Форум » Беседка » Оффтопик - Разное » Бордель услаждения интеллектуальных страстей (Flood'n'Flame again.)
Бордель услаждения интеллектуальных страстей
В любую нельзя, пока это ломает шаблон сайта. А это делают любые ссылки в стомиллиардов знакоу. Возможно, когда-нибудь это будет исправлено.

Я удалился от мира не потому, что имел врагов, а потому, что имел друзей. Не потому, что они вредили мне, как это обычно бывает, а потому, что они считали меня лучшим, чем я есть. Этой лжи я вынести не мог. © Альбер Камю
# 6676 | , 12:58 | m00n1ight
I am nothing (but odd man).
Группа: Фактол
Регистрация: 2011-02-10
Сообщений: 3261
там проблема в том, что корректно не вставляется ссылка, при этом сам линк без бб движок скушал нормально

Wie Phönix aus der Asche
Komm tanz, tanz, tanze mit mir!
# 6677 | , 13:01 | FromLeftShoulder
Группа: Неймер
Регистрация: 2020-06-14
Сообщений: 2530
Это проблема не с движком, а с шаблоном, но у меня пока нет времени это дело поправить, равно как и вряд ли стоит оставлять страницу разломанной, пока не появится возможность исправить.

Я удалился от мира не потому, что имел врагов, а потому, что имел друзей. Не потому, что они вредили мне, как это обычно бывает, а потому, что они считали меня лучшим, чем я есть. Этой лжи я вынести не мог. © Альбер Камю
# 6678 | , 13:03 | m00n1ight
I am nothing (but odd man).
Группа: Фактол
Регистрация: 2011-02-10
Сообщений: 3261
Цитата Бобёр ()
А насколько подробно будут описаны игры?
«Шаблон» пока вырисовывается такой: Название со ссылками непосредственно на игру в gog/steam/где-то ещё, краткое общее описание + примечания, достоинства (собственно, ради чего стоит играть), недостатки (с чем придётся мириться или как-то пытаться нивелировать), рекомендуемые моды и/или неофициальные игры (только самое-самое, что действительно заслуживает упоминания).

Цитата ma1k0vich ()
Такого?
Нет, как ни странно, очень аккуратная и совсем не страшная схема выходит. Если мы говорим чисто о компьютерных ролевых играх (cRPG), то получается восемь больших подмножеств:

1) dungeon crawl

2) rogue-like (включая поджанр роуглайтов)

3) MUDы с MMORPG в одном блоке, потому что одно связано с другим

4) JRPG + их производные (там ряд терминов)

5) WRPG (то бишь та самая западная школа ролевых игр, которая вышла прямиком из варгеймов) + несколько уточнений

6) ARPG, то бишь ролевые боевики + ряд их поджанров

7) Гибридные ролевые игры (или просто гибриды) — вот тут наплыв поджанров, но тоже ничего страшного

8) Трудноклассифицируемые жанровые мутанты, которые, однако, близки именно к cRPG — таких немного, но они есть.
# 6679 | , 13:25 | The_Interactivist
Группа: Фактотум
Регистрация: 2023-01-20
Сообщений: 511
А разве WRPG не включает в себя все остальные подмножества, кроме JRPG?

То есть WestRPG - игры, которые делаются в Америке, Европе и России независимо от жанра.

Сообщение отредактировал ma1k0vich - Четверг, 2024-01-11, 13:32


Есть абмидекстры, а я амбисинистр. Сейчас играю в Into The Breach.
# 6680 | , 13:29 | ma1k0vich
Почётный спонсор C.O.R.E.
Группа: Неймер
Регистрация: 2023-03-04
Сообщений: 322
Цитата FromLeftShoulder ()
там проблема в том, что корректно не вставляется ссылка, при этом сам линк без бб движок скушал нормально

Тут есть нюанс, из-за которого эта проблема проявляется довольно редко. Дело в том, что местное двигло при вставке ссылки через бб-код не принимает некоторые символы. В частности, доподлинно известно, что он не любит запятые (текст с запятыми в заголовок спойлера не вставить). Если в ссылке есть запятые — она вставится просто текстом, и если символов много, то разорвёт шаблон. Если же вставить ссылку просто в сообщение, без бб-кода и анкора, то она сократится, и ничего страшного не случится.

Я удалился от мира не потому, что имел врагов, а потому, что имел друзей. Не потому, что они вредили мне, как это обычно бывает, а потому, что они считали меня лучшим, чем я есть. Этой лжи я вынести не мог. © Альбер Камю
# 6681 | , 13:32 | m00n1ight
I am nothing (but odd man).
Группа: Фактол
Регистрация: 2011-02-10
Сообщений: 3261
Цитата m00n1ight ()
Тут есть нюанс, из-за которого эта проблема проявляется довольно редко. Дело в том, что местное двигло при вставке ссылки через бб-код не принимает некоторые символы. В частности, доподлинно известно, что он не любит запятые (текст с запятыми в заголовок спойлера не вставить). Если в ссылке есть запятые — она вставится просто текстом, и если символов много, то разорвёт шаблон. Если же вставить ссылку просто в сообщение, без бб-кода и анкора, то она сократится, и ничего страшного не случится.
Сайд-эффекты от твоего ретроградства, лол

Сообщение отредактировал ma1k0vich - Четверг, 2024-01-11, 13:33


Есть абмидекстры, а я амбисинистр. Сейчас играю в Into The Breach.
# 6682 | , 13:33 | ma1k0vich
Почётный спонсор C.O.R.E.
Группа: Неймер
Регистрация: 2023-03-04
Сообщений: 322
Цитата ma1k0vich ()
То есть WestRPG - игры, которые делаются в Америке, Европе и России независимо от жанра.

Так это набор дизайнерских правил, без привязки к географии. JRPG могут делать и за пределами Японии, равно как не только там делают аниме и что-то анимешное.

Я удалился от мира не потому, что имел врагов, а потому, что имел друзей. Не потому, что они вредили мне, как это обычно бывает, а потому, что они считали меня лучшим, чем я есть. Этой лжи я вынести не мог. © Альбер Камю
# 6683 | , 13:33 | m00n1ight
I am nothing (but odd man).
Группа: Фактол
Регистрация: 2011-02-10
Сообщений: 3261
Цитата ma1k0vich ()
Сайд-эффекты от твоего ретроградства, лол

Сайд-эффекты того, что над сайтом работает один человек на чистом энтузиазме. Он не веб-программист, не дизайнер, не дипломированный переводчик, не сеошник, не-что-то-там-ещё-за-что-людям-платят-хорошие-зарплаты. Но всё же пытается тащить всё это в одну каску в меру сил.

Я удалился от мира не потому, что имел врагов, а потому, что имел друзей. Не потому, что они вредили мне, как это обычно бывает, а потому, что они считали меня лучшим, чем я есть. Этой лжи я вынести не мог. © Альбер Камю
# 6684 | , 13:35 | m00n1ight
I am nothing (but odd man).
Группа: Фактол
Регистрация: 2011-02-10
Сообщений: 3261
Цитата m00n1ight ()
Так это набор дизайнерских правил, без привязки к географии
Ладно, не буду докапываться. Сначала прочитаю статью и посмотрю схему  smile

Есть абмидекстры, а я амбисинистр. Сейчас играю в Into The Breach.
# 6685 | , 13:38 | ma1k0vich
Почётный спонсор C.O.R.E.
Группа: Неймер
Регистрация: 2023-03-04
Сообщений: 322
Цитата m00n1ight ()
Но всё же пытается тащить всё это в одну каску в меру сил
Ну, не совсем в одну каску. Вон Интерактивист мега-статью пишет, Константин тоже пишет и иногда редактирует.

Сообщение отредактировал ma1k0vich - Четверг, 2024-01-11, 13:40


Есть абмидекстры, а я амбисинистр. Сейчас играю в Into The Breach.
# 6686 | , 13:39 | ma1k0vich
Почётный спонсор C.O.R.E.
Группа: Неймер
Регистрация: 2023-03-04
Сообщений: 322
Цитата ma1k0vich ()
Вон Интерактивист мега-статью пишет, Константин тоже пишет и иногда редактирует.

Это случается раз в месяцы-годы. И всем перечисленным выше они не занимаются. Если в какой-то момент я просто растворюсь в воздухе, здесь всё сразу схлопнется.

Я удалился от мира не потому, что имел врагов, а потому, что имел друзей. Не потому, что они вредили мне, как это обычно бывает, а потому, что они считали меня лучшим, чем я есть. Этой лжи я вынести не мог. © Альбер Камю
# 6687 | , 13:41 | m00n1ight
I am nothing (but odd man).
Группа: Фактол
Регистрация: 2011-02-10
Сообщений: 3261
Цитата m00n1ight ()
Сайд-эффекты того, что над сайтом работает один человек на чистом энтузиазме. Он не веб-программист, не дизайнер, не дипломированный переводчик, не сеошник, не-что-то-там-ещё-за-что-людям-платят-хорошие-зарплаты. Но всё же пытается тащить всё это в одну каску в меру сил.
Не обижайся, я по-доброму и без наезда. Просто помню дискуссию о смене движка на что-то более современное, решил про эту тему напомнить  smile

Есть абмидекстры, а я амбисинистр. Сейчас играю в Into The Breach.
# 6688 | , 13:42 | ma1k0vich
Почётный спонсор C.O.R.E.
Группа: Неймер
Регистрация: 2023-03-04
Сообщений: 322
Цитата ma1k0vich ()
Просто помню дискуссию о смене движка на что-то более современное, решил про эту тему напомнить

С этим связано много проблем. Я сам категорически за. Но там нужна небольшая кучка денег. Горочка, я бы сказал. Но и это далеко не всё. Потому как там нужен будет веб-программист или деньги на него, почти на каждый чих, либо самому учиться обиванием стен головой, учить новый движок сайта и форума, и много чего ещё. Это всё не так просто. Я поэтому и говорю, что какой-то стабильной команды нет, а добровольцы, раз в несколько месяцев что-то там подкидывающие — они крутые, но на них всё не удержится, а проблемы не решатся.

Правда, тут внезапно объявилась Agelico (не только лишь все вспомнят) и предложила свою помощь с вёрсткой и JavaScript, так что может всё будет несколько проще.

Забавно, что у какой-нибудь Iron Tower Studio движок форума ещё примитивнее, а про Steam и говорить нечего. Всё потому, что форум в обоих случаях — не сам продукт и не приоритетное направление. Это что-то из разряда «было бы клёво, но что есть, то есть». Здесь, на самом деле, примерно то же. Хочется всё же больше пилить контент, а не строить соцсеть с рюшечками.

Я удалился от мира не потому, что имел врагов, а потому, что имел друзей. Не потому, что они вредили мне, как это обычно бывает, а потому, что они считали меня лучшим, чем я есть. Этой лжи я вынести не мог. © Альбер Камю
# 6689 | , 13:46 | m00n1ight
I am nothing (but odd man).
Группа: Фактол
Регистрация: 2011-02-10
Сообщений: 3261
Цитата m00n1ight ()
Хочется всё же больше пилить контент, а не строить соцсеть с рюшечками
Да-да, мы наслышаны о твоей мизантропии с элементами аутизма

Есть абмидекстры, а я амбисинистр. Сейчас играю в Into The Breach.
# 6690 | , 14:00 | ma1k0vich
Почётный спонсор C.O.R.E.
Группа: Неймер
Регистрация: 2023-03-04
Сообщений: 322
Цитата ma1k0vich ()
А разве WRPG не включает в себя все остальные подмножества, кроме JRPG?
Неа, все эти подмножества в себя включает именно cRPG, «компьютерная ролевая игра», которая действительно может быть хоть тактической RPG, хоть жанровым мутантом, хоть рогаликом, хоть bg3, хоть Dark Souls. Кстати, у меня тут ещё и отдельный термин есть, который отмечает попытки смешения WRPG, JRPG, ARPG и даже иногда MMORPG. Например, Dragon's Dogma — сделано японцами, но по западным лекалам + ещё свои новые фишки придумали.

Лучше я реально доделаю сначала то, за что уже взялся, потом перейду к этому, обождите немного.
# 6691 | , 14:04 | The_Interactivist
Группа: Фактотум
Регистрация: 2023-01-20
Сообщений: 511
Цитата ma1k0vich ()
Да-да, мы наслышаны о твоей мизантропии с элементами аутизма

Да дело не в этом. Просто

1) предполагаемой аудитории сайта это нафиг не нужно, она сюда ходит не за этим.
2) это не поможет привлечь на сайт новых людей, тут с другой стороны заходить нужно (переставать постить никому не интересную херню, например).

Мне куда важнее возможность менять хостинг и выкатиться куда-нибудь за пределы длинных ручонок РКН.

Ну и какой-нибудь Винс Веллер не добавляет в Колони Шип прокрутку диалогов взад не потому, что он такой вредный, а потому, что на это потребуются большие усилия, а есть вещи поважнее.

Я удалился от мира не потому, что имел врагов, а потому, что имел друзей. Не потому, что они вредили мне, как это обычно бывает, а потому, что они считали меня лучшим, чем я есть. Этой лжи я вынести не мог. © Альбер Камю
# 6692 | , 14:04 | m00n1ight
I am nothing (but odd man).
Группа: Фактол
Регистрация: 2011-02-10
Сообщений: 3261
Цитата m00n1ight ()
Тут есть нюанс, из-за которого эта проблема проявляется довольно редко. Дело в том, что местное двигло при вставке ссылки через бб-код не принимает некоторые символы. В частности, доподлинно известно, что он не любит запятые (текст с запятыми в заголовок спойлера не вставить). Если в ссылке есть запятые — она вставится просто текстом, и если символов много, то разорвёт шаблон. Если же вставить ссылку просто в сообщение, без бб-кода и анкора, то она сократится, и ничего страшного не случится.

надо бы это закрепить где-то. не знал, думал Америку отрываю. А оказывается известный баг.

Wie Phönix aus der Asche
Komm tanz, tanz, tanze mit mir!
# 6693 | , 14:09 | FromLeftShoulder
Группа: Неймер
Регистрация: 2020-06-14
Сообщений: 2530
Цитата The_Interactivist ()
cRPG, «компьютерная ролевая игра»

мне имхуется, что "компьютерную" обьединять с ЖРПГ тоже некорректно. Потому что японки - это продукт изначально сугубо консольный, с консолей он мигрировал на ПК, но там наиболее востребован и популярен даже сегодня. И никоим образом "К" их тут не обьединяет. Если проследить эволюцию многих специфичных жанров, можно заметить что возникли они именно на консолях и аркадных игровых автоматах. И почему их относят к "компьютерным" я не совсем понимаю, ибо под "компьютером" подразумевается персональный компьютер, коммодор, эппл, но не игровая консоль. А если растягивать определение "компьютерных" и на консольные - то следует изучить как минимум историю и эволюцию ролевых игр и на нинтендо, сега, плейстешн и тп. Ибо их там тоже огромное множество.

Сообщение отредактировал FromLeftShoulder - Четверг, 2024-01-11, 14:20


Wie Phönix aus der Asche
Komm tanz, tanz, tanze mit mir!
# 6694 | , 14:17 | FromLeftShoulder
Группа: Неймер
Регистрация: 2020-06-14
Сообщений: 2530
Цитата The_Interactivist ()
«Шаблон» пока вырисовывается такой: Название со ссылками непосредственно на игру в gog/steam/где-то ещё, краткое общее описание + примечания, достоинства (собственно, ради чего стоит играть), недостатки (с чем придётся мириться или как-то пытаться нивелировать), рекомендуемые моды и/или неофициальные игры (только самое-самое, что действительно заслуживает упоминания).
Понятно. Труд, конечно, титанический. Успехов!
# 6695 | , 14:57 | Бобёр
Группа: Неймер
Регистрация: 2016-10-16
Сообщений: 758
Цитата FromLeftShoulder ()
Если проследить эволюцию многих специфичных жанров, можно заметить что возникли они именно на консолях и аркадных игровых автоматах
Да, это правда и я в курсе. Например, несколько ранних значимых типа-роуглайков / данжн кроулеров, таких как The Tower of Druaga (1984) и Gauntlet (1985) были именно для аркадных автоматов.

Только есть хитрый нюанс, о котором мало кто знает: дело в том, что изначальная формализация цифровых RPG прошла именно на компьютерах, а не на консолях или аркадных автоматах, путём цифровизации и адаптации DnDшных систем и механик, начиная с первых данжн кроулеров для PLATO, типа pedit5 и dnd в древнем 1975 году. Именно на PC нашлись въедливые челы, которым было интересно во всём этом  разобраться. Потом аналогичное адаптирование произойдёт в роуглайках, начиная с 1980 года.

Потому их и называют cRPG — это легаси-термин. А другого, более точного термина пока не ввели. «Компьютерные ролевые игры» (КРИ / cRPG) не потому что для определённой платформы, а потому что именно тут был «выкован» понятийный и игромеханический аппарат в виде основ жанра для этого типа видеоигр. Кто первый застолбил, того и тапки.

И немного копипасты:
Цитата
RPGs are traditional tabletop aka PnP role-playing games whereas cRPGs are computer role-playing games. An uncapitalized "c" is prefixed because cRPGs are secondary and subordinate to actual role-playing games.

The cRPG acronym was first employed by grognards to differentiate their traditional hobby from mere computerizations of their traditional hobby.

Thus, the likes of Fallout, Arcanum and Planescape: Torment should not be referred to as RPGs, but rather as cRPGs.

Most comical is that, in most circles, the cRPG genre was not even strong enough to hold onto its authentic, grognard-given name: Computer Role-playing Games aka cRPGs. The genre fanbase was so weak-willed that unlettered casuals came along and renamed the genre to RPGs or RPG Games, both of which are simply incorrect.

Сообщение отредактировал The_Interactivist - Четверг, 2024-01-11, 16:48

# 6696 | , 15:27 | The_Interactivist
Группа: Фактотум
Регистрация: 2023-01-20
Сообщений: 511
Цитата The_Interactivist ()
это легаси-термин.

ок, принимается вполне.

Wie Phönix aus der Asche
Komm tanz, tanz, tanze mit mir!
# 6697 | , 17:04 | FromLeftShoulder
Группа: Неймер
Регистрация: 2020-06-14
Сообщений: 2530
Кстати чутка садистского геймплея и издевательств над игроками)

Wie Phönix aus der Asche
Komm tanz, tanz, tanze mit mir!
# 6698 | , 22:54 | FromLeftShoulder
Группа: Неймер
Регистрация: 2020-06-14
Сообщений: 2530
Цитата ukdouble1 ()
спрашивают: "ты за луну или за солнце?". ГГ отвечает: "За солнце". Код игры: "ты за жирного японца!".
 
Прекрати выжимать из меня ностальгическую олдфажескую слезу!


# 6699 | , 10:30 | Товарищ
(Автор темы)
Спонсор C.O.R.E.
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 6562
Цитата Товарищ ()
"ты за луну или за солнце?". ГГ отвечает: "За солнце". Код игры: "ты за жирного японца!".

в принципе я в этом не вижу ничего криминального. во-первых ГГ не игрок, у ГГ своё мнение и о мире и о происходящем, задача игрока - действовать в соответствии с убеждениями игрового персонажа. Во-вторых окружающие персонажа НПЦ не ГГ, у них может быть другое мнение, так же как ГГ может ошибаться. Его слова окружающие могут воспринимать превратно. Его действия могут приводить к непредвиденному результату, но не всегда и не часто (если мы не за дибила играем), всё же ГГ - это продукт своей культуры и окружения, он представляет последствия например что если послать нахер дворянина будучи простолюдином. Если он не тупой, не бухой и не желает совершить суицид - такая реплика в диалоге попросту не возникнет. А если возникнет - ну что ш

Игроки, которые хотят чтобы было только по их - это манчкины. Их действия направлены на эффективность в ущерб лорности и отыгрышу. Вот это всё "а почему я не могу", "а почему именно так а не иначе" - от нежелания разбираться в реалиях окружающего игрового мира. Самый распространённый вопрос по тому же роуг трейдеру "почему в игре нет денег? я хочу шоб были деньги!" Это не потому что в игре не поясняется почему в ней нет денег. А потому что игроки не привыкли играть персонажами, состояние которых - это десятки планет и сотни боевых кораблей, ну кмон, какие тебе деньги на покупку этого лазгана? Условные 5 копеек когда у тебя на счету 10005000 миллионов миллиардов и заводы собственные по производству лазганов и боевых кораблей есть? Так же точно во многих играх. Если конечно это не откровенный косяк и дыра в лоре (такое тоже бывает, но не то чтобы это мейнстрим). Игрок просто проецирует себя на ГГ и своё окружение и опыт на его мир. Он не вживается в этот мир. Он не влезает в чужую шкуру. Он пытается поступать так, как привык поступать сам. Решает задачи исходя из тех предпосылок, к которым привык.

Адекватное решение тут конечно было бы в сноске указывать предполагаемые последствия выборов. Может быть монолог ГГ, который бы его обдумывал. И чтобы эти последствия прописывались тем точнее и достовернее, чем выше у персонажа интеллект и знание мира/физики/науки/политики или чего-то типа того. И под это уникальные механики класса аналитик, пророк и тп. сугубо по социалке. Но этого не будет - потому что тупо дорого. В смысле много реальных ветвлений в баттл-ориентед системе делать просто бессмысленно, это разбазаривание бабла на неключевые механики.

Сообщение отредактировал FromLeftShoulder - Пятница, 2024-01-12, 10:56


Wie Phönix aus der Asche
Komm tanz, tanz, tanze mit mir!
# 6700 | , 10:52 | FromLeftShoulder
Группа: Неймер
Регистрация: 2020-06-14
Сообщений: 2530
Форум » Беседка » Оффтопик - Разное » Бордель услаждения интеллектуальных страстей (Flood'n'Flame again.)
Поиск: