Кто во что сейчас играет? - 2 (страница 26)

Модератор форума: Товарищ  
Кто во что сейчас играет? - 2
# 1 | |
Краткие отзывы и общая информация о том, во что вы сейчас играете.

PS: Пишите сюда только о неролевых проектах. Для ролевых и околоролевых проектов - пишите в соответствующих темах, если таковой нет - её необходимо создать. Пользуйтесь поиском!

m00n1ight (Автор темы)
# 1251 | |
Камера там дергается только на вертолете, который используется преимущественно в сайд-миссиях. В сюжетной же прилетел-улетел, ни от кого отбиваться не надо.

Группа: Фактотум
Регистрация: 2011-01-14
Сообщений: 1671
# 1252 | |
Попробовал World of Guns. Медитативно и познавательно. Крайне рекомендую для релаксации.


Спонсор C.O.R.E.
Ктулхе can into сhange!
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 6776

Любимые CRPG: Exile 3, Uncharted Waters, D&D, M&M, F: New Vegas
# 1253 | |
Цитата Hohenheim ()
Камера там дергается только на вертолете, который используется преимущественно в сайд-миссиях.
Да я именно про пролог, там кроме того что сам Снейк постоянно падает, ползает, отлетает от взрывов, так еще и камера "трясущаяся" , в геймплэйной части игры я ничего такого, пока, не замечал. Да и это у меня именно такая проблема, я и кино снятое в стиле "от первого лица с камерой" не могу смотреть, из-за тряски.

Группа: Фактотум
Регистрация: 2015-05-18
Сообщений: 634

Любимые CRPG: M&M6-8, fallout 1-2, JA2, КДР
# 1254 | |
Цитата lostmemories ()
Мои претензии к прологу, в большей степени, к тому как он срежиссирован, меня раздражают дерганья камеры, для меня такая свестопляска чересчур. Не смог получить от него должного удовольствия, меня там едва не укачало.
Да говно этот пролог полнейшее, после всех фанатских расхваливаний я ожидал ГОРАЗДО большего. Ну хотя бы чего-то вменяемого. А в итоге сидишь и тоскливо ждешь, когда это уныние закончится и наконец-то дадут поиграть... Собственно, после такого пролога уже и играть не хотелось. При этом Ground Zero подавал себя гораздо круче, чем это убожество, которое еще и заставляют вытерпеть ДВАЖДЫ.

Добавлено (05.02.2016, 16:52)
---------------------------------------------
Меня тоже сильно раздражает тряска камеры, что весьма влияет на восприятие. Поэтому и резко негативное впечатление. Без тряски было бы просто негативно и скучно. Но тут Кодзима в режиссуре налажал настолько, что хочется усадить его обратно за его же старые МГС-ы (1-3) и заставить насильно играть, вопрошая "Что ж ты, скотина, разучился по-человечески ролики делать?! Где ты этой дури набрался вообще? Правильно тебя ссаными тряпками из Конами на мороз выгнали....".


# 1255 | |
Цитата realavt ()
Но тут Кодзима в режиссуре налажал настолько, что хочется усадить его обратно за его же старые МГС-ы (1-3) и заставить насильно играть, вопрошая "Что ж ты, скотина, разучился по-человечески ролики делать?! Где ты этой дури набрался вообще? Правильно тебя ссаными тряпками из Конами на мороз выгнали....".
Может там действительно над всеми самыми интересными моментами не Кодзима, а Фукусима занимался. Теория старая, но слишком уж много совпадений.

// Сейчас играю: HearthStone
Don't Panic
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 704

Любимые CRPG: Baldur's Gate II; Fallout 2
# 1256 | |
Слишком много элементов одновременно смешано, команда, возраст разработчиков, время, мода в мире. Вот вместе они могли что-то фейерическое делать, но в рамках хоть какого-то здравого смысла, хоть какого-то вкуса - а по отдельности один впал в маразм и перестал видеть предел разумного, а другой вообще никак не отсвечивает. И в том же МГС3 с первой же заставки был задан четкий ориентир на тогдашнюю серию Бондов - поэтому вышло круто. Ляп на ляпе, безумие полное - но круто и стильно. Целостно. Всё, дальше так никто уже не умеет.

Получается, в идеале нужно собрать тех же самых людей, удостовериться что между ними хорошие, продуктивные отношения и никто с годами не опух от ЧСВ и не впал в старческое брюзжание, создать в офисе правильную атмосферу, навевающую настроение, соответствующую тематике разрабатываемого продукта (плакаты там на стенах развесить, что ли) - и только тогда может появиться шанс на повтор былого успеха. А вот все эти закидоны "я 20 лет назад был директором хита - дайте денег и я сделаю вам такой же" пустозвонство по определению. Ибо это лишь один мелкий плюсик из сотни требуемых для успеха...

# 1257 | |
Продолжаю играть в MGSV. Новая порция впечатлений, коротко, по делу.
За 15 часов сюжет игры не продвинулся совсем, если не считать его продвижением пару аудио записей и появление "черепов".
Игра стала больше напоминать "платформастроительный симулятор", зарабатывай деньги, строй платформы, ищи ресурсы, создавай предметы, упирайся в потолок развития, снова строй платформы и тд.
Афганистан вообще странное место, местных жителей нет (или я пока до них не добрался?), ощущение такое как будто он заселен советскими военными онли.
Есть и приятные моменты, геймплэй игры (в части стэлса, проникновения, планирования операций) весьма доставляет, но отсутствие разнообразия начинает угнетать.

Группа: Фактотум
Регистрация: 2015-05-18
Сообщений: 634

Любимые CRPG: M&M6-8, fallout 1-2, JA2, КДР
# 1259 | |
Всегда думал, что ИИ в играх (во всяком случае экшенах) дело десятое, и особо не влияет на качество игры. В перывй раз меня заставила усомнится в этом Alien, второй раз - FEAR.

// Сейчас играю: Quake Champions
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 4599

Любимые CRPG: Deus Ex, Bloodlines, System Shock, Alpha Protocol
# 1260 | |
Цитата piedpiper ()
Всегда думал, что ИИ в играх (во всяком случае экшенах) дело десятое, и особо не влияет на качество игры.
Ну неправда. Ещё с первого Вора знаю, что влияет. И в первую очередь именно в action.

Я натурально залипаю в Hard West. Кажется, будет на основе чего писать подробную рецензию.

// Сейчас играю: Pillars of Eternity
God, please, grant me the serenity to accept the things I cannot change; courage to change the things I can; and wisdom to know the difference.
Хранитель
Группа: Фактол
Регистрация: 2011-04-28
Сообщений: 1485

Любимые CRPG: Baldur's Gate 2
# 1261 | |
Цитата Tinuviel ()
Я натурально залипаю в Hard West.
cry Не напоминай, а то брошу МГС и уйду на дикий запад.

Группа: Фактотум
Регистрация: 2015-05-18
Сообщений: 634

Любимые CRPG: M&M6-8, fallout 1-2, JA2, КДР
# 1262 | |
Цитата Tinuviel ()
Ещё с первого Вора знаю
Точно, Вор тоже.

// Сейчас играю: Quake Champions
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 4599

Любимые CRPG: Deus Ex, Bloodlines, System Shock, Alpha Protocol
# 1263 | |
Цитата lostmemories ()
брошу МГС

Нобигатель одобряет!


Спонсор C.O.R.E.
Ктулхе can into сhange!
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 6776

Любимые CRPG: Exile 3, Uncharted Waters, D&D, M&M, F: New Vegas
# 1264 | |
Цитата Товарищ ()
Нобигатель одобряет!
Нобигатель такого бреда понаписал в итогах голосования за 2015 год на пихелях, что мне кажется его ЧСВ полностью поглотило последние крупицы адекватности.

// Сейчас играю: Quake Champions
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 4599

Любимые CRPG: Deus Ex, Bloodlines, System Shock, Alpha Protocol
# 1265 | |
Цитата piedpiper ()
такого бреда понаписал в итогах голосования за 2015

Дай ссылку!


Спонсор C.O.R.E.
Ктулхе can into сhange!
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 6776

Любимые CRPG: Exile 3, Uncharted Waters, D&D, M&M, F: New Vegas
# 1266 | |
Цитата Товарищ ()
Дай ссылку!
Лови!

Добавлено (12.02.2016, 03:51)
---------------------------------------------
FEAR2.
Печальное зрелище. Критики жаловались на отсутствие прогресса по сравнению с первой частью, но это ложь. Здесь не просто отсутствует прогресс - игра деградировала во всех аспектах! Сложно найти что-то, что осталось на прежнем уровне - карты стали линейным, шикарный эмбиент сменился невыразительной серостью, звук хилый и плоский, ощущения от стрельбы как от пуляния из пластмассовых китайских воздушек, устрашающе отупевший ИИ (главная фишка первой части!), блевотные консольные HUD и FOV.

Максимум на что это тянет после первых трёх уровней - крепкий консольный шутан из нулевых, а они в то время были ублюдочными. Ощущения как если бы я сел играть в Deus Ex: Invisible War после оригинального Deus Ex. Какое разочарование! А ведь первая часть реально тянула на 11 из 10 и была самым близким приемником Half-Life 1, гораздо ближе чем Half-Life 2. Как же обидно за Monolith.


// Сейчас играю: Quake Champions
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 4599

Любимые CRPG: Deus Ex, Bloodlines, System Shock, Alpha Protocol
# 1267 | |
piedpiper, заранее представляю уровень твоих возмущений от FEAR 3 smile Вторая часть резко начнет казаться довольно хорошей игрой...

# 1268 | |
Цитата piedpiper ()
Максимум на что это тянет после первых трёх уровней - крепкий консольный шутан из нулевых, а они в то время были ублюдочными.
Сравнивать второй FEAR с какими-то "ублюдочными" консольными шутерами нулевых, это надо уметь. Кстати, какие шутеры на консолях в нулевых были ублюдочными? Black? Time Splitters? Это всё, что я могу вспомнить о шутерах на консолях эры PS2.
Цитата piedpiper ()
FEAR2. Печальное зрелище.
Цитата realavt ()
возмущений от FEAR 3

Алюминь! Вангую, ты ещё по другому посмотришь на вторую часть)

// Сейчас играю: В консоли
Praise the Sun!
Группа: Фактотум
Регистрация: 2011-01-12
Сообщений: 2268
# 1269 | |
Когда в World of Guns разобрал и собрал ППШ-41 без единой ошибки:


Спонсор C.O.R.E.
Ктулхе can into сhange!
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 6776

Любимые CRPG: Exile 3, Uncharted Waters, D&D, M&M, F: New Vegas
# 1270 | |
Цитата vaska_psih ()
Кстати, какие шутеры на консолях в нулевых были ублюдочными?
Project Snowblind, Deus Ex Invisible War.
Цитата vaska_psih ()
Вангую, ты ещё по другому посмотришь на вторую часть)
То что третья полное говно, не делает вторую часть лучше.Так просрать полимеры по всем фронтам надо уметь. Игра-то неплоха, но после первой части это эпик фейл.

// Сейчас играю: Quake Champions
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 4599

Любимые CRPG: Deus Ex, Bloodlines, System Shock, Alpha Protocol
# 1271 | |
Цитата piedpiper ()
Deus Ex Invisible War

Мультиплатформа же!


Спонсор C.O.R.E.
Ктулхе can into сhange!
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 6776

Любимые CRPG: Exile 3, Uncharted Waters, D&D, M&M, F: New Vegas
# 1272 | |
Цитата piedpiper ()
Project Snowblind
Цитата Товарищ ()
Мультиплатформа же!
Да и отзывы в стиме вроде хорошие. Сам не играл

// Сейчас играю: В консоли
Praise the Sun!
Группа: Фактотум
Регистрация: 2011-01-12
Сообщений: 2268
# 1273 | |
Цитата Товарищ ()
Мультиплатформа же!
Это всё мультиплатформа, но ориентированная на консоли. Отсюда убогий HUD, графика, мизерные уровни и бумажная физика. Сейчас, слава богу, уже такого нет и те же новые Фары или Деусы годно смотрятся как на консолях, так и на PC (возможно всё было бы гораздо радужнее, если бы они были PC экзами, но этого мы уже не узнаем). В нулевых мультиплатформа в подавляющем означало "сделаем для сосноли, криво портируем на PC". Отсюда у хардкорных PC игроков в нулевых и произрастало приставконенавистничество, которое со сменой подхода к разработке нынче поутихло. Во всяком случае у адекватных людей.
Цитата vaska_psih ()
Сам не играл
Поиграй. Море удовольствия гарантирую.Мнение форумчан.

// Сейчас играю: Quake Champions
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 4599

Любимые CRPG: Deus Ex, Bloodlines, System Shock, Alpha Protocol
# 1274 | |
Цитата piedpiper ()
В нулевых мультиплатформа
В начале или в конце нулевых. В начале  графоний был ого-го. Тем более что подавляющее количество пекарей в этой стране сидело на Жифорсах МПХ и не кукарекало  заявляло о том, что кто-то что-то там тормозит.
Цитата piedpiper ()
Отсюда у хардкорных PC игроков в нулевых и произрастало приставконенавистничество
В этой стране из-за невежества, сдобренного отечественными игрожурами, сложился негативный образ.

PS ВНА  самостийной было все тоже самое скорее всего.

// Сейчас играю: апдейт консольных прошивок
It's time for Englishmen to stand up for what it is to be English. Fuck the Euro, the fox and the 'ounds, Bobby Moore and the 'ammers. Two World Wars, One World Cup. Feet and inches, pounds and ounces. Beer and Cockles down the Mile End Road.
YOBAнутое создание
Группа: Неймер
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 254
# 1275 | |
Цитата piedpiper ()
Это всё мультиплатформа, но ориентированная на консоли. Отсюда убогий HUD, графика, мизерные уровни и бумажная физика
Физика-то тут причем?! На компах она была не менее "бумажной", раз уж на то пошло - вопрос в настройке материалов, а не в платформе. Тем более что зачастую физический движок один и тот же был.

Цитата piedpiper ()
В нулевых мультиплатформа в подавляющем означало "сделаем для сосноли, криво портируем на PC"
Ну да, пиратство-то на ПК расцвело таким буйным цветом с этими вашими торрентами и емулами, что иначе и быть не могло. Да и сейчас продажи на консолях в несколько раз выше, чем на ПК, причем даже в казалось бы ПК-шных жанрах типа РПГ и шутеров.

Сообщение отредактировал realavt - Пятница, 2016-02-12, 16:55


# 1276 | |
Цитата realavt ()
На компах она была не менее "бумажной"
Естественно, никто ведь ничего не менял при переносе на PC.
Цитата Красные_глаза-кун
В этой стране из-за невежества, сдобренного отечественными игрожурами
Мы говорим о нормальных людях, а не школоте боготворящей игрожур. Третьего Вора и второго Деуса хватило с головой чтобы возненавидеть приставки на долгое время.
Цитата Красные_глаза-кун
В начале графоний был ого-го.
Не знаю. Единственный нормальный шутан с приставок в который довелось поиграть - HALO.

Сообщение отредактировал piedpiper - Пятница, 2016-02-12, 17:04


// Сейчас играю: Quake Champions
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 4599

Любимые CRPG: Deus Ex, Bloodlines, System Shock, Alpha Protocol
# 1277 | |
Закрыл вкладку, на которой спорят про PS4 vs XO, открыл вкладку на другом сайте (этом) написать, что у новой Ларки чудный порт на ПК, а тут консоли vs PC. Р - разнообразие!

Группа: Фактотум
Регистрация: 2012-02-29
Сообщений: 1099

Любимые CRPG: Fallout, BG, Planescape, Witcher, M&M6
# 1278 | |
Цитата katarn ()
консоли vs PC
У нас историческая дискуссия про нулевые, сейчас всё совсем по-другому.

// Сейчас играю: Quake Champions
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 4599

Любимые CRPG: Deus Ex, Bloodlines, System Shock, Alpha Protocol
# 1279 | |
Цитата piedpiper ()
Мы говорим о нормальных людях, а не школоте боготворящей игрожур.
В конце девяностых - начале нулевых не было массовой альтернативы печатной продукции. 
А тут piedpiper выступает в роли Филлипа Филлиповича  wink

// Сейчас играю: апдейт консольных прошивок
It's time for Englishmen to stand up for what it is to be English. Fuck the Euro, the fox and the 'ounds, Bobby Moore and the 'ammers. Two World Wars, One World Cup. Feet and inches, pounds and ounces. Beer and Cockles down the Mile End Road.
YOBAнутое создание
Группа: Неймер
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 254
# 1280 | |
Цитата Красные_глаза-кун ()
В конце девяностых - начале нулевых не было массовой альтернативы печатной продукции.

.....Но игры то были?

// Сейчас играю: DA:O, BG3, Wintermoor Tactics
"Помни: сила рыцаря-джедая - это сила Вселенной; но помни: гнев, страх - это всё ведет на темную сторону силы. Как только ты сделаешь первый шаг по тёмному пути, ты уже не сможешь с него свернуть"
Спонсор C.O.R.E.
Группа: Фактотум
Регистрация: 2012-11-08
Сообщений: 726
# 1281 | |
Цитата Kravchuk ()
Но игры то были?
Причем тут игры? Без инфовброса вся эта пекарелигия  НИКОГДА бы не оформилась в оную.

// Сейчас играю: апдейт консольных прошивок
It's time for Englishmen to stand up for what it is to be English. Fuck the Euro, the fox and the 'ounds, Bobby Moore and the 'ammers. Two World Wars, One World Cup. Feet and inches, pounds and ounces. Beer and Cockles down the Mile End Road.
YOBAнутое создание
Группа: Неймер
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 254
# 1282 | |
Цитата piedpiper ()
Естественно, никто ведь ничего не менял при переносе на PC.
Так в исконно ПК-шных шутерах физика и была "бумажной" повсеместно, за то их и пинали. Да и сейчас мало что изменилось, трупы летают, как надувные.

# 1283 | |
.....Хочешь сказать, что DEIW хуже DE потому, что в игрожуре так написали, а не потому, что игра сама игра хуже?

// Сейчас играю: DA:O, BG3, Wintermoor Tactics
"Помни: сила рыцаря-джедая - это сила Вселенной; но помни: гнев, страх - это всё ведет на темную сторону силы. Как только ты сделаешь первый шаг по тёмному пути, ты уже не сможешь с него свернуть"
Спонсор C.O.R.E.
Группа: Фактотум
Регистрация: 2012-11-08
Сообщений: 726
# 1284 | |
Цитата realavt ()
Так в исконно ПК-шных шутерах физика и была "бумажной" повсеместно, за то их и пинали.
Я бы не сказал, что в Халве и, тем более, FEAR физика бумажная.
Цитата realavt ()
Да и сейчас мало что изменилось, трупы летают, как надувные.
Опять таки, не факт что не из-за приставок, которым тяжко всё это поднимать. А сугубо PC шутеров сейчас просто нет.

// Сейчас играю: Quake Champions
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 4599

Любимые CRPG: Deus Ex, Bloodlines, System Shock, Alpha Protocol
# 1285 | |
Цитата piedpiper ()
Опять таки, не факт что не из-за приставок, которым тяжко всё это поднимать
Что "тяжко поднимать"? Ты явно переоцениваешь требования физики к процессорным ресурсам, когда дело касается отображения веса отдельно взятого объекта....

# 1286 | |
Цитата realavt ()
трупы летают, как надувные

Цитата realavt ()
отображения веса отдельно взятого объекта

Пришли мне пожалуйста видос с твоего компа из Rise of Flight, когда ты сбиваешь Готу. tongue


Спонсор C.O.R.E.
Ктулхе can into сhange!
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 6776

Любимые CRPG: Exile 3, Uncharted Waters, D&D, M&M, F: New Vegas
# 1287 | |
Цитата Красные_глаза-кун ()
В конце девяностых - начале нулевых не было массовой альтернативы печатной продукции.
 в начале нулевых уже была. Как же аг.ру популярным стал? Так и стал.

Добавлено (12.02.2016, 21:45)
---------------------------------------------

Цитата realavt ()
Что "тяжко поднимать"? Ты явно переоцениваешь требования физики к процессорным ресурсам, когда дело касается отображения веса отдельно взятого объекта....
Посмотри на XCOM 2...

Группа: Фактотум
Регистрация: 2012-02-29
Сообщений: 1099

Любимые CRPG: Fallout, BG, Planescape, Witcher, M&M6
# 1288 | |
По экрану прошли финальные титры Firewatch. Очередное инди-нечто "без вкуса, без цвета, без запаха", судя по никакущему послевкусию. А жаль, начиналось как производственная повседневность с забавными диалогами обо всем подряд по рации, потом внезапно началась интрига и стало гораздо интереснее - но потом начались явные проблемы с качеством диалогов (герой истерит там, где по логике уже никакого нет резона), да и сюжет спустили на таких унылых тормозах, что лучше бы уж была действительно плохая концовка, которую обещали на форуме, отчего фантазировалось всякое. В реальности же под конец хотелось, чтобы вообще не было никакой интриги, а была всю игру просто производственная повседневность с забавными диалогами. Ну а так в итоге - просто ничего, пшик,  пустышка, за которую хотят 18 баксов (13 для нашего региона). А ведь в начале даже показалось, что я неправ, пропуская все эти распиаренные "симуляторы ходьбы" с претензией на смысл. Увы, всего лишь показалось...

# 1289 | |
Цитата katarn ()
в начале нулевых уже была. Как же аг.ру популярным стал? Так и стал.
Интернеты в 2000-2002 еще были не везде и дорого.  С 2003-2004 уже доступнее, хоть и не везде.
УГСРУ ориентировался только на пека гейминг до недавнего времени.

// Сейчас играю: апдейт консольных прошивок
It's time for Englishmen to stand up for what it is to be English. Fuck the Euro, the fox and the 'ounds, Bobby Moore and the 'ammers. Two World Wars, One World Cup. Feet and inches, pounds and ounces. Beer and Cockles down the Mile End Road.
YOBAнутое создание
Группа: Неймер
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 254
# 1290 | |
Цитата Красные_глаза-кун ()
Страна ориентировалась только на пека гейминг до недавнего времени.
fixed

Интернеты были не везде и дорого, и все равно я помню, что в поисковиках и везде аг первым вылезал с 1999 года и так до 2003 примерно, когда у меня какой-то интернет был, я всегда первым делом на аг натыкался.

Группа: Фактотум
Регистрация: 2012-02-29
Сообщений: 1099

Любимые CRPG: Fallout, BG, Planescape, Witcher, M&M6
# 1291 | |
Цитата katarn ()
fixed
По первому федеральному каналу до этого целая передача про игори на картиджах лицензионные и не очень.  Стиплеровская сеть консольных магазинов. А ты говоришь пека гейминг.

// Сейчас играю: апдейт консольных прошивок
It's time for Englishmen to stand up for what it is to be English. Fuck the Euro, the fox and the 'ounds, Bobby Moore and the 'ammers. Two World Wars, One World Cup. Feet and inches, pounds and ounces. Beer and Cockles down the Mile End Road.
YOBAнутое создание
Группа: Неймер
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 254
# 1292 | |
Цитата Красные_глаза-кун ()
По первому федеральному каналу до этого целая передача про игори на картиджах лицензионные и не очень. Стиплеровская сеть консольных магазинов. А ты говоришь пека гейминг.



Спонсор C.O.R.E.
Ктулхе can into сhange!
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 6776

Любимые CRPG: Exile 3, Uncharted Waters, D&D, M&M, F: New Vegas
# 1293 | |

// Сейчас играю: DA:O, BG3, Wintermoor Tactics
"Помни: сила рыцаря-джедая - это сила Вселенной; но помни: гнев, страх - это всё ведет на темную сторону силы. Как только ты сделаешь первый шаг по тёмному пути, ты уже не сможешь с него свернуть"
Спонсор C.O.R.E.
Группа: Фактотум
Регистрация: 2012-11-08
Сообщений: 726
# 1294 | |
Ori And The Blind Forest

Хорошая, добротная, безумно красивая (этой игрой можно затыкать рот ненавистникам Unity) метроидвания. Отлично выверенная сложность и прекрасное решение с сохранениями! Играть одно удовольствие! Но меня не особо зацепила - возможно из-за никакой боевой составляющей, возможно из-за слишком уж сглаженных углов и неоригинальности. Тот же Strider 2014 доставил гораздо больше удовольствия. В любом случае игра отличная! 8/10.

Сообщение отредактировал piedpiper - Воскресенье, 2016-02-21, 20:05


// Сейчас играю: Quake Champions
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 4599

Любимые CRPG: Deus Ex, Bloodlines, System Shock, Alpha Protocol
# 1295 | |
Кажется, я едва ли буду продолжать дальше играть в MGSV, поэтому, надо бы подвести какие то итоги.

Технически игра мне понравилась, визуально все приятно, открытый мир (нафиг он тут надо?), стэлс, экшен, милитаризм, все здорово. А что плохо, так это то, что целостности происходящего не ощущается, опенворлд здесь, по моему, только мешает, это не Ведьмак где бродя по лесам, полям, деревням можно что то интересное увидеть, какой то квест зацепить, здесь все однообразно: застава/КП, пустыня/горы (позже еще Африканские мотивы), нет нпц, а дополнительные задания слишком просты и похожи, что бы заинтересовать чем то, кроме добычи местной валюты. В итоге, выполняешь дополнительные задания не потому что интересно, а потому что надо, иначе не сможешь улучшить базу/оружие. Не поймите меня не правильно, я не предлагаю сделать из МГС Ведьмака, но раз мы имеем столько пространства, то хотелось, что бы оно было чем то интересным заполнено, а так, уныние. Сюжетные задания еще хоть как то развевают скуку: сложностью/вариативностью прохождения, появлением движителя игрового прогресса - катсценами, потому как продвигать сюжет одними аудиозаписями это слабовато как то.

Я не могу сказать что игра плохая, она качественная, но у нее нет тех вещей которые цепляли в единственной игре серии, которую я играл, нет плавности и последовательности повествования, сюжетного драматизма, ощущения игрового прогресса (ну не считать же таковым апгрейд очередного "ствола"), интересных противников (возможно не дошел еще, но 35+ часов наиграл). За то имеем миллион улучшений ко всему, гринд ресурсов, задания с базы, которые выполняются с течением реального времени (некоторые по 3 дня), кучу мишуры вроде поимки животных, сбора трав, поиска нужных сотрудников. Вот и получается, что открытый мир ввели, а сопутствующие ему атрибуты где то потеряли, вроде карта большая, а идти, без выбранного заранее задания, некуда и не зачем. Лучше бы был набор последовательных и связанных друг с другом заданий, тянущих игровой и сюжетный прогресс, но дань моде вынудила сделать что то несуразное с игрой.

MGS1 стал для меня откровением, открыл мир консольных игр, показал что я был неправ, когда относился к ним с пренебрежением. Игра показалась чем то выдающимся, не просто развлечение, но взрослая интерактивная история в сложнейшем жанре, настоящее искусство. Здесь же... игра своего времени, использующая схожие механики, персонажей, но дальше этого - безликая и пустая.

Группа: Фактотум
Регистрация: 2015-05-18
Сообщений: 634

Любимые CRPG: M&M6-8, fallout 1-2, JA2, КДР
# 1296 | |
Цитата lostmemories ()
%gametitle% стал для меня откровением, открыл мир консольных игр, показал что я был неправ, когда относился к ним с пренебрежением.
Пофиксил.

// Сейчас играю: апдейт консольных прошивок
It's time for Englishmen to stand up for what it is to be English. Fuck the Euro, the fox and the 'ounds, Bobby Moore and the 'ammers. Two World Wars, One World Cup. Feet and inches, pounds and ounces. Beer and Cockles down the Mile End Road.
YOBAнутое создание
Группа: Неймер
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 254
# 1297 | |
Цитата Красные_глаза-кун ()
Пофиксил
И зря, всего две консольные  игры произвели на меня такое впечатление mgs1 и ICO. Играл не во все, признаю  biggrin , но полтора десятка наберется. Если есть что добавить к этим двум на ps1 и ps2 буду рад послушать.

Группа: Фактотум
Регистрация: 2015-05-18
Сообщений: 634

Любимые CRPG: M&M6-8, fallout 1-2, JA2, КДР
# 1298 | |
Цитата lostmemories ()
полтора десятка
Ну это просто ни о чем.

Jak and Daxter , Ape Escape, God of War, Ratchet & Clank, The Getaway, Wipeout

ЗЫ Forbidden Siren тоже годная серия

Сообщение отредактировал Красные_глаза-кун - Понедельник, 2016-02-22, 09:25


// Сейчас играю: апдейт консольных прошивок
It's time for Englishmen to stand up for what it is to be English. Fuck the Euro, the fox and the 'ounds, Bobby Moore and the 'ammers. Two World Wars, One World Cup. Feet and inches, pounds and ounces. Beer and Cockles down the Mile End Road.
YOBAнутое создание
Группа: Неймер
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 254
# 1299 | |
Из перечисленного играл только в God of War, но геймплэйные ролики остальных не убедили меня в том, что в этих играх есть то, за что мне понравились МГС и ИКО.  Тот же GoW, это совсем не то, что я имел ввиду. Но я понимаю что тут спорить глупо, мы в разных лигах по консолегейменгу, может там действительно шедевры игровой индустрии. Я уверен только в одном, что такая игра как ИКО в принципе редкость, не важно на какой платформе, и ощущения от нее неповторимы.
А Forbidden Siren, да, интересовался, но не играл, ее скорее всего попробую.

Сообщение отредактировал lostmemories - Понедельник, 2016-02-22, 09:34


Группа: Фактотум
Регистрация: 2015-05-18
Сообщений: 634

Любимые CRPG: M&M6-8, fallout 1-2, JA2, КДР
# 1300 | |
Красные_глаза-кун, ты всё не то назвал!
lostmemories, Okami, Killer 7 (это я просто так, ибо очень необычно), Rule of Rose, Haunting Ground (эти две, раз понравилась Сирена), God Hand (оооооочень специфична, но второй такой нет), Kingdom of Hearts. Пока я думаю хватит)

Сообщение отредактировал vaska_psih - Понедельник, 2016-02-22, 10:09


// Сейчас играю: В консоли
Praise the Sun!
Группа: Фактотум
Регистрация: 2011-01-12
Сообщений: 2268
Поиск: