• Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Форум » Основной раздел » Всё остальное » Бродилки по подземельям » [В разработке] Hibernaculum («Кроулер» с элементами «ужастика» от авторов Primordia)
[В разработке] Hibernaculum
 [Hibernaculum]«Кроулер» с элементами «ужастика»

Wormwood Studios разрабатывают мрачную «бродилку по подземельям» с элементами выживания и крайне мрачной атмосферой работ WaxWorks.

К особенностям проекта авторы относят:

  • Классический игровой процесс «бродилки по подземельям» с некоторыми современными веяниями.
  • Прекрасную графику.
  • Атмосферу опасности и открытий.

О начале разработки объявили в январе, больше пока сказать нечего, так что предлагаю насладиться статикой в галерее и анимацией здесь:

Hibernaculum (1)
Hibernaculum (2)
Hibernaculum (3)
Hibernaculum (4)
Hibernaculum (5)
Hibernaculum (6)

Поддержать разработчиков можно на Patreon.

# 1 | , 00:22 | m00n1ight
(Автор темы)
По последним двум скринам на что-то Гигеровское смахивает x_X
Жутко и заманчиво в определённом смысле.
Но есть сомнение, что геймплей меня чем-то зацепит.

«There is no system but GNU, and Linux is one of its kernels» // Saint RMS
# 2 | , 00:46 | silmor_senedlen
Спонсор C.O.R.E.
Группа: Фактор
Регистрация: 2013-04-21
Сообщений: 1096
А я вот на одной гифке обратил внимание на приветствие «Здравствуйте,  лётчик-космонавт СССР».
# 3 | , 01:55 | m00n1ight
(Автор темы)
Цитата m00n1ight ()
«Здравствуйте, лётчик-космонавт СССР»

НедоЗмотрел : /

«There is no system but GNU, and Linux is one of its kernels» // Saint RMS
# 4 | , 02:11 | silmor_senedlen
Спонсор C.O.R.E.
Группа: Фактор
Регистрация: 2013-04-21
Сообщений: 1096
Визуально прям годнота. Думаю и геймплейно зайдёт, если уж мне даже Vaporum понравился.
# 5 | , 11:25 | tequiero
Группа: Неймер
Регистрация: 2022-03-01
Сообщений: 69

Год назад мы впервые рассказали о Hibernaculum — мрачной «бродилке по подземелью» (а точнее — кораблю поколений) с элементами «выживастика». И вот проект дожил до Kickstarter, где планируется собрать чуть меньше 50 тысяч долларов.

Hibernaculum — вдохновлённая классическими представителями жанра «бродилка по подземелью», в которой полный загадок и мрачных интриг уникальный и проработанный мир сочетается с современными веяниями игровой индустрии. Это ролевая игра от первого лица в научно-фантастическом окружении с элементами ужасов и механиками выживания.

  • Создайте уникального персонажа и отправьтесь исследовать глубины Hibernaculum в собственном игровом стиле. Выбор важен лишь тогда, когда он важен для вас.
  • Нелинейный игровой процесс позволяет исследовать мир в подходящем темпе. Смело идите вперёд, рискуя нарваться на неприятности (или сокровища). Или напротив, играйте осторожно и неторопливо.
  • Исследуйте пришедшие в упадок индустриальные декорации, наслаждайтесь повествованием через окружение и уникальной мрачной атмосферой.
  • Hibernaculum разрабатывается на C++ для Windows, Mac и Linux, но есть планы перенести игру на SteamDeck, iOS и Switch.
  • Изначально игра выйдет на английском, немецком, французском и испанском языках.
  • Без DRM в Steam и GOG.

Плоть — уникальная мрачная атмосфера Hibernaculum объединяет великолепный пиксель-арт с захватывающим звуковым ландшафтом и синтезаторной музыкой, которые подарят вам истинное наслаждение.

Скелет — нелинейный, напряжённый игровой процесс в сочетании с удобным интерфейсом. Хотя сейчас этими словами бросается каждый второй, для нас это основа Hibernaculum.

Сердце — нарастающая сложность, «привычные» игровые механики и продуманный сюжет складываются в картину, которая больше, чем сумма составляющих. Погружайтесь в неизведанные тайны Корабля в поисках добычи и, возможно, ответов — на свой страх и риск.

Мозг — модульный подход к разработке, созданию наполнения и повествованию даёт уникальную возможность объединить идеи талантливых разработчиков под управлением основавшего Wormwood Studios творческого директора студии и ветерана независимой разработки Виктора Пфлуга.

В первую очередь мы хотим возродить впечатления от игры в классические Eye of the Beholder и Lands of Lore, дополнив их шокирующей мрачностью Elvira и Waxworks, и сделав игру, которая станет чем-то большим. Мы позаимствуем идеи более поздних игр, взяв ролевые элементы Baldur’s Gate и Fallout, а также механики выживания в ужасающем окружении System Shock 2 и Resident Evil 2, и таким образом перевернём жанр «бродилок по подземельям», создав игру с более открытым и нелинейным игровым процессом.

Мы вдохновлялись «Пасынками Вселенной» Хайнлайна и серией «Гелликония» Брайана Олдисса. Однако структура повествования Hibernaculum имеет модульную структуру, что позволяет воспользоваться широким спектром тем, идей и их вариаций, дабы лучше отразить мрачность глубин Корабля.

Hibernaculum (1)
Hibernaculum (2)
Hibernaculum (3)
Hibernaculum (4)
Hibernaculum (5)
Hibernaculum (6)

Я удалился от мира не потому, что имел врагов, а потому, что имел друзей. Не потому, что они вредили мне, как это обычно бывает, а потому, что они считали меня лучшим, чем я есть. Этой лжи я вынести не мог. © Альбер Камю
# 6 | , 13:51 | m00n1ight
(Автор темы)
I am nothing (but odd man).
Группа: Фактол
Регистрация: 2011-02-10
Сообщений: 3272
В прессе и литре 90-ых и 2000-ых "бродилкой" назывались:
1. Любая адвенчура
2. Поинт-энд-клик адвенчура ("квест")
3. Любая игра с возможностью перемещения по миру.
С тех пор несколько подколбашивает от этого "термина".
# 7 | , 18:04 | ukdouble1
Группа: Фактол
Регистрация: 2012-04-16
Сообщений: 2414
Буквальный перевод Dungeon Crawler.

Я удалился от мира не потому, что имел врагов, а потому, что имел друзей. Не потому, что они вредили мне, как это обычно бывает, а потому, что они считали меня лучшим, чем я есть. Этой лжи я вынести не мог. © Альбер Камю
# 8 | , 18:07 | m00n1ight
(Автор темы)
I am nothing (but odd man).
Группа: Фактол
Регистрация: 2011-02-10
Сообщений: 3272
Цитата _______ ()
Буквальный перевод Dungeon Crawler
Вот поэтому и не стоит использовать этот термин хотя бы поколение: в нашей дурной прессе так (без "по подземельям") называли в первую очередь адвенчуры (и сrpg, которые с ними путали).
# 9 | , 20:44 | ukdouble1
Группа: Фактол
Регистрация: 2012-04-16
Сообщений: 2414
Цитата ukdouble1 ()
В прессе и литре 90-ых и 2000-ых "бродилкой" назывались:
1. Любая адвенчура
2. Поинт-энд-клик адвенчура ("квест")
3. Любая игра с возможностью перемещения по миру.
С тех пор несколько подколбашивает от этого "термина".

+, бродилка - это квест или экшн-эдвэнче с большим или открытым миром.

Wie Phönix aus der Asche
Komm tanz, tanz, tanze mit mir!
# 10 | , 21:01 | FromLeftShoulder
Группа: Неймер
Регистрация: 2020-06-14
Сообщений: 2454
Оставайтесь на связи, ваше мнение очень важно для нас. 

Я удалился от мира не потому, что имел врагов, а потому, что имел друзей. Не потому, что они вредили мне, как это обычно бывает, а потому, что они считали меня лучшим, чем я есть. Этой лжи я вынести не мог. © Альбер Камю
# 11 | , 21:05 | m00n1ight
(Автор темы)
I am nothing (but odd man).
Группа: Фактол
Регистрация: 2011-02-10
Сообщений: 3272
Как-то она мне почему-то напомнила по арту Darkseed. Или, по атмосфере, не знаю. Кстати, кто-нибудь помнит? Проходил (я так и не смог)? Поделитесь впечатлениями, пожалуйста.

Знают, куда бить. На любимы мозоли наступили, стервецы (EoB, LoL).

Кстати, Land of Lore это просто роковая для меня игра (однажды Владимир с пометкой "возможно кому-нибудь пригодиться" даже размещал прохождение этой игры, спасибо). Первый раз проходил (PC), полетел винт. Второй раз на работе, русскую версию, забрали из кабинета комп. Третий раз на планшете (под ScummVM отлично пашет), экран планшета треснул из-за перепада температур. Каждый раз всё стопорилось в шахтах. Боюсь за комп, начинать в 4-й раз)))

Сообщение отредактировал 13th_Ka7aHe4 - Четверг, 2023-03-02, 22:31

# 12 | , 22:30 | 13th_Ka7aHe4
Группа: Неймер
Регистрация: 2012-01-23
Сообщений: 385
Цитата ukdouble1 ()
В прессе и литре 90-ых и 2000-ых "бродилкой" назывались:
1. Любая адвенчура
2. Поинт-энд-клик адвенчура ("квест")
3. Любая игра с возможностью перемещения по миру.
С тех пор несколько подколбашивает от этого "термина".


Всё как бы так, но не совсем. 1 и 2 пунты несовместимы. В те времена народ отлично помнил текстовые адвенчуры (флагманом в их производстве в пик рассвета была Инфогеймс (которая потом сваяла легендарную Alone of the Dark))). Бродилками называвали именно графические квесты вроде Larry, King's Quest части так 5 или 6, Quest for Glory с тех пор, как они переехали на GUI KQ V, Space Quest 4-5-6, Day of the Tentacle, Monkey Island 1-2 ну и тд. Также сюда попадали РПГ вроде Legacy, Betrayl at Kondor, Ultima Underworld и прочая, прочая, но вот записывать в эту категорию экшены считалось моветоном. Хотя записывали (тот же Вульф и иногда даже платформеры), так что согласен не совсем, но на добрые 85-90%)))

Сообщение отредактировал 13th_Ka7aHe4 - Четверг, 2023-03-02, 22:45

# 13 | , 22:43 | 13th_Ka7aHe4
Группа: Неймер
Регистрация: 2012-01-23
Сообщений: 385
Кстати, не списывал бы со счетов этот термин. Для Disco Elysium идеально подходит термин бродилка.
# 14 | , 23:42 | 13th_Ka7aHe4
Группа: Неймер
Регистрация: 2012-01-23
Сообщений: 385
Пару игровых зверушек показали: 1, 2.

Я удалился от мира не потому, что имел врагов, а потому, что имел друзей. Не потому, что они вредили мне, как это обычно бывает, а потому, что они считали меня лучшим, чем я есть. Этой лжи я вынести не мог. © Альбер Камю
# 15 | , 14:00 | m00n1ight
(Автор темы)
I am nothing (but odd man).
Группа: Фактол
Регистрация: 2011-02-10
Сообщений: 3272
Собрала.

Я удалился от мира не потому, что имел врагов, а потому, что имел друзей. Не потому, что они вредили мне, как это обычно бывает, а потому, что они считали меня лучшим, чем я есть. Этой лжи я вынести не мог. © Альбер Камю
# 16 | , 18:51 | m00n1ight
(Автор темы)
I am nothing (but odd man).
Группа: Фактол
Регистрация: 2011-02-10
Сообщений: 3272

Пару лет назад мы узнали о разрабатываемой Wormwood Studios «бродилке по подземельям» Hibernaculum, характерная особенность которой — мрачная «атмосфера опасности и открытий». Чуть менее года спустя проект профинансировали на Kickstarter, после чего он надолго исчез с радаров. И вот у него появилась страничка в Steam с «окном выхода» в конце 2025 года.

Что такое Hibernaculum?

  • Это вдохновлённая старинными «бродилками по подземельям» ролевая игра, которая стремится вернуть характерную для них увлекательность исследования лабиринтов в современном и абсолютно уникальном мире выживания, тайн и мрачных интриг.
  • Hibernaculum — это научно-фантастический «ужастик» и ролевая игра с элементами выживания.
  • Создайте уникального персонажа и отправьтесь исследовать глубины Hibernaculum в собственном стиле. Выбор значим лишь того, когда он значим для вас.
  • Нелинейный игровой процесс позволяет исследовать мир в собственном темпе и привычном стиле игры. Рвитесь навстречу опасностям, стремясь завладеть богатствами, или, напротив, всеми силами избегайте неприятностей.
  • Hibernaculum разрабатывается на C++ для ПК (под управлением Windows) и Mac с надеждой выпустить версии для iOS и Nintendo Switch.
  • Изначально Hibernaculum выйдет на английском, французском, немецком и испанском языках.
  • Игра будет распространяться без DRM в Steam и GOG.

В Hibernaculum особое внимание уделяется исследованию и атмосфере, в которой игроку предстоит открывать, собирать и складывать воедино кусочки тайны происходящего на корабле. Мы сосредоточились на эмерджентном игровом процессе, основанном на выживании, сражениях и развитии персонажа.

Множество современных улучшений, среди которых визуально приятная и удобная для навигации автокарта, путевые точки, хабы, лаконичные механики характеристик и сражений, а также другие приятные штуки, делают Hibernaculum самой играбельной, масштабной и увлекательной «бродилкой по подземельям» со времён расцвета жанра в середине 90-х.


Я удалился от мира не потому, что имел врагов, а потому, что имел друзей. Не потому, что они вредили мне, как это обычно бывает, а потому, что они считали меня лучшим, чем я есть. Этой лжи я вынести не мог. © Альбер Камю
# 18 | , 22:59 | m00n1ight
(Автор темы)
I am nothing (but odd man).
Группа: Фактол
Регистрация: 2011-02-10
Сообщений: 3272
Цитата QweSteR ()
На смартфоне было бы норм.

До ачивки «Почётный Горти» осталось написать это ещё десяток раз.

Я удалился от мира не потому, что имел врагов, а потому, что имел друзей. Не потому, что они вредили мне, как это обычно бывает, а потому, что они считали меня лучшим, чем я есть. Этой лжи я вынести не мог. © Альбер Камю
# 20 | , 23:21 | m00n1ight
(Автор темы)
I am nothing (but odd man).
Группа: Фактол
Регистрация: 2011-02-10
Сообщений: 3272
Имхо, таки истина где-то посредине. Я понимаю, что есть люди, не принявшие прогресс в 95-98 гг. и отдающие предпочтение пискель-арту. Более того, в воксельной графике можно мутить просто шедевры. Но меня не оставляет ощущение, что 80% авторов игр с пиксель артом используют его не от хорошей жизни и не для передачи чего-то лампового или даже с любовью нарисованного пиксель за пикселем (чтобы не двойным циклом писать по точкам в bmp, а расположить их в этом массиве вручную), а потому, что не знакомы с движками и не знают, как из крестов заказать директ3д.
# 21 | , 02:41 | ukdouble1
Группа: Фактол
Регистрация: 2012-04-16
Сообщений: 2414
Мне гифки и видосы напомнили сеговскую Zero Tolerance. В хорошем смысле. Хотя на этом сайте может быть воспринято как камин-аут.

Сеттинг хорош, визуальная эстетика нравится, но, камон, два года прошло. Пора бы уже рассказать и показать хоть что-то. Видосы с целостным игровым процессом, о механиках рассказать.

А пока мы имеем то же, что и 2 года назад: мрачные гифки и их нарезки в видеоформате.

Я удалился от мира не потому, что имел врагов, а потому, что имел друзей. Не потому, что они вредили мне, как это обычно бывает, а потому, что они считали меня лучшим, чем я есть. Этой лжи я вынести не мог. © Альбер Камю
# 22 | , 02:45 | m00n1ight
(Автор темы)
I am nothing (but odd man).
Группа: Фактол
Регистрация: 2011-02-10
Сообщений: 3272
Цитата m00n1ight ()
До ачивки «Почётный Горти» осталось написать это ещё десяток раз.

Не знаю кто это.
# 23 | , 12:30 | QweSteR
War. War never changes.
Группа: Неймер
Регистрация: 2013-11-10
Сообщений: 497
Визуальный стиль и сеттинг зацепили еще с первых показов, так что терпеливо жду и надеюсь, хотя с DC вообще как-то не заладилось.
# 24 | , 23:20 | Hikamura
Группа: Неймер
Регистрация: 2022-01-20
Сообщений: 52

От разработчиков «бродилки по подземельям» Hibernaculum давно не поступало вестей — и вот они показали генератор персонажа и рассказали о его возможностях.

Хотя мы ещё не закончили, но всё же с огромной гордостью сообщаем, что новый генератор персонажа встроен в игру и работает. Показанные механики по большей части скрыты во время игры. Мы добавим в игру готовых персонажей, однако игрок волен настроить множество параметров, прежде чем отправиться на Корабль в Hibernaculum. На самом деле, мы настоятельно рекомендуем так и поступить — возможно, это даже увеличит шансы вашего персонажа пробраться в глубины Корабля.

 [Hibernaculum]На скриншоте: Общий вид генератора персонажа.
Генератор персонажа разделён на три панели: в первой настраивается внешность, во второй показаны вещи и физические параметры персонажа, в третьей — характеристики и навыки.

Ручное создание персонажа — отличный вариант познакомиться (хотя бы немного) с некоторыми бытовыми особенностями Корабля и его обитателей посредством изучения возможных биографий и настройки других параметров.

 [Hibernaculum]На скриншоте: Биографии в генераторе персонажа
Биографии помогают лучше понять роль персонажа на борту Корабля и определяются ТЕЛОМ и КЛАССОМ.

Основные характеристики SCILD (сила, телосложение, интеллект, удачливость) меняются в зависимости от выбранного ТЕЛА. Высокие значения SCILD влияют на производные параметры — например, здоровье персонажа зависит от телосложения.

 [Hibernaculum]На скриншоте: Биографии в генераторе персонажа
Характеристики SCILD меняются в реальном времени (всплывающие подсказки временны и добавлены для удобства программистов).
 [Hibernaculum]На скриншоте: Параметры SCILD.
Черты лица зависят от выбранного ТЕЛА, но всё равно настраиваются. Есть также возможность выбрать их случайно.
 [Hibernaculum]Настройки внешности.
Тысячи вариантов для каждого типа ТЕЛА.

Теперь, когда мы закончили (довольно запоздало) с генератором, самое время самое время создать несколько персонажей и попробовать побегать ими в игре, — наконец-то перейти к сути, так сказать. Пока результаты весьма многообещающие.


Я удалился от мира не потому, что имел врагов, а потому, что имел друзей. Не потому, что они вредили мне, как это обычно бывает, а потому, что они считали меня лучшим, чем я есть. Этой лжи я вынести не мог. © Альбер Камю
# 25 | , 15:12 | m00n1ight
(Автор темы)
I am nothing (but odd man).
Группа: Фактол
Регистрация: 2011-02-10
Сообщений: 3272
Форум » Основной раздел » Всё остальное » Бродилки по подземельям » [В разработке] Hibernaculum («Кроулер» с элементами «ужастика» от авторов Primordia)
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Поиск: