Люблю я CORE за неторопливость. Тут в где-то было от Квестера, уж сейчас не найду, что-то типа "Отнюдь, история знает примеры обратного. Завтра я отвечу подробнее". И ответ не завтра. И не послезавтра. Через семь лет.
И ответ не завтра. И не послезавтра. Через семь лет.
Как раз вчера обсуждали с Интерактивистом. Срать тут как бы не принято, а чтобы написать что-то дельное и вдумчивое — нужно иметь силы, время и подходящее настроение. В общем, это не так просто. Ну и, естественно, пока ждёшь, что звёзды на небе сойдутся, частенько забываешь, что вообще что-то там собирался.
А Квестер, к тому же, вообще вездессущ — на ДТФ, на Нюке, на Нуклир-Сити и наверняка где-то ещё строчит постоянно.
Квестер вроде как всё, ушёл постить в другие места. Оказывается, что можно пройти дофига СRPG, писать механики со сценариями, при этом каким-то образом умудряться блуждать в трёх соснах и не понимать базовых вещей. Как так получается-то? Colony Ship вроде не EVE Online, чего там сложного? А вот поди-ж ты, на underdog воюем, боевые фиты не берём. Ну вот как?
Квестер вроде как всё, ушёл постить в другие места.
Скорее всего не так глобально, а решил не писать о своих впечатлениях о Колони Шипе по ходу прохождения.
Ну и не то чтобы он туда ушёл, он изначально оттуда, это как раз его основной форум, а за Колони Шип он постил здесь потому что здесь Винс и в целом активность по игре побольше, чем там (где кроме пары человек всем похуй).
Оказывается, что можно пройти дофига СRPG, писать механики со сценариями, при этом каким-то образом умудряться блуждать в трёх соснах и не понимать базовых вещей. Как так получается-то?
Да легко. Как говорится, с возрастом приходит мудрость, но к некоторым — только старость. И ещё запредельное самомнение — оно, правда, как мне кажется, остаётся с молодости.
Ну, я, скажем, лет 15 назад был уверен, что переиграл во все ролевые игры (современные на тот момент), что разбираюсь во всём лучше всех, все говноеды и я красавчик. Механики не писал, конечно, потому что моё ЧСВ даже в пике не распухло до таких объёмов, чтобы считать, что я сделаю что-то годное. В принципе, правильно. Всё больше забуряясь в историю и разработку, я понял, что нихера не знаю, тупое говно и вообще лучше молчать — за умного проще сойти.
Но это не у всех так работает.
Но вместо механик я запилил говносайтец — в принципе, поначалу с той же мотивацией, что примерно у всех — показать, какой я охуенный и шарящий. Потом это прошло и мы пришли к тому, к чему пришли.
Срать тут как бы не принято, а чтобы написать что-то дельное и вдумчивое — нужно иметь силы, время и подходящее настроение. В общем, это не так просто. Ну и, естественно, пока ждёшь, что звёзды на небе сойдутся, частенько забываешь, что вообще что-то там собирался.
Жиза. Я не то, чтобы много чего толкового сюда пишу, но иногда выкатываю развёрнутое мнение об играх. И пока с силами соберёшься, пока напишешь... как-то уже и чёрт с ним, наверное?
ЦитатаThe_Interactivist ()
Оказывается, что можно пройти дофига СRPG ...А вот поди-ж ты, на underdog воюем, боевые фиты не берём. Ну вот как?
За Колони Шип не скажу, я не прощёл и очень старательно не читаю про игру ничего после выхода. Но могу пояснить за АоД. Я видел несколько людей, у которых АоД - первая РПГ (или около того). На статистику не претендую, но человек пять наберётся. И вот, у них никаких проблем не было. Проблемы у "опытных игроков" с определёнными привычками в жанре. Можно на рандоме и сейвлоде затыкать любого врага любым персонажем. Можно выполнить все квесты. Можно собрать себе в инвентарь вообще все игровые предметы.
У меня, например, похожая проблема. Есть attack of opportunity, которая работает не так, как в других играх. Если человек только в шахматы раньше играл, ему норм. А Акдабл путается и страдает.
Да фиг знает. По-моему, почти везде можно так. На камушек залезь, стрел побольше возьми и расстреляй. Отмани врагов по одному. Побеги, стукни, отбеги, повтори. Посейвлодь. Но чаще можно просто играть, проходя 100% проверок. Вопрос, какие сходу, а какие сейвлодом или попозже.
Да фиг знает. По-моему, почти везде можно так. На камушек залезь, стрел побольше возьми и расстреляй. Отмани врагов по одному. Побеги, стукни, отбеги, повтори. Посейвлодь. Но чаще можно просто играть, проходя 100% проверок. Вопрос, какие сходу, а какие сейвлодом или попозже.
Согласен, в большинстве игр всё упирается в терпение и умение (реальное) игрока, в АоД с этим жёстко - не туда вкинул очки - значительную часть контента пропустишь.
Почему-то для типичных нытиков "значительная часть" - это пара локаций и двадцать медных кубков.
ОКР же. Ну или FOMO. Люди постоянно трясутся над пропущенным контентом, не учитывая его важности. Хотя зачастую у них и нет возможности её оценить. Вот кто-то на форуме сказал, что без какого-то чека локация не откроется — и всё, истерика, слёзы, палец вниз в Стиме. А что нет там ничего — это уже дело десятое.
Тут смотря, что "значительной" частью считать. Почему-то для типичных нытиков "значительная часть" - это пара локаций и двадцать медных кубков.
Учитывая, что локаций в АоД всего полтора десятка, пара локаций (а на самом деле - пяток) - много. Я только с 3 или 4 прохождения пошёл по ветке Дома Аврелианов и там 3 локации открылось. Плюс такую важную локу как Аль-Акия я нашёл примерно также поздно. А богом так пока ни разу и не удалось стать. Спуститься в убежище под Бездной тоже далеко не сразу удалось. Но я не жалуюсь, этим АоД и интересна - она камерная, но сильно вариативная. Единственное, можно было бы сделать более дружелюбным начало - рассказать/напомнить о том, что навыков на всё не хватит - выбирайте, но осторожно, но выбирайте. Возможно, всё время подсвечивать ключевые для выбранной профессии навыки.
ЦитатаБобёр ()
И да, я бы не назвал вот эти вот приведённые трюки "умением". В "умение" в играх вообще очень редко что-то упирается.
Scandal! Для разработки следующей игры от авторов Warhammer 40,000: Rogue Trader будет использоваться ИИ — геймеры и художники возмущены https://3dnews.ru/1101245....uscheny
какая чушь...мне интересно, а автор скажем Моны Лизы давал разрешение студентам худа применять его работы во время обучения? С каких пор для обучения на примере автора требуется разрешение? Может ещё и школы закроем, потому что там куча фотографий памятников архитектуры, авторы которых не давали разрешения на использование их изображений?
ПС. и да, они уже давно используют, года три как минимум. У меня ещё в 21 или 22м был разговор на тему использования нейронок в разработке с людьми внутри студии. Там именно ускоряется создание концептов. В норме (до нейронок) художник месяц вручную рисует 100500 концептов одних и тех же вещей, потом люди выбирают что уйдёт в разработку. Использование ИИ - задаёшь генерацию 100 изображений сетке, и имеешь результат за 5 минут, затем отбираешь подходящие изображения и уже с ними идёт работа гейдизайнеров. Если бы игры были в 2д - эти арты можно было бы включать в игру. Но в 3д всё равно требуется делать текстуры и создавать модели. Нейросетей, производящих 3д модели пока не существует. Так что да, это просто облегчение и ускорение работы, существенное. Ну и возможно таки экономия на художниках, вместо пяти хватит одного как пример. То есть в Роготрейдере этот подход уже использовался.