Форум » Беседка » Оффтопик - Разное » Бордель услаждения интеллектуальных страстей (Flood'n'Flame again.)
Бордель услаждения интеллектуальных страстей
Цитата FromLeftShoulder ()
В качестве примера

В качестве примера, ты мне демонстрируешь может быть и два разных форума, но собранных на одном движке.

Цитата FromLeftShoulder ()
обычно на других ресурсах кнопки "отмена" вообще нет, а крайняя правая всегда "отправить", по ней машинально тыкаешь даже не глядя

В моём маленьком интернетике на всех ресурсах всё очень разное. Взять хотя бы Дискус, ЖЖ, Пейсбух или WordPress.


# 3401 | , 19:20 | Товарищ
(Автор темы)
Спонсор C.O.R.E.
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 6651
На сайте The Game Awards 2020 началось голосование за игру года.
Голосование будет проходить в 3 этапа(сейчас доступен первый).
Для принятия участия в голосовании необходимо авторизоваться через одну из 3х платформ(Google / Twitter / Facebook).

«There is no system but GNU, and Linux is one of its kernels» // Saint RMS
# 3402 | , 07:57 | silmor_senedlen
Спонсор C.O.R.E.
Группа: Фактор
Регистрация: 2013-04-21
Сообщений: 1096
Посмотрел на номинантов и стало грустненько. Ничего вообще стоящего оценки выше 7/10 sad Ну ладно, Ори и Алекс можно по восьмёрочке поставить, да и Алекс только для ВР. И вообще половина игр- консолятина.

Wie Phönix aus der Asche
Komm tanz, tanz, tanze mit mir!
# 3403 | , 09:29 | FromLeftShoulder
Группа: Неймер
Регистрация: 2020-06-14
Сообщений: 2453
Из стоящего есть на мой взгляд:
- Ori and the Will of the Wisps
- Hades
- DOOM Eternal
- Half-Life: Alyx

«There is no system but GNU, and Linux is one of its kernels» // Saint RMS
# 3404 | , 11:09 | silmor_senedlen
Спонсор C.O.R.E.
Группа: Фактор
Регистрация: 2013-04-21
Сообщений: 1096
silmor_senedlen, Гадэс не играл, дум итёрнал просто ужасен. Дум 2016 был не фонтан и я ругал его за то что он ушёл куда-то не туда, это уже и не весёлое нонстоп-мочилово с демонами и не просто великолепнейший экшн-хоррор которым была третья часть, а какая-то унылая бродилка в которой тебя постоянно запирают на крохотной арене и ты минут пять отстреливаешься в локации 3х3 метра с весело вылетающими из врагом ништяками, даже не скажу у кого стыренным Press X to Win (добивания, верх бесвкусицы как по мне, уже третьему Сэму я их прощал с большим скрипом) и малиново-вареничной кровью, а затем опять уныло-преуныло бредёшь до следующей арены по унылому сюжету для любителей Марвел. Но в сравнении с итёрнал 2016 оказывается был ещё очень и очень неплох, тут дум вообще превратился в форменное цирковое шоу sad

Wie Phönix aus der Asche
Komm tanz, tanz, tanze mit mir!
# 3405 | , 17:14 | FromLeftShoulder
Группа: Неймер
Регистрация: 2020-06-14
Сообщений: 2453
Цитата FromLeftShoulder ()
silmor_senedlen, Гадэс не играл,

Если судить по предшественникам Аида, то Transistor интересен сугубо как арт объет – приятный стиль, добротная музыка, хороший рассказчик, но игра до безобразия коротка. Да и Bastion неплохая игра.

Цитата FromLeftShoulder ()
Дум 2016 был не фонтан и я ругал его за то что он ушёл куда-то не туда

Это не DooM ушёл куда-то не туда, это жанр ушёл, на мой взгляд ситуация FPS сейчас катастрофичнее, чем даже в wRPG, хотя до ужасов RTS-жанра им обоим далеко.
# 3406 | , 18:55 | Casval_Deikun
The Red Comet
Группа: Неймер
Регистрация: 2017-10-29
Сообщений: 181
Цитата Casval_Deikun ()
ситуация FPS сейчас катастрофичнее

Что удивительно. Когда в прошлом десятилетии шутаны разделились на аркадные и симуляторные, казалось бы последние весьма нишевые и их судьба была совсем неоднозначной. Однако именно они сейчас чувствуют себя прекрасно, а вот на аркадном поле что-то пошло не так. Очень часто читаю мнения и отзывы вида "шутаны, ну вы чего, нормально же было!"


# 3407 | , 19:05 | Товарищ
(Автор темы)
Спонсор C.O.R.E.
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 6651
Цитата Casval_Deikun ()
хотя до ужасов RTS-жанра им обоим далеко.

Да ТБС тоже, стратегии вообще мертвы, как класс. Ролевые игры на этом фоне вот правда как-то бодрячком очень выглядят. Последнее от чего я не плевался- был Планетфолл, да и то...ну, середнячок и за неимением лучшего, не более того. А во что превратили Героев и Цивилизацию даже вспоминать тошно.

Сообщение отредактировал FromLeftShoulder - Пятница, 2020-12-04, 19:09


Wie Phönix aus der Asche
Komm tanz, tanz, tanze mit mir!
# 3408 | , 19:05 | FromLeftShoulder
Группа: Неймер
Регистрация: 2020-06-14
Сообщений: 2453
Цитата FromLeftShoulder ()
стратегии вообще мертвы, как класс

Лол, прастите, штоу? А мужики-то не знают!

Цитата FromLeftShoulder ()
А во что превратили Цивилизацию

Аж интересно стало, и во что её превратили?


# 3409 | , 19:21 | Товарищ
(Автор темы)
Спонсор C.O.R.E.
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 6651
Товарищ, Шутаны просто сегодня делают всего пара крупных игроков и на них все ровняются. И эти шутаны они делают примерно так же как Говард свой Скайрим. Ну то есть по сути уже лет 15 продают одну и ту же игру, скажем условный фаркрай или калофдутий, которые по сути красивенькое кинцо, игрок нажимает одну кнопку, не потеет, ему всё делают збс и приятно, крупные планы, театральщина (не что-то плохое само по себе, но только когда это идёт не в ущерб геймплею). А что 10 частей подряд продаётся одна и та же игра- никого не волнует, всё те же вышки, всё тот же пресс Х ту вин, а пипл сидит у телевизора с геймпадом и хавает эти шутаны. И все, кто делает шутан, как попугаи за этими 1-2мя крупными компаниями повторяют историю их успеха. А успех не приходит, рынок пустеет, потому что оказывается чтобы это продавать- нужно десятки миллионов вливать в рекламу. Что рядовым разработчикам не по силам. И только лишь откровенно копеечная индюшатина вроде DUSK или работа мододелов-альтруистов (Brutal DOOM) предлагают "тот самый хардкор", то есть геймплейно-ориентированный динамичный шутер, в который с геймпадом играть банально неудобно, да и выглядит он визуально частенько так, что уровень графики оценят не только лишь все.

Добавлено (04.12.2020, 19:22)
---------------------------------------------
Цитата Товарищ ()
Аж интересно стало, и во что её превратили?

В полное УГ. Последней нормальной цивилизацией была 4.

Сообщение отредактировал FromLeftShoulder - Пятница, 2020-12-04, 19:22


Wie Phönix aus der Asche
Komm tanz, tanz, tanze mit mir!
# 3410 | , 19:21 | FromLeftShoulder
Группа: Неймер
Регистрация: 2020-06-14
Сообщений: 2453
FromLeftShoulder, ну, как бы попробуй тогда симуляторные шутаны, но там конечно всё на мультиплэер завязано, так что если нужна одиночная игра, это конечно мимо. Хотя для третьей Армы пара сюжетных дополнений точно выходило, одно даже про инопланетян.


# 3411 | , 19:25 | Товарищ
(Автор темы)
Спонсор C.O.R.E.
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 6651
Цитата Товарищ ()
Лол, прастите, штоу? А мужики-то не знают!

ну если вы стелларис или МОО 3 считаете нормальной стратегией...то да, всё не так печально. Но я их вообще не могу воспринимать как адекватного уровня стратегии, стелларис вообще моё любимое развлечение когда я в игре вообще не желаю думать, просто тупить в экран и слушать музыку, попутно отлавливая стыренные из Space Empires идеи и механики с выдернутыми под корень зубами.

Wie Phönix aus der Asche
Komm tanz, tanz, tanze mit mir!
# 3412 | , 19:25 | FromLeftShoulder
Группа: Неймер
Регистрация: 2020-06-14
Сообщений: 2453
Цитата FromLeftShoulder ()
В полное УГ

Прямо сейчас играю с мужиками в Civ 6, и это лучшая из Цивилизаций. Расти конечно всегда есть куда, но все новые механики работают отлично.


# 3413 | , 19:28 | Товарищ
(Автор темы)
Спонсор C.O.R.E.
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 6651
Цитата FromLeftShoulder ()
стелларис или МОО 3

Ну, если в вашей части вселенной других стратегий нет, мои соболезнования. wink


# 3414 | , 19:29 | Товарищ
(Автор темы)
Спонсор C.O.R.E.
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 6651
Товарищ, в моей вселенной есть Homeworld, Master of Orion 2, Space Empires V, StarDrive 1, Sword of the Stars, Kohan, Rome Total War, Warhammer 40,000 Dawn of War, Heroes of Might & Magic 2-3-5, Disciples 2, Heroes Of Annihilated Empires, SpellForce 1-2, Warlords Battlecry 3, Discord Times, Heroes of Malgrimia 1-2, Evil Genius, Majesty, Red Alert 2, Sid Meier's Alpha Centauri, Warcraft 3, Dungeon Keeper 2...но по-моему никто из них не моложе 2006го.
ПС. вру, стардрайв АЖ 2013го
ППС. Из относительно новых забыл Polaris Sector (ахах, новых...Remember Tomorrow 1998го) и Stars in Shadow, ну вот да, приятная попытка сделать клон МоО и относительно свежая.

Сообщение отредактировал FromLeftShoulder - Пятница, 2020-12-04, 19:50


Wie Phönix aus der Asche
Komm tanz, tanz, tanze mit mir!
# 3415 | , 19:44 | FromLeftShoulder
Группа: Неймер
Регистрация: 2020-06-14
Сообщений: 2453
FromLeftShoulder, судя по тому, что вам по нраву стратегии в красном космосе, то весьма странно, что в вашем списке нет достаточно свежей Endless Space 2. Я честно скажу, что сам в космические стратегии не играю, поэтому, это всё со слов стратежного сообщества, где ES2 люто бешено котируют.


# 3416 | , 20:03 | Товарищ
(Автор темы)
Спонсор C.O.R.E.
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 6651
Цитата Товарищ ()
Endless Space 2

она совершенно отвратительна, ужасна-убога и тьфу-тьфу-тьфу. Из эндлессов в моём списке плотно прописался Леженд, его забыл, вот он довольно хорош, да, а спейсы оба бездарны. Я где-то на метакритике даже обзор по нему вроде бы писал, из того что помню столько времени спустя- абсолютно убогие и примитивные механики, которые просто не работают.

Сообщение отредактировал FromLeftShoulder - Пятница, 2020-12-04, 20:13


Wie Phönix aus der Asche
Komm tanz, tanz, tanze mit mir!
# 3417 | , 20:11 | FromLeftShoulder
Группа: Неймер
Регистрация: 2020-06-14
Сообщений: 2453
Про неработающие механики в ES2 я слышал только во времена раннего доступа.
Что насчёт Graviteam Tactics/Tank Warfare? Вот это как раз моя поляна.


# 3418 | , 20:14 | Товарищ
(Автор темы)
Спонсор C.O.R.E.
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 6651
Цитата Товарищ ()
Что насчёт Graviteam Tactics/Tank Warfare

а вот этим просто не интересуюсь smile ничего не могу сказать. танки не моё.

Парадоксы кстати ругать тоже сильно не буду, хоть и не люблю их игры, но свой контингент всякие европы-крусадеры-хёртофайроны находят конечно. А я кроме Стеллариса плотно ни во что так и не играю. HoI IV пробовал как-то за Германию, в 38м у меня уже были Тигры и Мэссэршмидты, более 2000 бомбардировщиков и 10000 штурмовиков и инстребителей, но я так и не смог до 44го войти во Францию, отбив высадку союзников, но не завоевал ничего, при тотальном военном и техническом превосходстве, попробовал за Италию- посмотрел как Германия штатно захватила Францию вообще без боя всего одной недоукомплектованной дивизией и решил что пусть они сами в это играют х) ну и да, кривые интерфейсы и необходимость командовать индивидуально каждой подлодкой и каждым воинским соединением лично, так же лично планировать все операции, при чём без планирования вообще никто ничего не делает, когда у меня есть куча всяких маршалов и генералов, меня тоже очень сильно опечалила.

Wie Phönix aus der Asche
Komm tanz, tanz, tanze mit mir!
# 3419 | , 20:24 | FromLeftShoulder
Группа: Неймер
Регистрация: 2020-06-14
Сообщений: 2453
Цитата FromLeftShoulder ()
танки не моё

Там есть танки, но это не про них. Точнее не только лишь про них.

Цитата FromLeftShoulder ()
необходимость командовать индивидуально каждой подлодкой и каждым воинским соединением лично

Тащемта в игре есть механики для макроменеджмента красивыми стрелочками на карте и мне кажется пропустить этот момент довольно сложно, например.


# 3420 | , 20:30 | Товарищ
(Автор темы)
Спонсор C.O.R.E.
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 6651
Многие разработчики стратегий давно уже перешли в режим дойки дополнениями — Age of Wonders, стратегии парадоксов, Anno последняя. Типа по-другому жить нельзя. Но так то жанр всё равно не мёртвый.

ИМХО, градостроительки вполне живые сейчас, тактики норм (ну если забыть, что 90% из них косплеят XCOM от фираксивов), глобальные стратегии туда-сюда (вроде бы и есть, но в плане корневых механик страдают на все четыре лапы). Тотал Вар вот успешный до сих пор. Цива, Стелларис. Норм.

Не знаю, с жанром всё терпимо в целом, уж точно не хуже, чем с ролевыми играми. RTS вот давно сдохли почти полностью, это да, но может туда им и дорога.
# 3421 | , 20:33 | Я бы залогинился, но лень
Цитата Товарищ ()
Тащемта в игре есть механики для макроменеджмента красивыми стрелочками на карте и мне кажется пропустить этот момент довольно сложно, например.

я его не пропустил, но оно не работало. вот вообще. я 2-3 суток разбирался в интерфейсе и механиках, и когда в итоге вот просто по максимуму начал заново манчкинить буквально выгадывая наибольшую прибыль из каждого игрового дня, поднял экономику, нарастил очень большие вооружённые силы, на 5 лет опередил реальные исторические технологии (сомнительный момент что это конечно было вообще возможно) а в итоге всё что смог захватить- всякую Польшу и Чехию, а без личного контроля оказалось что эффективность боевых соединений стремится к нулю, оно либо игнорит стрелочки, либо действует предельно тупо, теряя юнитов и не принося пользы, в общем мне надоело бороться не с противником, а с игрой.

Wie Phönix aus der Asche
Komm tanz, tanz, tanze mit mir!
# 3422 | , 20:34 | FromLeftShoulder
Группа: Неймер
Регистрация: 2020-06-14
Сообщений: 2453
Цитата Я бы залогинился, но лень ()
Тотал Вар вот успешный до сих пор

Смешно, да. Давно умершая серия, и даже Ваха её не спасла, хотя казалось бы.


# 3423 | , 20:35 | Товарищ
(Автор темы)
Спонсор C.O.R.E.
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 6651
Настолько умершая, что вархамеры последние до сих врываются в топ продаж стим, ага.
# 3424 | , 20:36 | Гость
Цитата Товарищ ()
даже Ваха её не спасла, хотя казалось бы.

ваха на его двигле нормально народу зашла. в первую я даже часов 30-40 наиграл, прежде чем забросить, сугубо ради самой ФБ, ибо ФБ офигенна. А вот вторую и 10 часов не смог. Но опять же пипл хавает, длцшки продаются. Но как по мне Рим после оригинальной первой части, которая тоже делала упор на сражения, всё же окончательно превратился из стратегии в варгейм, стратегическая составляющая стала совершенно рудиментарной и унылой. А время проведённое в бою заняло 90-95% всего геймплея вообще.

Сообщение отредактировал FromLeftShoulder - Пятница, 2020-12-04, 20:41


Wie Phönix aus der Asche
Komm tanz, tanz, tanze mit mir!
# 3425 | , 20:38 | FromLeftShoulder
Группа: Неймер
Регистрация: 2020-06-14
Сообщений: 2453
Форум » Беседка » Оффтопик - Разное » Бордель услаждения интеллектуальных страстей (Flood'n'Flame again.)
Поиск: