Бордель услаждения интеллектуальных страстей (страница 14)
Форум » Беседка » Оффтопик - Разное » Бордель услаждения интеллектуальных страстей (Flood'n'Flame again.) |
Бордель услаждения интеллектуальных страстей |
|
Группа:
Неймер
Регистрация: 2016-05-07
Сообщений: 944 Любимые CRPG: Fallout 1-2,Planescape,Dark Messiah,NWN,Arcanum.
|
Это всё дела давно минувших дней. Я давно не знаю, что там происходит. Новости мелькают в ленте, но что там думают админы мне неизвестно. Мы, вроде, окончательно разошлись в разные ниши, конкуренции нет. Остались лишь различия в мировоззрениях, как, например, в отношении к ссылкам на другие ресурсы и прочие вещи. Но это ведь их дело.
Мне же просто любопытно, какие могут (могли) быть к нам претензии, но нам об этом точно никто не расскажет. |
Я нейтральная сторона, мне пофиг на оба ресурса Но нюк выигрывает хотя бы потому, что там есть новости. Там я узнал об Odd Gods, которую тут вообще проигнорили. Админу, может быть, скучно заниматься новостями, и он, обмазываясь западными сайтами, думает, что новости не нужны, потому что все и так всё знают. Но нет, это ошибочное мнение. Мне лениво следить за заборными сайтами, мне не нравятся сайты, которые занимаются играми в целом, потому как большинство игровых жанров не неинтересны. А по рпг есть только два ресурса - скоро-рпг и ядерный сральник. И новости есть только у одного из низ. Я всё. |
Ну так и читай новости там. Делов-то. У всех свои ценности и уж тем более никто не запрещает читать оба ресурса и писать/не писать на обоих. Если это, конечно, не религиозный вопрос. Как я и сказал, теперь это два слабо пересекающихся ресурса. На одном в основном новости, на другом в основном пространные простыни. Есть те, кому нужно одно, есть те, кому нужно другое, есть те, кому нужно то и то. |
# 658 | | Casval_Deikun
Вроде как подозревали в плагиате новостей, плюс кто-то говорил, что администрация тут неадекватная.
А по рпг есть только два ресурса - скоро-рпг и ядерный сральник. И новости есть только у одного из низ. Правда активна там только вотчина ведзминов – Каэр Морхен. |
Думаю, Agelico и Chosen могли бы многое сказать по этому поводу. Я бы тоже мог, но забыл за давностью лет. Помню только один забавный случай, когда у них в новости стояла ссылка с редиректом через CORE. Ну да, нажать контролцэ ума хватило, а отредактировать ссылку, убрав оттуда редирект, нет. Я вообще слабо представляю, как такое возможно (ведь человек смотрит, что вставляет, но тем не менее). Ещё у меня есть картинка из тех времён. Это возможно. Ну, это такое. Лучше уж TESAll. ...впрочем, временами было весело. Некоторые даже скучают. |
# 660 | | lostmemories
Поверить не могу что кому то не лень еще куда то заходить, я с то с трудом сюда добираюсь, а тут такое.
|
# 662 | | lostmemories
Живут же люди! Впрочем, я им не завидую
|
и уж тем более никто не запрещает читать оба ресурса и писать/не писать на обоих. вот-вот Ви таки не повегите, но у некоторых хватает сил и времени по несколько дней поддерживать срачи на нескольких форумах одновременно! По-моему с появлением соцсетей форумы чутка подумерли как класс. Сейчас почти все в ВК, рылобуках да твиттерах Группа:
Неймер
Регистрация: 2016-05-07
Сообщений: 944 Любимые CRPG: Fallout 1-2,Planescape,Dark Messiah,NWN,Arcanum.
|
# 665 | | lostmemories
|
К тому же, разделение труда – это хорошо. Когда ресурсы не дублируют друг друга, делая два раза одну работу, выгода, прежде всего, для читателей – больше полезной информации.
По-моему с появлением соцсетей форумы чутка подумерли как класс. Сейчас почти все в ВК, рылобуках да твиттерах Разные форматы разным аудиториям. 1. Я не раз читал о том, что в соцсетях не приживаются материалы, отличные от развлекательных. Слышал это, в том числе, от руководителей научпоповых страниц. Ну не ходят люди в соцсети за научными статьями. Ибо построено там всё по-другому, сам формат общения изначально ориентирован на скорость, легковесность, несерьёзность, переброску короткими сообщениями друг с другом, что не очень подходит для осмысленных бесед с обилием цитат, текста, картинок и прочего форматирования. Я это тоже не раз слышал, но уже больше от обычных пользователей, склонных к такому формату общения (да, их мало). Плюс простота регистрации и подключения к дискуссии (в том числе и благодаря всё той же легковесности общения) приводят к стихийным набегам толп разномастного сброда, который уничтожает любые намёки на конструктивную беседу нескольких человек, у которых в свою очередь возникает дикая фрустрация на тему «кто все эти люди, что они здесь делают и почему сообщения пишут быстрее, чем я их читаю?» 2. Как продолжение предыдущего (не возьмусь, да и попросту не хочу судить, что было раньше, курица или яйцо, и где здесь причина, а где следствие), но я нередко слышал фразу «лонгриды [рус. «простыни», «стены текста», досл. «длинночтения»] не нужны». Обычно это слышно от руководителей различных интернет-изданий (в том числе и тех же научпоповых страниц в ВК), в аргументы записывается «клиповое» мышление современного человека, абсолютно не приспособленного к запоминанию и анализу больших объёмов информации, а также не способного удерживать внимание на тексте дальше первых двух абзацев (поэтому они и не прочитают этот текст полностью, а сразу же напишут ниже, что это омерзительно (опционально громко хлопнув дверью)). Ой, кажется, игровые разработчики тоже постоянно плачут о чём-то подобном (впрочем, не будем воспринимать Фарго всерьёз) Что довольно неплохо укладывается в общую картину мира и отвечает на все вопросы о популярности CORE. 3. Продолжая предыдущий пункт, а точнее ремарку про разработчиков: не так давно Боярский рассказывал, что уже во времена разработки Fallout люди говорили, что такие игры не нужны. Крупные издатели и по сей день уверены в этом. Счастья и денег такие вещи создателям не приносят, зато с годами нередко польза такого рода проектов становится заметнее. Чем мы тут как раз и занимаемся. Вывод. Не стоит, всё же, несколько неявно-витиеватым (возможно, подсознательным) образом обращаться к аргументу « 1. Семья, работа, быт (усталость/лень от этого всего сюда же). 2. Длинные выкладки, к коим подталкивает наполнение сайта и форумный формат общения, требуют много времени на формирование их в голове/последующую запись (статья может вариться в голове неделями, а потом ещё и само сообщение пишется за час, а то и больше). 3. Нежелание попусту сотрясать воздух, осознание факта бесполезности/малоэффективности траты времени на форумные обсуждения для себя самого, нежелание ввязываться в дискуссии с другими людьми с необходимостью отстаивать свою точку зрения. Это лишь самое общее из того, почему мы там, где мы есть (а другие не тут). |
1. Я не раз читал о том, что в соцсетях не приживаются материалы, отличные от развлекательных. Слышал это, в том числе, от руководителей научпоповых страниц. Ну не ходят люди в соцсети за научными статьями. ну тут скорее информационная функция. листаешь ленту с котиками, оп, информация о новом ракетоносителе или ссылочка на околонаучную статью. Удобно. Хотя да, большую аудиторию только такими вещами не привлечёшь. С другой стороны- зачем стремиться к большой аудитории? Узкоспециализированные технические форумы тоже не для плебса, а для тех кто уже слегка "в теме" делаются. в аргументы записывается «клиповое» мышление современного человека, абсолютно не приспособленного к запоминанию и анализу больших объёмов информации, а также не способного удерживать внимание на тексте дальше первых двух абзацев кстати да. тут вопрос ещё клиповое мышление ли формирует такой подход, или такой подход способствует развитию подобного мышления, потому что не стимулирует человека воспринимать те самые обьёмы информации ну вот ни разу. Ну и снова таки- для чего существует группа- для заработка на рекламе? тогда да, главное много телепузиков завлечь картинками про котиков. Для общения в кругу специалистов? тогда те кто не способен осиливать текст не нужны. ну вот да. кто-то работает на количество, а кто-то на качество, кто-то за деньги, а кто-то за идею, о том и речь. Не знаю насколько в тему конечно, но вот читал недавно Бима Пайпера и посмотрел его биографию. Человек внёсший огромный вклад в развитие фантастики застрелился под грузом проблем и долгов, считая себя бездарем, тогда как через 20 лет после его смерти все произведения были многократно переизданы практически всеми издательствами и имели огромный успех. Не всё то что популярно сегодня, здесь и сейчас вобщем имеет хоть какую-то ценность в перспективе даже ближайших пары лет, и не всё что нынче не популярно и не признано- бесполезно, зачастую оно просто недооценено и недопонято. Добавлено (11.01.2018, 15:20) эта забава не нова, по сути тот же QIP c его конференциями на джаббере. Всё же дискорд больше интернет-войс-месседжер, а не платформа для публикации отвлечённой информации Группа:
Неймер
Регистрация: 2016-05-07
Сообщений: 944 Любимые CRPG: Fallout 1-2,Planescape,Dark Messiah,NWN,Arcanum.
|
Дискорд это больше замена скайпу, чем какая-то платформа для публикаций. Простыни модно на телеграфе, медиуме, дзене размещать. Какие-то ресурсы даже это монетизировать позволяют, но в подробности не вдавался. Телега и дискорд для оповещения и какой-то навигации могут быть удобны, при наличии соответствующего бота, например. То есть как дополнение, а не полная замена.
У меня по полгода открыты были здешние вкладки со статьями, прочел в два захода, оставив только срач поляка с кодекса на потом. Прочтя, думал чего я их откладывал. Заканчивались намного раньше, чем хотелось бы. Статьи с хабра и гика, которые не мониторятся на постоянной основе уже около двух лет, накапливались в их закладках на протяжении н-лет, и вряд ли я до них буду добираться. А сколько еще всего было когда-то скачено по другим тематикам на жд… В конечном счете изучать все это без прикладного применения мне кажется не особо веселым занятием. |
# 670 | | silmor_senedlen
Критика на грани ненависти. Мнение
Последние на моей памяти обзоры игр я искал и читал ещё в печатной "Игромании", не считая попадающихся здесь, на C.O.R.E. Но изредка обращая внимание на отзывы по какой-нибудь игре, скажем в том же Steam, действительно хочется согласиться с автором этой статьи. Масштаб говнометания уже достиг того уровня, что отлично подойдёт для очередного сюжета Black Mirror. Почётный спонсор C.O.R.E.
Cats Rules The Game
Группа:
Фактор
Регистрация: 2013-04-21
Сообщений: 1327 Любимые CRPG: Fallout 1-2, Infinity Engine games, Might & Magic
|
Когда я в последний раз предлагал здесь не путать критику с говнометанием, меня самого закидали говном.
Цитата К сожалению, для многих разница между «не мое» и «откровенные помои» просто отсутствует. Думаю, если бы хотя бы половина местных понимала разницу, жизни на этом форуме было бы немного поболе. |
Не, ну очень много спорных моментов.
Цитата автор (чего бы то ни было, в широком смысле) Не стоит сейчас Готика в 20 раз дороже, чем стоила тогда. Наоборот, появились доступные инструменты, поэтому она стоит дешевле. Да, игру поругают за отсталую графику, но это только графика, игру любят явно не за это. К тому же лично мне графика Готики нравится, я в первую очередь всегда на палитру смотрю, но я в меньшинстве явно. Любая проблема - проблема. И её можно и нужно озвучить. Просто потому что это информация. Да, в сотый раз снимать смишнявку про корявую анимацию - дурацкое дело, никто не спорит. Но... Цитата Другие никак не могут прийти в себя после Fallout 3 с ее сменой перспективы. Другой вопрос, что Цитата Это, к тому же, бизнес. Цитата Почему разработчики сделали так, как мы видим в конечном итоге — это не спонтанное «А давайте!» Цитата Эх, если бы обвинения в продажности авторов хоть на чем-то основывались, я бы давно жил на собственном острове… Цитата Кажется, в определенный момент разработчики настолько высоко задрали планку качества Добавлено (13.01.2018, 13:20) Но какая разница? Я ещё не видел ни одного человека, которому после подобных дискуссий вдруг понравилось то, что раньше не нравилось. Вот я утверждаю, что я этот человек. С ходу мне не понравится, но перепройти сесть могу. Если не игры обсуждать, то зачем мы здесь собрались? Давайте каждый в своё поиграет, мнение составит и всё. А тут только "поиграл в АоД", "поиграл а Арканум", "поиграл в Тиранию". Выборы в побочках есть. Три С (aka сила, слово, скрытность) в одном из лучших проявлений. Выборы, влияющие не на стиль игры, а именно на сюжет есть, кроме финального? Да и слово там далеко не всегда работает, много боевых локаций. Пойду тему вампиров почитаю, что ли... |
Товарищ (Автор темы)
Спонсор C.O.R.E.
Ктулхе can into сhange!
Группа:
Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 6747 Любимые CRPG: Exile 3, Uncharted Waters, D&D, M&M, F: New Vegas
|
|
Так говорю же: его, в общем-то, нигде нет (финального тоже, зачастую, нет). И это никому (кроме настольщиков) особо не мешает. А ещё говорят, что выбор стиля игры – главное в жанре. Не ваша игра, делов-то. Играйте там, где есть |
Ну нет. Демагогию разводить не буду, но очевидно, что в Аркануме, Фоллауте, АоД и т.д. и т.п выборы сюжетные есть.
Умрёт или не умрёт персонаж, кто захватит власть, разрушат или не разрушат город. Такие, самые грубые примеры. И они влияют на дальнейший сюжет, да. Для меня вообще ценность ролевой составляющей игры в сюжетно значимых выборах, и проработанных персонажах в первую очередь. Потом общий сюжет и атмосфера. Насчёт выбора стиля... Ну, возможности зарешать всё болтовнёй я в Вампирах не увидел. Стелс есть, боёвка есть. Два варианта целых. Ну и лично я стелс в РПГ не особо люблю, он дико натянутым и искусственным выглядит почти всегда. |
Нет. Про АоД говорил Дезмонд, про Фоллаут говорил я (в любом случае идём по чекпоинтам до нефтяной вышки/водяного чипа, на этом всё заканчивается). Так что тут очередной спор о фломастерах. Как у Номада: игра понравилась, тут я на всё закрою глаза, а если не понравилось – припомню каждый косяк и парочку придумаю сам. Ну не докажешь ты человеку, которому игра не понравилась, что она должна ему нравиться по его же критериям. Он придумает стопицот оправданий и аргументов. Я на этих спорах собаку съел. Яркий пример: говоришь, что есть выборы, а тебе в ответ: пф, да разве ж это выборы?! Ну да, так мы далеко зайдём. Не проще ли вообще ничего не писать... а, ну да, как я мог забыть. Местная публика позврослела за семь лет и подустала от всего этого. Это больше к квестам (приглашаем на сцену Реверриуса), визуальным новеллам и интерактивным фильмам. А значимость выборов такая-то субъективщина. В вашей любимой Готике её тоже нет, а под конец всё скатывается в рубилово. А уж какое там влияние на сюжет, мм... И лучшая боёвка в aRPG, ох. А вот автор в статье выше говорит, что в Аркануме способов прохождения не так уж много. Впрочем, мне надоело. |
Подозреваю, что это работает не так. Подозреваю, что фанаты слишком обидятся, если долгожданную игру обругают. Нельзя же ставить оценку, которая большинству не понравится. Это помимо многочисленных рассказов связанных с игрожуром или игроблоггингом о том, что на положительные рецензии таки заносят. Но этих людей нет в сферическом мирке источающего А сейчас я буду записан в блестящие примеры того, о чём автор статьи писал. |
Так ты ж просто эталонный пример.
Рассказы – дело такое. Они не обязательно правдивы. Да и нет нужды особой кому-то что-то заносить. Раз правду напишешь, а на следующий тебе ключ не пришлют за пару недель до релиза, на закрытый показ не позовут и так далее. Просто сделают вид, что тебя не существует, и всё. Раз-два и ты в аутсайдерах. Но суть не в этом. В проплаченности действительно часто обвиняют тех, кому вообще ничего не платили, просто у автора, внезапно, мнение отличается от пупа земли, которым мнят себя все осуждающие. Есть и другие примеры. Например, некоторым людям, включая администраторов КОРЕ, коим за обзоры не то что не платят, но даже ключей не дают, лень тратить время на описание всякого отстоя, не говоря уж о том, что не хочется испытывать фрустрацию от игры вновь (в процессе написания обзора). Со стороны может показаться, что это проплаченные, вечно восхищённые школьники, но это, мягко говоря, не так. |
# 680 | | JackOfShadows
Умрёт или не умрёт персонаж, кто захватит власть, разрушат или не разрушат город. Такие, самые грубые примеры. Если бы в вампирах, игре такого уровня продакшена выборы подобного уровня присутствовали со старта, разрабам бы пришлось делать не 1 игру, а штук 5 в одной (когда они и одну то не успели доделать). Выборов там полно, просто какие именно считать по-настоящему значимыми - субъективщина. |
Эх, вот вечно так, пытаешь обсудить какой-то конкретный момент из игры, а начинается перекидывание на уровне "нравится игра-не нравится игра" Я же только про выборы говорил. Притом вполне чётко определённые. Не про основной сюжет, не про цельность мира, не про что-то там ещё. Ну конкретика же, блин. Сюжетные выборы, которые влияют на дальнейшую игру, что тут можно не так понять. Их количество, их концентрация. Нет, вот надо всё скатить в демагогию обязательно, а потом сказать, что спор надоел. Аргумент: "В XXX тоже есть квест без выбора" - единственное, что я услышал. Хотя предлагал поговорить о выборах в Вампирах. Вот что за люди? Если бы в вампирах, игре такого уровня продакшена выборы подобного уровня присутствовали со старта, разрабам бы пришлось делать не 1 игру, а штук 5 в одной (когда они и одну то не успели доделать). Выборов там полно, просто какие именно считать по-настоящему значимыми - субъективщина. Вполне возможно. Просто я их не оценил. Увидел несколько, не понравились. "Ложные выборы", ни на что не влияют. Предлагал обсудить это - закидали какашками. |
Хотя да. Мне хотя бы просто сказали, что в некоторых играх есть квесты без выбора. Не знаю, что делать с новым знанием. А вон в той ветке уже
Добавлено (13.01.2018, 19:38) |
Цитата Я здесь явно меньше, чем m00n1ight. Что касается сюрпризов, то мы тут стараемся особо не вахтёрить, молотком по пальцам не бить, поэтому сохраняется относительно свободная форма общения, где зачастую каждый говорит о чём-то своём, о наболевшем, но никак не по теме. В то время как нужные темы стоят пустые с сообщениями 2011 года. Вампиров же лучше обсуждать в теме Вампиров, а то сам предмет разговора так и взывает к многочисленным спойлерам, которые никому под статьёй Боярского не упёрлись. За говнометанием как раз можно обратиться к темам 11-12 годов, где этого было в избытке. |
# 686 | | Casval_Deikun
Ух ты!
https://www.fullrest.ru/forum/user/24534-m00n1ight/ Я бы кстати не сказал, что сериалы сейчас сильно восприняли, по-моему всякой дури сейчас снимают даже больше. |
# 688 | | Casval_Deikun
Хитрым образом продвигаем CORE в народные массы =)
|
# 690 | | vaska_psih
|
А мне наоборот кажется, что нынче мода на оправдывание чужих провалов: "*что-то* не так плохо на самом деле, но это не *вставьте название*".
В тексте человек дважды пишет про баланс в ЗВ БФ2, но умалчивает про одиночную игру, которая состоит из мультиплеерных карт с видеороликами. Попинать ЕА всегда весело, потому что люди видят куда компания скатывает франшизы, ради получения прибыли и пополнения кладбища портфолио. Сделали полторы не ААА игры за 10 лет. Ровно как и Юбисофт (со времени выхода Храбрых Сердец и Ребенка света не было новых проектов). За что не критиковать в любой форме конторы, которые не предлагают нового опыта, а уже имеющийся рубят на куски, поскольку им там что-то стало дорого? Людям в рекламе показывают одно, а на релизе внезапно и графон пластилиновый, и эпик размыт унылым игровым процессов, и персонажей хочется утопить в сортире. Людям дали в евил визин 2 какой-то убогий открытый мир и крафт - они довольны этим, несмотря на то, что хорошие стороны первой части (не идеальной, но в сравнении лучше) были исковерканы или просто выброшены на мороз, давая в замен дженерик жвачку. Или игра от беседки-разработчика: 30-100 часов хорошо, концовку не увидел, и возвращаться не думаешь. А если видел, то лучше бы нет. А задним умом начинаешь понимать, что минусов больше чем плюсов, но хотя бы тратить время в ней было весело. Говно 4, которое из приключений с конечной целью размыли симулятором строительства, фарма и отстрела рейдеров/мутантов. Возможно светлые стороны есть, но сломанная ролевая система, которая наверняка будет перенесена в тес6, дурацкий сценарий с нашими любимыми 200 лет, а все живут в говне и не могут сами перебить наркоманов, и прочими извращениями канона, на который эти люди чихать хотели (который тогда возможно побоялись использовать, а теперь им проще свою реальность сформировать). Внезапно всеми полюбившийся БР2049 (понравился и мне, но я его ругаю), который благодаря поехавшему головой Скотту, имеет бестолковые сюжетные ветки и О Т С Ы Л О Ч К И, любим всеми за картинку и общий стиль. Где в сценарии можно было поиграться со зрителем, дедок решил выплюнуть все как есть, приправив ненужными персонажами. Чужой, над которым все потешались, кому-то пришелся по вкусу только из-за дешевой "интеллектуальщины" в виде цитирования чужих произведений. Еще и каким-то образом дурость персонажей оправдывали. ЗВ7, который сценарно был нарезкой старых фильмов, а 8 только повторил это, все так же приправив своими (чужими из выброшенной когда-то расширенной вселенной) идеями, которые никак не украшают фильм. Кто-то пойдет на 9 эпизод только потому что ловит стояк от звуков бластера, а кому-то захочется выкинуть из инфоленты все новости об этой франшизе. И обязательно найдутся люди, которые обоснуют и защитят очевидную сюжетную дыру и супер-способности, появившиеся из-за угла. Назвать что-то говном довольно простая форма выражения своего мнения: не надо выдумывать как сложить два и два, обосновав конечный результат через интеграл. После сеанса Лиги справедливости, кроме как "что за херня?" у меня вопросов не было. Только благодаря некому анализу и обсуждения с другими людьми формируется та самая конструктивная критика, которая заставляет писать простыни, и не позволяет оправдывать конечный продукт ("покс на проблемы, мне зашли атсылачки"). |
Это не тот случай. Выманить людей с облюбованного форума сложно (можете поставить эксперимент на себе), с социальных сетей – практически невозможно. Тем более, если выманивать на мёртвый форум. Эффективнее давать ссылки на интересные материалы, которые более нигде не встречаются (на русском) – их здесь предостаточно. Одна ссылка, вторая, человек заинтересовался и начал поглядывать сам, а прочитав очередную статью – смотреть, что там под ней понаписали (спойлер: типичное для CORE «статья самодостаточна, добавить нечего (читай: я обязательно добавлю, но не сегодня и в какой-нибудь другой, совершенно левой теме, например, разведу срач об АоД под Боярским)». Может ему повезёт и он наткнётся на какой-нибудь комментарий, на который очень захочется возразить, ради чего он и зарегается. Но в любом случае, нести свет в массы нужно материалами, а не мёртвым форумом. |
Цитата Куда делись времена, когда каждый новый проект ждали с трепетом? я отвечу только на этот вопрос. туда же куда делись бесплатные демоверсии, материальные носители, честная реклама, нормальное бета-тестирование. ждать с трепетом что тебя обманут в очередной раз, предложив вместо игры корявый неполноценный обрубок к которому надо подождать 100500длс и миллион патчей? с трепетом ждать когда картинка у тебя на экране окажется совсем не той что показывали на презентации, пытаясь заставить купить игру ещё ДО её выхода? С трепетом ждать очередное небонемужик которое заявит тебе "мы не солгали, это вы нас не так поняли"? Время трепетных ожиданий ушло с появлением агрессивного маркетинга, цифровой дистрибуции, уходом печатной журнальной критики (за которую платили игроки, а не издатели) и всем прочим. Как было больше никогда не будет. Сегодня рынок перенасыщен ложью и откровенным ширпотребом, среди тонн которого иногда вправду попадаются редкие жемчужины. Но происходит это всё реже и реже. Добавлено (14.01.2018, 12:43) --------------------------------------------- А мне наоборот кажется, что нынче мода на оправдывание чужих провалов: "*что-то* не так плохо на самом деле, но это не *вставьте название*". Согласен. Сейчас очень много странных традиций вошло в моду. Причём вслух говорить что король-то голый вообще прям нельзя. Почему-то это вспомнилось Группа:
Неймер
Регистрация: 2016-05-07
Сообщений: 944 Любимые CRPG: Fallout 1-2,Planescape,Dark Messiah,NWN,Arcanum.
|
Не помню, было ли. Вывод, по-моему, глупый.
Тут дело в агрессивности толпы, которая, да, зачастую не всегда понимает то, о чём пытается судить. Ещё хуже то, что вместо указания конкретных недостатков, толпа склонна сразу же кричать «ГОООВННООООО!11». Сдаётся мне, что это неким образом связано с клиповым мышлением, не позволяющим за деревьями увидеть лес, проанализировать картину в целом. Игры на самом деле редко оказываются полным отстоем, однако если прислушаться к мнениям интернет-истеричек, то это 146% выходящих игр. Возражение этому – не всегда есть попытка выгородить кого-то, скорее попытка призвать к адекватному разбору достоинств и недостатков, без показательных охот на ведьм и сжиганий тех на кострах. Блджад, я прекрасно помню зарождение лутбокс-истерики (но может это случилось и раньше), когда некоторые личности бились головой о стены форумов от встроенного магазина в Mankind Divided. Будто их кто-то заставлял там что-то покупать, а у игры не было других, действительно значимых недостатков. Я если бы не прочитал об этом в Интернете, вообще бы не узнал, но какова истерика, какова истерика... |
Игры на самом деле редко оказываются полным отстоем, однако если прислушаться к мнениям интернет-истеричек, то это 146% выходящих игр. голоса недовольных истеричек тонут в восторженных отзывах миллионов леммингов, не осознающих что их восторги (в первую очередь выраженные доходом от продаж и поддержаные уём) ведут всю индустрию к краху. ДЛЦ, микротранзакции, недобросовестная реклама- это всё результат того что всё это приносит прибыль, несмотря на тихий голос офигевшего рассудка где-то там на фоне. Понятно что стадный инстинкт работает в обе стороны. Всегда найдутся те кто будет кричать "говно" никак не анализируя и не пытаясь обосновать. И это тоже роет могилу здравой конструктивной критике, позволяя восторженным лемингам вешать ярлыки вида "зажравшийся", "вечно недовольный", "олдфаг" и тому подобное. Да и полностью абстрагироваться от вкуса тоже нельзя. Но вот как раз в двусторонней дискуссии и рождается что-то похожее на истину. А когда кто-то выпускает какую-то номерную часть некой очень популярной и знаковой игры- он тоже должен быть готов что эту часть сравнят с тем чьё имя он позаимствовал. И если это сравнение будет не в лучшую сторону или формат тайтла очень критично изменится- недовольных будет гораздо больше, чем их было бы если б фоллаут 3 назвали например "Постапокалипсис", ведь к Ф3 у меня например нет особых претензий, как к обле с пушками в постапок.сеттинге. Главная претензия к ней в том что там практически ничего от первого-второго фоллаута, который стал в определённых кругах практически культом. Боже, да тактикс был фоллаутом в тысячу раз лучшим чем Ф3. Фолл тут конечно же только в качестве примера. Группа:
Неймер
Регистрация: 2016-05-07
Сообщений: 944 Любимые CRPG: Fallout 1-2,Planescape,Dark Messiah,NWN,Arcanum.
|
И это тоже роет могилу здравой конструктивной критике, позволяя восторженным лемингам вешать ярлыки вида "зажравшийся", "вечно недовольный", "олдфаг" и тому подобное. Да ладно! Это обычная реакция новичка, а благодаря тому, что сейчас огромные силы бросаются на расширение аудитории, их сейчас много как никогда. Это люди, которые только открывают для себя компьютерные игры. Мы все были такими. Только раньше игры были уделом гиков, а теперь в них играют даже домохозяйки. Это просто своеобразная цифровая демократия, власть народа, власть большинства. Она, впрочем, никак не оправдывает ненависть и неадекватность. Что те, что другие суть есть огромная толпа, которой только и подавай хлеба и зрелищ. В этом плане ничего не поменялось. |
как будто что хорошее. равенство мнений физика-ядерщика и слесаря Васи по поводу настройки ВВЭР 1000. Так же и в играх. Люди которые пишут множество восторженых отзывов зачастую не имеют ни опыта, ни квалификации, ни знаний касательно игростроя, либо материально заинтересованы в написании именно положительных отзывов. Те кто хвалили Ф3 в 90% случаев до того не играли в оригинальный фоллаут. Раньше как было. Приходишь в ту же игроманию игрожуром, у тебя давно свой комп, ты задрот, ты в теме, ты умеешь связно излагать мысли и даже тонко шутить, у тебя есть какие-то познания в области литературы и искусства и ты пишешь по тому жанру в который сам играешь и который знаешь. Конечно же твоё мнение важно и интересно, к нему стоит прислушаться. Как у нас сейчас- каждый судит со своей колокольни, зачастую не имея даже среднего образования и самая старая игра в которую он сыграл датирована 2010м годом. Ведьмак- это книга по игре, а ещё по игре Сталкер сняли вроде какой-то любительский фильм. А ненависть...ну оно как-то само. После сотого разочарования несколько озлобляешься, да. Группа:
Неймер
Регистрация: 2016-05-07
Сообщений: 944 Любимые CRPG: Fallout 1-2,Planescape,Dark Messiah,NWN,Arcanum.
|
| |||