Transistor (страница 1)

  • Страница 1 из 1
  • 1
Transistor
# 1 | |

Supergiant Games — небольшой разработчик с большими амбициями, как они сами себя называют, анонсировал свою новую aRPG — Transistor.

В этой игре вы принимаете на себя роль девушки, в руки которой попало мощнейшее оружие, которым некая таинственная группировка пыталась её убить. Теперь она вынуждена защищать свою жизнь от тех, кто не остановится ни перед чем, лишь бы вернуть это оружие в свои руки.

Выход Transistor запланирован на начало 2014 года, первую рабочую сборку покажут уже на PAX East, а сейчас я предлагаю вам взглянуть на скриншоты и трейлер:


m00n1ight (Автор темы)
# 2 | |
Свежий трейлерок-с:


m00n1ight (Автор темы)
# 3 | |
Геймплей с Е3 от GameSpot:


m00n1ight (Автор темы)
# 4 | |
Ещё немного геймплея от GameSpot:


m00n1ight (Автор темы)
# 5 | |
Внезапно, 20 мая.

m00n1ight (Автор темы)
# 6 | |
*ставит себе пометку в календаре*

"Disco Elysium is cool and all, but you need to be able to throw a fireball into a crowd for a game to be an rpg." © Jvegi, RPG Codex
Калликантзарос перехожий
Группа: Фактол
Регистрация: 2013-02-18
Сообщений: 3308
# 7 | |
Доставим сюда трейлер:


m00n1ight (Автор темы)
# 8 | |
Предзаказ, например. Даже с русским языком.

Сообщение отредактировал Crashwall - Вторник, 2014-05-06, 23:42


// Сейчас играю: Doom Eternal | Планы на будущее: Manor Lords
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 1536
# 9 | |
Выходит через три дня. Трейлер к выходу:


m00n1ight (Автор темы)
# 10 | |
Слишком кислотно. Ещё более кислотно, чем Бастион

// Сейчас играю: В консоли
Praise the Sun!
Группа: Фактотум
Регистрация: 2011-01-12
Сообщений: 2268
# 11 | |
Эстетика концептов сильно напоминает мне Bioshock: Infinity, а роботейко в конце, явно порталовский жы.


Спонсор C.O.R.E.
Ктулхе can into сhange!
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 6703

Любимые CRPG: Exile 3, Uncharted Waters, D&D, M&M, F: New Vegas
# 12 | |
Впечатление первого часа: Bastion, который прокачал стильность визуализации и повествования до запредельного уровня. И одним штрихом превративший боёвку в умную тактику.

"Disco Elysium is cool and all, but you need to be able to throw a fireball into a crowd for a game to be an rpg." © Jvegi, RPG Codex
Калликантзарос перехожий
Группа: Фактол
Регистрация: 2013-02-18
Сообщений: 3308
# 13 | |
Цитата Протей ()
И одним штрихом превративший боёвку в умную тактику.
Надеюсь, поскольку боёвка была самым унылым элементом Бастиона. Хотя и сама игра была скорее на любителя.

// Сейчас играю: Quake Champions
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 4599

Любимые CRPG: Deus Ex, Bloodlines, System Shock, Alpha Protocol
# 14 | |
Еврогеймеру пришлось по душе.

m00n1ight (Автор темы)
# 15 | |
Цитата m00n1ight ()
Еврогеймеру пришлось по душе

Дык, вон Эрридан тоже грит малаца, всё правильно зделали.


Спонсор C.O.R.E.
Ктулхе can into сhange!
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 6703

Любимые CRPG: Exile 3, Uncharted Waters, D&D, M&M, F: New Vegas
# 16 | |
Цитата Протей ()
Впечатление первого часа: Bastion, который прокачал стильность визуализации и повествования до запредельного уровня. И одним штрихом превративший боёвку в умную тактику.
Рекомендация Протея весома. Надо будет посмотреть. Хотя Бастион мне не очень нравился.

// Сейчас играю: Pillars of Eternity
God, please, grant me the serenity to accept the things I cannot change; courage to change the things I can; and wisdom to know the difference.
Хранитель
Группа: Фактол
Регистрация: 2011-04-28
Сообщений: 1485

Любимые CRPG: Baldur's Gate 2
# 17 | |
Bastion был отличным изометрическим экшеном с очень оригинальной подачей локаций/сюжета, поэтому в Transistor буду играть по-любому.

«We are the last, we are the lost
We are the shadow the light must cast.
We are the dreamers, we are the dream
We are the vision of all we've seen».

(с) Angels of Liberty
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 1148

Любимые CRPG: D&D RPGs, Fallout, Ведьмак, TES, VTM: Bloodlines
# 18 | |
Первые впечатления, после пары часов игры:

Визуальный стиль, ожидаемо, на высоте. Сеттинг оригинален и в меру проработан.
И самое главное, несмотря на множественные сходства с прошлым проектом студии Bastion (подача сюжета, особенности дизайна локаций, etc), эти игры отличаются в таких ключевых вещах, как боевая система и ролевая механика.

Если в Bastion была довольно динамическая боевка в action стиле (блоки, перекаты, заточенность ЛКМ и ПКМ под оружие ближнего/дальнего боя и т.д.), то в Transistor боевка основана на использование активных скиллов (т.н. "функций") и не менее активной паузы (чем-то похожей на V.A.T.S. в Fallout 3).

Что касается развития персонажа, то если в Bastion мы просто росли в уровне, получая прибавку к здоровью, а также могли кастомизировать оружие за игровую валюту, то в Transistor развитие персонажа нелинейно, куда интересней и важнее, к тому же на панель быстрого доступа можно вынести лишь до 4-х активных скиллов, но каждый из них можно наделить дополнительными свойствами, сочетая с другими развитыми функциями.

Сообщение отредактировал Reverrius - Пятница, 2014-05-23, 12:25


«We are the last, we are the lost
We are the shadow the light must cast.
We are the dreamers, we are the dream
We are the vision of all we've seen».

(с) Angels of Liberty
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 1148

Любимые CRPG: D&D RPGs, Fallout, Ведьмак, TES, VTM: Bloodlines
# 19 | |

"Disco Elysium is cool and all, but you need to be able to throw a fireball into a crowd for a game to be an rpg." © Jvegi, RPG Codex
Калликантзарос перехожий
Группа: Фактол
Регистрация: 2013-02-18
Сообщений: 3308
# 20 | |
Протей, аффтар пиши ещё! У тебя есть к этому данные.


Спонсор C.O.R.E.
Ктулхе can into сhange!
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 6703

Любимые CRPG: Exile 3, Uncharted Waters, D&D, M&M, F: New Vegas
# 21 | |
Странная игра. Она либо быстро и решительно влюбляет в себя, либо оставляет чувство недоумения. Для желающих расслабиться после работы она не подойдет – кроме сражений, прерываемых лишь небольшой порцией сюжета в игре по сути-то больше ничего и нет. Причём, сражения достаточно однообразны и могут быстро наскучить, достаточно лишь найти работающий билд и больше его не менять. Сюжет не блещет оригинальностью, лейтмотив незатейлив, а немногочисленные персонажи - плоские. Игра короткая и оставляет ряд недосказанностей, додумывать которые приходится самому, по крупицам сопоставляя добытую информацию. В общем, составные части Transistor по отдельности выглядят неубедительно.

Однако, будучи собранными воедино, синергия всех составных преображают игру, образуя цельный и законченный образ страшной поражающей силы. Воистину, целое больше нежели просто сумма частей. «Всегда есть но» заключается в том, что всё это чертовски хорошо оформлено и подано. Странным образом боевая система держит в напряжении, бросает вызов, заставляя пробовать новые варианты, хотя бы для того, чтобы узнать историю функций и процессов. Повествование цепляет, персонажи заставляют сопереживать, а от финала глаза предательски увлажняются. Краткость – сестра таланта и несмотря ни на что она выглядит законченной и целостной.

Я терпеть не могу подобные выражения, но у этой игры определённо есть душа и она прекрасна.



Сообщение отредактировал Eridan - Пятница, 2014-05-30, 22:24


// Сейчас играю: взрослого человека
Ведь мы играем не из денег, а только б вечность проводить
The Unadulterated Cat
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-29
Сообщений: 948
# 22 | |
Своеобразные игры делают Supergiant Games. И Transistor похож на Bastion даже гораздо больше чем того хотелось бы. Чего однозначно не отнять - чувство стиля и отличная музыка. Довольно неплохая тактическая боёвка и адекватный сюжет. Очень оригинальная подача боевых навыков, которые являются по желанию активными скиллами, апгрейдами и пассивками. А также персонажами.

Звучит непонятно? Да, и в этом кроется главная, на мой взгляд, проблема: первая половина (добрых 4 часа) игры похожа на бред наркомана - сюжет поначалу невразумителен, нас засыпают скиллами (которые не то чтобы очень радуют, так как бои в этой первой половине - нудные и элементарные), мутными намёками и странными, казалось бы, ненужными сведениями. В какой-то момент всё более-менее проясняется и схватки становятся жёстче и тогда Transistor наконец-то затягивает. Однако, долгое время до этого представляет из себя довольно унылую непонятную кашу из скучных драк, имён и непонятных жизнеописаний непонятно кого. 

Я считаю игроку стоило дать хоть какую-то основную информацию перед началом путешествием, тем более что главные герои прекрасно понимают что происходит. Из-за этого поначалу и раздражает сам меч, который разговаривает не умолкая, а игрок только чешет голову и чувствует себя лишним на этом празднике жизни, где все знают гораздо больше него. Конечно, к концу всё станет понятно. И сам финал просто великолепен. Но стоило ли столь топорно нагнетать интригу и держать игрока пол-игры в неведении, да ещё не подкрепив интереса сколь-нибудь интересными боями? Я считаю нет, поскольку я чуть не дропнул.

Весь шарм Transistor основывается на персонажах, сюжете и мире, а геймплей служит неплохим, не более, заполнителем игрового времени. Перепроходить я это точно не буду, но воспоминания остались хорошие.

// Сейчас играю: Quake Champions
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 4599

Любимые CRPG: Deus Ex, Bloodlines, System Shock, Alpha Protocol
# 23 | |

m00n1ight (Автор темы)
# 24 | |
Неделю назад прошел и вот мои впечатления:


Role-Playing

Создатели великолепного Bastion не подвели и сделали не менее уникальный и увлекательный проект. Они не стали копировать сами себя и придумали новую игровую механику, сохранив при этом собственный авторский почерк.

В первую очередь Transistor берет визуальным стилем, город будущего в исполнении Supergiant Games подчас дарит настоящее эстетическое удовольствие. Во-вторых, в нем действительно свежая и оригинальная ролевая механика, построенная на "системе функций", в которой каждая "функция", по желанию игрока, может быть использована в качестве активного умения, пассивной способности или улучшения для другой "функции". В-третьих, это сама фантастическая история о молчаливой главной героине Рэд и болтливом мече-Транзисторе, который способен поглощать в себя "личности" других персонажей после их смерти. И наконец в-четвертых, это очень хороший саундтрек.


Боевая система в Transistor тоже имеет свои отличительные нюансы. Так, игру можно поставить на паузу, задать нужный набор действий и затем наслаждаться результатом. В игре нет какого-либо оружия, всё основано исключительно на прокачке и использование "функций". А комбинаций и простора для "билдовых" экспериментов - масса.
Что касается минусов игры, то среди них можно выделить общую линейность в исследование локаций и не слишком разнообразный игровой процесс.

Итого: самобытная игра, на которую определенно стоит обратить внимание в этом году.

8/10

Сообщение отредактировал Reverrius - Вторник, 2014-07-01, 00:22


«We are the last, we are the lost
We are the shadow the light must cast.
We are the dreamers, we are the dream
We are the vision of all we've seen».

(с) Angels of Liberty
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 1148

Любимые CRPG: D&D RPGs, Fallout, Ведьмак, TES, VTM: Bloodlines
# 25 | |
Цитата m00n1ight ()
Рецензия атомного сайта.

Я сам, конечно, тот ещё графоман, но по мне так слишком пресно. Всё-таки к отзывам "лица сайта" особый спрос.
Вот что нового тут узнал? Если человек пишет рецензию на игру, у которой в СМИ их уже хватает, то она должна хоть чем-то выделятся из ряда остальных. Иначе я просто не вижу смысла писать ровно то же самое. На момент релиза - ладно, там весь игрожур обычно говорит об одном и том же. Но сейчас будьте любезны показать, чем вы отличаетесь от других, раз уж подняли тему когда бум уже спал.
А так всё что я узнал, так это то, что у Дэлвея есть четвёртая плойка.

Сообщение отредактировал Dezmond - Вторник, 2014-07-01, 00:21


// Сейчас играю: Link’s Awakening
Piano solo! Bass solo! Drum solo! HAN SOLO!
Ordo Hereticus
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 3097

Любимые CRPG: Baldur's Gate, Fallout: New Vegas, Arcanum
# 26 | |
Dezmond, многое зависит от того, зачем именно ты читаешь рецензию. Так как в большинстве случаев к моменту выхода игры я знаю почти всё, что в этой игре уже есть, меня больше интересует аргументированное мнение автора - хорошая это игра или плохая.

m00n1ight (Автор темы)
# 27 | |
Начал перепроходить в более классическом action/RPG стиле, т.е. без использования Turn(). Не менее круто! Плюс совсем иные "функциональные билды" приходится лепить. smile

«We are the last, we are the lost
We are the shadow the light must cast.
We are the dreamers, we are the dream
We are the vision of all we've seen».

(с) Angels of Liberty
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 1148

Любимые CRPG: D&D RPGs, Fallout, Ведьмак, TES, VTM: Bloodlines
# 28 | |

Сообщение отредактировал Unknown - Вторник, 2014-08-05, 19:39


Laughful new troll
Группа: Неймер
Регистрация: 2011-03-07
Сообщений: 854
# 29 | |
Перепрошел без использования Turn(). Заняло меньше времени, чем с ним (что не удивительно). Комбинации функций под реал-тайм затачивал совсем другие. Вообще у игры сердце jRPG: тут и няшная героиня с большим "мечем", и боевка а-ля Paradise Eve, и по духу ближе к восточной школе, чем к западным action/RPG. Хотя конечно и отличий хватает.
В любом случае моя оценка 8/10 и второе прохождение только укрепило мое отношение к ней.

«We are the last, we are the lost
We are the shadow the light must cast.
We are the dreamers, we are the dream
We are the vision of all we've seen».

(с) Angels of Liberty
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 1148

Любимые CRPG: D&D RPGs, Fallout, Ведьмак, TES, VTM: Bloodlines
# 30 | |
Цитата Reverrius ()
Вообще у игры сердце jRPG
Как и у Бастиона. Наверное поэтому мне и не очень-то нравятся обе игры.

// Сейчас играю: Quake Champions
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 4599

Любимые CRPG: Deus Ex, Bloodlines, System Shock, Alpha Protocol
# 31 | |

Laughful new troll
Группа: Неймер
Регистрация: 2011-03-07
Сообщений: 854
# 32 | |
Шикарная англоязычная статья про игру. Внимание, содержит тяжелейшие спойлеры.

"Disco Elysium is cool and all, but you need to be able to throw a fireball into a crowd for a game to be an rpg." © Jvegi, RPG Codex
Калликантзарос перехожий
Группа: Фактол
Регистрация: 2013-02-18
Сообщений: 3308
# 33 | |

// Сейчас играю: Quake Champions
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 4599

Любимые CRPG: Deus Ex, Bloodlines, System Shock, Alpha Protocol
# 34 | |
Вышла не Линуксе и Маке.

К слову, по статистике данного конкретного сайта, линуксоидов не так уж и мало — каждый десятый посетитель. Что вдвойне странно для игрового сайта. С другой стороны, именно на этом сайте очень большой упор делается на всякое разное инди, а оно почти всегда выходит на Линуксе.

m00n1ight (Автор темы)
# 35 | |
If the Red and the Kid can enjoy a little holiday cheer, surely so can YOU


Поздравления от Supergiant Games.

"Disco Elysium is cool and all, but you need to be able to throw a fireball into a crowd for a game to be an rpg." © Jvegi, RPG Codex
Калликантзарос перехожий
Группа: Фактол
Регистрация: 2013-02-18
Сообщений: 3308
# 36 | |

"Disco Elysium is cool and all, but you need to be able to throw a fireball into a crowd for a game to be an rpg." © Jvegi, RPG Codex
Калликантзарос перехожий
Группа: Фактол
Регистрация: 2013-02-18
Сообщений: 3308
# 37 | |
Цитата Tinuviel ()
в котором заставляли использовать разные комбинации навыков, чтобы узнать в полной мере истории персонажей (и со многими комбинациями мне было откровенно неудобно играть).
Во-первых, информация о персонажах является дополнением к сюжету, отнюдь не обязательным. Во-вторых, никто не заставляет с неудобными комбинациями бегать постоянно, достаточно использовать один раз и добежать до следующей точки сохранения.

Я лично в первый раз прошёл игру не заморачиваясь с досье и ограничителями, а во второй уже раскрыл их все, вдумчиво прочитав информацию. Вполне хорошо получилось.

"Disco Elysium is cool and all, but you need to be able to throw a fireball into a crowd for a game to be an rpg." © Jvegi, RPG Codex
Калликантзарос перехожий
Группа: Фактол
Регистрация: 2013-02-18
Сообщений: 3308
# 38 | |
Цитата Протей ()
Во-первых, информация о персонажах является дополнением к сюжету, отнюдь не обязательным. Во-вторых, никто не заставляет с неудобными комбинациями бегать постоянно, достаточно использовать один раз и добежать до следующей точки сохранения.
Знаю, но мне нужна эта информация, иначе для меня нет особого смысла проходить игру. И опять же, мне это просто не понравилось. Не значит, что это совсем ужас и делает игру неиграбельной)

И стоп, разве один раз? Там же вроде пока не откроется информация, нет?

// Сейчас играю: Pillars of Eternity
God, please, grant me the serenity to accept the things I cannot change; courage to change the things I can; and wisdom to know the difference.
Хранитель
Группа: Фактол
Регистрация: 2011-04-28
Сообщений: 1485

Любимые CRPG: Baldur's Gate 2
# 39 | |
Цитата Tinuviel ()
И стоп, разве один раз? Там же вроде пока не откроется информация, нет?
Я играл больше года назад, мог забыть, но вроде бы информация по функции открывается после её использования в бою в одном из трёх вариантов, но при этом нужно добраться ещё до контрольной точки. То есть, как раз во второе прохождение я достаточно быстро открыл полностью все возможные досье на персонажей, а потом уже комбинировал функции исключительно в своё удовольствие.

"Disco Elysium is cool and all, but you need to be able to throw a fireball into a crowd for a game to be an rpg." © Jvegi, RPG Codex
Калликантзарос перехожий
Группа: Фактол
Регистрация: 2013-02-18
Сообщений: 3308
# 40 | |
Мне казалось, что используешь, пока не откроется информация, независимо от точек. Хорошо, посмотрю, как снова возьмусь за прохождение.

// Сейчас играю: Pillars of Eternity
God, please, grant me the serenity to accept the things I cannot change; courage to change the things I can; and wisdom to know the difference.
Хранитель
Группа: Фактол
Регистрация: 2011-04-28
Сообщений: 1485

Любимые CRPG: Baldur's Gate 2
# 41 | |
Да вы издеваетесь. Эта тема просто образчик должного - отзыв на отзыве и отзывом погоняет. И все более чем приличного объёма.
Я тогда даже писать ничего не буду. Ну разве что по мелочи.

Remember me. Вот что мне живо напомнила игра - и героиней, и игровым миром. Признаться, я был очень удивлён когда после прохождения открыл википедию и оказалось, что это были просто роботы. Да ладно. Может на мне излишне сказалось знакомство с Remember me, но лично я полагал, что это всё программы и мы находимся в каком-то полувиртуальном мирке. Мало того, что дизайн врагов очень похож на эффекты перчатки Нилин, так ещё и Рэд всеми своими действиями вполне вписывается в образ эррористки.
Более того, профайлы личностей обращённых в функции больше напоминают не живых людей, а перенос сознания человека в кибергород. Ну или программы из фильма TRON.

Но да, я всё неправильно понял. Но знаете что? Мне это даже понравилось. Если игра допускает пусть и ложное, но всё же иное описание, укладывающееся в рамки повествования, то это чертовски круто.
А невероятный дизайн и звуковое сопровождение выполняют свою работу на 110% и отлично способствуют желанному погружению в сложившуюся атмосферу. Все почему-то говорят, что в Bastion эти моменты были лучше, но только не я. Мне всё это здесь понравилось куда больше.

Единственное, о чём можно поспорить - это удобство. Если честно, я первые час-полтора терялся в системе Транзистора, слишком уж грубо тут знакомят с системой меча. Да, потом втягиваешься и довольно быстро начинаешь получать удовольствие, но поначалу мало что понятно. Хотя должен отметить, что реализация оказалась просто великолепна - обычно я терпеть не могу, когда меня заставляют перепробовать всё возможное оружие, но здесь комбинации умений настолько отлично смотрятся в своём многообразии, что даже мне было интересно регулярно менять связки. Вот уж не ожидал!
Меня даже тесты на пляже приятно удивили. Опять же, обычно я не трачу время на подобное задротство в тренировочных симуляторах, но здесь это было довольно увлекательно, я прям проникся. Жаль, что все тесты не выполнить за одно прохождение, но я определённо вернусь. И за ними, и за ачивками, и... ещё разок прочувствовать удивительную ауру, генерируемую дуэтом Рэд-Транзистор.

Есть что сказать - вот показатель хорошей игры. На первых строчках я не знал что писать, в этой теме уже без меня графоманства хватает. Но Transistor - этот не тот случай когда можно промолчать. И пальцы сами бегают по клавишам.

// Сейчас играю: Link’s Awakening
Piano solo! Bass solo! Drum solo! HAN SOLO!
Ordo Hereticus
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 3097

Любимые CRPG: Baldur's Gate, Fallout: New Vegas, Arcanum
# 42 | |
Транзистор безумно красивая игра, с прекрасной музыкой и на удивление глубоким сюжетом. Но, честно говоря, не разделяю прям восторгов. Это очень крепкая игра, но на уровне 7 баллов.

Во-первых, сюжет подан скомкано. Слишком много моментов, которые не проясняются до конца, и которые можно додумать, но область догадок слишком большая, чтобы от этого был какой-то прок. Темп повествования слишком рванный, действие скачет как-то странно. Вроде только сразился с первым из Камераты, а тут уже и конец. Плюс финал читался с определенного момента, но это мелочи, на самом деле. Работа с историей в том же Bastion мне понравилась гораздо больше.

Во-вторых, я так до конца и не проникся боевой системой. Игра заканчивается слишком быстро, поэтому просто не успеваешь подобрать комбинацию навыков по-своему вкусу, к тому же враги эволюционируют часто, и заставляют менять набор навыков. Это, правда, недостаток лично для меня, потому что я не люблю менять билд по велению игры, мне нравится приспосабливать свой стиль игры конкретным билдом под ситуации, которые дает мне игры - в итоге я так и прошел игру, но мне не очень понравился такой user experience.

И в целом то игра хорошая, даже отличная, но вот эти два недостатка значительно портят впечатление. Не критично, конечно, но осадок остается.

// Сейчас играю: Doom Eternal | Планы на будущее: Manor Lords
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 1536
# 43 | |
Цитата Dezmond ()
Во-первых, сюжет подан скомкано.
Так и сама игра по продолжительности пять часов без учёта испытаний. Меня больше всего продолжительность и расстроила.

The Red Comet
Группа: Неймер
Регистрация: 2017-10-29
Сообщений: 182
# 44 | |

VK | Telegram | X | Steam | YouTube Донаты: Boosty | Lava.top

When we call software “free,” we mean that it respects the users' essential freedoms: the freedom to run it, to study and change it, and to redistribute copies with or without changes. This is a matter of freedom, not price, so think of “free speech,” not “free beer.”
m00n1ight (Автор темы)
I am nothing
Группа: Фактол
Регистрация: 2011-02-10
Сообщений: 4296
# 45 | |

Прекрасный мир всепобеждающего модерна совершенно не нуждается в правках. Яркие краски, чёткие образы, доскональный просчёт малейшего пустяка — гармоничнее места не найти, но даже оно не защищено от губительных преобразований. В один вечер всё меняется: обаятельная певица Ред лишается голоса, а её город Клаудбанк подвергается нашествию ужасающего Процесса. Таинственный говорящий «меч» Транзистор и загадочная группировка Камерата — всё, что девушка знает о происходящем в этом когда-то райском уголке. Докопаться до правды будет непросто.


VK | Telegram | X | Steam | YouTube Донаты: Boosty | Lava.top

When we call software “free,” we mean that it respects the users' essential freedoms: the freedom to run it, to study and change it, and to redistribute copies with or without changes. This is a matter of freedom, not price, so think of “free speech,” not “free beer.”
m00n1ight (Автор темы)
I am nothing
Группа: Фактол
Регистрация: 2011-02-10
Сообщений: 4296
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск: