Кто во что сейчас играет? - 2 (страница 18)

Модератор форума: Товарищ  
Кто во что сейчас играет? - 2
# 1 | |
Краткие отзывы и общая информация о том, во что вы сейчас играете.

PS: Пишите сюда только о неролевых проектах. Для ролевых и околоролевых проектов - пишите в соответствующих темах, если таковой нет - её необходимо создать. Пользуйтесь поиском!

m00n1ight (Автор темы)
# 851 | |
Цитата Kreol34 ()
На эмуляторе PS2 можно по идее.
Эмуляторы PS2 они такие... такие... кривые. Впрочем, возможно, сейчас дела обстоят лучше. Тогда, когда эмулировать PS2 пробовала я, с музыкой там был совсем швах.

Цитата Kreol34 ()
Просто божественные, правда брутальных Бельмонтов заменяют манерным вампиром и японским студентиком из будущего.
За брутальных Бельмонтов там тоже можно) Просто не сразу)

Цитата Reverrius ()
И где подобное в UnEpic, например? Обычный платформенный dungeon crawling.
Не совсем верно. Во-первых, там типично метроидваньский дизайн локаций (посмотрите карту игровую). Я бы даже сказала, откровенно с кастлы скопированный. Во-вторых, там есть моменты вида "сюда ещё рано", "без ключа нельзя", "тут нужен такой-то посох" и т.д. Конечно, нет такого разнообразия в этом плане, как в классических Castlevania, например, но всё-таки.

Цитата Reverrius ()
Да и как я понимаю, это как правило второстепенные области и секреты, т.е. необязательные для прохождения игры, верно?
Опять неверно. Точнее не всегда так. Зачастую так даже прячут разные концовки. То есть можно, конечно, закончить игру с плохой концовкой. Но если игрок догадается применить вот это тут-то... То его ждёт ещё половина игры) См. SotN.

Цитата Reverrius ()
Зато вот South Park: The Stick of Truth, не платформер, а западная jRPG-lite, но в ней есть "возвращение в уже посещённые ранее области после получения новых способностей", и насколько я знаю, во многих восточных классических jRPG тоже есть куча областей, которые можно будет исследовать только после получения по сюжету, скажем, определенного транспортного средства и т.д. Разве не так?
Именно поэтому в моём определении важны не только выделенные вами слова, но все слова. Игра должна быть платформером. С непошаговой системой боя. И со всеми отмеченными мной характеристиками единовременно.

Цитата piedpiper ()
Насчёт Outland я погорячился. Сначала весело, но потом однообразие начинает наскучивать. В купе с говногеймдизайном игра не стоит ни нервов, ни денег. Не рекомендую.
Хм. А я уж было в желаемое добавила)

// Сейчас играю: Pillars of Eternity
God, please, grant me the serenity to accept the things I cannot change; courage to change the things I can; and wisdom to know the difference.
Хранитель
Группа: Фактол
Регистрация: 2011-04-28
Сообщений: 1485

Любимые CRPG: Baldur's Gate 2
# 852 | |
Цитата Tinuviel ()
Во-вторых, там есть моменты вида "сюда ещё рано", "без ключа нельзя", "тут нужен такой-то посох" и т.д.

Так это много где встречается, не только в т.н. "метроидваниях".

«We are the last, we are the lost
We are the shadow the light must cast.
We are the dreamers, we are the dream
We are the vision of all we've seen».

(с) Angels of Liberty
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 1148

Любимые CRPG: D&D RPGs, Fallout, Ведьмак, TES, VTM: Bloodlines
# 853 | |
Цитата Reverrius ()
Так это много где встречается, не только в т.н. "метроидваниях".
На это я уже ответила.

// Сейчас играю: Pillars of Eternity
God, please, grant me the serenity to accept the things I cannot change; courage to change the things I can; and wisdom to know the difference.
Хранитель
Группа: Фактол
Регистрация: 2011-04-28
Сообщений: 1485

Любимые CRPG: Baldur's Gate 2
# 854 | |
Цитата Reverrius ()
Эмуляторы PS2 они такие... такие... кривые. Впрочем, возможно, сейчас дела обстоят лучше. Тогда, когда эмулировать PS2 пробовала я, с музыкой там был совсем швах

При средней цене б/у Плойка-2 на ebay в районе 1000-1500 руб., проблема эмуляторов несомненно актуальна. wink


Спонсор C.O.R.E.
Ктулхе can into сhange!
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 6747

Любимые CRPG: Exile 3, Uncharted Waters, D&D, M&M, F: New Vegas
# 855 | |
Товарищ, уже не актуально, именно)

// Сейчас играю: Pillars of Eternity
God, please, grant me the serenity to accept the things I cannot change; courage to change the things I can; and wisdom to know the difference.
Хранитель
Группа: Фактол
Регистрация: 2011-04-28
Сообщений: 1485

Любимые CRPG: Baldur's Gate 2
# 856 | |
Цитата Tinuviel ()
Во-вторых, там есть моменты вида "сюда ещё рано", "без ключа нельзя", "тут нужен такой-то посох" и т.д.

В первом Ризене та же фигня - то синие поля не пускают в одни пещеры, то красные. Ризен - метроидвания! crazy

Цитата Tinuviel ()
Зачастую так даже прячут разные концовки. То есть можно, конечно, закончить игру с плохой концовкой. Но если игрок догадается применить вот это тут-то... То его ждёт ещё половина игры)

А вот это полный швах. Я знавал людей, которые не видели половину Fable, потому что спокойно закрывали игру на титрах после смерти Джека-из-Тени. И я их не виню. Они не обязаны знать, что если досмотреть титры до конца, то там ещё пол-игры с порталом на север и вокрешением Джека.

// Сейчас играю: Link’s Awakening
Piano solo! Bass solo! Drum solo! HAN SOLO!
Ordo Hereticus
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 3097

Любимые CRPG: Baldur's Gate, Fallout: New Vegas, Arcanum
# 857 | |
Цитата Dezmond ()
В первом Ризене та же фигня - то синие поля не пускают в одни пещеры, то красные. Ризен - метроидвания!

Ты когда научишься читать текстий целиком, и не вырывать фразы из контекста?


Спонсор C.O.R.E.
Ктулхе can into сhange!
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 6747

Любимые CRPG: Exile 3, Uncharted Waters, D&D, M&M, F: New Vegas
# 858 | |
Цитата Товарищ ()
Ты когда научишься читать текстий целиком, и не вырывать фразы из контекста?

Блеать, мне обязательно каждый раз тролльфейс в спойлер прятать? Или предлагаете таскать из ТБВ картинку таблички *сарказм*?

// Сейчас играю: Link’s Awakening
Piano solo! Bass solo! Drum solo! HAN SOLO!
Ordo Hereticus
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 3097

Любимые CRPG: Baldur's Gate, Fallout: New Vegas, Arcanum
# 859 | |
Цитата Dezmond ()
Блеать, мне обязательно каждый раз тролльфейс в спойлер прятать? Или предлагаете таскать из ТБВ картинку таблички *сарказм*?

Твой сарказм такой саркастичный, что таки да, табличку из ТБВ в закладки.


Спонсор C.O.R.E.
Ктулхе can into сhange!
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 6747

Любимые CRPG: Exile 3, Uncharted Waters, D&D, M&M, F: New Vegas
# 860 | |
Товарищ, я уже просто рыдаю. Меня демонстративно не хотят внимательно читать. cry

Цитата Dezmond ()
Я знавал людей, которые не видели половину Fable, потому что спокойно закрывали игру на титрах после смерти Джека-из-Тени. И я их не виню. Они не обязаны знать, что если досмотреть титры до конца, то там ещё пол-игры с порталом на север и вокрешением Джека.
Речь не о таких скрытых концовках, а о вполне логично скрытых и о которых активно подсказывают. Скажем, довольно сложно не заподозрить подвох в упомянутой SotN, особенно когда тебя активно подталкивают к тому, что прямой путь в лоб не самый правильный.

// Сейчас играю: Pillars of Eternity
God, please, grant me the serenity to accept the things I cannot change; courage to change the things I can; and wisdom to know the difference.
Хранитель
Группа: Фактол
Регистрация: 2011-04-28
Сообщений: 1485

Любимые CRPG: Baldur's Gate 2
# 861 | |
Цитата Tinuviel ()
Хм. А я уж было в желаемое добавила)
Да я прошёл. В принципе неплохая игра, но кое-где откровенно бесит. На разок таки покатит, но не Strider, да.

// Сейчас играю: Quake Champions
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 4599

Любимые CRPG: Deus Ex, Bloodlines, System Shock, Alpha Protocol
# 862 | |
Товарищи, если кто-нибудь поиграет в Beyond Earth и отпишет свои впечатления, буду весьма благодарен. Пока по отзывам складывается мнение, что новую Alpha Centauri не завезли, поэтому мой энтузиазм вполне умерен и позволит дотерпеть до распродажи-другой и/или дополнений, но мало ли.

"Disco Elysium is cool and all, but you need to be able to throw a fireball into a crowd for a game to be an rpg." © Jvegi, RPG Codex
Калликантзарос перехожий
Группа: Фактол
Регистрация: 2013-02-18
Сообщений: 3308
# 863 | |
Цитата Протей ()
Пока по отзывам складывается мнение, что новую Alpha Centauri не завезли, поэтому мой энтузиазм вполне умерен и позволит дотерпеть до распродажи-другой и/или дополнений, но мало ли.

А будет ли польза от отзыва, если я не играл в Alpha Centauri ?

А вообще, всегда можно скачать и использовать как демку. Я, скорее всего, так и сделаю. Но куплю только на распродаже.

Сообщение отредактировал Crashwall - Пятница, 2014-10-24, 15:39


// Сейчас играю: Doom Eternal | Планы на будущее: Manor Lords
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 1540
# 864 | |
Цитата Crashwall ()
А будет ли польза от отзыва, если я не играл в Alpha Centauri ?
Если он будет достаточно развёрнутым, то да. Да и пишут, что по механике игра слишком близка к пятой Цивилизации, что уже говорит мне многое.

Кстати о птичках. А кто-нибудь в Pandora: First Contact игрался? Как оно?

"Disco Elysium is cool and all, but you need to be able to throw a fireball into a crowd for a game to be an rpg." © Jvegi, RPG Codex
Калликантзарос перехожий
Группа: Фактол
Регистрация: 2013-02-18
Сообщений: 3308
# 865 | |
Цитата Протей ()
Товарищи, если кто-нибудь поиграет в Beyond Earth

Я даже догадываюсь, кто будет первым. smile
Цитата Протей ()
кто-нибудь в Pandora: First Contact игрался? Как оно?

Могу только с чужих слов пересказать, что это попытка сделать remake в чистом виде, т.е. минимум своего творчества, максимум копипасты всего и вся из оригинала. Также, рекомендуют брать/качать сразу с дополнением, т.к. там какие-то нестыковки механики и косяки баланса исправили.


Спонсор C.O.R.E.
Ктулхе can into сhange!
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 6747

Любимые CRPG: Exile 3, Uncharted Waters, D&D, M&M, F: New Vegas
# 866 | |
Цитата Товарищ ()
Я даже догадываюсь, кто будет первым.
Я всё же местных спрашивал, чьи вкусы мне более-менее понятны. Мнения в интернетах я и так уже узнал и могу узнать ещё.
Цитата Товарищ ()
минимум своего творчества, максимум копипасты всего и вся из оригинала.
Ага, я примерно так и понял. Тоже не слишком хорошо, но как-нибудь можно будет прикупить.

"Disco Elysium is cool and all, but you need to be able to throw a fireball into a crowd for a game to be an rpg." © Jvegi, RPG Codex
Калликантзарос перехожий
Группа: Фактол
Регистрация: 2013-02-18
Сообщений: 3308
# 867 | |
Цитата Протей ()
Я всё же местных спрашивал

Я за него поручусь, т.к. постоянно с ним общаюсь. Сам в ближайшее время брать не планирую.


Спонсор C.O.R.E.
Ктулхе can into сhange!
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 6747

Любимые CRPG: Exile 3, Uncharted Waters, D&D, M&M, F: New Vegas
# 868 | |
Цитата Tinuviel ()
За брутальных Бельмонтов там тоже можно) Просто не сразу)
Та да, но это уже совсем другая история не метройд, скорее классическое: кнутом размахивай, сердечки собирай, Дракулу убивай.

// Сейчас играю: HearthStone
Don't Panic
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 704

Любимые CRPG: Baldur's Gate II; Fallout 2
# 869 | |
Цитата Dezmond ()
половину Fable
Какая половина? В этой "концовке" даже четверти игры нет. Телепортируешься по уже открытым локациям, убиваешь врагов с одного тычка, побочных квестов тоже, по-моему, нет.

Laughful new troll
Группа: Неймер
Регистрация: 2011-03-07
Сообщений: 854
# 870 | |
Цитата Протей ()
Beyond Earth

Со слов знающих людей это, как и предполагалось, некий глобальный мод для 5й цивы. Основное изменение - переработка дерева развития. Но что самое печальное, лично для меня, их якобы "переписанный с нуля" сетевой код работает чуть ли не хуже чем "раньше". В общем, пока что ценник выглядит просто сумасшедшим для всего этого.

Группа: Фактотум
Регистрация: 2013-03-28
Сообщений: 1713

Любимые CRPG: Arcanum, Fallout, VTMB
# 871 | |
Цитата JackOfShadows ()
В общем, пока что ценник выглядит просто сумасшедшим для всего этого.
Примета времени.

"Disco Elysium is cool and all, but you need to be able to throw a fireball into a crowd for a game to be an rpg." © Jvegi, RPG Codex
Калликантзарос перехожий
Группа: Фактол
Регистрация: 2013-02-18
Сообщений: 3308
# 872 | |
Цитата Протей ()
Примета времени.

Кстати говоря, смотря на топы продаж PC игр в России, я понимаю, почему они повысили цены - полгода до повышения цен там были только игры 1000+ рублей.

// Сейчас играю: Doom Eternal | Планы на будущее: Manor Lords
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 1540
# 873 | |
Цитата Unknown ()
Телепортируешься по уже открытым локациям, убиваешь врагов с одного тычка, побочных квестов тоже, по-моему, нет.

Зато сюжета львиная доля. Собственно, до первого боя с Джеком вообще мало что рассказывается. А вот после титров уже идёт настоящая информация - история предательства гилдмастера, настоящая личность Джека т.д. Плюс выбор душ под открытие врат довольно приличное время занимает.

// Сейчас играю: Link’s Awakening
Piano solo! Bass solo! Drum solo! HAN SOLO!
Ordo Hereticus
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 3097

Любимые CRPG: Baldur's Gate, Fallout: New Vegas, Arcanum
# 874 | |
Цитата Dezmond ()
Зато сюжета львиная доля.
Какого сюжета? Диалоги в Fable обычно коротенькие, и никакого сюжета я там не помню, если честно. А про длительность - так это вообще меньшая часть игры: решаем паззл за пару минут, защищаем маяк, идём в город, шатаемся по кладбищу, собираем три души, сражаемся с негодяем. Сбор душ проходит быстро, враги крошатся в капусту, а у плохишей всё происходит ещё быстрее - двое героев с душами находятся очень близко к порталам. Вы явно преувеличиваете с половиной игры, не находите?

А побочные квесты, оказывается, есть. Аж два, причём коротких.

Сообщение отредактировал Unknown - Суббота, 2014-10-25, 00:56


Laughful new troll
Группа: Неймер
Регистрация: 2011-03-07
Сообщений: 854
# 875 | |
Погонял в пираточку на эту новую циву - игра явно не за 1200.
По сути это пятая цивилизация в новой обертке. Основные изменения - дерево развития совершенно новое, институты переделались в, э-э-э, не помню названия, но суть та же - за очки культуры покупаем улучшения, за определенное количество улучшений дают большое улучшение. Юниты по получению уровня получают только две опции - либо восстановление здоровья, либо увеличение урона. Пути победы тоже постарались сделать другими, и кроме "убей всех!" и какого-то сигнала, суть которого я пока не понял, можно выиграть тремя путями. Проще всего объяснить это так - имеются три колбы, когда одна из них наполнена до краев, то нужно построить то-то, защитить от разрушения и ты выиграл. Заполняется каждая колба отдельно с помощью изучения определенных технологий. То есть для победы можно некоторые технологии вообще не изучать и спокойно идти дальше. Еще после постройки зданий, изучения технологий (не всех) предлагается сделать выбор, определить специализацию поуже. К примеру, получить +1 к еде или +1 к науке. Немного раздражало.
Играть интересно, но пятая цивилизация кажется более цельной и глубокой.

Двухкратный лауреат премии Дарвина
Я слежу за вами...
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-30
Сообщений: 192
# 876 | |
Цитата Aurum8 ()
Основные изменения - дерево развития совершенно новое
Кстати, дерево научных разработок выглядит имхо отвратительно, если отображать их все. Слишком много всего нагромождено.

Laughful new troll
Группа: Неймер
Регистрация: 2011-03-07
Сообщений: 854
# 877 | |
Цитата Unknown ()
Диалоги в Fable обычно коротенькие, и никакого сюжета я там не помню, если честно.

От манеры подачи сюжета ничего не зависит, главное что он есть. И факт остаётся фактом, если не попасть в это продолжение после титров то игрок так и не узнает, из-за чего произошло нападение на его деревню и кто такой Джек-из-Тени. Довольно важные моменты истории, не находите?

// Сейчас играю: Link’s Awakening
Piano solo! Bass solo! Drum solo! HAN SOLO!
Ordo Hereticus
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 3097

Любимые CRPG: Baldur's Gate, Fallout: New Vegas, Arcanum
# 878 | |
Короче, я смотрю Firaxis с Beyond Earth облажались так же, как с Civilization IV: Colonization. Мы хотели ту самую Колонизацию 1994 года, а они нам подсунули унылый мод для 4-ой Цивы.


Спонсор C.O.R.E.
Ктулхе can into сhange!
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 6747

Любимые CRPG: Exile 3, Uncharted Waters, D&D, M&M, F: New Vegas
# 879 | |
Aurum8, спасибо.

"Disco Elysium is cool and all, but you need to be able to throw a fireball into a crowd for a game to be an rpg." © Jvegi, RPG Codex
Калликантзарос перехожий
Группа: Фактол
Регистрация: 2013-02-18
Сообщений: 3308
# 880 | |
Протей, в Steam демо добавили, так что можно уже и самому.


Спонсор C.O.R.E.
Ктулхе can into сhange!
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 6747

Любимые CRPG: Exile 3, Uncharted Waters, D&D, M&M, F: New Vegas
# 881 | |
Цитата Товарищ ()
в Steam демо добавили

Поиграл. Неплохо так, на самом деле, даже атмосфера чувствуется необычная, но напоминает скорее глобальный мод к пятой части «Цивилизации», чем самостоятельную игру.

"Disco Elysium is cool and all, but you need to be able to throw a fireball into a crowd for a game to be an rpg." © Jvegi, RPG Codex
Калликантзарос перехожий
Группа: Фактол
Регистрация: 2013-02-18
Сообщений: 3308
# 882 | |
Цитата Протей ()
напоминает скорее глобальный мод к пятой части «Цивилизация», чем самостоятельную игру

Чего я на самом деле больше всего и опасался.


Спонсор C.O.R.E.
Ктулхе can into сhange!
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 6747

Любимые CRPG: Exile 3, Uncharted Waters, D&D, M&M, F: New Vegas
# 883 | |
Товарищ, причём она мне напоминает конкретный мод то ли к Civ3, то ли к Call to Power II, в который я играл много лет назад. Даже палитра цветовая похожа. Названия не помню.

"Disco Elysium is cool and all, but you need to be able to throw a fireball into a crowd for a game to be an rpg." © Jvegi, RPG Codex
Калликантзарос перехожий
Группа: Фактол
Регистрация: 2013-02-18
Сообщений: 3308
# 884 | |
Цитата Протей ()
причём она мне напоминает конкретный мод

От чего восторгов тоже видимо не прибавилось?


Спонсор C.O.R.E.
Ктулхе can into сhange!
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 6747

Любимые CRPG: Exile 3, Uncharted Waters, D&D, M&M, F: New Vegas
# 885 | |
Цитата Товарищ ()
От чего восторгов тоже видимо не прибавилось?
Это не особо повлияло, просто отметил, что нечто похожее видел. Скорее даже на пользу пошло, тот мод мне вспоминается довольно увлекательным.

Скорее всего прикуплю игру при первой адекватной скидке. Космоцива5 — не самый плохой способ времяпрепровождения, несмотря на ожидание чего-то большего.

"Disco Elysium is cool and all, but you need to be able to throw a fireball into a crowd for a game to be an rpg." © Jvegi, RPG Codex
Калликантзарос перехожий
Группа: Фактол
Регистрация: 2013-02-18
Сообщений: 3308
# 886 | |
Как бы Мейер опять не стал куски механик продавать с разницей в н-лет. А оно, судя по всему, так и будет.

Группа: Фактотум
Регистрация: 2011-01-14
Сообщений: 1671
# 887 | |
Цитата Dezmond ()
Довольно важные моменты истории, не находите?
Да, важные. Действительно, сюжет игры оставлял много вопросов без такой "концовки". Тем не менее, пара важных, но совершенно необязательных сюжетных моментов <> половина Fable. И я не думаю, что у вас есть шанс доказать обратное.
Цитата Товарищ ()
а они нам подсунули унылый мод для 4-ой Цивы
Знаете, мне иногда кажется, что все "Цивилизации" - это моды одной и той же игры, отличающиеся степенью глобальности. Ну серьёзно, несмотря на все отличия, игра остаётся абсолютно такой же и я при прохождении испытываю одни и те же ощущения. Какая-нибудь Fallen Enchantress или Endless space хоть по сути и "Цивилизации", но отличий в них побольше, причём интересных.
Цитата Протей ()
Скорее всего прикуплю игру при первой адекватной скидке. Космоцива5 — не самый плохой способ времяпрепровождения, несмотря на ожидание чего-то большего.
Я не помню, чтобы я играл в четвёртую цивилизацию (думаю, это было... когда-то), но имхо что третья, что пятая, что космическая - одинаково хорошие игры. С одной стороны, это хорошо, с другой стороны - стагнация.

Кстати, раз уж о стратегиях трём, кто может сказать что-то за Warlock: Master of the Arcane? Прикупил недавно его в Стиме вместе с кучей барахла. Стоит время тратить?

Сообщение отредактировал Unknown - Суббота, 2014-10-25, 21:24


Laughful new troll
Группа: Неймер
Регистрация: 2011-03-07
Сообщений: 854
# 888 | |
Цитата Unknown ()
Знаете, мне иногда кажется, что все "Цивилизации" - это моды одной и той же игры, отличающиеся степенью глобальности. Ну серьёзно, несмотря на все отличия, игра остаётся абсолютно такой же и я при прохождении испытываю одни и те же ощущения.
При этом механики часто достаточно серьёзно отличались. Серия как раз развивается вполне неплохо и мне в целом нравится вектор этого развития.

Но Alpha Centauri... она действительна была другой. Терраморфинг как мощнейший инструмент мира и войны, дипломатия, которая затыкала за пояс диалоги во многих ролевых играх, по-настоящему различные и уникальные фракции, часто просто таки гениальные тексты в описаниях технологий и секретных проектов. В Beyond Earth я что-то пока какое-либо наследие той игры разглядеть не могу, а вот почти посконная и местами даже обрезанная Civ5 вполне себе проглядывается. Это может быть не плохо само по себе, но как тотальная конверсия последней «Цивы» игра мне намного менее интересна и поэтому проект из категории «купить на старте» перемещается в «отложить до скидок».

Цитата Unknown ()
Кстати, раз уж о стратегиях трём, кто может сказать что-то за Warlock: Master of the Arcane?

Моё сугубо личное мнение — пустышка, не стоящая внимания.

"Disco Elysium is cool and all, but you need to be able to throw a fireball into a crowd for a game to be an rpg." © Jvegi, RPG Codex
Калликантзарос перехожий
Группа: Фактол
Регистрация: 2013-02-18
Сообщений: 3308
# 889 | |
Цитата Unknown ()
Тем не менее, пара важных, но совершенно необязательных сюжетных моментов <> половина Fable.

Необязательных? Ух ты. Ну ладно, если вы меряете время игры по километражу набеганного по локациям, а не по насыщенности событий, то я спорить не стану.
По мне так если 80% игры - вода водой с длинными забегами, то половина считается не от середины потраченного времени, а от сюжетных моментов. И не суть важно в какой момент игры сколько их подаётся.
Этот как с первым Ризеном - первая глава самая длинная, а дальше они идут на сокращение, но стоящие событие начинают происходить именно под конец.

// Сейчас играю: Link’s Awakening
Piano solo! Bass solo! Drum solo! HAN SOLO!
Ordo Hereticus
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 3097

Любимые CRPG: Baldur's Gate, Fallout: New Vegas, Arcanum
# 890 | |
Цитата Dezmond ()
Ух ты. Ну ладно, если вы меряете время игры по километражу набеганного по локациям, а не по насыщенности событий, то я спорить не стану.
Вы говорите так, будто в основной игре важных событий нет. Сожжение родной деревни, детство, спасение сестры, встеча с матерью и её гибель, атака Джека и так далее -  их столько, что я даже вспомню все. Кстати, в основной игре и километража тоже больше. И побочных квестов. В ней больше всего. А вот как вы намеряли половину игры в обрывке в пару-тройку часов и не очень плотным содержанием сюжета в единицу времени - загадка.

Добавлено (25.10.2014, 22:11)
---------------------------------------------
Протей, чем хороша Beyond Earth - она другая. В первой моей игре местом высадки оказалась какая-то дикая территория, окружённая миазмами и жуткими монстрами. Свои войска в миазмах дохнут, а местная фауна - лечится. И только я хотел выжечь логово этих тварей, как из тумана войны на меня выполз ГИГАНТСКИЙ ОСАДНЫЙ ЧЕРВЬ и уничтожил войска с одного тычка. Атмосфера опасной планеты передана на ура. Было бы интересно подружиться с местными монстрами, и, если это возможно (а у меня есть впечатление, что это так и есть), то это здорово.
Правда, в другой игре, которую я начал позже (ибо развиваться в таких условиях было невозможно, да и равновато для первого прохождения в такой хардкор кидаться) всё выглядит более мирно, но я знаю, что опасность где-то рядом.

Цитата Протей ()
Моё сугубо личное мнение — пустышка, не стоящая внимания.
Спасибо. Вы сэкономили мне время и нервные клетки.

Сообщение отредактировал Unknown - Суббота, 2014-10-25, 22:12


Laughful new troll
Группа: Неймер
Регистрация: 2011-03-07
Сообщений: 854
# 891 | |
Цитата Unknown ()
Сожжение родной деревни

Да, про которое ничего не известно до "послетитрового" эпизода, когда выясняется, как и почему гилдмастер сдал семью Героя Джеку.

Цитата Unknown ()
стати, в основной игре и километража тоже больше. И побочных квестов.

Так о том и речь. До титров - много беготни и куча сайд-квестов, отжирающих время без сюжетной пользы, тогда как после них - концентрированная подача информации.

// Сейчас играю: Link’s Awakening
Piano solo! Bass solo! Drum solo! HAN SOLO!
Ordo Hereticus
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 3097

Любимые CRPG: Baldur's Gate, Fallout: New Vegas, Arcanum
# 892 | |
Цитата Unknown ()
Кстати, раз уж о стратегиях трём, кто может сказать что-то за Warlock: Master of the Arcane? Прикупил недавно его в Стиме вместе с кучей барахла. Стоит время тратить?

Играл только в демку, но она выжгла из моей жизни целый час времени - настолько увлекла. Собственно, это первая игра подобного жанра и именно она меня привела к пятой цивилизации (точнее вызвала интерес, за ручку меня привёл Товарищ). Поэтому я не могу быть объективен (ну и потому, что не играл в полную версию, конечно).

// Сейчас играю: Doom Eternal | Планы на будущее: Manor Lords
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 1540
# 893 | |
Цитата Протей ()
Но Alpha Centauri... она действительна была другой. Терраморфинг как мощнейший инструмент мира и войны, дипломатия, которая затыкала за пояс диалоги во многих ролевых играх, по-настоящему различные и уникальные фракции, часто просто таки гениальные тексты в описаниях технологий и секретных проектов.

cry Всё правда, всё про неё!
Цитата Протей ()
Моё сугубо личное мнение — пустышка, не стоящая внимания.

Мне она определённое время очень неплохо доставляла, пока я не просёк все косяки механик и баланса. Ну и разнообразием она тоже не блещет. В целом не то чтобы всё совсем плохо, но если есть из чего выбрать, то Warlock будет в самых последних строчках списка.


Спонсор C.O.R.E.
Ктулхе can into сhange!
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 6747

Любимые CRPG: Exile 3, Uncharted Waters, D&D, M&M, F: New Vegas
# 894 | |
Краткие обзоры новых игр:

Frozen State.
Отличнейшая атмосферная игра. Вообще не люблю всякие Rust и иже с ними про выживание. Но тема про "холод" меня цепляет со времён первого просмотра Нечто. Игра ещё на ранней стадии (и в Раннем Доступе), но уже сейчас она выглядит очень и очень атмосферно. Апокалипсис в холодной Сибире 50-60х годов ощущается в каждом кадре. Да, есть малюсенькие косячки, как огонь в закрытом помещении, но это мелочи, по сравнению, с общим видом и ощущениями от игры. Очень рекомендую всем, кому нравиться Сталкер и вообще атмосферные игры.

Long Dark.
Этот проект привлёк моё внимание с самого анонса несколько лет назад. Эта игра тоже ещё в Раннем Доступе и много ещё не доступно, но основную механику игры можно пощупать уже сейчас. Что можно сказать по нынешней бете? У игры огромный потенциал! Она очень атмосферна (да, я не первый раз применяю этот эпитет, ибо он для меня очень важен), у игры интересная механика выживания(которая, кстати, ещё не закончена), и.....всё. А что ещё нужно, собственно от игры про "выживание"? Я смог легко прожить 20 дней, можно и 50 легко, но пока мир слишком пуст для того, чтобы провести там ТАК МНОГО времени, хотя потенциал виден уже сейчас. На данный момент доступна только "sandbox" версия игры, сюжетную добавят при выходе. И я её очень жду.

Blackbay Asylum.
Игра от независимого разработчика (как и две выше), но она НЕ в Раннем Доступе. Это такой квест с видом "сверху", но с большой долей чёрного юмора и вдохновлённый Лавкрафтом. Т.е. для меня, как для фаната всего вышеизложенного, почти идеальная игра! Единственное, графоуни безнадёжно устаревший, но для меня это не проблема. Вы играете за приговорённого маньяка, который в один прекрасный день сбегает из палаты, аки Торк из The Suffering и при похожих обстоятельствах. Большая часть прелести игры в комментариях ГГ на всякие вещи, например при виде расчлененного трупа, наш герой говорит "I can see the joy of dismembering a person, but when other people do it, its just sick..." и тэдэ

// Сейчас играю: В консоли
Praise the Sun!
Группа: Фактотум
Регистрация: 2011-01-12
Сообщений: 2268
# 895 | |
vaska_psih, а из двух-то про выживание что больше посоветуешь? Я предпочитаю выживание без мистики. И я не люблю Сталкер.

// Сейчас играю: Pillars of Eternity
God, please, grant me the serenity to accept the things I cannot change; courage to change the things I can; and wisdom to know the difference.
Хранитель
Группа: Фактол
Регистрация: 2011-04-28
Сообщений: 1485

Любимые CRPG: Baldur's Gate 2
# 896 | |
Tinuviel, ну, мистики я не увидел ни в одной, ни в другой. Посоветую тогда больше Long Dark, а также глянуть геймплеи в ЮТубе

// Сейчас играю: В консоли
Praise the Sun!
Группа: Фактотум
Регистрация: 2011-01-12
Сообщений: 2268
# 897 | |

Сообщение отредактировал JackOfShadows - Воскресенье, 2014-11-16, 10:36


Группа: Фактотум
Регистрация: 2013-03-28
Сообщений: 1713

Любимые CRPG: Arcanum, Fallout, VTMB
# 898 | |
Прошел замечательный Alien: Isolation и начал проходить другой ожидаемый survival horror - The Evil Within.

«We are the last, we are the lost
We are the shadow the light must cast.
We are the dreamers, we are the dream
We are the vision of all we've seen».

(с) Angels of Liberty
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 1148

Любимые CRPG: D&D RPGs, Fallout, Ведьмак, TES, VTM: Bloodlines
# 899 | |
Пара слов вдогонку про EL. Военным способом выиграл с легкостью (на той же сложности), вообще, экспансия - самый прямой путь победы здесь, я считаю (против ИИ), ибо штраф на кол-во городов один - несчастье, которое накладывает не такие уж и страшные штрафы, к тому же его несложно поправлять сразу тремя основными способами: ресурсы роскоши (здесь их нужно собирать и периодически активировать), постройка спец зданий и изучение спец тех (и еще жертвоприношения у некрофагов, плюс у некоторых фракций другие способы вроде бы).

Таким образом, все основные показатели империи: наука, пр-во, доход, престиж растут практически под 45 гр., а армия продолжает качаться. Так что война - решение отличное, тем более что при должном подходе (весьма примитивном) можно-таки бои отдавать и на откуп ИИ и не смотреть анимацию, вот только игро-процесс превращается в уг. Плюс вдвойне становится обидно за слитую тактическую составляющую.

Пойду лучше все-таки развиваться, здесь научная победа это очень сложно (по крайней мере, в отведённые стандартные 300 ходов), не то что в циве.

Группа: Фактотум
Регистрация: 2013-03-28
Сообщений: 1713

Любимые CRPG: Arcanum, Fallout, VTMB
# 900 | |
Цитата JackOfShadows ()
не то что в циве

Зато попробуй в Civilization 5 получить дипломаьическую победу, особенно на крошечной карте, когда у всех к тебе претензий вагон и маленькая тележка. А так-то военный способ в Civ-style стратегиях всегда самый простой.


Спонсор C.O.R.E.
Ктулхе can into сhange!
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 6747

Любимые CRPG: Exile 3, Uncharted Waters, D&D, M&M, F: New Vegas
Поиск: