[Архив] Бордель услаждения интеллектуальных страстей (страница 171)

[Архив] Бордель услаждения интеллектуальных страстей
# 1 | | | 691
Продолжаем разговор!

Вверх Вниз
Товарищ (Автор темы)
Спонсор C.O.R.E.
Ктулхе can into сhange!
Группа: Factor
Регистрация: 2010-12-22
Репутация: 691
Сообщений: 7065

Любимые CRPG: Exile 3, Uncharted Waters, D&D, M&M, F: New Vegas
# 8501 | | | 436
Цитата Чума ()
Что забавно, изначальная идея была ровно противоположной: пройти оригинальную дилогию (ах простите, господа Bioware, конечно же трилогию)

Квадралогию rage-27

Вверх Вниз
Группа: Factotum
Регистрация: 2012-02-29
Репутация: 436
Сообщений: 1767

Любимые CRPG: Fallout, BG, Planescape, Witcher, M&M6
# 8502 | | | 626
Цитата ukdouble1 ()
Вот скажи, плз, как ты, столь не любящий рандом, считаешь - крит имеет право на существование? Стоит ли просто учитывать среднее по дамагу с учётом шанса и размера крита или надо его уничтожить как класс? Пример 1 (с одного краю): стоит босс, который убьёт ГГ. Но у ГГ есть шанс крита. Скажем, 5%. Если крит прокатит, босс будет оглушён и, в конце концов, побеждён. Руководитель ГГ занимается с/л и побеждвет.
Пример 2 (с другого краю): мод к визардри 8. Я знаю, что во второй половине будут тонны очень жирных врагов. В визардри крит => смерть. Поэтому я делаю упор не на дамаг, а на криты. При шансе 30% в серии из 10 ударов шанс хотя бы одного крита 1-(1-0,3)^10 97%. И вот этот вариант (в отличие от предыдущего) мне кажется приемлемым.

Ну, я сейчас на всякий случай не играю в тактики, в трейлерах которых при ударе отскакивает то самое слово. Увидел криты в трейлере - отбросил. Посоветует кто-то с хорошим вкусом, тогда гляну, но не раньше.

Как я уже говорил, есть три условия для рандома.
1. Вероятность контролируется. В идеале вплоть до возможности получить 100%.
2. Последствия промаха нивелируются. Можно что-то успеть сделать, если пару раз промахнулся.
3. Последствия вражеского попадания нивелируются. Можно играть осторожно.
И есть пачка игр, в которых обычный шанс попадания под это дело ещё как-то подходит, а крит всё ломает.

Далее. Крит, он же разброс урона - понятие широкое. Не обязательно это существенное повышение урона с небольшим шансом.

Если мне не изменяет память, в Мутант Зеро и Кодексе Победы крит давал копейку к урону и имел небольшой шанс. Срабатывание было приятным бонусом, но шанс можно было и разогнать. Собственно, такое же есть в ITB, только на защиту зданий.
Идея забавная. Лично мне не очень зашла. Можно было перестроить план в случае крита, но я не люблю перестраивать хорошие планы, а плохие не люблю сами по себе. В ITB же защита зданий срабатывала как последний шанс, возможность поиграть ещё немного. Другие ощущения.

Из недавнего. В Griftlands у разных ударов разный разброс урона. Может быть 3-3, а может 1-5. Матожидание такое же, но тактические ниши разные. При прокачке или оббафывании можно независимо менять верхнюю и нижнюю границу или даже гарантировать срабатывание верхней.

Бывают игры, в которых скорее прокачивается критическая защита, нежели критическое попадание. Всякие увороты от пули, клинка и здравого смысла. И куча плохих примеров небольшого разброса урона, которые я приводить не буду.

Допустим, крит имеет некий небольшой шанс срабатывания и делает что-то очень нехорошее с врагом. Оглушает, сносит кучу хитов, обходит броню, ваншотит (люблю ультимативные механики!).
Дальше ещё один нюанс. Ты больше любишь билдострой, а я реализацию билда. Поэтому мне нравится не разгон крита при прокачке, а система с выбором зоны атаки. Хороший пример - AoD. Хотя там удар в шею несколько ультимативен, система весьма интересна. Не только при прокачке решаешь, нужны ли тебе криты, но и для каждого удара отдельно. Притом этот удар подготовить - отдельная задача. Да, я знаю игры кроме AoD. И знаю, что эта система старше. Но в AoD она хорошо реализована, и с обсуждения неё всё началось. Извините.

Выбор между ковырянием понемножку и какими-то хитрыми ударами интересен. Безусловно.
1. Как его резализовать без рандома? Чем ещё плохи хитрые удары? Дебафом при применении? Тогда бои будут кончаться за пару ходов. Особыми условиями для использования? У меня когда-то за неделю не получилось придумать достаточное их количество.
2. Если эти удары завязаны на рандом, врагу их надо давать поменьше. Или игроку методы защиты. Иначе пострадает слишком много мышек и мониторов.
3. Если эти удары завязаны на рандом, один-два удара не должны решать весь бой. Тогда будет достаточное количество выборов посреди столкновения. От сейвлода первого удара никуда не деться. Разумеется, когда я проходил арену а AoD персом 4-4-4-10-10-8, я сейвлодил.

Как-то так.

Вверх Вниз
Группа: Factotum
Регистрация: 2016-10-16
Репутация: 626
Сообщений: 1744
# 8503 | | | 626
Цитата Bellerogrim ()
Ларианы же. :)
Не-а, там нет опечатки.

Цитата Bellerogrim ()
Как что-то плохое.
Я максимум подлимонадник. Пиво не пью.

Вверх Вниз
Группа: Factotum
Регистрация: 2016-10-16
Репутация: 626
Сообщений: 1744
# 8504 | | | 626
Цитата katarn ()
ты совершаешь прыжок веры в поток амброзии (или говна), который тебе организовали разрабы.
Не помню, писал ли об этом здесь. Мы очень редко играем/читаем/смотрим что-то незнакомое. Трейлер, другой трейлер, три отзыва, да и другие книги этого автора уже прочитаны. Элемента сюрприза почти нет. Персонаж удивлятся появлению инопланетян и жалеет погибшую кошку, а читатель давно обо всём этом знает. Поэтому я время от времени прошу знакомых (притом часто малознакомых) посоветовать мне книгу и игру. И ничего о ней не говорить. Скачиваю, запускаю. Это гонки? Тактика? Хорор? Я не знаю даже этого. Довольно забавные ощущения, рекомендую.

Вверх Вниз
Группа: Factotum
Регистрация: 2016-10-16
Репутация: 626
Сообщений: 1744
# 8505 | | | 436
Цитата Бобёр ()
Поэтому я время от времени прошу знакомых (притом часто малознакомых) посоветовать мне книгу и игру. И ничего о ней не говорить. Скачиваю, запускаю. Это гонки? Тактика? Хорор? Я не знаю даже этого. Довольно забавные ощущения, рекомендую.

Если я вообще ничего не знаю про игру и никогда про нее не слышал, то с вероятностью 95% это или старая (как правило - консольная) игра, или современная инди за три копейки. И та, и другая категория игр редко удивляют чем-то хорошим. Я все-таки имел в виду не настолько буквальное "вообще ничего никогда не слышал про игру, в которую собрался играть".

Вверх Вниз
Группа: Factotum
Регистрация: 2012-02-29
Репутация: 436
Сообщений: 1767

Любимые CRPG: Fallout, BG, Planescape, Witcher, M&M6
# 8506 | | | 320
Цитата katarn ()
Квадралогию

Да, Siege of Beamdog Fanfiction я тоже прошёл.

Сообщение отредактировал Чума - Вторник, 2024-07-16, 11:27


Вверх Вниз
Группа: Factotum
Регистрация: 2015-12-25
Репутация: 320
Сообщений: 1227

Любимые CRPG: Pathfinder: Kingmaker, NWN2, VtM:B
# 8507 | | | 436
Цитата Чума ()
Да, Siege of Beamdog Fanfiction я тоже прошёл.

я про классическую квардралогию, то есть 2 игры + 2 оригинальных аддона

Вверх Вниз
Группа: Factotum
Регистрация: 2012-02-29
Репутация: 436
Сообщений: 1767

Любимые CRPG: Fallout, BG, Planescape, Witcher, M&M6
# 8508 | | | 626
Ну не, я не настолько прошарен. Не только в старых консольных плохо разбираюсь, но ещё и в жанрах за пределами "своего". Вряд ли рандомный человек назовёт незнакомую мне RPG или тактику, но во всех остальных направлениях я знаю слишком мало. С книгами всё ещё более расплывчато, хоть начит у меня побольше наигрыша.

Вверх Вниз
Группа: Factotum
Регистрация: 2016-10-16
Репутация: 626
Сообщений: 1744
# 8509 | | | 436
Так книг-то намного больше печатали и печатают.

Это простая математика. Если не ошибаюсь, в 1992 году вышло что-то вроде 200 игр. Порядок, думаю, в любом случае правильный. В 2022 в одном только стиме вышло 12000 игр. Конечно, в это число не входят какие-нибудь эксклюзивы других сторов и платформ, наоборот - входят релизы старых игр. Но все равно - игр за 30 лет стало выходить раз в 60 больше. Только что это за игры? Сплошное инди в духе "русов против ящеров". Их и знать не надо, а покупать - тем более. Жаль, конечно, редкие удачные вещи, которые на первый взгляд никак не выделяются из этого потока.

Вверх Вниз
Группа: Factotum
Регистрация: 2012-02-29
Репутация: 436
Сообщений: 1767

Любимые CRPG: Fallout, BG, Planescape, Witcher, M&M6
# 8510 | | | 144
Цитата Бобёр ()
Не-а, там нет опечатки.

И что записывают в качестве третьей игры серии от пивоваров? Аддоны никогда не вычленялись. Лично мне саркастическая версия с ларианами больше нравится. :)
Цитата Бобёр ()
Я максимум подлимонадник. Пиво не пью.

Тогда обидно. Понимаю. Можно и лимонадом поперхнуться.

Сообщение отредактировал Bellerogrim - Вторник, 2024-07-16, 13:12


// Сейчас играю: Bloodlines, кхе-кхе, 2
They're few, they're proud... And they ain't here!
Вверх Вниз
Вордюк
Группа: Namer
Регистрация: 2024-02-23
Репутация: 144
Сообщений: 486

Любимые CRPG: Fallout, Arcanum
# 8511 | | | 436
Цитата Bellerogrim ()
Аддоны никогда не вычленялись

Сюжетную часть Трона Баала иногда вычленяют в третью часть. Потому, что она ей по сути и является, еще с тех времен, когда вся серия задумывалась как 3 больших игры, а не 2 больших + 2 аддона.

Вверх Вниз
Группа: Factotum
Регистрация: 2012-02-29
Репутация: 436
Сообщений: 1767

Любимые CRPG: Fallout, BG, Planescape, Witcher, M&M6
# 8512 | | | 144
Цитата katarn ()
Сюжетную часть Трона Баала иногда вычленяют в третью часть. Потому, что она ей по сути и является, еще с тех времен, когда вся серия задумывалась как 3 больших игры, а не 2 больших + 2 аддона.

С релиза такого деления не видел. Слишком многое меняет и в самой SoA. Ну и куцая она - не тянет на полноценную игру. Аддон и аддон.

Сообщение отредактировал Bellerogrim - Вторник, 2024-07-16, 13:36


// Сейчас играю: Bloodlines, кхе-кхе, 2
They're few, they're proud... And they ain't here!
Вверх Вниз
Вордюк
Группа: Namer
Регистрация: 2024-02-23
Репутация: 144
Сообщений: 486

Любимые CRPG: Fallout, Arcanum
# 8513 | | | 320
Цитата katarn ()
Сюжетную часть Трона Баала иногда вычленяют в третью часть.

This. Причём, именно сами Bioware. В т.ч. в случаях, когда их на конференциях спрашивали, "када BG3".
Цитата katarn ()
Потому, что она ей по сути и является, еще с тех времен, когда вся серия задумывалась как 3 больших игры

Ну-у-у это уже такое. Насколько я понимаю, Bioware в то время то ли горело поскорее приступить к идеям NWN, то ли спешило отбрыкаться от сотрудничества Interplay. Всё-таки сложно сказать, что планы о третьей части были адекватно реализованы.

Вверх Вниз
Группа: Factotum
Регистрация: 2015-12-25
Репутация: 320
Сообщений: 1227

Любимые CRPG: Pathfinder: Kingmaker, NWN2, VtM:B
# 8514 | | | 144
Цитата Чума ()
на конференциях спрашивали

Мда. Не интересовался мнением пивоваров тогда. Ясно, сами значит так решили, но сообщество не поддержало. :)
Цитата Чума ()
Bioware в то время то ли горело поскорее приступить к идеям NWN,

У них же на первом диске c SoA уже был рекламный ролик с рабочим билдом NWN, фич-листом и всяческими дифирамбами.

Сообщение отредактировал Bellerogrim - Вторник, 2024-07-16, 13:26


// Сейчас играю: Bloodlines, кхе-кхе, 2
They're few, they're proud... And they ain't here!
Вверх Вниз
Вордюк
Группа: Namer
Регистрация: 2024-02-23
Репутация: 144
Сообщений: 486

Любимые CRPG: Fallout, Arcanum
# 8515 | | | 436
Цитата Чума ()
Bioware в то время то ли горело поскорее приступить к идеям NWN, то ли спешило отбрыкаться от сотрудничества Interplay.

Это задумка была еще времен, когда первая часть не вышла. Аддон к ней уже через несколько месяцев выдали - вот и думай, когда эта идея окончательно померла.

Вверх Вниз
Группа: Factotum
Регистрация: 2012-02-29
Репутация: 436
Сообщений: 1767

Любимые CRPG: Fallout, BG, Planescape, Witcher, M&M6
# 8516 | | | 320
Цитата m00n1ight ()
А катарн напишет жалобу в РКН, что тут мужики обнимаются.

Не, ну мы же по-натуральски. Возможно даже по-брежневски, если ты себя сегодня чувствуешь пикантно.

Вверх Вниз
Группа: Factotum
Регистрация: 2015-12-25
Репутация: 320
Сообщений: 1227

Любимые CRPG: Pathfinder: Kingmaker, NWN2, VtM:B
# 8517 | | |
Да у нас тут латентный дтфер! Ловите его!

Вверх Вниз
404
# 8518 | | | 22
Цитата m00n1ight ()
Да у нас тут латентный дтфер! Ловите его!

Дфер - это провинность?

Вверх Вниз
Группа: Namer
Регистрация: 2016-11-15
Репутация: 22
Сообщений: 76
# 8519 | | |
Всем известно, что они любят пообниматься с мужиками. Не то чтобы я осуждал.

Вверх Вниз
404
# 8520 | | | 668
Не с мужиками, а с фембоями. Это другое.

// Сейчас играю: Songs of Conquest // Жду: Mars Tactics, LotL
Вверх Вниз
Почётный спонсор C.O.R.E.
Амбисинистр
Группа: Factotum
Регистрация: 2023-03-04
Репутация: 668
Сообщений: 948
# 8521 | | | 280
Мунлайт, хочу поблагодарить за перевод книги по Массычу. На 4й части я втянулся и слог Янга почти не вызывает отторжения. Однако, скажи, почему линковка такая странная в разделе "следующая статья": 1-2-3 части - Андромеда?

// Сейчас играю: Witcher 3 | Планы на будущее: МЭ3 | Жду: Witcher 4, CP2077-2
Вверх Вниз
Группа: Namer
Регистрация: 2023-11-07
Репутация: 280
Сообщений: 1171

Любимые CRPG: MM7, Morrowind, Dragonfall, AoD, Witcher3
# 8522 | | |
Цитата Bellerogrim ()
Ясно, сами значит так решили, но сообщество не поддержало. :)

Да вроде полные сборочки классики издревле Baldur’s Gate Trilogy зовут.

Цитата Хоттабыч ()
, хочу поблагодарить за перевод книги по Массычу.

К счастью, я не переводил, а забрал готовое. Но перенос был тоже нифига не прост.

Не очень помню, что именно там с перелинковкой, я просто старался запихнуть как можно больше глав в один материал. Есть ограничение по количеству символов.

С Андромедой запланирована схема 5-5-5-7.

Вверх Вниз
404
# 8523 | | | 280
Цитата m00n1ight ()
Не очень помню, что именно там с перелинковкой

Я имею в виду, что когда ты дочитал до конца, внизу ссылки "предыдущая", "следующая" и "похожее". Так вот, в третьей части "следующей" оказывается Андромеда, а не 4я.

// Сейчас играю: Witcher 3 | Планы на будущее: МЭ3 | Жду: Witcher 4, CP2077-2
Вверх Вниз
Группа: Namer
Регистрация: 2023-11-07
Репутация: 280
Сообщений: 1171

Любимые CRPG: MM7, Morrowind, Dragonfall, AoD, Witcher3
# 8524 | | | 144
Цитата m00n1ight ()
Да вроде полные сборочки классики издревле Baldur’s Gate Trilogy зовут.

Это лишь из уважения мододелов к изначально проделанной работе от Bardez, который выбрал такое название для своего мода. Но это фактически лишь название одного мода от его изначального автора. И это не сборки, а моды, так как у движка первой части есть свои уникальные особенности, и теряются все ключевые фичи первой игры при переводе на движок второй, ну и спрайты совсем другие юзаются, что лишает первую часть своего лица, если играть в неё в составе BGT, не говоря уже об изменении правил в угоду второй части опять же. Вижу прямо сейчас в текущем описании WeiDU версии мода: "Baldur's Gate II: Throne of Bhaal".
https://github.com/SpellholdStudios/BGT-WeiDU
Такой расклад у мододелов.
Я же о том, что за 23 года не видел, чтобы аддон ToB кто-либо называл буквально третьей частью. Разве что на голубом глазу. На любых ролевых ресурсах. Как англоязычных, так и русскоязычных. Всегда лишь первая часть и вторая. Всё. Есть обратные примеры? О собаках-девочках из самой биовари уже услышал. Наглость, конечно.
Цитата Alex_Darks ()
Дфер

де Ла Фер :)

Сообщение отредактировал Bellerogrim - Среда, 2024-07-17, 09:33


// Сейчас играю: Bloodlines, кхе-кхе, 2
They're few, they're proud... And they ain't here!
Вверх Вниз
Вордюк
Группа: Namer
Регистрация: 2024-02-23
Репутация: 144
Сообщений: 486

Любимые CRPG: Fallout, Arcanum
# 8525 | | | 280
Интересно, кровати в борделе меняют или за ум взялись?
Microsoft полностью сократила своё подразделение по вопросам многообразия, равноправия и инклюзивности

// Сейчас играю: Witcher 3 | Планы на будущее: МЭ3 | Жду: Witcher 4, CP2077-2
Вверх Вниз
Группа: Namer
Регистрация: 2023-11-07
Репутация: 280
Сообщений: 1171

Любимые CRPG: MM7, Morrowind, Dragonfall, AoD, Witcher3
# 8526 | | | 874
Цитата Бобёр ()
Вероятность контролируется. В идеале вплоть до возможности получить 100%.
Ну, тогда это просто элемент билда и, по итогу, всей механики (перк "снайпер" при удаче ГГ 10 в фол 2).
Цитата Бобёр ()
Особыми условиями для использования? У меня когда-то за неделю не получилось придумать достаточное их количество.
Когда мы были молоды и все носили бороды писали на дельфе, а не на крестах, была такая идея "опосредованно управляемого крита". В каждом бою (они были у нас эпично длинные) каждая сторона (и даже ИИ, если сторона им представлена) выбирает условие (в нём должны быть задействованы параметры обеих сторон). Условий - полтысячи минимум. Весь списое их всегда доступен. Это может быть положение некоторых юнитов, набор бафов/дебафов, функция от ника игрока. Условие противника неизвестно. Если условие выполняется, либо сила всех ударов у юнитов выполнившего условие удваивается, либо у них прорезаются сверхспособности (то есть нужно догадаться, какое условие выбрал противник и не дать его реализовать снова). Штук 50 условий тогда придумали.
Цитата Бобёр ()
В ITB же защита зданий срабатывала как последний шанс, возможность поиграть ещё немного.
Ну, я в тяжёлых миссиях или при нарочито дурных наборах позволял рушить одно здание и лишь радовался сработке.

// Сейчас играю: Geneforge 2 - Infestation | Планы на будущее: Caves of Lore | Жду: у окна
Вверх Вниз
Люблю чудеса и хочу быть чудом
Группа: Factol
Регистрация: 2012-04-16
Репутация: 874
Сообщений: 3686

Любимые CRPG: Wizardry, Gothic 1-2, Grimrock, D:OS, AoD, Fallout
# 8527 | | | 691

Сообщение отредактировал Товарищ - Среда, 2024-07-17, 12:55


Вверх Вниз
Товарищ (Автор темы)
Спонсор C.O.R.E.
Ктулхе can into сhange!
Группа: Factor
Регистрация: 2010-12-22
Репутация: 691
Сообщений: 7065

Любимые CRPG: Exile 3, Uncharted Waters, D&D, M&M, F: New Vegas
# 8528 | | | 668
Цитата m00n1ight ()
Я лишь чуть перефразировал оригинальный чейнджлог (вы можете заработать, продавая своё тело)


// Сейчас играю: Songs of Conquest // Жду: Mars Tactics, LotL
Вверх Вниз
Почётный спонсор C.O.R.E.
Амбисинистр
Группа: Factotum
Регистрация: 2023-03-04
Репутация: 668
Сообщений: 948
# 8529 | | |
Цитата ma1k0vich ()
Хорошо, что здесь нет Занатара


Вверх Вниз
404
# 8531 | | | 350
Цитата
В VK Play не раскрыли «Коммерсанту» продажи игры, но отметили, что они «выше ожиданий».

2 вместо 1?
Ах, простите, ведь я не прав - на каждое ж говно найдётся свой любитель.
rage-11

// Сейчас играю: Songs of Conquest | Планы на будущее: IRL
«There is no system but GNU, and Linux is one of its kernels» // RMS
Вверх Вниз
Почётный спонсор C.O.R.E.
Cats Rules The Game
Группа: Factol
Регистрация: 2013-04-21
Репутация: 350
Сообщений: 1744

Любимые CRPG: Fallout 1-2, Infinity Engine games, Might & Magic
# 8532 | | |
К слову, о количестве активных посетителей форума и просмотров материалов.



Можно посмеяться, конечно, но это лучше, чем 80-100 просмотров года три назад, и примерно такие же показатели при публикации на ДТФ.

Вверх Вниз
404
# 8533 | | | 350
Цитата m00n1ight ()
о количестве активных посетителей форума

А ты уверен что это не какие-нибудь боты/неизвестные краулеры?

// Сейчас играю: Songs of Conquest | Планы на будущее: IRL
«There is no system but GNU, and Linux is one of its kernels» // RMS
Вверх Вниз
Почётный спонсор C.O.R.E.
Cats Rules The Game
Группа: Factol
Регистрация: 2013-04-21
Репутация: 350
Сообщений: 1744

Любимые CRPG: Fallout 1-2, Infinity Engine games, Might & Magic
# 8534 | | |
Угу, в пять раз количество ботов на мёртвый сайт выросло. Просто с нихуя.

Просто для этого есть некоторые объективные причины, в том числе оптимизация под поисковые системы. Не говоря уж о том, что три года назад здесь не было даже кривенькой мобильной вёрстки, зато всякие mobile first у поисковиков уже были, а сейчас Гугл вроде планирует вообще из выдачи сайты без мобильной вёрстки выкидывать.

Знаю также некоторых бывших пользователей, что ушли с сайта, потому что «с мобилки неудобно». С тех пор они не возвращались и до сих пор думают, что на мобиле десктопная версия открывается, и там нужно масштабировать изображение пальчиками, чтобы что-то прочитать.

Вверх Вниз
404
# 8535 | | | 350
Цитата m00n1ight ()
Угу, в пять раз количество ботов на мёртвый сайт выросло.

Я же не говорил что увеличение просмотров ТОЛЬКО за счёт ботов.
Ну а если серьёзно, то учитывая взрывной рост нейронок, которые пылесосят информацию со всего Интернета, я уверен что их количество значительно увеличилось в сети.
А вот сколько это реально в количестве и частоте обхода - мне неведомо.

// Сейчас играю: Songs of Conquest | Планы на будущее: IRL
«There is no system but GNU, and Linux is one of its kernels» // RMS
Вверх Вниз
Почётный спонсор C.O.R.E.
Cats Rules The Game
Группа: Factol
Регистрация: 2013-04-21
Репутация: 350
Сообщений: 1744

Любимые CRPG: Fallout 1-2, Infinity Engine games, Might & Magic
# 8536 | | |
Цитата silmor_senedlen ()
Ну а если серьёзно, то учитывая взрывной рост нейронок, которые пылесосят информацию со всего интернета, я уверен что их количество значительно увеличилось в Интернете.

Дописал пост выше. Кроме того, у CF вроде включенная защита от ботов, и наверняка она даже как-то работает. Если раньше набиралось 80-100 без защиты от ботов, то теперь с защитой набирается 300 спокойно.

Просто на самом деле много всего было сделано, чего, конечно, не видно на глаз (кроме всё той же мобильной вёрстки), но с точки зрения SEO это архиважно. Опять же, как раз недавно читал о том, что Гугл не обращает внимание на микроразметку FAQ и игнорирует её, если не доверяет ресурсу. На CORE она отлично работает.

Плюс, какое-то количество народу переползло и/или начало подглядывать из дтферов. Несколько даже на форуме начали писать, но читающих наверняка больше. В общем, тут можно огромную простыню на эту тему писать.

Вверх Вниз
404
# 8537 | | | 350
Цитата m00n1ight ()
Кроме того, у CF вроде включенная защита от ботов

Шота я забыл, что сайт через CF работает, пока писал
Тогда да, менее вероятно.
Цитата m00n1ight ()
В общем, тут можно огромную простыню на эту тему писать.

Горшочек не вари!!
Ты это уже много раз освещал, а хотел порассуждать лишь о возможной доле ботов в потоке - всё остальное мне, честно, не интересует

// Сейчас играю: Songs of Conquest | Планы на будущее: IRL
«There is no system but GNU, and Linux is one of its kernels» // RMS
Вверх Вниз
Почётный спонсор C.O.R.E.
Cats Rules The Game
Группа: Factol
Регистрация: 2013-04-21
Репутация: 350
Сообщений: 1744

Любимые CRPG: Fallout 1-2, Infinity Engine games, Might & Magic
# 8538 | | | 668
Цитата silmor_senedlen ()
учитывая взрывной рост нейронок, которые пылесосят информацию со всего Интернета, я уверен что их количество значительно увеличилось в сети
Мы недавно для сайта одного из клиентов банили забугорных ботов. Список ботов был предоставлен клиентом. 650 штук, 57 страниц в Word. Возникает вопрос, откуда они их взяли. Есть предположение, что просто проанализировали логи сервера за длительный период.
И это только зарубежные. Если приплюсовать к этому списку российских, то в совокупности выйдет штук 800, если не 1000.
Клиент серьёзный, государственного масштаба, с развитым IT-отделом. Так что данные релевантные.

Сообщение отредактировал ma1k0vich - Воскресенье, 2024-07-21, 05:28


// Сейчас играю: Songs of Conquest // Жду: Mars Tactics, LotL
Вверх Вниз
Почётный спонсор C.O.R.E.
Амбисинистр
Группа: Factotum
Регистрация: 2023-03-04
Репутация: 668
Сообщений: 948
# 8539 | | |
С анализом всё было бы гораздо проще, будь здесь какие-то сервисы ведения статистики вроде Яндекс.Метрики, Гугл Аналитики или той же Cloudflare, но ничего такого нет, а потому подборка данных весьма ограниченная, хоть всё же и есть — из вебмастерских консолей всё тех же Яндекса и Гугла.

Вверх Вниз
404
# 8540 | | | 668
Если хочешь заморочиться этим делом, то можешь попросить программиста писать User-Agent в отдельную таблицу в БД при каждом обращении к сайту, а потом её анализировать. Все браузерные агенты (можно взять четыре самых распространённых) - живые пользователи, всё что не они - боты. Статистика будет неточной (существуют боты, которые маскируются под живых пользователей), но всё же приближенная к реальной.

// Сейчас играю: Songs of Conquest // Жду: Mars Tactics, LotL
Вверх Вниз
Почётный спонсор C.O.R.E.
Амбисинистр
Группа: Factotum
Регистрация: 2023-03-04
Репутация: 668
Сообщений: 948
# 8541 | | | 484
Цитата ma1k0vich ()
Все браузерные агенты (можно взять четыре самых распространённых)

и тут я такой со своим слим-браузером...или гуглом 89й версии с обрезанными обновами)) не все люди в мире используют эти самые "4 популярных браузера"

Сообщение отредактировал FromLeftShoulder - Воскресенье, 2024-07-21, 09:53


// Сейчас играю: gay anal reptilian jewsmasters
Wie Phönix aus der Asche
Komm tanz, tanz, tanze mit mir!
Вверх Вниз
Группа: Namer
Регистрация: 2020-06-14
Репутация: 484
Сообщений: 3831
# 8542 | | | 626
Желающие могут создать тему с играми по странам. И детально разбирать характеристики.

Лично у меня любимое СНГ (Россия, Беларусь, Украина - часто путаю разработчика). Дальше будут немцы, они фигни не делают. В США всё разноплановое, есть очень хорошее, есть полная фигня. У Польши и Канады штук по пять оччччень годных проектов. Французы стильные и подчас с неплохими сюжетами. У Японии много всего, я играл меньше, чем надо бы, есть хорошее. У остальных стран я с ходу назову пару студии от силы. Интересно, насколько больше, если задумаюсь? Англию тут перечисляли, когда очередной раз завели разговор, но жанры не мои были.

Не думаю, что это какие-то особенности менталитета. Скорее "так совпало".

Вверх Вниз
Группа: Factotum
Регистрация: 2016-10-16
Репутация: 626
Сообщений: 1744
# 8543 | | | 626
Но русские игры почти всегда кривые-косые с парой великолепно вытянутых элементов. Немецкие прочно сбиты. Французские стильные. Польские похожи на немецкие.

Вверх Вниз
Группа: Factotum
Регистрация: 2016-10-16
Репутация: 626
Сообщений: 1744
# 8544 | | | 668
Я бы рассмотрел пострановое деление в контексте ролевых и боевых механик.
* США и Канада: эталон. Собственно, там всё и зародилось.
* Великобритания: вполне логичные и непротиворечивые системы, хотя порой и самобытные. Как пример: оригинальный X-COM.
* Франция: часто встречаются оооочень странные системы, которые ломают впечатление от всей игры. Примеры: Wartales, The Last Spell.
* Германия: всё самобытно, но не лишено логики и, действительно, "крепко сбито".
* В разделе про всякую экзотику хотелось бы упомянуть Хорватию. Serios Sam, Unity of Command, The Talos Principle - всё очень крутое и самобытное. Правда, все три игры принадлежат одной студии, так что, возможно, дело не в стране)
* Россия: играть можно, но всё это либо глубоко вторично, либо настолько "не для всех" (пример: 7.62), что играть невозможно.
* Польша: ничего не могу сказать, т. к. не играю.

Сообщение отредактировал ma1k0vich - Воскресенье, 2024-07-21, 12:29


// Сейчас играю: Songs of Conquest // Жду: Mars Tactics, LotL
Вверх Вниз
Почётный спонсор C.O.R.E.
Амбисинистр
Группа: Factotum
Регистрация: 2023-03-04
Репутация: 668
Сообщений: 948
# 8545 | | | 484
Цитата ma1k0vich ()
The Last Spell.

а где там странная система? компиляция роглайтов, лупхиро и всего такого, слегка помноженное на ТД, вообще ни одного самобытного элемента, надёргано оттуда-отсюда. Получилось неплохо, но чего странного-то? Во французских играх просто часто присутствует некая эклектичность. А вот русским часто присуще новаторство.

Сообщение отредактировал FromLeftShoulder - Воскресенье, 2024-07-21, 12:27


// Сейчас играю: gay anal reptilian jewsmasters
Wie Phönix aus der Asche
Komm tanz, tanz, tanze mit mir!
Вверх Вниз
Группа: Namer
Регистрация: 2020-06-14
Репутация: 484
Сообщений: 3831
# 8546 | | | 668
Цитата FromLeftShoulder ()
а где там странная система?
Надетые меховые трусы увеличивают твоё уклонение от атаки

// Сейчас играю: Songs of Conquest // Жду: Mars Tactics, LotL
Вверх Вниз
Почётный спонсор C.O.R.E.
Амбисинистр
Группа: Factotum
Регистрация: 2023-03-04
Репутация: 668
Сообщений: 948
# 8547 | | | 484
Цитата ma1k0vich ()
Надетые меховые трусы увеличивают твоё уклонение от атаки

и в чём проблема? в условной дьябле надетые меховые трусы не могли увеличить уклонение?

// Сейчас играю: gay anal reptilian jewsmasters
Wie Phönix aus der Asche
Komm tanz, tanz, tanze mit mir!
Вверх Вниз
Группа: Namer
Регистрация: 2020-06-14
Репутация: 484
Сообщений: 3831
# 8548 | | | 668
Для меня проблема в нелогичности и притянутости за уши

// Сейчас играю: Songs of Conquest // Жду: Mars Tactics, LotL
Вверх Вниз
Почётный спонсор C.O.R.E.
Амбисинистр
Группа: Factotum
Регистрация: 2023-03-04
Репутация: 668
Сообщений: 948
# 8549 | | | 484
Цитата ma1k0vich ()
в нелогичности и притянутости за уши

Если уж говорить про определённую фантасмагоричность - лучше вспомнить Смертошлёпа, или Палку Истины вот американцы да, порой любят загнаться в пародии. А никакой особой нелогичности в Последнем спэлле я лично не вижу, рядовая игровая условность, как сыр, который лечит раны во время боя в Скайрим.

// Сейчас играю: gay anal reptilian jewsmasters
Wie Phönix aus der Asche
Komm tanz, tanz, tanze mit mir!
Вверх Вниз
Группа: Namer
Регистрация: 2020-06-14
Репутация: 484
Сообщений: 3831
# 8550 | | | 280
Никогда не заморачивался национальностью игроделов. Есть 2 условные школы: Восток(дальний)-Запад и всё. Восток мне категорически не нравится. Всё остальное зависит от конкретной реализации конкретной игры.
А так-то на ДТФ кто-то заморочился и обозрел иранский игропром.

// Сейчас играю: Witcher 3 | Планы на будущее: МЭ3 | Жду: Witcher 4, CP2077-2
Вверх Вниз
Группа: Namer
Регистрация: 2023-11-07
Репутация: 280
Сообщений: 1171

Любимые CRPG: MM7, Morrowind, Dragonfall, AoD, Witcher3
Поиск:

If you seek to aid everyone that suffers in the galaxy, you will only weaken yourself and weaken them. It is the internal struggles, when fought and won on their own, that yield the strongest rewards. You stole that struggle from them, cheapened it.

Kreia, Star Wars: Knights of the Old Republic 2 — Sith Lords