[В разработке] Dungeons of the Amber Griffin (страница 1)
|
Форум » Основной раздел » Всё остальное » Бродилки по подземельям » [В разработке] Dungeons of the Amber Griffin («Исследование подземелий» на основе кашубско-поморских мифов) |
[В разработке] Dungeons of the Amber Griffin |
|
# 3 | | FromLeftShoulder
Цитата Уникальные классы Цитата Выбирайте классы воин, разбойник, жрец, маг Цитата Путешествуя по миру, вы найдёте уникальные предметы, среди которых целебные травы, ядовитые грибы Азаза. Хрюк х) Уникальность - явно не фишка этой игры, несмотря на заявления маркетологов)) |
Тоже посмеялся над "уникальные классы - клерик, файтер, маг и вор". Но тут, как я надеюсь, засада в тройном переводе (кашубский-польский-английский-русский), и вот тут уникальность и потерялась. Зерка (духовный лидер, а то и просто староста) на третьем глухом телефончике стал клириком и т.д.
|
Так-то польский Гримрок выглядит интересно, но непонятно, как к DC лор прикрутят. Какбэ лор и DC не сильно дружат, кмк. Бегает бригада по катакомбам и тонны книг читает, что ли? Это как нази в Волькенштейне 1992 г. заменить на воинов-ягуаров и про ацтеков 20 страниц в релизе писать.
|
# 8 | | FromLeftShoulder
Цитата Во-первых, классов больше, что видно даже тут на гифке. Во-вторых, англоязычные названия классов даны в скобках и могут быть очень приблизительными и не очень буквальными. То есть приведены для примерного понимания западным игроком. так самоназвание может быть на каком угодно языке, разве рога перестаёт быть вором если его обозвать DULAS? В чём уникальность-то? В использовании какого-то местечкового польского суржика? Или в самих классовых механиках? На картинке я тоже не вижу никого уникального, Barch и Maga вообще даже по их жоподрищенскому-забытому звучат как Бард и Маг, Жерча - жрец, Риценрц - рыцарь, это же словянская группа, её не надо никуда переводить, хотя сходу понять кто такие Леман и Кутин уже у меня не получается, возможно последний - колдун, а первый что-то про воина-дуальщика судя по картинке. ПС. Барча судя по огромному топору всё же Барбар. В итоге Шаман (или Друль), Сорк, Прист, Маг, Кнайт, Барб, Дуэлянт (воин-ловкач с парным оружием, единственный кому я сразу прямого перевода однозначного не подберу, ведь по сути это кит воина а не отдельный класс), Рога и Рэйнджер. |
# 14 | | FromLeftShoulder
Цитата спиномозговая аркада Да, если по факту передрать бездумно Гримрок - не такое уж большое преступление, то передрать, добавив отсебятины, вроде выпадающих панелек с 30ю заклинаниями при реалтаймовом бое без паузы - это уже идиотизм. Хотя ящитаю и в Гримроке реалтаймовая боёвка - немного идиотизм. Она ломает саму логику раскачки, зачем выверять куда вкладывать каждое очко навыков, если при попадании в тайминги, можно водить вокруг врагов хороводы и не получать ответочек, почти рипост-перекат из дарксоуса, ещё и это "ё тим из дэд" почти как "you died", ничего умнее не придумали, типа хохота демонов или заставочки со скелетом в комбинезоне убежища13 посреди пустыни и тп. |
# 16 | | FromLeftShoulder
|
# 18 | | FromLeftShoulder
а стоило за некорректную кривую сложности (к середине игры сложность боёв вообще пропадает, всё заковыривается автоатаками без применения хилок, скучно становится же), надёрганные из шестых героев модельки (они там не то чтобы плохи, но мы их видели в шестых героях, хотя в плане дизигна да, можно было куда лучше) и упрощённое развитие персонажей (тут у нас не девятка конечно, но почти).
|
Гримрок 2 слишком хорош (особенно - десяток фул-конвершн модов), чтобы в утиль. И многие терпят реалтайм из-за этого. Кроме того, реалтайм, чёрт бы его побрал, даёт возможность для вот этих вот прекрасных механически-визуальных головоломок. Ну, и ММХ "неплотная" - много пустот. Гримроки и сами "плотнее". а уж моды - бывает, что на 15 клеток за час продвинешься.
|
# 21 | | FromLeftShoulder
|
Цитата Гость ()Хотя реалтайм - сразу в утиль, и Гримрок туда же. Лучше уж MMX тогда. Гримрок 2 слишком хорош (особенно - десяток фул-конвершн модов), чтобы в утиль. И многие терпят реалтайм из-за этого. Кроме того, реалтайм, чёрт бы его побрал, даёт возможность для вот этих вот прекрасных механически-визуальных головоломок. Ну, и ММХ "неплотная" - много пустот. Гримроки и сами "плотнее". а уж моды - бывает, что на 15 клеток за час продвинешься. |
Сперва озвучу два момента. Первый: на мой взгляд, второй Гримрок на голову выше первого. Сюжет с твистами, распараллеленные квесты, открытый мир (свежий воздух) с кучей биомов, ну, и разнообразие головоломок выросло на пару порядков. При этом он продался хуже, чем первый в два с половиной раза (Винс интересно рассуждал о сиквелах тут), и я знаю кучу умных игроков с хорошим вкусом, предпочитающих первый. Для меня это - загадка.
Второй. Есть такой человек Алексей Бокулев. В 2009 году он потряс многих своей 4Х ролевой стратегией "Эадор", сделанной им в одну каску. 1С тогда выкупила права с потрохами, чтобы сделать её ремейк с хорошей картинкой, но студия из 30 человек, чьей задачей было ничего не трогать и только Кроме того, есть неплохая обновляемая подборка русскоязычных и переведённых на русский модов на рутрекере. Есть, однако, нюанс. Практически все лучшие моды на порядок сложнее оригинала, поэтому крайне рекомендую пройти сперва его. |
Сперва озвучу два момента. Первый: на мой взгляд, второй Гримрок на голову выше первого. Сюжет с твистами, распараллеленные квесты, открытый мир (свежий воздух) с кучей биомов, ну, и разнообразие головоломок выросло на пару порядков. При этом он продался хуже, чем первый в два с половиной раза (Винс интересно рассуждал о сиквелах тут), и я знаю кучу умных игроков с хорошим вкусом, предпочитающих первый. Для меня это - загадка. Блекгард - там не сиквел, а какое-то стендалон длц со спорными изменениями. Шедоуран - первая игра, это демо, которое даже не пыталось в нелинейность. А Гонк Конг, если я не путаю бесплатно дарили всем кто давал деньги на Драгонфол на Кикстартере. Вообще трилогия мне очень зашла, но и бюджетность в ней заметна невооруженным взглядом. Баннер Сага - серия тоже далеко не идеальна. Мне кажется стоило на год раньше третью выпустить как большое длц ко второй и на этом закончить. Про гримрок судить не буду, оставим загадкой. Но игры то все нишевые, тут необходимо или вперед двигатся сильнее или агресивно рекламится. А кто-то знает продажи серии Экспедишинс? Второй. Есть такой человек Алексей Бокулев. В 2009 году он потряс многих своей 4Х ролевой стратегией "Эадор", сделанной им в одну каску. 1С тогда выкупила права с потрохами, чтобы сделать её ремейк с хорошей картинкой, но студия из 30 человек, чьей задачей было ничего не трогать и только покормить собак перенести картинку в 3д, пыхтела 3 года (по одному за каждое Д, похоже) и обкакалась. Этот же человек сделал три фулл-конвершн мода для Гримроков: один - для первого и два - для второго. Forbidden Halls - мод для первого, Lost City (Затерянный город) и Guardians (Стражи) - для второго. Последний на оф. форуме гримроков назвали "Гримрок 3.0". Подробнее о последнем я писал здесь. Спасибо, за моды. И буду знать что лучше играть в оригинальный Эадор. |
Совершенно согласен. Никак не ожидал от второго приличной тактики и вообще хорошей игры, а от Гонконга - такого сильного диалогового элемента и вообще приличной ролевой части.Есть и третий путь. Сделать удобный инструментарий для моддинга. Если бы к БС посыпались моды, БС2 продалась бы прекрасно, только сделай те же щи погуще.Чаше всего достаточно сделать совершенно, чтобы ниша стала мэйнстримом (ДД как пример). В БС есть непростительные ошибки в боевой механике - исправьте их, не держитесь за свою глупость обоими зубами, и счастье начнёт свой путь к вам. Гримроки вопиют о пошаге - добавьте его хотя бы опционально. Блэкгуард 2 - забыл, почему бросил, но, емнип, там добавили что-то откровенно богомерзкое, типа лимита ходов. Стимспай называет их ужасными: 100 000 - 200 000 у "Конкисты" и по 200 000 - 500 000 у "Викингов" и "Рима". Совпадение для второй и третьей игры крайне неожиданно, если учесть отсутствие рекламы у "Викингов" и огромную рекламную кампанию "Рима" (и вообще некоторую аашность последнего). Конская цена, вероятно, её уравновесила.
|
Как вы, возможно, знаете, разработчики «бродилки по подземельям» в классическом стиле Dungeons of the Amber Griffin представили демку игры в рамках фестиваля в Steam. Однако она оказалась настолько сырой, что её пришлось отозвать. Вместе с тем, разработчики планируют перенести игру на Unreal Engine 5. Приветствуем, странники! Огромное спасибо, что сыграли в демо-версию нашей игры. Рады, что в целом она вам понравилась, и понимаем, что технические ошибки сильно досаждают — о чём мы предупреждали с самого начала, прямо на главном экране игры. Несмотря на довольно ранние этапы разработки, мы не хотим, чтобы вы играли в столь нестабильную демку. Мы собрали огромное количество информации и критики, за что вам огромное спасибо!!! Мы исправим ошибки и улучшим механики, а затем вернёмся с обновлённой демо-версией, которая будет ещё увлекательнее. Нам нужно немного поспать и восстановить ману. Мы продолжим работать и держать вас в курсе событий. А ещё мы собираемся перенести игру на Unreal Engine 5. |
Красиво, чё. Лишь бы игра не пошла не тем горлом, как дисцапелы от Акелы, где был только графон, а про существование механик творцы не знали.
Люблю чудеса и хочу быть чудом
Группа:
Фактол
Регистрация: 2012-04-16
Сообщений: 2831 Любимые CRPG: Wizardry, Gothic 1-2, Grimrock, D:OS, AoD, Fallout
|
Затянувшееся молчание разработчиков Dungeons of the Amber Griffin прервано. Как вы можете помнить, после технических неудач с демкой в Steam они решили перенести игру на Unreal Engine 5 и испарились из информационного пространства почти на год. Чуть менее месяца назад они показали игру уже на новом движке и запустили открытое бета-тестирование, а сегодня кратко поделились планами на ближайшее будущее. Привет! Сегодня мы покажем видеозапись с обучающей карты, которую вы сможете опробовать уже на следующей неделе. Впервые в ролевых играх с перемещением по сетке вы сможете бегать! Во время бега расходуется Выносливость, из-за чего отряд впоследствии замедляется. Эта механика чрезвычайно полезна для преодоления ловушек. А иногда пригодится для побега или, напротив, стремительного нападения. Однако постарайтесь случайно не ворваться в толпу монстров — это может закончиться плачевно. |
После серии видеороликов с игровым процессом на Unreal Engine 5 разработчики Dungeons of the Amber Griffin запустили открытое тестирование на новом движке. Оставить заявку можно на странице проекта в Steam. Разработчики рассчитывают получить отзывы о балансе, сложности головоломок и производительности на разных конфигурациях компьютеров. В ноябре планируется выпустить обновлённую демо-версию с исправленными ошибками и новой картой. К сожалению, сюжетный режим появится лишь в «Раннем доступе», который начнётся после окончания кампании на Kickstarter (о начале которой объявят отдельно) — несмотря на поддержку со стороны государства, проекту всё ещё не хватает финансирования. А пока — очередное коротенькое видео: |
Почётный спонсор C.O.R.E.
Cats Rules The Game
Группа:
Фактор
Регистрация: 2013-04-21
Сообщений: 1391 Любимые CRPG: Fallout 1-2, Infinity Engine games, Might & Magic
|
|
Предлагают поучаствовать в тестировании производительности игры на своих писях.
Видос с тестом: |
На моём "обычном" компьютере, 4к, макс. качество.
Что же тогда будет у обладателей рекомендованных Процессор: Intel I7 Оперативная память: 16 GB ОЗУ Видеокарта: GTX 1660TI ? Люблю чудеса и хочу быть чудом
Группа:
Фактол
Регистрация: 2012-04-16
Сообщений: 2831 Любимые CRPG: Wizardry, Gothic 1-2, Grimrock, D:OS, AoD, Fallout
|
Погонял демо - стабильно 60 фпс. Таки в бенчмарке особо тяжёлое что-то было. Люблю чудеса и хочу быть чудом
Группа:
Фактол
Регистрация: 2012-04-16
Сообщений: 2831 Любимые CRPG: Wizardry, Gothic 1-2, Grimrock, D:OS, AoD, Fallout
|
Выход «бродилки по подземельям» Dungeons of the Amber Griffin ожидаемо перенесён на 2–3 квартал 2025 года. В опубликованном вчера обращении к игрокам разработчики рассказали о своих трудностях. Если коротко, вот с чем мы столкнулись:
Ранее разработчики планировали запустить кампанию на Kickstarter, однако настолько погрузились в работу, что не нашли для этого времени и сил. |
| |||
| |||