Hearthstone (страница 7)
Модератор форума: Товарищ |
Форум » Беседка » Beyond RPG » Hearthstone (MTG от Blizzard Entertainment, с классами и уровнями) |
Hearthstone |
|
Сегодня появилась слитая инфа из пары источников, что следующий сет будет по Кратеру Ун'Горо - Lost secrets of Un'Goro будет называться. Причём эти источники раньше не ошибались, так что ждём вот-вот анонса.
Ordo Hereticus
Группа:
Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 3097 Любимые CRPG: Baldur's Gate, Fallout: New Vegas, Arcanum
|
Забавная потасовка. С одной стороны дикий имбаланс т.к. темпо-маги с поджигателями и маназемями разносят всё что движется. С другой стороны, позволяет творить дикие комбо, а не просто «играть всё что светится желтым, а если не желтым, то зелёным, а если нет зелёного жать на силу героя». Сделал кап побед за день. Большей частью встречал этих-самых темпо-магов, но, справедливости ради стоит сказать, что одной сильной колоды без умения играть оказывалось явно недостаточно. Обычно игра заканчивалась в 6-7 ходу. При заходе с самого начала - к 4.
Отдохнул от ладдера знатно. Аж захотелось играть чаще, но после первого же «Я фейсшаман, здравствуйте, добрый вечер, я только в лицо», дропнул. |
Eridan, я смотрю тебе прям зашло - 35 побед
Забавно, согласен. Немного удивился, что за 9 маны есть только одно заклинание - восстанавливает полностью здоровье обоим героям. Довольно бесполезная вещь, но один раз получилось отыграть аж 3 штуки - когда противник-маг с помощью легендарки набрал себе огненных шаров и два раза подряд шёл только ими, уже предвещая победу. Хе-хе-хе, давно я такого удовольствия в ХС не испытывал, как в том матче. Но так-то против мага (не темпо, конечно) хорошо заходит рога с Лотхибом - у меня попался соперник, который отлично её разыгрывал, постоянно возвращая в руку и разок замешав в колоду три копии. И то, я был не так уж далёк от победы. |
Мне было в удовольствие всё это дело, ну и плюс фармлю золотые к новому приключению.
Немного удивился, что за 9 маны есть только одно заклинание — восстанавливает полностью здоровье обоим героям. Но так-то против мага (не темпо, конечно) хорошо заходит рога с Лотхибом — у меня попался соперник, который отлично её разыгрывал, постоянно возвращая в руку и разок замешав в колоду три копии. И то, я был не так уж далёк от победы. Вот. Да. Удовольствие. Встречал классических ладдерных шаманов и пирато-воинов, которые тупо били в лицо — очень приятно было побеждать их этой невзрачной и дешевой колодой. При этом, почти каждый мой ход длился до фитиля, т.к. куча вариантов действий было, один лучше другого. После заскриптованного ладдера просто праздник какой-то. Играют все классы, даже паладины с охотниками. И они сильны. Чудо, а не потасовка. |
Да, встретил сегодня в ладдере. Неприятная штука. Так то и я плохо играл, и колода, на самом деле, на маге была совсем убогая. Но, в целом, всё равно работало хорошо. Согласен, давно не было потасовки такой, чтобы играть хотелось ради фана, а не выполнения заданий. Добавлено (28.02.2017, 14:29) |
Показали всего пару карт, да презентовали новые механики. Квесты - ВСЕГДА приходят в руку на старте и требуют вполне конкретных условий, дают вполне конкретный результат. Адаптация - из предложенных вариантов ты сам выбираешь эффект, наиболее подходящий тебе в данный момент. Это допиленная механика раскопок, а раскопка показала себя очень хорошо - даже если это рандом, то в наиболее допустимом виде.
По картам разве что шоуменовский вулкан рандомен, но у него разброс в заклинаниях был всегда. Это всего капля в море, мы, конечно, ещё ничего толком не видели, но мне, если честно, не понятно где ты здесь углядел больше рандома, больше доната и кучу бесполезных карт. Учитывая, что с выходом Ун'Горо уйдут сразу три дополнения, мета рискует серьёзно измениться. Некоторые карты (типа Бранна или Рено, ил Тауриссана или выводка драконов) раньше связывали Близзард руки, а теперь на них можно не оглядываться при раработке - круто же. Меня наоборот пока радует то что я вижу. Будем посмотреть |
Eridan, каждое новое дополнение вносит в игру дофига карт, отсюда и донат. То есть сам по себе выход дополнение автоматически ведёт за собой больше доната. Как бы ничего нового, просто отмечаю. Я всё равно считаю, что новые карты выходят слишком часто.
Адаптация - это ещё одна рандомная механика. Какой-бы она хорошей не была, это всё же рандом, а рандом растёт в геометрической прогрессии, а не в арифметической. Соответственно как ты не балансируй новый рандом, само его появление увеличивает общий рандом в разы. Прошлое дополнение сильно критиковали за то, что полезных карт в нём было 10% (12-13 карт). Учитывая, что разработчики от таких претензий просто отмахивались, не думаю, что сейчас что-то изменится. Близзы удаляют некоторые карты, потому что они неудобны в балансе. Они банально идут по более лёгкой и дешёвой дорожке. Вместо того, чтобы остановится и попробовать увеличить глубину игры и серьёзно разобраться в балансе, они развивают её в ширь, увеличивая количество карт и таким образом получая больше прибыли. При таком подходе игра очень быстро придёт к коллапсу, когда просто выйдет из под контроля и никакие годы Мамонтов и прочего не помогут. Это не только их проблема, но и Magic:Duels, например, но она есть. Однако согласен, надо подождать и посмотреть, что в итоге они выпустят. |
Ты не забывай, что даже с учётом выхода Ун'горо, общее количество карт в стандартном режиме скоро значительно уменьшится, т.к. уйдёт Чёрная гора, Большой Турнир и Лига Исследователей. Так что подобная частота призвана как-то компенсировать это дело.
То есть сам по себе выход дополнение автоматически ведёт за собой больше доната. На стол ставится существо с адаптацией (боевой клич Прошлое дополнение сильно критиковали за то, что полезных карт в нём было 10% (12-13 карт). Посмотрим что там за остальные карты, возможно не было нерфов от того, что Близзы решили дождаться смены ротации и наводить порядок уже в ней. Поглядим. |
Ты не забывай, что даже с учётом выхода Ун'горо, общее количество карт в стандартном режиме скоро значительно уменьшится, т.к. уйдёт Чёрная гора, Большой Турнир и Лига Исследователей. Так что подобная частота призвана как-то компенсировать это дело. Всё равно слишком часто. Плюс к тому вместе со старыми картами уходят куча интересных дек, но это так себе потеря. Ну, я например, не донатил ни копейки начиная с Каражана. Только дейлики, только покупки за золото, только аренки - вот это всё. Те кто хочет быстро - могут покупать паки за деньги. Нищеброды типа меня копят со временем и собирают то тут, то там. Ты играешь не один месяц и даже не один год. А я вот бросил это дело давно, а как вернулся, то за два месяца смог накопить только на одно приключение и ни на одну колоду отличную от стандартной. И мне банально скучно играть, потому что текущие колоды мало того, что неинтересные, так ещё и не играют. А если они не играют, то делать дейлики сложнее, а значит золота меньше и т.д. и т.п. То есть для новых игроков игра абсолютно недружелюбна в этом плане. Но это, повторюсь, проблема всех ККИ, которые существуют больше года. Это тебе не сроллить 1к4 тотем гнева воздуха или Рагнароса стреляющий в лицо при 7 вражеских существах на столе. Но вот этот же рандом остался, плюс новый. Но посмотрим, что в итоге выйдет. Посмотрим что там за остальные карты, возможно не было нерфов от того, что Близзы решили дождаться смены ротации и наводить порядок уже в ней. Поглядим. Да, согласен, посмотрим куда они пойдут. |
# 313 | | JackOfShadows
Это с позиции человека, который заходит в игру очень редко. Люди, которые поигрывают каждый день считают обычно ровно наоборот. Какой-бы она хорошей не была, это всё же рандом, а рандом растёт в геометрической прогрессии, а не в арифметической. Если брать стандартный режим (который является сейчас основным), то это утверждение теряет всякий смысл. Близзы удаляют некоторые карты, потому что они неудобны в балансе. Они банально идут по более лёгкой и дешёвой дорожке. Я считаю наоборот, это очень верное решение, более того, надо было сделать это гораздо раньше. Тут решается сразу много игровых проблем, главная из которых это "игры похожи одна на другую" (ибо несколько таких вот универсальных и очень сильных карт входят сразу в целое множество мета-дек) Потом, очень сложно печатать новые интересные карты, если игроки все равно за ту же стоимость будут выбирать старые. Приходится печатать имбалансные карты, которые порождают новые проблемы, а в новое дополнение всё повторяется, и так по кругу. |
К слову, играю я с "Древних богов", т.е. почти полный год. Всего. И не то чтобы очень активно, особенно в последние пол-года, в реалиях засилия агродек.
Солидарен с Джеком по поводу того, что для людей играющих много, высокая частота выхода новых карт (а значит и изменение расстановки сил, меты, перетряхивание ладдера) - это хорошо, здорово и всеми руками за. Если брать стандартный режим (который является сейчас основным), то это утверждение теряет всякий смысл. Не хочу сглазить, но есть вероятность, что руководство Близзард понимает успех, а также потенциал игры и начнёт его наконец нормально поддерживать. |
Не хочу сглазить, но есть вероятность, что руководство Близзард понимает успех, а также потенциал игры и начнёт его наконец нормально поддерживать. Вот например Чтоб понимали - не какой-то неудачник. |
Для спортивной составляющей у этой игры крайне слабые технические возможности.
К примеру, на главном турнире года, близзконе, где разыгрывается куча денег, мы смотрим стрим (в клиенте никак нельзя посмотреть, если только ты не друг какого-то участника), и в месте, где должны находиться карты соперника, мы видим врезку с его экрана с рамочкой вокруг. За три года так и не сделали нормального инструмента для просмотра/кастинга турниров и лиг. Неплохо сыграно! |
JackOfShadows, Eridan, короче сойдёмся на том, что для старых игроков всё норм, а новичков или сильно нерегулярно играющих, послали подальше
Как человек следящий за всей "спортивной" составляющей этих игр докладываю - у проф. игроков бомбление нешуточное. Ну и половина крупных организаций не стала переподписывать игроков. Как говорит мой друг, и я во многом согласен - для любого кибер-спорта наличия большого количества рандома это смерть. И в данном случае так оно и есть. На самом деле Близзы давно и последовательно проигрывают рынок кибер-спорта и очень зря, потому что нынче это очень привлекательная инвестиция и очень быстро растущая отрасль. Для спортивной составляющей у этой игры крайне слабые технические возможности. К примеру, на главном турнире года, близзконе, где разыгрывается куча денег, мы смотрим стрим (в клиенте никак нельзя посмотреть, если только ты не друг какого-то участника), и в месте, где должны находиться карты соперника, мы видим врезку с его экрана с рамочкой вокруг. И тем не менее ХС смотрят довольно много людей, в отличии от Овервотча (там всё совсем плохо с показом игры). Я, честно говоря, не испытываю неудобств от этой рамочки, больше рандом напрягает. И, на мой вкус, возможность просматривать в клиенте не нужна совсем, при живом то Твиче. |
Они Старкрафт загубили. О чем вообще может идти речь. Делают абсолютно детские ошибки - например сразу проталкивают Овервотч на рынок киберспорта, но до сих пор не ввели специальную камеру для комментаторов или сторонних наблюдателей.
Ну а про ХоС вообще молчу - игра умерла еще до выхода. |
у проф. игроков бомбление нешуточное. Ну и половина крупных организаций не стала переподписывать игроков. Проблема явная, острая и давняя. Но, справедливости ради, сподвижки в нужном направлении всё же имеются - баланс арены, система ярусов для ладдера, обещания превратить Вольнй режим в тру-соревновательный и вообще "сделаем ХС велики агэйн". Последнее конечно пока только блаблабла - здесь только время покажет, но вот прямо ставить крест на игре я бы пока не стал. |
# 322 | | JackOfShadows
Бен приглашает на работу дизайнером
Топ коменты заставили проржаться в голос (хоть они и были несколько ожидаемы) "Уволят ли нас если мы будем проектировать сбалансированные карты?" "Что за карту сделал предыдущий дизайнер что его за это уволили?" "У меня 0 креативности и я никогда не поднимался выше 10го ранга, когда я могу приступать к работе?" и т.п. |
| |||