Бордель услаждения интеллектуальных страстей (страница 115)

Бордель услаждения интеллектуальных страстей
# 5701 | |
Цитата Interactivist ()
шорт-лист альтернатив, желательно с сильным про-эммиграционным лобби

Считай вся Восточная Европа, от Балтийских республик и Молдовы до Польши, Румынии и Болгарии. Кроме того, если исключить Болгарию, то по причинам хождения определённых территорий туды-сюды из гойсударства в гойсударство, есть вполне реальный шанс найти (пра-)деда-бабку родившихся на территориях, когда-то входивших в состав этих стран, и на этом основании можно получать ВНЖ/гражданство по праву крови. То же самое относится к карелам и прочим народам проживавшим на территории Финляндии захаваной СССР в марте 1940. Кроме того, карелы, кола и прочие малые этносы прилегающих территорий просто за принадлежность к этим народам могут получить ВНЖ в Финляндии с очень высокой вероятностью, там для них какая-то программа есть. Нужно опять же подтвердить, что хотя бы твои дедка-бабка из этого народа и худо-бедно уметь связать пару слов на соответствующем языке.
Из дальних стран, проще всего поехать в Канаду по трудовой визе, но надо понимать, что будешь жить ты и работать скорее всего у чёрта на рогах, в провинции с плотностью населения 3,5 анона на 100500 миллиардов кв.км, но чтобы зацепиться, ящитаю оно того стоит.


Товарищ (Автор темы)
Спонсор C.O.R.E.
Ктулхе can into сhange!
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 6745

Любимые CRPG: Exile 3, Uncharted Waters, D&D, M&M, F: New Vegas
# 5702 | |
В дополнении к вышесказанному. Если предки стали жертвами депортации после Ноябрьского или Январского восстаний, то совершенно не важно насколько это были далёкие предки, это почти сразу гарантированная карта поляка. Учитывая, что в обоих случаях речь идёт о сотнях тысяч человек, шанс совсем не около нулевой.


Товарищ (Автор темы)
Спонсор C.O.R.E.
Ктулхе can into сhange!
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 6745

Любимые CRPG: Exile 3, Uncharted Waters, D&D, M&M, F: New Vegas
# 5703 | |
Цитата Interactivist ()
Вот, например, не так давно, замыслил я получить грин-карту вштаты.

Сообщение отредактировал Casval_Deikun - Четверг, 2023-04-27, 22:14


The Red Comet
Группа: Неймер
Регистрация: 2017-10-29
Сообщений: 182
# 5704 | |
Касваль Дейкин, видео недоступно.


Товарищ (Автор темы)
Спонсор C.O.R.E.
Ктулхе can into сhange!
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 6745

Любимые CRPG: Exile 3, Uncharted Waters, D&D, M&M, F: New Vegas
# 5705 | |
Цитата FromLeftShoulder ()
Аха, это как водопровод с бесплатным пивом и колонка с платной водой за углом, а затем говорить "алкоголизм - это всегда выбор! Вы сами предпочли воде халявное пиво!"
Замечатетельная аналогия, очень к месту.
Цитата FromLeftShoulder ()
Если игра мотививирует и поощряет его как оптимальную стратегию - им будут пользоваться почти все.
"Я, мой сосед и прочие люди, пытавшиеся пройти гильдию убийц спиччеками".
Цитата FromLeftShoulder ()
там же мобы не спавнятся
Не суть. Напомни, ты в итоге начал играть в Colony Ship?
Цитата FromLeftShoulder ()
передвижение прыжками - это тренировка персонажа который желает стать лучше
А представь, насколько это станет "оптимальнее", когда можно будет заранее знать, куда и когда "прыгать", чтобы максимизировать навыки в целом или для конкретного момента в конкретном квесте? Ммм...
Цитата _______ ()
а сам я так и не сыграл
Жаль. Tyranny действительно очень посредственна своим основным геймплеем (вырезанием толп мобцов), но у неё слишком уникальный сеттинг и сюжет, чтобы проходить мимо. А если читал "Чёрный отряд", то совсем мастплей.

Группа: Фактотум
Регистрация: 2015-12-25
Сообщений: 946

Любимые CRPG: Pathfinder: Kingmaker, NWN2, VtM:B
# 5706 | |
Цитата Чума ()
Жаль.

У меня вообще очень мало времени на игры. Если я буду играть, то кто будет пилить контент? Даже игра для меня есть способ производства контента — по меньшей мере скриншотов для галереи (с целью перезалить всё с заголовками/описаниями/без вотермарков/в максимальном качестве (4К где возможно).

Сейчас мне важно пройти Colony Ship, чтобы задать Винсу вопросы по игре (которых, похоже, никто другой и не задаст), ну и, конечно, скриншотов нащёлкать тоже, что уже немного сделано. Это не такая уж простая задача, поскольку для таких игр желательна ясная голова, а после долгой работы над сайтом, когда бросаешь это дело потому, что устал и ничего не соображаешь, играть в Колони Шип не получается тоже.

VK | Telegram | X | Steam | YouTube Донаты: Boosty | Lava.top

When we call software “free,” we mean that it respects the users' essential freedoms: the freedom to run it, to study and change it, and to redistribute copies with or without changes. This is a matter of freedom, not price, so think of “free speech,” not “free beer.”
I am nothing
Группа: Фактол
Регистрация: 2011-02-10
Сообщений: 4424
# 5707 | |
Цитата _______ ()
которых, похоже, никто другой и не задаст
Папа, ну не стукай. Кажется, многие ещё не прошли (я в их числе), чтобы задавать вопросы, основанные на полноценном опыте. Более того, это Iron Tower, так что для осмысленных вопросов желательно несколько прохождений.

Группа: Фактотум
Регистрация: 2015-12-25
Сообщений: 946

Любимые CRPG: Pathfinder: Kingmaker, NWN2, VtM:B
# 5708 | |
Casval_Deikun, про штаты, если что, была цитата Дмитрия Гусарова, которую вынесли из темы про Starsector. Хотя зарубежные расклады мне всегда были интересны.

Товарищ, спасибы за подсказки. Для всего этого, однако, придётся ехать в тот же
Израиль, дабы нормально сделать тест на происхождение и гены (сори, забыл как называется).

По метагеймингу. Народ, тут такая дилемма. Метагейминг надо принять как
данность. И соответственно сказать себе "Окей, не буду париться, пройду
более-менее прилично, выдрючивать смысла нет", потом успокоиться, кто
вас идеально проходить заставляет? Или пылесосить карту и жадно
хвататься за каждый кусок контента, помня о рамках своего билда и
взаимоисключающих выборах. Всем хорошо не будет в любом случае. Если
урезать метагейминг, то кто-то начнёт плакать "возможности урезали",
"слишком просто", "развилок мало".

Говоря о играх Винса, можно играть гибридом с высоким интеллектом и очень многое увидеть. 6 8 6 8 8 4 стартовый билд в АоД => 8 10 7/8 8 8 4 билд за счёт силовой брони в
Ра режиме (+2 ловкости, +2 силы) и канистрой или даже двумя (у воров) апнуть телосложение.

В Colony Ship почти та же тема, стартовый 4 9 9 4 10 4 с мастермайнд фитом => 5 9 11 6 12(!) 4
за счёт 7 имплантов, 5 из которых разогнаны.

Больше 40% игры всё равно за одно прохождение не увидеть.

Сообщение отредактировал Interactivist - Пятница, 2023-04-28, 00:16


// Сейчас играю: CivilizationV Complete Edition | Планы на будущее: Endless Space 2 Complete Edition
Группа: Фактол
Регистрация: 2023-01-20
Сообщений: 621

Любимые CRPG: The Guild,Gothic 1+2,VtMB,TES 3,TAoD,F:NV, Deus Ex
# 5709 | |
Цитата Interactivist ()
Для всего этого, однако, придётся ехать в тот жеИзраиль, дабы нормально сделать тест на происхождение и гены (сори, забыл как называется).

Я честно, не знаю, где и какой инфы ты поначерпал, но, что в Израиле, что в какой угодно ещё стране, всем насрать на твои гены. Относительно Израиля просто прочти, что такое галахический закон по которому ты считаешься евреем, при этом ты можешь быть хоть немцем, хоть арабом, хоть негром (ашкеназы, сефарды и фалаша). Генетический анализ может хоть трижды показать, что твоя гаплогруппа характерна для евреев, но если у тебя нет бумажки доказывающей предков-евреев, то пойдёшь ты лесом гой. biggrin


Товарищ (Автор темы)
Спонсор C.O.R.E.
Ктулхе can into сhange!
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 6745

Любимые CRPG: Exile 3, Uncharted Waters, D&D, M&M, F: New Vegas
# 5710 | |
Цитата Чума ()
Папа, ну не стукай. Кажется, многие ещё не прошли (я в их числе), чтобы задавать вопросы, основанные на полноценном опыте. Более того, это Iron Tower, так что для осмысленных вопросов желательно несколько прохождений.
Ага. И я хочу в первый раз пройти полноценно. Вот прямо возьму несколько выходных, обложусь бутербродами и не встану из-за компьютера, пока не пройду три раза.
Так что терплю. Мало для чего я терпел бы, но это Винс.

Группа: Неймер
Регистрация: 2016-10-16
Сообщений: 897
# 5711 | |
Цитата Interactivist ()
В Colony Ship почти та же тема, стартовый 4 9 9 4 10 4 с мастермайнд фитом => 5 9 11 6 12(!) 4
за счёт 7 имплантов, 5 из которых разогнаны.

Цитата Interactivist ()
Больше 40% игры всё равно за одно прохождение не увидеть.

В этом и проблема. Ты должен знать оптимальное распределение статов чтобы увидеть максимум 40% игрового контента. И этот контент перекрыт не сюжетными выборами (за Харконенов или за Атрейдесов), не классом персонажа (за мага или за рогу), а сугубо циферями о которых изнутри игры игрок никогда ничего не узнает, если не проходить игру десятки раз или...не почитать гайды. А исследовать игры вслепую или изучать их по форумам интересно далеко не каждому, кто-то хочет просто сесть и играть с первого раза от начала и до конца, получая удовольствие.
Цитата Interactivist ()
кто
вас идеально проходить заставляет?

перфекционизм очевидно)

И вообще, если у игрока есть выбор какие навыки развивать, то к одной и той же цели должно всегда вести минимум три пути, как раз тот самый канон "правило трёх У", когда к контенту можно получить доступ тремя разными путями - убить/украсть/уговорить, а когда к контенту ведёт только украсть, а опции убить и уговорить почему-то нет, хотя мы не понимаем почему нельзя просто это сделать, но её нет. Это как запертая на ключ хлипкая деревянная дверь в некоторых играх, на первом этаже, и огромное стеклянное окно, и мы, имея в арсенале дробовик, гранатомёт и БФГ не способны вынести эту хлипкую дверь или выбить окно, игра заставляет нас искать к ней ключ и подобное единственное решение при наличии очевидных минимум 3х вызывает когнитивный диссонанс.

Сообщение отредактировал FromLeftShoulder - Пятница, 2023-04-28, 10:09


// Сейчас играю: gay anal reptilian jewsmasters
Wie Phönix aus der Asche
Komm tanz, tanz, tanze mit mir!
Группа: Неймер
Регистрация: 2020-06-14
Сообщений: 3030
# 5712 | |
Цитата Interactivist ()
Casval_Deikun, про штаты, если что, была цитата Дмитрия Гусарова, которую вынесли из темы про Starsector. Хотя зарубежные расклады мне всегда были интересны.
Я понял. Это я отреагировал на Гусарова =)
Как по мне после его интервью складывается ощущение (надеюсь оно ошибочное), что он отвратительный тип, который причастен к разработке нескольких хороших игр.

Сообщение отредактировал Casval_Deikun - Пятница, 2023-04-28, 10:32


The Red Comet
Группа: Неймер
Регистрация: 2017-10-29
Сообщений: 182
# 5713 | |
Цитата FromLeftShoulder ()
Ты должен знать оптимальное распределение статов чтобы увидеть максимум 40% игрового контента

Вот жизнь-то должна жопу разрывать. Говорят, в ней за один раз и 10% не увидеть, а повторов и вовсе не будет.

VK | Telegram | X | Steam | YouTube Донаты: Boosty | Lava.top

When we call software “free,” we mean that it respects the users' essential freedoms: the freedom to run it, to study and change it, and to redistribute copies with or without changes. This is a matter of freedom, not price, so think of “free speech,” not “free beer.”
I am nothing
Группа: Фактол
Регистрация: 2011-02-10
Сообщений: 4424
# 5714 | |
Цитата _______ ()
Вот жизнь-то должна жопу разрывать. Говорят, в ней за один раз и 10% не увидеть

потому мы и играем в игры, а не живём жизнь, она отвратительно неинтересна.

Сообщение отредактировал FromLeftShoulder - Пятница, 2023-04-28, 10:49


// Сейчас играю: gay anal reptilian jewsmasters
Wie Phönix aus der Asche
Komm tanz, tanz, tanze mit mir!
Группа: Неймер
Регистрация: 2020-06-14
Сообщений: 3030
# 5715 | |
А
Цитата FromLeftShoulder ()
потому мы и играем в игры, а не живём жизнь

А ролевые игры её и моделируют.

VK | Telegram | X | Steam | YouTube Донаты: Boosty | Lava.top

When we call software “free,” we mean that it respects the users' essential freedoms: the freedom to run it, to study and change it, and to redistribute copies with or without changes. This is a matter of freedom, not price, so think of “free speech,” not “free beer.”
I am nothing
Группа: Фактол
Регистрация: 2011-02-10
Сообщений: 4424
# 5716 | |
Цитата _______ ()
А ролевые игры её и моделируют.

они моделируют отдельные истории с крайне сжатой хронологией, выдуманные вселенные, дают выжимку самых адреналиновых моментов, лишённую рутины и быта, к тому же с возможностью загрузить сейв. Или ты хочешь сказать что ты в жизни получаешь экспу за которую можешь прокачать владение плазменными винтовками, сесть на дракона и улететь в Мордор? Ни одна ролевая игра НЕ моделирует жизнь. Для моделирования жизни есть симсы, при чём каждая часть симс моделирует её не целиком, а тоже сосредоточена на каком-то аспекте, ну и всякие Сатан Барбары конечно же, в процессе сьёмок которых актёры успевают состариться и умереть, но и там не жизнь в целом, а жизнь пары семейств в рамках одного города. Люди которые хотят от игр аутентичного моделирования жизни не играют в игры.

Сообщение отредактировал FromLeftShoulder - Пятница, 2023-04-28, 11:00


// Сейчас играю: gay anal reptilian jewsmasters
Wie Phönix aus der Asche
Komm tanz, tanz, tanze mit mir!
Группа: Неймер
Регистрация: 2020-06-14
Сообщений: 3030
# 5717 | |
Цитата FromLeftShoulder ()
улететь в Мордор?

Он и так в Мордоре biggrin
Ему бы скорее улететь из него wink

Сообщение отредактировал silmor_senedlen - Пятница, 2023-04-28, 13:01


// Сейчас играю: Songs of Conquest | Планы на будущее: IRL
«There is no system but GNU, and Linux is one of its kernels» // RMS
Почётный спонсор C.O.R.E.
Cats Rules The Game
Группа: Фактор
Регистрация: 2013-04-21
Сообщений: 1324

Любимые CRPG: Fallout 1-2, Infinity Engine games, Might & Magic
# 5718 | |
Цитата silmor_senedlen ()
Он и так в Мордоре

Ах да, современный мир - современные проблемы)

// Сейчас играю: gay anal reptilian jewsmasters
Wie Phönix aus der Asche
Komm tanz, tanz, tanze mit mir!
Группа: Неймер
Регистрация: 2020-06-14
Сообщений: 3030
# 5719 | |
Цитата FromLeftShoulder ()
канон "правило трёх У", когда к контенту можно получить доступ тремя разными путями
И никогда этого затасканного "канона" в РПГ не было, к счастью. С таким отношением к "контенту" тебе в ласковые объятия Тодда, который пуще смерти боится, что игрок может не увидеть какой-то контент.
Цитата FromLeftShoulder ()
Ни одна ролевая игра НЕ моделирует жизнь.
  
Прекрасный опус.

Группа: Фактотум
Регистрация: 2015-12-25
Сообщений: 946

Любимые CRPG: Pathfinder: Kingmaker, NWN2, VtM:B
# 5720 | |
Цитата FromLeftShoulder ()
И вообще, если у игрока есть выбор какие навыки развивать, то к одной и той же цели должно всегда вести минимум три пути, как раз тот самый канон "правило трёх У

Маленький секрет. Я нигде, а я искал много, не нашел в англоязычном Интернете упоминания этого "правила". Есть лишь рекомендация, что до цели квеста должно быть три пути. Если игрок просрал два, третий останется. Если просрал все три - увы, только эвтаназия.
Подозреваю, оно появилось с легкой руки кого-нибудь с наших форумов и/или журналиста.

Сообщение отредактировал Xanathar - Пятница, 2023-04-28, 16:38


Группа: Фактотум
Регистрация: 2023-01-22
Сообщений: 350

Любимые CRPG: Wizardry 7, Aethra Chronicles, Legacy, Fallout 2
# 5721 | |
Цитата Xanathar ()
Я нигде, а я искал много, не нашел в англоязычном Интернете упоминания этого "правила".

Не пря как правило, а как принцип разработки упоминал Веллер в двух материалах, и ещё кто-то вроде Авеллона и Кейна когда-то применительно к Fallout.

И одно из упоминаний, хехе, как раз в том самом интервью CSH Picone

VK | Telegram | X | Steam | YouTube Донаты: Boosty | Lava.top

When we call software “free,” we mean that it respects the users' essential freedoms: the freedom to run it, to study and change it, and to redistribute copies with or without changes. This is a matter of freedom, not price, so think of “free speech,” not “free beer.”
I am nothing
Группа: Фактол
Регистрация: 2011-02-10
Сообщений: 4424
# 5722 | |
Цитата _______ ()
и ещё кто-то вроде Авеллона и Кейна когда-то применительно к Fallout.

Но при этом три У, три С и прочий алфавит никогда не говорили.
Само по себе это было задолго до Фоллаута, например в Quest for Glory (если о совсем выраженных случаях).
Я к тому, что это не ригидное правило, а способ разнообразить геймплей, который, к тому же, не всегда применим.

Сообщение отредактировал Xanathar - Пятница, 2023-04-28, 17:04


Группа: Фактотум
Регистрация: 2023-01-22
Сообщений: 350

Любимые CRPG: Wizardry 7, Aethra Chronicles, Legacy, Fallout 2
# 5723 | |
Цитата Xanathar ()
Подозреваю, оно появилось с легкой руки кого-нибудь с наших форумов и/или журналиста.

не, оно изначально было правилом трёх S - slay, steal, speak. Это уже в наших интернетах его интерпретировали либо как три У - убить, украсть, уговорить, либо как три С - сила, скрытность, слово. Не скажу когда оно возникло, но как "правило трёх У" оно было известно уже во времена Невервинтера и Балдуров и обычно как пример реализации приводили Фоллаут. Геймдизайнерски, да и сугубо по логике, это отличное правило. Ведь во-первых оно не закрывает контент, во-вторых работает как и в жизни, в жизни, даже если ты никогда ничего не воровал, ничто не мешает тебе попытаться украсть вещь, с 0 навыка "воровства", при чём у тебя есть реальный шанс сделать это успешно. Лок контента не должен идти за навыком, он должен идти за выбранным персонажем путём, как в сказке, если пошёл направо - одно, а вот если налево - совсем другое и после выбора фарш не провернуть назад. Просто это правило в КРПГ оч.редко соблюдается на практике

Сообщение отредактировал FromLeftShoulder - Пятница, 2023-04-28, 17:12


// Сейчас играю: gay anal reptilian jewsmasters
Wie Phönix aus der Asche
Komm tanz, tanz, tanze mit mir!
Группа: Неймер
Регистрация: 2020-06-14
Сообщений: 3030
# 5724 | |
Цитата Xanathar ()
это не ригидное правило

На русском кто как говорит. Я встречал и как принцип, а не правило.

VK | Telegram | X | Steam | YouTube Донаты: Boosty | Lava.top

When we call software “free,” we mean that it respects the users' essential freedoms: the freedom to run it, to study and change it, and to redistribute copies with or without changes. This is a matter of freedom, not price, so think of “free speech,” not “free beer.”
I am nothing
Группа: Фактол
Регистрация: 2011-02-10
Сообщений: 4424
# 5725 | |
Цитата FromLeftShoulder ()
не, оно изначально было правилом трёх S - slay, steal, speak

Если погуглить, вылезает Игромания 2006 года.
Я circa середина 2000 про него и слышал, кажется в RU.GAME.RPG
Очень бы хотелось увидеть оригинал.

Группа: Фактотум
Регистрация: 2023-01-22
Сообщений: 350

Любимые CRPG: Wizardry 7, Aethra Chronicles, Legacy, Fallout 2
# 5726 | |
Цитата Xanathar ()

Если погуглить, вылезает Игромания 2006 года.

Вряд ли они это придумали сами.

// Сейчас играю: gay anal reptilian jewsmasters
Wie Phönix aus der Asche
Komm tanz, tanz, tanze mit mir!
Группа: Неймер
Регистрация: 2020-06-14
Сообщений: 3030
# 5727 | |
Как же прекрасно это деление всех людей на воров, болтунов и убийц.
Неужели других архетипов нет? Неужели все вещи в мире можно украсть в самом буквальном смысле? Неужели любую проблему можно решить насилием?

Группа: Неймер
Регистрация: 2016-10-16
Сообщений: 897
# 5728 | |
Нет, но никто этого и не утверждал.

VK | Telegram | X | Steam | YouTube Донаты: Boosty | Lava.top

When we call software “free,” we mean that it respects the users' essential freedoms: the freedom to run it, to study and change it, and to redistribute copies with or without changes. This is a matter of freedom, not price, so think of “free speech,” not “free beer.”
I am nothing
Группа: Фактол
Регистрация: 2011-02-10
Сообщений: 4424
# 5729 | |



Товарищ (Автор темы)
Спонсор C.O.R.E.
Ктулхе can into сhange!
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 6745

Любимые CRPG: Exile 3, Uncharted Waters, D&D, M&M, F: New Vegas
# 5730 | |
Цитата Бобёр ()
Неужели других архетипов нет?

Архетипов может быть столько, на сколько у тебя хватит денег их проработать, хотя по сути все они будут гибридами этих трёх. Но воин, ловкач и болтун - это базовые, воин покрывает проверки силы (бойцовство, насильничество, разрушальство и другой ВААГХ!), ловкач - сноровки (воровство, крадунство, следопытнечиство, акробатсво и прочие фьють-ха!), болтун - социальных взаимодействий (врунство, жополизство, обнимашество, умничество и прочее бла-бла-бла).

// Сейчас играю: gay anal reptilian jewsmasters
Wie Phönix aus der Asche
Komm tanz, tanz, tanze mit mir!
Группа: Неймер
Регистрация: 2020-06-14
Сообщений: 3030
# 5731 | |
Цитата
Идвините
Идвиняем.

Группа: Неймер
Регистрация: 2016-10-16
Сообщений: 897
# 5732 | |
Цитата _______ ()
Нет, но никто этого и не утверждал.

Цитата FromLeftShoulder ()
если у игрока есть выбор какие навыки развивать, то к одной и той же цели должно всегда вести минимум три пути, как раз тот самый канон

Группа: Фактотум
Регистрация: 2015-12-25
Сообщений: 946

Любимые CRPG: Pathfinder: Kingmaker, NWN2, VtM:B
# 5733 | |
Только это не делит персонажей игрока на

Цитата Бобёр ()
воров, болтунов и убийц.

VK | Telegram | X | Steam | YouTube Донаты: Boosty | Lava.top

When we call software “free,” we mean that it respects the users' essential freedoms: the freedom to run it, to study and change it, and to redistribute copies with or without changes. This is a matter of freedom, not price, so think of “free speech,” not “free beer.”
I am nothing
Группа: Фактол
Регистрация: 2011-02-10
Сообщений: 4424
# 5734 | |
Цитата
если у игрока есть выбор какие навыки развивать, то к одной и той же цели должно всегда вести минимум три пути, как раз тот самый канон
Вот это хороший план. Можно больше, можно меньше, но три - достаточное разнообразие.

Цитата
Но воин, ловкач и болтун - это базовые
А вот это что-то вроде, вы уж меня извините, "канонов жанра" от Горти. Можно придумать неограниченное количество способов решения проблем, не обязательно делать именно эти три.

Группа: Неймер
Регистрация: 2016-10-16
Сообщений: 897
# 5735 | |
Цитата Бобёр ()
Можно придумать неограниченное количество способов решения проблем, не обязательно делать именно эти три.

А они и не обязательно эти три. Это довольно обширные обобщения.

VK | Telegram | X | Steam | YouTube Донаты: Boosty | Lava.top

When we call software “free,” we mean that it respects the users' essential freedoms: the freedom to run it, to study and change it, and to redistribute copies with or without changes. This is a matter of freedom, not price, so think of “free speech,” not “free beer.”
I am nothing
Группа: Фактол
Регистрация: 2011-02-10
Сообщений: 4424
# 5736 | |
Цитата Бобёр ()
неограниченное количество способов решения проблем

невозможны в рамках игры, разработка которой ограничена доступными средствами и временем. Любая игра - это не полёт фантазии, это выбор ограниченного количества вариантов из не бесконечного, но обширного множества. И выбор этот диктуется маркетингом. Три внутриигровых роли, вор, воин и маг, покрывают 95% запросов аудитории игроков, как и три основных типажа. Ну а оставшиеся 10000 возможнстей приходится на 5% потенциальных игроков, потому ими можно пренебречь, не имеет смысла выбрасывать 20% бюджета игры на проработку паралельной сюжетки для 0.0005% геймеров. Поэтому у нас в РПГ нет архетипа учителя математики в средней школе или архетипа домохозяйки с пятью детьми, да у нас даже "злые" сюжетки не прорабатываются, потому что большинство предпочитает героический эпик мрачному даркфантази. Обобщают от большего к меньшему, и воин-вор-маг - это максимум доступных игроку ролей примерно в 99% компьютерных игр., даже без деления на доброго воина и злого воина, молодого воина и старого ветерана, наёмника и идеалиста, красавчика и изуродованного шрамами урода и тп. Потому что со всего этого выбора практически никто не возмёт злобного старика наёмника с уродливым лицом, те же 90% игроков выберут молодого отважного самоотверженного палладина с героиеской осанкой и прекрасным ликом. Вот по причине того что представления о прекрасном отличаются - наличие кастомизации внешности персонажа даёт огромный буст к продажам и популярности, куда больше чем ещё одна полноценная сюжетка которую почти никто не увидит, при этом сделать кастомизацию несравнимо дешевле, чем прописать эпическую историю для обычного учителя математики в мире воров, воинов и магов. На самом деле в большинстве РПГ роли даже более скучны. Это РДД, МДД, Танк и Сап. А дальше уже идёт специфика в механиках и тактике, но не в диалогах и выборах, опять же подавляющее большинство игр до безобразия линейны.

Сообщение отредактировал FromLeftShoulder - Суббота, 2023-04-29, 14:01


// Сейчас играю: gay anal reptilian jewsmasters
Wie Phönix aus der Asche
Komm tanz, tanz, tanze mit mir!
Группа: Неймер
Регистрация: 2020-06-14
Сообщений: 3030
# 5737 | |
Цитата
Это довольно обширные обобщения.
Кэмпбелл - это, конечно, хорошо. Но это общая концепция, под которую можно подтянуть что угодно.
Я могу сделать РПГ в которой типичная цель - добыть документы с компьютера секретарши крупной фирмы. Со стандартными путями: соблазнение, хакинг, притворство. Что замечательно ляжет в мономиф и совершенно не ляжет в систему болтуна-убийцы-вора.

Цитата
И выбор этот диктуется маркетингом.
Ну давайте как-то обозначать переход от обсуждения искусства к обсуждению продаж. Мне неохота рассматривать тонкости разработки The Elder Scrolls 76.

Группа: Неймер
Регистрация: 2016-10-16
Сообщений: 897
# 5738 | |
Цитата Бобёр ()
Ну давайте как-то обозначать переход от обсуждения искусства к обсуждению продаж.

с каких пор геймдев признан искусством? Искусство может жить вне маркетинга, геймдев - нет.

// Сейчас играю: gay anal reptilian jewsmasters
Wie Phönix aus der Asche
Komm tanz, tanz, tanze mit mir!
Группа: Неймер
Регистрация: 2020-06-14
Сообщений: 3030
# 5739 | |
Цитата Бобёр ()
Но это общая концепция, под которую можно подтянуть что угодно.

Именно это я и хотел сказать, применительно к схеме Трёх C/У/S, когда любой дипломатический путь условно записывается в одну из этих трёх букв, а разница в подаче и оформлении игнорируется.

Этот разговор уже давно зашёл в тупик и представляет переливание из пустого в порожнее. Нет никакого правила, есть дизайнерский принцип, которого придерживаются разработчики многих культовых RPG. И, нет, всё не обязательно сводится к этому самыми примитивными логическими упрощениями и передёргиваниями, равно как и не означает строгого деления.

Я всё жду, пока кто-нибудь разовьёт мысль до музыки и семи нот. А то отсылка к мономифу, похоже, слишком сложна.

Цитата FromLeftShoulder ()
Искусство может жить вне маркетинга

Как-то не очень живётся на пустой желудок, you know.

VK | Telegram | X | Steam | YouTube Донаты: Boosty | Lava.top

When we call software “free,” we mean that it respects the users' essential freedoms: the freedom to run it, to study and change it, and to redistribute copies with or without changes. This is a matter of freedom, not price, so think of “free speech,” not “free beer.”
I am nothing
Группа: Фактол
Регистрация: 2011-02-10
Сообщений: 4424
# 5740 | |
Цитата _______ ()
Как-то не очень живётся на пустой желудок, you know.

да я и не говорил что оно может жить комфортно, но в принципе многие виды искусства либо позволяют быть хобби, дополнением к основному роду деятельности, а не единственным источником дохода, либо сидеть на подсосе государственных дотаций и фондов, там тоже не особо пожируешь, но всё равно определённая степень свободы. А с играми так нельзя, если даже фильм можно снять буквально за червонец уе, купив любительскую камеру, то игру полноценно с графикой, сюжетом и вот этим всем сделать без денег ну ооочень сложно, да и фонда поддержки игр (на национального, ни межнационального) ни грантов особых на развитие геймдева я что-то не видел пока. На данный момент это практически 100% коммерческая сфера.
Цитата _______ ()
Я всё жду, пока кто-нибудь разовьёт мысль до музыки и семи нот.

в музыке семь нот, но восемь октав) это даёт очень большое сочетание вариантов.

// Сейчас играю: gay anal reptilian jewsmasters
Wie Phönix aus der Asche
Komm tanz, tanz, tanze mit mir!
Группа: Неймер
Регистрация: 2020-06-14
Сообщений: 3030
# 5741 | |
Цитата FromLeftShoulder ()
в музыке семь нот, но восемь октав) это даёт очень большое сочетание вариантов.

Так и мономиф даёт. На нём даже игр сделана, кхе-кхе, не одна, но как-то они немножко отличаются. Равно как и реализацию Трёх С/У можно завернуть очень по-разному. А ещё, если говорят, что делают игру так, чтобы у квестов были эти самые С/У, то это не значит, что ТОЛЬКО они есть...

Цитата FromLeftShoulder ()
да я и не говорил что оно может жить комфортно, но в принципе многие виды искусства либо позволяют быть хобби, дополнением к основному роду деятельности, а не единственным источником дохода

Равно как и игры. Тот же Фогель недавно говорил, что игры стали для него основным источником доходов относительно недавно (то есть он целиком живёт за счёт их продаж). Равно как и Веллер ушёл с работы далеко не сразу, и именно поэтому и запилил себе псевдоним, собственно.

VK | Telegram | X | Steam | YouTube Донаты: Boosty | Lava.top

When we call software “free,” we mean that it respects the users' essential freedoms: the freedom to run it, to study and change it, and to redistribute copies with or without changes. This is a matter of freedom, not price, so think of “free speech,” not “free beer.”
I am nothing
Группа: Фактол
Регистрация: 2011-02-10
Сообщений: 4424
# 5742 | |
Цитата _______ ()
реализацию Трёх С/У можно завернуть очень по-разному.

да это понятно.
Цитата _______ ()
, если говорят, что делают игру так, чтобы у квестов были эти самые С/У, то это не значит, что ТОЛЬКО они есть...

и это понятно)
Цитата _______ ()
Равно как и игры.

назови мне хотя бы с десяток некоммерческих проектов, которые можно завтра на всемирную выставку достижений искусства и в фонд национального достояния и учить в школьной программе на уроках информатики.

// Сейчас играю: gay anal reptilian jewsmasters
Wie Phönix aus der Asche
Komm tanz, tanz, tanze mit mir!
Группа: Неймер
Регистрация: 2020-06-14
Сообщений: 3030
# 5743 | |
Цитата FromLeftShoulder ()
назови мне хотя бы с десяток некоммерческих проектов, которые можно завтра на всемирную выставку достижений искусства и в фонд национального достояния и учить в школьной программе на уроках информатики.

Абсурдные требования такие абсурдные.

VK | Telegram | X | Steam | YouTube Донаты: Boosty | Lava.top

When we call software “free,” we mean that it respects the users' essential freedoms: the freedom to run it, to study and change it, and to redistribute copies with or without changes. This is a matter of freedom, not price, so think of “free speech,” not “free beer.”
I am nothing
Группа: Фактол
Регистрация: 2011-02-10
Сообщений: 4424
# 5744 | |
Цитата _______ ()
Абсурдные требования такие абсурдные.

Ну я прошу пример всемирно признанного некоммерческого искусства в области видеоигр. Все мы понимаем что таковых не будет, потому что их не существует. Видеоигры очень далеки как от художественной литературы, так и от кинематографа на данный момент в плане культурного вклада в, а уж некоммерческих проектов тем более требовать глупо. Это абсурдное требование лишь для того, чтобы показать что называть сегодня геймдев искусством имеющим некоммерческую ценность - абсурдно. И до сих пор единственным адекватным мерилом успеха является популярность игры, количество проданных копий, полученной прибыли и тп., что в искусстве никогда не было мерилом качества.

Сообщение отредактировал FromLeftShoulder - Суббота, 2023-04-29, 16:20


// Сейчас играю: gay anal reptilian jewsmasters
Wie Phönix aus der Asche
Komm tanz, tanz, tanze mit mir!
Группа: Неймер
Регистрация: 2020-06-14
Сообщений: 3030
# 5745 | |
Цитата FromLeftShoulder ()
что в искусстве никогда не было мерилом качества.
Ты удивишься.

Группа: Фактотум
Регистрация: 2015-12-25
Сообщений: 946

Любимые CRPG: Pathfinder: Kingmaker, NWN2, VtM:B
# 5746 | |
Я бы сказал так - игры пока в процессе становления и не отвоевали себе таких серьёзных прав на автономию как, скажем, литература. Вот был такой Энштейн литературы в первой половине 20го века - Джеймс Джойс. Собрался он как-то с духом и запилил бронзовую статую литературного модернизма в виде романа - называется "Улисс". А потом, спустя некоторое время и вовсе выкатил статую из чистого золота (опять же, в виде экспериментального романа), "На помине Финнеганов".

Чтобы прочесть эти книги, хотя бы от начала до конца, один раз, по-честному, требуется охрененная интеллектуальная подготовка, которой у большинства людей на планете нет и не будет. Тем не менее, эти книги стали признаннынми вехами экспериментальной и мировой литературы. И никто не жалуется, что "блин, что-то Улисс как-то невесело читать". Это Литература в её высшем художественном проявлении. В каком-то смысле любой серьёзный писатель в 21 веке - ученик или конкурент Джеймса Джойса, даже если он/она никогда Джойса не читал(а).

В геймдеве нету такой автономии творчества, всё сводится к вопросу "сколько копий вашей игры было/будет продано?", лихорадочному поиску целевой аудитории и как поудобнее поставить бренд на конвеер, прочухав "что хочет рынок". То есть по аналогии с литературой - "как стать успешным Александром Дюма ". В ЛУЧШЕМ СЛУЧАЕ, подчёркиваю. Чтоб было искусство без оглядки на рынок, технологии должны удешеветь до состояния, когда один-два человека смогут сделать свою AA игру. До такого ещё долго.

Сообщение отредактировал Interactivist - Суббота, 2023-04-29, 18:30


// Сейчас играю: CivilizationV Complete Edition | Планы на будущее: Endless Space 2 Complete Edition
Группа: Фактол
Регистрация: 2023-01-20
Сообщений: 621

Любимые CRPG: The Guild,Gothic 1+2,VtMB,TES 3,TAoD,F:NV, Deus Ex
# 5747 | |
Цитата Interactivist ()
И никто не жалуется, что "блин, что-то Улисс как-то невесело читать"

так в том и фича, видеоиграм очень сложно придумать какую-то нишу, помимо сугубо развлекательной. Ну или в лучшем случае образовательной (помнится были игры в своё время которые давали азы математики, геометрии и даже программирования на Паскале).
Цитата Interactivist ()
технологии должны удешеветь

Верно, но нейросети скоро помогут. можно будет генерить тексты и арты. 3д-модели вряд ли, да. Ну и плюс готовые бесплатные движки уже есть, тот же РэнПи для новеллок многие пользуют для бесплатных игр, или ХТМЛ (там есть готовые шаблоны). Но это всё ещё оч.нишево и недостаточно качественно конечно.

// Сейчас играю: gay anal reptilian jewsmasters
Wie Phönix aus der Asche
Komm tanz, tanz, tanze mit mir!
Группа: Неймер
Регистрация: 2020-06-14
Сообщений: 3030
# 5748 | |
Цитата
Равно как и реализацию Трёх С/У можно завернуть очень по-разному.
Из того, что кто-то когда-то сделал такую систему, не следует, что она оптимальна. Не следует, что в любой игре должны быть возможности всех бить, всё красть или всех уговаривать.
Тремя решениями квеста могут быть три разных слова. Во всех квестах.
Суть надо копировать, а не внешние проявления.

Цитата
могут сделать свою AA игру
Я получил приличное количество удовольствия от игр, сделанных в одно-два-три рыла. Они имели вполне себе художественную ценность.

Группа: Неймер
Регистрация: 2016-10-16
Сообщений: 897
# 5749 | |
Цитата FromLeftShoulder ()
Все мы понимаем что таковых не будет, потому что их не существует.

Не будет и в других областях, потому что всё это субъективно и различные жюри субъективны тоже, не говоря уж о различных трендах и повесточках, во весь рост проявляющих себя на всяких Оскарах/Евровидениях/вотэвер.

Если уж начинать апеллировать к признанности на мировом уровне, то давайте будем последовательны, выберем на Метакритике топ игр по оценкам игрожуров и признаем всё это неоспоримыми шедеврами. Или на какой-нибудь ТГА.

В конце концов, это стрёмный демагогический наброс (на который я повёлся — а значит цель достигнута). Любые, абсолютно любые игры, приводимые в подобных разговорах, коих я видел миллион, можно обосрать, и желающие всегда найдутся. Равно как пообсуждать художественную ценность пресловутого Малевича.

VK | Telegram | X | Steam | YouTube Донаты: Boosty | Lava.top

When we call software “free,” we mean that it respects the users' essential freedoms: the freedom to run it, to study and change it, and to redistribute copies with or without changes. This is a matter of freedom, not price, so think of “free speech,” not “free beer.”
I am nothing
Группа: Фактол
Регистрация: 2011-02-10
Сообщений: 4424
# 5750 | |

VK | Telegram | X | Steam | YouTube Донаты: Boosty | Lava.top

When we call software “free,” we mean that it respects the users' essential freedoms: the freedom to run it, to study and change it, and to redistribute copies with or without changes. This is a matter of freedom, not price, so think of “free speech,” not “free beer.”
I am nothing
Группа: Фактол
Регистрация: 2011-02-10
Сообщений: 4424
Поиск: