Вы управляете одним (воплощение, аватар) или несколькими (группа, партия) уникальными персонажами (не безликими болванчиками). Это необходимое условие для всех ролевых игр. В отличие от чистых стратегий, ваши персонажи уникальны и имеют имя.
Уникальные персонажи в МнМ? Со своей историей характером и личностью? Мимо. Женерик-болванчики без личности и истории. Но если хочется, этот косяк конечно можно проигнорировать.
Исследование Важные элементы:
Цитата
Вы можете выбрать свой путь (хотя бы из нескольких вариантов). Существуют линейные, «рельсовые» CRPG с практически полностью отсутствующим исследованием мира, такие как The Banner Saga.
Какой путь? Ну ладно, положим это "линейная ролевая игра как Баннер Сага"
Сюжет Необходимые элементы:
Цитата
Ваш персонаж продвигается по цепочке связанных событий и играет в них свою роль. В той или иной степени внутриигровые события должны позволять персонажу выполнить действия, характерные для его роли. Иначе выбор роли теряет смысл.
Мимо
Важные элементы:
Цитата
Сюжет зависит от ваших решений, действий персонажей и характеристик/способностей/навыков. Это необходимое условие настольных ролевых игр. К сожалению, в компьютерных играх встречается не всегда.
Цитата
В процессе взаимодействия персонаж может сделать выбор. Этот элемент должен быть в компьютерных ролевых играх, однако не всегда есть.
Цитата
Хотя бы некоторые из этих выборов должны иметь последствия. Этот элемент должен быть в компьютерных ролевых играх, однако не всегда есть.
Цитата
Продвижение по сюжету требует от игрока обдумывания (моральные дилеммы, головоломки). Игрок должен использовать мозг для продвижения по сюжету. Тем не менее, существуют чистые «песочницы» и бездумные hack’n’slash.
Мимо.
Больше всего как видим проблем с сюжетом, хотя и ролевая система не имеет одного из необходимых условий. Ну да лан.
Цитата
Если игра подходит под категории Ролевая система и Исследование, но не имеет Сюжета, то это бродилка или «зачистка подземелий».
Вот зачем игру из "Раннего доступа" пихать в топы 2020? Я например жду релиза, как и в случае с Divinity: OS 2. Понятно, что автор там рассуждает о игре и дальнейшем развитии сюжета, но все-равно. Про некоторые игры в топе - не буду комментировать.
Ну во-первых ничуть не лучше оригинала, они ничего вообще не изменили, даже визуально, не говоря о механиках (ну ладно, монстров на локациях побалансили, но это такое, что раньше всё проносилось с гиканьем, что теперь). Во-вторых что хорошего может быть в синглпеерном коридорном ММО, которому когда-то забыли запилить сетевую часть, и выбросили на рынок сырой клиент. Однообразный геймплей, унылый левелдизайн, двукнопочная боёвка, плоские квесты "убей 10 крыс, нафарми пять жабьих жопок", недавно играл в пиратский Личкинг - там квесты хотя бы оформлены гораздо интереснее, хоть почитать можно. Хз в общем, просто взяли старую древнюю игру и перепродали ещё раз, даже баги родные не удосужившись поправить. Ну или как вариант перенесли их 1в1 из оригинала, старательно и скурпулёзно) Меня больше всего смешит, что эту игру, когда она вышла, не ругал только ленивый (да и было за что), сегодня же, точно эту же самую игру, безо всяких изменений, почему-то хвалят (хотя вроде бы и не за что). Справедливости ради, оригинал не был уж прям полной бякой, так, проходняк, один из многих, побегать и забыть, не пройдя до конца.
Добавлено (04.01.2021, 01:20) --------------------------------------------- Кстати прикупил тут со скидкой GreedFall. Очень достойно. Две хороших игры подряд. жаль, что следующей какое-то УГ про аниматроников и унылейший конец 18века выпускают. Ну и второй косячек, все никак норм.прокачку не сделают. Решили наверное после Мars war logs что "от добра добра не ищут"...но блин, в Марсе было не "добро"!
Основная проблема гридфола - она пытается быть тем, на что бюджета не хватит. Зачем-то приплетённый открытый мир из двух тропок, сюжет уровня супербратьев марио при замахе на Инквизицию и боёвка отчаяянно пытающаяся в соулслайк хоронят действительно неплохую по корейским меркам кастомизацию. Я напомню: кастомизация в играх съедает бюджета больше чем лень прогеров и антирекламма в нижнем интернете.
ЦитатаGorthauer ()
какое-то УГ про аниматроников
Они долбаные гении, ибо продвигать идеи Либерте в век победившего равенства с нарочитым французским прононсом пока отважился 0,3 разработчика из всего шарика.
ЦитатаGorthauer ()
Мars war logs
Отличный сюжет!! Настолько что ВЕРЬМАК 3 подрезал оттуда идею вести журнал от имени друга протагониста
в результате роскомнадзора оного заканчивает журнал уже сам протаг, иммитируя то что им был сделан выбор - полсе того как игра ведёт тебя за ручку к развилке
Где-то рядом плачет юбисофтовский программист, это придумавший.
Техномансер и чтото про огонь вообще на демки похожи
Основная проблема гридфола - она пытается быть тем, на что бюджета не хватит.
Это не "проблема", это Достоинство. Лучше средненький OpenWorld чем "хваленые" "камерные" кишки. Лучше средний драматичный сюжет, чем "игра про геймплей".
ЦитатаDuyka ()
Отличный сюжет!! Настолько что ВЕРЬМАК 3 подрезал оттуда идею вести журнал
И хрен с ним, сама игра низкосортная. Вот Technomancer уже на 2 уровня выше, вполне достойный проект класса Б. Technomancer и GreedFall очень достойные.
ЦитатаFromLeftShoulder ()
Игры от Спайдерс - такие игры от Спайдерс. Видел одну - видел все. Зачем учиться на ошибках и что-то улучшать
Ну не совсем. Прокачка да - кочует из игры в игру, сохраняя фирменую убогость со времен Mars`a. В Игре Престолов только попробовали что-то изменить в лучшую сторону, потом забили. Но вот качественно их игры растут, они игры улучшают. 1)В Bоund be Flame запилили графон, но сама игра очень убога. 2)в Technomancer запилили локации побольше, Масштаб, кат-сценки, игра достойная. 3)в GreedFall добавили OpenWorld, и постарались сделать игру ещё масштабней. И GreedFall и Technomancer Достойные и Кинематогарфичные представители игр Б класса.
Игры от BioWare - такие игры от BioWare. Видел одну - видел все. Зачем учиться на ошибках и что-то улучшать, когда пипл хавает.
Можно то же самое ещё про Bethesda, Пиранья Байтс, Creative Assembly, Paradox Interactive написать. А у CD Project RED каждая последующая игра из 4х - меньше RPG, чем предыдущая.