Предложения по развитию сайта (страница 1)
Форум » Сайт » Сайт и форум » Предложения по развитию сайта |
Предложения по развитию сайта |
|
Цитата (m00n1ight) Давайте не будем навязывать собственные вкусы другим людям, ладно, тем более, утверждать, что они лучше? Мы уже видели выше пример того, что из этого выходит. Всё что вам лично не нужно и не нравится - надо срочно убрать. Яснопонятно. Знаете, лично я эти цитаты не очень часто читаю, но даже я всё чаще и чаще замечаю повторы, поэтому ценность даже более-менее интересных и остроумных фраз (их там немного, но они есть) как-то падает уже на третий раз. Но дело не в этом. И не в том, что у меня монитор меньше - я пролистаю, не влом. Просто скажите мне - зачем наверху так много пустого пространства? На оверклокерсах за рекламу владельцы сайта деньги получают. Сколько вы получили от правообладателей серых задников? Почему нельзя сделать эту плашку компактнее хотя бы раза в два или (идеальный вариант) запилить цитаты справа от логотипа, в угол? Особенно круто, когда вылезает что-то типа "We are our choices. (Deus Ex)" Шесть, чёрт возьми, слов. Коротких слов. Шесть. На огромной и пустой плашке. Цитата (Garliun) А мне нравится, что цитаты перенесли наверх — так они напоминают эпиграфы в книгах. Как раз там им и место — на виду, в начале страницы. |
Цитата (Unknown) И в раздел "Разработчики" тоже? И к чему это было сказано? Будто если его убрать, навигационная панель тоже исчезнет. И да, я уже говорил, что если вы не читаете - это не значит, что никто не читает. Я ещё помню некоторые заявления о том, что и новости на сайте не нужны - Андрей ведь не любит читать откровения разработчиков. Цитата (Unknown) Кому нравится? Ощутимо больше одного Андрея. Цитата (Unknown) Не знаю, что вы понимаете под "шапкой", но количество бессмысленного пространства здесь больше, я замерял. То есть, если я навешаю тут порнобаннеров, вам полегчает? Какая-то болезненная логика. Цитата (Unknown) Почему нельзя сделать эту плашку компактнее хотя бы раза в два или (идеальный вариант) запилить цитаты справа от логотипа, в угол? Особенно круто, когда вылезает что-то типа "We are our choices. (Deus Ex)" Шесть, чёрт возьми, слов. Шесть. На огромной и пустой плашке. Свободное место там уже хотя бы потому, что не все цитаты умещаются в одну строку. Есть двух/трёхстрочные. Не влезут. Олсо, высасывание из пальца такое высасывание: И это экран смартфона. Ну так много пространства занимает, что нужно третий день ныть на форуме. |
Цитата (m00n1ight) То есть, если я навешаю тут порнобаннеров, вам полегчает? Какая-то болезненная логика. Цитата (m00n1ight) Олсо, высасывание из пальца такое высасывание Цитата (m00n1ight) Ну так много пространства занимает, что нужно третий день ныть на форуме. Цитата (m00n1ight) OH SHI~~ |
Цитата (Unknown) Мне хотя бы будет понятно, зачем они здесь. И мой АдБлок их порежет. И будет как под спойлером на Геймбаньши. Цитата (Unknown) Вы,m00n1ight, недавно нелестно отзывались о своих умениях в веб-дизайне. Шаблон одобрен профессиональным дизайнером (не говоря уж о том, что проектировался он тоже ими, и его оригинал, не сворованный и адаптированный под данную CMS, таки стоит денег). А ещё известно, что даже профессиональные дизайнеры не могут угодить всем. Я даже встречал рекомендацию НИКОГДА, НИ ПРИ КАКИХ ОБСТОЯТЕЛЬСТВАХ, НЕ ИСПОЛЬЗОВАТЬ ТАКУЮ ЦВЕТОВУЮ СХЕМУ. Она создаёт давящую и депрессивную атмосферу. Так что тут всё намного хуже. ЗЫ: Цитат очень скоро станет ощутимо больше. |
Цитата (m00n1ight) И будет как под спойлером на Геймбаньши. Цитата (m00n1ight) Шаблон одобрен профессиональным дизайнером (не говоря уж о том, что проектировался он тоже ими, и его оригинал, не сворованный и адаптированный под данную CMS, таки стоит денег). Цитата (m00n1ight) А ещё известно, что даже профессиональные дизайнеры не могут угодить всем. |
Цитата (Unknown) Ну так всё-таки скажите, что мешает сделать эту плашку уже (там даже для трёх строк места много) Для четырех - в самый раз. Цитата (Unknown) и ещё - сделать уже зазор между ней и тем, что находится сверху и снизу? Так же как и, видимо, тем веб-дизайнерам, которые этот шаблон создавали. Такие промежутки лично мне кажутся вполне уместными. Больше - много, меньше - мало. Цитата (Unknown) Или почему нельзя запилить всё в правый верхний угол (это бы было вообще идеально, имхо)? Я уже говорил - места мало. Меньше как по высоте, так и по ширине. Не всё влезет. Далеко не всё. |
Многие из вас, должно быть, помнят моё предложение о смене системы комментирования и мои предложения. Они были таковы:
1) Внешняя система (Disqus) 2) Встроенная система (сейчас) 3) Обсуждение на форуме Мы перепробовали все три. Последний заключался в использовании скрипта, который автоматически создавал новое обсуждение на форуме, ставя в шапке ссылку на новость. К сожалению, ничего, кроме ссылки бот поставить не мог. В принципе, мне могут переписать этот скрипт так, чтобы он работал примерно как на АГ, то есть, считывал всё, что до ката (Читать дальше...), и вставлял в тему обсуждения вместе со ссылкой на оригинал. Но есть и другой вариант, что-то вроде того, что на рутрекере. Иначе говоря, мы можем целиком постить новости на форуме, а в новостном блоке ставить ссылку на форум. Любой из указанных выше вариантов перехода на форум в качестве платформы для обсуждений имеет огромные преимущества. Удобство, возможности и, не в последнюю очередь, консолидация информации в одном месте. |
# 13 | | Donkeykong
Я за форум, если большие материалы останутся в разделе "статьи". Их там читать удобнее.
|
Перекомпоновал форум, сократив количество разделов и добавив новостные форумы по жанрам. Пробуйте, смотрите и не забывайте писать отзывы и предложения. Что в наших силах - постараемся улучшить, если в целом не нравится такой формат - можно откатить обратно.
И ещё один вопрос: с MMORPG мы уже определились, и теперь отдельного форума для этих игр не существует, желающие обсуждать - велкам в Beyond RPG (куда, впрочем, надо было с самого начала...). Нужен ли нам форум по jRPG? Есть ли любители? В администрации теперь уже есть, но есть ли за её пределами? |
Цитата (Garliun) Чтобы в новостях помельче были комментарии, а в тех что покрупнее/значительнее — ссылка на форум. Не очень понятен смысл. Мне так кажется, или шашечки, или ехать. То есть, лучше хранить всю информацию в одном месте. Можешь мне поверить на слово, хоть создавать новость в таком формате сложнее (проблема администраторов), это имеет большие выгоды как для сайта, так и для его пользователей. Например, я уже к некоторым новостям прикрутил опрос. Общаться банально удобнее - легко отследить, кто кому на что ответил, легко цитировать текст, нет никаких всплывающих окон и многое другое. А ещё не дублируется информация, что очень не нравится поисковым системам. Да и невозможно это, потому что напротив, длина новостей/статей в 2-2.5 раза превосходит максимальную длину сообщения на форуме. Хотя, конечно, есть возможность включать/отключать комментирование отдельных новостей, как это делается со статьями, например. |
Цитата (Garliun) Нужен ли нам форум по jRPG? Спонсор C.O.R.E.
Ктулхе can into сhange!
Группа:
Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 6778 Любимые CRPG: Exile 3, Uncharted Waters, D&D, M&M, F: New Vegas
|
Цитата (m00n1ight) деанон Цитата с повышением Спонсор C.O.R.E.
Ктулхе can into сhange!
Группа:
Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 6778 Любимые CRPG: Exile 3, Uncharted Waters, D&D, M&M, F: New Vegas
|
# 24 | | vaska_psih
Зря ты обсуждение новостей на форум запилил. Неудобно стало
|
# 27 | | vaska_psih
m00n1ight, обсуждать новость под самой новостью, не переходя на форум, было удобнее.
|
Печально, что обсуждения, которые были в комментариях, в очередной раз похерились. И что нельзя организовать работу наоборот: чтобы полный текст был в новостях, а на форуме часть до ката со ссылкой на полную версию. Как-то не очень такие полотнища на форуме, не для того он в моём понимании. Да и тех, кто ничего не хочет обсуждать, принудительно загонять на форум как-то... негуманно, что ли.
|
Цитата (Agelico) Печально, что обсуждения, которые были в комментариях, в очередной раз похерились. Не понял? Они остались на месте. Только Дискус пропал. Цитата (Agelico) Как-то не очень такие полотнища на форуме, не для того он в моём понимании. Да и тех, кто ничего не хочет обсуждать, принудительно загонять на форум как-то... негуманно, что ли. Так делает Вышка, например. Хотя вполне разумно постить новости в новостном блоке целиком, а за обсуждением отправлять на форум: Цитата (Agelico) чтобы полный текст был в новостях, а на форуме часть до ката со ссылкой на полную версию. Можно и так. Но обычно когда здесь людей спрашиваешь - все молчат, когда всё сделано - начинают возмущаться. Какая-то совершенно дурная манера. |
# 32 | | vaska_psih
Лично меня то, как было, полностью устраивало, посему и не возмущался.
И всё таки я не понял, зачем ты убрал Дискас? |
Цитата (vaska_psih) зачем ты убрал Дискас? Спонсор C.O.R.E.
Ктулхе can into сhange!
Группа:
Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 6778 Любимые CRPG: Exile 3, Uncharted Waters, D&D, M&M, F: New Vegas
|
# 35 | | vaska_psih
Товарищ, видимо я очень-очень слоу. Но да ладно. Жаль
|
# 36 | | DrukqZ-X-LE
Дискус не нужен, а вот старое комментирование было действительно удобное.
|
Цитата (DrukqZ-X-LE) а вот старое комментирование было действительно удобное. А вот и нет. Всплывающее окно - я гарантирую это - крайне плохо отображается во многих мобильных браузерах, что делает задачу ответа кому-либо весьма нетривиальной. Более того, оно вызывается скриптом и если скорость соединения маленькая и/или связь нестабильная, то скрипт может и не подгрузиться, всё это прокэшируется и до ближайшего сброса кэша ответить в новость будет невозможно в принципе. Да и после сброса кэша нет никакой гарантии, что всё загруЗайця как надо. Удобно, что и говорить! Думаю, излишне говорить, что форма ответа на форуме не глючит и работает всегда, а не тогда, когда ей хочется. Вопрос номер джва: если я хочу ответить человеку, я практически неизбежно захочу его процитировать, иногда даже несколько раз, отвечая по разным тезисам. Как мне это сделать во всплывающем окне ответа? Да никак! Только ручками вставлять теги цитирования и копипастить текст внутрь. А теперь представьте, как это всё выглядит на мобильнике, особенно в контексте сказанного выше. На форуме для того, чтобы процитировать человека, достаточно всего одной кнопки. Есть и другие вещи, которые мне просто лень расписывать - немного поразмыслив, не цепляясь за привычки, вы легко поймёте, что преимущества очевидны. Если бы это было не так - никто бы не стал огород городить - создавать темы на форуме, вручную прописывать ссылки на них и так далее. |
# 38 | | DrukqZ-X-LE
А я не отрицаю что скрипт говнистый.
|
Кстати, в новостях нельзя подписаться на комментарии, если ты не админ и ничего не ответил. На форуме такая функциональность появилась недавно, но теперь можно ничего не писать, а просто подписаться на тему, чего в комментариях к новостям сделать не получится.
С другой стороны, лучше писать. Интересные, развёрнутые комментарии от пользователей - лучшая награда людям, работающим бесплатно. |
# 42 | | DrukqZ-X-LE
Цитаты в шапке отлично смотрятся.
|
Цитата (m00n1ight) четырехстрочных Спонсор C.O.R.E.
Ктулхе can into сhange!
Группа:
Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 6778 Любимые CRPG: Exile 3, Uncharted Waters, D&D, M&M, F: New Vegas
|
Цитата (Arrid) Скоро будем создавать тему о каждом доспехе\мече\носке, лишь бы тем было больше? В последнее время наблюдаю эту претензию довольно часто, поэтому не буду дальше игнорировать, а сначала отвечу Arrid'у по поводу Ведьмака, потом Ваське по поводу неформата (инди/жРПГ/мобильных платформ и всего остального). 1. Ведьмак. Цитата (Arrid) Господи, когда игра-то вышла, чтобы спойлеров бояться? Всегда есть люди, которые не играли, но, возможно, захотят поиграть, несмотря на какой угодно статус игры, пусть хоть самый культовый. Количество людей, не игравших в Фоллаута/Арканумы/Балдурс Гейты/да что угодно, измеряется миллионами. И даже здесь, на этом маленьком и не совсем уютном форуме, таких немало. Цитата (Arrid) И что обсуждать в теме игры как не сюжет, персонажей и т.п? Как ни странно, игру. За примерами далеко ходить не надо - форумы BioWare/Obsidian в разделе General Discussion всегда содержат предупреждение No spoilers allowed. Русскоязычные сайты в этом ничем не отличаются. Уважайте других людей, не надо портить им удовольствие. Они обращаются в тему за мнениями/обзорами/рецензиями, а не за подробным описанием сюжетной линии и скелетов в шкафах персонажей. Помимо этого, стоит отделять мух от котлет - это простая логика, которая сэкономит массу сил и энергии пользователям и администраторам. Как у человека, собиравшегося делать сайт, спрошу, зачем нужен CSS, если есть HTML? Ведь всю разметку можно в страницы напрямую запихать? Вот то-то и оно. И, да, по Ведьмаку 2 есть отдельная тема прохождения. 2. Инди и всё остальное. Цитата (vaska_psih) m00n1ight, Может не создавать отдельную тему для каждой игру, а создать отдельно тему для портативных игр и скидывать туда ссылки и отдельную для нормальных игр (как была раньше тема про найденное в сети), ведь это гораздо удобней! Нет. Не совсем понятно, зачем сваливать всё в одну кучу. Целая форумная ветка о мобильных платформах была создана не для того, чтобы в ней была одна тема. Конечно, можно предложить создать темы об играх под различные ОС (например, одну об Android, другую - об iOS), но это всё равно будет неудобно, потому что: а) В них ничего найдешь б) В них ничего не обсудишь Создание темы - это как абзац в тексте. Зачем делить текст на абзацы, если можно писать сплошной стеной (а ведь многие так и делают)? Тема - это отдельная структурная единица. Представьте себе человека, который ищет в поисковой системе какую-то игру, в результате чего находит её упоминание на форуме, переходит по ссылке, а там на странице 100500 постов - ищи, где оно там. Знакомая картина? Уверен. Более того, я вам скажу, что поисковые системы очень любят отдельные структурные единицы. Когда мы создаём новую тему с названием игры, оно попадает в заголовок этой страницы, заворачивается в теги заголовка, что, в свою очередь, благотворно влияет на позиции в выдаче. Понятно, что на днях произошло заполнение пустующего раздела, что было не очень удобно людям, которым всё это не интересно. Такое не будет происходить постоянно, а потому в дальнейшем темы инди/жРПГ/мобильных платформ не будут забивать все остальные в "новых сообщениях". |
Цитата (m00n1ight) но это всё равно будет неудобно, потому что: а) В них ничего найдешь б) В них ничего не обсудишь ...Собственно. Не то, чтоб это было сколь-нибудь важное, но. Раз у сейчас есть Супермодератор (при том, что модераторов-то нету, есть джве тени их), то вот я помню: есть такая группа, как VIP. Есть предложение: если есть какой важный для индустрии/сообщества сайта человек, зарегистрированный на форуме, то почему бы не определять его в эту группу? Того же Веллера, например. Потом, вполне возможно, появятся и другие разработчики. Как вам такое предложение? Какие плюсы и минусы его видите вы7 |
Цитата (Chosen) Того же Веллера, например. Потом, вполне возможно, появятся и другие разработчики. Тут их двое было... оу, ты мне как раз напомнил, что я хотел написать Фарго... не суть. Тогда бы уж группу "рзработчики" делать. Но смысла мало. Различие только в буквах будет. Даже плашки нет подходящей. По задумке, ВИП - это пользователи с расширенными правами. |
| |||