Бордель услаждения интеллектуальных страстей (страница 91)
Форум » Беседка » Оффтопик - Разное » Бордель услаждения интеллектуальных страстей (Flood'n'Flame again.) |
Бордель услаждения интеллектуальных страстей |
FromLeftShoulder
Группа:
Неймер
Регистрация: 2020-06-14
Сообщений: 3031 |
мне в той или иной мере нравятся все эти игры, но их несколько десятков против тысяч шедевров прошлого Это просто потому, что они накопились за много лет. Эти уже пополнили список шедевров прошлого тоже. А говна и раньше выходило немало. Просто его забыли. И то говно, что выходит сегодня, точно так же забудут лет через 10-15. Типа да, мозг он такой, любит запоминать хорошее, забывать плохое (если он, конечно, нормальный, а не как у меня). Для многих становится, и даже объективно. Старые интерфейсы, например, это боль. Да и если меня вдруг потянет на Фоллаут, страх-страх, я скорее всего обмажусь Вегасом с графическими модами, а не первыми двумя частями. Староват я стал для этой мышиной возни. Да и зачем играть в условную старую Донцову, если есть новая? Это у меня мозг любит застревать в прошлом даже без оглядки на старение, но молодым-то зачем нужны все эти майтэндмеджики условные? У них вон БГ3 уже почти-что-есть, и что там в первой-второй было их не особо интересует. Их ещё во времена Dragon Age: Origins не интересовало. Они видят убогие пиксели и задаются вопросом: вот у меня есть не хуже, но красивее, зачем мне это уродство. Я, правда, не пробовал им ЭЛТ-мониторы предлагать... Кстати, я вот в демку БГ3 играл, и скажу, что норм тема. Жаль, что не 3.5, конечно, но тем не менее... И вот есть несколько знакомых, которые прям прутся, и один взгляд на БГ1-2 у них вызывает судороги. ВОЗМОЖНО, кого-то и потянет поиграть в старое, бывает и такое, но таких будет мало. А весь разговор-то начался с того, что «зачем вы предлагаете поновее, когда есть старее». Ну, как бы, нормальная тема. Если предложить любителю БГ3 поиграть в первые две, он может плюнуть тебе в глаз. А если Dragon Age: Origins — то вполне возможно сыграет. А там можно будет и БГ1-2 предложить. Нэнжэе надо, нэжнэе. А не «слыш, ты кинескоп купи, да?» |
# 4505 | | FromLeftShoulder
я недавно перелопачивал игры на SNES. Не помню уже сколько там ромов в базе, около 2.5к, я их все перебрал и каталогизировал, да. Хороших из них набралось 626, конечно не все шедевры, это именно игры с оценкой 6+. Каждая 4я игра - не так уж мало ;)То же проделал и SMD и NES, но к каталогизации ещё не приступал. 8-битку скорее всего каталогизировать не стану, там из 4тысяч тоже около тысячи и мне лень и сам обьём работы по этому направлению несколько отпугивает. А вот Сегу попозже переберу, да и вообще по всем консолям пройдусь. Но я ответственно, в контексте проделанной работы, заявляю, что раньше хороших игр было несравнимо больше именно в процентном соотношении. интерфейсы - боль, я тут даже спорить не буду, но он боль не на всех платформах, основные проблемы - это ПК, и не во всех играх, и боль такая...красивая, анимированная, сама по себе часто произведение искусства. В старую Донцову смысла нет, а в старого Булгакова есть |
# 4507 | | FromLeftShoulder
Да нет, они были Булгаковым, просто классику помимо качества отличает от Донцовой выдержка,будут ли произведение помнить через 20 лет или забудут. МнМ - плохие РПГ, но великолепные данжнкравлы. В МнМах совершенно уникальный и самобытный мир, очень качественная рисовка и стилистика. А первая балда - среднекачественная попса, да, и её бы никто не запомнил, но вторая - шедевр и первую помнят за то же за что помнят первого Терминатора, с неё начиналась серия, хотя начало и не было искромётным. |
МнМ - плохие РПГ, но великолепные данжнкравлы. В МнМах совершенно уникальный и самобытный мир, очень качественная рисовка и стилистика. А первая балда - среднекачественная попса, да, и её бы никто не запомнил, но вторая - шедевр и первую помнят за то же за что помнят первого Терминатора Согласен с оговоркой. Первая Балда - первая рпг за 5 лет пустоты. Неплохие Даггерфол, Стоункип и Анвил оф Даун у меня лично вышибали слезу: они выглядели умирающими мастодонтами, индикаторами общей смерти. Люблю чудеса и хочу быть чудом
Группа:
Фактол
Регистрация: 2012-04-16
Сообщений: 2720 Любимые CRPG: Wizardry, Gothic 1-2, Grimrock, D:OS, AoD, Fallout
|
# 4509 | | silmor_senedlen
А что плохого то в этом стиле? То что он лично тебе не нравится? Быть может ты ещё и у каждого разработчика спросил, использующего подобный стиль, сделали они свой выбор из-за того что он "похож на графику старых игр" или по каким-то иным причинам? Уверен что нет. Так может хватит всех под одну гребёнку мести, и ставить им в вину то, что ты сам себе придумал и от чего бесишься? Ты хоть в эти игры играл, чтобы осуждать их лишь из-за их графического исполнения/стиля? Во вторую(The Final Station + DLC) я играл - и уж по части нагнетания атмосферы и сеттинга игра хороша. И судя по положительным отзывам игроков, никому из них не помешал такой стиль или уровень графики. Но у тебя явно какие-то проблемы с этим, и как следствие ты сразу называешь игру говном. "Объективность - не, не слышали." я скорее всего обмажусь Вегасом с графическими модами, а не первыми двумя частями. Выпороть и поставить в угол! Почётный спонсор C.O.R.E.
Cats Rules The Game
Группа:
Фактор
Регистрация: 2013-04-21
Сообщений: 1324 Любимые CRPG: Fallout 1-2, Infinity Engine games, Might & Magic
|
# 4510 | | FromLeftShoulder
Играл, Файнал стейшн неплох, у меня вроде даже куплен, не помню уже, но визуально - это дичь, игры на 8-битке были красивее и по геймплею не хуже. Так что хвалить её у меня не получается, она делает всё то же самое что делали нормальные игры 35 лет назад и никак их не превосходит, оставшись на той же отметке в 35 лет назад, а на Сеге-СуперНЭС картинка была в разы красивее. то что кроме него чаще всего ничего больше не предлагают. Я не говорю что в такие игры нельзя играть, но от визуального оформления невозможно получить эстетическое удовлетворение, одна надежда на какой-то сверхувлекательный геймплей или сюжет, но это тоже встречается даже не в каждой пятой. Стоункип и Анвил просто великолепны, Даггерфолл - не сильно оценил, потому что оценивал уже с высоты знакомства с Морроуинд, слишком женерик, лучше меньше, но лучше. Конечно знаковая игра для жанра, но в контексте современных наработок он слабоинтересен, вот с него знакомство со свитками я бы начинать никому не советовал, только для фанатов, при чём не Скайрима, а Морроуинда. ukdouble1, ПС. Кстати если тебе когда-то будет не во что поиграть, всё же рекомендую Etrian Odyssey серию потыкать, с эмулятора для 3DS, это довольно классический "ползун", уверен тебе должно понравиться |
# 4511 | | silmor_senedlen
Почётный спонсор C.O.R.E.
Cats Rules The Game
Группа:
Фактор
Регистрация: 2013-04-21
Сообщений: 1324 Любимые CRPG: Fallout 1-2, Infinity Engine games, Might & Magic
|
Кмк, тут не всё так просто. Молоток не виноват, конечно, что пилы и пассатижи не продают, так же, как Кобзон и Лещенко не были виноваты в том, что существовали вместо пинкфлойдов и кингкримсонов только они, а "завтрак туриста" - вместо остальных продуктов. Но эстетически ненависть к представителю единственного элемента выбора понятна. Люблю чудеса и хочу быть чудом
Группа:
Фактол
Регистрация: 2012-04-16
Сообщений: 2720 Любимые CRPG: Wizardry, Gothic 1-2, Grimrock, D:OS, AoD, Fallout
|
# 4514 | | silmor_senedlen
Почётный спонсор C.O.R.E.
Cats Rules The Game
Группа:
Фактор
Регистрация: 2013-04-21
Сообщений: 1324 Любимые CRPG: Fallout 1-2, Infinity Engine games, Might & Magic
|
Тут надо помнить, что многие из обсуждаемых здесь древних игр были трипл-эй проектами своего времени (или проектами выше среднего), тогда как их последователи в лучшем случае категория B, а чаще всего ниже. Те же MM 6-8 только на первый взгляд смотрятся по дешмански, так то за ними огромный труд большого числа профессиональных разработчиков, художников, композиторов, экономили, судя по всему, только на сценаристах:) Сейчас собрать такую банду, чтобы делать игру для двух старых пердунов и полутора юных ретроградов, наверное, просто не рентабельно (хотя, безусловно, есть исключения). С играми Nes и Snes думаю та же история.
Вообще, слышал мнение, что в результате борьбы X-box и Playstation в середине 2000-х помер средний класс разработчиков, и как раз с этого времени резко пошло на спад разнообразие и экспериментаторство (хотя, возможно, виноват кризис 2008). |
Вообще, слышал мнение, что в результате борьбы X-box и Playstation в середине 2000-х помер средний класс разработчиков Смотря кого считать средним, конечно. Я не раз слышал, когда Obsidian и Larian называли средними. Да и CD Project RED по некоторым мнениям были. Сейчас там, наверное, только Уркхарт с Фарго и остались. |
# 4517 | | FromLeftShoulder
Не, там 30 с лишним этажей данжа и ты их от начала до конца чешешь, в порте на 3ДС хоть фасттревел сделали, ну да, там ещё разбивка по...ну не знаю, мирам наверное, то есть в промежутках между боссами разные террейны. И ещё есть сюжетные миссии в сюжетном режиме, которых не было в ДС. А основной сторик...ну первое задание в первой части - дойти до 5го этажа и убить Фенрира. И..это сложна, я его часов 15 убивал наверное, ну в смысле со всей прокачкой. |
# 4519 | | FromLeftShoulder
да нет, сегодня разработка и дистрибуция стоит несоизмеримо дешевле, потому что существует куча готовых, доступных, удобных и даже бесплатных инструментов, а для распространения не нужно ставить конвеер по прожиганию дисков, по тиражированию печатных плат, делать заказы в типографию на наклейки, содержать складские помещения под ящики с картриджами и тп, и развозить это всё по торговым точкам по всему миру. Сегодня дорого стоят действительно графонистые асеты и озвучка, всё остальное - фигня, буквально 10 человек может делать игры которые и не снились древним ААА. Конечно они не потянут лицевую анимацию, захват движений, озвучку каждого НПЦ и CGI ролики, не потянут масштабную рекламную кампанию и тп. Реклама сегодня это вообще рак, если раньше "ААА" (которые не были ААА) тратили на всю игру максимум 1-3млн уе, сейчас только реклама может стоить 80-100 миллионов. Да, там ещё была инфляция, но инфляция доллара за последние 30 лет около 50% Если вы посмотрите затраты на игры, то удивитесь, потому что сегодня повсеместно встречается явление когда разработка сьедает 30% бюджета, всё остальное - это реклама. Раньше игра за миллион долларов была чем-то неслыханным. Сегодня игра за 10 миллионов - это Пасфайндер и Пилары, которые позиционируют себя как Инди. Балда если мне память не изменяет стоила 3 миллиона. При этом какие-то люди продолжают создавать Баннер Саги за 200 тысяч, Гримроки за 50 и так далее, просто не вкладываясь в масштабный маркетинг. А до середины нулевых понятия "ААА" просто не существовало в природе. Так же как "независимых разработчиков", по крайнем мере инди не было массовым явлением и без издателя выпустить продукт было чем-то сродни постройки Китайской стены или Египетских пирамид, то есть раньше такие игры просто физически не могли делать 10 человек, они бы сумели их создать, но не сумели бы их продать, не было инструментов. А сеголня наравне с хорошими играми за три копейки полно плохих игр за сотни миллионов, то есть не игры стали дороже стоить, а то чем их разработка обросла как раковой опухолью, а бюджетные игры, даже с вменяемой картинкой, а не как у Вогеля, продолжают появляться в сети регулярно, некоторые созданы бывает вообще одним человеком (ну не зря я Вогеля вспомнил, но у нас там тот же Носков отметился, играя в 35мм вы никогда не скажете что игра полностью создана одним-единственным человеком, программнй код, асеты, текстуры - всё самописное, ну движок готовый, Юнити, да). C кинематографом кстати примерно та же байда. Есть бюджет скажем 100 миллионов - 60 в рекламу, 35 - Киану Ривзу, 5 - на разработку собственно всего остального фильма и зарплату всем, от сценаристов, до режисёра и актёров второго плана. |
Ну, тут ещё момент консольной японской рисовки и интерфейса. Ощущение, что в дерьме перемазался и окунулся с головой в мир анимэ, консолей и комиксов/манг. Разумом я понимаю, что всё вполне прилично и интересно, хардкор и вариативность имеются. Надо, вероятно, как-то пересилить себя, как когда-то уже пересиливал, чтобы начать смотреть Хаяо Миядзаки (с тех пор полюбил его). Забавно, но сейчас mcga (320*200*256) WoX 1993 года кажется симпатичнее, чем "прорывное" спрайтовое 3д мм6 в 640*480. И, емнип, ММ6 вполне себе был ААА проектом. Люблю чудеса и хочу быть чудом
Группа:
Фактол
Регистрация: 2012-04-16
Сообщений: 2720 Любимые CRPG: Wizardry, Gothic 1-2, Grimrock, D:OS, AoD, Fallout
|
# 4521 | | FromLeftShoulder
это да, вкусовщина, просто у меня такого прям сильного отторжения не вызывает. Куча консольщины - это японщина, привык уже не сильно акцентировать на этом внимание. Мне тут просто не верят, а я две страницы про это уже наговорил. Графоний 6й части крайне уровдлив по сравнении с богичной 4-5. ПС. монстры в Ксине кстати вообще крутейшие и колоритнейшие. Такого разнообразия и такой стилистической выверенности наверное вообще ни в одной другой игре нет. Только в 4й части 90 уникальных существ, совершенно не похожих друг на друга А там ещё и пятая часть есть В 6й части это разнообразие сократили примерно до 50 разновидностей врагов. |
Люблю чудеса и хочу быть чудом
Группа:
Фактол
Регистрация: 2012-04-16
Сообщений: 2720 Любимые CRPG: Wizardry, Gothic 1-2, Grimrock, D:OS, AoD, Fallout
|
# 4523 | | FromLeftShoulder
ukdouble1, нененене, изыди демон искушений, я не хочу снова на месяц в неё провалиться х)
ПС. там ещё кстати эта ящерка, рожи и горгулья на экране не просто как элементы дизайна, они предупреждают о приближении врага, ловушках и скрытых проходах. Ну это для тех кто не играл, как пример интерфейсов как произведения искусства. |
# 4525 | | FromLeftShoulder
Ух, зачем вы так...не, мне пофиг на тему но форматирование и читабельность ухудшились в разы, надеюсь и правда станет добрее и вернутся нормальные текстовые блоки с крупным шрифтом
|
# 4532 | | Casval_Deikun
Добро пожаловатб на сраное синее КОРЕ! Да-да, знаю, что говно, Дуров верни стену, бла-бла-бла, но скоро станет чуточку лучше и добрейе. А блок с аватарами не перенесётся на левую сторону и возможно ли это? Русский слева на право читается, поэтому и блок с аватарками удобнее, когда расположен слева. |
# 4533 | | Casval_Deikun
|
Kravchuk, убил мою нервную систему. Тут и так что-то постоянно отваливается. Я думал ютубовидосы так раскорячило.
А блок с аватарами не перенесётся на левую сторону и возможно ли это? Русский слева на право читается, поэтому и блок с аватарками удобнее, когда расположен слева. Не уверен, но кто знает. Сайт свёрстан в две колонки, и узкая справа… В любом случае, не всё сразу. :) Уж на что далёк от всего этого, но слегка охренел сам. Не знаю даже почему. |
Ну вот да, взяли и купили. Не каждый день за 70 миллиардов компании покупают. И уж тем более в игровой индустрии. Как они сумели купить государство, которое ещё в XIV веке прекратило существование? NFT |
Не каждый день за 70 миллиардов компании покупают. И уж тем более в игровой индустрии. Майкрософт давно пустилась в шоппинг, но вот Близзов не ожидал. Осталось ЕА купить, но я и не удивлюсь теперь. Это несколько тревожит даже, когда одна компания начинает подминать под себя целые сектора деятельности. |
Тут мнения разделились. Мне и Константину, как я его понял, статьи читать в такой схеме приятнее, особенно по ночам (а мы оба ночные жывтоне). Есть и другие... Да и помню в своё время было много криков, что читать белое на чёрном вообще никак решительно нельзя. И мне иногда самому так казалось с похмелья. :D Но я в принципе и хтмл для сайта в такой теме текстового редактора ваяю, Solarized Dark. |
# 4542 | | silmor_senedlen
|
Копипаста оттуда.
Цитата всё правильно сказали, независимо от контекста. ибо до возникновения социальных сетей о том, что ты дурачок, знали лишь твои близкие и районный психиатр, а теперь об этом знают все. только теперь ты уже не дурачок, а эксперт во всех сферах жизни, медийная персона и блогер, высказывающийся по поводу и без на радость многочисленным подписчикам. |
# 4544 | | FromLeftShoulder
Хз, меня именно форматирование убивает, супернеудобно, к мелкому шрифту ещё можно как-то привыкнуть, но к этим квадратным блокам и правосторонним аватаркам в микроокошке...а ещё невозможности перейти сразу на последнюю страницу в теме, нужно загрузить первую, пролистать страницу в самый низ и там как-то попасть на последнюю, при том что при масштабировании окна до читабельного размера шрифтов все блоки начинают наезжать друг на друга...это ужасно. А вот цветовая схема не так уж и плоха, хотя я бы предпочём серо-коричнево-бежево-чёрные цвета, а не тёмносиний
|
Переключатели в верху вернём, конечно. Я уже говорил, что не всё сразу — я и так исправляю все эти мелочи десятками, плюс возвращаю накопившиеся за десять лет доработки. Это займёт некоторое время.
При увеличении ничего нигде не ездит (у самого 130% масштаб), разве что на мобилке в Firefox — не поленился — колёсиком покрутил. Шрифт вот ничуть не меньше, чем раньше — основной 14 пикселов, такой же был и раньше. Вообще, удивительное рядом — как не замечаешь многих вещей, которыми просто никогда сам не пользуешься. Я не сразу смог вспомнить, были ли переключатели наверху вообще. Я обычно из новых сообщений перехожу к последнему сообщению и всё. Изредка немного листаю последние страницы. |
Это чтобы не было предвзятости. Сначала читаешь сообщение и только потом видишь кто это написал:) Не срабатывает триггер на конкретного пользователя (если таковой имеется:) Но всё-таки я тоже думаю, что аватарки слева удобнее.
|
# 4548 | | FromLeftShoulder
наезжает) начиная от 140) у меня масштаб обычно от 150 до 210 плавает, на 170 с этого монитора самое то, хоть эти огромные пустые пространства посжимало, аватарки по высоте выровняло и читабельно стало)
а что за переключатели вверху? я про переход на страницу из новых сообщений, впрочем да, там можно сразу на последний ответ прыгать, но всё равно если ответов много приходится назад листать. Хотя в самой теме нумерация страниц вверху бы тоже не помешала. Кстати на 16х9 и в 1366х768 чуть получше выглядит чем на мониторе 16х10 в 1920х1200, я бы сказал почти нормально. |
Так надо 500% сразу делать, да на мобилочке, желательно 5 дюймов, чего мелочиться. Тут человек мне полгода рассказывал, что у него настройки в профиле не меняются и смайлики куда-то уехали, а потом оказалось, что у него маргинальный браузер для полутора анонимусов.
Ей богу, обычно у людей с возрастом отпадает желание создавать себе проблемы своими руками. Переключатели страниц у тем будут, но позже. Когда я выйду из полуобморочного состояния и догадаюсь, как вернуть их. Любители минимализма скрыли их где-то в CSS, но мне пока даже просто текст читать больно, не то что думать. С переключателями сверху всё предельно просто: в самих темах переключатели в верхней части были скрыты (ума не приложу, зачем это было делать). Я их вернул обратно, и теперь как временное решение вопроса не нужно мотать тему вниз, можно сразу выбрать страницу сверху. |
# 4550 | | silmor_senedlen
Ей, я вас попрошу! Это между прочим зрелое решение, сделанное небезосновательно!
А не это ваше, слепое следование трендам или "беру что попало первое под руку". Вот! Сказал Одмен сайта на 2 десятка анонимусов... B) |
| |||