До вчерашнего вечера даже не подозревал о намечающейся второй части
Странно. Тут в какой-то оффтеме katarn даже скрины выкладывал с какого-то журнала, и было довольно бурное обсуждение очередной клюквы про lucky bastards with rifles (ну остальные же с камнями и палками воевали).
А зачем оно? Если не рваться вперед по сюжету, аккуратненько отстраиваться, запускать спутники, сбивать корованы пришельцев и грабить их, то сильные псионики и так разовьются из рядовых Петренко и Хуанов Карлосов.
Игорь, Вы таки кажется играли в оригинальную X-COM, да? Не подскажите ли, выхода нескольких стран из состава совета всё-таки не избежать, или как-то можно, но сложно и не очень надо?
выхода нескольких стран из состава совета всё-таки не избежать, или как-то можно, но сложно и не очень надо?
Не избежать. Хотя кто-то из друзей-задротов умудрялся понастроить баз везде и всюду и почти все были довольны. Лично я в оригинале ставил первые две базы по центру в Северной Америке и Евразии. Следующими двумя закрывал оставшуюся Европу и Северную Африку, и оставшуюся Азию. Потом ещё двумя закрывал Африку и Южную Америку, и последние две Австралия и Антарктида, хотя без них вполне можно обойтись.
Товарищ, в новом X-COM несколько по-другому система работает. База только одна, а территории покрывать нужно спутниками, которые стоят недешево и требуют постройки на базе (на каждый спутник по постройке). Я, к сожалению, не успеваю построить все и сразу и на те деньги, которые получается стрясти со спонсоров
Норот, насколько я понял из названия темы, это новости и обсуждения новостей. Может создадите тему и икском и будете тереть там дальше, коль так интересно? Ума не приложу, чего вы так боитесь новые обсуждения создавать.
Субъективно кажется, что графона не завезли: в том же Сёгуне 2 всё было на порядок красивее. Но судить не берусь, ибо имеется всего-навсего панорама-картинка.
Да фиг бы с ним, графоном-то. И такой сойдёт. Меня интересует подвоз физики и реалистичного поведения войск. На реалистичное командование a la Take Command: 2nd Manassas, кончено же рассчитывать глупо и наивно, но чем чёрт не шутит.
Slitherine и Buzz Aldrin Enterprises совместно разрабатывают некую космическую стратегию выход которой запланирован на 2013. "Какова же во всём этом роль великого астронавта?" - спросите вы. JD McNeil, руководитель Slitherine, говорит, что Олдрин помогает им более глубоко понять суть исследования космоса при создании данной стратегии.
Creative Assembly продолжает приоткрывать завесу "тайны" над доступными для игроков фракциями Total War: Rome 2, и ВНЕЗАПНО, одной из них будут ... *барабанная дробь* карфагеняне! OMG! Кто бы мог подумать?! Карфагеняне!
Сегодня форум Paradox Interactive достиг числа в 500 000 зарегистрированных пользователей. По такому поводу шведские разработчики и издатели решили подарить всем участникам форума стратегию Europa Universalis III Chronicles. Проверьте почту, Вам письмо!
Jon Shafer, один из ведущих дизайнеров Civilization V, открыл на Kickstarter сбор средств на пошаговую историческую стратегию At the Gates, посвящённую последним годам Западной Римской империи и образованию варварских государств. В отличие от большинства проектов на Kickstarter, Шаферу есть что показать (см. видео), да и просит он не много, $40000 (на текущий момент собрана сумма в $21000).