Бордель услаждения интеллектуальных страстей (страница 167)
Форум » Беседка » Оффтопик - Разное » Бордель услаждения интеллектуальных страстей (Flood'n'Flame again.) |
Бордель услаждения интеллектуальных страстей |
Товарищ (Автор темы)
Спонсор C.O.R.E.
Ктулхе can into сhange!
Группа:
Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 6774 Любимые CRPG: Exile 3, Uncharted Waters, D&D, M&M, F: New Vegas
|
да как бы нет, он обсирал только те игры, издатели которых отказывались ему занести мешки с деньгами. От AG ru доставалось на орехи очень многим богатым издательствам, а игры от издательств победнее бывало получали высокие баллы. Так что не сходится. Бывало хвалились игры, которые в России официально не издавались, так что никакого смысла издателям заносить деньги не было. Да и за всю историю AG ru высший балл (10/10 или 99/100) получили где-то десять игр, что-то не похоже на продажный сайт. Не, возможно какие-то тёмные делишки в отношении отдельных игр и были (всё может быть, я со свечкой не стоял), но глобально на политику сайта это вряд ли влияло. Какие-то странности вполне могут объясняться просто специфической личностью рецензентов. Насчёт дегенератской манеры отчасти соглашусь, некоторые рецензии без фейспалма сейчас читать трудно, ну так и время, извините, было другое. Игровая журналистика в принципе дно, а тут она в рунете только зарождалась, они избрали такой стиль. Большого выбора и не было. Помню захотелось узнать историю эрпоге и во всем рунете нашлось всего два обзора: Ленского и от AG ru. Это сейчас каждый свою историю жанра написал, даже тот кто в него никогда не играл. В любом случае, если ты хотел прочитать что-то критическое про игру, а не "о Боже, десять из десяти", то AG был в списке первых. |
# 8302 | | FromLeftShoulder
|
# 8303 | | FromLeftShoulder
Единственное, что на мой лично вкус стоит подправить - это перестать клепать однотипных чилавекав, делать больше разумных рас, чья анатомия отличается от хомо. Не более длинными ушами или шириной плеч/ростом, а наличием клыков, когтей, шерсти, рогов, щупалец и тп. ВоВ в этом плане вполне рубит фишку (дренеи, воргены, драктиры, тролли, таурены, панды, вульперы). В отличии от ДнДы. кстати разовью тему. какие игры вы можете припомнить с достаточным расовым разнообразием? Ну лидер моего лично списка - это несомненно Ascendancy, 4х-стратегия 1995го года, отмеченная не только наличием более чем 20 рас, среди которых есть даже разумный...туман, но и великолепным конструктором космических кораблей, а так же большой любовью авторов к научной фантастике. Из 4х так же выделяется Владыка Ориона, где есть и кремниевые формы жизни, и мозговые паразиты. Так же определённое разнообразие есть в Sword of the Stars, достаточно неожиданно фантастические 4х далеко в этом отношении обошли фентези-РПГ. Из РПГ очень хороши дела у вселенной Wizardry, хотя фантазия авторов ограничилась в основном тем, что они наплодили множество фуррей, человеко-собаки, человеко-коты, человеко-слоны. Наиболее экзотичными являются фейри, человеко-бабочки. Но в целом тоже порядка полутора десятков различных рас, половина их которых - это не просто люди с разным ростом вроде дварфов, эльфов и хоббитов (скажем честно, классические расы тянут именно на "расы", то есть на что-то порядка негроиды-европеоиды-азиаты, а не на другие биологические виды, которые мы в фикшн-сеттингах подразумеваем под данным, к слову совершенно некорректным, термином). У ДнД с игровыми расами всё стандартно очень плохо, да, существуют расширения вроде всяких компендум монструмов, которые дают правила как играть за гоблинов или юан-ти, но на ПК это всё реализуется предельно редко. |
Товарищ (Автор темы)
Спонсор C.O.R.E.
Ктулхе can into сhange!
Группа:
Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 6774 Любимые CRPG: Exile 3, Uncharted Waters, D&D, M&M, F: New Vegas
|
Ну ничего удивительного в этом нету, ибо в сюжетной эрпоге для каждой экзотичесой расы придётся писать совсем другие диалоги, по сути, переписывать с нуля. Очевидно, что к разумному туману не могут относится так же как и к человеку или эльфу. Наверное, и эрпогешные расы так мало отличаются, чтобы и диалоги мало отличались. Хотя я бы посмотрел, какие бы романы получились у разумного тумана, балдуровский медведь сдох бы от зависти. А так в эрпоге каким-то рассовым разнообразием могут радовать рогалики и данжен кроулеры, где сюжета и реакции на персонажа очень мало. |
# 8308 | | FromLeftShoulder
Ну ничего удивительного в этом нету, ибо в сюжетной эрпоге для каждой экзотичесой расы придётся писать совсем другие диалоги, по сути, переписывать с нуля. так в 4х тоже есть диалоги, и они у всех рас разные. Да, можно сказать, что обьёмы тоже сильно отличаются, но опять же, количество диалогов визардри 7 вероятно даже меньше, чем количество диалогов в Мастер оф Орион 2. То есть это точно не единственная причина. он бы с удовольствием сожрал романируемого наверное, потому как это колония микроорганизмов, находящаяся в микродисперсной взвеси созданной уникальной атмосферой, вероятно они даже не двуполые и размножаются просто делением пополам. |
Напоминает мифический путь роя из второго пасфайндера, всё хочу попробовать, никак руки не дойдут, по идее должно быть что-то уникальное Вот мы и нашли причину, почему этого нет в эрпоге: что нельзя трахнуть, то бессмысленно и бесполезно для жанра, вирусные ролики с этим не снимишь:) Да, можно сказать, что обьёмы тоже сильно отличаются, но опять же, количество диалогов визардри 7 вероятно даже меньше Ну да, всё зависит от объёма текста, клон Визардри, где один из партии разумный туман сделать можно, а вот Масс Эффект или Драгон эйдж, где Шепард или Хоук ходячая тентакля, уже нет. Тут нужно будет писать и озвучивать уникальные диалоги в больших объёмах в духе Малковиан у Тройки. А учитывая как Тройка закончила количество желающих невелико. Хотя, может, всё объясняется банальной ленью разрабов и пока хавают хоббитов, будем пилить хоббитов. |
# 8310 | | FromLeftShoulder
я конечно сначала хотел поспорить, но всё же доля истины в этом есть. Большинство РПГ всё же делают для спермотоксикозников, и у чего нет сисек-жопы - то не интересно или идёт к монстрятине, которую игрок будет без жалости геноцидить. С другой стороны, опыт тех же ВоВ показывает, что и волки с дракеками могут народу очень хорошо заходить безо всякой сексуализации образов. справедливости ради, в МЭ всё же всё не так плохо, Там есть кроган, там есть Легион, там есть Мордин, сексуализировать их получается с большим трудом, и с человеком не спутаешь, в отличии от Лиары или Тали. Но и тут азари как раз достаточно чужеродный вид однополых псиоников, которые секстятся через мозг. То есть МЭ уже куда разнообразнее, чем Невервинтер или Балдурс Гей 3 (даже с учётом медведя, который просто друид-оборотень и иллитида). А ещё рахни была, и одно из самых больших разочарований МЭ3 - её вспомнили только мельком в финальных титрах. Кароче фантастика в целом куда взрослее и смелее, чем фентези. |
Цитата ma1k0vich () медвежэ без шу-пуэра зашивается Я просто забыл о его существовании. А вообще, от моей «атмосферы» многие бы с катушек поехали. Я последние лет пять живу на 5-10к в месяц. Как говорится, «пиздец у тебя жизнь». |
Тут всё-таки принципиальный момент - к экзотике относятся второстепенные персонажи или главный герой. Очевидно, что второе требует совершенно другого уровня проработки. Одно дело, если где-то рядом бегает какая-нибудь хрень, другое дело, когда эта хрень - ты сам. Хотя с тезисом, что сай-фай в этом вопросе несколько креативнее, я, пожалуй, соглашусь. Возможно, это потому, что фэнтези, так или иначе привязано к мифологии и, соответственно, к мышлению древних людей, которые особо не задумывались о разумных океанах на других планетах и черпали вдохновение у более приземленных вещей. А так, я думаю, есть две основные причины низкого расового разнообразия в эрпоге:низкая эмпатия для неатропоморфных существ (что более важно для rpg, чем для стратегии, в статегии ты управляешь колонией тараканов, в rpg ты сам таракан) и сложность проработки реакции мира. |
Возможно, это потому, что фэнтези, так или иначе привязано к мифологии и, соответственно, к мышлению древних людей, которые особо не задумывались о разумных океанах на других планетах и черпали вдохновение у более приземленных вещей. Фэнтези привязано к толчкам, которые хотят истории про эльфов и гномов до скончания времён. А многие НЁХ из мифологий смотрят на ваших кроганов как на говно. |
Фэнтези привязано к толчкам, которые хотят истории про эльфов и гномов до скончания времён. А многие НЁХ из мифологий смотрят на ваших кроганов как на говно. А толчок к чему по вашему привязан?) Тоже к мифологии. Наверное, правильней будет сформулировать что фэнтези привязано к мифологии посредством толчка). Короче не суть. Суть в том, что речь идёт о средней температуре по больнице, и в целом полет современной фантазии будет покреативней, хотя, безусловно и в древности могли что-нибудь эдакое выдумать, просто в меньшем количестве и с меньшим уровнем проработки. Как я уже сказал из рпг жанра в основном рогалики или данжен кроулеры, тот же клон седьмой визардри от Клива - Гримуар. |
# 8316 | | FromLeftShoulder
плюсую) у тех же др.греков фантазия была куда богаче, чем у современных игроделов. Монстрятник-то без вопросов в какомнить Титанквесте даже. Но условным гарпиям отказывают в разумности и поиграть за них или взять в группу не дадут. да, ещё одна 4х, но уже в фентези. но там недостаток в том, что не все юниты и расы - разумны. стратегия не презентует ту же расу драконид как что-то целостное, она их презентует, как набор юнитов, без личности, культурного слоя и истории. Мы в душе не имеем, о чём думает условный ледяной дракон и о чём он там мечтает. Это летающий юнит с х хитов и атакой хх, а скоростью у. |
Интересно, в чём это выражается. Хрен с какими-нибудь "экзотическими" мифологиями вроде шумерской или филиппинской. Хрен с какой-нибудь католической демонологией, хотя казалось бы, это современному человеку значительно ближе. Но монстрятник Лавкрафта до сих пор даёт за щеку современной массовой фантастике и фэнтези. Потому что продаются не БоГоХуЛьНыЕ нЕоПиСуЕмЫе чудовища, а эльфы, орки и фурри. Можно дальше рассуждать, почему. От огромного запроса на "плакатного" Леголаса до сложностей с "сопереживанием" и "соотношением себя" к кактусу на ложноножках. |
# 8318 | | FromLeftShoulder
ну Лавкрафта всё же вполне продают, но не с позиции шаб-ниггурата или носящего жёлтую маску как главного героя или участника группы) Но собственно можно даже человека подать как что-то интересное и оригинальное. Те же Морриган или Стоик, у каждого очень специфическое мировосприятие, не вписывающееся в мейнстрим и систему ценностей игрока, а разница не в анатомии и расе, а всего лишь в воспитании и жизненном опыте. Бесит же в основном именно шаблонность и хождение по рельсам, отсутствие смелости делать "не так как все".
|
Напомню речь шла о противопоставлении современной фантастики и древней мифологии. В этом контексте Лавкрафт, разумеется, относится к современной фантастике. И я недаром упомянул разумный океан Лема, который многие считают чем-то вроде образца существа, не имеющего аналогов на Земле. Если сравнивать с какими-нибудь древними греками, то Лавкрафт и Лем - наши современники, представители культуры, частью которой мы в данный момент являемся. То есть у нас расхождение сугубо терминологическое, что понимать под современностью:) |
Именно поэтому я спросил, в чём это выражается. Контекст этого обсуждения, по крайней мере, изначально, задан вообще видеоиграми. Теоретически, у современного человека "больше фантазии" на выдумку необычных существ, т.к. множество визуального референса значительно больше. И включает в себя, в том числе, опыт людей прошлого. Но это не то, что мы видим на практике в массовой культуре.
-------------- разумный океан Лема, который многие считают чем-то вроде образца существа, не имеющего аналогов на Земле Смеялась вся языческая маршрутка, кстати. |
Изначально был высказан тезис, что сай-фай креативней , чем фэнтези. Я предположил, что, как вариант, причина кроется в привязанности фэнтези к древности и в отсутствии таковой у сай-фай. Древний человек, как правило, описывал то, что он видит. Это проявлялось во всяких минотаврах, драконах, призраках и тому подобного, т.е. в смешении реально существующего (человек с головой быка, ногами козла и т.п.). Разумеется мог быть и дикий креатив, но в куда меньшей степени. Современный (начиная где-то с двадцатого века) человек знает о существовании других планет, может предполагать совершенно иные формы жизни, очень слабо похожие на то, что есть на Земле. Ну и плюс у него есть неслабый буст в виде знании фантазий предыдущих поколений. Про это я и написал. Сравнивать надо подобное с подобным. Т.е. современную массовую культуру надо сравнивать с массовой культурой древних. А с этим есть проблемы, ибо то, что сохранилось (высшая мифология) это не совсем массовая культура, это скорее те самые Лем и Лавкрафт своего времени. Ну во многих культурах одушевляется неодушевленное, но это совсем не то. В древности предметы наделяются человеческими качествами, эмоциями и т.п. "Дух леса разозлился!" У океана Лема нет эмоций, человеческих качеств, он не злится, не радуется, это совсем другое существо, недоступное человеческому восприятию в виду совсем другой природы. Я уже молчу про его способность создавать уникальную материю из нейтрино. |
Древний человек, как правило, описывал то, что он видит. Это проявлялось во всяких минотаврах, драконах, призраках и тому подобного, т.е. в смешении реально существующего (человек с головой быка, ногами козла и т.п.). Разумеется мог быть и дикий креатив, но в куда меньшей степени. Если сегодня дракон известнее гекатонхейров, это не значит, что так было в древности. Как ты верифицируешь распространённость "более креативных" мифов? Современный (начиная где-то с двадцатого века) человек знает о существовании других планет Вот бы древние греки охуели, если бы про другие планеты узнали. Oh wait... Которой не было, в сегодняшнем понимании. то, что сохранилось (высшая мифология) это не совсем массовая культура, это скорее те самые Лем и Лавкрафт своего времени. Из чего это следует? А если мы из "высшей мифологии" отойдём в народные верования какой-нибудь Малайзии или Китая, то там какой контраргумент будет? ----------------------------------- это совсем другое существо, недоступное человеческому восприятию в виду совсем другой природы "Потому что так Лем написал" Вау. |
# 8324 | | FromLeftShoulder
Да ну, как таковые фантазии сегодня работают нормально (литература), хотя бы потому, что всё что есть сегодня содержит в себе и всё что было придумано до этого, то есть как готовые блоки, так и отдельные кирпичики в ассортименте, а вот когда мы переходим к играм - оказывается, что 99% - это шаблоны, штампы, конвеер и готовые заезженные лекала, которые ещё и никого не должны обидеть (не приведи босх). С одной стороны вроде бы понятно, бабло побеждает всё. С другой фильмы-то со сходными бюджетами неоднозначные и смелые порой выходят. Пусть даже в формате суперхеройщины про какого-нибудь Джокера или Тёмного рыцаря, или тех же Пацанов. Неужели бы игрок не играл в игру в которой один из главных героев скажем Джокер? Или вообще Чужой? (к слову FPS с чужим у нас всё же выходил и не один, правда это не тот жанр, чтобы глубоко раскрывать личности)
|
Очевидно распространённостью того, что сохранилось. Если у нас мифов о минотаврах и сатирах сохранилось больше, чем о какой-то неведомой кракозябре, то соответственно они были больше распространены. Хотя, конечно, это некое допущение. Да, я неверно сформулировал, но и вы прекрасно поняли, что я имею ввиду:) Очевидно, что речь об экзопланетах:) А с развитием физики в двадцатом веке ещё о параллельных вселенных:) Из того, что сохраняется в основном то, что записали (или сделали статуи или ещё что-то в этом духе). А это происходит в основном с культурой элитарной. О греческой мифологии мы знаем в основном из трудов греческих же авторов, которые были нифига не простым народом. Народная же культура, в этом плане не очень хорошо сохраняется, а устная традиция имеет свойство с течением времени искажаться. Да, я тоже от этого офигел! |
Ещё бы это давало какое-то топливо фантазии само по себе. Какая разница, живёт объект фантазии в далёкой-далёкой галактике или "под мостом" в мире Ши. Из того, что сохраняется в основном то, что записали (или сделали статуи или ещё что-то в этом духе). А это происходит в основном с культурой элитарной. А эти мифологемы, запечатлённые в элитарной культуре, они самими авторами и придуманы из воздуха, или они в данной цивилизации как-то ещё распространяются религиозно, фольклорно, материальной культурой? имеем что имеем. У нас не только нет способов отследить, были ли изменения, но и смысла это не имеет, т.к. это не баг, а фича. Как будто европейские мифы не менялись переводами, интерпретациями и религиозными интересами христианских учёных. Опять-таки, мы можем смотреть не на Древнюю Грецию, а на мифы этносов, которые свои языческие верования сохранили до нынешних времён. --------------------------------------------------------------------------------------------- Неужели бы игрок не играл в игру в которой один из главных героев скажем Джокер? Если это будет аутентичный комиксам джокер, т.е. психопат. массовый убийца и садист, то сильно сомневаюсь. По крайней мере, если верить периодическим статистикам про "146% парагонов". |
Ещё бы это давало какое-то топливо фантазии само по себе. Какая разница, живёт объект фантазии в далёкой-далёкой галактике или "под мостом" в мире Ши. Ну одно дело, когда Земля – один из важнейших объектов во Вселенной, другое – когда Земля лишь маленькая песчинка в бесконечном океане звёзд. Размеры Мира существенным образом увеличиваются, а наше место в нём уменьшается. Это не может не повлиять на мировозрение и, как следствие, на искусство. У того же Лавкрафта, если я правильно помню, осознание ничтожности человечества на фоне Вселенной это часть создания атмосферы неописуемого, безумного, космического ужаса. |
Бессмысленный пафос. Ещё раз. "Кракозябра" из Альфа Центавры vs. "кракозябра" из Муспельхейма. В чём разница? Наверное, в том, что для первой ещё желательно придумать, как это говно эволюционировало, как дышит, чем питается.
У того же Лавкрафта, если я правильно помню, осознание ничтожности человечества на фоне Вселенной это часть создания атмосферы неописуемого, безумного, космического ужаса. Лавкрафт очень любил неописуемые ужасы, и не все из них были внеземными. Азатот, кстати, в примордиальном хаосе сидит. Интересно, где Лавкрафт такую концепцию взял. Астроном какой-то подсказал, наверное, пробустил писателю фантазию. |
# 8329 | | silmor_senedlen
Почётный спонсор C.O.R.E.
Cats Rules The Game
Группа:
Фактор
Регистрация: 2013-04-21
Сообщений: 1361 Любимые CRPG: Fallout 1-2, Infinity Engine games, Might & Magic
|
В большей убедительности и правдоподобности. Давайте начнём издалека. Что более вероятно: Что вас похитят инопланетяне или что вас похитит дьявол? И то и другое – херня. Но какая более правдоподобна? Другие миры, очевидно, существуют. Существование других цивилизаций в этих мирах это, конечно, некое допущение, но допущение правдоподобное. Они скорее существуют, чем нет. Было б странно если в огромных просторах Вселенной больше никого нет. Пока всё норм, почему же это херня? Потому что полёт до нас из других миров, с учётом современных знаний, займёт сотни и тысячи лет. Трата всего этого времени для того, чтобы кого-то похитить с Земли выглядит полным идиотизмом. Тем не менее, если напрячь фантазию, можно это препятствие переступить. То есть, нам нужен лишь один умственный шаг, чтобы поверить в похищение инопланетянами, нам нужно сделать одно неправдоподобное допущение, чтобы из бреда получилось что-то более-менее вменяемое. Теперь займемся дьяволом. Существует ли он? Скорее всего нет. Чтобы просто ввести в наши рассуждения дьявола как действующее лицо, то нам нужно сделать первое неправдоподобное допущение уже сейчас. Далее откуда он пришёл? Наверное из ада. Существует ли ад? Чтобы положительно ответить на этот вопрос нужно сделать второе допущение. Как он к нам попал и как он потом вернётся назад? Телепортировался или что-то в этом духе. А он умеет телепортироваться? Из самого утверждения, что дьявол существует не следует что он может телепортироваться. Но ведь он должен вас похитить, т.е. отправиться к вам, а потом вернуться назад. Поэтому требуется третье допущение. Т.е. для того, чтобы сделать похищение дьяволом чем-то более-менее вменяемым нужно сделать три неслабых допущения. Вот мы и выяснили что более правдоподобно. Теперь про кракозябр. Кракозябра-1 живёт на Альфа-Центавре. Нужно ли какое-то неправдоподобное допущение, чтобы в это поверить. В общем-то нет. Альфа-Центавра существует, в идеальных условиях её можно даже увидеть на ночном небе и ткнуть в неё пальцем. Вот он, домик моей кракозябры! Речь разумеется идет не о самой звезде (точнее звёздах), а о планетах, что вращаются вокруг неё. Кракозябра-2 живёт в Муспельхейме. Существует ли он? А если существует, то как в нём может существовать что-то живое? Жизнь – это сложная структура, которая не очень любит сверхвысокие температуры и хаос. Конечно, напрягшись, можно как-то ответить на эти вопросы, но это уже несколько неправдоподобных допущений. То есть мы, как-бы понижаем убедительность нашей Кракозябры-2. Чтобы в неё поверить, нам нужно сделать несколько оговорок. Почему важна убедительность. Вспоминаем, что речь изначально шла об игровых расах, за которые кто-то будет играть. И о креативности в их создании. В моём понимании эти расы должны соответствовать двум условиям. Первое: это не должны быть люди в другой оболочке. Нельзя просто добавить человеку пятьдесят рук и назвать это новой расой. А потом присобачить пятьдесят первую руку и продавать DLC. Второе: игрок должен суметь хоть как-то ассоциировать себя со своим персонажем, а значит важна проработанность и относительное правдоподобие. Нужна убедительная иллюзия и чем меньше вещей разрушают эту иллюзию, тем лучше. И современное сознание способно создавать более убедительные иллюзии для современного же человека. Что, разумеется, не означает, что от древних мифов кто-то должен отказываться, от некоторых отказаться невозможно, они уже сидят глубоко в подкорке. Но нужна творческая переработка, иногда необходимо сильное смещение акцентов, а в некоторых случаях от древности нужен только антураж, а содержание нужно вообще заменить чем-то современным. Вспомнился отличный пример такой переработки – Князь Света Желязны. Хорошее заигрывание с древнеиндийскими мифами и Буддизмом, но при этом, это целиком креатура современного сознания (20 века). Это именно фантазия Желязны, в которой есть немного Индии. Наверное, в том, что для первой ещё желательно придумать, как это говно эволюционировало, как дышит, чем питается. А для кракозябры из Муспельхейма этого значит не надо? Если в мифологии и есть какие-то вменяемые объяснения, то они должны дорабатываться современным человеком при помощи напильника. Напоминаю, что мы разговариваем о расах, за которые люди будут играть, поэтому информация о том, «как это говно эволюционировало, как дышит, чем питается» является исключительно важной информацией, через которую игрок будет взаимодействовать с персонажем. Внешний вид тоже важен, но он всё-таки вторичен по отношению к бэкграунду. В идеале внешний вид должен вытекать из эволюции расы персонажа. Не все йогурты одинаково полезны. У Лавкрафта всё очень сильно по-разному, от гениальных шедевров до низкопробной писанины. Лично мне больше заходит, когда его рассказы относительно правдоподобны. |
# 8333 | | FromLeftShoulder
|
# 8335 | | FromLeftShoulder
|
# 8337 | | FromLeftShoulder
ПС. В целом, главное отличие фентези от СФ - это не реалистичность. А разные физические модели. У СФ реальная физическая модель. Далее идёт космоопера, которая эту модел на бую вертела, но всё же использует её как прототип. Тот же МЭ по сути такое же фентези, как Властелин колец, там иная, альтернативная физика, далёкая от законов нашей Земли, но да, базирующаяся именно на них, но и ВК базируется на них, в ВК тоже есть своя космология, планета с атмосферой, гравитацией, инерцией. Но как гарант законов мироздания выступает не физика, а боги. Есть сайнц фентези к слову. Это когда физ.модель альтернативной вселенной полностью непротиворечива сама себе и базируется на чётких внутренний законах, вроде нашего закона сохранения энергии или размерности числа Пи. И опять же, концепция парарельных вселенных со своей космологией и законами тоже допустима, она напрямую не является антинаучной. А если допустим сказать, что Гендальф не творил заклинаний, он посылал кодированный запрос на орбитальную станцию, которая си-лучами преобразовала его в фаербол или просто херачила орбитальным лазером в заданную точку, а сказку о богах и магах написали деградировавшие примитивные аборигены, не знакомые с высокими технологиями, и это именно сказка-перезказ, а не дословное изложение событий, всё начинает играть другими красками) См Саймака, "Заповедник гоблинов" например. Или созданную оставшимися после людей животными мифологию Города. Короче грань довольно размыта и многое зависит от конкретных деталей и точки зрения.
Ну вот, а дьявол мне анальный зонд вставит, лучше к нему) |
# 8340 | | FromLeftShoulder
|
Кринж. Не имеет никакого отношения к первоначальному тезису о скудной фантазии "древнего человека" в сравнении с современной "средней температурой по больнице". Какая-то аметистовская малафья про похищения, великую науку, доказательства существования Бога, Дьявола и Ада, "прописанность" полилась. Давайте ещё сейчас начнём друг другу книжки Докинза и концепцию религиозного опыта рассказывать, очень интересно в 2024 году таким заниматься. Не, я всё. V0she p0hy1 Когда надо, то мы вспоминаем, что речь про компьютерные игрушки, когда не надо, то речь про всю современную фантастику против мифов, желательно, конкретных мифов, которые мне удобны. Ну там про минотавров всяких, драконов. -------------------------------------------------- Милорд, наши страницы пожрал долгоносик! |
Когда надо, то мы вспоминаем, что речь про компьютерные игрушки, когда не надо, то речь про всю современную фантастику против мифов Речь об источниках вдохновения для этих самых игрушек, брать информацию можно откуда угодно, но применяется она к конкретной задаче с соответствующей адаптацией. Обоснованность и убедительность придуманной кем-то фантазии - неотъемлемая часть этой самой фантазии. Если один придумал фигню и второй придумал фигню, но второй обосновал лучше - то его его фантазия будет получше. Если современная фантазия более убедительна, чем древняя, то она лучше. Так что всё по делу. Древний грек знал то, что знает древний грек. Древний индиец знал то, что знает древний индиец. Современный человек (разумеется не абы какой) может знать практически всё, что знали они, плюс обладать морем другой информации: мифологической, религиозной и научной. Разумеется, обладая таким богажом знаний, современный человек "в среднем по больнице" выдаст более качественный результат. Я об этом уже написал, может недостаточно раскрыл, но думал что это достаточно очевидно. П.С У меня что-то не открывается с главной страницы данная тема и несколько других, выдаёт 404. Не иначе диавол обиделся на аметистовую малафью. ППС Отбой, почистил куки и отпустило |
С криво работающим переходом к последнему сообщению выглядит как форменное издевательство над пожилыми людьми Лайфхак. Рядом с кнопками цитирования/редактирования/удаления поста есть стрелочки вверх и вниз. Если лень сбрасывать кэш, можно открывать последнюю страницу и в первом же посте на ней жать кнопочку вниз — перебросит к форме ответа, а там и последний пост. Это не что-то хорошее, но пока починится — сойдёт. Зачем? Больше постов на странице — выше ценность каждой страницы для поисковика, меньше мусорных страниц с их же точки зрения. Если говорить об удобстве, то некоторая польза тоже всё-таки есть — меньше переключаться по страницам, реже случаи, когда твой пост оказывается на новой странице и нужно переходить на прошлую, чтобы прочитать написанное до него. |
Зачем ты мне это сказал? Это всё равно что пупырчатую плёнку лопать. Кнопки-антистресс
|
# 8350 | | The_Interactivist
Так, в связи с удвоением постов рекомендую почистить кэш браузера. В Лисе это account → privacy & security → cookies and site data → clear data → cached web content. И опять всё работает, медведэ лучший.
|
| |||