставляет с неудобными комбинациями бегать постоянно, достаточно использовать один раз и добежать до следующей точки сохранения.
Знаю, но мне нужна эта информация, иначе для меня нет особого смысла проходить игру. И опять же, мне это просто не понравилось. Не значит, что это совсем ужас и делает игру неиграбельной)

И стоп, разве один раз? Там же вроде пока не откроется информация, нет?

God, please, grant me the serenity to accept the things I cannot change; courage to change the things I can; and wisdom to know the difference.
# 38 | , 17:26 | Tinuviel
Хранитель
Группа: Фактол
Регистрация: 2011-04-28
Сообщений: 1528
Цитата Tinuviel ()
И стоп, разве один раз? Там же вроде пока не откроется информация, нет?
Я играл больше года назад, мог забыть, но вроде бы информация по функции открывается после её использования в бою в одном из трёх вариантов, но при этом нужно добраться ещё до контрольной точки. То есть, как раз во второе прохождение я достаточно быстро открыл полностью все возможные досье на персонажей, а потом уже комбинировал функции исключительно в своё удовольствие.

"Disco Elysium is cool and all, but you need to be able to throw a fireball into a crowd for a game to be an rpg." © Jvegi, RPG Codex
# 39 | , 18:08 | Протей
Калликантзарос перехожий
Группа: Фактол
Регистрация: 2013-02-18
Сообщений: 3351
Мне казалось, что используешь, пока не откроется информация, независимо от точек. Хорошо, посмотрю, как снова возьмусь за прохождение.

God, please, grant me the serenity to accept the things I cannot change; courage to change the things I can; and wisdom to know the difference.
# 40 | , 18:23 | Tinuviel
Хранитель
Группа: Фактол
Регистрация: 2011-04-28
Сообщений: 1528
Да вы издеваетесь. Эта тема просто образчик должного - отзыв на отзыве и отзывом погоняет. И все более чем приличного объёма.
Я тогда даже писать ничего не буду. Ну разве что по мелочи.

Remember me. Вот что мне живо напомнила игра - и героиней, и игровым миром. Признаться, я был очень удивлён когда после прохождения открыл википедию и оказалось, что это были просто роботы. Да ладно. Может на мне излишне сказалось знакомство с Remember me, но лично я полагал, что это всё программы и мы находимся в каком-то полувиртуальном мирке. Мало того, что дизайн врагов очень похож на эффекты перчатки Нилин, так ещё и Рэд всеми своими действиями вполне вписывается в образ эррористки.
Более того, профайлы личностей обращённых в функции больше напоминают не живых людей, а перенос сознания человека в кибергород. Ну или программы из фильма TRON.

Но да, я всё неправильно понял. Но знаете что? Мне это даже понравилось. Если игра допускает пусть и ложное, но всё же иное описание, укладывающееся в рамки повествования, то это чертовски круто.
А невероятный дизайн и звуковое сопровождение выполняют свою работу на 110% и отлично способствуют желанному погружению в сложившуюся атмосферу. Все почему-то говорят, что в Bastion эти моменты были лучше, но только не я. Мне всё это здесь понравилось куда больше.

Единственное, о чём можно поспорить - это удобство. Если честно, я первые час-полтора терялся в системе Транзистора, слишком уж грубо тут знакомят с системой меча. Да, потом втягиваешься и довольно быстро начинаешь получать удовольствие, но поначалу мало что понятно. Хотя должен отметить, что реализация оказалась просто великолепна - обычно я терпеть не могу, когда меня заставляют перепробовать всё возможное оружие, но здесь комбинации умений настолько отлично смотрятся в своём многообразии, что даже мне было интересно регулярно менять связки. Вот уж не ожидал!
Меня даже тесты на пляже приятно удивили. Опять же, обычно я не трачу время на подобное задротство в тренировочных симуляторах, но здесь это было довольно увлекательно, я прям проникся. Жаль, что все тесты не выполнить за одно прохождение, но я определённо вернусь. И за ними, и за ачивками, и... ещё разок прочувствовать удивительную ауру, генерируемую дуэтом Рэд-Транзистор.

Есть что сказать - вот показатель хорошей игры. На первых строчках я не знал что писать, в этой теме уже без меня графоманства хватает. Но Transistor - этот не тот случай когда можно промолчать. И пальцы сами бегают по клавишам.

Piano solo! Bass solo! Drum solo! HAN SOLO!
# 41 | , 12:37 | Dezmond
Ordo Hereticus
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 3140
Транзистор безумно красивая игра, с прекрасной музыкой и на удивление глубоким сюжетом. Но, честно говоря, не разделяю прям восторгов. Это очень крепкая игра, но на уровне 7 баллов.

Во-первых, сюжет подан скомкано. Слишком много моментов, которые не проясняются до конца, и которые можно додумать, но область догадок слишком большая, чтобы от этого был какой-то прок. Темп повествования слишком рванный, действие скачет как-то странно. Вроде только сразился с первым из Камераты, а тут уже и конец. Плюс финал читался с определенного момента, но это мелочи, на самом деле. Работа с историей в том же Bastion мне понравилась гораздо больше.

Во-вторых, я так до конца и не проникся боевой системой. Игра заканчивается слишком быстро, поэтому просто не успеваешь подобрать комбинацию навыков по-своему вкусу, к тому же враги эволюционируют часто, и заставляют менять набор навыков. Это, правда, недостаток лично для меня, потому что я не люблю менять билд по велению игры, мне нравится приспосабливать свой стиль игры конкретным билдом под ситуации, которые дает мне игры - в итоге я так и прошел игру, но мне не очень понравился такой user experience.

И в целом то игра хорошая, даже отличная, но вот эти два недостатка значительно портят впечатление. Не критично, конечно, но осадок остается.

# 42 | , 22:16 | Crashwall
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 1510
Цитата Dezmond ()
Во-первых, сюжет подан скомкано.
Так и сама игра по продолжительности пять часов без учёта испытаний. Меня больше всего продолжительность и расстроила.
# 43 | , 15:44 | Casval_Deikun
The Red Comet
Группа: Неймер
Регистрация: 2017-10-29
Сообщений: 181

Я удалился от мира не потому, что имел врагов, а потому, что имел друзей. Не потому, что они вредили мне, как это обычно бывает, а потому, что они считали меня лучшим, чем я есть. Этой лжи я вынести не мог. © Альбер Камю
# 44 | , 14:33 | m00n1ight
(Автор темы)
I am nothing (but odd man).
Группа: Фактол
Регистрация: 2011-02-10
Сообщений: 3405

Прекрасный мир всепобеждающего модерна совершенно не нуждается в правках. Яркие краски, чёткие образы, доскональный просчёт малейшего пустяка — гармоничнее места не найти, но даже оно не защищено от губительных преобразований. В один вечер всё меняется: обаятельная певица Ред лишается голоса, а её город Клаудбанк подвергается нашествию ужасающего Процесса. Таинственный говорящий «меч» Транзистор и загадочная группировка Камерата — всё, что девушка знает о происходящем в этом когда-то райском уголке. Докопаться до правды будет непросто.


Я удалился от мира не потому, что имел врагов, а потому, что имел друзей. Не потому, что они вредили мне, как это обычно бывает, а потому, что они считали меня лучшим, чем я есть. Этой лжи я вынести не мог. © Альбер Камю
# 45 | , 11:18 | m00n1ight
(Автор темы)
I am nothing (but odd man).
Группа: Фактол
Регистрация: 2011-02-10
Сообщений: 3405
Форум » Основной раздел » Всё остальное | Инди » Transistor (We all become one)
  • Страница 2 из 2
  • «
  • 1
  • 2
Поиск: