Забавно, но когда я был разлогинен, я видел, но с чекбоксами, хотя я и почистил кеш (вместе с куками, потому и разлогинен был). А сейчас мне все еще запрещенно, хотя чуть с другим сообщением.
Тема с просмотром уже не актуальна, поскольку пришла идея более изящного во всех смыслах решения без костылей. Однако проблемы с доступом неплохо бы решить, ибо зачем нужен целый раздел на сайте, если к нему доступа нет?
UPD: Теперь должно работать. Права на доступ к материалы были открыты, а на доступ к категории закрыты.
Идея, наверно, не плохая. Но на мой взгляд, оформление блоков недостаточно намекает, что их можно/нужно щёлкнуть для раскрытия. По крайней мере пока не наведёшь на них курсором.
Забавно, но когда я был разлогинен, я видел, но с чекбоксами, хотя я и почистил кеш (вместе с куками, потому и разлогинен был).
Здесь всё предельно просто: кэширующий прокси в виде Cloudflare. Я его частенько забываю сбросить после окончания правок, в результате когда закачивается действие режима разработчика с прямой прогрузкой сайта, он начинает грузиться из устаревшего кэша. В принципе, кэш на Cloudflare я отключить могу, но вот сбрасывать кэш браузера уже посещавших сайт я не могу, а это по идее нужно после каждой правки CSS. Поэтому когда произошли крупные правки я пишу здесь, что нужно его сбросить. По мелочам не дёргаю.
Цитатаsilmor_senedlen ()
Но на мой взгляд, оформление блоков недостаточно намекает, что их можно/нужно щёлкнуть для раскрытия.
Там можно добавить значок плюса/минуса или стрелок вверх/вниз, или фоном что-то, это частности. Вопрос скорее в самой идее интервью в виде вопросов-заголовков с разворачивающимся ответом. Такая схема часто используется в различных FAQ и разделах помощи, чтобы можно было быстро найти и прочитать интересующее.
Ещё можно упростить себе жизнь, унифицировав всё это дело.
Дело в том, что для больших статей со множеством заголовков планируется сделать в начале разворачивающийся блок «Содержание», куда напихать ссылок, щелчок по которым перводит к нужному разделу (вики, да). Тем же макаром можно напихать туда вопросов, так что можно будеть развернуть, посмотреть список вопросов и перейти к нужному.
Пока читал твой предыдущий ответ, как раз об этом подумал. На мой взгляд это будет лучше чем каждый раз разворачивать все ответы. К тому же в свёрнутом виде явно не будет работать поиска текста на странице. Это большой минус.
Добавил слайдер на страницы сайта (кроме форума), а кроме того внёс некоторые правки в стили (в частности, списки теперь должны выглядеть намного лучше) — как всегда, убиваем кэш.
VGC обратил внимание на вакансию бренд-менеджера«ААА-игры во вселенной Might & Magic». Человека ищут в шанхайский офис Ubisoft.
Вполне возможно,что новая часть серии находится в разработке. С выхода Might & Magic X: Legacy прошло уже почти восемь лет— игра тогда получила смешанные отзывы, а ее продажи были признаны слабыми.
Выглядит как весьма коварный план очередной раз поиздеваться над фанатами любимой серии
Согласен, сам иногда вспоминаю о каких-то давно забытых вещах, перечитываю, краснею, начинаю обновлять... Речь не про обзоры, конечно. Большинство своих я просто удалил. Как и множество откровенно бестолковых статей и новостей.
Похожие материалы на страницах материалов тоже весьма полезны, и в отличие от варианта в прошлом дизайне теперь есть не только заголовки, но и превью.
Другой вопрос, что начавшиеся в начале декабря небольшие правки вызвали поистине тектонические сдвиги. Каких-то пару месяцев назад я думал просто добавить разметку Schema.org... Начал изучать особенности и из этого родились идеи указывать время чтения, редактора, переводчика, потом сделать шапку с этими данными. В процессе всплыли тонны битых ссылок, кривых тегов, я полез в Яндекс, где подключил турбо-страницы, которые тоже начали сыпать ошибками, я понял, что проще сделать с нуля, чем исправлять. Господь, жги!
Но к чему я всё это: многие старые статьи не отличаются качеством перевода, разметки, да ко всему при смене домена переломались ссылки, подохли ресурсы, на которые эти ссылки ведут, а редизайн поломал всё до конца ещё в прошлом шаблоне. И уже тогда я начал тихонько ремастерить старые статьи, обновляя перевод, разметку, картинки, шапку, ссылки... Многое сейчас лежит в руинах и будет лежать ещё долго.
И все эти «а вот вам ещё почитать» делают проблему намного заметнее. Тебе кидают в случайные интересную статью, переходишь, а там ещё три похожие, а в них поломаны ссылки, отвалились картинки, кривой перевод, а вместо абзацев br/br.
Моя жопа горит от этого всего синим пламенем, но одной силой мысли мгновенно это не исправить. Вот и обновляю тихонько, вызывая технические временные парадоксы (например, картинки в формате webp, поддержка которого в браузерах появилась лишь пару лет назад).
Вот кстати ещё вопрос, не помню уж упоминался он уже тут после "великого сдвига": Можно ли изменить позиционирование на сообщении после перехода по ссылке? Сейчас позиционирование явно не учитывает наличие прибитой гвоздями к потолку шапки и верхняя часть сообщения остаётся закрытой. На всякий случай упомяну, что это воспроизводится в разных браузерах и при любом масштабе.
Я бы сказал, что с определённого возраста / опыта стоит перестать насиловать труп и найти себе новое увлечение, чем писать в каждой теме, какое всё вокруг говно. Это ещё Номаду советовали.
говорить правильные вещи не обязательно тождественно самому им следовать, как и обратное, неследование правильным вещам самим автором высказывания не делает их автоматически неправильными, поговорка для этого даже есть: "сапожник без сапог"
Однако если человек говорит «правильные» вещи, которые сам же не выполняет, его обычно не слушают, называют лицемером, а ценность его мнения падает ниже канализационных стоков. Ситуация с российскими политиками (и не только с ними) это наглядно показывает.
К тому же, изначально было не указание, чем заниматься, даже по форме высказывания. Оно никак не тянуло на «брось уже играть, если ничто не радует и кончай ныть!», как временами разговаривают с Гортхауэром, чьё мнение по любому поводу всем давно известно и никому не интересно. Но любой реакции/репутации всегда можно добиться, если хорошо постараться.
И, к слову, я своему совету вполне следую. Играю крайне мало, не только потому, что времени нет, но и просто по большей части уже ничего не радует. И вряд ли потому, что игры плохие, просто задолбали уже, да и мозг стареет. Два вполне естественных физиологических процесса. Равно как и в своё время практически перестал писать новости здесь, потому что мне это никогда не нравилось, а писал я их по дюжине в день понимая, что иначе всё умрёт (так и вышло).
Совет не заниматься тем, что не доставляет удовольствия — вполне нормальный. Из числа банальностей, которые скажет каждый второй диванный психолог, но до которых люди иногда доходят десятками лет.
его обычно не слушают, называют лицемером, а ценность его мнения падает ниже канализационных стоков.
Потому что люди идиоты и вместо того чтобы руководствоваться логикой, они руководствуются эмоциями. Эмоции это конечно хорошо, но очень изредка и не на публику.
Цитатаm00n1ight ()
И, к слову, я своему совету вполне следую. smile Играю крайне мало, не только потому, что времени нет, но и просто по большей части уже ничего не радует.
Я играю умеренно мало) Зависит от. Почти не играю (но обычно смотрю) в современные игры дальше того что необходимо для составления мнения о них. Всё во что играю длительно - это старые, мнение о которых уже составлено. И нет, вторые космиты - отличная игра. Но планетарные бои в них просто ужасны, если рассматривать их как обязательный элемент на протяжении 100+часов геймплея. В них можно поиграть пару часов, ну максимум 10 часов и после этого их уже даже видеть не хочется.