Hearthstone (страница 7)

  • Страница 7 из 7
  • «
  • 1
  • 2
  • 5
  • 6
  • 7
Модератор форума: Товарищ  
Hearthstone
# 301 | |
Копи на каражан, или покупай его, и бустеры прибамбасска бери. Если играть нечем, то играй в солнышке или диком режиме, рероль дейлики на более удобные классы или розыгрыш всякого говна (100000 боевых кличей и т.п.). Я ноябрь почти не играл, золота на прибамбасск скопил мало, даже мне донутеру тяжело было. С халявы выпал полный мусор, ни одной новой деки не могу собрать нормально. Либо пыль тратить, либо косарь заливать на 15 паков.
С другой стороны, две недели прошло, старая (без пиратов) малирога нормально играет, на ней и катаю последнюю недельку. И даже там не хватает Ван Клиффа, на стол порой ставить нечего.

Группа: Фактотум
Регистрация: 2011-01-14
Сообщений: 1671
# 302 | |
А когда там новые карты завезут? Каражан таки купил, считай, теперь надо либо копить на новые карты, либо аренку играть.

// Сейчас играю: Doom Eternal | Планы на будущее: Manor Lords
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 1540
# 303 | |
Весной. Когда именно - одному Броуду известно.

Группа: Фактотум
Регистрация: 2011-01-14
Сообщений: 1671
# 304 | |
Сегодня появилась слитая инфа из пары источников, что следующий сет будет по Кратеру Ун'Горо - Lost secrets of Un'Goro будет называться. Причём эти источники раньше не ошибались, так что ждём вот-вот анонса.

// Сейчас играю: Link’s Awakening
Piano solo! Bass solo! Drum solo! HAN SOLO!
Ordo Hereticus
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 3097

Любимые CRPG: Baldur's Gate, Fallout: New Vegas, Arcanum
# 305 | |
Забавная потасовка. С одной стороны дикий имбаланс т.к. темпо-маги с поджигателями и маназемями разносят всё что движется. С другой стороны, позволяет творить дикие комбо, а не просто «играть всё что светится желтым, а если не желтым, то зелёным, а если нет зелёного жать на силу героя». Сделал кап побед за день. Большей частью встречал этих-самых темпо-магов, но, справедливости ради стоит сказать, что одной сильной колоды без умения играть оказывалось явно недостаточно. Обычно игра заканчивалась в 6-7 ходу. При заходе с самого начала - к 4.

Отдохнул от ладдера знатно. Аж захотелось играть чаще, но после первого же «Я фейсшаман, здравствуйте, добрый вечер, я только в лицо», дропнул.

Сообщение отредактировал Eridan - Суббота, 2017-02-11, 00:27


// Сейчас играю: взрослого человека
Ведь мы играем не из денег, а только б вечность проводить
The Unadulterated Cat
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-29
Сообщений: 948
# 306 | |
Eridan, я смотрю тебе прям зашло - 35 побед smile

Забавно, согласен. Немного удивился, что за 9 маны есть только одно заклинание - восстанавливает полностью здоровье обоим героям. Довольно бесполезная вещь, но один раз получилось отыграть аж 3 штуки - когда противник-маг с помощью легендарки набрал себе огненных шаров и два раза подряд шёл только ими, уже предвещая победу. Хе-хе-хе, давно я такого удовольствия в ХС не испытывал, как в том матче.

Но так-то против мага (не темпо, конечно) хорошо заходит рога с Лотхибом - у меня попался соперник, который отлично её разыгрывал, постоянно возвращая в руку и разок замешав в колоду три копии. И то, я был не так уж далёк от победы.

// Сейчас играю: Doom Eternal | Планы на будущее: Manor Lords
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 1540
# 307 | |
Цитата Crashwall ()
я смотрю тебе прям зашло
Мне было в удовольствие всё это дело, ну и плюс фармлю золотые к новому приключению.

Цитата Crashwall ()
Немного удивился, что за 9 маны есть только одно заклинание — восстанавливает полностью здоровье обоим героям.
За 9 маны есть ещё «Зов в лицо лесов» охотника. Хорошая штука. Тем более, удешевлённая до нуля%) Наткнулся как-то на ханта который сначала позвал Круша через пастуха, потом разыграл своего, а потом приправил всё это пришедшим за 9 маны «зовом скилла».

Цитата Crashwall ()
Но так-то против мага (не темпо, конечно) хорошо заходит рога с Лотхибом — у меня попался соперник, который отлично её разыгрывал, постоянно возвращая в руку и разок замешав в колоду три копии. И то, я был не так уж далёк от победы.
Тебе попался достойный рога. Лотхиб — редкая карта, плюс он тяжеловат, постоянно его забирать чтобы перевыставит сильно бьет по темпу.

Цитата Crashwall ()
Давно я такого удовольствия в ХС не испытывал, как в том матче.
Вот. Да. Удовольствие. Встречал классических ладдерных шаманов и пирато-воинов, которые тупо били в лицо — очень приятно было побеждать их этой невзрачной и дешевой колодой. При этом, почти каждый мой ход длился до фитиля, т.к. куча вариантов действий было, один лучше другого. После заскриптованного ладдера просто праздник какой-то. Играют все классы, даже паладины с охотниками. И они сильны. Чудо, а не потасовка.

Сообщение отредактировал Eridan - Суббота, 2017-02-11, 12:23


// Сейчас играю: взрослого человека
Ведь мы играем не из денег, а только б вечность проводить
The Unadulterated Cat
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-29
Сообщений: 948
# 308 | |
Цитата Eridan ()
За 9 маны есть ещё «Зов в лицо лесов» охотника. Хорошая штука.

Да, встретил сегодня в ладдере. Неприятная штука.
Цитата Eridan ()
Тебе попался достойный рога.

Так то и я плохо играл, и колода, на самом деле, на маге была совсем убогая. Но, в целом, всё равно работало хорошо.
Цитата Eridan ()
Чудо, а не потасовка.

Согласен, давно не было потасовки такой, чтобы играть хотелось ради фана, а не выполнения заданий.

Добавлено (28.02.2017, 14:29)
---------------------------------------------
Таки анонсировали Ун'Горо. Насколько я понял, выйдет до 30 апреля. По первым ощущениям - больше рандома, больше доната и куча бесполезных карт. Посмотрим, что в итоге, но если это так, то ну его, лучше Гвинта дождаться (Magic: Duels, как и HS, слишком далеко ушли по кол-ву дек и карт, и поэтому без доната в них просто не интересно играть).


// Сейчас играю: Doom Eternal | Планы на будущее: Manor Lords
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 1540
# 309 | |
Цитата Crashwall ()
По первым ощущениям - больше рандома, больше доната и куча бесполезных карт.
Показали всего пару карт, да презентовали новые механики. Квесты - ВСЕГДА приходят в руку на старте и требуют вполне конкретных условий, дают вполне конкретный результат. Адаптация - из предложенных вариантов ты сам выбираешь эффект, наиболее подходящий тебе в данный момент. Это допиленная механика раскопок, а раскопка показала себя очень хорошо - даже если это рандом, то в наиболее допустимом виде.
По картам разве что шоуменовский вулкан рандомен, но у него разброс в заклинаниях был всегда.

Это всего капля в море, мы, конечно, ещё ничего толком не видели, но мне, если честно, не понятно где ты здесь углядел больше рандома, больше доната и кучу бесполезных карт. Учитывая, что с выходом Ун'Горо уйдут сразу три дополнения, мета рискует серьёзно измениться. Некоторые карты (типа Бранна или Рено, ил Тауриссана или выводка драконов) раньше связывали Близзард руки, а теперь на них можно не оглядываться при раработке - круто же. Меня наоборот пока радует то что я вижу. Будем посмотреть

// Сейчас играю: взрослого человека
Ведь мы играем не из денег, а только б вечность проводить
The Unadulterated Cat
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-29
Сообщений: 948
# 310 | |
Eridan, каждое новое дополнение вносит в игру дофига карт, отсюда и донат. То есть сам по себе выход дополнение автоматически ведёт за собой больше доната. Как бы ничего нового, просто отмечаю. Я всё равно считаю, что новые карты выходят слишком часто.

Адаптация - это ещё одна рандомная механика. Какой-бы она хорошей не была, это всё же рандом, а рандом растёт в геометрической прогрессии, а не в арифметической. Соответственно как ты не балансируй новый рандом, само его появление увеличивает общий рандом в разы.

Прошлое дополнение сильно критиковали за то, что полезных карт в нём было 10% (12-13 карт). Учитывая, что разработчики от таких претензий просто отмахивались, не думаю, что сейчас что-то изменится.

Близзы удаляют некоторые карты, потому что они неудобны в балансе. Они банально идут по более лёгкой и дешёвой дорожке. Вместо того, чтобы остановится и попробовать увеличить глубину игры и серьёзно разобраться в балансе, они развивают её в ширь, увеличивая количество карт и таким образом получая больше прибыли. При таком подходе игра очень быстро придёт к коллапсу, когда просто выйдет из под контроля и никакие годы Мамонтов и прочего не помогут. Это не только их проблема, но и Magic:Duels, например, но она есть.

Однако согласен, надо подождать и посмотреть, что в итоге они выпустят.

// Сейчас играю: Doom Eternal | Планы на будущее: Manor Lords
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 1540
# 311 | |
Цитата Crashwall ()
Я всё равно считаю, что новые карты выходят слишком часто.
Ты не забывай, что даже с учётом выхода Ун'горо, общее количество карт в стандартном режиме скоро значительно уменьшится, т.к. уйдёт Чёрная гора, Большой Турнир и Лига Исследователей. Так что подобная частота призвана как-то компенсировать это дело.

Цитата Crashwall ()
То есть сам по себе выход дополнение автоматически ведёт за собой больше доната.
Ну, я например, не донатил ни копейки начиная с Каражана. Только дейлики, только покупки за золото, только аренки - вот это всё. Те кто хочет быстро - могут покупать паки за деньги. Нищеброды типа меня копят со временем и собирают то тут, то там.

Цитата Crashwall ()
Адаптация - это ещё одна рандомная механика.
На стол ставится существо с адаптацией (боевой клич а уж под Бранном-то!), у тебя появляется три варианта адаптаций из 9 возможных. И в зависимости от ситуации ты самостоятельно принимаешь решение что из предложенного тебе полезнее. Да, рандом по принципу 3к3 присутствует, но он не определяющий. На этом вполне реально строить план действий. Это тебе не сроллить 1к4 тотем гнева воздуха или Рагнароса стреляющий в лицо при 7 вражеских существах на столе.

Цитата Crashwall ()
Прошлое дополнение сильно критиковали за то, что полезных карт в нём было 10% (12-13 карт).
Ну хз. Интересных карт, на самом деле много. беда в том, что из-за агродек в целом и г-на шамана в частности они тупо не успевают играть. Но даже это не причина, а лишь следствие. Следствие самого факта существования одной маленькой друидской карты - нефритового идола. Бесконечные нефриты - вот кого нужно было балансировать в первую очередь и тогда бы вернулись КВ, контрящие шоуменов, тогда бы вернулись ханты, контрящие КВ, тогда бы вернулись паладины...

Посмотрим что там за остальные карты, возможно не было нерфов от того, что Близзы решили дождаться смены ротации и наводить порядок уже в ней. Поглядим.

Сообщение отредактировал Eridan - Вторник, 2017-02-28, 18:04


// Сейчас играю: взрослого человека
Ведь мы играем не из денег, а только б вечность проводить
The Unadulterated Cat
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-29
Сообщений: 948
# 312 | |
Цитата Eridan ()
Ты не забывай, что даже с учётом выхода Ун'горо, общее количество карт в стандартном режиме скоро значительно уменьшится, т.к. уйдёт Чёрная гора, Большой Турнир и Лига Исследователей. Так что подобная частота призвана как-то компенсировать это дело.

Всё равно слишком часто. Плюс к тому вместе со старыми картами уходят куча интересных дек, но это так себе потеря.
Цитата Eridan ()
Ну, я например, не донатил ни копейки начиная с Каражана. Только дейлики, только покупки за золото, только аренки - вот это всё. Те кто хочет быстро - могут покупать паки за деньги. Нищеброды типа меня копят со временем и собирают то тут, то там.

Ты играешь не один месяц и даже не один год. А я вот бросил это дело давно, а как вернулся, то за два месяца смог накопить только на одно приключение и ни на одну колоду отличную от стандартной. И мне банально скучно играть, потому что текущие колоды мало того, что неинтересные, так ещё и не играют. А если они не играют, то делать дейлики сложнее, а значит золота меньше и т.д. и т.п. То есть для новых игроков игра абсолютно недружелюбна в этом плане. Но это, повторюсь, проблема всех ККИ, которые существуют больше года.
Цитата Eridan ()
Это тебе не сроллить 1к4 тотем гнева воздуха или Рагнароса стреляющий в лицо при 7 вражеских существах на столе.

Но вот этот же рандом остался, плюс новый. Но посмотрим, что в итоге выйдет.
Цитата Eridan ()
Посмотрим что там за остальные карты, возможно не было нерфов от того, что Близзы решили дождаться смены ротации и наводить порядок уже в ней. Поглядим.

Да, согласен, посмотрим куда они пойдут.

// Сейчас играю: Doom Eternal | Планы на будущее: Manor Lords
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 1540
# 313 | |
Цитата Crashwall ()
Я всё равно считаю, что новые карты выходят слишком часто.

Это с позиции человека, который заходит в игру очень редко. Люди, которые поигрывают каждый день считают обычно ровно наоборот.
Цитата Crashwall ()
Какой-бы она хорошей не была, это всё же рандом, а рандом растёт в геометрической прогрессии, а не в арифметической.

Если брать стандартный режим (который является сейчас основным), то это утверждение теряет всякий смысл.
Цитата Crashwall ()
Близзы удаляют некоторые карты, потому что они неудобны в балансе. Они банально идут по более лёгкой и дешёвой дорожке.

Я считаю наоборот, это очень верное решение, более того, надо было сделать это гораздо раньше. Тут решается сразу много игровых проблем, главная из которых это "игры похожи одна на другую" (ибо несколько таких вот универсальных и очень сильных карт входят сразу в целое множество мета-дек)

Потом, очень сложно печатать новые интересные карты, если игроки все равно за ту же стоимость будут выбирать старые. Приходится печатать имбалансные карты, которые порождают новые проблемы, а в новое дополнение всё повторяется, и так по кругу.

Сообщение отредактировал JackOfShadows - Вторник, 2017-02-28, 23:07


Группа: Фактотум
Регистрация: 2013-03-28
Сообщений: 1713

Любимые CRPG: Arcanum, Fallout, VTMB
# 314 | |
Цитата Crashwall ()
Ты играешь не один месяц и даже не один год.
К слову, играю я с "Древних богов", т.е. почти полный год. Всего. И не то чтобы очень активно, особенно в последние пол-года, в реалиях засилия агродек.

Солидарен с Джеком по поводу того, что для людей играющих много, высокая частота выхода новых карт (а значит и изменение расстановки сил, меты, перетряхивание ладдера) - это хорошо, здорово и всеми руками за.

Цитата JackOfShadows ()
Если брать стандартный режим (который является сейчас основным), то это утверждение теряет всякий смысл.
Кстати, ББ грозился что в будущем и вольный перестанет быть свалкой, в нем будет наводится порядок и он будет преобразовываться в нечто интересное.

Не хочу сглазить, но есть вероятность, что руководство Близзард понимает успех, а также потенциал игры и начнёт его наконец нормально поддерживать.

// Сейчас играю: взрослого человека
Ведь мы играем не из денег, а только б вечность проводить
The Unadulterated Cat
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-29
Сообщений: 948
# 315 | |
Цитата Eridan ()
Не хочу сглазить, но есть вероятность, что руководство Близзард понимает успех, а также потенциал игры и начнёт его наконец нормально поддерживать.
Как человек следящий за всей "спортивной" составляющей этих игр докладываю - у проф. игроков бомбление нешуточное. Ну и половина крупных организаций не стала переподписывать игроков.

Вот например

Чтоб понимали - не какой-то неудачник.

Сообщение отредактировал Arrid - Среда, 2017-03-01, 13:42


// Сейчас играю: Ведьмак
Commander
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 1196
# 316 | |
Для спортивной составляющей у этой игры крайне слабые технические возможности.
К примеру, на главном турнире года, близзконе, где разыгрывается куча денег, мы смотрим стрим (в клиенте никак нельзя посмотреть, если только ты не друг какого-то участника), и в месте, где должны находиться карты соперника, мы видим врезку с его экрана с рамочкой вокруг.

За три года так и не сделали нормального инструмента для просмотра/кастинга турниров и лиг. Неплохо сыграно!

Сообщение отредактировал Aurum8 - Среда, 2017-03-01, 14:23


Двухкратный лауреат премии Дарвина
Я слежу за вами...
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-30
Сообщений: 192
# 317 | |
Не говоря уже о диком рандоме. Я-то думал что я рак и просто не смог в игру, ан нет - когда профи говорят что от твоих навыков зависит 65% успеха - это дичь какая-то.

// Сейчас играю: Ведьмак
Commander
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 1196
# 318 | |
JackOfShadows, Eridan, короче сойдёмся на том, что для старых игроков всё норм, а новичков или сильно нерегулярно играющих, послали подальше smile

Цитата Arrid ()
Как человек следящий за всей "спортивной" составляющей этих игр докладываю - у проф. игроков бомбление нешуточное. Ну и половина крупных организаций не стала переподписывать игроков.

Как говорит мой друг, и я во многом согласен - для любого кибер-спорта наличия большого количества рандома это смерть. И в данном случае так оно и есть. На самом деле Близзы давно и последовательно проигрывают рынок кибер-спорта и очень зря, потому что нынче это очень привлекательная инвестиция и очень быстро растущая отрасль.

Цитата Aurum8 ()
Для спортивной составляющей у этой игры крайне слабые технические возможности.
К примеру, на главном турнире года, близзконе, где разыгрывается куча денег, мы смотрим стрим (в клиенте никак нельзя посмотреть, если только ты не друг какого-то участника), и в месте, где должны находиться карты соперника, мы видим врезку с его экрана с рамочкой вокруг.

И тем не менее ХС смотрят довольно много людей, в отличии от Овервотча (там всё совсем плохо с показом игры). Я, честно говоря, не испытываю неудобств от этой рамочки, больше рандом напрягает. И, на мой вкус, возможность просматривать в клиенте не нужна совсем, при живом то Твиче.

// Сейчас играю: Doom Eternal | Планы на будущее: Manor Lords
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 1540
# 319 | |
Цитата Crashwall ()
На самом деле Близзы давно и последовательно проигрывают рынок кибер-спорта
Они Старкрафт загубили. О чем вообще может идти речь. Делают абсолютно детские ошибки - например сразу проталкивают Овервотч на рынок киберспорта, но до сих пор не ввели специальную камеру для комментаторов или сторонних наблюдателей. 

Ну а про ХоС вообще молчу - игра умерла еще до выхода.

// Сейчас играю: Ведьмак
Commander
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 1196
# 320 | |
Цитата Arrid ()
у проф. игроков бомбление нешуточное. Ну и половина крупных организаций не стала переподписывать игроков.
Да я в курсе. Об этом каждый стриммер по ХС сокрушается уже долгое время.
Проблема явная, острая и давняя. Но, справедливости ради, сподвижки в нужном направлении всё же имеются - баланс арены, система ярусов для ладдера, обещания превратить Вольнй режим в тру-соревновательный и вообще "сделаем ХС велики агэйн". Последнее конечно пока только блаблабла - здесь только время покажет, но вот прямо ставить крест на игре я бы пока не стал.

// Сейчас играю: взрослого человека
Ведь мы играем не из денег, а только б вечность проводить
The Unadulterated Cat
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-29
Сообщений: 948
# 321 | |

Группа: Фактотум
Регистрация: 2011-01-14
Сообщений: 1671
# 322 | |
Бен приглашает на работу дизайнером

Топ коменты заставили проржаться в голос (хоть они и были несколько ожидаемы)

Сообщение отредактировал JackOfShadows - Среда, 2017-04-05, 11:09


Группа: Фактотум
Регистрация: 2013-03-28
Сообщений: 1713

Любимые CRPG: Arcanum, Fallout, VTMB
  • Страница 7 из 7
  • «
  • 1
  • 2
  • 5
  • 6
  • 7
Поиск: