Бордель услаждения интеллектуальных страстей (страница 15)

Бордель услаждения интеллектуальных страстей
# 1 | |
Продолжаем разговор!


Товарищ (Автор темы)
Спонсор C.O.R.E.
Ктулхе can into сhange!
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 6776

Любимые CRPG: Exile 3, Uncharted Waters, D&D, M&M, F: New Vegas
# 701 | |
Цитата Бобёр ()
Так вам нужна история про маленького Бобра, осознавшего великие истины?

Давай конечно.

// Сейчас играю: OpenXcom
И это все, и больше нету ничего —
Есть только небо, вечное небо.
Группа: Неймер
Регистрация: 2016-05-07
Сообщений: 944

Любимые CRPG: Fallout 1-2,Planescape,Dark Messiah,NWN,Arcanum.
# 702 | |
Цитата m00n1ight ()
Думаю, это малоэффективно.

Да я шуткую. У меня просто привычка, всегда указывать источник если материал или сообщение не моё или я просто чего-то цитирую. А сообщение хорошее получилось и искать не надо так как отправлено всего пару дней назад =)

К тому же, FullRest это не RPGNuke, где админ стирает ссылки из чужих сообщений.

Сообщение отредактировал Casval_Deikun - Воскресенье, 2018-01-14, 16:56


The Red Comet
Группа: Неймер
Регистрация: 2017-10-29
Сообщений: 182
# 703 | |
Цитата Casval_Deikun ()
RPGNuke, где админ стирает ссылки из чужих сообщений

Невероятная степень отвратительности...

Группа: Фактотум
Регистрация: 2015-12-25
Сообщений: 982

Любимые CRPG: Pathfinder: Kingmaker, NWN2, VtM:B
# 704 | |
Цитата Чума ()
Невероятная степень отвратительности...

И всё-то тебе не нравится. cool

Когда найдёшь, где не отвратительно, расскажи хоть. Ну а про запрет ссылок на другие ресурсы похожей тематики я говорил давно и не раз. Будто ты что-то новое открыл. Я знаю гнусности и похуже.

# 705 | |
Чуть больше года назад Бобёр заинтересовался кабинетными ролевыми играми. Их называют по-разному, да и смысл бывает разный. Для меня суть такова: 13 человек в квартире, мастер (автор) раздаёт им листы персонажей. Прописан характер персонажа, навыки, игровые цели и т.д. Дальше все шатаются по квартире, общаются, выполняют цели, отыгрывают. Есть примитивные игромеханики, но совсем простые. Пример боёвки: у кого больше сила - тот и выиграл, нож даёт +1.

Ну так вот заинтересовался я этим и решил попробовать. Нашёл кучу всего в интернете, но всё показалось каким-то полным говном. Даже до ума доводить не хотелось. Сделал свою. Людям понравилось. Сделал ещё. Людям понравилось. Параллельно делал настолку, так что внезапно из восьми химиков и физиков разрослась компания в 30 с лишним человек.

Я днями балансировал экономику в экселе. Писал роли, следил за балансом. Удалял все рояли в кустах и логические противоречия. Рисовал-вырезал-клеил. Прогал терминалы для игры про космос (поисковик на полсотни запросов, поиск по частичному совпадению, движение корабля, пароли, даже музыку можно было включить). В игре о средневековье вылущивал из листов персонажей неологизмы и англицизмы.
Что-то из этого даже я признаю лишним перфекционизмом, но лишь малую часть.
В общем, на одну игру ушло две недели вечеров и выходных, на вторую - два месяца. Половина времени - проработка персонажей, половина - окружение, вычитка, реквизит.
Даже занизил, наверное.

Естественно, другие люди тоже захотели сделать кабинетку. Кто-то забил, кто-то доделал, провёл, но получилось немного не то (в одной всех вырезал несбалнсированный персонаж с целью "убить всех").
И вот в ноябре знакомый провёл свою игру. Это было нечто сделанное на коленке за день. Я даже не говорю про "основу" игры, не все умеют продумывать поведение игроков и предсказать динамику игры. Он забил вообще на всё.
У персонажей по одной-две странных цели. Никаких глобальных замесов, никаких сложных историй, интересных зацепок, ни-хре-на.
Внутриигровая логика отсутствует напрочь.
Связи персонажей часто односторонние. У Карла написано, что Джон - его боевой товарищ, у Джона вообще не слова о войне. И такое у половины людей.
Экономика, боёвка, связь с внешним миром - отсутствуют.
Особых знаний или навыков у персонажей нет, даже если профессия предполагает. Мегакрутой боец с силой два по восьмибалльной шкале, доктор без знаний о лечении и даже бинта в кармане...
Всё это набрано разноразмерным шрифтом с орфографическими ошибками.
В общем, нет ни одного хоть как-нибудь проработанного аспекта игры. Наверное, можно хуже, но придумать у меня не получается.

И... Многим понравилось. Не всем, но существенному числу игроков. А чего не так? Пластиковый пистолет дали, сказали, что ты - крутая шпионка. Можно ходить и отыгрывать. Ребята собрались знакомые. Чего ещё надо?
Мои игры хорошие. Эти тоже хорошие. Всё понравилось. В Нью Вегасе можно бегать с топором. Хорошая игра. И в Арануме можно. И в Скайриме. И в Сердце Вечности. И в Ту Ворлдс 2. И в Четвёртой Готике. Всё хорошие игры. Чего ещё надо?
Это в тот момент было обидно. Не страшно, когда твою игру называют говном, это возможность сделать лучше, что-то изменить. Но тут... Игра хорошая, да. И эта тоже хорошая. Вот это вот сравнение обидело сильно, очень сильно.

В итоге я понял важное. Игра действительно хорошая. Единственная ошибка - позвали (несколько имён). Автору понравилось. Игрокам понравилось. Сделано быстро - день на подготовку, несколько часов на игру. Чего ещё надо? Ах, Бобру не понравилось? А не шёл бы Бобёр куда подальше?

Я и раньше всё это понимал, но чтобы осознать, надо было оказаться ”с другой стороны”. И понять, что надо просто делать хорошо и искать свою аудиторию. Тех, кто видит разницу, может оценить. Не так уж и мало человек плевалось с той игры, часть компании вообще любители хардкорно-задротных стратегий. Многие отличают хороший сценарий от плохого. Даже те, кому понравилась та игра, понимают, что мои чем-то лучше. Но пару дней я совсем поникший ходил. Зачем я это всё делал? И та игра хорошая, и моя хорошая, зачем я столько старался? Или я всё делал не так?

PS. И про монетизацию. Я сделал две игры, ставил суммарно 3 раза (и ещё один раз ставили без меня). С этого всего получил 150 рублей, полтора литра колы и батон. Взнос в 200 рублей целиком уходил на еду и реквизит. Как-то немного за столько времени работы, да?
А в той игре и игровой буфет пожиже, и реквизита на 50 рублей. Вот уже и больше 1000 рублей за день работы. Даже норм некоторые гораздо меньше получают.

Группа: Неймер
Регистрация: 2016-10-16
Сообщений: 931
# 706 | |
Цитата Бобёр ()
Но тут... Игра хорошая, да. И эта тоже хорошая. Вот это вот сравнение обидело сильно, очень сильно.

Усреднилово, да. Ужасно обидно, когда твою действительно выдающуюся работу не ценят и ставят в один ряд с разным трешем. Отбивает на дальнейшее всю мотивацию стараться что-то делать, ведь пипл и так схавает. В целом в тему по-моему.

// Сейчас играю: OpenXcom
И это все, и больше нету ничего —
Есть только небо, вечное небо.
Группа: Неймер
Регистрация: 2016-05-07
Сообщений: 944

Любимые CRPG: Fallout 1-2,Planescape,Dark Messiah,NWN,Arcanum.
# 707 | |
Ну тык совсем в тему разговора. И про крики: "Игра говно!". И про Фоллаут 3, который кому-то там не нравится, потому что не связан с предыдущими частями. И про соотношение потраченное время/потраченные силы/полученные деньги.
Реально, нужно было со стороны разработчика это увидеть. (Голосом Стена из Саус Парка) Сегодня я многое понял.

Воннегут в "Синей Бороде" писал, что автору нужен один читатель. И блин, это работает. Один действительно интересующийся и понимающий человек мотивирует. Остальное - нет. Особенно куча комментариев типа: "Хорошая игра, делай ещё"

Группа: Неймер
Регистрация: 2016-10-16
Сообщений: 931
# 708 | |
Цитата m00n1ight ()
Когда найдёшь, где не отвратительно, расскажи хоть.

Уже нашёл.
Цитата m00n1ight ()
Будто ты что-то новое открыл

Может, забыл, может, не заметил, может, пропустил мимо глаз, но да, новое. Ещё и напомнило ВКшную раковальню, где со временем стали таким промышлять.

Группа: Фактотум
Регистрация: 2015-12-25
Сообщений: 982

Любимые CRPG: Pathfinder: Kingmaker, NWN2, VtM:B
# 709 | |
Но не рассказал.

# 710 | |
C.O.R.E. - единственный РПГшный ресурс, где я появляюсь. На протяжении достаточно долгого времени. Разве что иногда одним глазом на Кодекс поглядываю. Да и то в последнее время очень редко. Вывод очевиден.

Группа: Фактотум
Регистрация: 2015-12-25
Сообщений: 982

Любимые CRPG: Pathfinder: Kingmaker, NWN2, VtM:B
# 711 | |
Цитата Бобёр ()
Воннегут в "Синей Бороде" писал, что автору нужен один читатель.

ну как-то так, да. но сейчас же "пишут" не ради успеха и понимания у читателей, а ради бабла онли. Те кто пытается паралельно ещё и творить- зачастую не в фаворе. Не получил сверхприбыль=лузер.

// Сейчас играю: OpenXcom
И это все, и больше нету ничего —
Есть только небо, вечное небо.
Группа: Неймер
Регистрация: 2016-05-07
Сообщений: 944

Любимые CRPG: Fallout 1-2,Planescape,Dark Messiah,NWN,Arcanum.
# 712 | |
Ты говорил, что здесь омерзительно.

# 713 | |
Цитата m00n1ight ()
Ты говорил, что здесь омерзительно.

Щито? Када? Я серьёзно.

Группа: Фактотум
Регистрация: 2015-12-25
Сообщений: 982

Любимые CRPG: Pathfinder: Kingmaker, NWN2, VtM:B
# 714 | |
Цитата Khael ()
но сейчас же "пишут" не ради успеха и понимания у читателей

Я уже сравнивал ситуацию на лит.форумах и в геймдеве. И там и там творится что-то омерзительное, но разница принципиальная. Лит.форум - не пиши для денег, пиши для себя, то, что ты хочешь, аудитория найдётся. Геймдев.форум - идея игры мечты есть у всех, оценивай прибыль, подстраивайся под ЦА, геймдев - работа, а не хобби.

Добавлено (14.01.2018, 18:59)
---------------------------------------------
И опять же, успех и понимание - понятие такое. Не любое понимание ценно для автора. Говнофентези находит отклик у большего количества читателей, чем (вставь имя любимого автора). Так что дело не только в бабле.


Группа: Неймер
Регистрация: 2016-10-16
Сообщений: 931
# 715 | |
Яндекс забавный.

Цитата Бобёр ()
Я уже сравнивал ситуацию на лит.форумах и в геймдеве. И там и там творится что-то омерзительное, но разница принципиальная.

Самое жуткое в кинематографе, даже если учитывать, что меня сложно назвать избирательным зрителем.

Сообщение отредактировал Casval_Deikun - Воскресенье, 2018-01-14, 19:13


The Red Comet
Группа: Неймер
Регистрация: 2017-10-29
Сообщений: 182
# 716 | |
Забавнее было бы с актерами из мушкетеров.

Группа: Фактотум
Регистрация: 2011-01-14
Сообщений: 1671
# 717 | |
Цитата Khael ()
как будто что хорошее. равенство мнений физика-ядерщика и слесаря Васи по поводу настройки ВВЭР 1000. Так же и в играх. Люди которые пишут множество восторженых отзывов зачастую не имеют ни опыта, ни квалификации, ни знаний касательно игростроя

Тут речь идет о том, какой условная игра должна быть. В т.ч. для простого Васи, новичка в мире компьютерных игр. И ему вовсе не обязательно могут пойти на пользу отзывы людей с колоссальным игровым опытом (например "игровые механики слишком простые").

Другими словами, бесполезно биться лбом о стену и хотеть, чтобы вся игровая индустрия начала выпускать игры исключительно для искушенных олдфагов. Времена поменялись, но и поменялась диверсификация, причём колоссальным образом. Причём вышеупомянутая цифровая дистрибьюция тут как раз на руку "олдфагам", потому что еще больше увеличивает эту самую диверсификацию. Осталось только выбирать для себя.

Группа: Фактотум
Регистрация: 2013-03-28
Сообщений: 1713

Любимые CRPG: Arcanum, Fallout, VTMB
# 718 | |
Цитата Чума ()
Щито? Када? Я серьёзно.

Мне кажется, что твои посты на форуме делятся на две категории: отвратительно и омерзительно.

# 719 | |
Тебе так кажется, потому что ты злой(
Я люблю КОРЕ.

Группа: Фактотум
Регистрация: 2015-12-25
Сообщений: 982

Любимые CRPG: Pathfinder: Kingmaker, NWN2, VtM:B
# 720 | |
Цитата m00n1ight ()
Мне кажется, что все ваши посты на форуме делятся на две категории: отвратительно и омерзительно.
Я поправил тебя.

// Сейчас играю: В консоли
Praise the Sun!
Группа: Фактотум
Регистрация: 2011-01-12
Сообщений: 2268
# 721 | |
Такое тоже может быть. Но вот от Чумы в последние месяцы не раз слышал, что то омерзительно, это отвратительно, и всё такое прочее.

# 722 | |

The Red Comet
Группа: Неймер
Регистрация: 2017-10-29
Сообщений: 182
# 723 | |

# 724 | |
m00n1ight, до этого даже не знал что у вас тёрки атмосфера конкуренции и несколько натянутые отношения с RPG Nuke. Всё-таки о некоторых вещах лучше говорить напрямую, чем многозначительное молчание мол все и так знают.

Также стало открытием, что автор такого интеллигентского и лампового, рафинировано культурного (где в почете даже по новомодной у горожан мегаполисов привычке, в подражание западу, защита прав ЛБГТ) , претендующего на звание русскоязычного аналога RPG Codex, сайта начал свое знакомство с интернетом с В-контакта =)

А вот новости, хотя бы изредка и действительно интересные, касающиеся тематики чистопородистых RPG а не ММО рогаликов и диабло-клонов, публиковать стоило бы. Хотя бы с тем расчетом что интересные новости могут вызвать обсуждение на форуме, в Атмосфере своего уютненького сайта посвященного RPG а не по всяким Канобу и Playground`ам. Не все подряд в режиме конвеера, а 1-2-3 зацепивших или с важной инфой новости в неделю не помешало бы.

Сообщение отредактировал Gorthauer - Понедельник, 2018-01-15, 16:43


Группа: Clueless berk
Регистрация: 2016-07-21
Сообщений: 818

Любимые CRPG: Ведьмак1,2,3, NWN1,2, SpellForce1,2, Gothic1,3, ME
# 725 | |
Цитата Gorthauer ()
m00n1ight, до этого даже не знал что у вас тёрки атмосфера конкуренции и несколько натянутые отношения с RPG Nuke.

Да какие там натянутые отношения... просто два сайта на одну тематику, появившиеся примерно в одно время. Ну и естественно, что со своей высоты они испытывали презрение к нам, кто они (админы одного из популярнейших игровых сайтов с новым проектом, со своим хостингом, шаблоном, форумным движком и прочими ништяками и... непонятное нечто на Юкозе). У меня, скажем, прямо, не было ничего, кроме идеи, у них же была огромная база пользователей, навыки и опыт.

Я же, напротив, выдвигал как достоинство CORE информационную полноту, полезность, качество текстов. Там, где из огромной простыни на Кикстартере они выдирали свежий трейлер и преподносили его как новость, мы переводили всю простыню. Плюс мы писали о различных не сильно популярных проектах, в то время как они если и писали об инди, то только об очень раскрученных проектах. Вышел, скажем, АоД (как ни крути, довольно культовый задолго до выхода проект) и про Веллера они сразу как-то подзабыли, а мы продолжали переводить. Плюс обновления Druidstone и всякое прочее. Отсюда и родилось несколько высокомерное отношение теперь уже к ним, мол, они там всякой фигнёй на потеху публике занимаются, а мы тут за дело, за идею страдаем, у них там обычный игровой сайт, коих мульон, а у мы тут несём свет в массы.

Что касается каких-то конкретных действий... я пару раз позволил себе ехидные выпады в новостях со ссылкой на RPG Nuke и мне за то очень стыдно. Вроде, никаких других значимых действий окромя осуждения на собственном форуме мной не предпринималось.

Зато если в вас дремлет тяга к экстриму, можете попробовать упомянуть КОРЕ на Нюке или на BioWare.ru, тем паче поставить ссылку и увидите, что произойдёт %). Плюс они как минимум подглядывали у нас новости, некоторые пользователи тянули их на форум, не ставя ссылки (впрочем, это обычное дело и не к админам претензия, если только они не удаляли ссылки). Плюс, как я говорил, админы BioWare.ru крайне не любят ссылки на CORE, и, если не ошибаюсь, на вопрос одного из наших бывших модераторов по этому поводу цинично ответили, что удаляют, удаляли и будут удалять, ибо могут. И правда.

Наверное, некоторая нелюбовь прослеживается и будет прослеживаться, но на самом деле делить нам уже почти нечего, ибо пока Nuke продолжает идти выбранным курсом, CORE свернуло в другом направлении. Так что если война какая-то и осталась, то она исключительно односторонняя.

Мы разошлись в разные стороны. Да, есть мнение, что Нюк полезнее из-за новостей и я уверен, что для большинства это действительно так. Но то, что мы находимся в двух списках лучших ресурсов для разработчиков компьютерных игр (один их которых на Хабре/Гиктаймс), говорят, что полезность – штука всё-таки весьма относительная.

И, да, я считаю, что даже RPG Nuke не заменит новостей на CORE хотя бы по причине того, что мы писали больше, полнее, подробнее, предпочитая количеству качество, в том числе и о том, о чём они никогда не писали. Но, к сожалению, нас всего трое, и этих сил не хватает даже на перевод интересных статей, не говоря уж о новостях. Если бы я зарабатывал на сайте столько, чтобы не работать (это не так много, на самом деле, но едва ли возможно в рамках имеющейся аудитории), я бы мог заняться новостями. Ну или бы кто-то другой взял на себя эту работу, но в последний раз, когда я это предлагал, у меня весьма невежливо поинтересовались, сколько я буду за это платить. Вопрос, впрочем, весьма резонный, ведь работы море, требования непомерны, денег не платят, а морального удовлетворения от местных форумных молчунов не получить.

# 726 | |
Gorthauer, имею следующее мнение по поводу новостей. Мнение складывалось в течении практически 10 лет. Суть такова. Появляется новость о какой-то ролевой игре, и все такие "оба на, вот это будет круто, спасение жанра, свежий глоток, ну теперь-то заживём" (нужное подчеркнуть, добавить). Потом игра сдулась, не взлетела, или даже взлетела, и все начинают обсуждать уже законченный вариант, редко оглядываясь на ту новость, в котором обещали "труп тоже 3Д". Т.е. по факту новости не нужны. Если выйдет ролевая игра качества "шедевр, 10 из 10", или хотя бы что-то стоящее, не важно инди это будет глубокое, "средний класс" или даже ААА, всё равно мимо информации о ней трудно будет пройти, или скорее даже невозможно. Новости нужны в первую очередь для тех, кто делает игру. До игроков информация о завершённом проекте так или иначе дойдёт.


Товарищ (Автор темы)
Спонсор C.O.R.E.
Ктулхе can into сhange!
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 6776

Любимые CRPG: Exile 3, Uncharted Waters, D&D, M&M, F: New Vegas
# 727 | |
Цитата m00n1ight ()
я пару раз позволил себе ехидные выпады в новостях со ссылкой на RPG Nuke и мне за то очень стыдно
Да брось ты, мудрее надо относиться к жизни. мудрее и немного проще.
Если кто-то относится к тебе несправедливо, имеешь полное Моральное право относиться ещё хуже.
И если о чем и стоит жалеть, то не о самом факте ехидных выпадов, а о том что делал это недостаточно часто. И что админы данных сайтов нанесли вреда RPG Core затиранием ссылок куда больше, чем ты над ними поехидничал.

А затирать ссылки это подло.
Особенно если причина этого не в какой-то принципиальной позиции или мировоззренческом конфликте, а просто чтобы люди не узнали о "конкурирующем" ресурсе. Прямо принцеSSы со звездной болезнью, однако =)
Не замечал этого так как Bioware.ru мне стал неинтересен уже где-то лет 7-8 как (где-то между выходом МЕ2 и DA2, и когда обнаружил что тамошние админы абсолютно по=хамски затирают все неугодные и недостаточно восторженные отзывы), даже новости там давно не читаю а в дебри их форума не лез и ранее. На Nuke с его звездными админами тоже делать нечего.

И всё же, хотя бы иногда какие-то интересные новости об RPGшках не помешали.
Не на постоянной основе, конечно это бессмысленное занятие мониторить бесплатно новостные сайты и копировать новости только чтобы было, чтобы побыстрее. А вот если какая-то новость интересная и зацепила тебя самого, увидеть её на сайте было бы приятно. С той позиции что:
1)Новость может вызвать обсуждение на уютном форуме
2)ожидание игры и новостей про неё интереснее самой игры =)
2.1)Перевод новости как бы гораздо проще и быстрее по времязатратам, чем перевод большой статьи.
Да, я видел что комментом ранее написал Товарищ. Но у меня ожидание игры, отчасти обсуждение её обычно вызывает интереса наверное даже больше, чем сама игра после релиза.

Группа: Clueless berk
Регистрация: 2016-07-21
Сообщений: 818

Любимые CRPG: Ведьмак1,2,3, NWN1,2, SpellForce1,2, Gothic1,3, ME
# 728 | |
Цитата Gorthauer ()
защита прав ЛБГТ

Я как-то сходу не обратил внимания (мысли были заняты другим). Наверное, я что-то пропустил, но я не видел защитников ЛГБТ здесь. Точнее, была пара девушек, но их тут давно уже нет.

Среди админов царит плюс-минус нейтралитет, у пользователей же, насколько могу судить, отношение скорее отрицательное, близкое местами к агрессивному.

Думаю, это впечатление (ЛГБТ-ресурса) обманчиво.

Цитата Gorthauer ()
Если кто-то относится к тебе несправедливо, имеешь полное Моральное право относиться ещё хуже.

Тут есть такой нюанс... одно дело в частном порядке высказывать своё «фи» на форуме, совсем другое – тащить это на главную страницу (хотя тот же RPG Codex не особо стесняется поливать говном с главной). Это уже совсем некрасиво. В конце концов, они же не писали у себя в новостях, что CORE лохи. Они просто делают вид, что нас не существует. Ведь, как говорится, «если тебе плюют в спину, значит ты впереди», да и чёрный пиар тоже пиар. То есть злорадствовать в сторону конкурентов в любом случае не очень правильно.

# 729 | |
Цитата m00n1ight ()
Старожилы могут не читать

А изначальная группа в VK сохранилась или пропала? Было бы интересно поглядеть с чего начинается Род Core RPG.

Насчёт новостей, то я в чём-то согласен с Gorthauer'ом очень важные вещи можно и оформить в новость раз в пятилетку (например к Obsidan вернулся Джейсон Андерсон и грядёт Troika'покалипс или Bethesda наконец обанкротилась и права на серию Fallout выкупили Obsidian), плюс возможно интересно было увидеть тут календарь грядущих RPG и хронологический список прогремевших и веховых RPG прошлого.

С другой стороны лично мне в плане новостей и календаря вполне хватает ресурса RPGWatch и ещё пригоршни игровых сайтов в RSS и раздела PC Games на releases.com. А учитывая, что я покупаю только на ресурсе GOG то для меня по настоящему актуальны релизные и новости-анонсы из новостной ленты GOG.

Сообщение отредактировал Casval_Deikun - Понедельник, 2018-01-15, 18:36


The Red Comet
Группа: Неймер
Регистрация: 2017-10-29
Сообщений: 182
# 730 | |
Группы давно нет – видимо, я её снёс в один из своих психозов. Не помню уже точно, как это произошло. Потом сам жалел. Не то что бы там было что-то хорошее, но иногда тоже хотелось взглянуть.

Сейчас есть новая группа, но она в основном как новостная лента для тех, кто не хочет покидать уютненький ВК.

# 731 | |
Цитата JackOfShadows ()
исключительно для искушенных олдфагов

тут скорее хотелось бы чтобы игры для искушённых олдфагов выпускали хоть чуть чаще чем одну в пятилетку. Пусть игры будут разными. Пусть жанры будут разными. Но хорошая ролевая игра никогда не может быть простой, доступной для широкой аудитории и с порогом вхождения 3+. Это нонсенс, такой же как Ницше для детсадовцев на пять страниц.

// Сейчас играю: OpenXcom
И это все, и больше нету ничего —
Есть только небо, вечное небо.
Группа: Неймер
Регистрация: 2016-05-07
Сообщений: 944

Любимые CRPG: Fallout 1-2,Planescape,Dark Messiah,NWN,Arcanum.
# 732 | |
О вспомнили я смотрю срачи с Нюком да было время, "позаду", "колония прокаженных", "вы все гАвно", Вячик с РПГ Диареии заглядывал по ночам на форум - периодические набросы Санлайта под веществами(в последствии надоело походу ему он слил свой пасс и логин ).

Сижу читаю старую Флудильню том 3 .


Добавлено (15.01.2018, 22:43)

---------------------------------------------
Тьфу Том 2, Сайлон жжог напалмом.

Сообщение отредактировал DrukqZ-X-LE - Понедельник, 2018-01-15, 23:11


Тенями укрывшись
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 1077
# 733 | |
Цитата DrukqZ-X-LE ()
Тьфу Том 2, Сайлон жжог напалмом.
Золотая эра КОРЕ happy

// Сейчас играю: Quake Champions
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 4599

Любимые CRPG: Deus Ex, Bloodlines, System Shock, Alpha Protocol
# 734 | |
DrukqZ-X-LE, о, ты даже нашёл то, о чём я только упоминал тут.



Где-то ещё были шутки Анноуна про то, что маме нужно было применять контрацептивы.

# 735 | |
Цитата Gorthauer ()
1-2-3 зацепивших или с важной инфой новости в неделю не помешало бы.
Это дочерта. Слишком дочерта. Я важную инфу месяцами могу не находить. Что там зацепить может? Новый ролик вышел, ничем не отличается от старого? Выходцы из выходцев решили сделать РПГ? Даже это очень редко происходит.

Всякие подробности обсудить до выхода интересно, но если разработчики что-то сказали вот прям совсем по делу (подробно описали игромеханику, например), то эта новость тут появляется. И поправьте, если не прав, обсуждение вызывает.

Меряться количеством пользователей глупо. В АоД играет меньше людей, чем в Скайрим. И что теперь, АоД не нужен?

m00n1ight, а чего они так агрятся-то? CORE вот прям конкурент-конкурент-кровный враг и всю прибыль отнимает? Совсем неадекваты, что ли?

И да, вставлю пять копеек про молчание под статьями. Лично меня сейчас не цепляют статьи про жизнь разработчиков, о другим я всегда отписываюсь, вроде бы. А со старыми статьями отношения сложные. Я тут довольно долго (месяцы) занимался тем, что молча читал статьи за старые годы. Может даже не зарегавшись. А теперь искать то, на что стоило ответить, как-то уже не так интересно.

Группа: Неймер
Регистрация: 2016-10-16
Сообщений: 931
# 736 | |
Цитата m00n1ight ()
Где-то ещё были шутки Анноуна про то, что маме нужно было применять контрацептивы.

А я ведь тебе говорил и Товариш, создай цитатник. В ту пору было огромное количество контента.

Хде писака из 38 убежища?

Сообщение отредактировал DrukqZ-X-LE - Понедельник, 2018-01-15, 23:43


Тенями укрывшись
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 1077
# 737 | |
Да я не знаю, агрятся они или нет на КОРЕ, кто ж мне расскажет, а я там не тусуюсь. Мне всё больше с чужих слов известно, а ссылки они не только на CORE удаляют, а вообще на русскоязычные ресурсы про игры (на Нюке, по крайней мере). На BioWare.ru не знаю, мне просто человек рассказывал, что задавал вопрос предметно и ему модер официально(тм) заявил, что ссылки на CORE будут удаляться.

Меня ещё позабавил момент, о котором мне тоже рассказывали, но который я не проверял (да и не могу проверить, поскольку некоторые темы открыты лишь для пользователей и то не всех). В общем, им слили репутацию в некогда популярном плагине для браузера (Web of Trust, WOT), на что была написана паникёрская новость, мол, репутация сайта в опасности, происки злыдней, нужно срочно набежать и поправить. И вот на заявление о происках конкурентов кто-то из админов/модеров плюнул кислотой, мол, конкурентов у Нюка нет, есть только завистники. Ну, такой, толстый намёк. Правда, раз уж конкурентов нет, чего ж вы ссылки-то пилите...

Статей много, не только о жизни разработчиков. Много всяких методических указаний, да и просто рассуждений на тему разработки компьютерных ролевых игр, тенденций и прочего. Как раз недавно был внезапный всплеск ссылок на такие статьи на ДТФ и ещё паре мест.

# 738 | |
Цитата m00n1ight ()


Надо было тогда дописать "Я Одмен РыПыГиНюка и считаю вы все гАвно"

Не ну тогда я помню жахнуло хорошо.

Сообщение отредактировал DrukqZ-X-LE - Вторник, 2018-01-16, 00:05


Тенями укрывшись
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 1077
# 739 | |
Прям, как вторая молодость была!


Товарищ (Автор темы)
Спонсор C.O.R.E.
Ктулхе can into сhange!
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 6776

Любимые CRPG: Exile 3, Uncharted Waters, D&D, M&M, F: New Vegas
# 740 | |
DrukqZ-X-LE, как я мог забыть! biggrin Нехорошие, безграмотные люди. cool Забавно, что это был не делвей, а соник, всея одмен Биовар.ру.

Эх, времена были. Тогда перед заходом на форум нужно было подкладывать под зад сковородку с антипригарным покрытием.

# 741 | |
Цитата m00n1ight ()
DrukqZ-X-LE, как я мог забыть! biggrin Нехорошие, безграмотные люди. cool


Самое смачное не могу найти кэш ихний флудилки где тамошние одмены распинались про будущее сайта. Ражака адская была походу потер в закладках ссылку.

Добавлено (16.01.2018, 00:33)
---------------------------------------------

Цитата m00n1ight ()

Эх, времена были. Тогда перед заходом на форум нужно было подкладывать под зад сковородку с антипригарным покрытием.


Хейтспич и сейчас в моде.

Сообщение отредактировал DrukqZ-X-LE - Вторник, 2018-01-16, 00:28


Тенями укрывшись
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 1077
# 742 | |
Кто-нибудь хочет почитать про Крейю из КОТОР2 как образец истинно-нейтрального персонажа по мнению автора статьи? Я давно хотел статью по ней (интересный персонаж), но не уверен, что кому-то это действительно интересно, а сам я уже прочитал.

# 743 | |
m00n1ight, я до сих пор не поиграл. так что рановато мне такое читать, мал ещё.

Группа: Неймер
Регистрация: 2016-10-16
Сообщений: 931
# 744 | |
Цитата Бобёр ()
я до сих пор не поиграл
Непростительно. Одна из лучших работ Obsidian. Если фанатским патчиком контент восстановить, по крайней мере.

Группа: Фактотум
Регистрация: 2015-12-25
Сообщений: 982

Любимые CRPG: Pathfinder: Kingmaker, NWN2, VtM:B
# 745 | |
Она у меня в списке того, во что надо поиграть в ближайшее время.
Одна из двух невезучих игр, всё никак установить нормально не получается. В феврале пройду, скорее всего.

Группа: Неймер
Регистрация: 2016-10-16
Сообщений: 931
# 746 | |
Кому не надо, тот может, конечно, не читать. Мне интересно, надо ли кому. Поскольку статья даже не по игре, а по отдельному персонажу и больше описательная, чем аналитическая. Большую часть сведений можно и из Вики почерпнуть, а там всё давно на русском.

# 747 | |
Лишней точно не будет.

Цитата Чума ()
Непростительно. Одна из лучших работ Obsidian. Если фанатским патчиком контент восстановить, по крайней мере.

Простительно, так как на все интересные игры, фильмы, литературу времени не хватит.

The Red Comet
Группа: Неймер
Регистрация: 2017-10-29
Сообщений: 182
# 748 | |
Цитата Casval_Deikun ()
Лишней точно не будет.

Лишней не будет, но есть много других статей. Если бы на было нечем заняться, я бы даже не спрашивал. А так... *смотрит список из почти ста позиций*

# 749 | |
Цитата m00n1ight ()
Лишней не будет, но есть много других статей. Если бы на было нечем заняться, я бы даже не спрашивал. А так... *смотрит список из почти ста позиций*

А засылать любопытные ссылочки можно? Или сами с усами?

Тут недавно бывший разработчик из Bethesda разразился на интервью в Reddit.

Сообщение отредактировал Casval_Deikun - Вторник, 2018-01-16, 14:37


The Red Comet
Группа: Неймер
Регистрация: 2017-10-29
Сообщений: 182
# 750 | |
Можно, конечно, где-то для этого была даже отдельная тема. Вроде. Бы.

Поиск: