Вы — Крадущийся, и это означает, что вы работаете на тех, кто платит. Возвращение собственности, коммерческий шпионаж и хаос за деньги — вот лишь некоторые из услуг, предлагаемых вашей командой. Если необходимо провернуть нечто не совсем законное, есть шанс, что этим займутся Крадущиеся. Сделайте всё правильно и вам заплатят такие деньги, о которых любая корпоративная шавка может только мечтать. Помимо этого, вы заработаете уважение торговцев, авантюристов и искателей приключений на окраинах космоса.
В Starcrawlers вы возглавите группу Крадущихся, каждый из которых будет обладать своим набором уникальных навыков и способностей. Вместе вы отправитесь на исследование заброшенных космических кораблей, битвы с могучими врагами и раскроете корпоративный заговор. Вот некоторые особенности нашей игры:
Классическое «исследование подземелий» от первого лица в детально проработанной научно-фантастической вселенной.
Сюжетный ИИ процедурно генерирует задания и подземелья со случайными ловушками и противниками.
Стратегический стиль ролевых сражений.
Атмосферная музыка Бена Пранти [Ben Prunty].
Выбор и улучшение способностей класса.
Создаваемые случайным образом улучшаемые предметы.
Поддержка PC, Mac, Linux.
Классическая CRPG в научно-фантастической оболочке
В Starcrawlers вы сможете прогуляться по залам огромных покинутых кораблей, проникнуть на фабрики корпораций — всё это в интерактивном и динамичном окружении. Взламывайте терминалы, отключайте ловушки, забирайте столько предметов, сколько сможете унести, ищите скрытые области, трофеи и врагов.
Сюжетный ИИ
Создание случайных подземелий не сводится к перестановке комнат. Сюжетный ИИ Starcrawlers создаёт процедурно генерируемые уровни на основе сюжета конкретного задания. Независимо от того, спасаете ли вы кого-то с пиратского корабля или пытаетесь выкрасть ценные данные со станции безопасности одной из корпораций, подземелье будет создано в соответствии с целью задания. Понизьте уровень сложности случайных подземелий для увеселительной прогулки или выкрутите до 11 уровня и столкнитесь с дьявольскими ловушками, запутанными переходами и сильнейшими противниками.
Доктор Эллиот — бармен, джентельмен, выдаёт задания.
Выборы игрока
Сюжетный ИИ ещё и отзывчив: выбор союзников и способов решения проблем влияет не только на результат выполнения задания, но и направление развития вашей команды Крадущихся.
Стратегические ролевые сражения
Сражения в Starcrawlers проходят в классическом пошаговом ролевом стиле. Проведите серию слабых, недорогих и быстрых атак, или нанесите один мощный и дорогой удар. Правильное решение когда и какие способности использовать отделяет победу от поражения.
Соберите команду безжалостных Крадущихся
Ни один Крадущийся не сможет выжить в одиночку. Вы должны нанять команду, повысить её уровень, специализировать и управлять её снаряжением. Каждый класс обладает своим набором боевых способностей, а также особыми навыками, дающими преимущества за пределами сражений — они помогают более эффективно ориентироваться на местности, устранять ловушки и другие угрозы. Подбор команды, способной слаженно работать — один из ключевых моментов Starcrawlers.
я, может, не в тему, но все чаще встречаю новости про игры, которые прямо вот ЦЕЛИКОМ процедурно генерируемые. Предметы, сценарий - все-все. Уже есть какие-нибудь вышедшие примеры таких игр? По-моему, процедурно генерируемые сценарии и события - это ад какой-то.
"Бесконечное". Как же я это не люблю, теряется сам смысл путешествия.
Да! Вот золотые слова! Генерируемые уровни более-менее хороши только для Дьяблы и иже с ней подобных. А в рогаликах не к месту, ИМХО. Вообще не к месту!
Самым характерным признаком всех игр жанра является случайность всего и вся. В Rogue уровни, монстры и предметы создавались полностью случайным образом. Это придавало каждой новой игре ощущение свежести и новизны, так как вы не можете снова пройти самым коротким путём к секретной двери или к огненному мечу. В некоторых представителях жанра есть «домашний» уровень, например, город. Обычно он используется для предоставления игроку стартовой точки, к которой они смогут вернуться позднее. Здесь расположены магазины, хранилище предметов и даже квестодатели. Идея случайных уровней встречается в таких сериях как Torchlight и Diablo.
Радостным тоном разработчики сообщили на Kickstarter о том, что в ноябре игра не выйдет. А выйдет она только в феврале будущего года, да и то первый эпизод. Похоже, чуваки не рассчитали силы или тупо пробухали деньги.
Очень воодушевлён увиденным. Идеальный «Гримрок» для меня. Плюс киберпанк и пошаг, минус головоломки.
Суть: собираем команду максимум из восьми бойцов приглянувшихся классов, четырьмя выполняем задания, четыре сидят на базе. Задания — набеги одной корпорации против другой, по результатам растёт репутация у одних, падает у других (в общем-то, кроулеры здесь — это те же раннеры из Шедоурана).
Задания различаются по типам (эскорт, изъятие предметов, взлом, что-то там ещё). Последний, кстати, выглядит как сражение в виртуальной реальности с системами безопасности при помощи подручных программ. Флешки с деньгами зовутся кредстиками. Ну вы понели. Окружения не только космические с роботами, есть лаборатории и что-то вроде корпоративных интерьеров того Шедоурана. Кстати, по ним бегают какие-то странные зубастые клопы, которых я тоже где-то уже видел… Да и классы кой-чего напоминают.
Столкнулся с критическим багом, подвешивающим сражение при использовании фишки выбранного мною класса персонажа. Временно отложил, потом посмотрю. Визуально выглядит приятно, местами даже очень, полюбоваться можно тут.
Разработчикам StarCrawlers уже не хватает трёх гигабайт ОЗУ.
В процессе тестирования новых сборок StarCrawlers у нас возникли сложности с компиляций проекта под Unity 4.6 (игре требуется много памяти, а Unity 4.6 адресует всего 3 гигабайта). Для решения проблемы мы могли бы ухудшить качество или вовсе отказаться от некоторых игровых материалов, но несмотря на то, что работа только началась, мы хотим добавить ещё МНОГО нового.
Да дело даже не в трёх гигах самих по себе, а в непонятках, зачем они там нужны. Я помню, каким куском говнокода была Готика 3, требовавшая в своё время как раз примерно столько — неслыханная дерзость по тем временам. Но там был огромный и довольно красивый (по тем временам, опять же) игровой мир, который грузился в память почти полностью. А что тут? Симпатичные локации метр на метр, сгенеренные из одинаковых тайлов.
3 гига им мало.
С другой стороны, на ААА, где высококвалифицированные прогеры с такими-то зарплатами, тоже кладут на оптимизацию большой и ржавый.
StarCrawlers — игра, открывшая новый жанр ролевых игр, «ползание по звёздам». В отличие от «ползания по подземельям», к монстрам здесь добавились роботы, вместо фэнтезийных текстур стены, полы и потолки коридоров раскрашены футуристическими, а лезвия мечей лазерные вместо стальных.
Сегодня вышло второе обновление фракционной системы StarCrawlers. О прошлом мы не писали, поскольку его влияние на игровой процесс было ничтожным.
Cистема фракций StarCrawlers напоминает решение, применённое в вышедшей недавно Grim Dawn: выполнение заданий улучшает отношения с одними фракциями и ухудшает с другими, причём последние, будучи «доведёнными до ручки», могут отправить против вас карательные отряды или усилить охрану своих сооружений. Обещанная разработчиками третья часть обновления фракционной системы вселяет надежду, что в будущем отношения с внутриигровыми группировками станут интереснее.
Набирающая обороты мода на предыстории не обошла и StarCrawlers — вышедшим сегодня объёмным обновлением разработчики добавили несколько из них.
Начиная игру, вы опишите предысторию своего персонажа, определив события его детства, выбор профессии и то, как он докатился до жизни такой.
Предыстории уникальны и влияют на начальные характеристики персонажа, репутацию, снаряжение, происходящие вокруг события и многое другое. Мы будем изменять параметры предысторий по ходу разработки, поэтому не стесняйтесь делиться с нами своими мыслями!
Уже начали игру? Не беда! По возвращению с задания вам предложат создать предысторию персонажа.
Обратите внимание, что если после нажатия «Продолжить» ничего не происходит, необходимо вернуться назад и выбрать другой вариант — некоторые из них экспериментальны и не завершены до конца.
Разработчики продолжают улучшать «подземно-космическую ползучесть» StarCrawlers, исправляя ошибки, добавляя новые события и способы взаимодействия с игровыми фракциями, но, как это часто бывает, не укладываются в график.
Изначально мы планировали выпустить игру осенью 2016 года, но неожиданно нашли новые источники финансирования и теперь можем позволить себе добавить в StarCrawlers больше материалов — дополнительных заданий, событий и предметов, а также реализовать некоторые из ваших предложений. Мы надеемся закончить к весне будущего года, а более точные сроки назвать уже в январе-феврале. За это время игра станет только лучше!
Изначально мы планировали выпустить игру осенью 2016 года, но неожиданно нашли новые источники финансирования и теперь можем позволить себе добавить в StarCrawlers больше материалов
А что мешало выпустить игру и потихоньку допиливать её бесплатно уже?
Убисофт так и делает. А вы потом ноете, что сырое говно на прилавки выбрасывают.
Нуууу, не совсем. Например Long Dark ещё в самом начале выглядела и игралась очень даже не плохо, выходила на полгода в РД.....она там до сих пор, но и пилят её хорошо и регулярно.
выходила на полгода в РД.....она там до сих пор, но и пилят её хорошо и регулярно
Эта игра и так в РД уже столько, что и не вспомнить. Так в чём претензия-то? Что разработчики не хотят релизнуть неготовую игру? Пойти по стопам «Акеллы» с её «Корсарами 3» версии 0.99? Кинуть в Стим очередную игру для ПК, которую потом придётся отзывать и извиняться?
Если у людей есть деньги и их никто не пинает, то почему бы не сделать всё нормально?
Последнее в этом году обновление StarCrawlers добавило в игру возможность быстрого сохранения прямо во время выполнения задания. Учитывая продолжительность некоторых из них — функция более чем востребованная. Однако разработчики честно предупреждают — использовать её следует исключительно на свой страх и риск, полностью отдавая себе отчёт в том, что быстрое сохранение может не загрузиться, похоронив ваши достижения. В целях безопасности после выполнения очередного задания не забывайте сохраняться вручную на станции STIX.
Патчем в полгига сегодня обновили движок и добавили в игру весь контент до полной версии (впрочем, он пока недоступен). Это был ответ разработчика в Стиме на вопрос, что там изменилось с огромным патчем на полгига. Официального списка изменений нет.
Разработка «Звёздных ползунов» выходит на финишную прямую, приближаясь к заветной отметке 16 мая 2017 года. Объявление даты выхода StarCrawlers разработчики подкрепили глобальным обновлением верии «Раннего доступа».
Новая механика: Боссы
уставшие от ваших вылазок корпорации могут отправить боссов на защиту своей собственности;
встретить боссов можно на любом сгенерированном задании;
боссы сильнее своих обычных версий, обладают уникальными способностями и повышенной вероятностью выпадения редкого снаряжения;
боссы начнут охоту как только вы достигнете пятого уровня;
с каждым уровнем вероятность их появления будет расти;
после 25 уровня вам могут встретиться целые отряды боссов, появляется шанс получения легендарного оружия и снаряжения;
^легендарное оружие и снаряжение появятся лишь в полной версии игры.
Новая механика: Сбор компромата
внимательные игроки могут наткнуться на информацию о различных фракциях вселенной StarCrawlers:
эта информация заносится в новый раздел «Досье»;
собрав пять единиц компромата, вы получите досье, которое можно выгодно продать на чёрном рынке.
Сохранения и загруки
в сюжетной кампании на нормальном уровне сложности теперь можно сохраняться во время выполнения задания;
на высоких уровнях сложности всё осталось по-прежнему;
отменить выполнение задания больше нельзя — придётся сначала добраться до выхода;
но у вас всегда будет возможность выйти в главное меню без сохранения прогресса задания.
Предметы и снаряжение
щиты больше не защищают от критических попаданий (и ваши в том числе);
броня защищает не только от физического, но и стихийного урона;
тяжёлая броня увеличивает здоровье и защиту от критических ударов и меньше замедляет, что делает её использование более выгодным;
на картах появились новые виды предметов;
из врагов выпадает больше снаряжения и меньше денег;
Драал больше не может украсть прототип ИИ или заставить игрока отменить аукцион;
товары в лазарете и на чёрном рынке обновляются во время ожидания;
хранилище игрока теперь вмещает до 32 предметов;
временно удалены из продажи ремонтные комплекты.
Задания и опыт
пересчитано масштабирование уровней опыта в режимах «Новая игра+» и «Новая игра++», развитие персонажа низкоуровневых персонажей ускорено;
за выполнение сложных заданий теперь дают больше опыта и денег, за выполнение лёгких — меньше;
Монстры
монстры получили новые способности;
все заряды щитов теперь поглощают одинаковое количество урона;
снижено количество зарядов щитов у обычных монстров;
броня всех монстров одного уровня поглощает одинаковое количество урона.