Из DICE ушло несколько человек, чтобы основать свою студию и... Да, в общем, уже не слишком интересно, что там сделают выходцы из DICE. Они, конечно, дежурно признались в любви к Baldur's Gate и принялись пилить... кооп-RPG. Или MMORPG. Или что-то вроде того.
Нас затрахали шутеры, мы всегда хотели сделать RPG
Кто хотел делать RPG, делал RPG, остальное отговорки. Причём по поводу DICE, это вовсе не шутка или преувеличение. Сейчас уже мало кто вспомнит, но первые два Быдлофилда были настоящими инди-играми со всех сторон. Да, сумели сделать блокбастер, что не отменяет факта. Так что и 20 лет назад им ничто не мешало делать RPG, а не многопользовательский шутер.
"Почему о Black & White забыли?" - перевод фильма от NoClip. NoClip пообщались с Питером Молиньё и Марком Вэбли из бывшей Lionhead Studios о Black & White.
Двачую. Но только если можно сделать достаточно быстро, чтобы Мунлайт трекболл и клавиатуру не сгрыз, когда это будет имплементировать. Так как я не представляю, как это можно реализовать.
В раздумьях. А пока исправил ошибку, из-за которой на форуме у автора поста отображалась репутация только если она больше нуля (что делало невозможным изменить репутацию от нулевой вне страницы профиля).
Теперь можно поставить плюсик новорегу напрямую в сообщении на форуме). Ещё, конечно, надо добавить отображение/изменение репутации в мобильную вёрстку, а то сейчас это есть только в десктопной...
Вот вам ещё интересная идейка. В начале почти всех статей есть 1-2 спойлера, в которых скрыта навигация по серии статей и/или по этой конкретной.
Однако в такие же спойлеры можно заворачивать блоки вопрос-ответ в интервью, где вопрос находится в шапке спойлера. Таким образом, по умолчанию отображаются лишь вопросы, по которым можно щёлкнуть, чтобы прочитать ответ.
Затем ёмкость CD/DVD ограничивала. Люди оптимизировали код,
Оптимизация конечно была, но это не значит, что её могло хватить для того чтобы уместитья в этот самый CD/DVD(или несколько), при этом нисколько себе неотказывая в реализации идей или методов их исполнения. Самая тяжёлая часть контента всегда(ну после начала 90ых уж точно ) состояла из текстур и видеороликов. Для такого уровня графики как в ролике этой игры 22 GiB совсем не кажется уже чем-то сверх большим, тем более никто не знает сколько контента(а значит и количество тех самых тексту и видео) в ней будет. Оценивать сырые цифры без привязки упомянутому выше - бесполезная затея. А пенять на жанр - ещё большая глупость, ибо, что в шутане, что в квесте, может быть одинаковый уровень графики и объём контента. TL:DR очень странные претензии
Цитата13th_Ka7aHe4 ()
Не согласен.
Всё равно что спорить с католиком про сатанизм. Ну или с городским дурачком про какую-нибудь очередную теорию заговора Или вы до сих пор не заметили, что с ним вести нормальный разговор невозможно? Впрочем, он идеальный "собеседник" когда нужно просто куда-то выговориться, без необходимости читать то, что прилетит в ответ
Надеюсь, мы будем хотя бы некоторое время избавлены от этого потока несусветной чуши.
Из DICE ушло несколько человек, чтобы основать свою студию и... Да, в общем, уже не слишком интересно, что там сделают выходцы из DICE. Они, конечно, дежурно признались в любви к Baldur's Gate и принялись пилить... кооп-RPG. Или MMORPG. Или что-то вроде того.
Решили хоть чуть-чуть соответствовать своему названию.
.....Да уж, накачал демок, а играть времени нет. Ладно, мне некогда, побежал Инсендио учить. .....Кстати, куда написать, что выпустили ремастер Код Доступа: РАЙ?
По факту пересадили игру на движок "Власти Закона" (она же COPS 2170: The Power of Law), попутно много чего правильно переделав. И это круто, чёрт побери.
Кстати, куда написать, что выпустили ремастер Код Доступа: РАЙ?
ЦитатаInteractivist ()
пересадили игру на движок "Власти Закона" (она же COPS 2170: The Power of Law), попутно много чего правильно переделав. И это круто, чёрт побери.
о_О Да ни**** себе!!!!
Вот это новость "С пеной у рта побежал скачивать"
Помнится как все радовались той пересборке, которую разрабы сделали лет 10(уж и не помню) назад, чтобы у игры было побольше шансов запуститься на более новых ОС и железе. Впрочем на этом все модификации, насколько я помню, и заканчивались. Но тоже было событие!
Upd. Блин! А я ведь только недавно КДР перепроходил, где-то в прошлом году Ну, хотя бы запущу полюбуюсь как там всё стало по-другому