Модератор форума: Товарищ  
Форум » Беседка » Beyond RPG » Мнения об играх: частный взгляд (Здравствуйте, я - Номад)
Мнения об играх: частный взгляд
PS
Вот чем Tyrant's Blessing лучше - так это системой защиты от невнимательности. Во-первых, ход можно перезапустить два раза, а не один. Во-вторых, есть несколько "жизней". Зевнуть надо несколько раз, чтобы проиграть.
# 426 | , 16:16 | Гость
Ещё я люблю градостроительные и фабрикостроительные игры, наследники Settlers. Люблю довольно пассивно, нравится сама концепция, но слишком многое не устраивает.

1. Абсолютная бесцельность. В игре могут быть механики выживания, но всё решается парой грядок или чем-то в этом духе. Часто цель — набивать абстрактную "науку" в виде разноцветных колб.

2. Отсутствие кривой интереса. Мне нравится цикл: построил — стабилизировал — полез улучшать — развалил старое — стабилизировал. Но можно и другие сезонные изменения, лишь бы игра не была песочницей-самоиграйкой (у меня некоторые градостроики на фоне неделю работали, компьютер не выключал).

3. Неудобство автоматизации промышленности. Дело даже не в том, что проще руками сделать. В чём главная идея автоматизации? Построил-и-забыл. Обычно же в играх автоматизация только добавляет хлопот. В ветряках менять изнашивающие лопасти, солнечную панель чистить щёткой, а по ТЭС стучать молотком, чтобы не сломалась.

4. Скучные производственные цепочки. Они редко сбалансированы.

Разработчики осознают первые две проблемы. И решают максимально неприятным способом. Продолжаем претензии.

4. Тупые истеричные жители. Особенно хорошо смотрятся в симуляторах космической колонии. Алкоголики, депрессующие, потому что им не построили игровой автомат, бегают по вакууму без скафандра. Всё превращается в тамагочи.

5. Внешние враги. Ломают построенное непоселенным трудом, бесят, не добавляют интереса. Военная составляющая нужна как телеге пятое колесо.

Я к чему это всё, собственно. Я к Oxygen Not Included, этих проблем лишённой.




Группа поселенцев на астероиде. Обеспечиваем кислородом, едой и минимальным комфортом. Добываем, перерабатываем, строим, развиваемся. Что есть:

Физика
Жидкости не смешиваются, газы тоже. Но текут, отличаются плотностью, меняют агрегатное состояние.
Объекты отличаются теплопроводностью и теплоёмкостью (кстати, между биомами астероида теплоизолирующий материал).

Плавное развитие

Сначала радуешься, что отходы из туалета идут в соседнюю пещеру, а не вход умывальника. Потом радуешься, что кислород по базе распределяется не самотёком, а через систему вентиляции. Спустя несколько итераций смотришь на безумную мешанину газовых и жидкостных труб, охватывающих половину астероида.
Механики добавляются постепенно. Вот прямо идеально сделано в плане вхождения.

И с наукой всё в порядке. Она есть, но исследовать всё подряд не обязательно. Нет линейки качества, только новые возможности. И не думаю, что кому-то на ранних этапах нужен датчик температуры грузов конвейера.

Ограниченность ресурсов

В хорошем смысле. Ресурсов на астероиде много, играть можно спокойно. Но на неделю игру включённой не оставишь. Когда-нибудь всё кончится. Так что неявная цель — создать базу на самообеспечении.
А ещё бывают гейзеры, бесконечные источники ресурса. Освоить такой — интересная задача. Ну вот зачем может понадобиться солёная вода -8°С? Куда девать бесконечный хлор? Всему хочется найти применение.

Удобство

Я не только про интерфейс. Удобно строить базу такой, как хочется. И в плане жилых помещений, и в плане автоматизации. Датчики маленькие, дешёвые, часто в оборудование уже что-то встроено. Логические схемы придумываются легко.

В Dwarf Fortress или Minecraft тоже можно построить Тьюринг-полный компьютер. Но даже простейшая управляющая схема будет занимать десятки квадратных метров. А в ONI с этим порядок.
Кстати, у игры есть некая трёхмерность. На заднем плане (за строениями) прокладываются трубы, конвейеры, провода и т.п.



Бойкие поселенцы

Можно довести колониста до истерики, но для этого над ним надо прямо-таки издеваться. У меня один босиком по жидкому хлору бегал, срочно нужно было трубу проложить. Потом расстраивался. Однако, колонисты получают очки навыков. Сколько-то будет влито в основную профессию, но когда-нибудь захочется прокачать и остальные. И колонист начнёт умнеть. Чем он умнее — тем больше грустит. Таким нужно создавать хорошие условия: уютная спальня, вкусная еда, перерыв в работе.

Выполнение задачи несколькими способами

Большинство задач можно решить разными способами. Физика игры даёт простор для экспериментов, и даже банальное хранилище газа можно организовать принципиально разными способами, отличающимися размером, надёжностью, трудоёмкостью и энергопотреблением. Да, это я про задачу "запасти избыток кислорода". С "добудь кислород" и "накорми колонистов" всё не менее интересно. Можно даже яичницу жарить без плиты, автоматически. Над магмой металлическая пластина, на неё яйца с конвейера кидаешь.

Правильная автоматизация

Автоматизировать процесс сложно. Требует ресурсов, энергии и/или хитроумия. Зачастую автоматизированное производство будет хуже (растения растут лучше при ручном уходе, например). Но главное — оно будет автоматизированным. Совсем. И игрок, и колонисты могут об этой части базы больше не вспоминать.

И животноводство!

Местная фауна разнообразна. Копатели едят почти любой минерал и какают углём. Пипы сажают все семечки, которые найдут. С дреконнов можно снимать прочную шерсть, но растёт она только в водородной атмосфере. Питаются же они кустами, растущими в хлоре. Думаю, идея ясна. Животные требуют правильного корма, чувствительны к температуре и составу атмосферы. Но правильная ферма может целиком закрыть недостаток даже не ресурса, а целой производственной линии.



Что по минусам?

Мне не понравился контроль температуры. Он нужен ближе к концу игры, мог бы быть поудобнее. Иногда игра слишком медленная, хочется подускорить. И главное, пожалуй. Игру можно начинать много раз в разных условиях. Старт будет отличаться принципиально. Но финальная идеальная база будет одинаковая.
# 427 | , 23:39 | Бобёр
Группа: Неймер
Регистрация: 2016-10-16
Сообщений: 709
Спасибо, ждём.


# 428 | , 03:41 | Товарищ
Спонсор C.O.R.E.
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 6535
Цитата Бобёр ()
Oxygen Not Included

Не то чтобы я когда-то особо интересовался подобными играми(только показанный другом Rim World, но как обычно руки до него так и не дошли), но это выглядит прям очень интересно smile

«There is no system but GNU, and Linux is one of its kernels» // Saint RMS
# 429 | , 04:50 | silmor_senedlen
Спонсор C.O.R.E.
Группа: Фактор
Регистрация: 2013-04-21
Сообщений: 1106
Цитата silmor_senedlen ()
Rim World
с модами и длц на порядок лучше. Хотя конечно есть куча абсурдных упрощений, ставших уже среди любителей мемами, вроде брезгливости одевать одежду с трупов, но при этом ноль брезгливость сьесть мясо этих трупов х) Ну и адекватные цели есть, квесты, большой мир снаружи и вот это всё. Без модов..кто вообще играет в РимВолд без модов?

Сообщение отредактировал FromLeftShoulder - Суббота, 2023-01-28, 09:34


Wie Phönix aus der Asche
Komm tanz, tanz, tanze mit mir!
# 430 | , 09:34 | FromLeftShoulder
Группа: Неймер
Регистрация: 2020-06-14
Сообщений: 2461
Цитата
кто вообще играет в РимВолд без модов
Я играл примерно на релизе. Претензии вот примерно все по списку, да и вообще ребята копипастили Dwarf Fortress, вообще не задумываясь в процессе. Если что, я не особый фанат дварфов.
Я даже не буду расписывать ничего подробно, так отдельные ощущения-эмоции.
***
Мы строим процветающую колонию, но наша цель - улететь. Наша цель улететь, но мы не можем попросить помощи у пролетающих космических торговцев.
***
Народ в депрессии, мне для поднятия улучшения доступны: телескоп, который я видел в продаже один раз давно, и шоколадки, которые я не умею производить, только какао бобы выращивать. Ищу технологию производства шоколада. Не нахожу.
***
Технологии нет, шоколадки растут прямо на деревьях. Телескопа не видел ещё долго.
***
Космические колонисты требуют огромные спальни с золотым полом и статуями. Почему? Так было в Dwarf Fortress!
***
Иногда на космического колониста нападает вдохновение, и он шьёт великолепные штаны. Почему? Так было в Dwarf Fortress!
***
Один предмет на 1 м². Склад на полкарты, потому что ничего не стакается. А что стакается, то не стакается, потому что одна каша на 57% заплесневела, а другая на 56%. Других опций для хранения нет. В Dwarf Fortress такие склады были бы нормальны, там есть трёхмерность. Тут нет.
***
Повар готовит на 10 человек полный рабочий день маленькими порциями. Большой котёл поставить нельзя.
***
Шестерёнки колупаем ногтями из месторождения в горе.
***
На планете 3 страны, города равномерно перемешаны, никаких конгломератов.
# 431 | , 21:27 | Бобёр
Группа: Неймер
Регистрация: 2016-10-16
Сообщений: 709
Цитата Бобёр ()
Других опций для хранения нет. В Dwarf Fortress такие склады были бы нормальны, там есть трёхмерность.

Когда начинал - не было. И в ней есть бочки и корзины для предметов, которые как раз и делают удобный склад вещей. Камни и дерево понятно, на одной клетке.
# 432 | , 21:32 | Xanathar
Группа: Фактотум
Регистрация: 2023-01-22
Сообщений: 326


Если кратко — отличный движок и средненькая игра. Теперь подробнее.

Вид сбоку, реальное время, перестрелки. Уровни разрушаемы, притом у разных материалов разная прочность. Жидкости текут, газы поднимаются. Что-то можно сжечь, что-то растворить кислотой, устойчивость тоже разная. Каждый пиксель — отдельный материал.



Если облиться водой, будешь устойчив к огню. Если обольёшься нефтью — наоборот. Слизь замедляет, а ещё есть десяток зелий. Притом зелья дают разные эффекты при наружном и внутреннем применении.



Крафт. Можно создавать себе волшебные палочки, и это прекрасно.

Множество заклинаний и модификаторов к ним. Как пример:

Снаряд летит прямо. Я делаю, чтобы вокруг него вращались взрывающиеся огненные шары. Разумно было бы этот снаряд замедлить, чтобы шары надёжнее врагов цепляли. Но у меня нет защиты от огня и взрывов. Усложним схему: вылетает быстрый снаряд, через полсекунды активирует всю эту схему на безопасном расстоянии. Отлично.

На сдачу поднимем скорострельность. Урон снаряда увеличивать не будем, мы огненными шарами бьём. Чтобы ещё добавить? О, отскок. Пусть вся эта штука от стен отскакивает и цепляет больше врагов. Замечательный план! Правда ведь? Правда?

Простор для творчества огромен. Снаряд при столкновении разделяется на два: первый из них вызывает дождь, а второй бьёт электричеством. Не, давайте на три: третий будет взрываться при движении вниз и вызывать облако кислоты при движении вверх.

Из найденных заклинаний всегда можно что-то соорудить.

Всю эту прелесть ограничивают параметры самих палочек:

1. Время перезарядки.
2. Задержка перед выстрелом.
3. Максимальная мана.
4. Скорость восстановления маны.
5. Количество слотов.

И заклинания на это всё влияют. Можно сделать палочку непрерывной стрельбы. Или палочку одного выстрела с перезарядкой до конца боя. Или что-то среднее.



Система лежит на поверхности, отдельные игры делали шаги в эту сторону. Но реализовали впервые, вроде.

Прокачка идёт через систему перков. Перки бывают клёвые, но об этом ниже.

На этом плюсы кончаются. Минусы.

Ограниченность инвентаря. ВАЖНО! Если надумаете играть — ставьте моды на расширение инвентаря.
Сейчас влезает 4 жезла и 4 предмета. Серьёзно. 4 предмета. В игре всё строится на экспериментальном исследовании мира.

Я нашёл камень, он постоянно горит и даёт защиту от огня, если держишь в руках. Возможно, какую-то секретку открывает, но вряд ли. Камень, конечно, прикольный: можно пробежать через опасную зону, кинуться во врага, озерцо выпарить. Но за этот же слот конкурируют зелья временной неуязвимости, x2 скорострельности и превращения врага в овцу с крылышками.

Хлама в игре много. Ключи от секреток, зелья, артефакты. Зелья, кстати, смешиваются. А ещё врагов можно убивать хитрыми способами: облить Бастинду чёрта водой, например.

Я однажды классно применил заклинания превращения жидкости в другую случайную жидкость. В жизни его бы не взял, если бы места было мало.

Можно записывать в блокнот координаты вещей или заниматься челночным бегом. Не знаю, кому это может быть интересно.

Пермасмерть. Умер — рестарт. Притом генерация уровней полуслучайная. Биомы будут расположены так же: снизу угольные шахты, слева тёмная пещера, ещё ниже лёд со снегом. Каждый биом рандомится, но не слишком. В общем, пробегать очередной раз стартовые локации совсем не весело.

А пробегать придётся. Игра, напомню, про экспериментальное исследование мира. Слабые и сильные места врагов ищутся перебором. Этот только холодом убивается, этого замедлять надо, этот тебя телепортирует и делает уязвимым для твоих же снарядов. Взял перк проклятый, не нашёл избавления. Наступил в лужу телепортирующей жидкости, оказался в лаве. Зацепил триггер, наспавнилась куча вражин



Конечно, пару раз пришибить себя собственной палочкой весело, но перманентная смерть быстро утомляет.
Ах, да, ещё запросто может прилететь снаряд откуда-то из-за края экрана.

На это накладывается довольно интересный подход к хитам. Лечиться сложно. Очень сложно. Собственно, повысить максимум хитов гораздо легче, чем их текущее значение. С одной стороны, это даёт новый пласт игры — хитрое лечение (пример упоротого: собрать палочку с отрицательным уроном и подкинуть врагу, многие подбирают оружие). С другой стороны, игрока подталкивают к однозначной тактике. Собираешь пулемёт. Добавляешь отскок снарядов или уничтожение почвы. И заливаешь все подозрительные места с расстояния в пару экранов. Проходишь немного, повторяешь.

Но окончательно это не спасёт. С какого-то момента решение одно — гринд.



Можно до посинения набивать перки. А они сильные: неуязвимость к взрывам, 50% устойчивости к снарядам, призыв орды союзных крыс. Впрочем, бывает и фигня бесполезная, тогда гриндим дальше.
Ну ладно, есть и второе решение — бекап сохранения. Я этим не занимался особо, а зря — в итоге игра зависла со сломом этого самого сохранения. Впрочем, гриндить всё равно придётся, без этого слабеньким будешь.

Не весело гриндить. Не весело дохнуть об неизвестного врага, не успев поэкспериментировать. Не весело переигрывать три часа. Всё не весело.

Сообщение отредактировал Бобёр - Суббота, 2023-02-11, 16:23

# 433 | , 15:12 | Бобёр
Группа: Неймер
Регистрация: 2016-10-16
Сообщений: 709
UPD
Сюжет. Снизу вражина, надо убить. Если сначала погриндить и открыть секретки, дадут другую победную надпись.

Сообщение отредактировал Бобёр - Суббота, 2023-02-11, 16:28

# 434 | , 16:27 | Бобёр
Группа: Неймер
Регистрация: 2016-10-16
Сообщений: 709
Цитата Бобёр ()
Наша цель улететь, но мы не можем попросить помощи у пролетающих космических торговцев.

так на то они торговцы, ты найди сначала чем за билет заплатить, чтобы улететь)
А вообще множество вопросов как раз и лечится модами. Рим без модов - это почти как скайрим без модов, в модах весь фан)

Wie Phönix aus der Asche
Komm tanz, tanz, tanze mit mir!
# 435 | , 17:54 | FromLeftShoulder
Группа: Неймер
Регистрация: 2020-06-14
Сообщений: 2461
Цитата Бобёр ()
Noita
Если кратко — отличный движок и средненькая игра.

Ролики были в момент релиза уже очень занимательными и красивыми, но я сразу понял, что это увы не мой класс игр(пермасмерть, постоянное перепрохождение одних и тех же (полу)рандомных локаций и т.п.).
Но я всё равно рад что достаточно много таких игр выходит, так как в них не мало интересных механик реализуют, не говоря уже о превосходной визуальной составляющей smile

«There is no system but GNU, and Linux is one of its kernels» // Saint RMS
# 436 | , 18:25 | silmor_senedlen
Спонсор C.O.R.E.
Группа: Фактор
Регистрация: 2013-04-21
Сообщений: 1106
Albion

Похоже, темы игры на форуме нет, а создавать я не готов, всё же не допрошёл. Делюсь впечатлениями тут.

Графика

Норм, но ей слишком выпендриваются, что крайне бесит. Например, в боях сначала отдаются все приказы, а потом результат показывают от первого лица. Все друг друга по очереди бьют, а ты, гм, "любуешься". Ну нарисовали вы всех монстров крупно, я понял. Я уже их видел. По двадцать раз! Хватит!

Есть аж четыре режима движения: на глобальной карте, от первого лица, с видом сверху в зданиях, боевой. Они даже уместны, но лучше бы эти ресурсы на что-то другое пустили.

Сюжет

Я не доиграл, точно сказать не могу. Начало великолепно. Красивое погружение в мир, интригующая завязка, загадки и возможность их обдумать. Общение с не совсем антропоморфными инопланетянами тоже порадовало. Культура отличается если не от человеческой в целом, то уж от европейской точно. Полный восторг.

Но дальше слив. Взял квест, надо искать убийцу. Сначала катсцена, его видели в нескольких местах, их по очереди посещаешь. Оказывается, он в опасных руинах за городом. Чистишь руины, находишь труп, лутаешь редкий кинжал. Идёшь с кинжалом к указанному мужику, он знает владельца кинжала. Владелец во всём сознаётся. История там неплохая, кто кого зачем убил, почему игрок должен его искать. Но вываливается двумя кучами в начале и конце. Ну и подогнано так, чтобы боёв побольше было.

Второй сюжетный квест начался скучно, и я бросил на игру.

Игровой процесс

Состоит из боёвки и исследования. Боёвка скучная. Манёвра почти нет, у оружия ровно одна атака, противники атакуют одинаковыми пачками. Возможно, развитая магия интересна, но я не докачался. Но вряд ли, судя по расходникам.

Исследования местами неплохи. Иногда даже можно догадаться до чего-то или совершить ролевой выбор действием. Это приятно. Например, важно, кто из группы ведёт диалог (притом не все могут, учитывается знание персонажем языка).

А вот что неприятно — задачки на внимательность. Я их в играх ненавижу. Впрочем, в жизни тоже. Искать трещины в стенах, скрытые рычаги и прочую хренотень. Притом игра, блин, заботливо обозначает на карте крупные объекты: ловушки, сундуки, двери. Но толку с этого, если для эффективного прохождения надо всё обшарить, окончательно доломав зрение?

Собственно, я из-за этого всего и слился в том числе. Второй город сложный, потому что я не всё нашёл в первом (потом прохождение глянул). А ещё надо бешено гриндить. Или не гриндить, а бешено сейвлодить все бои. Вот какой вот ролевой выбор.

Ещё меня подготовка к походу порадовала. Прямо как к настоящему. Много инструментов, надо ничего не забыть. Кирка, репеллент, верёвка, еда, стрелы, лекарства, компас, факелы, пугающие одного монстра фрукты... Здорово!

Ну главное, и ради чего я начал всё это писать. Часто слышу рассуждения про бездуховную современную систему выбора вариантов в диалоге и святую систему ввода реплик с клавиатуры. Мне всегда казалось, что ввод реплик — это то же самое, только ещё надо догадываться (или гуглить), какие формулировки хотел автор. Я совсем немного играл со строкой ввода, так что сравнивать сложно.
Штош. Альбион, промежуточный вариант. Есть выбор реплик, есть ввод ключевых слов в разделе "поговорить о" и, самое интересное, возможность показать любой предмет любому персонажу. Последнее реально круто. Варианты действий не надо искать в гугле/бумажной методичке, но и перебрать всё не получится. Если догадался, кто чем интересуется — молодец.

Только вот не работает это нифига. Редко-редко есть реакция, обычно тебя игнорируют. Я показывал повару приправы, кузнецу мечи, а доктору только что купленное и неопознанное лекарство. У упомянутого убийцы были кинжал и арбалет (которым он и воспользовался), арбалет я этот без всякого толку показал всему городу. Вот на кинжал реакция иногда была: "Это было у убийцы? его надо показать *имя ключевого НПС*". Магам я совал артефакты и волшебные семена, всем воинам пытался похвастаться крутым оружием. Эх... И даже опознание заколдованных предметов происходит через другое окно.

В общем, я за бездуховную систему реплик. Сообразительность игрока и в ней проверить можно, если у геймдизайнера голова есть.

Что по итогу?

Много хороших идей, которые позже использовались редко. За референс взята скорее хорошая фантастика, нежели плохое фентези. Знание языка как особенность персонажа. Возможность начать диалог демонстрацией предмета. Ощущение подготовки к походу. Описание всяких опасностей и неочевидные методы борьбы, о которых можно узнать из диалогов. Ознакомиться с этим было полезно.

Но не могу назвать это хорошей игрой. Потому что в основе своей она скучная гриндилка с линейным сюжетом пробежки по маркерам.







# 437 | , 00:01 | Бобёр
Группа: Неймер
Регистрация: 2016-10-16
Сообщений: 709
Спасибо Бобру за посты, однако два пожелания:

1. Не использовать длинные заголовки спойлеров — это ломает мобильную вёрстку (и я оперативно не нашёл, как исправить, кроме как урезать названия).

2. Не вставлять картинки из ВК напрямую — у многих все связанные с ВК домены режутся баннерорезками, в результате картинок под спойлерами не видно.

Я удалился от мира не потому, что имел врагов, а потому, что имел друзей. Не потому, что они вредили мне, как это обычно бывает, а потому, что они считали меня лучшим, чем я есть. Этой лжи я вынести не мог. © Альбер Камю
# 438 | , 02:39 | m00n1ight
I am nothing (but odd man).
Группа: Фактол
Регистрация: 2011-02-10
Сообщений: 3063
Цитата _______ ()
все связанные с ВК домены режутся баннерорезками,

VK массстттддддааааайй biggrin

«There is no system but GNU, and Linux is one of its kernels» // Saint RMS
# 439 | , 03:37 | silmor_senedlen
Спонсор C.O.R.E.
Группа: Фактор
Регистрация: 2013-04-21
Сообщений: 1106
Цитата Бобёр ()
Albion

Великолепная игра, которую я ставлю на голову выше любых Визардрей и МнМов.

Wie Phönix aus der Asche
Komm tanz, tanz, tanze mit mir!
# 440 | , 10:47 | FromLeftShoulder
Группа: Неймер
Регистрация: 2020-06-14
Сообщений: 2461
Принято, описания картинок буду ставить перед ними. Есть предпочтения по местам хостинга?

Цитата
Великолепная игра, которую я ставлю на голову выше любых Визардрей и МнМов.
С Визарди сравнивать не совсем честно, игры всё же совсем про разное. Я вполне верю, что Альбион мог бы быть хорошей игрой, но не дотянули же. Бои скучные, основа процесса - посредственная зачистка данжей. Да и в сюжет я в кельтской локации верить перестал. Прям резко уровень просел. Там дальше поднимается обратно повествование?
# 441 | , 12:18 | Бобёр
Группа: Неймер
Регистрация: 2016-10-16
Сообщений: 709
Цитата Бобёр ()
С Визарди сравнивать не совсем честно

вполне честно, одна из механик - это ДК/блоббер
Цитата Бобёр ()
но не дотянули же.

хз до чего они не дотянули. Я бы в топ лучших игр всех времён её однозначно поставил, пусть не в десятку, но в 20 - точно.
Цитата Бобёр ()
Там дальше поднимается обратно повествование?

я не знаю какие у вас к нему претензии)

Сообщение отредактировал FromLeftShoulder - Вторник, 2023-02-14, 14:41


Wie Phönix aus der Asche
Komm tanz, tanz, tanze mit mir!
# 442 | , 14:40 | FromLeftShoulder
Группа: Неймер
Регистрация: 2020-06-14
Сообщений: 2461
Цитата Бобёр ()
Принято, описания картинок буду ставить перед ними. Есть предпочтения по местам хостинга?

Я может починю это на выходных. В принципе, пока достаточно озаглавливать спойлеры максимум слов в 5 без знаков препинания.

Картинки можно загружать куда угодно, я просто отметил, что у меня они не отображаются, и судя по многим подобным ситуациям, не у меня одного.

Я удалился от мира не потому, что имел врагов, а потому, что имел друзей. Не потому, что они вредили мне, как это обычно бывает, а потому, что они считали меня лучшим, чем я есть. Этой лжи я вынести не мог. © Альбер Камю
# 443 | , 14:46 | m00n1ight
I am nothing (but odd man).
Группа: Фактол
Регистрация: 2011-02-10
Сообщений: 3063
Цитата FromLeftShoulder ()
Великолепная игра, которую я ставлю на голову выше любых Визардрей и МнМов.

Ох лол. Игра-то отличная, но данжен кроулинг лучше в Визардри, а исследование - в МуМу. Там же локации джунглей доольно маленькие.
# 444 | , 14:54 | Xanathar
Группа: Фактотум
Регистрация: 2023-01-22
Сообщений: 326
Цитата
вполне честно, одна из механик - это ДК/блоббер
Если сравнивать по этому параметру - Альбион сливает подчистую. Однокнопочная боёвка, примитивная ролевая система, вот это всё.

Цитата
я не знаю какие у вас к нему претензии)
1. Квесты в виде пробежек по маркерам.
2. Сюжет подтягивается под "сходи в данж, почисти".
3. Это не обязательно в игре, но было бы приятно. Какая-то развесистость в диалогах, реально работающая механика с демонстрацией предмета.
4. Во второй локации сидят кельты, телепортированные с Земли и застрявшие в развитии, выдают квесты как в типичной стартовой деревне типично фентезийной типично РПГ. Серьёзно? Что тут вообще хорошего?
5. Ну и просто оно становится скучным. И никаким по литературным меркам.
# 445 | , 14:54 | Бобёр
Группа: Неймер
Регистрация: 2016-10-16
Сообщений: 709
Цитата Xanathar ()
Ох лол. Игра-то отличная, но данжен кроулинг лучше в Визардри, а исследование - в МуМу.
Во-во. Альбион мог вытащить лором и повествованием. Но нет.

Цитата
Картинки можно загружать куда угодно, я просто отметил, что у меня они не отображаются, и судя по многим подобным ситуациям, не у меня одного.
И тут они у меня исчезли. Все. Ваще. И те, что из ВК и те, что с других сайтов. Во всех трёх постах. Только что пропали, вчера вечером были на месте: и с компьютера, и с планшета.
При этом в ВК я их специально в альбом себе сохранил, чтобы не пропали. А то я несколько раз на форумах встречал отчёты большие без фоток и диалог:
- Загрузи на другой хостинг.
- Да это Яндекс.Фото, куда оно денется.

Сообщение отредактировал Бобёр - Вторник, 2023-02-14, 14:59

# 446 | , 14:55 | Бобёр
Группа: Неймер
Регистрация: 2016-10-16
Сообщений: 709
Я вчера искал причину почему вёрстка поехала, в том числе и отредактировал посты, пока не понял, что дело в длинных заголовках спойлеров.

Картинки вроде почти все были из ВК, кроме одной и она грузится. Картинки из ВК теперь не грузятся даже у вас потому, что я отрезал им параметры и это оказалось критично.

Я удалился от мира не потому, что имел врагов, а потому, что имел друзей. Не потому, что они вредили мне, как это обычно бывает, а потому, что они считали меня лучшим, чем я есть. Этой лжи я вынести не мог. © Альбер Камю
# 447 | , 15:17 | m00n1ight
I am nothing (but odd man).
Группа: Фактол
Регистрация: 2011-02-10
Сообщений: 3063
Цитата Xanathar ()
данжен кроулинг лучше в Визардри, а исследование - в МуМу

по этому параметру да. По подаче сюжета и мира, по проработке лора, по взаимодействию с окружением и НПЦ - нет. Впрочем с исследованиями всё же не соглашусь, в Альбион множество совершенно неочевидных задач и их решений, игру можно пройти раз пять и самостоятельно не найти все. Игрок буквально на каждом шагу может что-то пропустить, если не будет достаточно внимателен, грубо говоря там даже "приземлиться" можно без оружия, никто тебе не даёт явного задания "пойди в оружейку и возьми пистолет!"
Цитата Бобёр ()
Какая-то развесистость

То есть это в МнМ у вас большая разветвлённость сюжета или в Визардри?

Сообщение отредактировал FromLeftShoulder - Вторник, 2023-02-14, 15:30


Wie Phönix aus der Asche
Komm tanz, tanz, tanze mit mir!
# 448 | , 15:25 | FromLeftShoulder
Группа: Неймер
Регистрация: 2020-06-14
Сообщений: 2461
Цитата FromLeftShoulder ()
грубо говоря там даже "приземлиться" можно без оружия, никто тебе не даёт явного задания "пойди в оружейку и возьми пистолет!"

Это да, никто тебе не говорит по вентиляции ползать.

Цитата FromLeftShoulder ()
То есть это в МнМ у вас большая разветвлённость сюжета или в Визардри?

Ну как бы в МуМу больше именно сюжета, что делает сам игрок. Из-за большей свободы. Вон, в МуМу2 тебе надо только сделать пару обязательных вещей. А Альбион больше на главы разделен.
# 449 | , 15:40 | Xanathar
Группа: Фактотум
Регистрация: 2023-01-22
Сообщений: 326
Цитата
Это да, никто тебе не говорит по вентиляции ползать.
Что для игр не редкость. Но безусловный плюс. Но вот сам этот технический этаж с его головоломками - ниже всякой критики.
# 450 | , 17:04 | Бобёр
Группа: Неймер
Регистрация: 2016-10-16
Сообщений: 709
Форум » Беседка » Beyond RPG » Мнения об играх: частный взгляд (Здравствуйте, я - Номад)
Поиск: