Можно пучить сериалы и сетовать, что кино в 2020 г. упало ниже плинтуса. А можно наоборот, посмотреть "Думаю, как всё закончить" и несколько увериться в завтрашнем дне.
Я обычно смотрю не по ЦА, а всё подряд, жанрово. Скажем так, в моей коллекции фантастических фильмов вышедших с 1980 по 2000 раз в десять больше, чем с 2000 по 2010, а с 2010 по 2020 раз в 20 меньше чем с 2000 по 2010. Я вот реально просматривал Кинопоиск, ленты старых лет качал буквально 20 штук из 100, оставлял примерно 15, ленты после 2010го я качаю где-то 1-2 из 100, и из них оставляю примерно каждую 10ю. Никто не говорит что не выходит вообще ничего качественного или просто интересного, единичные проекты довольно неплохи. Но во-первых они никогда не вызывают хайп и всеобщее признание (а хотелось бы наконец увидеть хоть одну массовую ленту на уровне вроде того же Хищника, Терминатора, Чужих, Матрицы, Бездны или Вируса. Аватар был, но это тоже было уже давно). А во-вторых их можно посчитать по пальцам и они просто теряются в море низкопробного УГ. Справедливости ради- сериалы как раз стали куда менее бюджетными и более продуманными за это время, хотя "вторых" х-файлов (речь про первые 4 сезона только) или ещё одного Ваваилон 5 всё равно можно не ждать, но часто натыкаюсь на вещи "выше среднего", после которых точно не жалеешь потраченное на их просмотр время. И их вот действительно в разы просто сегодня больше, чем было раньше. Можно сказать сейчас у нас время расцвета сериалов. ПС. Речь не только о Кинопоиске, в игропроме всё то же самое. Нового играть нечего, ищу что я в своё время пропустил старого или что мне тогда показалось диким трешем, сегодня это уже не кажется таким уж и трешем, на общем фоне (речь о Металхёрте, как пример), плюс перепрохожу почти забытое, с колокольни нового опыта и более зрелых лет (та же Рестриктед Ареа), как итог играть есть всегда во что, более того, выбор огромен, но 80% игр вышли в прошлом тысячелетии, ещё 15% - до 2010го.
Добавлено (11.12.2020, 10:49) --------------------------------------------- К слову о хайпе. Немного в тему к вышесказанному конечно. Мне кажется что нижеизложенную истину поняли сегодня слишком многие, и стали беззастенчиво её использовать. Типа а зачем вкладываться в проект если выгоднее вложиться в его раскрутку.
Лет 20 назад на одном из голландских телеканалов решили устроить экспериментальное реалити-шоу. Каждый час в эфире на одну минуту появлялась пустая комната, в которой стоял стул. Разумеется, он был самым обычным, не умевшим не петь, не танцевать и специально напрочь лишенным каких-то дизайнерских изысков.
Сначала зрители удивлялись, зачем им это показывают. Несколько СМИ написали об этой странной истории. Некоторые возмущались, другие издевались над создателями проекта.
Однако, когда через неделю стул немного развернули, началось обсуждение причин таких перемен. Завязалась оживленная дискуссия. Каждый начал высказывать свое мнение о том, как должен стоять стул.
Его поворот через неделю на 180 градусов вызвал уже настоящую истерику – не только у зрителей, но и у медиа.
Потом стул стали передвигать каждые сутки, а потом и каждый час прямого эфира. Люди начали делать ставки, как он будет стоять в следующий раз. У стула даже появились фан-клубы и хейтеры.
В общем, этот эксперимент подтвердил, что любой объект может стать предметом бурных обсуждений. Ему только нужно постоянно мелькать в информационном поле и чуть менять свое положение.
Лет 20 назад на одном из голландских телеканалов решили устроить экспериментальное реалити-шоу. Каждый час в эфире на одну минуту появлялась пустая комната, в которой стоял стул.
С предельно унылым гамеплаем причём, который тормозит даже на 2080х, 32гб озу и и9 (это про первый) и за эн лет с начала продаж он едва добрался в плане завершённости до ранней беты, даже ДЛЦ эту ситуацию не сильно изменило. А они уже второй заанонсили. Но ведь главное не игра, главное красивые рекламные мультики и народ потянется. А как по мне всё, что жёстко заточено под PvP - предельно уныло.
А как по мне всё, что жёстко заточено под PvP - предельно уныло.
Согласен.
ЦитатаFromLeftShoulder ()
А они уже второй заанонсили. Но ведь главное не игра, главное красивые рекламные мультики и народ потянется.
Интеллектуальное большинство, к сожалению, довольно предсказуемо. Так что, если контора ещё не успела "жидко обделаться" получив тонну хейта как EAware - побольше денег на рекламу поменьше на собственно разработку, и people всё схавает
А как по мне всё, что жёстко заточено под PvP - предельно уныло.
.....Встречал ровно противоположное мнение. Мол тупые болванчики торлько по скриптам действуют, а живые люди по-новому действуют, разные тактики придумывают,постоянно в напряжении держат.
Встречал ровно противоположное мнение. Мол тупые болванчики торлько по скриптам действуют, а живые люди по-новому действуют, разные тактики придумывают,постоянно в напряжении держат.
Это абсолютно верно в отношении варгеймов, стратегий и симуляторов. Без исключений.
Товарищ, касательно симуляторов я бы конечно поспорил. А на практике люди часто лучше не потому что они лучше, а потому что ИИ в игре полное Г. В шахматы ни один гросмейстер у ПК уже давно не может выиграть. А любая игра по чётко прописанным правилам, без багов и перекосов - это по сути шахматы (дада, в шахматы гросы играют чаще всего против нейросети, натасканной на шахматы и учить нейросеть для компьютерной игры просто дорого, и долго). Но кто бы играл в игры, если бы комп всегда выигрывал? Поэтому ИИ чем дальше- тем тупее и тупее. В каких-ниюудь вторых Героях он умнее, чем в каком-нибудь TWW 2. Забавно, что даже с таким тупым ИИ народ часто умудряется проигрывать компу.
В шахматах ВНЕЗАПНО конечное число возможных комбинаций ходов. Да, это число запредельное, но конечное.
а в комп.игре оно бесконечное? я скажу другую глупость. количество атомов во Вселенной тоже конечно. Какой из этого вывод? Число Шенона примерно 10^43
Добавлено (12.12.2020, 19:45) --------------------------------------------- ПС. количество стратегий в любой комп игре почти всегда ограничено максимум ну десятком. Если много всяких рас, условий, правил и тп, может 3 десятками, все остальные варианты застройки, раскачки, разведки, производства- неэффективны, никакого особого творчества зачастую нет. Взял в героях некромантов- воюешь скелетами, всё, какая стратегия? Какая тактика? всё твоё творчество будет в незначительных мелочах, например отстроить первым капитолий на голду или вампиров, ибо поначалу без вампиров плохо. Взять магию воды или магию огня. А большую часть стратегии и тактики определит рандом. Но вариантов он предложит всего 2-3. Речи не идёт даже о сотне тактик никогда, просто комп играет только шаблонно и только по одной, а вот игрок может эту тактику адаптировать под меняющиеся реалии, получая и оценивая новую инфу. Компенсация- комп мухлюет, у него больше стартовых ресурсов например. Главное отличие от шахмат у тех же героев - это именно случайная "доска". Ну и просто несравнимо меньшее количество вариантов игры и ветвлений.
В азартных играх типа шахмат белые (а это важно, #blm) начинают и выигрывают Мы тут за кардон токо по этому поводу и выезжаем, не все билет и сменку обратно получают))
Первый выиграшный ход - детский мат, сашко и игры помните на канале ютуб?? Этого достаточно.
Вторая замечательная неазартная игра: нарды, в них играют Айлон и Наса Кубики шестигранные 1(Квантовая теория поля=ландау) а 2(Общая теория относительности=альберт)
Прямо два треугольника с 6 гранями, один бермудский в 1951 другой суннитский в 2004 на геополитическом тессеракте просчитанных возможностей
но я погляжу ты как и я выбрал путь Мадромакса? ? А начал за кошкодевочку(( Вообще ты не радиоголова и в тен-кодах не щаришь https://ru.files.fm/u/ppe8xa885 та я тоже, сначала была гта потом вообще вышки от убейсофт, и токо потом айскрекинг
Короче, будем посмотреть еще на вампуров 2021 с гей-исламом в повестке. Соковня
Человек под маской из второго НвН постулирует что: Metalheart:Replicant Rampage плахая егра, нинравиццо;
Сумрачный гений эпохи нулевых породил это великолепие, неоцененное школьцом вроде вас ибо: +Можно нанять ЛЮБОГО нпс в игре в отряд +поиск квестовых предметов по фото на поляроиде в процедурной генерации (как же с сеговском шедоуране этого не фатало...) +зависимость имплантов от прозиума бай Деус Екс +Крутой фарскейп напоминающий феллаут, с палитикой!! +импланты врагов можно вырезать имея нож и вживлять себе же))
А щас я могу поснить за Этром: Душу Атсрала, готовы вникать в мое послание??
брошеная где-то посередине разработки неоконченная игра, первая половина которой вполне ничо, не хватает звёзд с неба, но...ничо. Что-то вроде Предтечь от Deep Shadows по уровню исполнения. Поначалу. Тоже забавно продираться сквозь баги, несбалансированную унылую ролевую-боевую системы и тп. А потом просто закончились деньги и разработчик сделал несколько унылых огромных пустых однообразных локаций, практически без НПЦ, и...всё. Предтечи лучше)
Что-то вроде Предтечь от Deep Shadows по уровню исполнения.
Обожал эту студию, ездил в бананово-лимонный фотать им флору на предоставленный ими же фотосниматель Nikon для .. . Имею футболку с годым лого БЕЛОЕ ЗОЛОТО, раритет))
Воот. Вышел эффект Мацы и предтечи - сталкеро-вангеро-КР-паркан в сеттинге постсовка оказался ненужен
А потом вышел Далекий Крик 3 и шо?? наша взяла, та касса ихней оказалась.