Да дело даже не в трёх гигах самих по себе, а в непонятках, зачем они там нужны. Я помню, каким куском говнокода была Готика 3, требовавшая в своё время как раз примерно столько — неслыханная дерзость по тем временам. Но там был огромный и довольно красивый (по тем временам, опять же) игровой мир, который грузился в память почти полностью. А что тут? Симпатичные локации метр на метр, сгенеренные из одинаковых тайлов.
3 гига им мало.
С другой стороны, на ААА, где высококвалифицированные прогеры с такими-то зарплатами, тоже кладут на оптимизацию большой и ржавый.
StarCrawlers — игра, открывшая новый жанр ролевых игр, «ползание по звёздам». В отличие от «ползания по подземельям», к монстрам здесь добавились роботы, вместо фэнтезийных текстур стены, полы и потолки коридоров раскрашены футуристическими, а лезвия мечей лазерные вместо стальных.
Сегодня вышло второе обновление фракционной системы StarCrawlers. О прошлом мы не писали, поскольку его влияние на игровой процесс было ничтожным.
Cистема фракций StarCrawlers напоминает решение, применённое в вышедшей недавно Grim Dawn: выполнение заданий улучшает отношения с одними фракциями и ухудшает с другими, причём последние, будучи «доведёнными до ручки», могут отправить против вас карательные отряды или усилить охрану своих сооружений. Обещанная разработчиками третья часть обновления фракционной системы вселяет надежду, что в будущем отношения с внутриигровыми группировками станут интереснее.
Набирающая обороты мода на предыстории не обошла и StarCrawlers — вышедшим сегодня объёмным обновлением разработчики добавили несколько из них.
Начиная игру, вы опишите предысторию своего персонажа, определив события его детства, выбор профессии и то, как он докатился до жизни такой.
Предыстории уникальны и влияют на начальные характеристики персонажа, репутацию, снаряжение, происходящие вокруг события и многое другое. Мы будем изменять параметры предысторий по ходу разработки, поэтому не стесняйтесь делиться с нами своими мыслями!
Уже начали игру? Не беда! По возвращению с задания вам предложат создать предысторию персонажа.
Обратите внимание, что если после нажатия «Продолжить» ничего не происходит, необходимо вернуться назад и выбрать другой вариант — некоторые из них экспериментальны и не завершены до конца.
Разработчики продолжают улучшать «подземно-космическую ползучесть» StarCrawlers, исправляя ошибки, добавляя новые события и способы взаимодействия с игровыми фракциями, но, как это часто бывает, не укладываются в график.
Изначально мы планировали выпустить игру осенью 2016 года, но неожиданно нашли новые источники финансирования и теперь можем позволить себе добавить в StarCrawlers больше материалов — дополнительных заданий, событий и предметов, а также реализовать некоторые из ваших предложений. Мы надеемся закончить к весне будущего года, а более точные сроки назвать уже в январе-феврале. За это время игра станет только лучше!
Изначально мы планировали выпустить игру осенью 2016 года, но неожиданно нашли новые источники финансирования и теперь можем позволить себе добавить в StarCrawlers больше материалов
А что мешало выпустить игру и потихоньку допиливать её бесплатно уже?
Убисофт так и делает. А вы потом ноете, что сырое говно на прилавки выбрасывают.
Нуууу, не совсем. Например Long Dark ещё в самом начале выглядела и игралась очень даже не плохо, выходила на полгода в РД.....она там до сих пор, но и пилят её хорошо и регулярно.
выходила на полгода в РД.....она там до сих пор, но и пилят её хорошо и регулярно
Эта игра и так в РД уже столько, что и не вспомнить. Так в чём претензия-то? Что разработчики не хотят релизнуть неготовую игру? Пойти по стопам «Акеллы» с её «Корсарами 3» версии 0.99? Кинуть в Стим очередную игру для ПК, которую потом придётся отзывать и извиняться?
Если у людей есть деньги и их никто не пинает, то почему бы не сделать всё нормально?
Последнее в этом году обновление StarCrawlers добавило в игру возможность быстрого сохранения прямо во время выполнения задания. Учитывая продолжительность некоторых из них — функция более чем востребованная. Однако разработчики честно предупреждают — использовать её следует исключительно на свой страх и риск, полностью отдавая себе отчёт в том, что быстрое сохранение может не загрузиться, похоронив ваши достижения. В целях безопасности после выполнения очередного задания не забывайте сохраняться вручную на станции STIX.
Патчем в полгига сегодня обновили движок и добавили в игру весь контент до полной версии (впрочем, он пока недоступен). Это был ответ разработчика в Стиме на вопрос, что там изменилось с огромным патчем на полгига. Официального списка изменений нет.
Разработка «Звёздных ползунов» выходит на финишную прямую, приближаясь к заветной отметке 16 мая 2017 года. Объявление даты выхода StarCrawlers разработчики подкрепили глобальным обновлением верии «Раннего доступа».
Новая механика: Боссы
уставшие от ваших вылазок корпорации могут отправить боссов на защиту своей собственности;
встретить боссов можно на любом сгенерированном задании;
боссы сильнее своих обычных версий, обладают уникальными способностями и повышенной вероятностью выпадения редкого снаряжения;
боссы начнут охоту как только вы достигнете пятого уровня;
с каждым уровнем вероятность их появления будет расти;
после 25 уровня вам могут встретиться целые отряды боссов, появляется шанс получения легендарного оружия и снаряжения;
^легендарное оружие и снаряжение появятся лишь в полной версии игры.
Новая механика: Сбор компромата
внимательные игроки могут наткнуться на информацию о различных фракциях вселенной StarCrawlers:
эта информация заносится в новый раздел «Досье»;
собрав пять единиц компромата, вы получите досье, которое можно выгодно продать на чёрном рынке.
Сохранения и загруки
в сюжетной кампании на нормальном уровне сложности теперь можно сохраняться во время выполнения задания;
на высоких уровнях сложности всё осталось по-прежнему;
отменить выполнение задания больше нельзя — придётся сначала добраться до выхода;
но у вас всегда будет возможность выйти в главное меню без сохранения прогресса задания.
Предметы и снаряжение
щиты больше не защищают от критических попаданий (и ваши в том числе);
броня защищает не только от физического, но и стихийного урона;
тяжёлая броня увеличивает здоровье и защиту от критических ударов и меньше замедляет, что делает её использование более выгодным;
на картах появились новые виды предметов;
из врагов выпадает больше снаряжения и меньше денег;
Драал больше не может украсть прототип ИИ или заставить игрока отменить аукцион;
товары в лазарете и на чёрном рынке обновляются во время ожидания;
хранилище игрока теперь вмещает до 32 предметов;
временно удалены из продажи ремонтные комплекты.
Задания и опыт
пересчитано масштабирование уровней опыта в режимах «Новая игра+» и «Новая игра++», развитие персонажа низкоуровневых персонажей ускорено;
за выполнение сложных заданий теперь дают больше опыта и денег, за выполнение лёгких — меньше;
Монстры
монстры получили новые способности;
все заряды щитов теперь поглощают одинаковое количество урона;
снижено количество зарядов щитов у обычных монстров;
броня всех монстров одного уровня поглощает одинаковое количество урона.