[В разработке] Hibernaculum (страница 1)
|
| Форум » Основной раздел » Всё остальное » Бродилки по подземельям » [В разработке] Hibernaculum («Кроулер» с элементами «ужастика» от авторов Primordia) |
| [В разработке] Hibernaculum | ||||||
404
| ||||||
|
# 2 | | silmor_senedlen | 361
По последним двум скринам на что-то Гигеровское смахивает x_X
Жутко и заманчиво в определённом смысле. Но есть сомнение, что геймплей меня чем-то зацепит. Почётный спонсор C.O.R.E.
Cats Rules The Game
Группа:
Factol
Регистрация: 2013-04-21
Репутация: 361
Сообщений: 1773 Любимые CRPG: Fallout 1-2, Infinity Engine games, Might & Magic
| ||||||
|
# 3 | | 404 |
А я вот на одной гифке обратил внимание на приветствие «Здравствуйте, лётчик-космонавт СССР».
| ||||||
|
# 4 | | silmor_senedlen | 361
Почётный спонсор C.O.R.E.
Cats Rules The Game
Группа:
Factol
Регистрация: 2013-04-21
Репутация: 361
Сообщений: 1773 Любимые CRPG: Fallout 1-2, Infinity Engine games, Might & Magic
| ||||||
|
# 6 | | 404 |
Год назад мы впервые рассказали о Hibernaculum — мрачной «бродилке по подземелью» (а точнее — кораблю поколений) с элементами «выживастика». И вот проект дожил до Kickstarter, где планируется собрать чуть меньше 50 тысяч долларов. Hibernaculum — вдохновлённая классическими представителями жанра «бродилка по подземелью», в которой полный загадок и мрачных интриг уникальный и проработанный мир сочетается с современными веяниями игровой индустрии. Это ролевая игра от первого лица в научно-фантастическом окружении с элементами ужасов и механиками выживания.
Плоть — уникальная мрачная атмосфера Hibernaculum объединяет великолепный пиксель-арт с захватывающим звуковым ландшафтом и синтезаторной музыкой, которые подарят вам истинное наслаждение. Скелет — нелинейный, напряжённый игровой процесс в сочетании с удобным интерфейсом. Хотя сейчас этими словами бросается каждый второй, для нас это основа Hibernaculum. Сердце — нарастающая сложность, «привычные» игровые механики и продуманный сюжет складываются в картину, которая больше, чем сумма составляющих. Погружайтесь в неизведанные тайны Корабля в поисках добычи и, возможно, ответов — на свой страх и риск. Мозг — модульный подход к разработке, созданию наполнения и повествованию даёт уникальную возможность объединить идеи талантливых разработчиков под управлением основавшего Wormwood Studios творческого директора студии и ветерана независимой разработки Виктора Пфлуга. В первую очередь мы хотим возродить впечатления от игры в классические Eye of the Beholder и Lands of Lore, дополнив их шокирующей мрачностью Elvira и Waxworks, и сделав игру, которая станет чем-то большим. Мы позаимствуем идеи более поздних игр, взяв ролевые элементы Baldur’s Gate и Fallout, а также механики выживания в ужасающем окружении System Shock 2 и Resident Evil 2, и таким образом перевернём жанр «бродилок по подземельям», создав игру с более открытым и нелинейным игровым процессом. Мы вдохновлялись «Пасынками Вселенной» Хайнлайна и серией «Гелликония» Брайана Олдисса. Однако структура повествования Hibernaculum имеет модульную структуру, что позволяет воспользоваться широким спектром тем, идей и их вариаций, дабы лучше отразить мрачность глубин Корабля. | ||||||
|
В прессе и литре 90-ых и 2000-ых "бродилкой" назывались:
1. Любая адвенчура 2. Поинт-энд-клик адвенчура ("квест") 3. Любая игра с возможностью перемещения по миру. С тех пор несколько подколбашивает от этого "термина". | ||||||
|
# 8 | | 404 |
Буквальный перевод Dungeon Crawler.
| ||||||
|
Вот поэтому и не стоит использовать этот термин хотя бы поколение: в нашей дурной прессе так (без "по подземельям") называли в первую очередь адвенчуры (и сrpg, которые с ними путали).
| ||||||
|
# 10 | | FromLeftShoulder | 506
В прессе и литре 90-ых и 2000-ых "бродилкой" назывались: 1. Любая адвенчура 2. Поинт-энд-клик адвенчура ("квест") 3. Любая игра с возможностью перемещения по миру. С тех пор несколько подколбашивает от этого "термина". +, бродилка - это квест или экшн-эдвэнче с большим или открытым миром. | ||||||
|
# 11 | | 404 |
Оставайтесь на связи, ваше мнение очень важно для нас.
![]() | ||||||
|
# 12 | | 13th_Ka7aHe4 | 169
Как-то она мне почему-то напомнила по арту Darkseed. Или, по атмосфере, не знаю. Кстати, кто-нибудь помнит? Проходил (я так и не смог)? Поделитесь впечатлениями, пожалуйста.
Знают, куда бить. На любимы мозоли наступили, стервецы (EoB, LoL). Кстати, Land of Lore это просто роковая для меня игра (однажды Владимир с пометкой "возможно кому-нибудь пригодиться" даже размещал прохождение этой игры, спасибо). Первый раз проходил (PC), полетел винт. Второй раз на работе, русскую версию, забрали из кабинета комп. Третий раз на планшете (под ScummVM отлично пашет), экран планшета треснул из-за перепада температур. Каждый раз всё стопорилось в шахтах. Боюсь за комп, начинать в 4-й раз))) | ||||||
|
# 13 | | 13th_Ka7aHe4 | 169
В прессе и литре 90-ых и 2000-ых "бродилкой" назывались: 1. Любая адвенчура 2. Поинт-энд-клик адвенчура ("квест") 3. Любая игра с возможностью перемещения по миру. С тех пор несколько подколбашивает от этого "термина". Всё как бы так, но не совсем. 1 и 2 пунты несовместимы. В те времена народ отлично помнил текстовые адвенчуры (флагманом в их производстве в пик рассвета была Инфогеймс (которая потом сваяла легендарную Alone of the Dark))). Бродилками называвали именно графические квесты вроде Larry, King's Quest части так 5 или 6, Quest for Glory с тех пор, как они переехали на GUI KQ V, Space Quest 4-5-6, Day of the Tentacle, Monkey Island 1-2 ну и тд. Также сюда попадали РПГ вроде Legacy, Betrayl at Kondor, Ultima Underworld и прочая, прочая, но вот записывать в эту категорию экшены считалось моветоном. Хотя записывали (тот же Вульф и иногда даже платформеры), так что согласен не совсем, но на добрые 85-90%))) | ||||||
|
# 14 | | 13th_Ka7aHe4 | 169
Кстати, не списывал бы со счетов этот термин. Для Disco Elysium идеально подходит термин бродилка.
| ||||||
|
# 16 | | 404 |
Собрала.
| ||||||
|
# 18 | | 404 |
Пару лет назад мы узнали о разрабатываемой Wormwood Studios «бродилке по подземельям» Hibernaculum, характерная особенность которой — мрачная «атмосфера опасности и открытий». Чуть менее года спустя проект профинансировали на Kickstarter, после чего он надолго исчез с радаров. И вот у него появилась страничка в Steam с «окном выхода» в конце 2025 года. Что такое Hibernaculum?
В Hibernaculum особое внимание уделяется исследованию и атмосфере, в которой игроку предстоит открывать, собирать и складывать воедино кусочки тайны происходящего на корабле. Мы сосредоточились на эмерджентном игровом процессе, основанном на выживании, сражениях и развитии персонажа. Множество современных улучшений, среди которых визуально приятная и удобная для навигации автокарта, путевые точки, хабы, лаконичные механики характеристик и сражений, а также другие приятные штуки, делают Hibernaculum самой играбельной, масштабной и увлекательной «бродилкой по подземельям» со времён расцвета жанра в середине 90-х. | ||||||
|
# 20 | | 404 |
| ||||||
|
Имхо, таки истина где-то посредине. Я понимаю, что есть люди, не принявшие прогресс в 95-98 гг. и отдающие предпочтение пискель-арту. Более того, в воксельной графике можно мутить просто шедевры. Но меня не оставляет ощущение, что 80% авторов игр с пиксель артом используют его не от хорошей жизни и не для передачи чего-то лампового или даже с любовью нарисованного пиксель за пикселем (чтобы не двойным циклом писать по точкам в bmp, а расположить их в этом массиве вручную), а потому, что не знакомы с движками и не знают, как из крестов заказать директ3д.
| ||||||
|
# 22 | | 404 |
Мне гифки и видосы напомнили сеговскую Zero Tolerance. В хорошем смысле. Хотя на этом сайте может быть воспринято как камин-аут.
Сеттинг хорош, визуальная эстетика нравится, но, камон, два года прошло. Пора бы уже рассказать и показать хоть что-то. Видосы с целостным игровым процессом, о механиках рассказать. А пока мы имеем то же, что и 2 года назад: мрачные гифки и их нарезки в видеоформате. | ||||||
|
# 25 | | 404 |
От разработчиков «бродилки по подземельям» Hibernaculum давно не поступало вестей — и вот они показали генератор персонажа и рассказали о его возможностях. Хотя мы ещё не закончили, но всё же с огромной гордостью сообщаем, что новый генератор персонажа встроен в игру и работает. Показанные механики по большей части скрыты во время игры. Мы добавим в игру готовых персонажей, однако игрок волен настроить множество параметров, прежде чем отправиться на Корабль в Hibernaculum. На самом деле, мы настоятельно рекомендуем так и поступить — возможно, это даже увеличит шансы вашего персонажа пробраться в глубины Корабля. Генератор персонажа разделён на три панели: в первой настраивается внешность, во второй показаны вещи и физические параметры персонажа, в третьей — характеристики и навыки. Ручное создание персонажа — отличный вариант познакомиться (хотя бы немного) с некоторыми бытовыми особенностями Корабля и его обитателей посредством изучения возможных биографий и настройки других параметров. Биографии помогают лучше понять роль персонажа на борту Корабля и определяются ТЕЛОМ и КЛАССОМ. Основные характеристики SCILD (сила, телосложение, интеллект, удачливость) меняются в зависимости от выбранного ТЕЛА. Высокие значения SCILD влияют на производные параметры — например, здоровье персонажа зависит от телосложения. Характеристики SCILD меняются в реальном времени (всплывающие подсказки временны и добавлены для удобства программистов). Черты лица зависят от выбранного ТЕЛА, но всё равно настраиваются. Есть также возможность выбрать их случайно. Тысячи вариантов для каждого типа ТЕЛА. Теперь, когда мы закончили (довольно запоздало) с генератором, самое время самое время создать несколько персонажей и попробовать побегать ими в игре, — наконец-то перейти к сути, так сказать. Пока результаты весьма многообещающие. | ||||||
|
Хожу в теле неудачника?
| ||||||
|
# 27 | | 404 |
Такая пока терминология. Судя по гифкам, имеется в виду что-то вроде расы. По крайней мере, на них видно, что тип тела может быть Человек и Мутант (Мутаноид).
| ||||||
|
# 28 | | 404 |
Чот я слегка проебланил пару апдейтов по игре, среди которых одно напрямую связанное с предыдущим — почти получасовое видео с разбором генератора персонажа.
| ||||||
|
# 29 | | 404 |
Ещё немного гифок почти уже двухмесячной давности.
| ||||||
|
# 30 | | 404 |
Новый видосик, который по сути набор сменяющихся гифок, изображающих игровую область с оригинальным названием Плавильня. Веллеру и Стигу привет.
| ||||||
|
# 31 | | 404 |
Каждый раз ловлю вайбы Zero Tolerance.
| ||||||
|
# 32 | | 404 |
Небольшой отчёт о разработке за ноябрь. Море новых гифок для соскучившихся по ним.
| ||||||
|
# 33 | | s1YZlJJz47GDeReyIVsi |
| ||||||
|
# 34 | | vDeK7Sc0ekNwknq |
Разработчик мрачноватой «бродилки по подземельям» Hibernaculum отчитался о разработке и поделился новыми игровыми анимациями (куда ж без них). Выход игры по-прежнему запланирован на конец 2025 года. Помимо окончательного завершения разработки игрового движка, на март 2025 года сделано следующее:
А теперь анимации: | ||||||
|
Не стоит путать Infogames и Infogrames. Тот броненосец (?) на заставке AitD был как раз французским Infogrames. Народ из Infogames потом создал Legend Entertainment, продолжив делать адвенчуры, только уже с картинками. Если играл, посмотри отличные Spellcasting 101 и Eric the Unready. А что касается Гибернакулума, уже три года жду. Из гифок скоро можно будет сделать саму игру. Очень уж напоминает Waxworks. | ||||||
|
# 36 | | 9cq6rQCmQA |
Создатель «бродилки по подземельям» Hibernaculum рассказал о ходе разработки и многочисленных доработках, а также по старой традиции навалил анимаций, из которых, по мнению некоторых, уже можно собрать игру. Среди последних изменений:
А теперь картинки: Много внимания уделено элементам выживания и реализации механик, повышающих динамичность игрового процесса. Закончена проработка таблиц опыта и уровней для всех ролей (классов), что позволило придать окончательный вид многим элементам оформления интерфейса. Битвы с мини-боссами заметно улучшены. Улучшение интерфейса, добавление новых предметов, ролевых способностей и устройств теперь продвигается намного быстрее. Сейчас мы прорабатываем поздние этапы игры, например Разлом. Добавление новых врагов и анимаций заняло немало времени, но мы довольны результатом. Последствия перехода через радиоактивный водоём. Сражение с троглодитом в дальнем бою. Новую механику событий во много пришлось переделать, но отныне она прекрасно работает. Гигантские изоподы выдерживают много урона, чего не скажешь о низкоуровневом персонаже. | ||||||
|
# 38 | | wuBI3d2IyPY3dK |
Августовский отчёт. Не особо интересный, но много новых гифок, например.
| ||||||
|
# 39 | | YuU4r3z68O9lQMJ | 0
Основатель Wormwood Studios Виктор Флуг принёс неприятные, но ожидаемые вести: профинансированная на Kickstarter «ретро-хоррорная» «бродилка по подземельям» Hibernaculum не выйдет в (и по сей день указанном на странице в Steam) 4 квартале 2025 года. Выход Hibernaculum переносится на середину 2026 года (скорее всего, май). Мы откладываем релиз, дабы закончить тестирование и доработку игры, а также доделать её концовку, добавить много дополнительных материалов и улучшить художественное оформление побочных заданий, которые иначе пришлось бы вырезать. Знаю, многие будут разочарованы — это было моё единоличное решение, но команда его поддержала, поскольку все мы стремимся воплотить в Hibernaculum обещанное игрокам. Но есть и хорошая новость: мы всё-таки сумели сделать то, что отчасти я (да и не только я) считал невозможным — мы создали уникальный движок и игровой мир, привносящие нотки лучших игр эпохи Gold Box. В этом проекте переплелись современные достижения индустрии и знакомые по моим работам элементы технологического барокко. А вот с чем Виктор никогда не подводит, так это с новыми гифками — из них, по словам остроумных комментаторов C.O.R.E., давно можно собрать игру: |
| |||
| |||













![[Hibernaculum]На скриншоте: Общий вид генератора персонажа.](https://core-rpg.net/2024/hibernaculum/1.gif)
![[Hibernaculum]На скриншоте: Биографии в генераторе персонажа](https://core-rpg.net/2024/hibernaculum/2.gif)
![[Hibernaculum]На скриншоте: Биографии в генераторе персонажа](https://core-rpg.net/2024/hibernaculum/3.gif)
![[Hibernaculum]На скриншоте: Параметры SCILD.](https://core-rpg.net/2024/hibernaculum/4.gif)
![[Hibernaculum]Настройки внешности.](https://core-rpg.net/2024/hibernaculum/5.gif)
![[Hibernaculum] Создание персонажа.](https://core-rpg.net/2025/hibernaculum/1.webp)
![[Hibernaculum] Переброс при создании персонажа.](https://core-rpg.net/2025/hibernaculum/2.webp)
![[Hibernaculum] Серьёзный враг.](https://core-rpg.net/2025/hibernaculum/3.webp)
![[Hibernaculum] Коридор.](https://core-rpg.net/2025/hibernaculum/4.webp)
![[Hibernaculum] Анимация.](https://core-rpg.net/2025/hibernaculum/5.webp)
![[Hibernaculum] Лог.](https://core-rpg.net/2025/hibernaculum/7.webp)
![[Hibernaculum] Кровища.](https://core-rpg.net/2025/hibernaculum/9.webp)
![[Hibernaculum] Демонстрация интерфейса.](https://core-rpg.net/2025/hibernac/1.avif)
![[Hibernaculum] На скриншоте: Уровни навыков.](https://core-rpg.net/2025/hibernac/2.webp)
![[Hibernaculum] Сражение с мини-боссом.](https://core-rpg.net/2025/hibernac/3.webp)
![[Hibernaculum] Добавление предмета в инвентарь.](https://core-rpg.net/2025/hibernac/4.webp)
![[Hibernaculum] Разлом.](https://core-rpg.net/2025/hibernac/5.webp)
![[Hibernaculum] Новый противник.](https://core-rpg.net/2025/hibernac/6.webp)
![[Hibernaculum] Урон радиацией.](https://core-rpg.net/2025/hibernac/7.webp)
![[Hibernaculum] Нападение троглодита.](https://core-rpg.net/2025/hibernac/8.webp)
![[Hibernaculum] Механика событий.](https://core-rpg.net/2025/hibernac/9.webp)
![[Hibernaculum] Гигантский изопод.](https://core-rpg.net/2025/hibernac/10.webp)
![[Hibernaculum] Карта области.](https://core-rpg.net/2025/hibernac/11.webp)
![[Hibernaculum] Отработка анимаций.](https://core-rpg.net/2025/hibernac/12.webp)
![[Hibernaculum] Выбор навыков.](https://core-rpg.net/2025/hibernac/13.webp)
![[Hibernaculum] В красном тумане.](https://core-rpg.net/2025/hibernac/14.webp)
![[Hibernaculum] Интерфейс со шкалой.](https://core-rpg.net/2025/hibernac/15.webp)
![[Hibernaculum] Перемещение.](https://core-rpg.net/2025/hibernac/16.webp)
![[Hibernaculum] Жучара.](https://core-rpg.net/2025/hibernac/17.webp)
![[Hibernaculum] Робот-спутник.](https://core-rpg.net/2025/hibernac/18.webp)
![[Hibernaculum] Закупка.](https://core-rpg.net/2025/hibernaculum-1/1.avif)
![[Hibernaculum] Инвентарь.](https://core-rpg.net/2025/hibernaculum-1/2.avif)
![[Hibernaculum] Мрачная техногенность.](https://core-rpg.net/2025/hibernaculum-1/3.avif)