Бордель услаждения интеллектуальных страстей (страница 97)

Бордель услаждения интеллектуальных страстей
# 1 | |
Продолжаем разговор!


Товарищ (Автор темы)
Спонсор C.O.R.E.
Ктулхе can into сhange!
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 6773

Любимые CRPG: Exile 3, Uncharted Waters, D&D, M&M, F: New Vegas
# 4801 | |
Цитата Crashwall ()
Забавно, DTF забанили похоже, только из под VPN посмотреть смог

Похоже, дело в другом.

# 4802 | |
Цитата m00n1ight ()
Похоже, дело в другом.
То-то у меня днём инторнеты колбасило по полной программе.


Товарищ (Автор темы)
Спонсор C.O.R.E.
Ктулхе can into сhange!
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 6773

Любимые CRPG: Exile 3, Uncharted Waters, D&D, M&M, F: New Vegas
# 4803 | |
Цитата m00n1ight ()
Похоже, дело в другом.

Вот нас и настигло полное деградЭ biggrin

// Сейчас играю: Songs of Conquest | Планы на будущее: IRL
«There is no system but GNU, and Linux is one of its kernels» // RMS
Почётный спонсор C.O.R.E.
Cats Rules The Game
Группа: Фактор
Регистрация: 2013-04-21
Сообщений: 1361

Любимые CRPG: Fallout 1-2, Infinity Engine games, Might & Magic
# 4804 | |
Цитата FromLeftShoulder ()
лучше сделать игру более примитивной но больше влить в маркетинг
Цитата FromLeftShoulder ()
выхлоп от вливаний в маркетинг гораздо выше, чем от вливаний в разработку
Это да.
Цитата FromLeftShoulder ()
Как результат инди часто даёт куда больше непосредственно игры, чем крупные дорогие проекты
Эх народ, перехваливаете вы инди.
Проекты типа Age of Decadence, Black Book, Sir Brante - там сугубо штучные и очень редкие.
Подавляющее большинство инди - примитив и пустышки ещё большие, чем ААА.

С другой стороны, сегмент ААА RPG вообще мертв, последней ААА RPG 7 лет в этом году, убил капитализм ААА RPG.
Ведьмак 3 (2015), Scyrim (2011), Fallout New Vegas (2010), Mass Effect 3 (2013) и DAO (2008) - и всё.
дальше у именитых студий только пустота...

Сообщение отредактировал Gorthauer - Вторник, 2022-03-08, 23:40


Группа: Clueless berk
Регистрация: 2016-07-21
Сообщений: 818

Любимые CRPG: Ведьмак1,2,3, NWN1,2, SpellForce1,2, Gothic1,3, ME
# 4805 | |
Цитата Gorthauer ()
перехваливаете вы инди.

не, ты конечно прав, в индюшатине много шлака и криводелок. Но в то же время это единственный сегмент, который позволяет сегодня творческий подход, эксперименты и акцентацию на геймплее и который берёт не зрелищами, а механикой и/или сюжетом. И банально в целом сегмент берёт количеством, если ААА-проектов в год выходит едва ли десяток, то инди - пара тысяч, из которых заслуживающих какого-то внимание будет игр 100 (без привязки к жанру), а отличных - десяток. А из десяти ААА-проектов каждый будет просто зрелищным клоном предыдущего, играл одну игру - играл все, кинцо, катсценки, QTE, и до безобразия вторичный геймплей.

// Сейчас играю: gay anal reptilian jewsmasters
Wie Phönix aus der Asche
Komm tanz, tanz, tanze mit mir!
Группа: Неймер
Регистрация: 2020-06-14
Сообщений: 3078
# 4806 | |
Вы бы хоть что-то для приличия по теме написали.  rtfm

# 4807 | |
Цитата FromLeftShoulder ()
зрелищами
Цитата FromLeftShoulder ()
будет просто зрелищным
Как-будто что-то "плохое".
Зрелища и кинематографичность тоже нужны. RPG со зрелищным кинематографизмом лучше, чем без него.
Проблема в другом: последняя RPG в ААА сегменте вышла 7 лет назад, в 2015году.

Obsidian не делают норм.RPG 12 лет с момента релиза New Vegas.
EAware не делают норм.RPG 9 лет с момента релиза Mass Effect 3, в жанре Fantasy 14лет после DAO.
Bethesda не делает RPG 11 лет с момента релиза Scyrim.
И даже CD Project RED 7 лет RPG не делают, и уже неизвестно сделают ли что-то уровня Ведьмака 3 снова...
Цитата FromLeftShoulder ()
то инди - пара тысяч, из которых заслуживающих какого-то внимание будет игр 100 (без привязки к жанру), а отличных - десяток.
Сильное преувеличение.
Сколь-нибудь заслуживающего внимания в инди выходит хорошо если 10 игр в год,
отличных в лучшем случае если 2-3.
99% инди это всякий треш, в-основном сильно бюджетный пиксельный треш с закосом под Dendy, но и не только пиксельный.

Сообщение отредактировал Gorthauer - Среда, 2022-03-09, 11:23


Группа: Clueless berk
Регистрация: 2016-07-21
Сообщений: 818

Любимые CRPG: Ведьмак1,2,3, NWN1,2, SpellForce1,2, Gothic1,3, ME
# 4808 | |
Цитата
Как-будто что-то "плохое".

не плохое, если оно дополняет игру и идёт не в ущерб прочим игровым аспектам. Для киноматографичности давно придумали кинематограф. Там 100% кинематографичности и там она на 100% уместна. В игре главное геймплей и механики, а уж красивости, сюжет и прочее - дополнение, которое может быть удачным и приятным, а может не особо, но тем ни менее это именно дополнение к игре, а не главный её аспект, игра без сюжета и с графикой 85го года может быть офигеть какой крутой (марио, танчики, шахматы, тетрис)

Сообщение отредактировал FromLeftShoulder - Среда, 2022-03-09, 11:31


// Сейчас играю: gay anal reptilian jewsmasters
Wie Phönix aus der Asche
Komm tanz, tanz, tanze mit mir!
Группа: Неймер
Регистрация: 2020-06-14
Сообщений: 3078
# 4809 | |
Цитата FromLeftShoulder ()
В игре главное геймплей и механики, а уж красивости, сюжет и прочее - дополнение
Не соглашусь.
Компьютерные игры - комплексное произведение, и в них важны все ингредиенты - и геймплей, и графика, и Атмосфера (стиль, эстетика, сеттинг, лор), и в меньшей степени сам сюжет. В играх как с производительностью игрового ПК - одно узкое место, и проседает качество всего произведения.
Цитата FromLeftShoulder ()
Для киноматографичности давно придумали кинематограф.
Цитата FromLeftShoulder ()
игра без сюжета и с графикой 85го года может быть офигеть какой крутой (марио, танчики, шахматы, тетрис)
Категорически с вами не соглашусь, по обоим пунктам.
1)Лучший тип игр - игра интерактивный фильм. Кинематографичные RPG во всем лучше собственно кино.
Я уже мало смотрю фильмов, но очередной Ведьмак 3 или Mass Effect - это был бы лучший культурный продукт.
2)игра без сюжета и с графикой 85 года не может буть крутой, это треьсортное дешевое произведение.
Крутые игры это Ведьмак 3, The Technomancer, Трилогия Mass Effect, Dragon Age Origins, NWN 1-2.

Группа: Clueless berk
Регистрация: 2016-07-21
Сообщений: 818

Любимые CRPG: Ведьмак1,2,3, NWN1,2, SpellForce1,2, Gothic1,3, ME
# 4810 | |
Вероятно, реклама 1хбет фоном мне привиделась, и даже не раз… А скрытые рекламные посты были… рекламой онлайн-казино.

# 4811 | |
Цитата m00n1ight ()
Вероятно, реклама 1хбет фоном мне привиделась, и даже не раз… А скрытые рекламные посты были… рекламой онлайн-казино.
А помнишь того мелкого поца с сайтом по миру "Ведьмака"? Тот гражданин рекламировал онлайн-казино абсолютно не стесняясь, причём под шапкой как бы новости на глагне.

Сообщение отредактировал Товарищ - Четверг, 2022-03-10, 00:31



Товарищ (Автор темы)
Спонсор C.O.R.E.
Ктулхе can into сhange!
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 6773

Любимые CRPG: Exile 3, Uncharted Waters, D&D, M&M, F: New Vegas
# 4812 | |
Демер, да. Но я не помню, чтобы прямо на главной. Помню что записи летели в РСС пачками, что не такая уж проблема, наверное, учитывая популярность сей технологии.

# 4813 | |
Цитата m00n1ight ()
Демер, да
Где-то он щас. С тнёй своей интересно развёлся уже?


Товарищ (Автор темы)
Спонсор C.O.R.E.
Ктулхе can into сhange!
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 6773

Любимые CRPG: Exile 3, Uncharted Waters, D&D, M&M, F: New Vegas
# 4814 | |

// Сейчас играю: Songs of Conquest | Планы на будущее: IRL
«There is no system but GNU, and Linux is one of its kernels» // RMS
Почётный спонсор C.O.R.E.
Cats Rules The Game
Группа: Фактор
Регистрация: 2013-04-21
Сообщений: 1361

Любимые CRPG: Fallout 1-2, Infinity Engine games, Might & Magic
# 4815 | |
Цитата Товарищ ()
С тнёй своей интересно развёлся уже

Фигасе ты подробности помнишь. Сдохла РПГАрея его., но тут всё понятно. Оно настолько было завязано на Акелле, что ничего особо удивительного. Да и игры/серии из так называемой коалиции сайтов давно окончили путь. Даже тот же ведьмак, с которого всё начиналось.

Ну а в блоке Интересное как раз та самая легендарная реклама, которая периодически появлялась там же на Нюке.

# 4816 | |
Цитата m00n1ight ()
Фигасе ты подробности помнишь
Трудно забыть, как он горел, когда кто-то даже достаточно деликатно критиковал еёный косплей. cool


Товарищ (Автор темы)
Спонсор C.O.R.E.
Ктулхе can into сhange!
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 6773

Любимые CRPG: Exile 3, Uncharted Waters, D&D, M&M, F: New Vegas
# 4817 | |

Группа: Clueless berk
Регистрация: 2016-07-21
Сообщений: 818

Любимые CRPG: Ведьмак1,2,3, NWN1,2, SpellForce1,2, Gothic1,3, ME
# 4818 | |
Хз, нужна ли тема для рандомных видео-приколюх, их обычно тупо сюда кидали. Для флуда есть ещё дискорд, там эта тема как-то поактивнее обычно.

# 4819 | |
Не припомню чтобы тут была какая-то инфа о Vampire: The Masquerade — Swansong, поэтому вот не первой свежести из закладок:
Видео: авторы Vampire: The Masquerade — Swansong рассказали о главных элементах игры

// Сейчас играю: Songs of Conquest | Планы на будущее: IRL
«There is no system but GNU, and Linux is one of its kernels» // RMS
Почётный спонсор C.O.R.E.
Cats Rules The Game
Группа: Фактор
Регистрация: 2013-04-21
Сообщений: 1361

Любимые CRPG: Fallout 1-2, Infinity Engine games, Might & Magic
# 4820 | |
Цитата ukdouble1 ()
Возможность диктовать закупочные цены на российское сырьё
... и диктовать цены на любое оборудование, товары и продукцию, которые нам никто больше не будет поставлять.


Товарищ (Автор темы)
Спонсор C.O.R.E.
Ктулхе can into сhange!
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 6773

Любимые CRPG: Exile 3, Uncharted Waters, D&D, M&M, F: New Vegas
# 4821 | |

Группа: Clueless berk
Регистрация: 2016-07-21
Сообщений: 818

Любимые CRPG: Ведьмак1,2,3, NWN1,2, SpellForce1,2, Gothic1,3, ME
# 4822 | |
Цитата Товарищ ()
... и диктовать цены на любое оборудование, товары и продукцию, которые нам никто больше не будет поставлять.

Не удивлюсь, если вместо всяких Шредеров в госкорповских Совдирах будут сидеть дядюшки Ляо. Замечательный, конечно, план слить полстраны китайцам на ровном месте. Надёжный как швейцарские часы.

// Сейчас играю: Football Manager
Группа: Неймер
Регистрация: 2011-08-13
Сообщений: 228

Любимые CRPG: Witcher 2
# 4823 | |
Цитата Mairon ()
Не удивлюсь, если вместо всяких Шредеров в госкорповских Совдирах будут сидеть дядюшки Ляо. Замечательный, конечно, план слить полстраны китайцам на ровном месте. Надёжный как швейцарские часы.
Именно так. При этом, если условный "шрёдер" был просто лоббистом, причём скорее всего двойным лоббистом, то "посланник красивый волос Xi" уже будет натурально "выкручивать руки" по заданию своей партии и правительства, потому что в такой вот новой экономической реальности, он это может делать.


Товарищ (Автор темы)
Спонсор C.O.R.E.
Ктулхе can into сhange!
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 6773

Любимые CRPG: Exile 3, Uncharted Waters, D&D, M&M, F: New Vegas
# 4824 | |
Цитата Товарищ ()
уже будет натурально "выкручивать руки" по заданию своей партии и правительства, потому что в такой вот новой экономической реальности, он это может делать.

Не будем мы теперь показывать детям советского Винни-Пуха sad

// Сейчас играю: Path of Exile 2 | Планы на будущее: Astro Bot
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 1550
# 4825 | |
Цитата Crashwall ()
советского Винни-Пуха
Так советский в КНР не запрещён же, только диснеевский.


Товарищ (Автор темы)
Спонсор C.O.R.E.
Ктулхе can into сhange!
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 6773

Любимые CRPG: Exile 3, Uncharted Waters, D&D, M&M, F: New Vegas
# 4826 | |
Цитата Товарищ ()
Так советский в КНР не запрещён же, только диснеевский.

На всякий случай запретят, слишком много людей мемасы знают

// Сейчас играю: Path of Exile 2 | Планы на будущее: Astro Bot
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 1550
# 4827 | |
2 нарезки хамона по 400гр (если не последние, то подорожает и это добро в 1.5-2раза) отправились в морозилку,
пакетами с печенюшками и шоколадками балкон завален (одних WagonWheels 20 упаковок), тушенки из оленины и ветчины в банках баночек 20 там же.
Ну, купить пока не подорожало в 1.5раза - пол-дела. Теперь важно ещё не выкинуть, а осилить пакеты.

Паштетов гурмент для котейки 300 баночек там же на балконе. котейка уже в возрасте, от сушняка рыгает.
(покупал еще раньше, по скидкам по 34р в гипере. Теперь вот хорошо, что запасик паштетов купил!)

Сообщение отредактировал Gorthauer - Вторник, 2022-03-15, 13:57


Группа: Clueless berk
Регистрация: 2016-07-21
Сообщений: 818

Любимые CRPG: Ведьмак1,2,3, NWN1,2, SpellForce1,2, Gothic1,3, ME
# 4828 | |
Gorthauer
А что там по туалетной бумаге и гречке?

Держи нас в курсе!

// Сейчас играю: Songs of Conquest | Планы на будущее: IRL
«There is no system but GNU, and Linux is one of its kernels» // RMS
Почётный спонсор C.O.R.E.
Cats Rules The Game
Группа: Фактор
Регистрация: 2013-04-21
Сообщений: 1361

Любимые CRPG: Fallout 1-2, Infinity Engine games, Might & Magic
# 4829 | |
Цитата silmor_senedlen ()
А что там по туалетной бумаге и гречке?
"Zewa" покупаю в Тындекс маркете (почему-то упаковки по 8 рулонов выгоднее брать, чем по 12), и гречку "Увелка" в магазине "Маньяк".
Всегда с вами, плотный держатель в курсе.
bye


Товарищ (Автор темы)
Спонсор C.O.R.E.
Ктулхе can into сhange!
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 6773

Любимые CRPG: Exile 3, Uncharted Waters, D&D, M&M, F: New Vegas
# 4830 | |
Цитата silmor_senedlen ()
А что там по туалетной бумаге и гречке?

Вот забавно, в родном городе гречу никто не брал, а в Питере в супермаркете рядом сгребли все. Вернулась с ценами 100+ рублей за пачку. Хотя я даже загуглил, Россия производит столько же гречи, как следующие 5 стран, вот уж что у нас вряд ли пропадет.

// Сейчас играю: Path of Exile 2 | Планы на будущее: Astro Bot
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 1550
# 4831 | |
Цитата Crashwall ()
вот уж что у нас вряд ли пропадет
Гребут не из-за возможного дефицита, а из-за возможного взрывного роста цен.


Товарищ (Автор темы)
Спонсор C.O.R.E.
Ктулхе can into сhange!
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 6773

Любимые CRPG: Exile 3, Uncharted Waters, D&D, M&M, F: New Vegas
# 4832 | |
Цитата Товарищ ()
Гребут не из-за возможного дефицита, а из-за возможного взрывного роста цен.

Как то не уверен. Но они такими действиями и поднимают цены.

// Сейчас играю: Path of Exile 2 | Планы на будущее: Astro Bot
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 1550
# 4833 | |
Цитата Товарищ ()
а из-за возможного взрывного роста цен.

Только объективной причины для взрывного роста цен уж на гречку то точно нет.
Так что это разве что общая наглость поставщиков/продавцов в желании на хайпе обогатиться.

По такой логике можно начать даже землю из под ног скупать впрок, ибо и на неё могут поднять цену!

И да, как раз из-за того что так скупают, у этих самых поставщиков/продавцов есть отличный повод для поднятие цен на этот товар.

Сообщение отредактировал silmor_senedlen - Вторник, 2022-03-15, 19:00


// Сейчас играю: Songs of Conquest | Планы на будущее: IRL
«There is no system but GNU, and Linux is one of its kernels» // RMS
Почётный спонсор C.O.R.E.
Cats Rules The Game
Группа: Фактор
Регистрация: 2013-04-21
Сообщений: 1361

Любимые CRPG: Fallout 1-2, Infinity Engine games, Might & Magic
# 4834 | |
Цитата Товарищ ()
возможного
Возможного? biggrin
Как-будто все товары не привязаны к $.
Вопрос только, скачкообразно через 2 месяца, или поэтапно в течении пары лет.
Цитата Crashwall ()
Россия производит столько же гречи, как следующие 5 стран
Её не считают съедобной крупой в большинстве стран.
Читал, что если ребенка до 7 лет не приучить к гречке, то организм не выработает привычки к этой каше - и человеку она будет казаться вонючей и неприятной на вкус. Типа специфическая крупа, к ней нужна привычка с детства. Хотя из всех круп считается самой полезной.

Сообщение отредактировал Gorthauer - Вторник, 2022-03-15, 20:49


Группа: Clueless berk
Регистрация: 2016-07-21
Сообщений: 818

Любимые CRPG: Ведьмак1,2,3, NWN1,2, SpellForce1,2, Gothic1,3, ME
# 4835 | |
Цитата Gorthauer ()
Её не считают съедобной крупой в большинстве стран.

Да, и правильно делают, кормовая культура, я хз с чего на неё вообще такой хайп, по сути ультрабюджетная хавка вроде той же пшонки или овсянки. И куда менее вкусная.
Цитата Gorthauer ()
она будет казаться вонючей и неприятной на вкус.

не знаю, меня приучали с детства но так и не приучили, она кажется вонючей и неприятной на вкус. К счастью её вкус легко перебить соусами или соленьями и тогда даже сьедобно.

// Сейчас играю: gay anal reptilian jewsmasters
Wie Phönix aus der Asche
Komm tanz, tanz, tanze mit mir!
Группа: Неймер
Регистрация: 2020-06-14
Сообщений: 3078
# 4836 | |
Цитата FromLeftShoulder ()
по сути ультрабюджетная хавка вроде той же пшонки или овсянки. И куда менее вкусная.
Да и овсянка и гречка вкусная каша.
К тому же 2 наиболее полезных вида каш. Даже жалко что редко их ем, в-основном мясная пища и сладкое.
Цитата FromLeftShoulder ()
К счастью её вкус легко перебить соусами или соленьями и тогда даже сьедобно.
А вот кашу с соленьями или с соусами, или в качестве гарнира к мясу не понимал никогда.
Не, каша должна быть сладкой и на молоке (в случае гречки с молоком).

Группа: Clueless berk
Регистрация: 2016-07-21
Сообщений: 818

Любимые CRPG: Ведьмак1,2,3, NWN1,2, SpellForce1,2, Gothic1,3, ME
# 4837 | |
Цитата Gorthauer ()
гречки с молоком

гречка с молоком и сахаром норм, но с молоком и сахаром всё норм, даже просто молоко без никто норм, отсутствием гречки молоко не испортить smile

// Сейчас играю: gay anal reptilian jewsmasters
Wie Phönix aus der Asche
Komm tanz, tanz, tanze mit mir!
Группа: Неймер
Регистрация: 2020-06-14
Сообщений: 3078
# 4838 | |
Цитата FromLeftShoulder ()
но с молоком и сахаром всё норм, даже просто молоко без никто норм, отсутствием гречки молоко не испортить smile
Ну не знаю, а я молоко без ничего как-раз пить не могу smile
Только или в каше, или в какао, или в горячем шоколаде, в кофе.
И сахар тоже без ничего есть не могу, как и мёд (только в каше, чае, в составе выпечки. в какао если только самый минимум, лучше горьковатое)

Группа: Clueless berk
Регистрация: 2016-07-21
Сообщений: 818

Любимые CRPG: Ведьмак1,2,3, NWN1,2, SpellForce1,2, Gothic1,3, ME
# 4839 | |
Там Elden Ring тиражом в 12млн.экземпляров разошлась...
Ну чтож, теперь пойдёт конвейер кривого гейм-дизайна (хордкора) с Open World`ом...
Изначально же сложность в Demon Souls была по ОШИБКЕ геймдизайнеров, криво сработали... но артхаусникам (а на самом деле потребителям моды второго эшелона) понравилось, баг объявили ФИЧЕЙ, и стали клонировать...

Группа: Clueless berk
Регистрация: 2016-07-21
Сообщений: 818

Любимые CRPG: Ведьмак1,2,3, NWN1,2, SpellForce1,2, Gothic1,3, ME
# 4840 | |
Цитата silmor_senedlen ()
Не припомню чтобы тут была какая-то инфа о Vampire: The Masquerade — Swansong, поэтому вот не первой свежести из закладок

Ещё в продолжение:

Игра выходит 19 мая.

Сообщение отредактировал silmor_senedlen - Пятница, 2022-03-18, 01:02


// Сейчас играю: Songs of Conquest | Планы на будущее: IRL
«There is no system but GNU, and Linux is one of its kernels» // RMS
Почётный спонсор C.O.R.E.
Cats Rules The Game
Группа: Фактор
Регистрация: 2013-04-21
Сообщений: 1361

Любимые CRPG: Fallout 1-2, Infinity Engine games, Might & Magic
# 4841 | |

# 4842 | |
Цитата m00n1ight ()

Возможно я ещё не проснулся, но подоплёку этого что-то всё равно не понял.
Впрочем как и всегда, вас спасёт либо бесплатный IPv6(Привет HE / TunnelBroker! / пока ещё управление Мордора не успело разобраться 6in4 туннелями), либо платный VPN-сервис.

Сообщение отредактировал silmor_senedlen - Пятница, 2022-03-18, 15:45


// Сейчас играю: Songs of Conquest | Планы на будущее: IRL
«There is no system but GNU, and Linux is one of its kernels» // RMS
Почётный спонсор C.O.R.E.
Cats Rules The Game
Группа: Фактор
Регистрация: 2013-04-21
Сообщений: 1361

Любимые CRPG: Fallout 1-2, Infinity Engine games, Might & Magic
# 4843 | |
Норот, кто-нибудь знает первоисточник куда этот чувак выкладывает свои видео?
На DTF было выкладывали еще несколько послабее, не сравнить конечно с этим улётным, но вдруг ещё чё подобное будет?

Группа: Clueless berk
Регистрация: 2016-07-21
Сообщений: 818

Любимые CRPG: Ведьмак1,2,3, NWN1,2, SpellForce1,2, Gothic1,3, ME
# 4844 | |

Группа: Clueless berk
Регистрация: 2016-07-21
Сообщений: 818

Любимые CRPG: Ведьмак1,2,3, NWN1,2, SpellForce1,2, Gothic1,3, ME
# 4845 | |
Ребятам из MiST Land South опять не везёт:
Российская студия Cats Who Play больше не работает над Terminator: Dark Fate — Defiance
Есть конечно маленькая вероятность, что это не связано с повальным отказом работать со всеми, кто хоть как-то связан с РФ, но это вряд ли.

// Сейчас играю: Songs of Conquest | Планы на будущее: IRL
«There is no system but GNU, and Linux is one of its kernels» // RMS
Почётный спонсор C.O.R.E.
Cats Rules The Game
Группа: Фактор
Регистрация: 2013-04-21
Сообщений: 1361

Любимые CRPG: Fallout 1-2, Infinity Engine games, Might & Magic
# 4846 | |
Крутотень какая! Уже хочу *__*

Скрины и немного описания тут.
Игра выйдет как минимум в Steam.

Сообщение отредактировал silmor_senedlen - Пятница, 2022-03-25, 13:35


// Сейчас играю: Songs of Conquest | Планы на будущее: IRL
«There is no system but GNU, and Linux is one of its kernels» // RMS
Почётный спонсор C.O.R.E.
Cats Rules The Game
Группа: Фактор
Регистрация: 2013-04-21
Сообщений: 1361

Любимые CRPG: Fallout 1-2, Infinity Engine games, Might & Magic
# 4847 | |
Цитата ukdouble1 ()
но герой может быть не везуч, а умён или искусен
Если умён, тогда он не будет регулярно нарываться на тяжелые бои. ИРЛ такое чревато летальным исходом.
А если искусен, то большинство врагов должны "отлетать с пол-пинка", опять никакого регулярного превозмогания.
Цитата Gorthauer ()
оптимально от 50/50 до 70/30 проходных боев к относительно сложным боям.
Цитата ukdouble1 ()
А что послужило основой для такого вывода? Я вот уже 35 лет пытаюсь определиться с этими цифрами, но не могу.
Ощущения, эмпирический опыт.
Вообще, если как совет для не совсем нишевой игры то проходных боев лучше 70%.
50% это прям самый минимум (половина тяжелых боев будет большинство игроков напрягать)

Ну и слишком много боев вообще между кусочками сюжета, или при перемещении между локациями тоже делать не надо. особенно в пошаге. Японцы этим злоупотребляют, и в их играх с какого-то момента от боев гарантированно хочется убежать. Потому что их слишком много, а когда боев много хоть тяжелых хоть легких они становятся нудными.
Ну и как в Kings Bounty новой делать боев слишком мало - тоже плохо, тогда игрок не наиграется. Нужно искать золотую середину (не слишком много, но и не единичные), с возможностью пропускать бои если надоели.
Цитата ukdouble1 ()
Не, мой выбор - Фогель-стайл. Я могу написать сценарий, механики, lua-скрипты и, с грехом пополам, код на крестах или шарпе. Однажды я написал 1500 строк (на дельфе!), которые скомпилировались сразу (я даже подумал, что компилятор глюкнул и ничего не произошло). Дочери - художница и скульптор - могут помочь с графикой и моделями. Осталось сильно захотеть.
Прикольно. smile
Ну, тогда если всё же возьметесь - могу посоветовать только делать игру максимально сюжетную и камерную.
И сразу поставить себе четкий план: какой будет игра, что в ней будет, как я это реализую, какими примерно скриптами пропишу.
Без Наполеоновских планов, чтобы не пришлось 90% запланированного контента вырезать, и выкидывать работу в корзину. Для большой игры таки нужна немаленькая команда. Самому много проработанного контента не осилить.
Ну и максимум квестов с диалогами, процентов 50-60% игрового времени бои
(плохо когда боевки 90-95%, но и плохо когда игра совсем без боев)

Ну и опять-таки, хоть сейчас и есть мода на пиксели и всякое 2D,
если хотите чтобы ваша игра была популярна не совсем в узких кругах, и с большей вероятностью запомнилась сообществом (а не затерялась в тоннах выходящего очень бюджетного инди), лучше графикой красивой озаботиться.
3D, или в стиле Banner Saga, или как в syr Brante.

Сообщение отредактировал Gorthauer - Пятница, 2022-03-25, 22:40


Группа: Clueless berk
Регистрация: 2016-07-21
Сообщений: 818

Любимые CRPG: Ведьмак1,2,3, NWN1,2, SpellForce1,2, Gothic1,3, ME
# 4848 | |
Цитата Gorthauer ()
половина тяжелых боев будет большинство игроков напрягать

Ну, тут проще. Я всё делаю для себя: маринады, настойки, прозу.  Мне нет дела до потенциальной аудитории, вкусы которой разнятся с моими.  Вопрос о проходных боях (и степени их "проходности") важен мне лицно. 100% хардкора выливаются в долгие поиски потенциальных жертв, а это напрягает. Поэтому соотношение мне интересно в первую очередь для себя самого.  Про мнение и ощущения других  я спрашиваю  не чтобы под них подстроиться, а чтобы понять мотивацию.
Цитата Gorthauer ()
лучше графикой красивой озаботиться
Имхо, важнее стильность и особость, нежели технологичность и красота. Вот рисунки моей младшей (14-летней) дочери, которую я прочу в художники.
Цитата Gorthauer ()
Без Наполеоновских планов
Это невозможно же! Я придумал длинный сюжет со своими приколами (например, невидимый счётчик этичности отряда ограничит возможные финалы и остановит сюжет в месте, дальше которого степень негодяйства отряда не пускает), оригинальную классовую механику и забавную, странную, но необходимую для всех играющих механику знакомства с лором (ещё одно серьёзное ограничение для массового игрока).
Цитата FromLeftShoulder ()
Нет, не единственный. Можно сделать демку и можно пойти на патреон-кикстартер, можно не содержать команду, а делегировать какие-то задачи фрилансерам, можно найти спонсора (издателя или причастного человека с деньгами)
Да, тут, кмк, надо просто дерзнуть и начать. У меня есть пятеро друзей в топ-100 Форбс-РФ. Думаю, главное - сделать путём, деньги, вероятно, не проблема.

// Сейчас играю: INSOMNIA: The Ark | Планы на будущее: Tainted Grail | Жду: голода и войны
Люблю чудеса и хочу быть чудом
Группа: Фактол
Регистрация: 2012-04-16
Сообщений: 2738

Любимые CRPG: Wizardry, Gothic 1-2, Grimrock, D:OS, AoD, Fallout
# 4849 | |
Цитата ukdouble1 ()
Я всё делаю для себя. Мне нет дела до потенциальной аудитории, вкусы которой разнятся с моими.
1)КМК, даже с друзьями из Форбс игра должна как-минимум отбить их вложения и принести им прибыль.
Чтобы друзья не стали бывшими друзьями, и потом были не против вложиться в более амбициозный проект.
И чем амбициознее проект игры, тем больше вложения
2)Занимаясь таким масштабным проектом как своя игра, уделяя ему силы и время, КМК желательно получить отдачу не только ввиде своей игры, но и ввиде её признания. Чтобы игра запомнилась, чтобы её знали, обсуждали на тематических форумах, чтобы вспоминали и через 10 лет. А не очередное хардкорное 8Bit`ное инди затерявшееся на просторах Стима среди сотен подобных, в которое 99% играть не будет.
Цитата ukdouble1 ()
100% хардкора выливаются в долгие поиски потенциальных жертв, а это напрягает. Поэтому соотношение мне интересно в первую очередь для себя самого.
Тогда 70% проходных боев, не меньше.
С возможностью избегать боев (что легких что сложных, чтобы бои не превратились в нудятину как в JRPG).
Цитата ukdouble1 ()
Имхо, важнее стильность и особость, нежели технологичность и красота.
Стильность это да, согласен.
Но важна также и красота. Даже точнее - детализация картинки.
Главная проблема 2D как-раз в низкой детализации (мелкие 2сантиметровые фигурки, персонажей не рассмотреть).

Группа: Clueless berk
Регистрация: 2016-07-21
Сообщений: 818

Любимые CRPG: Ведьмак1,2,3, NWN1,2, SpellForce1,2, Gothic1,3, ME
# 4850 | |
Цитата Gorthauer ()
чтобы друзья не стали бывшими друзьями, и потом были не против вложиться в более амбициозный проект. ..  желательно получить отдачу не только в виде своей игры, но и в виде её признания. Чтобы игра запомнилась, чтобы её знали, обсуждали на тематических форумах, чтобы вспоминали и через 10 лет.
Безусловно. Но тут дело такое (сужу по близким мне литературе, театру и музыке):  если пытаешься сваять нетленку, то  делать для "кого-то", рассчитывать  на вкусы "кого-то" нельзя в принципе, ибо они неизвестны, а мотивация "кого-то" совершенно непонятна. Верховным судьёй должен быть только мой собственный вкус. Ориентация на некую "аудиторию" называется "попс" и во мне лично вызывает отвращение. Я категорически против ставки на коммерцию в области любого искусства.  И тут вопрос в том, насколько моё возможное поделие удовлетворит мой собственный взыскательный вкус. Если внезапно оно сможет это сделать, значит, и мои единомышленники, собратья по взглядам и вкусу его полюбят.  Основных задачи, кмк, две: 1). сделать именно то, что я представляю и хочу и 2). оповестить об этом нужные ниши.
Надо, чтобы игра отбилась, да. Но для этого есть экономические механизмы, лежащие за пределами количества проданных копий и заработка непосредственно игры (как у российского кино, например). 
Цитата Gorthauer ()
лавная проблема 2D как-раз в низкой детализации
2Д для моего замысла неудобно.  Если что-то будет - то изометрия а-ля D:OS.

// Сейчас играю: INSOMNIA: The Ark | Планы на будущее: Tainted Grail | Жду: голода и войны
Люблю чудеса и хочу быть чудом
Группа: Фактол
Регистрация: 2012-04-16
Сообщений: 2738

Любимые CRPG: Wizardry, Gothic 1-2, Grimrock, D:OS, AoD, Fallout
Поиск: