Вы — Крадущийся, и это означает, что вы работаете на тех, кто платит. Возвращение собственности, коммерческий шпионаж и хаос за деньги — вот лишь некоторые из услуг, предлагаемых вашей командой. Если необходимо провернуть нечто не совсем законное, есть шанс, что этим займутся Крадущиеся. Сделайте всё правильно и вам заплатят такие деньги, о которых любая корпоративная шавка может только мечтать. Помимо этого, вы заработаете уважение торговцев, авантюристов и искателей приключений на окраинах космоса.
В Starcrawlers вы возглавите группу Крадущихся, каждый из которых будет обладать своим набором уникальных навыков и способностей. Вместе вы отправитесь на исследование заброшенных космических кораблей, битвы с могучими врагами и раскроете корпоративный заговор. Вот некоторые особенности нашей игры:
Классическое «исследование подземелий» от первого лица в детально проработанной научно-фантастической вселенной.
Сюжетный ИИ процедурно генерирует задания и подземелья со случайными ловушками и противниками.
Стратегический стиль ролевых сражений.
Атмосферная музыка Бена Пранти [Ben Prunty].
Выбор и улучшение способностей класса.
Создаваемые случайным образом улучшаемые предметы.
Поддержка PC, Mac, Linux.
Классическая CRPG в научно-фантастической оболочке
В Starcrawlers вы сможете прогуляться по залам огромных покинутых кораблей, проникнуть на фабрики корпораций — всё это в интерактивном и динамичном окружении. Взламывайте терминалы, отключайте ловушки, забирайте столько предметов, сколько сможете унести, ищите скрытые области, трофеи и врагов.
Сюжетный ИИ
Создание случайных подземелий не сводится к перестановке комнат. Сюжетный ИИ Starcrawlers создаёт процедурно генерируемые уровни на основе сюжета конкретного задания. Независимо от того, спасаете ли вы кого-то с пиратского корабля или пытаетесь выкрасть ценные данные со станции безопасности одной из корпораций, подземелье будет создано в соответствии с целью задания. Понизьте уровень сложности случайных подземелий для увеселительной прогулки или выкрутите до 11 уровня и столкнитесь с дьявольскими ловушками, запутанными переходами и сильнейшими противниками.
Доктор Эллиот — бармен, джентельмен, выдаёт задания.
Выборы игрока
Сюжетный ИИ ещё и отзывчив: выбор союзников и способов решения проблем влияет не только на результат выполнения задания, но и направление развития вашей команды Крадущихся.
Стратегические ролевые сражения
Сражения в Starcrawlers проходят в классическом пошаговом ролевом стиле. Проведите серию слабых, недорогих и быстрых атак, или нанесите один мощный и дорогой удар. Правильное решение когда и какие способности использовать отделяет победу от поражения.
Соберите команду безжалостных Крадущихся
Ни один Крадущийся не сможет выжить в одиночку. Вы должны нанять команду, повысить её уровень, специализировать и управлять её снаряжением. Каждый класс обладает своим набором боевых способностей, а также особыми навыками, дающими преимущества за пределами сражений — они помогают более эффективно ориентироваться на местности, устранять ловушки и другие угрозы. Подбор команды, способной слаженно работать — один из ключевых моментов Starcrawlers.
я, может, не в тему, но все чаще встречаю новости про игры, которые прямо вот ЦЕЛИКОМ процедурно генерируемые. Предметы, сценарий - все-все. Уже есть какие-нибудь вышедшие примеры таких игр? По-моему, процедурно генерируемые сценарии и события - это ад какой-то.
"Бесконечное". Как же я это не люблю, теряется сам смысл путешествия.
Да! Вот золотые слова! Генерируемые уровни более-менее хороши только для Дьяблы и иже с ней подобных. А в рогаликах не к месту, ИМХО. Вообще не к месту!
Самым характерным признаком всех игр жанра является случайность всего и вся. В Rogue уровни, монстры и предметы создавались полностью случайным образом. Это придавало каждой новой игре ощущение свежести и новизны, так как вы не можете снова пройти самым коротким путём к секретной двери или к огненному мечу. В некоторых представителях жанра есть «домашний» уровень, например, город. Обычно он используется для предоставления игроку стартовой точки, к которой они смогут вернуться позднее. Здесь расположены магазины, хранилище предметов и даже квестодатели. Идея случайных уровней встречается в таких сериях как Torchlight и Diablo.
Радостным тоном разработчики сообщили на Kickstarter о том, что в ноябре игра не выйдет. А выйдет она только в феврале будущего года, да и то первый эпизод. Похоже, чуваки не рассчитали силы или тупо пробухали деньги.
Очень воодушевлён увиденным. Идеальный «Гримрок» для меня. Плюс киберпанк и пошаг, минус головоломки.
Суть: собираем команду максимум из восьми бойцов приглянувшихся классов, четырьмя выполняем задания, четыре сидят на базе. Задания — набеги одной корпорации против другой, по результатам растёт репутация у одних, падает у других (в общем-то, кроулеры здесь — это те же раннеры из Шедоурана).
Задания различаются по типам (эскорт, изъятие предметов, взлом, что-то там ещё). Последний, кстати, выглядит как сражение в виртуальной реальности с системами безопасности при помощи подручных программ. Флешки с деньгами зовутся кредстиками. Ну вы понели. Окружения не только космические с роботами, есть лаборатории и что-то вроде корпоративных интерьеров того Шедоурана. Кстати, по ним бегают какие-то странные зубастые клопы, которых я тоже где-то уже видел… Да и классы кой-чего напоминают.
Столкнулся с критическим багом, подвешивающим сражение при использовании фишки выбранного мною класса персонажа. Временно отложил, потом посмотрю. Визуально выглядит приятно, местами даже очень, полюбоваться можно тут.
Разработчикам StarCrawlers уже не хватает трёх гигабайт ОЗУ.
В процессе тестирования новых сборок StarCrawlers у нас возникли сложности с компиляций проекта под Unity 4.6 (игре требуется много памяти, а Unity 4.6 адресует всего 3 гигабайта). Для решения проблемы мы могли бы ухудшить качество или вовсе отказаться от некоторых игровых материалов, но несмотря на то, что работа только началась, мы хотим добавить ещё МНОГО нового.