ну 500 уе да, дороже свища. С другой стороны вы цену игр на свиче видели? И никаких региональных политик или скидок, сказали 60баксов за игру которой 10 лет уже - значит 60 баксов. А в Стим у кучи игроков уже в библиотеке по полтысячи игр лежит. Так что с одной стороны дорохо, с другой - дороже процентов на 50 всего, но на покупке игр окупится за год наверное. Если ты берёшь хотя бы 3-4 игры в год.
Я просто в Ебик сторе только бесплатные игры покупаю.
Это кстати какая-то особенность психики. У меня даже ЕГС лаунчер не скачан, я ни одной игры оттуда не устанавливал и не планирую, но всё равно создал аккаунт и периодически захожу забрать халяву. Хотя всё это есть на трекерах и большинство того что там раздают вообще ни разу не интересно.
Товарищ, (продолжая тему про РПГ 2009го) да я понимаю что у каждого свой вкус. Ну нравятся вам такие игры, я не против. Я тоже с удовольствием пару вечеров за ним убил, хотя сравнивать с ДАО считаю вообще смешным, ДАО просто шедеврален, ну разве что система развития персонажей довольно примитивна. Какие ещё...Venetica - отличное экшнРПГ про вомперов, Инквизитор - наследник первых Диванов, крайне достойный, который не слепо копирует их наработки, с крайне развитой диалоговой системой, последствиями, нелинейностью, тремя совершенно различными персонажами для отыгрыша (три класса, да), игра не совсем партийная, можно брать одного НПЦ с собой, которым ты не управляешь и пёсика, ну наподобии Фоллаут. Можно пытать еретиков конечно же. Очень много элементов детектива и мистики и вообще крайне взрослый сюжет и комплексные персонажи. Ещё был Райзен, который мне не зашёл, но кому-то понравился, не худший из наследников Готики. Ещё там вышли вторые Звёздные волки - космическая ролевая тактика со сломанным балансом но отличной историей и возможностью прокачивать, болтать и выбирать (несколько вариантов концовки, альтернативные миссии и всякое такое). Где-то там был ещё слешеры Торчлайт и Саркед 2 (хотя он конец 8го, в 9м вышло ДЛЦ Лёд и кровь), которые формально тоже относятся к ролевому жанру. Где-то там был последний ДЛЦ ко второму Нэвэру - Тайны Вестгейта (который я так и не прошёл, моего колдуна в самом начале сьели злые вампиры, видимо модуль рассчитан на старт классом с большим количеством ХП, а ещё он был без перевода и я расстроился и опечалился). Ещё там где-то вышел последний (третий и наименее удачный) Князь (его можно занести в провалы 2009го). Ещё был тактический Мародёр который напомнил о традициях Джаггед Альянса. Был Бельтион (экшн-слешер о котором я тут недавно кстати во флудилке упоминал). Ещё был очередной Авернум от Вогеля, варгейм про короля Артура, вторая часть Кингс баунти, Doom II RPG на мобилки (еее...топовая игра), Маунт-н-Блэйд (вопрос конечно насколько она ролевая), и ужасные третьи Дисцайплс, в которых тем ни менее при желании можно найти что-то хорошее.
Не-не-не, дорогой друг, так не пойдёт! Читаем, что ты пишешь:
ЦитатаFromLeftShoulder ()
в 2009 вышла куча действительно отличных ролевых игр с нелинейными квестами и диалогами, комплесной системой создания и развития персонажа и отличным сюжетом чуть побольше чем на один лист А4
И тут ты начинаешь кидать в меня всем, чем только можешь вспомнить из 2009 года, лишь бы натянуть сову на глобус. Заметь, я не оспариваю, что под описанные тобой критерии отлично попадают Dragon Age и Divinity 2. Теперь по твоему списку. Инквизитор. Я уже не помню конкретно почему, но играть в неё было просто невозможно, настолько там всё было плохо и технически, и с геймплэем вот это я отлично помню. Ты вообще первый человек в инторнете, который судя по всему смог продраться через все препоны и таки поиграть в сюжет. Venetica. Какой-то левый проходняк, да ещё и линейный как палка. По формату больше похожа на Assassin's Creed, чем на RPG. Risen. Классика "крепкого середнячка", но ладно, запишем в твою "кучу". Теперь там целых ТРИ игры! Misteries of Westgate. Это фанатский модуль. Да очень качественный, прям вот на уровне официальных DLC, но всё же таки модуль. Ну, и он опять же ровно такой же эрпогэ, как и IWD с KotC. Остальные игры никаким боком, даже отдалённо не являются RPG, в отличии от KotC.
Ты вообще первый человек в инторнете, который судя по всему смог продраться через все препоны и таки поиграть в сюжет.
Там не очень удобный интерфейс, но в целом он не хуже чем в КотС. Просто последний - пошаговый и это спасает его совершенно кривущие интерфейсы. Инквизитор - реалтайм с множеством заклинаний, но ими очень неудобно оперировать. Больше никаких проблем там нет и на трубе куча волктру и летсплеев. В 2009 его главным недостатком был чешский. Перевод на английский появился с некоторой задержкой, а русская локализация подьехала буквально лет через 10.
ЦитатаТоварищ ()
Venetica. Какой-то левый проходняк,
Ух...и это от человека который восхищается КотС? О_о я чего-то не понимаю, но как минимум визуально первое выглядит лучше второго
Метакритик - 7/10 и более 70 оценок у Венетики и 7,7/10 и ЦЕЛЫХ ШЕСТЬ оценок у КотС. Кто тут левый проходняк? По поводу нелинейности - вы хотите показать мне нелинейность в КотС? Ну удачи.
ЦитатаТоварищ ()
Это фанатский модуль. Да очень качественный, прям вот на уровне официальных DLC, но всё же таки модуль.
Нет, это официально изданное Атари и локализованное Акеллой платное ДЛЦ. От студии которая раньше делала крупный фанатский модуль Darkness over Daggerford и которая сейчас пилит дндшный Shadow Sun для огрызков.
Добавлено (29.07.2021, 16:32) --------------------------------------------- Не в тему диалога, просто о тенденциях в геймдеве :)
FromLeftShoulder, ты ваще читаешь, что я тебе пишу?! Где вся так "куча" "слепящий вин эрпогэ 2009" о которой ты говоришь?! Даже если за уши притянуть MoW, которое как ни крути всё равно DLC, у тебя аж целых 4 пункта.
почти всё что я назвал как ролевая игра (то есть игра во главе которой стоят сюжетные взаимодействия, отыгрыш персонажей, предполагающий наличие у них некой индивидуальности и характера выраженных в игровых механиках, сама ролевая система, то есть прогрессия и развитие героев, исследование и проработка игрового мира и внутриигрового лора) КотС лишь в половине случаев лучше всего вышеназванного и то по единственному критерию - ролевая система, читай прокачка. Во всём остальном даже Сэйкрэд 2 куда больше ролевая игра (там каждый персонаж каждого класса имеет уникальную сюжетную линию и способность отыгрывать её двумя разными взаимоисключающими путями), чем КотС, то есть Сэйкрэд 2 БОЛЬШЕ ролевая игра, чем КотС и лучше чем КотС как ролевая игра, хоть и является дьяблоидным слешером в плане геймплея. Это я три раза повторил и перефразировал чтобы более доходчиво пояснить мысль, почему я считаю откровенно смешным когда кто-то называет КотС лучшей РПГ 2009го.
почему "даже"? У некоторых моих знакомых их в три раза больше, или в четыре. Я просто не покупаю ненужный хлам.
Цитатаm00n1ight ()
Да и Fallout 2 с Morrowind куплены там явно не для отчислений авторам
фоллаут с морроуинд куплены минимум трижды, увы дисковых версий у меня таких старых игр не сохранилось, зато есть пятидисковое издание первого вичера, купленный в Минске в день релиза второй, массэффект, Фолл последние дни Гаи, третиф фоллаут и...что-то ещё, фотнуть показать? Остальное, увы, было оставлено при переезде на старой квартире хозяйке вместе с бумажной библиотекой примерно на 50 книг. А вообще стим меня и приучил не делать предзаказы и не брать игры, в которые я раньше не играл. Последние сифы, иксы, нэзэр (онлайн сарвайвл с отличной задумкой но как обычно всратой реализацией)- это были явно ошибки.
Цитатаm00n1ight ()
В этом нет абсолютно ничего удобного для человека, у которого есть занятия поинтереснее
Каким образом торрент клиент отрывает от "занятий поинтереснее" можно уточнить? Три клика мышкой и занимайся чем хочешь. За час можно накачать десяок дискографий с нормальными интернетами, потратив на это пять минут своего времени. Вообще по музыке к слову я для себя вывел две вещи. Достаточно накидать на карту памяти микс всего на 8 гигабайт, чтобы слушать на протяжении нескольких месяцев (был у меня период когда единственным что могло воспроизводить музыку оставалась сигма ип67, этакий бабушкофон с ударо-пыле-влагозащитой и поддержкой карт памяти, именно на 8 гигабайт). Создание микса требует времени и не нужно если у вас где-то быстрый стабильный интернет плюс розетка. Если никогда не покидать пределы крупного города - покатит. Если вы хоть иногда выходите за зону покрытия быстрого интернета или мобильной связи вообще, а то и отрываетесь от цивилизации на неделю-две, ну там в горы, на речку с палатками, в другой край мира 5 дней на липиздричке и так далее - абсолютно не подходит. Тем более что 200р подписка предполагает ещё тысячу за интернет и 20 тысяч за смартфон. А я вот смартфон с 2011го не менял, не вижу в этом смысла, мобильным интернетом вообще не пользуюсь, только стационарный в рамках квартиры или какого-нибудь интернет-кафе на худой случай. Вторая - мп3 - достаточно для любого оборудования.
Цитатаm00n1ight ()
Варезной музыки у меня тоже раза в два больше
У вас там видать лооослесы? к слову не хотите слепой тест мп3 VS Flac? ну так, смеху ради. Методика следующая. Берём лослесс с оригинального диска, перегоняем в 320 CBR через Lame, затем упаковываем обратно в контейнер FLAC. И так пару раз. Получаем три файла во флак с +/- одинаковым размером, слушаем, выбираем настоящим. Можно сделать больше итераций для большей репрезентативности. Естественно мухлевать с анализом спектра не надо, потому что ну а какой потом смысл.
.....Хм, что за оптическая иллюзия: монитор 55 см. стоял на своей подставке и был нормальным (а после ноутбука с 14 дюймами вообще огромным казался), Куда больше? думал я. А сейчас повесил на кронштейн, он стал сантиметров на 10 выше и чё-то как-то маловато стал выглядеть...
ну 21-22" не так уж и много, разве что в сравнении с 14". Возможно он стал находиться дальше от ваших глаз после подвески на кронштейн?
ЦитатаТоварищ ()
а сейчас уже кажется и 27" не помешал бы.
у меня сейчас есть 10, 11, 15, 19, 22 и 24 и все ок, просто 10-11 - это планшет и нетбук которые ну сантиметрах в 10 от глаз, а 24- тот за которым обычно сижу от примерно в 1м от лица у меня. Если будет 27 - его просто прийдётся отодвинуть ещё дальше. Смысла в гонке диагоналей, которые постоянно отодвигаешь я не вижу А если не отодвигать - ты не охватываешь взглядом сразу весь монитор, прийдётся крутить головой. ПС, там кстати довольно простая формула. S (расстояние) = L (диагональ в дюймах) * 2,54 * 1,75 (если сразу в сантиметрах - 2.54 ессн не нужен). По сути диагональ должна подбираться под конкретное рабочее место, за которым ты сидишь по этой же формуле, то есть L= S/4.445. Там есть небольшой разброс 1.5-2 диагонали, то есть 1.75 - это просто серединка этого разброса, самый оптимум. Так при расстоянии от глаз до монитора в 100см оптимальная диагональ 23", но можно выбирать в диапазоне от 20 до 26"
ну 21-22" не так уж и много, разве что в сравнении с 14". Возможно он стал находиться дальше от ваших глаз после подвески на кронштейн?
.....Да нет, даже наоборот теперь могу поближе пододвигать. Возможно много пустого места под экраном с толку сбивает.
ЦитатаТоварищ ()
24" моник, раньше казался пределом, а сейчас уже кажется и 27" не помешал бы.
.....Ну, этот казался нормальный большой, а примерял даже 25 дюймов — вообще огромный казался, куда мне столько. Теперь задумался может 27' с 2к и ХДРом, на будущее, когда компьютер обновлять буду.