Boston Public. Дэвид Э. Келли в качестве создателя — настоящий знак качества. Годная драма про американскую публичную школу. Как всегда у Келли всё в порядке с поднимаемыми темами, которые не стесняются обсуждать: расизм, подростковая беременность, проблемы в образовании. Это эфирный сериал начала нулевых, когда пропаганда толерантности не была модным и обязательным сейчас трендом. Тут нет поучений, есть разные персонажи со своей точкой зрения. Даже запрещённые и табуированные отношения учителя с пусть и совершеннолетней, но ученицей, поданы с точки зрения разных персонажей, потому нельзя сказать, что осуждены безоговорочно — правда у каждого своя. В сериале живые и понятные персонажи со своими переживаниями, попадающие в страшные, смешные, печальные и радостные ситуации. Если сравнивать с другими сериалами Келли, то здесь нет такого депрессивного ангста как в The Practice, а мелодрамы чуть меньше, чем в Ally McBeal. Тут некий баланс, но не сильно устойчивый — эдакий прототип почти безупречного Boston Legal, где драма и комедия работали на одинаково прекрасном уровне. Хорошая вещь.
Bosch. Добротный детектив по произведениям Майкла Коннели (по одной из его книг был снят годнейший The Lincoln Lawyer с Мэттью МакКонахи). Полунуарная атмосфера, медитативное повествование, суровый главный герой, неплохое расследование. Сериал выходит на Amazon, но для неэфирного шоу тут почти нет обнажёнки, зато факами ругается каждый второй. Два сезона, в каждом своя единая сквозная линия без всяких преступников недели.
True Detective, первый сезон. Тут можно писать целую статью, но ограничусь всего несколькими словами. Одно из лучших шоу, что я видел за очень долгое время. Тот случай, когда весь хайп вокруг был оправдан на 1000%. Густейшая атмосфера, мощнейшие герои, адовое сочетание детективного расследования, драматического развития персонажей и, по сути своей, лавкрафтианского ужаса, пусть последний тут и... впрочем, не хочу портить впечатление тем, кто вдруг не смотрел. Шедевр, который я буду пересматривать.
Well, once there was only dark. You ask me, the light is winning.
Шерлок. 4 сезон. Третий сезон был слит под чистую куда-то прямиком под плинтус, и видимо Моффату на это тонко намекнули. И что он сделал? Знаете что мне больше всего напомнил 4 сезон своими, прастихоспади, сюжетами? Сериал про Бэтмана от Rocksteady. Да, я сравниваю сюжеты 4 сезона с сюжетами из серии игр. Один суперзлодей суперзлодейнее другого, какие-то убермэнши-суперагенты (которых, то убить не могут такие же сверхчеловеки, то на них падает рояль, прямиком из кустов свисающих с потолка, ага). Короче Моффата нужно гнать ссаными тряпками, ибо выдержать дух классического английского детектива он смог только два сезона. Хотя, если устроить минутку конспирологии, можно предположить, что первые два сезона оказались слишком сложными для восприятия аудитории в США, и решили им добавить чего-нибудь родного, близкого, например битв супергероев с суперзлодеями из комиксов. Правда в чём тогда была ценность Мориарти, как персонажа непонятно. Ведь Холмс обычно занимается разгадкой хоть и запутанных, но весьма банальных с уголовной точки зрения дел: преступления на почве корысти и преступления на почве страсти. Именно поэтому так ценен персонаж Мориарти, а тут он выходит рядовым таким суперзлодейчиком, тысячи их ещё будут. Точно так же "шпионские" дела Ирэн Адлер и "пальца инженера" весьма оригинальны, а когда под каждым креслом по 2 суперагента, и Майкрофт каждые 5 минут в кадре ... Зато Лестрейда, который действительно хорош, и которого должно быть в избытке, в сериале всё меньше и меньше.
Короче, 5 сезон конечно гляну, но подозреваю, что это будет очередная доза жесточайшего дискомфорта сами знаете в какой части души. Хотя стоило бы вернуть Холмса к его "бытовухе", ну не Джек Ричер он в конце-то концов! Или закрыли бы уже это позорище и фиг бы с ним.
The Good Place. Женщина, в исполнении актрисы Кристен Белл, после смерти по ошибке попадает в Хорошее место — аналог рая, эдакую идеальную одноэтажную Америку. Никто не знает, что ей здесь быть не положено, и она пытается из всего этого выкрутиться. Всего 13 эпизодов по 20 минут неплохой комедии, в которой нет особо ничего зажигательного... но последний эпизод дарит шикарный what-a-twist, из-за которого однозначно стоило смотреть этот казалось бы средний сериал. Поучительно, глубоко, вряд ли нужно продолжение. Рекомендую однозначно.
К слову, от создателей The Office, Brooklyn Nine-Nine и Parks and Recreation.
Во, как раз когда на супербоуле показывали, я отошёл в туалет. Так-то что и ожидалось, но самое лучшее в трейлере, конечно, заставка в конце, ибо я её фанат
State of Play Политический детектив на 6 серий. Режиссёр Йейтс, в ролях среди прочих нынешний профессор Ксавье и Диана из "На игле". Да и просто отличное кино.
Десу Ноту от Netflix. Выходит в августе и не смотря на то, что L здесь нигга афроамериканец, я всё равно посмотрю - хоть лулзов словлю. И Рю играет Уильям Дефо, что тоже плюс.
Несмотря на то, что лично мне было тяжело смотреть (прям как с Breaking Bad) и то, что сюжет несколько заезжен, мне понравилось. Во-первых, умершая девочка не делается мученицей или богиней, у неё есть свои существенные недостатки и до самого конца нельзя поверить полностью в её рассказ (некоторые вещи так и не объяснены, например). Во-вторых, авторы умело играют на ожиданиях зрителя, прекрасно понимаю шаблонность некоторых ситуаций и вовремя изменяют их в нужном направлении. При этом это не просто история про травлю, это ещё и про последствия - для тех, кто травил, для тех, кто не помог, для родителей, школы. И про реакцию - по большей части не самую приятную и адекватную. И, в-третьих, это всё отлично снято. Операторская работа, реквизит, игра света, актёры - всё это на очень высоком уровне сделано.
Сериал не веха, не культ, но он всё равно очень хорош. Качественно снятая, хорошо поставленная драма.
Crashwall, В сериале неправдоподобно эксцентричные реакции персонажей. Всё это сделано так по понятной причине, чтобы нагнать побольше "интриги", вызвать побольше возбуждения у зрителя. Но по мне так множество моментов/диалогов похожи на "трагедию" в песочнице. Если уж взялись снимать на "серьёзную" или как там в этом мире называют "такую" тематику, то уж снимали бы действительно в реалистичной манере. Уже с середины первой серии смотрю местами сквозь "рука-лицо", просто интересно что же в конце концов будет.
В сериале неправдоподобно эксцентричные реакции персонажей.
Как правило, я такое принимаю как часть характера персонажа, но в данном случае дело ещё и в том, что это подростки, а они по определению эмоциональнее. Но да, я иногда тоже недоумевал от поступков и реакций, правда я вообще плохо понимаю большую часть людей.
Цитатаsilmor_senedlen ()
то уж снимали бы действительно в реалистичной манере.
Не знаю, где ты пока остановился, но во второй половине сезона реализма там больше, чем во многих сериалах.
.....Ах да, ещё собираются сериал про судью Дредда запускать. Продюссер хочет Карла Урбана (играл в фильме 2012-го года) в сериал зазвать. Тот вроде как не против, но что там с графиками съёмок.
Crashwall, есть ещё Идрис Эльба... хотя не, он занят в другом фанатопригорительном проекте. Можно Дензела Вашингтона (на озвучку Джеймса Эрла Джонсона). А на роль Весемира - Лоуренса Фишбёрна.
Отличная идея, кстати. Эльба тоже хорошо зашёл бы, как и в Джейемсе Бонде (тут бы пожар ещё сильнее был бы). И ещё Зои Салдану на роль Йеннифер. Или Кэрри Ващингтон.
Продюссер хочет Карла Урбана (играл в фильме 2012-го года) в сериал зазвать
Фильм был чертовски хорош. Если сериал удержит планку - будет вин.
Добавлено (29.05.2017, 19:24) --------------------------------------------- Новый Twin Peaks божественен. Всякие Вестворлды с Стрейнджер Сингсами sosnooley. Да и в принципе все сериалы последних 30 лет, включая и сам оригинальный Твин Пикс, sosnooley. Планка задрана на недосягаемую высоту.