Форум » Беседка » Оффтопик - Разное » Бордель услаждения интеллектуальных страстей (Flood'n'Flame again.)
Бордель услаждения интеллектуальных страстей
Цитата Бобёр ()
Выборы, влияющие не на стиль игры, а именно на сюжет есть, кроме финального?

Так говорю же: его, в общем-то, нигде нет (финального тоже, зачастую, нет). И это никому (кроме настольщиков) особо не мешает. А ещё говорят, что выбор стиля игры – главное в жанре.

Не ваша игра, делов-то. Играйте там, где есть smile
# 676 | , 13:59 | m00n1ight
Ну нет. Демагогию разводить не буду, но очевидно, что в Аркануме, Фоллауте, АоД и т.д. и т.п выборы сюжетные есть.
Умрёт или не умрёт персонаж, кто захватит власть, разрушат или не разрушат город. Такие, самые грубые примеры. И они влияют на дальнейший сюжет, да.
Для меня вообще ценность ролевой составляющей игры в сюжетно значимых выборах, и проработанных персонажах в первую очередь. Потом общий сюжет и атмосфера.

Насчёт выбора стиля... Ну, возможности зарешать всё болтовнёй я в Вампирах не увидел. Стелс есть, боёвка есть. Два варианта целых. Ну и лично я стелс в РПГ не особо люблю, он дико натянутым и искусственным выглядит почти всегда.
# 677 | , 15:00 | Бобёр
Группа: Неймер
Регистрация: 2016-10-16
Сообщений: 661
Цитата Бобёр ()
но очевидно, что в Аркануме, Фоллауте, АоД

Нет. Про АоД говорил Дезмонд, про Фоллаут говорил я (в любом случае идём по чекпоинтам до нефтяной вышки/водяного чипа, на этом всё заканчивается). Так что тут очередной спор о фломастерах. Как у Номада: игра понравилась, тут я на всё закрою глаза, а если не понравилось – припомню каждый косяк и парочку придумаю сам.

Ну не докажешь ты человеку, которому игра не понравилась, что она должна ему нравиться по его же критериям. Он придумает стопицот оправданий и аргументов. Я на этих спорах собаку съел. Яркий пример: говоришь, что есть выборы, а тебе в ответ: пф, да разве ж это выборы?! Ну да, так мы далеко зайдём. Не проще ли вообще ничего не писать... а, ну да, как я мог забыть. Местная публика позврослела за семь лет и подустала от всего этого.

Цитата Бобёр ()
сюжетно значимых выборах

Это больше к квестам (приглашаем на сцену Реверриуса), визуальным новеллам и интерактивным фильмам. А значимость выборов такая-то субъективщина.

Цитата Бобёр ()
Ну, возможности зарешать всё болтовнёй я в Вампирах не увидел.

В вашей любимой Готике её тоже нет, а под конец всё скатывается в рубилово. А уж какое там влияние на сюжет, мм... И лучшая боёвка в aRPG, ох. А вот автор в статье выше говорит, что в Аркануме способов прохождения не так уж много.

Впрочем, мне надоело.
# 678 | , 15:32 | m00n1ight
Цитата Бобёр ()
Подозреваю, что это работает не так. Подозреваю, что фанаты слишком обидятся, если долгожданную игру обругают. Нельзя же ставить оценку, которая большинству не понравится.

Это помимо многочисленных рассказов связанных с игрожуром или игроблоггингом о том, что на положительные рецензии таки заносят. Но этих людей нет в сферическом мирке источающего говноедство дружелюбие автора.
А сейчас я буду записан в блестящие примеры того, о чём автор статьи писал.
# 679 | , 17:26 | Чума
Группа: Фактотум
Регистрация: 2015-12-25
Сообщений: 687
Так ты ж просто эталонный пример. happy

Рассказы – дело такое. Они не обязательно правдивы. Да и нет нужды особой кому-то что-то заносить. Раз правду напишешь, а на следующий тебе ключ не пришлют за пару недель до релиза, на закрытый показ не позовут и так далее. Просто сделают вид, что тебя не существует, и всё. Раз-два и ты в аутсайдерах.

Но суть не в этом. В проплаченности действительно часто обвиняют тех, кому вообще ничего не платили, просто у автора, внезапно, мнение отличается от пупа земли, которым мнят себя все осуждающие.

Есть и другие примеры. Например, некоторым людям, включая администраторов КОРЕ, коим за обзоры не то что не платят, но даже ключей не дают, лень тратить время на описание всякого отстоя, не говоря уж о том, что не хочется испытывать фрустрацию от игры вновь (в процессе написания обзора). Со стороны может показаться, что это проплаченные, вечно восхищённые школьники, но это, мягко говоря, не так.
# 680 | , 17:40 | m00n1ight
Цитата Бобёр ()
Умрёт или не умрёт персонаж, кто захватит власть, разрушат или не разрушат город. Такие, самые грубые примеры.

Если бы в вампирах, игре такого уровня продакшена выборы подобного уровня присутствовали со старта, разрабам бы пришлось делать не 1 игру, а штук 5 в одной (когда они и одну то не успели доделать). Выборов там полно, просто какие именно считать по-настоящему значимыми - субъективщина.

Сообщение отредактировал JackOfShadows - Суббота, 2018-01-13, 18:41

# 681 | , 17:42 | JackOfShadows
Группа: Фактотум
Регистрация: 2013-03-28
Сообщений: 1733
Цитата m00n1ight ()
Впрочем, мне надоело.

Эх, вот вечно так, пытаешь обсудить какой-то конкретный момент из игры, а начинается перекидывание на уровне "нравится игра-не нравится игра"
Я же только про выборы говорил. Притом вполне чётко определённые. Не про основной сюжет, не про цельность мира, не про что-то там ещё. Ну конкретика же, блин. Сюжетные выборы, которые влияют на дальнейшую игру, что тут можно не так понять.
Их количество, их концентрация.

Нет, вот надо всё скатить в демагогию обязательно, а потом сказать, что спор надоел. Аргумент: "В XXX тоже есть квест без выбора" - единственное, что я услышал. Хотя предлагал поговорить о выборах в Вампирах.
Вот что за люди?

Цитата JackOfShadows ()
Если бы в вампирах, игре такого уровня продакшена выборы подобного уровня присутствовали со старта, разрабам бы пришлось делать не 1 игру, а штук 5 в одной (когда они и одну то не успели доделать). Выборов там полно, просто какие именно считать по-настоящему значимыми - субъективщина.

Вполне возможно. Просто я их не оценил. Увидел несколько, не понравились. "Ложные выборы", ни на что не влияют. Предлагал обсудить это - закидали какашками.
# 683 | , 19:16 | Бобёр
Группа: Неймер
Регистрация: 2016-10-16
Сообщений: 661
Цитата m00n1ight ()
Вы каках настоящих не видели.
Хотя да. Мне хотя бы просто сказали, что в некоторых играх есть квесты без выбора. Не знаю, что делать с новым знанием. А вон в той ветке уже письками годами на сайте меряются. Пронесло меня. Я здесь явно меньше, чем m00n1ight.

Добавлено (13.01.2018, 19:38)
---------------------------------------------
Люблю этот форум. Никогда не заешь, чего ждать. Несколько мнений на статью, но нет обсуждения? Длинный диалог о каком-то аспекте игры? Перекидывание какашками? Обмен тактиками?
Интрига сохраняется до последнего.

# 685 | , 19:38 | Бобёр
Группа: Неймер
Регистрация: 2016-10-16
Сообщений: 661
 
Цитата
Я здесь явно меньше, чем m00n1ight.
Здесь все (вообще все) меньше, чем я. А что за меряние годами, так это ж Дезмонд. Всем же понятно, что Афроний говорил не об этом. 

Что касается сюрпризов, то мы тут стараемся особо не вахтёрить, молотком по пальцам не бить, поэтому сохраняется относительно свободная форма общения, где зачастую каждый говорит о чём-то своём, о наболевшем, но никак не по теме. В то время как нужные темы стоят пустые с сообщениями 2011 года. 

Вампиров же лучше обсуждать в теме Вампиров, а то сам предмет разговора так и взывает к многочисленным спойлерам, которые никому под статьёй Боярского не упёрлись. 

За говнометанием как раз можно обратиться к темам 11-12 годов, где этого было в избытке.
# 686 | , 20:13 | m00n1ight
Ух ты!
https://www.fullrest.ru/forum/user/24534-m00n1ight/

Цитата Чума ()
https://kanobu.ru/article....-368136

Я бы кстати не сказал, что сериалы сейчас сильно восприняли, по-моему всякой дури сейчас снимают даже больше.

Сообщение отредактировал Casval_Deikun - Суббота, 2018-01-13, 22:15

# 687 | , 22:00 | Casval_Deikun
The Red Comet
Группа: Неймер
Регистрация: 2017-10-29
Сообщений: 181
Меня просто не пускало в вашу флудильню посмотреть, откуда переходы. cool
# 688 | , 22:08 | m00n1ight
Хитрым образом продвигаем CORE в народные массы =)
# 689 | , 22:36 | Casval_Deikun
The Red Comet
Группа: Неймер
Регистрация: 2017-10-29
Сообщений: 181
Цитата m00n1ight ()
Думаю, это малоэффективно.
Это ж твой любимый путь! Малоэффективный, но чёткий
# 691 | , 01:23 | vaska_psih
Praise the Sun!
Группа: Фактотум
Регистрация: 2011-01-12
Сообщений: 2334
А мне наоборот кажется, что нынче мода на оправдывание чужих провалов: "*что-то* не так плохо на самом деле, но это не *вставьте название*".
В тексте человек дважды пишет про баланс в ЗВ БФ2, но умалчивает про одиночную игру, которая состоит из мультиплеерных карт с видеороликами. Попинать ЕА всегда весело, потому что люди видят куда компания скатывает франшизы, ради получения прибыли и пополнения кладбища портфолио. Сделали полторы не ААА игры за 10 лет. Ровно как и Юбисофт (со времени выхода Храбрых Сердец и Ребенка света не было новых проектов). За что не критиковать в любой форме конторы, которые не предлагают нового опыта, а уже имеющийся рубят на куски, поскольку им там что-то стало дорого? Людям в рекламе показывают одно, а на релизе внезапно и графон пластилиновый, и эпик размыт унылым игровым процессов, и персонажей хочется утопить в сортире.
Людям дали в евил визин 2 какой-то убогий открытый мир и крафт - они довольны этим, несмотря на то, что хорошие стороны первой части (не идеальной, но в сравнении лучше) были исковерканы или просто выброшены на мороз, давая в замен дженерик жвачку. Или игра от беседки-разработчика: 30-100 часов хорошо, концовку не увидел, и возвращаться не думаешь. А если видел, то лучше бы нет. А задним умом начинаешь понимать, что минусов больше чем плюсов, но хотя бы тратить время в ней было весело.
Говно 4, которое из приключений с конечной целью размыли симулятором строительства, фарма и отстрела рейдеров/мутантов. Возможно светлые стороны есть, но сломанная ролевая система, которая наверняка будет перенесена в тес6, дурацкий сценарий с нашими любимыми 200 лет, а все живут в говне и не могут сами перебить наркоманов, и прочими извращениями канона, на который эти люди чихать хотели (который тогда возможно побоялись использовать, а теперь им проще свою реальность сформировать).
Внезапно всеми полюбившийся БР2049 (понравился и мне, но я его ругаю), который благодаря поехавшему головой Скотту, имеет бестолковые сюжетные ветки и О Т С Ы Л О Ч К И, любим всеми за картинку и общий стиль. Где в сценарии можно было поиграться со зрителем, дедок решил выплюнуть все как есть, приправив ненужными персонажами. Чужой, над которым все потешались, кому-то пришелся по вкусу только из-за дешевой "интеллектуальщины" в виде цитирования чужих произведений. Еще и каким-то образом дурость персонажей оправдывали. ЗВ7, который сценарно был нарезкой старых фильмов, а 8 только повторил это, все так же приправив своими (чужими из выброшенной когда-то расширенной вселенной) идеями, которые никак не украшают фильм. Кто-то пойдет на 9 эпизод только потому что ловит стояк от звуков бластера, а кому-то захочется выкинуть из инфоленты все новости об этой франшизе. И обязательно найдутся люди, которые обоснуют и защитят очевидную сюжетную дыру и супер-способности, появившиеся из-за угла.
Назвать что-то говном довольно простая форма выражения своего мнения: не надо выдумывать как сложить два и два, обосновав конечный результат через интеграл. После сеанса Лиги справедливости, кроме как "что за херня?" у меня вопросов не было. Только благодаря некому анализу и обсуждения с другими людьми формируется та самая конструктивная критика, которая заставляет писать простыни, и не позволяет оправдывать конечный продукт ("покс на проблемы, мне зашли атсылачки").
# 692 | , 03:06 | Hohenheim
Группа: Фактотум
Регистрация: 2011-01-14
Сообщений: 1718
Цитата vaska_psih ()
Это ж твой любимый путь! Малоэффективный, но чёткий

Это не тот случай. Выманить людей с облюбованного форума сложно (можете поставить эксперимент на себе), с социальных сетей – практически невозможно. Тем более, если выманивать на мёртвый форум.

Эффективнее давать ссылки на интересные материалы, которые более нигде не встречаются (на русском) – их здесь предостаточно. Одна ссылка, вторая, человек заинтересовался и начал поглядывать сам, а прочитав очередную статью – смотреть, что там под ней понаписали (спойлер: типичное для CORE «статья самодостаточна, добавить нечего (читай: я обязательно добавлю, но не сегодня и в какой-нибудь другой, совершенно левой теме, например, разведу срач об АоД под Боярским)». Может ему повезёт и он наткнётся на какой-нибудь комментарий, на который очень захочется возразить, ради чего он и зарегается.

Но в любом случае, нести свет в массы нужно материалами, а не мёртвым форумом.
# 693 | , 09:35 | m00n1ight
Цитата
Куда делись времена, когда каждый новый проект ждали с трепетом?

я отвечу только на этот вопрос. туда же куда делись бесплатные демоверсии, материальные носители, честная реклама, нормальное бета-тестирование. ждать с трепетом что тебя обманут в очередной раз, предложив вместо игры корявый неполноценный обрубок к которому надо подождать 100500длс и миллион патчей? с трепетом ждать когда картинка у тебя на экране окажется совсем не той что показывали на презентации, пытаясь заставить купить игру ещё ДО её выхода? С трепетом ждать очередное небонемужик которое заявит тебе "мы не солгали, это вы нас не так поняли"? Время трепетных ожиданий ушло с появлением агрессивного маркетинга, цифровой дистрибуции, уходом печатной журнальной критики (за которую платили игроки, а не издатели) и всем прочим. Как было больше никогда не будет. Сегодня рынок перенасыщен ложью и откровенным ширпотребом, среди тонн которого иногда вправду попадаются редкие жемчужины. Но происходит это всё реже и реже.

Добавлено (14.01.2018, 12:43)
---------------------------------------------
Цитата Hohenheim ()
А мне наоборот кажется, что нынче мода на оправдывание чужих провалов: "*что-то* не так плохо на самом деле, но это не *вставьте название*".

Согласен. Сейчас очень много странных традиций вошло в моду. Причём вслух говорить что король-то голый вообще прям нельзя. Почему-то это вспомнилось

Сообщение отредактировал Khael - Воскресенье, 2018-01-14, 12:46


И это все, и больше нету ничего —
Есть только небо, вечное небо.
# 694 | , 12:43 | Khael
Группа: Неймер
Регистрация: 2016-05-07
Сообщений: 952
Не помню, было ли. Вывод, по-моему, глупый.

Цитата Khael ()
Причём вслух говорить что король-то голый вообще прям нельзя.

Тут дело в агрессивности толпы, которая, да, зачастую не всегда понимает то, о чём пытается судить. Ещё хуже то, что вместо указания конкретных недостатков, толпа склонна сразу же кричать «ГОООВННООООО!11». Сдаётся мне, что это неким образом связано с клиповым мышлением, не позволяющим за деревьями увидеть лес, проанализировать картину в целом. Игры на самом деле редко оказываются полным отстоем, однако если прислушаться к мнениям интернет-истеричек, то это 146% выходящих игр.

Возражение этому – не всегда есть попытка выгородить кого-то, скорее попытка призвать к адекватному разбору достоинств и недостатков, без показательных охот на ведьм и сжиганий тех на кострах. Блджад, я прекрасно помню зарождение лутбокс-истерики (но может это случилось и раньше), когда некоторые личности бились головой о стены форумов от встроенного магазина в Mankind Divided. Будто их кто-то заставлял там что-то покупать, а у игры не было других, действительно значимых недостатков. Я если бы не прочитал об этом в Интернете, вообще бы не узнал, но какова истерика, какова истерика...
# 695 | , 13:49 | m00n1ight
Цитата m00n1ight ()
Игры на самом деле редко оказываются полным отстоем, однако если прислушаться к мнениям интернет-истеричек, то это 146% выходящих игр.

голоса недовольных истеричек тонут в восторженных отзывах миллионов леммингов, не осознающих что их восторги (в первую очередь выраженные доходом от продаж и поддержаные уём) ведут всю индустрию к краху. ДЛЦ, микротранзакции, недобросовестная реклама- это всё результат того что всё это приносит прибыль, несмотря на тихий голос офигевшего рассудка где-то там на фоне. Понятно что стадный инстинкт работает в обе стороны. Всегда найдутся те кто будет кричать "говно" никак не анализируя и не пытаясь обосновать. И это тоже роет могилу здравой конструктивной критике, позволяя восторженным лемингам вешать ярлыки вида "зажравшийся", "вечно недовольный", "олдфаг" и тому подобное. Да и полностью абстрагироваться от вкуса тоже нельзя. Но вот как раз в двусторонней дискуссии и рождается что-то похожее на истину. А когда кто-то выпускает какую-то номерную часть некой очень популярной и знаковой игры- он тоже должен быть готов что эту часть сравнят с тем чьё имя он позаимствовал. И если это сравнение будет не в лучшую сторону или формат тайтла очень критично изменится- недовольных будет гораздо больше, чем их было бы если б фоллаут 3 назвали например "Постапокалипсис", ведь к Ф3 у меня например нет особых претензий, как к обле с пушками в постапок.сеттинге. Главная претензия к ней в том что там практически ничего от первого-второго фоллаута, который стал в определённых кругах практически культом. Боже, да тактикс был фоллаутом в тысячу раз лучшим чем Ф3. Фолл тут конечно же только в качестве примера.

Сообщение отредактировал Khael - Воскресенье, 2018-01-14, 15:11


И это все, и больше нету ничего —
Есть только небо, вечное небо.
# 696 | , 14:59 | Khael
Группа: Неймер
Регистрация: 2016-05-07
Сообщений: 952
Цитата Khael ()
И это тоже роет могилу здравой конструктивной критике, позволяя восторженным лемингам вешать ярлыки вида "зажравшийся", "вечно недовольный", "олдфаг" и тому подобное.

Да ладно! Это обычная реакция новичка, а благодаря тому, что сейчас огромные силы бросаются на расширение аудитории, их сейчас много как никогда. Это люди, которые только открывают для себя компьютерные игры. Мы все были такими. Только раньше игры были уделом гиков, а теперь в них играют даже домохозяйки. Это просто своеобразная цифровая демократия, власть народа, власть большинства. Она, впрочем, никак не оправдывает ненависть и неадекватность. Что те, что другие суть есть огромная толпа, которой только и подавай хлеба и зрелищ. В этом плане ничего не поменялось.
# 697 | , 15:12 | m00n1ight
Цитата m00n1ight ()
цифровая демократия

как будто что хорошее. равенство мнений физика-ядерщика и слесаря Васи по поводу настройки ВВЭР 1000. Так же и в играх. Люди которые пишут множество восторженых отзывов зачастую не имеют ни опыта, ни квалификации, ни знаний касательно игростроя, либо материально заинтересованы в написании именно положительных отзывов. Те кто хвалили Ф3 в 90% случаев до того не играли в оригинальный фоллаут. Раньше как было. Приходишь в ту же игроманию игрожуром, у тебя давно свой комп, ты задрот, ты в теме, ты умеешь связно излагать мысли и даже тонко шутить, у тебя есть какие-то познания в области литературы и искусства и ты пишешь по тому жанру в который сам играешь и который знаешь. Конечно же твоё мнение важно и интересно, к нему стоит прислушаться. Как у нас сейчас- каждый судит со своей колокольни, зачастую не имея даже среднего образования и самая старая игра в которую он сыграл датирована 2010м годом. Ведьмак- это книга по игре, а ещё по игре Сталкер сняли вроде какой-то любительский фильм. А ненависть...ну оно как-то само. После сотого разочарования несколько озлобляешься, да.

Сообщение отредактировал Khael - Воскресенье, 2018-01-14, 15:26


И это все, и больше нету ничего —
Есть только небо, вечное небо.
# 698 | , 15:25 | Khael
Группа: Неймер
Регистрация: 2016-05-07
Сообщений: 952
Цитата Khael ()
как будто что хорошее

Я этого не говорил. Просто не нужно удивляться этому как чему-то уникальному для игровой индустрии. Это норма жизни и частный случай общего.
# 699 | , 15:30 | m00n1ight
Так вам нужна история про маленького Бобра, осознавшего великие истины? Писать в пустоту не очень хочется, но кажется, что прямо в тему.
# 700 | , 15:42 | Бобёр
Группа: Неймер
Регистрация: 2016-10-16
Сообщений: 661
Форум » Беседка » Оффтопик - Разное » Бордель услаждения интеллектуальных страстей (Flood'n'Flame again.)
Поиск: