Бордель услаждения интеллектуальных страстей (страница 136)

Бордель услаждения интеллектуальных страстей
# 6751 | |
Пользуясь случаем, не могу удержаться, чтобы в очередной раз не пнуть Совокотов, игры которых я терпеть не могу. Так вот: и в Kingmaker, и в WotR подземелья невероятно уёбищны и не идут ни в какое сравнение с тем, что делали древние мудрецы в 80-х и даже ещё в 90-х годах.

// Сейчас играю: Into The Breach // Жду: Mars Tactics, Menace
Спонсор C.O.R.E.
Амбисинистр
Группа: Неймер
Регистрация: 2023-03-04
Сообщений: 688

Любимые CRPG: Fallout 1-2
# 6752 | |
Цитата ma1k0vich ()
и в Kingmaker, и в WotR подземелья невероятно уёбищны

в вотре лучше, в КМ согласен. А в вотре они уже сумели и в развилки, и в карты высот нормально в данжах, и в кучу секретных ходов, тайников и ловушек. Всё ещё лайтово, но уже не то убожество, что было в КМ.

// Сейчас играю: gay anal reptilian jewsmasters
Wie Phönix aus der Asche
Komm tanz, tanz, tanze mit mir!
Группа: Неймер
Регистрация: 2020-06-14
Сообщений: 3030
# 6753 | |
Цитата ma1k0vich ()
Мунлайт, может перенесёшь её сюда?

Я её почему-то пропустил. Надо почитать. У меня в загашниках есть такое.

VK | Telegram | X | Steam | YouTube Донаты: Boosty | Lava.top

When we call software “free,” we mean that it respects the users' essential freedoms: the freedom to run it, to study and change it, and to redistribute copies with or without changes. This is a matter of freedom, not price, so think of “free speech,” not “free beer.”
I am nothing
Группа: Фактол
Регистрация: 2011-02-10
Сообщений: 4424
# 6754 | |
Цитата m00n1ight ()
У меня в загашниках есть такое
А у меня - такое
Извиняюсь за качество, но эта книга есть только в физическом виде (её сейчас уже даже в продаже не найти), поэтому снимал на телефон.

Сообщение отредактировал ma1k0vich - Суббота, 2024-01-13, 13:15


// Сейчас играю: Into The Breach // Жду: Mars Tactics, Menace
Спонсор C.O.R.E.
Амбисинистр
Группа: Неймер
Регистрация: 2023-03-04
Сообщений: 688

Любимые CRPG: Fallout 1-2
# 6755 | |
А вот это вообще чума

Сообщение отредактировал ma1k0vich - Суббота, 2024-01-13, 13:16


// Сейчас играю: Into The Breach // Жду: Mars Tactics, Menace
Спонсор C.O.R.E.
Амбисинистр
Группа: Неймер
Регистрация: 2023-03-04
Сообщений: 688

Любимые CRPG: Fallout 1-2
# 6756 | |
Малкович, не мог бы ты прятать пикчи под спойлер?


Товарищ (Автор темы)
Спонсор C.O.R.E.
Ктулхе can into сhange!
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 6745

Любимые CRPG: Exile 3, Uncharted Waters, D&D, M&M, F: New Vegas
# 6757 | |
Цитата Товарищ ()
Малкович, не мог бы ты прятать пикчи под спойлер?
Done

// Сейчас играю: Into The Breach // Жду: Mars Tactics, Menace
Спонсор C.O.R.E.
Амбисинистр
Группа: Неймер
Регистрация: 2023-03-04
Сообщений: 688

Любимые CRPG: Fallout 1-2
# 6758 | |
Я так и не понял, зачем в игре такие подземелья, если это не дажеон кровлер, которому по статусу положено. В тех же Фоллаутах нет каких-то сложных подземелий и всё норм. Там игровой процесс тупо не про это.

VK | Telegram | X | Steam | YouTube Донаты: Boosty | Lava.top

When we call software “free,” we mean that it respects the users' essential freedoms: the freedom to run it, to study and change it, and to redistribute copies with or without changes. This is a matter of freedom, not price, so think of “free speech,” not “free beer.”
I am nothing
Группа: Фактол
Регистрация: 2011-02-10
Сообщений: 4424
# 6759 | |
Цитата ma1k0vich ()
А вот это вообще чума

ну вот на бумаге ещё и не такое можно. А от стоимости его оцифровки в 3д со всей детализацией - проще повеситься)
Цитата m00n1ight ()
Я так и не понял, зачем в игре такие подземелья, если это не дажеон кровлер

ну да, тут должна быть сноска о поджанре игры. в фолаче и не нужно. да и в Следопыте явно избыточно. А вот если это - полная карта первого акта в ДК, из 3-4х всего в принципе - то ничего сверхвыдающегося тоже нет. Если посмотреть карту ВСЕХ локаций первого акта того же Пасфайндера - там и побольше будет. Просто локации разбиты загрузочными экранами и львиная их доля - хабы для торговли, отдыха и взятия квестов.

Сообщение отредактировал FromLeftShoulder - Суббота, 2024-01-13, 13:23


// Сейчас играю: gay anal reptilian jewsmasters
Wie Phönix aus der Asche
Komm tanz, tanz, tanze mit mir!
Группа: Неймер
Регистрация: 2020-06-14
Сообщений: 3030
# 6760 | |
Цитата m00n1ight ()
Я так и не понял, зачем в игре такие подземелья, если это не дажеон кровлер, которому по статусу положено. В тех же Фоллаутах нет каких-то сложных подземелий и всё норм. Там игровой процесс тупо не про это.
Ты про статью или про картинки?

// Сейчас играю: Into The Breach // Жду: Mars Tactics, Menace
Спонсор C.O.R.E.
Амбисинистр
Группа: Неймер
Регистрация: 2023-03-04
Сообщений: 688

Любимые CRPG: Fallout 1-2
# 6761 | |
Цитата FromLeftShoulder ()
А от стоимости его оцифровки в 3д со всей детализацией - проще повеситься)

Вот это я постоянно замечаю в местных рассуждениях (от чего и применяю звания вроде «форумного эксперта»). Люди говорят так, будто всё делается элементарно, достаточно только захотеть, а там сидят просто ленивые дураки, которые не умеют и не хотят.

Люди вообще склонны упрощать всё, приписывая другим какие-то личностные недостатки. Например, все положительные мнения о непонравившемся продукте всегда куплены.

VK | Telegram | X | Steam | YouTube Донаты: Boosty | Lava.top

When we call software “free,” we mean that it respects the users' essential freedoms: the freedom to run it, to study and change it, and to redistribute copies with or without changes. This is a matter of freedom, not price, so think of “free speech,” not “free beer.”
I am nothing
Группа: Фактол
Регистрация: 2011-02-10
Сообщений: 4424
# 6762 | |
Цитата ma1k0vich ()
Ты про статью или про картинки?

Про концепцию огромных лабиринтообразных подземелий. Применительно к статье забавно, что Занатар и приводит в пример игры с огромным упором на эти самые подземелья, которые может и не прям эталонные кроулеры, но по современным меркам их можно считать таковыми.

VK | Telegram | X | Steam | YouTube Донаты: Boosty | Lava.top

When we call software “free,” we mean that it respects the users' essential freedoms: the freedom to run it, to study and change it, and to redistribute copies with or without changes. This is a matter of freedom, not price, so think of “free speech,” not “free beer.”
I am nothing
Группа: Фактол
Регистрация: 2011-02-10
Сообщений: 4424
# 6763 | |
FYI: мои картинки - из книги по визуальной истории DnD. Это были одни из первых подземелий в игре. Существовали, естественно, только на бумаге. Гайгэкс очень любил придумывать и рисовать такие.

Сообщение отредактировал ma1k0vich - Суббота, 2024-01-13, 13:29


// Сейчас играю: Into The Breach // Жду: Mars Tactics, Menace
Спонсор C.O.R.E.
Амбисинистр
Группа: Неймер
Регистрация: 2023-03-04
Сообщений: 688

Любимые CRPG: Fallout 1-2
# 6764 | |
Цитата ma1k0vich ()
Гайгэкс очень любит придумывать и рисовать такие.

Опять же, вовсе не странно, что в ДнД, которая изначально была про исследование подземелий, есть сложные подземелья для исследования. Это абсолютно логично.

Но это совершенно не означает, что они должны быть в других играх с другими акцентами.

VK | Telegram | X | Steam | YouTube Донаты: Boosty | Lava.top

When we call software “free,” we mean that it respects the users' essential freedoms: the freedom to run it, to study and change it, and to redistribute copies with or without changes. This is a matter of freedom, not price, so think of “free speech,” not “free beer.”
I am nothing
Группа: Фактол
Регистрация: 2011-02-10
Сообщений: 4424
# 6765 | |
Цитата m00n1ight ()
Но это совершенно не означает, что они должны быть в других играх с другими акцентами.
Я не говорил, что в CRPG они должны быть именно такими, но и примитив как у Совокотов абсолютно неинтересен для прохождения.
Или это ты с Занатаром споришь заочно?)

// Сейчас играю: Into The Breach // Жду: Mars Tactics, Menace
Спонсор C.O.R.E.
Амбисинистр
Группа: Неймер
Регистрация: 2023-03-04
Сообщений: 688

Любимые CRPG: Fallout 1-2
# 6766 | |
Цитата ma1k0vich ()
Гайгэкс очень любит придумывать и рисовать такие.

я сам такое рисовал. когда ПК в глаза ещё не видел и не читал ни о каком ДнД. Источником вдохновения внезапно послужил Дум на какой-то консоли в клубе. И вот мне прям в душу запала концепция хождения по запутанным коридорам. Я взял тетрадку в клеточку и на развороте листа из середины начал рисовать данжи. На каждую клеточку поставил точку из пластилина, в которую можно ставить пластилиновые фигурки, разложил в закоулках оружие и монстров. Придумал что например пистолет наносит 1 урона и бьёт на три клетки. Дробовик 3 урона и бьёт на две клетки но не по прямой, а конусом, пораскладывал ещё боеприпасы, ловушки вроде проваливающегося пола или выскакивающих шипов, рассказал друзьям, но со мной так никто и не захотел в это играть, мне лет 8-10 было, да)

Сообщение отредактировал FromLeftShoulder - Суббота, 2024-01-13, 13:37


// Сейчас играю: gay anal reptilian jewsmasters
Wie Phönix aus der Asche
Komm tanz, tanz, tanze mit mir!
Группа: Неймер
Регистрация: 2020-06-14
Сообщений: 3030
# 6767 | |
Цитата ma1k0vich ()
Я не говорил, что в CRPG они должны быть именно такими, но и примитив как у Совокотов абсолютно неинтересен для прохождения.

Отвечаю на критику совокотовых подземелий. Там в целом игры не про это. Хотя с точки зрения контекста некоторые подземелья можно было бы усложнить. В ВотР я немного офигел от этого преграждающего путь на поверхность лабиринта из трёх комнат. Я понимаю, что будь это действительно лабиринт, многие бросили бы играть ещё в прологе, но тогда и нагнетать драму не стоило, мол, опасные твари, невозможно пройти, только Вендуаг знает правильный путь, блаблабла.

VK | Telegram | X | Steam | YouTube Донаты: Boosty | Lava.top

When we call software “free,” we mean that it respects the users' essential freedoms: the freedom to run it, to study and change it, and to redistribute copies with or without changes. This is a matter of freedom, not price, so think of “free speech,” not “free beer.”
I am nothing
Группа: Фактол
Регистрация: 2011-02-10
Сообщений: 4424
# 6768 | |
Цитата FromLeftShoulder ()
я сам такое рисовал
Если бы ты сейчас был данжен-мастером и водил, твои навыки / увлечения очень бы пригодились. Сейчас мастера уже такое не делают, обленились.

Сообщение отредактировал ma1k0vich - Суббота, 2024-01-13, 13:39


// Сейчас играю: Into The Breach // Жду: Mars Tactics, Menace
Спонсор C.O.R.E.
Амбисинистр
Группа: Неймер
Регистрация: 2023-03-04
Сообщений: 688

Любимые CRPG: Fallout 1-2
# 6769 | |
Сейчас мне такое больше не интересно. Мне куда интереснее сюжет и драматургия. А клеточки, лабиринты...ну немного перерос. Может и к лучшему, потому что игр с упором в сюжет нынче куда больше. Хотя некоторая ностальгия по старому всё ещё присутствует.

// Сейчас играю: gay anal reptilian jewsmasters
Wie Phönix aus der Asche
Komm tanz, tanz, tanze mit mir!
Группа: Неймер
Регистрация: 2020-06-14
Сообщений: 3030
# 6770 | |
Мунлайт, я твою позицию так и не понял. То есть ты считаешь, что данжы, которые делали в играх 80-х и 90-х и про которые пишет Занатар - это слишком сложнА?

Сообщение отредактировал ma1k0vich - Суббота, 2024-01-13, 13:42


// Сейчас играю: Into The Breach // Жду: Mars Tactics, Menace
Спонсор C.O.R.E.
Амбисинистр
Группа: Неймер
Регистрация: 2023-03-04
Сообщений: 688

Любимые CRPG: Fallout 1-2
# 6771 | |
Возможно. Я в принципе в такие игры не играю. Не моё это. Не интересен такой игровой процесс.

Так что спасибо Совокотам, что не напихали херову тучу лабиринтов по всему сюжету. Мне в Кингмейкере хватило удовольствия с домом на краю времени потрахаться. Невер эгейн.

Такие штуки должны быть опционально, если это не основной игровой процесс.

VK | Telegram | X | Steam | YouTube Донаты: Boosty | Lava.top

When we call software “free,” we mean that it respects the users' essential freedoms: the freedom to run it, to study and change it, and to redistribute copies with or without changes. This is a matter of freedom, not price, so think of “free speech,” not “free beer.”
I am nothing
Группа: Фактол
Регистрация: 2011-02-10
Сообщений: 4424
# 6772 | |
Ну ёлы-палы, я тут один любитель рогаликов и таблиц Эксель, что ли?  sad

// Сейчас играю: Into The Breach // Жду: Mars Tactics, Menace
Спонсор C.O.R.E.
Амбисинистр
Группа: Неймер
Регистрация: 2023-03-04
Сообщений: 688

Любимые CRPG: Fallout 1-2
# 6773 | |
Пф. В таблицы и у совокотов поиграть можно. Подземелья и сложность механик в общем-то никак не связаны. Есть игры с запутанными подземельями, в которых у персонажа полтора параметра и одна атака на всю игру.

VK | Telegram | X | Steam | YouTube Донаты: Boosty | Lava.top

When we call software “free,” we mean that it respects the users' essential freedoms: the freedom to run it, to study and change it, and to redistribute copies with or without changes. This is a matter of freedom, not price, so think of “free speech,” not “free beer.”
I am nothing
Группа: Фактол
Регистрация: 2011-02-10
Сообщений: 4424
# 6774 | |
Цитата ma1k0vich ()
данжы, которые делали в играх 80-х и 90-х и про которые пишет Занатар - это слишком сложнА

избыточно и дорого. Современный геймдизайн свернул в направлении высокодетализированных небольших локаций, плохо обоснуемые лором лабиринты дешёвы только в 2д, когда переходишь в 3д и делаешь всё это вручную - приходится уделять слишком много усилий для оживления интерьера. Пустые однообразные коридоры сами по себе больше никого не впечатляют, не потому что люди отупели (они всегда были тупыми, просто ЦА расширилась), а потому что геймдизайнерские решения из 90х внезапно устарели, прогресс двинул дальше и сказал "нам больше не нужны проводные телефоны с наборным диском, огромные ламповые радиолы, магнитная лента (в потребительском сегменте) и эти ваши пустые бессмысленные лабиринты ради лабиринтов, давайте нам красиво оформленную эстетичную кишку, мы тут ради романов, драмы, сюжета и боёв, а не ради блужданий в запутанных пустых локациях, запутанные пустые локации оставьте рисованным 2д данжнкравлам и роуглайк, на них всё ещё есть какой-то спрос, да и то лучше хоть как-то их визуально сначала облагородьте, а то никто играть в такое в 21 веке уже не станет".

// Сейчас играю: gay anal reptilian jewsmasters
Wie Phönix aus der Asche
Komm tanz, tanz, tanze mit mir!
Группа: Неймер
Регистрация: 2020-06-14
Сообщений: 3030
# 6775 | |
Вот вам ещё исторически ценных картинок

Сообщение отредактировал ma1k0vich - Суббота, 2024-01-13, 13:55


// Сейчас играю: Into The Breach // Жду: Mars Tactics, Menace
Спонсор C.O.R.E.
Амбисинистр
Группа: Неймер
Регистрация: 2023-03-04
Сообщений: 688

Любимые CRPG: Fallout 1-2
# 6776 | |
Цитата ma1k0vich ()
Вот вам ещё исторически ценных картинок

красавчики, всегда нравился скилл и стилистика художников рисующих по лицензии ВоКов, ну а ранее ТСР. Хотя в последнее время (лет 10) они по-моему сдали. Особо заметно по мотыге.

Сообщение отредактировал FromLeftShoulder - Суббота, 2024-01-13, 14:00


// Сейчас играю: gay anal reptilian jewsmasters
Wie Phönix aus der Asche
Komm tanz, tanz, tanze mit mir!
Группа: Неймер
Регистрация: 2020-06-14
Сообщений: 3030
# 6777 | |
Цитата ma1k0vich ()
я тут один любитель рогаликов и таблиц Эксель, что ли?
Рогалики нужны, рогалики важны. Но абстрактный «навороченный многоуровневый лабиринт» вытеснили «данжи для галочки» в большинстве случаев. Даже «интересное, но небольшое подземелье с твистом / историей», которых так много в Morrowind нынче в более-менее массовом продукте уже почти не встречается — всё сводят к кишке (иногда с несколькими ответвлениями) и чтобы в конце был сундук с лутом и обязательно дверь сразу на выход, чтоб не бежать к выходу на поверхность своими ногами. Тьфу.

// Сейчас играю: CivilizationV Complete Edition | Планы на будущее: Endless Space 2 Complete Edition
Группа: Фактол
Регистрация: 2023-01-20
Сообщений: 621

Любимые CRPG: The Guild,Gothic 1+2,VtMB,TES 3,TAoD,F:NV, Deus Ex
# 6778 | |
Цитата The_Interactivist ()
Рогалики нужны, рогалики важны. Но абстрактный «навороченный многоуровневый лабиринт» вытеснили «данжи для галочки» в большинстве случаев. Даже «интересное, но небольшое подземелье с твистом / историей», которых так много в Morrowind нынче в более-менее массовом продукте уже почти не встречается — всё сводят к кишке (иногда с несколькими ответвлениями) и чтобы в конце был сундук с лутом и обязательно дверь сразу на выход, чтоб не бежать к выходу на поверхность своими ногами. Тьфу.
Занатар про это и пишет. А Мунлайт чёта триггернулся на это. Или на то, что я Совокотов пнул, хз.

// Сейчас играю: Into The Breach // Жду: Mars Tactics, Menace
Спонсор C.O.R.E.
Амбисинистр
Группа: Неймер
Регистрация: 2023-03-04
Сообщений: 688

Любимые CRPG: Fallout 1-2
# 6779 | |
Цитата The_Interactivist ()
и обязательно дверь сразу на выход, чтоб не бежать к выходу на поверхность своими ногами.

как будто что-то плохое. В чём смысл бежать на выход по уже зачищенному данжу? мб я что не понимаю. Но какой профит от этого игроку? В конце обычно не сундук, а босс...но так было и в 80х, те эе визардри так же точно спроектированы, данж, босс, сундук. А вот с босса уже дроп. Или он охраняет сундук. Так сходу как-то...ну ни одной игры не припомню чтобы босс встречал нас на входе, а в конце данжа не было никакой награды за его прохождение.

Сообщение отредактировал FromLeftShoulder - Суббота, 2024-01-13, 14:58


// Сейчас играю: gay anal reptilian jewsmasters
Wie Phönix aus der Asche
Komm tanz, tanz, tanze mit mir!
Группа: Неймер
Регистрация: 2020-06-14
Сообщений: 3030
# 6780 | |
Цитата ma1k0vich ()
А Мунлайт чёта триггернулся на это.

Я не триггернулся, а возразил, что ролевые игры состоят не из одних данжеон кровлеров, частным случаем которых являются рогалики. Есть другие игры с другими акцентами, ненавидеть которые за подземелья несколько странно. Я ж не требую с Гримрока какого-то неепического сюжета с твистами, тщательно прописанных персонажей с характерами и отношенек в отряде? Я не предъявляю Dragon Age: Origins за то, что там нельзя через забор перепрыгнуть и переплыть озеро. Я не спрашиваю у оригинальных Фоллаутов, почему не могу расстреливать детей в реальном времени с видом от первого лица. И так далее.

VK | Telegram | X | Steam | YouTube Донаты: Boosty | Lava.top

When we call software “free,” we mean that it respects the users' essential freedoms: the freedom to run it, to study and change it, and to redistribute copies with or without changes. This is a matter of freedom, not price, so think of “free speech,” not “free beer.”
I am nothing
Группа: Фактол
Регистрация: 2011-02-10
Сообщений: 4424
# 6781 | |
Цитата FromLeftShoulder ()
Так сходу как-то...ну ни одной игры не припомню чтобы босс встречал нас на входе, а в конце данжа не было никакой награды за его прохождение.
Концепция open world dungeon / «подземелье под открытым небом», виртуозно реализованная в первом и втором готане — когда любой более-менее сильный враг или группа врагов в игровом мире может быть «боссом», до которого надо дорасти, прокачавшись где-то ещё. Или таки освоить местную боевую систему и научиться выманивать по одному / абузить паттерны атаки у монстров. Награды в большинстве таких энкаунтеров — охотничьи трофеи с побеждённых, если ГГ умеет их добывать. Ну и мелочёвка всякая. Крутые награды можно иногда выкрасть у «босса» из-под носа и быстро убежать с помощью напитка ускорения.

Касательно последних трендов в геймдизайне: в Сyberpunk 2077 есть места, где можно скипнуть весь «данж», найдя прямой вход в логово босса. Обычно это дверь или люк с высоким чеком по силе или технике. А иногда это просто заныканый рядом лаз.

// Сейчас играю: CivilizationV Complete Edition | Планы на будущее: Endless Space 2 Complete Edition
Группа: Фактол
Регистрация: 2023-01-20
Сообщений: 621

Любимые CRPG: The Guild,Gothic 1+2,VtMB,TES 3,TAoD,F:NV, Deus Ex
# 6782 | |
С другой стороны, претензия к подземельям Скайрима вполне обоснованна — эта игра про исследование мира и, в частности, исследование подземелий, которые там на каждом шагу.

Но я бы не стал прямо преувеличивать. Хуже всего с подземельями было в Обливионе, где они были простые и однообразные. В Скайриме есть большие и относительно запутанные подземелья, которые куда масштабнее морровиндских (но не даггерфолловские, конечно). Другой вопрос, что пока разработчики боролись за их уникализацию, они мимоходом умудрились наступить на грабли закольцованных кишок с выходом в начало.

VK | Telegram | X | Steam | YouTube Донаты: Boosty | Lava.top

When we call software “free,” we mean that it respects the users' essential freedoms: the freedom to run it, to study and change it, and to redistribute copies with or without changes. This is a matter of freedom, not price, so think of “free speech,” not “free beer.”
I am nothing
Группа: Фактол
Регистрация: 2011-02-10
Сообщений: 4424
# 6783 | |
Цитата The_Interactivist ()
в первом и втором готане

тут речь про довольно специфичный геймдизайн игр с открытым миром, никакого "данжена" я в готике под открытым небом если честно не ощущаю. Стандартное зонирование по силе врагов, выполняющих роль гейтов к определённым пластам контента и абьюз игровых уязвимостей. Не то чтобы плохо, но и не то чтобы хорошо, просто своеобразно. У игр с открытым миром всегда проблема с дозированием контента и мотивацией игроков к продвижению по сюжету, и тут либо гейты, либо автолевелинг.

Сообщение отредактировал FromLeftShoulder - Суббота, 2024-01-13, 16:12


// Сейчас играю: gay anal reptilian jewsmasters
Wie Phönix aus der Asche
Komm tanz, tanz, tanze mit mir!
Группа: Неймер
Регистрация: 2020-06-14
Сообщений: 3030
# 6784 | |
Цитата The_Interactivist ()
скипнуть весь «данж», найдя прямой вход в логово босса
Данжи Арканума состоят из такого процентов на 70.

Группа: Неймер
Регистрация: 2016-10-16
Сообщений: 897
# 6785 | |
Цитата m00n1ight ()
Есть другие игры с другими акцентами, ненавидеть которые за подземелья несколько странно
Доводы по поводу данжей в играх Совокотов принял, но их игры я не люблю не только за это, поэтому в моём отношении ничего не поменяется)

Сообщение отредактировал ma1k0vich - Суббота, 2024-01-13, 17:10


// Сейчас играю: Into The Breach // Жду: Mars Tactics, Menace
Спонсор C.O.R.E.
Амбисинистр
Группа: Неймер
Регистрация: 2023-03-04
Сообщений: 688

Любимые CRPG: Fallout 1-2
# 6786 | |
Так мне всё равно, мне процент с продаж не капает. 

VK | Telegram | X | Steam | YouTube Донаты: Boosty | Lava.top

When we call software “free,” we mean that it respects the users' essential freedoms: the freedom to run it, to study and change it, and to redistribute copies with or without changes. This is a matter of freedom, not price, so think of “free speech,” not “free beer.”
I am nothing
Группа: Фактол
Регистрация: 2011-02-10
Сообщений: 4424
# 6787 | |
А ведь дискуссия началась со схемы московского метро  biggrin

// Сейчас играю: Into The Breach // Жду: Mars Tactics, Menace
Спонсор C.O.R.E.
Амбисинистр
Группа: Неймер
Регистрация: 2023-03-04
Сообщений: 688

Любимые CRPG: Fallout 1-2
# 6788 | |
Цитата FromLeftShoulder ()
никакого "данжена" я в готике под открытым небом если честно не ощущаю
А запусти готан-то второй или взгляни на интерактивную карту любой из трёх главных игровых зон. Это набор корридорных кишок (словно пещерные ходы / коридоры) + объёмных открытых пространств (словно большие подземные залы / пещеры). Это и есть «данжн», но гениально упакованный как узловой мир (hub world), прикидывающийся открытым миром за счёт компактных многоуровневых локаций и максимально эффективного использования пространства.

Сообщение отредактировал The_Interactivist - Суббота, 2024-01-13, 17:46


// Сейчас играю: CivilizationV Complete Edition | Планы на будущее: Endless Space 2 Complete Edition
Группа: Фактол
Регистрация: 2023-01-20
Сообщений: 621

Любимые CRPG: The Guild,Gothic 1+2,VtMB,TES 3,TAoD,F:NV, Deus Ex
# 6789 | |
Цитата The_Interactivist ()
Это и есть «данжн»

ну это натягивание совы на глобус. таким образом и Мир Варкрафт можно назвать данжем.

// Сейчас играю: gay anal reptilian jewsmasters
Wie Phönix aus der Asche
Komm tanz, tanz, tanze mit mir!
Группа: Неймер
Регистрация: 2020-06-14
Сообщений: 3030
# 6790 | |
Вот вам ещё исторически ценных картинок.

Иллюстрация нарратива "всё было придумано до нас". Оказывается, даже медвесыча стырили.

Сообщение отредактировал ma1k0vich - Воскресенье, 2024-01-14, 14:55


// Сейчас играю: Into The Breach // Жду: Mars Tactics, Menace
Спонсор C.O.R.E.
Амбисинистр
Группа: Неймер
Регистрация: 2023-03-04
Сообщений: 688

Любимые CRPG: Fallout 1-2
# 6791 | |
Цитата m00n1ight ()
Разумеется, я оценил уровень самомнения и склонность к огульным обобщениям.
М?
Делать всё через УУУ - это действительно лениво. Подгонять задачу под три известных однотипных решения, притом игроку даже не придётся выбирать одно из них, он ещё на экране создания персонажа выбрал.

Впрочем, в первом Фоллауте это смогли сделать хорошо примерно целиком. И я не спорю, что на УУУ можно делать хороший квест. Но отталкиваться от этого и называть столпом жанра - явный перебор.

Группа: Неймер
Регистрация: 2016-10-16
Сообщений: 897
# 6792 | |
Цитата Бобёр ()
Но отталкиваться от этого и называть столпом жанра - явный перебор.

Везде, где это упоминается, это упоминается абсолютным минимумом, которого, вообще говоря, нет в большинстве RPG. Вот уж где лень

Реализация так же важна, зачастую важнее самой идеи. Тот же «украсть» можно превратить в увлекательную стелс-миссию, а можно просто чек в диалоге пробросить (привет г-ну Веллеру). УУУ можно подать грамотно, а можно через жопу. Примерно как писать посты на этом форуме. Буквы одни, а результат у всех разный.

VK | Telegram | X | Steam | YouTube Донаты: Boosty | Lava.top

When we call software “free,” we mean that it respects the users' essential freedoms: the freedom to run it, to study and change it, and to redistribute copies with or without changes. This is a matter of freedom, not price, so think of “free speech,” not “free beer.”
I am nothing
Группа: Фактол
Регистрация: 2011-02-10
Сообщений: 4424
# 6793 | |
Концепция "выборов и последствий" укатилась по реализации дальше, чем "УУУ". Вот с ней на практике можно посмотреть, как неформальная концепция, означающая, что хорошим тоном является иллюстрирование влияния персонажа на мир, +- в десятых годах превратилась в мантру-формулу, по которой нужно как можно чаще нужно давать игроку что-то решать, с натянутыми обоснованиями того, почему это решение вообще отдаётся персонажу игрока.

Группа: Фактотум
Регистрация: 2015-12-25
Сообщений: 946

Любимые CRPG: Pathfinder: Kingmaker, NWN2, VtM:B
# 6794 | |
Цитата Чума ()
Концепция "выборов и последствий" укатилась по реализации дальше, чем "УУУ"

Только она существовала задолго до УУУ, разве что на ином уровне. Генерёжка персонажа — тоже выборы и последствия. Ты выбираешь параметры персонажа и живёшь с последствиями. Но то были механические выборы и механические последствия. В серебряном веке её просто перенесли на повествование.

VK | Telegram | X | Steam | YouTube Донаты: Boosty | Lava.top

When we call software “free,” we mean that it respects the users' essential freedoms: the freedom to run it, to study and change it, and to redistribute copies with or without changes. This is a matter of freedom, not price, so think of “free speech,” not “free beer.”
I am nothing
Группа: Фактол
Регистрация: 2011-02-10
Сообщений: 4424
# 6795 | |
Цитата ma1k0vich ()
если точнее - то крайне мало

Этому есть несколько популярных объяснений. 
Во-первых, ПМВ во многих странах-участницах, но не во всех, оставила после себя в коллективной общественной исторической памяти отпечаток ужаса большой индустриальной войны, которой никто до этого ранее не видел. Во-вторых, этот самый ужас помножился на принятый всеми факт, что эта чудовищная война была абсолютно бессмысленная, в ней буквально не было "хороших" и "плохих", "агрессоров" и "жертв", с точки зрения простых граждан, это натурально была война разных сортов говна. Ну, и в-третьих, конечно второй пункт помножился на контраст со Второй Мировой бойней, где в ходе эскалации, год от года совершенно определённо формировалось понимание, что идёт война со Злом, а к 1944 году уже вскрылись факты сделавшие Зло буквально абсолютным.


Товарищ (Автор темы)
Спонсор C.O.R.E.
Ктулхе can into сhange!
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 6745

Любимые CRPG: Exile 3, Uncharted Waters, D&D, M&M, F: New Vegas
# 6796 | |
Товарищ, скажи мне, как поклонник и знаток варгеймов, много ли их по Первой мировой? Компьютерных и настольных. Играют ли в них знатоки?

Вопрос бех подъёба, мне действительно интересно. Ибо настольные варгеймеры в какие только войны не играют)

То есть популярна ли сейчас эта тема в варгеймерских кругах?

Сообщение отредактировал ma1k0vich - Четверг, 2024-01-18, 17:11


// Сейчас играю: Into The Breach // Жду: Mars Tactics, Menace
Спонсор C.O.R.E.
Амбисинистр
Группа: Неймер
Регистрация: 2023-03-04
Сообщений: 688

Любимые CRPG: Fallout 1-2
# 6797 | |
Я не Товарищ, но тоже скажу. Ниша для варгеймов по Первой мировой есть, но она не особо большая и популярная, учитывая её специфику, ведь по сути вся заваруха была устроена из-за обострения конкуренции между колониальными державами после Берлинской конференции, ибо каждая хотела быть самым главным империалистом.

Trench World War 1 Trench Warfare Rules — позиционная (окопная) война во всей красе.

The Great War — название говорит само за себя.

Through the Mud and the Blood — «по колено в говне и крови», как шутил знакомый. Вполне аутентично.

Price of Glory: Skirmish Gaming in the War to End All Wars — масштаб маленький, «стычки», но по теме.

If the Lord Spares Us — ПМВ в сеттинге «Среднего востока» в широком смысле — Египет, север Судана, весь Аравийский полуостров, Иран, Афганистан.

А ещё есть лихие умельцы, которые покупают наборы Bolt Action по Второй мировой и адаптируют всё для Первой мировой. Иногда миксуют с наборами Flames of War. Никто не жалуется.

Сообщение отредактировал The_Interactivist - Четверг, 2024-01-18, 18:39


// Сейчас играю: CivilizationV Complete Edition | Планы на будущее: Endless Space 2 Complete Edition
Группа: Фактол
Регистрация: 2023-01-20
Сообщений: 621

Любимые CRPG: The Guild,Gothic 1+2,VtMB,TES 3,TAoD,F:NV, Deus Ex
# 6798 | |
Цитата ma1k0vich ()
То есть популярна ли сейчас эта тема в варгеймерских кругах?

Я за настолки вообще ничего не скажу, так как настольщик ненастоящий, играл только в помянутую Great War и вроде модули к Advanced Tactics.
На ПеКа же есть какая-то жалкая горстка не особо удачных варгеймов, а вот на поприще стратегий немного получше. В целом у ПМВ есть своя сплочённая фанбаза, поэтому и игры периодически выходят.
Цитата The_Interactivist ()
по сути вся заваруха была устроена из-за обострения конкуренции между колониальными державами после Берлинской конференции, ибо каждая хотела быть самым главным империалистом

Не стоит уподобляться мамкиным "историкам", чьи имена я даже называть не хочу, и сводить такое событие, как ПМВ к одной единственной причине. Мир шёл к этой войне хороших полвека, и на этом пути произошло множество разных событий, в той или иной мере предрешивших начало "Войны, которая покончит со всеми войнами".


Товарищ (Автор темы)
Спонсор C.O.R.E.
Ктулхе can into сhange!
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 6745

Любимые CRPG: Exile 3, Uncharted Waters, D&D, M&M, F: New Vegas
# 6799 | |
Цитата Товарищ ()
а вот на поприще стратегий немного получше. В целом у ПМВ есть своя сплочённая фанбаза, поэтому и игры периодически выходят.
Мне у ПМВ люто заходит стилистика. Эдакая технологическая сингулярность: технологии дали кучу новых возможностей, но никто не понимает, как это применять. Оружие ПМВ красиво в своём безумии.

Геймплейно для стратегии ПМВ спорна, всё же по большей части это стояние на месте.
- Мы подготовили карту земель, захваченных в последней атаке!
- Отлично. Подождите, тут не указан масштаб.
- Один к одному!

Но вот для тактики простор есть. Можно не по ПМВ, а по гражданской в России или типа того.
Преимуществ хватает: дорогая перезарядка (видел такое только в Хард Вест), возможность сделать реалистичную дальность стрельбы (видел такое только в Хард Вест), разнообразие оружия зашкаливает (никакой магии не надо). Могу продолжать.

Но я вот так с ходу и не назову приличного. Разве что Валькирия, но там всё же что-то среднее между двумя мировыми. Да и там это чисто стилистика, переделай декорации - игромех не пострадает.

С сюжетом сложно, конечно. По ПМВ что ни напиши - Ремарк получится.

Группа: Неймер
Регистрация: 2016-10-16
Сообщений: 897
# 6800 | |
Цитата Бобёр ()
технологии дали кучу новых возможностей, но никто не понимает, как это применять

Неверное понимание. Все всё прекрасно понимали, как и что применить. Как контрить аналогичные технологии, методы, тактики и пр. у противника, вот тут да, с пониманием возникали проблемы.
Цитата Бобёр ()
по гражданской в России

Да, было бы интересно такую тактику увидеть.
Цитата Бобёр ()
По ПМВ что ни напиши - Ремарк получится

Это тоже большое заблуждение. Взять хотя бы ту же Valiant Hearts, отличный оригинальный сюжет с изрядной долей гротеска и балагана.

Сообщение отредактировал Товарищ - Пятница, 2024-01-19, 00:26



Товарищ (Автор темы)
Спонсор C.O.R.E.
Ктулхе can into сhange!
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 6745

Любимые CRPG: Exile 3, Uncharted Waters, D&D, M&M, F: New Vegas
Поиск: