Форум » Беседка » Оффтопик - Разное » Бордель услаждения интеллектуальных страстей (Flood'n'Flame again.)
Бордель услаждения интеллектуальных страстей
Пользуясь случаем, не могу удержаться, чтобы в очередной раз не пнуть Совокотов, игры которых я терпеть не могу. Так вот: и в Kingmaker, и в WotR подземелья невероятно уёбищны и не идут ни в какое сравнение с тем, что делали древние мудрецы в 80-х и даже ещё в 90-х годах.

Есть абмидекстры, а я амбисинистр. Сейчас играю в Into The Breach.
# 6751 | , 12:03 | ma1k0vich
Почётный спонсор C.O.R.E.
Группа: Неймер
Регистрация: 2023-03-04
Сообщений: 289
Цитата ma1k0vich ()
и в Kingmaker, и в WotR подземелья невероятно уёбищны

в вотре лучше, в КМ согласен. А в вотре они уже сумели и в развилки, и в карты высот нормально в данжах, и в кучу секретных ходов, тайников и ловушек. Всё ещё лайтово, но уже не то убожество, что было в КМ.

Wie Phönix aus der Asche
Komm tanz, tanz, tanze mit mir!
# 6752 | , 12:14 | FromLeftShoulder
Группа: Неймер
Регистрация: 2020-06-14
Сообщений: 2507
Цитата ma1k0vich ()
Мунлайт, может перенесёшь её сюда?

Я её почему-то пропустил. Надо почитать. У меня в загашниках есть такое.

Я удалился от мира не потому, что имел врагов, а потому, что имел друзей. Не потому, что они вредили мне, как это обычно бывает, а потому, что они считали меня лучшим, чем я есть. Этой лжи я вынести не мог. © Альбер Камю
# 6753 | , 12:25 | m00n1ight
I am nothing (but odd man).
Группа: Фактол
Регистрация: 2011-02-10
Сообщений: 3194
Цитата m00n1ight ()
У меня в загашниках есть такое
А у меня - такое
Извиняюсь за качество, но эта книга есть только в физическом виде (её сейчас уже даже в продаже не найти), поэтому снимал на телефон.

Сообщение отредактировал ma1k0vich - Суббота, 2024-01-13, 13:15


Есть абмидекстры, а я амбисинистр. Сейчас играю в Into The Breach.
# 6754 | , 12:37 | ma1k0vich
Почётный спонсор C.O.R.E.
Группа: Неймер
Регистрация: 2023-03-04
Сообщений: 289
А вот это вообще чума

Сообщение отредактировал ma1k0vich - Суббота, 2024-01-13, 13:16


Есть абмидекстры, а я амбисинистр. Сейчас играю в Into The Breach.
# 6755 | , 13:11 | ma1k0vich
Почётный спонсор C.O.R.E.
Группа: Неймер
Регистрация: 2023-03-04
Сообщений: 289
Малкович, не мог бы ты прятать пикчи под спойлер?


# 6756 | , 13:12 | Товарищ
(Автор темы)
Спонсор C.O.R.E.
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 6553
Цитата Товарищ ()
Малкович, не мог бы ты прятать пикчи под спойлер?
Done

Есть абмидекстры, а я амбисинистр. Сейчас играю в Into The Breach.
# 6757 | , 13:16 | ma1k0vich
Почётный спонсор C.O.R.E.
Группа: Неймер
Регистрация: 2023-03-04
Сообщений: 289
Я так и не понял, зачем в игре такие подземелья, если это не дажеон кровлер, которому по статусу положено. В тех же Фоллаутах нет каких-то сложных подземелий и всё норм. Там игровой процесс тупо не про это.

Я удалился от мира не потому, что имел врагов, а потому, что имел друзей. Не потому, что они вредили мне, как это обычно бывает, а потому, что они считали меня лучшим, чем я есть. Этой лжи я вынести не мог. © Альбер Камю
# 6758 | , 13:20 | m00n1ight
I am nothing (but odd man).
Группа: Фактол
Регистрация: 2011-02-10
Сообщений: 3194
Цитата ma1k0vich ()
А вот это вообще чума

ну вот на бумаге ещё и не такое можно. А от стоимости его оцифровки в 3д со всей детализацией - проще повеситься)
Цитата m00n1ight ()
Я так и не понял, зачем в игре такие подземелья, если это не дажеон кровлер

ну да, тут должна быть сноска о поджанре игры. в фолаче и не нужно. да и в Следопыте явно избыточно. А вот если это - полная карта первого акта в ДК, из 3-4х всего в принципе - то ничего сверхвыдающегося тоже нет. Если посмотреть карту ВСЕХ локаций первого акта того же Пасфайндера - там и побольше будет. Просто локации разбиты загрузочными экранами и львиная их доля - хабы для торговли, отдыха и взятия квестов.

Сообщение отредактировал FromLeftShoulder - Суббота, 2024-01-13, 13:23


Wie Phönix aus der Asche
Komm tanz, tanz, tanze mit mir!
# 6759 | , 13:20 | FromLeftShoulder
Группа: Неймер
Регистрация: 2020-06-14
Сообщений: 2507
Цитата m00n1ight ()
Я так и не понял, зачем в игре такие подземелья, если это не дажеон кровлер, которому по статусу положено. В тех же Фоллаутах нет каких-то сложных подземелий и всё норм. Там игровой процесс тупо не про это.
Ты про статью или про картинки?

Есть абмидекстры, а я амбисинистр. Сейчас играю в Into The Breach.
# 6760 | , 13:21 | ma1k0vich
Почётный спонсор C.O.R.E.
Группа: Неймер
Регистрация: 2023-03-04
Сообщений: 289
Цитата FromLeftShoulder ()
А от стоимости его оцифровки в 3д со всей детализацией - проще повеситься)

Вот это я постоянно замечаю в местных рассуждениях (от чего и применяю звания вроде «форумного эксперта»). Люди говорят так, будто всё делается элементарно, достаточно только захотеть, а там сидят просто ленивые дураки, которые не умеют и не хотят.

Люди вообще склонны упрощать всё, приписывая другим какие-то личностные недостатки. Например, все положительные мнения о непонравившемся продукте всегда куплены.

Я удалился от мира не потому, что имел врагов, а потому, что имел друзей. Не потому, что они вредили мне, как это обычно бывает, а потому, что они считали меня лучшим, чем я есть. Этой лжи я вынести не мог. © Альбер Камю
# 6761 | , 13:22 | m00n1ight
I am nothing (but odd man).
Группа: Фактол
Регистрация: 2011-02-10
Сообщений: 3194
Цитата ma1k0vich ()
Ты про статью или про картинки?

Про концепцию огромных лабиринтообразных подземелий. Применительно к статье забавно, что Занатар и приводит в пример игры с огромным упором на эти самые подземелья, которые может и не прям эталонные кроулеры, но по современным меркам их можно считать таковыми.

Я удалился от мира не потому, что имел врагов, а потому, что имел друзей. Не потому, что они вредили мне, как это обычно бывает, а потому, что они считали меня лучшим, чем я есть. Этой лжи я вынести не мог. © Альбер Камю
# 6762 | , 13:24 | m00n1ight
I am nothing (but odd man).
Группа: Фактол
Регистрация: 2011-02-10
Сообщений: 3194
FYI: мои картинки - из книги по визуальной истории DnD. Это были одни из первых подземелий в игре. Существовали, естественно, только на бумаге. Гайгэкс очень любил придумывать и рисовать такие.

Сообщение отредактировал ma1k0vich - Суббота, 2024-01-13, 13:29


Есть абмидекстры, а я амбисинистр. Сейчас играю в Into The Breach.
# 6763 | , 13:27 | ma1k0vich
Почётный спонсор C.O.R.E.
Группа: Неймер
Регистрация: 2023-03-04
Сообщений: 289
Цитата ma1k0vich ()
Гайгэкс очень любит придумывать и рисовать такие.

Опять же, вовсе не странно, что в ДнД, которая изначально была про исследование подземелий, есть сложные подземелья для исследования. Это абсолютно логично.

Но это совершенно не означает, что они должны быть в других играх с другими акцентами.

Я удалился от мира не потому, что имел врагов, а потому, что имел друзей. Не потому, что они вредили мне, как это обычно бывает, а потому, что они считали меня лучшим, чем я есть. Этой лжи я вынести не мог. © Альбер Камю
# 6764 | , 13:30 | m00n1ight
I am nothing (but odd man).
Группа: Фактол
Регистрация: 2011-02-10
Сообщений: 3194
Цитата m00n1ight ()
Но это совершенно не означает, что они должны быть в других играх с другими акцентами.
Я не говорил, что в CRPG они должны быть именно такими, но и примитив как у Совокотов абсолютно неинтересен для прохождения.
Или это ты с Занатаром споришь заочно?)

Есть абмидекстры, а я амбисинистр. Сейчас играю в Into The Breach.
# 6765 | , 13:32 | ma1k0vich
Почётный спонсор C.O.R.E.
Группа: Неймер
Регистрация: 2023-03-04
Сообщений: 289
Цитата ma1k0vich ()
Гайгэкс очень любит придумывать и рисовать такие.

я сам такое рисовал. когда ПК в глаза ещё не видел и не читал ни о каком ДнД. Источником вдохновения внезапно послужил Дум на какой-то консоли в клубе. И вот мне прям в душу запала концепция хождения по запутанным коридорам. Я взял тетрадку в клеточку и на развороте листа из середины начал рисовать данжи. На каждую клеточку поставил точку из пластилина, в которую можно ставить пластилиновые фигурки, разложил в закоулках оружие и монстров. Придумал что например пистолет наносит 1 урона и бьёт на три клетки. Дробовик 3 урона и бьёт на две клетки но не по прямой, а конусом, пораскладывал ещё боеприпасы, ловушки вроде проваливающегося пола или выскакивающих шипов, рассказал друзьям, но со мной так никто и не захотел в это играть, мне лет 8-10 было, да)

Сообщение отредактировал FromLeftShoulder - Суббота, 2024-01-13, 13:37


Wie Phönix aus der Asche
Komm tanz, tanz, tanze mit mir!
# 6766 | , 13:34 | FromLeftShoulder
Группа: Неймер
Регистрация: 2020-06-14
Сообщений: 2507
Цитата ma1k0vich ()
Я не говорил, что в CRPG они должны быть именно такими, но и примитив как у Совокотов абсолютно неинтересен для прохождения.

Отвечаю на критику совокотовых подземелий. Там в целом игры не про это. Хотя с точки зрения контекста некоторые подземелья можно было бы усложнить. В ВотР я немного офигел от этого преграждающего путь на поверхность лабиринта из трёх комнат. Я понимаю, что будь это действительно лабиринт, многие бросили бы играть ещё в прологе, но тогда и нагнетать драму не стоило, мол, опасные твари, невозможно пройти, только Вендуаг знает правильный путь, блаблабла.

Я удалился от мира не потому, что имел врагов, а потому, что имел друзей. Не потому, что они вредили мне, как это обычно бывает, а потому, что они считали меня лучшим, чем я есть. Этой лжи я вынести не мог. © Альбер Камю
# 6767 | , 13:36 | m00n1ight
I am nothing (but odd man).
Группа: Фактол
Регистрация: 2011-02-10
Сообщений: 3194
Цитата FromLeftShoulder ()
я сам такое рисовал
Если бы ты сейчас был данжен-мастером и водил, твои навыки / увлечения очень бы пригодились. Сейчас мастера уже такое не делают, обленились.

Сообщение отредактировал ma1k0vich - Суббота, 2024-01-13, 13:39


Есть абмидекстры, а я амбисинистр. Сейчас играю в Into The Breach.
# 6768 | , 13:38 | ma1k0vich
Почётный спонсор C.O.R.E.
Группа: Неймер
Регистрация: 2023-03-04
Сообщений: 289
Сейчас мне такое больше не интересно. Мне куда интереснее сюжет и драматургия. А клеточки, лабиринты...ну немного перерос. Может и к лучшему, потому что игр с упором в сюжет нынче куда больше. Хотя некоторая ностальгия по старому всё ещё присутствует.

Wie Phönix aus der Asche
Komm tanz, tanz, tanze mit mir!
# 6769 | , 13:41 | FromLeftShoulder
Группа: Неймер
Регистрация: 2020-06-14
Сообщений: 2507
Мунлайт, я твою позицию так и не понял. То есть ты считаешь, что данжы, которые делали в играх 80-х и 90-х и про которые пишет Занатар - это слишком сложнА?

Сообщение отредактировал ma1k0vich - Суббота, 2024-01-13, 13:42


Есть абмидекстры, а я амбисинистр. Сейчас играю в Into The Breach.
# 6770 | , 13:42 | ma1k0vich
Почётный спонсор C.O.R.E.
Группа: Неймер
Регистрация: 2023-03-04
Сообщений: 289
Возможно. Я в принципе в такие игры не играю. Не моё это. Не интересен такой игровой процесс.

Так что спасибо Совокотам, что не напихали херову тучу лабиринтов по всему сюжету. Мне в Кингмейкере хватило удовольствия с домом на краю времени потрахаться. Невер эгейн.

Такие штуки должны быть опционально, если это не основной игровой процесс.

Я удалился от мира не потому, что имел врагов, а потому, что имел друзей. Не потому, что они вредили мне, как это обычно бывает, а потому, что они считали меня лучшим, чем я есть. Этой лжи я вынести не мог. © Альбер Камю
# 6771 | , 13:45 | m00n1ight
I am nothing (but odd man).
Группа: Фактол
Регистрация: 2011-02-10
Сообщений: 3194
Ну ёлы-палы, я тут один любитель рогаликов и таблиц Эксель, что ли?  sad

Есть абмидекстры, а я амбисинистр. Сейчас играю в Into The Breach.
# 6772 | , 13:48 | ma1k0vich
Почётный спонсор C.O.R.E.
Группа: Неймер
Регистрация: 2023-03-04
Сообщений: 289
Пф. В таблицы и у совокотов поиграть можно. Подземелья и сложность механик в общем-то никак не связаны. Есть игры с запутанными подземельями, в которых у персонажа полтора параметра и одна атака на всю игру.

Я удалился от мира не потому, что имел врагов, а потому, что имел друзей. Не потому, что они вредили мне, как это обычно бывает, а потому, что они считали меня лучшим, чем я есть. Этой лжи я вынести не мог. © Альбер Камю
# 6773 | , 13:50 | m00n1ight
I am nothing (but odd man).
Группа: Фактол
Регистрация: 2011-02-10
Сообщений: 3194
Цитата ma1k0vich ()
данжы, которые делали в играх 80-х и 90-х и про которые пишет Занатар - это слишком сложнА

избыточно и дорого. Современный геймдизайн свернул в направлении высокодетализированных небольших локаций, плохо обоснуемые лором лабиринты дешёвы только в 2д, когда переходишь в 3д и делаешь всё это вручную - приходится уделять слишком много усилий для оживления интерьера. Пустые однообразные коридоры сами по себе больше никого не впечатляют, не потому что люди отупели (они всегда были тупыми, просто ЦА расширилась), а потому что геймдизайнерские решения из 90х внезапно устарели, прогресс двинул дальше и сказал "нам больше не нужны проводные телефоны с наборным диском, огромные ламповые радиолы, магнитная лента (в потребительском сегменте) и эти ваши пустые бессмысленные лабиринты ради лабиринтов, давайте нам красиво оформленную эстетичную кишку, мы тут ради романов, драмы, сюжета и боёв, а не ради блужданий в запутанных пустых локациях, запутанные пустые локации оставьте рисованным 2д данжнкравлам и роуглайк, на них всё ещё есть какой-то спрос, да и то лучше хоть как-то их визуально сначала облагородьте, а то никто играть в такое в 21 веке уже не станет".

Wie Phönix aus der Asche
Komm tanz, tanz, tanze mit mir!
# 6774 | , 13:50 | FromLeftShoulder
Группа: Неймер
Регистрация: 2020-06-14
Сообщений: 2507
Вот вам ещё исторически ценных картинок

Сообщение отредактировал ma1k0vich - Суббота, 2024-01-13, 13:55


Есть абмидекстры, а я амбисинистр. Сейчас играю в Into The Breach.
# 6775 | , 13:55 | ma1k0vich
Почётный спонсор C.O.R.E.
Группа: Неймер
Регистрация: 2023-03-04
Сообщений: 289
Форум » Беседка » Оффтопик - Разное » Бордель услаждения интеллектуальных страстей (Flood'n'Flame again.)
Поиск: