Бордель услаждения интеллектуальных страстей (страница 171)

Бордель услаждения интеллектуальных страстей
# 8501 | |
Цитата Чума ()
Что забавно, изначальная идея была ровно противоположной: пройти оригинальную дилогию (ах простите, господа Bioware, конечно же трилогию)

Квадралогию rage-27

Группа: Фактотум
Регистрация: 2012-02-29
Сообщений: 1095

Любимые CRPG: Fallout, BG, Planescape, Witcher, M&M6
# 8502 | |
Цитата ukdouble1 ()
Вот скажи, плз, как ты, столь не любящий рандом, считаешь - крит имеет право на существование? Стоит ли просто учитывать среднее по дамагу с учётом шанса и размера крита или надо его уничтожить как класс? Пример 1 (с одного краю): стоит босс, который убьёт ГГ. Но у ГГ есть шанс крита. Скажем, 5%. Если крит прокатит, босс будет оглушён и, в конце концов, побеждён. Руководитель ГГ занимается с/л и побеждвет.
Пример 2 (с другого краю): мод к визардри 8. Я знаю, что во второй половине будут тонны очень жирных врагов. В визардри крит => смерть. Поэтому я делаю упор не на дамаг, а на криты. При шансе 30% в серии из 10 ударов шанс хотя бы одного крита 1-(1-0,3)^10 97%. И вот этот вариант (в отличие от предыдущего) мне кажется приемлемым.

Ну, я сейчас на всякий случай не играю в тактики, в трейлерах которых при ударе отскакивает то самое слово. Увидел криты в трейлере - отбросил. Посоветует кто-то с хорошим вкусом, тогда гляну, но не раньше.

Как я уже говорил, есть три условия для рандома.
1. Вероятность контролируется. В идеале вплоть до возможности получить 100%.
2. Последствия промаха нивелируются. Можно что-то успеть сделать, если пару раз промахнулся.
3. Последствия вражеского попадания нивелируются. Можно играть осторожно.
И есть пачка игр, в которых обычный шанс попадания под это дело ещё как-то подходит, а крит всё ломает.

Далее. Крит, он же разброс урона - понятие широкое. Не обязательно это существенное повышение урона с небольшим шансом.

Если мне не изменяет память, в Мутант Зеро и Кодексе Победы крит давал копейку к урону и имел небольшой шанс. Срабатывание было приятным бонусом, но шанс можно было и разогнать. Собственно, такое же есть в ITB, только на защиту зданий.
Идея забавная. Лично мне не очень зашла. Можно было перестроить план в случае крита, но я не люблю перестраивать хорошие планы, а плохие не люблю сами по себе. В ITB же защита зданий срабатывала как последний шанс, возможность поиграть ещё немного. Другие ощущения.

Из недавнего. В Griftlands у разных ударов разный разброс урона. Может быть 3-3, а может 1-5. Матожидание такое же, но тактические ниши разные. При прокачке или оббафывании можно независимо менять верхнюю и нижнюю границу или даже гарантировать срабатывание верхней.

Бывают игры, в которых скорее прокачивается критическая защита, нежели критическое попадание. Всякие увороты от пули, клинка и здравого смысла. И куча плохих примеров небольшого разброса урона, которые я приводить не буду.

Допустим, крит имеет некий небольшой шанс срабатывания и делает что-то очень нехорошее с врагом. Оглушает, сносит кучу хитов, обходит броню, ваншотит (люблю ультимативные механики!).
Дальше ещё один нюанс. Ты больше любишь билдострой, а я реализацию билда. Поэтому мне нравится не разгон крита при прокачке, а система с выбором зоны атаки. Хороший пример - AoD. Хотя там удар в шею несколько ультимативен, система весьма интересна. Не только при прокачке решаешь, нужны ли тебе криты, но и для каждого удара отдельно. Притом этот удар подготовить - отдельная задача. Да, я знаю игры кроме AoD. И знаю, что эта система старше. Но в AoD она хорошо реализована, и с обсуждения неё всё началось. Извините.

Выбор между ковырянием понемножку и какими-то хитрыми ударами интересен. Безусловно.
1. Как его резализовать без рандома? Чем ещё плохи хитрые удары? Дебафом при применении? Тогда бои будут кончаться за пару ходов. Особыми условиями для использования? У меня когда-то за неделю не получилось придумать достаточное их количество.
2. Если эти удары завязаны на рандом, врагу их надо давать поменьше. Или игроку методы защиты. Иначе пострадает слишком много мышек и мониторов.
3. Если эти удары завязаны на рандом, один-два удара не должны решать весь бой. Тогда будет достаточное количество выборов посреди столкновения. От сейвлода первого удара никуда не деться. Разумеется, когда я проходил арену а AoD персом 4-4-4-10-10-8, я сейвлодил.

Как-то так.

Группа: Неймер
Регистрация: 2016-10-16
Сообщений: 897
# 8503 | |
Цитата Bellerogrim ()
Ларианы же. :)
Не-а, там нет опечатки.

Цитата Bellerogrim ()
Как что-то плохое.
Я максимум подлимонадник. Пиво не пью.

Группа: Неймер
Регистрация: 2016-10-16
Сообщений: 897
# 8504 | |
Цитата katarn ()
ты совершаешь прыжок веры в поток амброзии (или говна), который тебе организовали разрабы.
Не помню, писал ли об этом здесь. Мы очень редко играем/читаем/смотрим что-то незнакомое. Трейлер, другой трейлер, три отзыва, да и другие книги этого автора уже прочитаны. Элемента сюрприза почти нет. Персонаж удивлятся появлению инопланетян и жалеет погибшую кошку, а читатель давно обо всём этом знает. Поэтому я время от времени прошу знакомых (притом часто малознакомых) посоветовать мне книгу и игру. И ничего о ней не говорить. Скачиваю, запускаю. Это гонки? Тактика? Хорор? Я не знаю даже этого. Довольно забавные ощущения, рекомендую.

Группа: Неймер
Регистрация: 2016-10-16
Сообщений: 897
# 8505 | |
Цитата Бобёр ()
Поэтому я время от времени прошу знакомых (притом часто малознакомых) посоветовать мне книгу и игру. И ничего о ней не говорить. Скачиваю, запускаю. Это гонки? Тактика? Хорор? Я не знаю даже этого. Довольно забавные ощущения, рекомендую.

Если я вообще ничего не знаю про игру и никогда про нее не слышал, то с вероятностью 95% это или старая (как правило - консольная) игра, или современная инди за три копейки. И та, и другая категория игр редко удивляют чем-то хорошим. Я все-таки имел в виду не настолько буквальное "вообще ничего никогда не слышал про игру, в которую собрался играть".

Группа: Фактотум
Регистрация: 2012-02-29
Сообщений: 1095

Любимые CRPG: Fallout, BG, Planescape, Witcher, M&M6
# 8506 | |
Цитата katarn ()
Квадралогию

Да, Siege of Beamdog Fanfiction я тоже прошёл.

Сообщение отредактировал Чума - Вторник, 2024-07-16, 11:27


Группа: Фактотум
Регистрация: 2015-12-25
Сообщений: 952

Любимые CRPG: Pathfinder: Kingmaker, NWN2, VtM:B
# 8507 | |
Цитата Чума ()
Да, Siege of Beamdog Fanfiction я тоже прошёл.

я про классическую квардралогию, то есть 2 игры + 2 оригинальных аддона

Группа: Фактотум
Регистрация: 2012-02-29
Сообщений: 1095

Любимые CRPG: Fallout, BG, Planescape, Witcher, M&M6
# 8508 | |
Ну не, я не настолько прошарен. Не только в старых консольных плохо разбираюсь, но ещё и в жанрах за пределами "своего". Вряд ли рандомный человек назовёт незнакомую мне RPG или тактику, но во всех остальных направлениях я знаю слишком мало. С книгами всё ещё более расплывчато, хоть начит у меня побольше наигрыша.

Группа: Неймер
Регистрация: 2016-10-16
Сообщений: 897
# 8509 | |
Так книг-то намного больше печатали и печатают.

Это простая математика. Если не ошибаюсь, в 1992 году вышло что-то вроде 200 игр. Порядок, думаю, в любом случае правильный. В 2022 в одном только стиме вышло 12000 игр. Конечно, в это число не входят какие-нибудь эксклюзивы других сторов и платформ, наоборот - входят релизы старых игр. Но все равно - игр за 30 лет стало выходить раз в 60 больше. Только что это за игры? Сплошное инди в духе "русов против ящеров". Их и знать не надо, а покупать - тем более. Жаль, конечно, редкие удачные вещи, которые на первый взгляд никак не выделяются из этого потока.

Группа: Фактотум
Регистрация: 2012-02-29
Сообщений: 1095

Любимые CRPG: Fallout, BG, Planescape, Witcher, M&M6
# 8510 | |
Цитата Бобёр ()
Не-а, там нет опечатки.

И что записывают в качестве третьей игры серии от пивоваров? Аддоны никогда не вычленялись. Лично мне саркастическая версия с ларианами больше нравится. :)
Цитата Бобёр ()
Я максимум подлимонадник. Пиво не пью.

Тогда обидно. Понимаю. Можно и лимонадом поперхнуться.

Сообщение отредактировал Bellerogrim - Вторник, 2024-07-16, 13:12


// Жду: Infusion
They're few, they're proud... And they ain't here!
Вордюк
Группа: Неймер
Регистрация: 2024-02-23
Сообщений: 244

Любимые CRPG: Fallout, Arcanum
# 8511 | |
Цитата Bellerogrim ()
Аддоны никогда не вычленялись

Сюжетную часть Трона Баала иногда вычленяют в третью часть. Потому, что она ей по сути и является, еще с тех времен, когда вся серия задумывалась как 3 больших игры, а не 2 больших + 2 аддона.

Группа: Фактотум
Регистрация: 2012-02-29
Сообщений: 1095

Любимые CRPG: Fallout, BG, Planescape, Witcher, M&M6
# 8512 | |
Цитата katarn ()
Сюжетную часть Трона Баала иногда вычленяют в третью часть. Потому, что она ей по сути и является, еще с тех времен, когда вся серия задумывалась как 3 больших игры, а не 2 больших + 2 аддона.

С релиза такого деления не видел. Слишком многое меняет и в самой SoA. Ну и куцая она - не тянет на полноценную игру. Аддон и аддон.

Сообщение отредактировал Bellerogrim - Вторник, 2024-07-16, 13:36


// Жду: Infusion
They're few, they're proud... And they ain't here!
Вордюк
Группа: Неймер
Регистрация: 2024-02-23
Сообщений: 244

Любимые CRPG: Fallout, Arcanum
# 8513 | |
Цитата katarn ()
Сюжетную часть Трона Баала иногда вычленяют в третью часть.

This. Причём, именно сами Bioware. В т.ч. в случаях, когда их на конференциях спрашивали, "када BG3".
Цитата katarn ()
Потому, что она ей по сути и является, еще с тех времен, когда вся серия задумывалась как 3 больших игры

Ну-у-у это уже такое. Насколько я понимаю, Bioware в то время то ли горело поскорее приступить к идеям NWN, то ли спешило отбрыкаться от сотрудничества Interplay. Всё-таки сложно сказать, что планы о третьей части были адекватно реализованы.

Группа: Фактотум
Регистрация: 2015-12-25
Сообщений: 952

Любимые CRPG: Pathfinder: Kingmaker, NWN2, VtM:B
# 8514 | |
Цитата Чума ()
на конференциях спрашивали

Мда. Не интересовался мнением пивоваров тогда. Ясно, сами значит так решили, но сообщество не поддержало. :)
Цитата Чума ()
Bioware в то время то ли горело поскорее приступить к идеям NWN,

У них же на первом диске c SoA уже был рекламный ролик с рабочим билдом NWN, фич-листом и всяческими дифирамбами.

Сообщение отредактировал Bellerogrim - Вторник, 2024-07-16, 13:26


// Жду: Infusion
They're few, they're proud... And they ain't here!
Вордюк
Группа: Неймер
Регистрация: 2024-02-23
Сообщений: 244

Любимые CRPG: Fallout, Arcanum
# 8515 | |
Цитата Чума ()
Bioware в то время то ли горело поскорее приступить к идеям NWN, то ли спешило отбрыкаться от сотрудничества Interplay.

Это задумка была еще времен, когда первая часть не вышла. Аддон к ней уже через несколько месяцев выдали - вот и думай, когда эта идея окончательно померла.

Группа: Фактотум
Регистрация: 2012-02-29
Сообщений: 1095

Любимые CRPG: Fallout, BG, Planescape, Witcher, M&M6
# 8516 | |
Цитата m00n1ight ()
А катарн напишет жалобу в РКН, что тут мужики обнимаются.

Не, ну мы же по-натуральски. Возможно даже по-брежневски, если ты себя сегодня чувствуешь пикантно.

Группа: Фактотум
Регистрация: 2015-12-25
Сообщений: 952

Любимые CRPG: Pathfinder: Kingmaker, NWN2, VtM:B
# 8517 | |
Да у нас тут латентный дтфер! Ловите его!

VK | Telegram | X | Steam | YouTube Донаты: Boosty | Lava.top

When we call software “free,” we mean that it respects the users' essential freedoms: the freedom to run it, to study and change it, and to redistribute copies with or without changes. This is a matter of freedom, not price, so think of “free speech,” not “free beer.”
I am nothing
Группа: Фактол
Регистрация: 2011-02-10
Сообщений: 4447
# 8518 | |
Цитата m00n1ight ()
Да у нас тут латентный дтфер! Ловите его!

Дфер - это провинность?

Группа: Неймер
Регистрация: 2016-11-15
Сообщений: 57
# 8519 | |
Всем известно, что они любят пообниматься с мужиками. Не то чтобы я осуждал.

VK | Telegram | X | Steam | YouTube Донаты: Boosty | Lava.top

When we call software “free,” we mean that it respects the users' essential freedoms: the freedom to run it, to study and change it, and to redistribute copies with or without changes. This is a matter of freedom, not price, so think of “free speech,” not “free beer.”
I am nothing
Группа: Фактол
Регистрация: 2011-02-10
Сообщений: 4447
# 8520 | |
Не с мужиками, а с фембоями. Это другое.

// Сейчас играю: Into The Breach // Жду: Mars Tactics, Menace
Спонсор C.O.R.E.
Амбисинистр
Группа: Неймер
Регистрация: 2023-03-04
Сообщений: 688

Любимые CRPG: Fallout 1-2
# 8521 | |
Мунлайт, хочу поблагодарить за перевод книги по Массычу. На 4й части я втянулся и слог Янга почти не вызывает отторжения. Однако, скажи, почему линковка такая странная в разделе "следующая статья": 1-2-3 части - Андромеда?

// Сейчас играю: DAO | Планы на будущее: МЭ2-3 | Жду: Witcher 4, CP2077-2
Группа: Неймер
Регистрация: 2023-11-07
Сообщений: 758

Любимые CRPG: MM7, Morrowind, Dragonfall, AoD, Witcher3
# 8522 | |
Цитата Bellerogrim ()
Ясно, сами значит так решили, но сообщество не поддержало. :)

Да вроде полные сборочки классики издревле Baldur’s Gate Trilogy зовут.

Цитата Хоттабыч ()
, хочу поблагодарить за перевод книги по Массычу.

К счастью, я не переводил, а забрал готовое. Но перенос был тоже нифига не прост.

Не очень помню, что именно там с перелинковкой, я просто старался запихнуть как можно больше глав в один материал. Есть ограничение по количеству символов.

С Андромедой запланирована схема 5-5-5-7.

VK | Telegram | X | Steam | YouTube Донаты: Boosty | Lava.top

When we call software “free,” we mean that it respects the users' essential freedoms: the freedom to run it, to study and change it, and to redistribute copies with or without changes. This is a matter of freedom, not price, so think of “free speech,” not “free beer.”
I am nothing
Группа: Фактол
Регистрация: 2011-02-10
Сообщений: 4447
# 8523 | |
Цитата m00n1ight ()
Не очень помню, что именно там с перелинковкой

Я имею в виду, что когда ты дочитал до конца, внизу ссылки "предыдущая", "следующая" и "похожее". Так вот, в третьей части "следующей" оказывается Андромеда, а не 4я.

// Сейчас играю: DAO | Планы на будущее: МЭ2-3 | Жду: Witcher 4, CP2077-2
Группа: Неймер
Регистрация: 2023-11-07
Сообщений: 758

Любимые CRPG: MM7, Morrowind, Dragonfall, AoD, Witcher3
# 8524 | |
Цитата m00n1ight ()
Да вроде полные сборочки классики издревле Baldur’s Gate Trilogy зовут.

Это лишь из уважения мододелов к изначально проделанной работе от Bardez, который выбрал такое название для своего мода. Но это фактически лишь название одного мода от его изначального автора. И это не сборки, а моды, так как у движка первой части есть свои уникальные особенности, и теряются все ключевые фичи первой игры при переводе на движок второй, ну и спрайты совсем другие юзаются, что лишает первую часть своего лица, если играть в неё в составе BGT, не говоря уже об изменении правил в угоду второй части опять же. Вижу прямо сейчас в текущем описании WeiDU версии мода: "Baldur's Gate II: Throne of Bhaal".
https://github.com/SpellholdStudios/BGT-WeiDU
Такой расклад у мододелов.
Я же о том, что за 23 года не видел, чтобы аддон ToB кто-либо называл буквально третьей частью. Разве что на голубом глазу. На любых ролевых ресурсах. Как англоязычных, так и русскоязычных. Всегда лишь первая часть и вторая. Всё. Есть обратные примеры? О собаках-девочках из самой биовари уже услышал. Наглость, конечно.
Цитата Alex_Darks ()
Дфер

де Ла Фер :)

Сообщение отредактировал Bellerogrim - Среда, 2024-07-17, 09:33


// Жду: Infusion
They're few, they're proud... And they ain't here!
Вордюк
Группа: Неймер
Регистрация: 2024-02-23
Сообщений: 244

Любимые CRPG: Fallout, Arcanum
# 8525 | |
Интересно, кровати в борделе меняют или за ум взялись?
Microsoft полностью сократила своё подразделение по вопросам многообразия, равноправия и инклюзивности

// Сейчас играю: DAO | Планы на будущее: МЭ2-3 | Жду: Witcher 4, CP2077-2
Группа: Неймер
Регистрация: 2023-11-07
Сообщений: 758

Любимые CRPG: MM7, Morrowind, Dragonfall, AoD, Witcher3
# 8526 | |
Цитата Бобёр ()
Вероятность контролируется. В идеале вплоть до возможности получить 100%.
Ну, тогда это просто элемент билда и, по итогу, всей механики (перк "снайпер" при удаче ГГ 10 в фол 2).
Цитата Бобёр ()
Особыми условиями для использования? У меня когда-то за неделю не получилось придумать достаточное их количество.
Когда мы были молоды и все носили бороды писали на дельфе, а не на крестах, была такая идея "опосредованно управляемого крита". В каждом бою (они были у нас эпично длинные) каждая сторона (и даже ИИ, если сторона им представлена) выбирает условие (в нём должны быть задействованы параметры обеих сторон). Условий - полтысячи минимум. Весь списое их всегда доступен. Это может быть положение некоторых юнитов, набор бафов/дебафов, функция от ника игрока. Условие противника неизвестно. Если условие выполняется, либо сила всех ударов у юнитов выполнившего условие удваивается, либо у них прорезаются сверхспособности (то есть нужно догадаться, какое условие выбрал противник и не дать его реализовать снова). Штук 50 условий тогда придумали.
Цитата Бобёр ()
В ITB же защита зданий срабатывала как последний шанс, возможность поиграть ещё немного.
Ну, я в тяжёлых миссиях или при нарочито дурных наборах позволял рушить одно здание и лишь радовался сработке.
Люблю чудеса и хочу быть чудом
Группа: Фактол
Регистрация: 2012-04-16
Сообщений: 2721

Любимые CRPG: Wizardry, Gothic 1-2, Grimrock, D:OS, AoD, Fallout
# 8527 | |

Сообщение отредактировал Товарищ - Среда, 2024-07-17, 12:55



Товарищ (Автор темы)
Спонсор C.O.R.E.
Ктулхе can into сhange!
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 6747

Любимые CRPG: Exile 3, Uncharted Waters, D&D, M&M, F: New Vegas
# 8528 | |
Цитата m00n1ight ()
Я лишь чуть перефразировал оригинальный чейнджлог (вы можете заработать, продавая своё тело)


// Сейчас играю: Into The Breach // Жду: Mars Tactics, Menace
Спонсор C.O.R.E.
Амбисинистр
Группа: Неймер
Регистрация: 2023-03-04
Сообщений: 688

Любимые CRPG: Fallout 1-2
# 8529 | |
Цитата ma1k0vich ()
Хорошо, что здесь нет Занатара


VK | Telegram | X | Steam | YouTube Донаты: Boosty | Lava.top

When we call software “free,” we mean that it respects the users' essential freedoms: the freedom to run it, to study and change it, and to redistribute copies with or without changes. This is a matter of freedom, not price, so think of “free speech,” not “free beer.”
I am nothing
Группа: Фактол
Регистрация: 2011-02-10
Сообщений: 4447
# 8530 | |

VK | Telegram | X | Steam | YouTube Донаты: Boosty | Lava.top

When we call software “free,” we mean that it respects the users' essential freedoms: the freedom to run it, to study and change it, and to redistribute copies with or without changes. This is a matter of freedom, not price, so think of “free speech,” not “free beer.”
I am nothing
Группа: Фактол
Регистрация: 2011-02-10
Сообщений: 4447
# 8531 | |
Цитата
В VK Play не раскрыли «Коммерсанту» продажи игры, но отметили, что они «выше ожиданий».

2 вместо 1?
Ах, простите, ведь я не прав - на каждое ж говно найдётся свой любитель.
rage-11

// Сейчас играю: Songs of Conquest | Планы на будущее: IRL
«There is no system but GNU, and Linux is one of its kernels» // RMS
Почётный спонсор C.O.R.E.
Cats Rules The Game
Группа: Фактор
Регистрация: 2013-04-21
Сообщений: 1327

Любимые CRPG: Fallout 1-2, Infinity Engine games, Might & Magic
# 8532 | |
К слову, о количестве активных посетителей форума и просмотров материалов.



Можно посмеяться, конечно, но это лучше, чем 80-100 просмотров года три назад, и примерно такие же показатели при публикации на ДТФ.

VK | Telegram | X | Steam | YouTube Донаты: Boosty | Lava.top

When we call software “free,” we mean that it respects the users' essential freedoms: the freedom to run it, to study and change it, and to redistribute copies with or without changes. This is a matter of freedom, not price, so think of “free speech,” not “free beer.”
I am nothing
Группа: Фактол
Регистрация: 2011-02-10
Сообщений: 4447
# 8533 | |
Цитата m00n1ight ()
о количестве активных посетителей форума

А ты уверен что это не какие-нибудь боты/неизвестные краулеры?

// Сейчас играю: Songs of Conquest | Планы на будущее: IRL
«There is no system but GNU, and Linux is one of its kernels» // RMS
Почётный спонсор C.O.R.E.
Cats Rules The Game
Группа: Фактор
Регистрация: 2013-04-21
Сообщений: 1327

Любимые CRPG: Fallout 1-2, Infinity Engine games, Might & Magic
# 8534 | |
Угу, в пять раз количество ботов на мёртвый сайт выросло. Просто с нихуя.

Просто для этого есть некоторые объективные причины, в том числе оптимизация под поисковые системы. Не говоря уж о том, что три года назад здесь не было даже кривенькой мобильной вёрстки, зато всякие mobile first у поисковиков уже были, а сейчас Гугл вроде планирует вообще из выдачи сайты без мобильной вёрстки выкидывать.

Знаю также некоторых бывших пользователей, что ушли с сайта, потому что «с мобилки неудобно». С тех пор они не возвращались и до сих пор думают, что на мобиле десктопная версия открывается, и там нужно масштабировать изображение пальчиками, чтобы что-то прочитать.

VK | Telegram | X | Steam | YouTube Донаты: Boosty | Lava.top

When we call software “free,” we mean that it respects the users' essential freedoms: the freedom to run it, to study and change it, and to redistribute copies with or without changes. This is a matter of freedom, not price, so think of “free speech,” not “free beer.”
I am nothing
Группа: Фактол
Регистрация: 2011-02-10
Сообщений: 4447
# 8535 | |
Цитата m00n1ight ()
Угу, в пять раз количество ботов на мёртвый сайт выросло.

Я же не говорил что увеличение просмотров ТОЛЬКО за счёт ботов.
Ну а если серьёзно, то учитывая взрывной рост нейронок, которые пылесосят информацию со всего Интернета, я уверен что их количество значительно увеличилось в сети.
А вот сколько это реально в количестве и частоте обхода - мне неведомо.

// Сейчас играю: Songs of Conquest | Планы на будущее: IRL
«There is no system but GNU, and Linux is one of its kernels» // RMS
Почётный спонсор C.O.R.E.
Cats Rules The Game
Группа: Фактор
Регистрация: 2013-04-21
Сообщений: 1327

Любимые CRPG: Fallout 1-2, Infinity Engine games, Might & Magic
# 8536 | |
Цитата silmor_senedlen ()
Ну а если серьёзно, то учитывая взрывной рост нейронок, которые пылесосят информацию со всего интернета, я уверен что их количество значительно увеличилось в Интернете.

Дописал пост выше. Кроме того, у CF вроде включенная защита от ботов, и наверняка она даже как-то работает. Если раньше набиралось 80-100 без защиты от ботов, то теперь с защитой набирается 300 спокойно.

Просто на самом деле много всего было сделано, чего, конечно, не видно на глаз (кроме всё той же мобильной вёрстки), но с точки зрения SEO это архиважно. Опять же, как раз недавно читал о том, что Гугл не обращает внимание на микроразметку FAQ и игнорирует её, если не доверяет ресурсу. На CORE она отлично работает.

Плюс, какое-то количество народу переползло и/или начало подглядывать из дтферов. Несколько даже на форуме начали писать, но читающих наверняка больше. В общем, тут можно огромную простыню на эту тему писать.

VK | Telegram | X | Steam | YouTube Донаты: Boosty | Lava.top

When we call software “free,” we mean that it respects the users' essential freedoms: the freedom to run it, to study and change it, and to redistribute copies with or without changes. This is a matter of freedom, not price, so think of “free speech,” not “free beer.”
I am nothing
Группа: Фактол
Регистрация: 2011-02-10
Сообщений: 4447
# 8537 | |
Цитата m00n1ight ()
Кроме того, у CF вроде включенная защита от ботов

Шота я забыл, что сайт через CF работает, пока писал
Тогда да, менее вероятно.
Цитата m00n1ight ()
В общем, тут можно огромную простыню на эту тему писать.

Горшочек не вари!!
Ты это уже много раз освещал, а хотел порассуждать лишь о возможной доле ботов в потоке - всё остальное мне, честно, не интересует

// Сейчас играю: Songs of Conquest | Планы на будущее: IRL
«There is no system but GNU, and Linux is one of its kernels» // RMS
Почётный спонсор C.O.R.E.
Cats Rules The Game
Группа: Фактор
Регистрация: 2013-04-21
Сообщений: 1327

Любимые CRPG: Fallout 1-2, Infinity Engine games, Might & Magic
# 8538 | |
Цитата silmor_senedlen ()
учитывая взрывной рост нейронок, которые пылесосят информацию со всего Интернета, я уверен что их количество значительно увеличилось в сети
Мы недавно для сайта одного из клиентов банили забугорных ботов. Список ботов был предоставлен клиентом. 650 штук, 57 страниц в Word. Возникает вопрос, откуда они их взяли. Есть предположение, что просто проанализировали логи сервера за длительный период.
И это только зарубежные. Если приплюсовать к этому списку российских, то в совокупности выйдет штук 800, если не 1000.
Клиент серьёзный, государственного масштаба, с развитым IT-отделом. Так что данные релевантные.

Сообщение отредактировал ma1k0vich - Воскресенье, 2024-07-21, 05:28


// Сейчас играю: Into The Breach // Жду: Mars Tactics, Menace
Спонсор C.O.R.E.
Амбисинистр
Группа: Неймер
Регистрация: 2023-03-04
Сообщений: 688

Любимые CRPG: Fallout 1-2
# 8539 | |
С анализом всё было бы гораздо проще, будь здесь какие-то сервисы ведения статистики вроде Яндекс.Метрики, Гугл Аналитики или той же Cloudflare, но ничего такого нет, а потому подборка данных весьма ограниченная, хоть всё же и есть — из вебмастерских консолей всё тех же Яндекса и Гугла.

VK | Telegram | X | Steam | YouTube Донаты: Boosty | Lava.top

When we call software “free,” we mean that it respects the users' essential freedoms: the freedom to run it, to study and change it, and to redistribute copies with or without changes. This is a matter of freedom, not price, so think of “free speech,” not “free beer.”
I am nothing
Группа: Фактол
Регистрация: 2011-02-10
Сообщений: 4447
# 8540 | |
Если хочешь заморочиться этим делом, то можешь попросить программиста писать User-Agent в отдельную таблицу в БД при каждом обращении к сайту, а потом её анализировать. Все браузерные агенты (можно взять четыре самых распространённых) - живые пользователи, всё что не они - боты. Статистика будет неточной (существуют боты, которые маскируются под живых пользователей), но всё же приближенная к реальной.

// Сейчас играю: Into The Breach // Жду: Mars Tactics, Menace
Спонсор C.O.R.E.
Амбисинистр
Группа: Неймер
Регистрация: 2023-03-04
Сообщений: 688

Любимые CRPG: Fallout 1-2
# 8541 | |
Цитата ma1k0vich ()
Все браузерные агенты (можно взять четыре самых распространённых)

и тут я такой со своим слим-браузером...или гуглом 89й версии с обрезанными обновами)) не все люди в мире используют эти самые "4 популярных браузера"

Сообщение отредактировал FromLeftShoulder - Воскресенье, 2024-07-21, 09:53


// Сейчас играю: gay anal reptilian jewsmasters
Wie Phönix aus der Asche
Komm tanz, tanz, tanze mit mir!
Группа: Неймер
Регистрация: 2020-06-14
Сообщений: 3038
# 8542 | |
Желающие могут создать тему с играми по странам. И детально разбирать характеристики.

Лично у меня любимое СНГ (Россия, Беларусь, Украина - часто путаю разработчика). Дальше будут немцы, они фигни не делают. В США всё разноплановое, есть очень хорошее, есть полная фигня. У Польши и Канады штук по пять оччччень годных проектов. Французы стильные и подчас с неплохими сюжетами. У Японии много всего, я играл меньше, чем надо бы, есть хорошее. У остальных стран я с ходу назову пару студии от силы. Интересно, насколько больше, если задумаюсь? Англию тут перечисляли, когда очередной раз завели разговор, но жанры не мои были.

Не думаю, что это какие-то особенности менталитета. Скорее "так совпало".

Группа: Неймер
Регистрация: 2016-10-16
Сообщений: 897
# 8543 | |
Но русские игры почти всегда кривые-косые с парой великолепно вытянутых элементов. Немецкие прочно сбиты. Французские стильные. Польские похожи на немецкие.

Группа: Неймер
Регистрация: 2016-10-16
Сообщений: 897
# 8544 | |
Я бы рассмотрел пострановое деление в контексте ролевых и боевых механик.
* США и Канада: эталон. Собственно, там всё и зародилось.
* Великобритания: вполне логичные и непротиворечивые системы, хотя порой и самобытные. Как пример: оригинальный X-COM.
* Франция: часто встречаются оооочень странные системы, которые ломают впечатление от всей игры. Примеры: Wartales, The Last Spell.
* Германия: всё самобытно, но не лишено логики и, действительно, "крепко сбито".
* В разделе про всякую экзотику хотелось бы упомянуть Хорватию. Serios Sam, Unity of Command, The Talos Principle - всё очень крутое и самобытное. Правда, все три игры принадлежат одной студии, так что, возможно, дело не в стране)
* Россия: играть можно, но всё это либо глубоко вторично, либо настолько "не для всех" (пример: 7.62), что играть невозможно.
* Польша: ничего не могу сказать, т. к. не играю.

Сообщение отредактировал ma1k0vich - Воскресенье, 2024-07-21, 12:29


// Сейчас играю: Into The Breach // Жду: Mars Tactics, Menace
Спонсор C.O.R.E.
Амбисинистр
Группа: Неймер
Регистрация: 2023-03-04
Сообщений: 688

Любимые CRPG: Fallout 1-2
# 8545 | |
Цитата ma1k0vich ()
The Last Spell.

а где там странная система? компиляция роглайтов, лупхиро и всего такого, слегка помноженное на ТД, вообще ни одного самобытного элемента, надёргано оттуда-отсюда. Получилось неплохо, но чего странного-то? Во французских играх просто часто присутствует некая эклектичность. А вот русским часто присуще новаторство.

Сообщение отредактировал FromLeftShoulder - Воскресенье, 2024-07-21, 12:27


// Сейчас играю: gay anal reptilian jewsmasters
Wie Phönix aus der Asche
Komm tanz, tanz, tanze mit mir!
Группа: Неймер
Регистрация: 2020-06-14
Сообщений: 3038
# 8546 | |
Цитата FromLeftShoulder ()
а где там странная система?
Надетые меховые трусы увеличивают твоё уклонение от атаки

// Сейчас играю: Into The Breach // Жду: Mars Tactics, Menace
Спонсор C.O.R.E.
Амбисинистр
Группа: Неймер
Регистрация: 2023-03-04
Сообщений: 688

Любимые CRPG: Fallout 1-2
# 8547 | |
Цитата ma1k0vich ()
Надетые меховые трусы увеличивают твоё уклонение от атаки

и в чём проблема? в условной дьябле надетые меховые трусы не могли увеличить уклонение?

// Сейчас играю: gay anal reptilian jewsmasters
Wie Phönix aus der Asche
Komm tanz, tanz, tanze mit mir!
Группа: Неймер
Регистрация: 2020-06-14
Сообщений: 3038
# 8548 | |
Для меня проблема в нелогичности и притянутости за уши

// Сейчас играю: Into The Breach // Жду: Mars Tactics, Menace
Спонсор C.O.R.E.
Амбисинистр
Группа: Неймер
Регистрация: 2023-03-04
Сообщений: 688

Любимые CRPG: Fallout 1-2
# 8549 | |
Цитата ma1k0vich ()
в нелогичности и притянутости за уши

Если уж говорить про определённую фантасмагоричность - лучше вспомнить Смертошлёпа, или Палку Истины вот американцы да, порой любят загнаться в пародии. А никакой особой нелогичности в Последнем спэлле я лично не вижу, рядовая игровая условность, как сыр, который лечит раны во время боя в Скайрим.

// Сейчас играю: gay anal reptilian jewsmasters
Wie Phönix aus der Asche
Komm tanz, tanz, tanze mit mir!
Группа: Неймер
Регистрация: 2020-06-14
Сообщений: 3038
# 8550 | |
Никогда не заморачивался национальностью игроделов. Есть 2 условные школы: Восток(дальний)-Запад и всё. Восток мне категорически не нравится. Всё остальное зависит от конкретной реализации конкретной игры.
А так-то на ДТФ кто-то заморочился и обозрел иранский игропром.

// Сейчас играю: DAO | Планы на будущее: МЭ2-3 | Жду: Witcher 4, CP2077-2
Группа: Неймер
Регистрация: 2023-11-07
Сообщений: 758

Любимые CRPG: MM7, Morrowind, Dragonfall, AoD, Witcher3
Поиск: