Кто во что сейчас играет? - 2 (страница 17)

Модератор форума: Товарищ  
Кто во что сейчас играет? - 2
# 1 | |
Краткие отзывы и общая информация о том, во что вы сейчас играете.

PS: Пишите сюда только о неролевых проектах. Для ролевых и околоролевых проектов - пишите в соответствующих темах, если таковой нет - её необходимо создать. Пользуйтесь поиском!

m00n1ight (Автор темы)
# 801 | |
А может это из-за расовых особенностей? Там же вроде только одна нация, во всяком случае по описанию, экспансией и довольна.

Группа: Фактотум
Регистрация: 2011-01-14
Сообщений: 1671
# 802 | |
Цитата Протей ()
а не проще ли налоги понизить, хотя бы в конкретных недовольных системах

А можно в каждой конкретной системе это настраивать? А кроме того, они и так 20%, иначе совсем в минус уйду.
Цитата Hohenheim ()
А может это из-за расовых особенностей? Там же вроде только одна нация, во всяком случае по описанию, экспансией и довольна.

Вроде за Империю играю, которая только и делает, что экспансию устраивает, как я понял.

Вообще, нашёл способ как уменьшить недовольство из-за планет (которое появляется, даже если планета идеальная) - в некоторых случаях отрицательный модификатор убирается изучением какой-либо технологии. По крайней мере, меня в этом уверяет игра, сам не успел проверить - игра не любит Alt+tab.

// Сейчас играю: Doom Eternal | Планы на будущее: Manor Lords
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 1540
# 803 | |
Параллельно с Banner Saga играю в Lost Planet 3. На самом деле не так страшен чёрт как его малюют.  Если вкратце, то это смесь Red Faction: Armageddon и Dead Space 3. Ты не очередной избранный\спаситель всего, а просто работник и задания у тебя такие же, почини, установи, спаси, собери. Инвентарь перекочевал один-в-один из DS 3. Минус в том, что убрали расход энергии на обогрев, ибо это бы очень бы добавило "сурвайвала". И да, это совсем не тот Lost Planet: Extreme Condition, вообще даже не близко (вторую часть лучше вообще не вспоминать). Это совсем новая игра, практически  не связанная с первой частью. 
Кстати, база реально напоминает базу повстанцев на планете Хот, что не может не радовать.  smile

// Сейчас играю: В консоли
Praise the Sun!
Группа: Фактотум
Регистрация: 2011-01-12
Сообщений: 2268
# 804 | |
Никто не сталкивался с вылетами в новом Воре? По советам интернетов пробовал и целостность кэша проверять, и графоны снижать, и даже в окне запускать - ничего не помогает. С дровами видюхи тоже всё в порядке - Стим пишет, что обновление не требуется.

UPD: Нашёл решение. Оказывается, если игра запускается через Стим, то сбоит 64-битный экзешник. А потому нужно пользовать версию 32-битного.

Сообщение отредактировал Dezmond - Понедельник, 2014-09-22, 22:36


// Сейчас играю: Link’s Awakening
Piano solo! Bass solo! Drum solo! HAN SOLO!
Ordo Hereticus
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 3097

Любимые CRPG: Baldur's Gate, Fallout: New Vegas, Arcanum
# 805 | |
Цитата Dezmond ()
Оказывается, если игра запускается через Стим, то сбоит 64-битный экзешник.
Не только Стим. Пиратки тоже глючат на 64-битном. У кого-то руки из жопы.

// Сейчас играю: Quake Champions
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 4599

Любимые CRPG: Deus Ex, Bloodlines, System Shock, Alpha Protocol
# 806 | |
Сыграл пару полных партий в Endless Legend за разные фракции, впечатления стали полнее.

Ситуация та же, что с Endless Space — игра красива, с очень интересным лором и наличием оригинальных механик, но в плане баланса и сложности, что для большинства поклонников жанра является важнейшими критериями, всё скорее плохо. Я уже писал, что для меня атмосфера и сюжет важнее идеальной механики, когда дело касается глобальных стратегий, поэтому лично мне игра очень нравится, игровой мир цепляет намного сильнее, чем в последней Age of Wonders. Да и в отличие от неё, EL всё же полноценная 4x с несколькими вариантами мирных побед, что опять же для меня, стратегического пацифиста, очень важно.

Правда, пока победа через экспансию слишком проста, быстра и может быть достигнута даже случайно. Остальные же варианты намного более муторны и длительны. Зато в EL есть совершенно потрясающие с точки зрения погружения в игру квесты фракций, это целые небольшие (техно)фэнтезийные истории со своими трагедиями и драмами. В этом отношении игра немного напомнила обожаемую мною Alpha Centauri с её интерлюдиями.

Мне очень нравится, что «амплитуды» создают единую вселенную для своих игр, EL грамотно вписана в неё и дополняет мир предыдущих игр разработчиков. Крайне сильно захотелось поиграть в Dungeon of the Endless, хоть я и не люблю «рогалики».

В общем, если вы всё же нормальные поклонники глобальных стратегий, то лучше подождать многочисленных патчей, правящих баланс. Если же вы, как и я, цените арт-дизайн, атмосферу и сюжет сильнее, чем грамотную механику, то уже имеет смысл потратить на игру некоторое количество часов.

"Disco Elysium is cool and all, but you need to be able to throw a fireball into a crowd for a game to be an rpg." © Jvegi, RPG Codex
Калликантзарос перехожий
Группа: Фактол
Регистрация: 2013-02-18
Сообщений: 3308
# 807 | |
Протей, понятно, спасибо, ждём выхода и баланса.


Спонсор C.O.R.E.
Ктулхе can into сhange!
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 6747

Любимые CRPG: Exile 3, Uncharted Waters, D&D, M&M, F: New Vegas
# 808 | |
Товарищ, так и игра вышла.

"Disco Elysium is cool and all, but you need to be able to throw a fireball into a crowd for a game to be an rpg." © Jvegi, RPG Codex
Калликантзарос перехожий
Группа: Фактол
Регистрация: 2013-02-18
Сообщений: 3308
# 809 | |
Цитата Протей ()
Товарищ, так и игра вышла.

Неслабо я так стормознул. sad


Спонсор C.O.R.E.
Ктулхе can into сhange!
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 6747

Любимые CRPG: Exile 3, Uncharted Waters, D&D, M&M, F: New Vegas
# 810 | |
Играю сейчас The Wolf Among Us. Поймал себя на мысли, что все четыре нынешних проекта Telltale разрабатываются по лицензированным вселенным. Большой объём ЛОРа и проработка игровой вселенной очень хорошо влияет на качество игр.

// Сейчас играю: Quake Champions
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 4599

Любимые CRPG: Deus Ex, Bloodlines, System Shock, Alpha Protocol
# 811 | |
Цитата piedpiper ()
Большой объём ЛОРа и проработка игровой вселенной очень хорошо влияет на качество игр.

Большой объём ЛОРа в Волке? Я, как ничего не знающий о вселенной, могу сказать, что вот как раз ЛОРа в игре очень не хватает.

// Сейчас играю: Doom Eternal | Планы на будущее: Manor Lords
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 1540
# 812 | |
Цитата Crashwall ()
как раз ЛОРа в игре очень не хватает
Описания персонажей и того как устроен быт вполне хватает. Естественно, в рамках коротких эпизодов нельзя было наворотить ЛОРа как в РПГ, но ощущается что мир продуман. Мне больше всего напоминает Вампирский Маскарад. Кстати, слухов о втором сезоне ещё не было?

// Сейчас играю: Quake Champions
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 4599

Любимые CRPG: Deus Ex, Bloodlines, System Shock, Alpha Protocol
# 813 | |
Цитата piedpiper ()
Описания персонажей и того как устроен быт вполне хватает.

Смотря для чего. Лично мне - мало. Там половина описаний - это пересказ классического образа, а то, что осталось, лишь затравка, вокруг которой, по-хорошему, можно было наворотить много чего интересного. Но этого не сделали.
Цитата piedpiper ()
но ощущается что мир продуман

Я не ощущаю. Мне недостаточно того, что все сказочные существа по каким-то причинам переехали в мегаполис. Почему они это сделали? Что их заставило? Кто их король, и как они сумели спрятать себя здесь? Как их мир связан с миром обычных людей? И так далее и тому подобное. Это камерная история, и для подобного жанра это правильный выбор, но продуманного мира тут нет.

// Сейчас играю: Doom Eternal | Планы на будущее: Manor Lords
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 1540
# 814 | |
Цитата piedpiper ()
Кстати, слухов о втором сезоне ещё не было?
"Комиксы читай", они в конце игры чуть ли не прямым текстом туда отправляют.

Сообщение отредактировал Hohenheim - Понедельник, 2014-09-29, 21:19


Группа: Фактотум
Регистрация: 2011-01-14
Сообщений: 1671
# 815 | |
Цитата Hohenheim ()
"Комиксы читай", они в конце игры чуть ли не прямым текстом туда отправляют.
А они хороши? А то я в комиксах полный нуб.

// Сейчас играю: Quake Champions
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 4599

Любимые CRPG: Deus Ex, Bloodlines, System Shock, Alpha Protocol
# 816 | |
Эти вообще в глаза не видел, поэтому ничего не скажу. Я сам не особо прошаренный, покупаю что бывший Комикс Арт издает.

Группа: Фактотум
Регистрация: 2011-01-14
Сообщений: 1671
# 817 | |
Цитата Hohenheim ()
Эти вообще в глаза не видел, поэтому ничего не скажу.
Я нашёл все выпуски одним паком на piratebay в отличном качестве, но там ещё безумное количество спиннофов. Кстати, самим Fables осталось 10 выпусков до закрытия.

Добавлено (07.10.2014, 21:30)
---------------------------------------------
Играю Road Not Taken. Отличный рогалик-паззл, довольно сложный, красивый и милый. Третий час не могу оторваться.

Сообщение отредактировал piedpiper - Вторник, 2014-10-07, 21:31


// Сейчас играю: Quake Champions
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 4599

Любимые CRPG: Deus Ex, Bloodlines, System Shock, Alpha Protocol
# 818 | |
Поиграл совсем чуть-чуть в новый Borderlads. Пока рано что-то говорить, но первым 40 минутам могу отметить следующее:

- На данный момент левел-дизайн хромает на обе ноги - уровни слишком большие и так как в начале нет снайперки это очень раздражает.

- Хорошая новость: можно играть за Железяку. На этом хорошие новости закончились - другие Железяки никак не реагируют на то, что ты такой же как и он. Но если мир на твой класс не как не отвечает, то зачем тогда Железяка вообще нужен? Был бы себе неиграбельным персонажем и всем бы было хорошо. Более того, из трёх веток развития, хоть сколько нибудь интересна однав, и та, для коопа. Если играешь один, то ничего достойного из умений просто нет. Вот вообще нет. Может быть, на самом деле, они таки полезны, но не думаю. Так что играть за Железяку не самое интересное занятие, что очень и очень печально.

- Музыка. Она не очень. Не провальна, но и не особо подходит для игры.

В целом, пока что этот тот же самый Borderlands, только с меньшим вниманием к деталям и, как мне кажется, худшей проработкой дерева умений. В принципе, что и ожидалось - те же щи, только хуже. Учитывая, что геймплей никак не меняется (то, что твой герой теперь может что-то вякнуть, естественно, без твоего желания, не в счёт) игра может получиться так себе. Но, посмотрим что будет дальше.

// Сейчас играю: Doom Eternal | Планы на будущее: Manor Lords
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 1540
# 819 | |
Цитата Crashwall ()
левел-дизайн хромает на обе ноги
Он вообще во всех Borderlands хромает на обе ноги...
Цитата Crashwall ()
Учитывая, что геймплей никак не меняется
Чтож, в таком случае...

Вольный
Группа: Неймер
Регистрация: 2012-09-19
Сообщений: 636

Любимые CRPG: Newerwinter nights 2, Arcanum, Planescape: Torment
# 820 | |
Цитата Crashwall ()
В целом, пока что этот тот же самый Borderlands, только с меньшим вниманием к деталям и, как мне кажется, худшей проработкой дерева умений.
На самом деле это то, что пришло мне в голову после первого трейлера игры

// Сейчас играю: В консоли
Praise the Sun!
Группа: Фактотум
Регистрация: 2011-01-12
Сообщений: 2268
# 821 | |
Цитата Ilerian ()
Он вообще во всех Borderlands хромает на обе ноги...

Да, во второй части он действительно был не очень, но тут всё несколько хуже.

// Сейчас играю: Doom Eternal | Планы на будущее: Manor Lords
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 1540
# 822 | |
Crashwall, ну так Клаптрап и должен быть тупейшим персонажем. Игра же предупреждает!

Laughful new troll
Группа: Неймер
Регистрация: 2011-03-07
Сообщений: 854
# 823 | |
Доят серию давно уже, как обычно, со всем успешным у жадных издателей. А вообще, можно было бы и в тему написать.

m00n1ight (Автор темы)
# 824 | |
Цитата Crashwall ()
Музыка. Она не очень. Не провальна, но и не особо подходит для игры
Слышал, и скажу, что Кид в этот раз смог то, чего он не мог уже очень давно - написать действительно интересный саундтрек. Не играл ни в одну из Borderlands, но поиграл бы в эту лишь ради OSTa.


Добавлено (22.10.2014, 15:22)
---------------------------------------------
Outland. Ещё один прекрасный платформер-метроидвания. Очень полюбил этот жанр после после Strider, который тоже вышел в этом году.


// Сейчас играю: Quake Champions
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 4599

Любимые CRPG: Deus Ex, Bloodlines, System Shock, Alpha Protocol
# 825 | |
Цитата piedpiper ()
Outland. Ещё один прекрасный платформер-метроидвания.
Беру на заметку, спасибо. А вот полюбить жанр только после последнего Strider — преступление ньюфажества))

// Сейчас играю: Pillars of Eternity
God, please, grant me the serenity to accept the things I cannot change; courage to change the things I can; and wisdom to know the difference.
Хранитель
Группа: Фактол
Регистрация: 2011-04-28
Сообщений: 1485

Любимые CRPG: Baldur's Gate 2
# 826 | |
Цитата Tinuviel ()
А вот полюбить жанр только после последнего Strider — преступление ньюфажества
Ну Guacamelee ещё там, но он как-то не очень зашёл. А вообще, на PC ведь редкий гость данный жанр. Darksiders да Legacy of Kain, пожалуй, но они не платформеры. Может что-нибудь ещё из метроидваниий посоветуешь?

// Сейчас играю: Quake Champions
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 4599

Любимые CRPG: Deus Ex, Bloodlines, System Shock, Alpha Protocol
# 827 | |
Цитата piedpiper ()
ещё из метроидваниий посоветуешь?
Это двухмерные игры-лабиринты имеются ввиду, да?

Загуглил. Яросто советую попробовать относительно свежий Dust.

Сообщение отредактировал Ilerian - Среда, 2014-10-22, 17:32


Вольный
Группа: Неймер
Регистрация: 2012-09-19
Сообщений: 636

Любимые CRPG: Newerwinter nights 2, Arcanum, Planescape: Torment
# 828 | |
Цитата Ilerian ()
Это двухмерные игры-лабиринты имеются ввиду, да?
Ну типа того.
Кстати, вспомнил с чего начиналось моё знакомство с метроидваниями, и понял что не такой уж я ньюфаг. Это бы Rygar и Castlevania II. Кто-то здесь помнит Rygar? Я так и не прошёл последнего босса. Полуркал только что и всё понял:
Цитата
The PAL version of the NES game reportedly contained a computer error which inadvertently increased (substantially) the difficulty in the endgame particularly in beating the final boss.

Сообщение отредактировал piedpiper - Среда, 2014-10-22, 21:25


// Сейчас играю: Quake Champions
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 4599

Любимые CRPG: Deus Ex, Bloodlines, System Shock, Alpha Protocol
# 829 | |
Пытаюсь обмазаться Gary Grigsby's War in the East и Cliffs of Dover фанатами патченый.

Цитата piedpiper ()
на PC ведь редкий гость данный жанр

Ватманы от Rocksteady по сути те же метроидвании, только в трёх измерениях.


Спонсор C.O.R.E.
Ктулхе can into сhange!
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 6747

Любимые CRPG: Exile 3, Uncharted Waters, D&D, M&M, F: New Vegas
# 830 | |
Цитата Товарищ ()
Ватманы от Rocksteady по сути те же метроидвании, только в трёх измерениях.

Они же beat'em up'ы, не? Или это одно и то же?

// Сейчас играю: Link’s Awakening
Piano solo! Bass solo! Drum solo! HAN SOLO!
Ordo Hereticus
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 3097

Любимые CRPG: Baldur's Gate, Fallout: New Vegas, Arcanum
# 831 | |
Цитата Dezmond ()
Они же beat'em up'ы, не? Или это одно и то же?

Они не beat'em up'ы в чистом виде, и это не одно и то же.


Спонсор C.O.R.E.
Ктулхе can into сhange!
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 6747

Любимые CRPG: Exile 3, Uncharted Waters, D&D, M&M, F: New Vegas
# 832 | |
Цитата Товарищ ()
Ватманы от Rocksteady по сути те же метроидвании
Ага, надо будет как-нибудь таки заценить.
Цитата Dezmond ()
Они же beat'em up'ы, не?
Метроидвания может быть хоть битэмапом, хоть слэшером, хоть сурвайвал-хоррором (ага, привет Чужому).

Сообщение отредактировал piedpiper - Среда, 2014-10-22, 21:27


// Сейчас играю: Quake Champions
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 4599

Любимые CRPG: Deus Ex, Bloodlines, System Shock, Alpha Protocol
# 833 | |
Цитата piedpiper ()
Ага, надо будет как-нибудь таки заценить

О, мужик, ты ещё не заценил такое-то интерактивное кинцо с труЪ-Ватманом?! Это очень, очень зря!


Спонсор C.O.R.E.
Ктулхе can into сhange!
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 6747

Любимые CRPG: Exile 3, Uncharted Waters, D&D, M&M, F: New Vegas
# 834 | |
Цитата Товарищ ()
О, мужик, ты ещё не заценил такое-то интерактивное кинцо с труЪ-Ватманом?! Это очень, очень зря!
Давно в списке, никак руки не дойдут.

// Сейчас играю: Quake Champions
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 4599

Любимые CRPG: Deus Ex, Bloodlines, System Shock, Alpha Protocol
# 835 | |
Цитата piedpiper ()
Ага, надо будет как-нибудь таки заценить.

Как раз успеешь к выходу последней части. Вообще-то он должен был быть 14-го октября, но в сентябре его перенесли на 2-е июня следующего года.

// Сейчас играю: Link’s Awakening
Piano solo! Bass solo! Drum solo! HAN SOLO!
Ordo Hereticus
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 3097

Любимые CRPG: Baldur's Gate, Fallout: New Vegas, Arcanum
# 836 | |
Цитата Товарищ ()
Ватманы от Rocksteady по сути те же метроидвании, только в трёх измерениях.
Первая часть, да. Остальные уже скорее нет.

"Disco Elysium is cool and all, but you need to be able to throw a fireball into a crowd for a game to be an rpg." © Jvegi, RPG Codex
Калликантзарос перехожий
Группа: Фактол
Регистрация: 2013-02-18
Сообщений: 3308
# 837 | |
Цитата Протей ()
Первая часть, да. Остальные уже скорее нет.

Между первой и второй перерывчик небольшой принципиальной разницы не увидел, а уж метроидванийных элементов во второй части даже поболее, как мне кажется.


Спонсор C.O.R.E.
Ктулхе can into сhange!
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 6747

Любимые CRPG: Exile 3, Uncharted Waters, D&D, M&M, F: New Vegas
# 838 | |
Девайсы только на решение загадок/испытания влияют. А получить их все можно только в одному случае.

Сообщение отредактировал Hohenheim - Среда, 2014-10-22, 23:26


Группа: Фактотум
Регистрация: 2011-01-14
Сообщений: 1671
# 839 | |
Вчера только перепрошел Arkham Asylum во второй раз(Arkham City проходил три раза), стоит ли играть в поделие не от Rocksteady, просто много про Origins читал и как-то мнения разошлись, может не портить себе впечатление о серии и дождаться крайней части?

// Сейчас играю: HearthStone
Don't Panic
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 704

Любимые CRPG: Baldur's Gate II; Fallout 2
# 840 | |
Kreol34вот про саму игру, а вот про дополнение к ней.

// Сейчас играю: Link’s Awakening
Piano solo! Bass solo! Drum solo! HAN SOLO!
Ordo Hereticus
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 3097

Любимые CRPG: Baldur's Gate, Fallout: New Vegas, Arcanum
# 841 | |
piedpiper, подтверждаю Dust и Бэтмана (хотя до Бэтмана у самой пока руки не дошли). Rygar помню и он действительно непроходим(
La Mulana (есть в стиме) пробовала, расписываюсь, что для меня слишком хардкорно уже такое( Unepic хорош, особенно весело мультиплеер, но и основной сюжет с юмором и интересно. Отчасти сюда The Swapper можно отнести, но только отчасти. Cave Story и Aquaria пока не смотрела. Insanely Twisted Shadow Planet или вот Valdis Story: Abyssal City можно попробовать. А ещё есть SNESовский Demon's Crest. А ещё есть дивный Okami, но это уже если есть на чём играть.

Я в первую очередь посоветовала бы как раз столпы жанра-то. Серию Castlevania и Метроид. Благо с эмуляторами проблем нет. Особо рекомендую Castlevania Symphony of the Night. Дичайше просто рекомендую. Непревзойдённый шедевр. Хотя и Aria/Dawn of Sorrow не хуже (вторая, правда, с DS, так что с управлением могут быть небольшие проблемы, при рисовании мышкой печатей вместо стилуса). Castlevania: Portrait of Ruin у меня брат проходил с моими советами, ему весьма понравилось, да и я одобрила. Castlevania: Order of Ecclesia из общего ряда выбивается из-за ГГ и боевой системы непривычной, но игра тоже красочная и интересная. Castlevania: Harmony of Dissonance и Castlevania: Circle of the Moon — это уже если понравится франшиза, там есть некоторые проблемы с эмуляцией.
Метроид лучше всего SNESовский. Super который. Он очень хорош.

// Сейчас играю: Pillars of Eternity
God, please, grant me the serenity to accept the things I cannot change; courage to change the things I can; and wisdom to know the difference.
Хранитель
Группа: Фактол
Регистрация: 2011-04-28
Сообщений: 1485

Любимые CRPG: Baldur's Gate 2
# 842 | |
Как по мне, так термин "метроидвания" - сам по себе сомнительный. Не говоря уже о том, чтобы это выделять в отдельный жанр. Те же описанные выше UnEpic и Dust: An Elysian Tail... Первый - платформер с примесью RPG, второй - beat'em up с примесью платформера и RPG. С остальными тоже самое. The Swapper вон, puzzle/platformer.

«We are the last, we are the lost
We are the shadow the light must cast.
We are the dreamers, we are the dream
We are the vision of all we've seen».

(с) Angels of Liberty
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 1148

Любимые CRPG: D&D RPGs, Fallout, Ведьмак, TES, VTM: Bloodlines
# 843 | |
Цитата Reverrius ()
Как по мне, так термин "метроидвания" - сам по себе сомнительный. Не говоря уже о том, чтобы это выделять в отдельный жанр.
Ну, по поводу жанров игр вообще много сомнительного в терминологии, взять постоянные споры на тему ролевая или нет. И тем не менее давно метроидвании выделяют. Термин используется именно для игр-платформеров с широкими возможностями по развитию/улучшению экипировки персонажа, в которых активно практикуется недоступность некоторых секретов или даже целых локаций до получения определённой способности, а также возвращение в уже посещённые ранее области после получения новых способностей (backtracking так называемый).

The Swapper, кстати, всего лишь кое-что из этого поджанра заимствует, об этом написала.

// Сейчас играю: Pillars of Eternity
God, please, grant me the serenity to accept the things I cannot change; courage to change the things I can; and wisdom to know the difference.
Хранитель
Группа: Фактол
Регистрация: 2011-04-28
Сообщений: 1485

Любимые CRPG: Baldur's Gate 2
# 844 | |
Цитата Tinuviel ()
Термин используется именно для игр-платформеров с широкими возможностями по развитию/улучшению экипировки персонажа, в которых активно практикуется недоступность некоторых секретов или даже целых локаций до получения определённой способности, а также возвращение в уже посещённые ранее области после получения новых способностей (backtracking так называемый).

Мы такими темпами и новый Dex в эти -идвании запишем?

// Сейчас играю: Link’s Awakening
Piano solo! Bass solo! Drum solo! HAN SOLO!
Ordo Hereticus
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 3097

Любимые CRPG: Baldur's Gate, Fallout: New Vegas, Arcanum
# 845 | |
Dezmond, ты не поверишь...

"Disco Elysium is cool and all, but you need to be able to throw a fireball into a crowd for a game to be an rpg." © Jvegi, RPG Codex
Калликантзарос перехожий
Группа: Фактол
Регистрация: 2013-02-18
Сообщений: 3308
# 846 | |
А ведь он действительно не поверит…

m00n1ight (Автор темы)
# 847 | |
Цитата Tinuviel ()
А ещё есть дивный Okami, но это уже если есть на чём играть.
На эмуляторе PS2 можно по идее.
Цитата Tinuviel ()
Castlevania Symphony of the Night
Цитата Tinuviel ()
Aria/Dawn of Sorrow
Просто божественные, правда брутальных Бельмонтов заменяют  манерным вампиром и японским студентиком из будущего.
Цитата Dezmond ()
Мы такими темпами и новый Dex в эти -идвании запишем?
Я уже давно записал, надеюсь будет толковый метроид, не хуже Симфонии или Арии.

// Сейчас играю: HearthStone
Don't Panic
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 704

Любимые CRPG: Baldur's Gate II; Fallout 2
# 848 | |
Цитата Tinuviel ()
Rygar помню и он действительно непроходим
Таки проходим, там оказывается качаться надо было.

У меня, кстати, была японская версия (эта) в которой графин и музыка гораздо лучше.
И спасибо за наводки по метроидваниям.

Сообщение отредактировал piedpiper - Четверг, 2014-10-23, 13:15


// Сейчас играю: Quake Champions
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 4599

Любимые CRPG: Deus Ex, Bloodlines, System Shock, Alpha Protocol
# 849 | |
Цитата Tinuviel ()
Термин используется именно для игр-платформеров с широкими возможностями по развитию/улучшению экипировки персонажа, в которых активно практикуется недоступность некоторых секретов или даже целых локаций до получения определённой способности, а также возвращение в уже посещённые ранее области после получения новых способностей (backtracking так называемый).

И где подобное в UnEpic, например? Обычный платформенный dungeon crawling.
Да и как я понимаю, это как правило второстепенные области и секреты, т.е. необязательные для прохождения игры, верно?
Зато вот South Park: The Stick of Truth, не платформер, а западная jRPG-lite, но в ней есть "возвращение в уже посещённые ранее области после получения новых способностей", и насколько я знаю, во многих восточных классических jRPG тоже есть куча областей, которые можно будет исследовать только после получения по сюжету, скажем, определенного транспортного средства и т.д. Разве не так?

«We are the last, we are the lost
We are the shadow the light must cast.
We are the dreamers, we are the dream
We are the vision of all we've seen».

(с) Angels of Liberty
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 1148

Любимые CRPG: D&D RPGs, Fallout, Ведьмак, TES, VTM: Bloodlines
# 850 | |
Насчёт Outland я погорячился. Сначала весело, но потом однообразие начинает наскучивать. В купе с говногеймдизайном игра не стоит ни нервов, ни денег. Не рекомендую.

Сообщение отредактировал piedpiper - Четверг, 2014-10-23, 20:00


// Сейчас играю: Quake Champions
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 4599

Любимые CRPG: Deus Ex, Bloodlines, System Shock, Alpha Protocol
Поиск: