• Страница 1 из 1
  • 1
Форум » Основной раздел » Всё остальное » Бродилки по подземельям » [В разработке] The Darkness Below («Исследование подземелий» в духе Might & Magic 3-5)
[В разработке] The Darkness Below
[The Darkness Below] Логотип

Нельзя просто так взять и перестать писать о новооткрытых симпатичных «кроулерах» (но можно листать ленту дальше). The Darkness Below — «исследование подземелий» от первого лица в стиле Dungeon Master, Eye of the Beholder, Lands of Lore и Might and Magic 3-5.

Здесь, конечно, должно быть обширное описание уникальности проекта, но на самом деле это заурядный «кроулер», выдающийся разве что мультиплатформенностью (GNU/Linux и Android) и размером в 11 мегабайт. Зато бесплатно! Но вдруг приведённый разработчиком список особенностей впечатлит больше:

  • Пошаговое перемещение и сражения в духе Might and Magic 3-5.
  • Взаимодействие с объектами (лежащими на земле, рычагами, дверями, замками, подставками).
  • Разнообразные персонажи с озвучением.
  • Учителя навыков.
  • Диалоги и события.
  • Пассивные проверки навыков.
  • Четыре карты для исследования (лес, город, старая шахта и подземелье).
  • Набор готовых персонажей.
  • Местная/глобальная/мини-карты.
  • Наёмники.
# 1 | , 05:44 | m00n1ight
(Автор темы)
До чего же я люблю такие игры. Огромное спасибо за новость. Хотел бы прояснить — игра уже вышла или только в разработке?
# 2 | , 11:53 | 13th_Ka7aHe4
Группа: Неймер
Регистрация: 2012-01-23
Сообщений: 354
Разобрался. Проект только в разработке, есть демки для окон и пингвина.
(https://vlzvl.itch.io/the-darkness-below)
# 3 | , 12:02 | 13th_Ka7aHe4
Группа: Неймер
Регистрация: 2012-01-23
Сообщений: 354
Цитата 13th_Ka7aHe4 ()
игра уже вышла или только в разработке?

игра уже 5 лет в разработке, но в 2021 вышла играбельная демка. Ещё через 5 лет может доделают

Wie Phönix aus der Asche
Komm tanz, tanz, tanze mit mir!
# 4 | , 12:07 | FromLeftShoulder
Группа: Неймер
Регистрация: 2020-06-14
Сообщений: 2335
Я протупил и не поставил ссылку в новость. Такое бывает, когда пишешь новости вместо того, чтобы спать)
# 5 | , 12:15 | m00n1ight
(Автор темы)
Цитата 13th_Ka7aHe4 ()
До чего же я люблю такие игры. Огромное спасибо за новость.
Я бы не стал так обольщаться. Я всё демо прошёл. 1. Очень легко. 2. Механик меньше, чем в ММ3, и они проще.
# 6 | , 13:23 | ukdouble1
Группа: Фактол
Регистрация: 2012-04-16
Сообщений: 2345
Интрефейс выглядит ужасным.


# 7 | , 16:00 | Товарищ
Спонсор C.O.R.E.
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 6706
Цитата Товарищ ()
Интрефейс выглядит ужасным.

Типичный ММ жи?
# 8 | , 16:13 | m00n1ight
(Автор темы)
Цитата m00n1ight ()
Типичный ММ жи?
Знаешь, я ещё могу играть в старые M&M 1-5, но в современной игре тыкать мышкой в иконки атаки или выбирать колдунство, потом лезть мышкой куда-то на Дальний Восток монитора и там где-то в чёртовом меню искать нужный закл ... Отсталость не равно ретро же.


# 9 | , 16:19 | Товарищ
Спонсор C.O.R.E.
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 6706
Представь, что эта игра из тех лет. Раз в играх тех лет ты можешь, значит проблем не будет. Вот если б не мог, то да.
# 10 | , 16:31 | m00n1ight
(Автор темы)
Цитата Товарищ ()
Отсталость не равно ретро же.

Цитата m00n1ight ()
Представь, что эта игра из тех лет.

Почему они не сделали бои как в Eye of the Beholder или в Lands of Lore?
# 11 | , 18:36 | 13th_Ka7aHe4
Группа: Неймер
Регистрация: 2012-01-23
Сообщений: 354
Цитата 13th_Ka7aHe4 ()
Почему они не сделали бои как в Eye of the Beholder
Потому что реалтайм в таких играх зло! cool


# 12 | , 18:53 | Товарищ
Спонсор C.O.R.E.
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 6706
Цитата Товарищ ()
Потому что реалтайм в таких играх зло! cool

На самом деле, его суть только в том, что:
1. избавиться от кнопки "Конец хода";
2. посередине боя не сходишь попить чаю.

Сообщение отредактировал 13th_Ka7aHe4 - Понедельник, 2022-04-25, 19:47

# 13 | , 19:45 | 13th_Ka7aHe4
Группа: Неймер
Регистрация: 2012-01-23
Сообщений: 354
Цитата 13th_Ka7aHe4 ()
1. избавиться от кнопки "Конец хода";2. посередине боя не сходишь попить чаю.
Too much action. cool


# 14 | , 20:00 | Товарищ
Спонсор C.O.R.E.
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 6706
Цитата 13th_Ka7aHe4 ()
не сходишь попить чаю
И спелл нужный не успеешь найти, пока жив
# 15 | , 22:50 | ukdouble1
Группа: Фактол
Регистрация: 2012-04-16
Сообщений: 2345
Цитата ukdouble1 ()
И спелл нужный не успеешь найти, пока жив
Два чаю!


# 16 | , 23:28 | Товарищ
Спонсор C.O.R.E.
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 6706
Цитата ukdouble1 ()
И спелл нужный не успеешь найти, пока жив

Кто на чём рос. Я — на трилогиии Eye of the Beholder и Lands of Lore. И пошаговость в таких играх, мягко говоря, удивляет. Да и находиться всё во время и без проблем.

Сообщение отредактировал 13th_Ka7aHe4 - Вторник, 2022-04-26, 07:46

# 17 | , 07:44 | 13th_Ka7aHe4
Группа: Неймер
Регистрация: 2012-01-23
Сообщений: 354
Есть на эту тему одна древняя статейка, которую я не знаю, то ли починить, то ли удалить совсем, но подходит она сюда идеально: https://core-rpg.net/article....vremeni
# 18 | , 11:15 | m00n1ight
(Автор темы)
Цитата m00n1ight ()
Есть на эту тему одна древняя статейка

Ну в принципе всё это можно свести к:
1- пошаг даёт больше тактических возможностей
2- больше контроля над происходящим и персонажами
Я бы сказал что партийные РПГ с RTWP - это адская попаболь, я до сих пор считаю реалтайм в Гримроках крайне значительным их недостатком, который не позволяет поставить мне обеим играм серии больше чем 6/10 (иначе была бы восьмёрочка). Реалтайм норм там, где у нас 1-2 персонажа под управлением, не больше. Ну и где скорость боя сильно замедленна, например в НВН (в нём ещё и замечательно запоминается череда команд)
Цитата 13th_Ka7aHe4 ()
Lands of Lore

Достаточно посредственный подражатель МнМов. Не плохой, нет, но довольно посредственный. Классика этого жанра предполагает пошаг, как майнтмэжики, так и визардри. И мне странно слышать когда ЛоЛ приводят в пример

Wie Phönix aus der Asche
Komm tanz, tanz, tanze mit mir!
# 19 | , 12:15 | FromLeftShoulder
Группа: Неймер
Регистрация: 2020-06-14
Сообщений: 2335
Цитата FromLeftShoulder ()
посредственный подражатель МнМов
Он ну совсем другой. Маленький отряд со сменными персами, рельсовый сюжет, автоподъём используемых навыков и факен реалтайм, конечно.
# 20 | , 20:04 | ukdouble1
Группа: Фактол
Регистрация: 2012-04-16
Сообщений: 2345
Цитата ukdouble1 ()
автоподъём используемых навыков.

про это уже даже забыл, очень давно играл)

Wie Phönix aus der Asche
Komm tanz, tanz, tanze mit mir!
# 21 | , 21:30 | FromLeftShoulder
Группа: Неймер
Регистрация: 2020-06-14
Сообщений: 2335
Цитата m00n1ight ()
Есть на эту тему одна древняя статейка, которую я не знаю, то ли починить, то ли удалить совсем, но подходит она сюда идеально: https://core-rpg.net/article....vremeni

Это хорошая статья, пожалуйста, не стирайте!
Цитата FromLeftShoulder ()
Достаточно посредственный подражатель МнМов.

Цитата ukdouble1 ()
Он ну совсем другой.

Всё-таки полагаю, что LoL подражатель трилогии Eye of the Beholder а не серии M&M.
# 22 | , 11:15 | 13th_Ka7aHe4
Группа: Неймер
Регистрация: 2012-01-23
Сообщений: 354
Цитата 13th_Ka7aHe4 ()
Eye of the Beholder

ну эти ж вообще на днде.

Wie Phönix aus der Asche
Komm tanz, tanz, tanze mit mir!
# 23 | , 11:28 | FromLeftShoulder
Группа: Неймер
Регистрация: 2020-06-14
Сообщений: 2335
Цитата FromLeftShoulder ()
ну эти ж вообще на днде.

ДнД это ещё не приговор)
# 24 | , 11:48 | 13th_Ka7aHe4
Группа: Неймер
Регистрация: 2012-01-23
Сообщений: 354

«Бродилка по подземельям» The Darkness Below разрабатывается уже много лет, но мы впервые написали о ней почти два года назад — и тогда она не вызвала особого интереса читателей. Всё это время разработчик не сидел сложа руки, и вчера игра благополучно отправилась в ранний доступ. The Darkness Below планируется выпустить в третьем квартале 2024 года.

Описание в Steam:

Отправьтесь в эпическое приключение в The Darkness Below — компьютерной ролевой игре, отдающей дань уважения классике 90-х. Благодаря пошаговому перемещению по сетке и 2,5-мерному оформлению, The Darkness Below перенесёт вас в огромный и красочный вымышленный мир, полный головоломок, экзотических тварей, заброшенных подземелий и древних стражей.

Вдохновлённое Dungeon Master, Eye of the Beholder, Lands of Lore и Might & Magic 3–5, это ретро-приключение органично сочетает классические составляющие компьютерных ролевых игр с механиками D&D, где судьба персонажа зависит от его решений. Окунитесь в захватывающий, проработанный мир, наполненный монстрами, персонажами, учителями навыков, продуманными диалогами и значимыми решениями.

Обретите утраченные знания и решите сложные головоломки, путешествуя по заброшенным местам и оживлённым городам. Выполняйте бесконечные побочные задания, развивая персонажа. Благодаря проработанной системе создания персонажа, он станет столь же уникальным, сколь и ожидающее его приключение. Готовы ли вы погрузиться в мир, где важно каждое решение?

Особенности проекта

  • Исследование подземелий от первого лица с перемещением по сетке — верное традициям, насколько это возможно.
  • Пиксель-арт, иллюстрирующие события сцены на движке и яркий мир — прямо как в золотой век жанра 90-х годов.
  • Анимированное движение по сетке с использованием клавиатуры и мыши.
  • Стремительные пошаговые сражения в духе Might & Magic 3–5.
  • Интерактивные предметы и объекты (рычаги, двери, замки, ловушки и так далее).
  • Множество персонажей с озвученными репликами (приветствие, отказ, смерть и так далее).
  • Развитие навыков по мере использования, уровни владения (новичок, опытный, мастер и так далее) и требования к ним (профессия, значения характеристик и так далее).
  • Развитие навыков при помощи учителей в городах и деревнях, каждый из которых даёт определённый уровень владения (новичок, опытный, мастер...).
  • Заклинания, разделённые по школам и стихиями (например, огненная магия), а также уровням навыка (новичок, опытный, мастер...), которые применяются посредством посохов, волшебных палочек, священных символов и свитков.
  • Пассивные и активные проверки навыков, похожие на «Испытания» в D&D.
  • Динамическая система создания предметов. 300 основ, к которым добавляются случайные эффекты и уникальные названия.
  • Возможность улучшать предметы, добавляя к ним новые магические эффекты и соответствующие постфиксы к названию («... огня», «... Титана»), что расширяет возможности снаряжения отряда десятками тысяч вариантов.
  • Разнообразные магазины (оружия, магии, книг, лошадей и так далее).
  • Выбирайте готовых персонажей или создавайте своих в проработанном и интуитивно понятном редакторе.
  • Локальная, мировая и авто-карта, отражающие процент исследования местности.
  • Неограниченное количество сохранений с мини-скриншотом и процентом исследования мира.

В раннем доступе (прологе) вы найдёте:

  • Книгу правил, описывающую большую часть нижеуказанного.
  • Семь карт (около трёх часов игры из будущей финальной версии).
  • Шесть заданий (основное и побочные).
  • 30 навыков, 20 заклинаний, 300 видов основных предметов, 50 видов зачарований, 15 видов монстров, 8 эффектов состояний.

Карта с местом действия пролога, по которой можно оценить масштабность планов:

[The Darkness Below] На скриншоте: Карта мира.

Разработчик отмечает, что после выхода игра подорожает в полтора раза. К сожалению, даже к выходу в Steam он не соизволил приложить хоть какой-нибудь трейлер, так что остаётся в очередной раз удовольствоваться видео из первой демки начала 2021 года.


Я удалился от мира не потому, что имел врагов, а потому, что имел друзей. Не потому, что они вредили мне, как это обычно бывает, а потому, что они считали меня лучшим, чем я есть. Этой лжи я вынести не мог. © Альбер Камю
# 25 | , 15:43 | m00n1ight
(Автор темы)
I am nothing (but odd man).
Группа: Фактол
Регистрация: 2011-02-10
Сообщений: 3249
Форум » Основной раздел » Всё остальное » Бродилки по подземельям » [В разработке] The Darkness Below («Исследование подземелий» в духе Might & Magic 3-5)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск: