Wasteland 3 (страница 1)

  • Страница 1 из 5
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • »
Wasteland 3
# 1 | |

Wasteland 3

Согласно статье на Eurogamer, inXile Entertiment объявили о разработке Wasteland 3. Вот что мы узнали:

  • Игра выйдет одновременно на PlayStation 4, Xbox One, ПК, Mac и Linux;
  • В Wasteland 3 появятся транспортные средства, синхронный и асинхронный многопользовательский режим, улучшения базы;
  • Разработчики обещают улучшить диалоговую систему;
  • Действие игры развернётся в Колорадо, где о Рейнджерах ни сном, ни духом — придётся зарабатывать репутацию с нуля;
  • В многопользовательском режиме каждый игрок управляет собственным отрядом Рейнджеров, причём можно продолжать игру даже в отсутствие одного из игроков. Однако последствия принятых решений могут затронуть обоих;
  • Машину, на которой Рейнджеры отправятся в путешествия, можно улучшать;
  • Основу команды, занимающейся предварительной разработкой Wasteland 3, составляют художники и сценаристы, завершившие свою работу над Torment: Tides of Numenera;
  • Кампания по финансированию Wasteland 3 начнётся на следующей неделе, 5 октября, платформой для сбора средств послужит Fig, цель кампании — собрать $2.75 миллиона.

Первые три снимка из игрового прототипа мы загрузили в галерею сайта.


m00n1ight (Автор темы)
# 2 | |
Скриншоты слишком хороши. Или это я что-то про Юнити не знаю?

// Сейчас играю: В консоли
Praise the Sun!
Группа: Фактотум
Регистрация: 2011-01-12
Сообщений: 2268
# 3 | |
Они не то нарисованы, не то обработаны разработчиком Стазиса.

Группа: Фактотум
Регистрация: 2011-01-14
Сообщений: 1671
# 4 | |
Сегодня-завтра ещё будет инфа, возможно, в большом количестве.

m00n1ight (Автор темы)
# 5 | |
Цитата Hohenheim ()
Они не то нарисованы, не то обработаны разработчиком Стазиса.

Ну так он тоже при деле.

The nobles wanted to take her throne, she let the peasants take their wealth.
The peasants wanted to take her wealth, she let the soldiers take their heads.
The soldiers wanted to take her head, she sat on her throne and wept.
Группа: Неймер
Регистрация: 2012-09-21
Сообщений: 778

Любимые CRPG: Planescape, Arcanum, KotOR2, NwN2, Alpha Protocol
# 6 | |
Крутняк!  Ждём старта компании.

P.S. Те кто вкладывался в какой-либо из предыдущих проектов получат на старте компании купон на 5$ "скидку".

Сообщение отредактировал silmor_senedlen - Пятница, 2016-09-30, 11:10


// Сейчас играю: Songs of Conquest | Планы на будущее: IRL
«There is no system but GNU, and Linux is one of its kernels» // RMS
Почётный спонсор C.O.R.E.
Cats Rules The Game
Группа: Фактор
Регистрация: 2013-04-21
Сообщений: 1364

Любимые CRPG: Fallout 1-2, Infinity Engine games, Might & Magic
# 7 | |
Цитата silmor_senedlen ()
Те кто вкладывался в какой-либо из предыдущих проектов получат на старте компании купон на 5$ "скидку"

Если я заносил на W2 и BT4 скидон не удвоят?


Спонсор C.O.R.E.
Ктулхе can into сhange!
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 6779

Любимые CRPG: Exile 3, Uncharted Waters, D&D, M&M, F: New Vegas
# 8 | |
Мне понравились те 20 часов, которые я потратил на игру во время бэты - но потом до неё так и не добрался (привык откладывать до нового патча, вот). Собственно, вопрос: она оправдала ожидания? Или, к примеру, не скатывается во второй половине? А то кампания вот уже. рядом, - допройти и выяснить лично не успею smile

The nobles wanted to take her throne, she let the peasants take their wealth.
The peasants wanted to take her wealth, she let the soldiers take their heads.
The soldiers wanted to take her head, she sat on her throne and wept.
Группа: Неймер
Регистрация: 2012-09-21
Сообщений: 778

Любимые CRPG: Planescape, Arcanum, KotOR2, NwN2, Alpha Protocol
# 9 | |
Цитата celeir ()
она оправдала ожидания?

Да.
Цитата celeir ()
не скатывается во второй половине?

Не то чтобы скатывается, но я забросил. Пресытился что ли, скучно стало.


Спонсор C.O.R.E.
Ктулхе can into сhange!
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 6779

Любимые CRPG: Exile 3, Uncharted Waters, D&D, M&M, F: New Vegas
# 10 | |
Цитата Товарищ ()
Не то чтобы скатывается, но я забросил.
Я вот тоже оставил на середине. Думаю рано или поздно допройти. Тот же Dark Souls, например, тоже остановил на середине 3 месяца назад, а вот сейчас вернулся и допрошёл. Просто невозможно играть в одно и то же 100 часов подряд. Ощущения притупляются и набивается неиллюзорная оскомина.

// Сейчас играю: Quake Champions
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 4599

Любимые CRPG: Deus Ex, Bloodlines, System Shock, Alpha Protocol
# 11 | |
Я так хотел допройти PoE. Оказалось, что забыл вообще всех, с кем как-либо пересекался, и приуныл.
Всё-таки наверно хорошо, что вторые пилларсы будут короче. На длиннющие игры времени уже нет.

The nobles wanted to take her throne, she let the peasants take their wealth.
The peasants wanted to take her wealth, she let the soldiers take their heads.
The soldiers wanted to take her head, she sat on her throne and wept.
Группа: Неймер
Регистрация: 2012-09-21
Сообщений: 778

Любимые CRPG: Planescape, Arcanum, KotOR2, NwN2, Alpha Protocol
# 12 | |
Цитата celeir ()
На длиннющие игры времени уже нет.
Да и дело даже не во времени. Как-то поднадоедает играть в одно и то же на протяжение недель. Я периодически (раз в месяц) захожу в Wasteland 2, дабы не потерять полностью нить, но хватает меня на полчаса. Думаю таки рано или поздно доберусь, но именно из-за такой огромной продолжительности пока нет особого желания начинать ни Pillars, ни Divinity, ни третью Ведьмачину. Руки чешутся попробовать все три, но очередной мёртвый груз на винте не нужен. А ещё у меня 2,5 года лежит на винте сохранка Icewind Dale, где до последнего босса часа два от силы.

// Сейчас играю: Quake Champions
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 4599

Любимые CRPG: Deus Ex, Bloodlines, System Shock, Alpha Protocol
# 13 | |
Цитата Товарищ ()
Если я заносил на W2 и BT4 скидон не удвоят?
Уверен на 100% что нет.

Цитата
For backing one of our previous projects, when the campaign launches we will also be sending you a special loyalty discount of $5 USD towards any reward selection, no strings attached.

Сообщение отредактировал silmor_senedlen - Вторник, 2016-10-04, 20:09


// Сейчас играю: Songs of Conquest | Планы на будущее: IRL
«There is no system but GNU, and Linux is one of its kernels» // RMS
Почётный спонсор C.O.R.E.
Cats Rules The Game
Группа: Фактор
Регистрация: 2013-04-21
Сообщений: 1364

Любимые CRPG: Fallout 1-2, Infinity Engine games, Might & Magic
# 14 | |
Цитата piedpiper ()
Да и дело даже не во времени. Как-то поднадоедает играть в одно и то же на протяжение недель
Одно из другого. Раньше бы на несколько дней выпал из реальности - и вот они, титры. А теперь цедить по часу-два да не каждый день.
И, как ни странно, всё равно хочется игр по 40-60 часов, а не по 5 smile

The nobles wanted to take her throne, she let the peasants take their wealth.
The peasants wanted to take her wealth, she let the soldiers take their heads.
The soldiers wanted to take her head, she sat on her throne and wept.
Группа: Неймер
Регистрация: 2012-09-21
Сообщений: 778

Любимые CRPG: Planescape, Arcanum, KotOR2, NwN2, Alpha Protocol
# 15 | |
Цитата celeir ()
Раньше бы на несколько дней выпал из реальности - и вот они, титры
Игры-то по 100 часов, считай сам сколько дней. wink ИМХО, всё равно надоедает.
Цитата celeir ()
И, как ни странно, всё равно хочется игр по 40-60 часов, а не по 5
Смотря какие игры, 60 - это потолок. 30 - 40 для больших РПГ самый раз. Маленьким и десяти хватит, не говоря уже о других жанрах.

// Сейчас играю: Quake Champions
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 4599

Любимые CRPG: Deus Ex, Bloodlines, System Shock, Alpha Protocol
# 16 | |
Примерно через 5 минут после начала компании пришло письмо со специальной ссылкой, по которой активируется для аккаунта скидка на 5$.
Размер скидки не зависит от количество поддержанных ранее проектов.

Цитата
As a sincere "thank you" for backing one of our previous titles, we'd like to offer you an exclusive $5 Superbacker Discount towards any rewards-based pledge at the Digital Copy level or above. We
truly appreciate you supporting us, helping us stay independent, and
allowing us to create the games we love.

To use your discount, click the button below (or the URL underneath if you don't see the button).

  • After clicking above and signing into Fig, choose the Digital Copy reward or higher.
  • On the next screen you should see the "Superbacker Discount" extra. Make sure it's selected.
  • Click "Finish Pledge" to proceed to checkout.

  • // Сейчас играю: Songs of Conquest | Планы на будущее: IRL
    «There is no system but GNU, and Linux is one of its kernels» // RMS
    Почётный спонсор C.O.R.E.
    Cats Rules The Game
    Группа: Фактор
    Регистрация: 2013-04-21
    Сообщений: 1364

    Любимые CRPG: Fallout 1-2, Infinity Engine games, Might & Magic
    # 17 | |
    silmor_senedlen, спасибо.


    Спонсор C.O.R.E.
    Ктулхе can into сhange!
    Группа: Фактотум
    Регистрация: 2010-12-22
    Сообщений: 6779

    Любимые CRPG: Exile 3, Uncharted Waters, D&D, M&M, F: New Vegas
    # 18 | |
    да денег им накидали моментально. а они толком ничего еще не показали.
    будем ждать, хотя я особых надежд не питаю.

    edit

    не понял суть этой картинки https://d3pylr1apgoxnh.cloudfront.net/campaig....5209718
    40% это они соберут на fig, а 40 их личные?

    и почему собственно fig, а не ks? погуглил, всюду восторженные крики, что это новый мессия сбора бабла. но толком не понял почему.

    Сообщение отредактировал TristisOris - Среда, 2016-10-05, 19:33


    Группа: Неймер
    Регистрация: 2015-01-22
    Сообщений: 312

    Любимые CRPG: BG,PT,Fallout1-2,Arx Fatalis,Morrowind,Arcanum,DAO
    # 19 | |
    Фига это почти их личная платформа, созданная в кооперации с Шаффером и еще кем-то, если не ошибаюсь. Тут основная фича - привлечение инвесторов, а не спрос сферического бабла с обывателей. На КС еще и платформе процент отдать придется, в отличие от.

    Группа: Фактотум
    Регистрация: 2011-01-14
    Сообщений: 1671
    # 20 | |
    Цитата TristisOris ()
    не понял суть этой картинки https://d3pylr1apgoxnh.cloudfront.net/campaig....520971840% это они соберут на fig, а 40 их личные?
    Хер знает, как оно работает, но сбор средств начался как раз с отметки 40% (ну или им в первые минуты после начала кампании какая-то добрая душа отдала миллион с копейками).

    Мимимиру мимимир!
    Группа: Неймер
    Регистрация: 2013-10-29
    Сообщений: 706
    # 21 | |
    Цитата Афроний ()
    сбор средств начался как раз с отметки 40%

    а блин. я думал, что так долго чай наливал biggrin

    Группа: Неймер
    Регистрация: 2015-01-22
    Сообщений: 312

    Любимые CRPG: BG,PT,Fallout1-2,Arx Fatalis,Morrowind,Arcanum,DAO
    # 22 | |
    У фиг есть на сайте видео о том, что собственно из себя представляет их сервис/платформа.



    Насколько я понял, фиг позволяет централизовано решать все задачи связанные с компанией по сбору средств. Т.е. тут не только собираются средства, но и решаются вопросы заказа, реализации и доставки всяких плюшек для вкладчиков и прочее.

    По поводу разделения средств:
    В компании есть возможность поучаствовать не только любителям(те кто вкладывается чтобы получить конечный "продукт"), но и профессионалам, вкладывающим средства, для получения в будущем % с прибыли всего проекта.
    Т.е. совмещение кроудфандинга и классических инвестиций бизнеса.

    Сообщение отредактировал silmor_senedlen - Среда, 2016-10-05, 22:26


    // Сейчас играю: Songs of Conquest | Планы на будущее: IRL
    «There is no system but GNU, and Linux is one of its kernels» // RMS
    Почётный спонсор C.O.R.E.
    Cats Rules The Game
    Группа: Фактор
    Регистрация: 2013-04-21
    Сообщений: 1364

    Любимые CRPG: Fallout 1-2, Infinity Engine games, Might & Magic
    # 23 | |
    гммм почитал. яснее стало, но не совсем.

    Security: Units in Fig WL3 LLC
    Game: Wasteland 3
    Price Per Unit: $1,000
    Maximum Amount of Offering: $2,250,000
    Revenue Sharing Terms:
    31% of Developer’s sales receipts until Fig receives 1.36x the development amount, which is funded by investors; thereafter
    10% until revenue sharing with Fig drops below $10,000 per month for three consecutive months.

    не знаю какие обычно проценты, если брать бабло у всяких фондов или издателей, но доход не особо большой получается, учитывая риски и долгие сроки.

    тем самым они еще и ставят максимальный лимит денег для сбора. так же у кампании нет дополнительных тиров - или пока нет. под конец всей этой пляски станет понятно что к чему.

    странно вообще видеть подобный проект от студий, которые сами себе не хотят искать инвесторов. да и через раз на плаву держатся.

    Группа: Неймер
    Регистрация: 2015-01-22
    Сообщений: 312

    Любимые CRPG: BG,PT,Fallout1-2,Arx Fatalis,Morrowind,Arcanum,DAO
    # 24 | |
    Кстати, только сейчас заметил, они добавили ещё акцию.  Те кто задонатит  на 20+ $ в первые 2 дня(48 ч) получат по окончанию компании бесплатную копию UnderRail или STASIS через Steam.

    Цитата
    FIRST 48 HOURS ONLY: All backers of Wasteland 3 ($20 or more) will receive a FREE copy of either the old-school turn-based post-apocalyptic
    cRPG UnderRail or the point-and-click horror adventure game STASIS. Steam Keys will be distributed after the Wasteland 3 campaign has concluded.

    // Сейчас играю: Songs of Conquest | Планы на будущее: IRL
    «There is no system but GNU, and Linux is one of its kernels» // RMS
    Почётный спонсор C.O.R.E.
    Cats Rules The Game
    Группа: Фактор
    Регистрация: 2013-04-21
    Сообщений: 1364

    Любимые CRPG: Fallout 1-2, Infinity Engine games, Might & Magic
    # 25 | |
    Они и разраба подземки захавали в свои ряды штоле?

    Группа: Фактотум
    Регистрация: 2011-01-14
    Сообщений: 1671
    # 26 | |
    Чем больше PRишь людей, тем больше PRят люди тебя. И все довольны  biggrin

    Сообщение отредактировал silmor_senedlen - Четверг, 2016-10-06, 10:22


    // Сейчас играю: Songs of Conquest | Планы на будущее: IRL
    «There is no system but GNU, and Linux is one of its kernels» // RMS
    Почётный спонсор C.O.R.E.
    Cats Rules The Game
    Группа: Фактор
    Регистрация: 2013-04-21
    Сообщений: 1364

    Любимые CRPG: Fallout 1-2, Infinity Engine games, Might & Magic
    # 27 | |

    Wasteland 3

    Кампания Wasteland 3 на Fig уже началась, но поскольку текущему описанию нечего добавить к недавней статье на Eurogamer, почитайте пока опубликованное на MMORPG.com интервью с Брайаном Фарго.

    Давайте оставим в стороне успех Wasteland 2 и поговорим о том, почему вы решили так скоро начать разработку новой игры.

    Это только кажется, особенно в сравнении со временем, отделяющим первую игру от второй. С момента выхода Wasteland 2 прошло уже несколько лет — самое время сделать следующий шаг в развитии жанра. Мы покажем новые грани мрачного мира Wasteland. Вы отправитесь в Колорадо, где мы предложим новые идеи в ледяных декорациях постапокалиптического мира. Сейчас мы уже заканчиваем разработку Torment, а освободившиеся сотрудники отправляются готовить материалы для Wasteland 3. Разработка Bard’s Tale IV идёт полным ходом, но работа над Wasteland 3 никак на неё не повлияет. У нас теперь целых две студии, и мы должны смотреть в будущее.

    Wasteland 3, как и Torment, основана на движке Pillars of Eternity? Или Wasteland 2?

    Мы воспользуемся улучшенной версией движка Wasteland 2, знаменующей новую ступень в визуальном оформлении серии. С тех пор, как мы впервые воспользовались Unity, движок обновляли множество раз. Мы вновь обратимся к редактору диалогов Pillars of Eternity — мы уже использовали его в разработке Torment: Tides of Numenera. Благодаря многолетнему опыту, воплощённому в инструментарии Obsidian, наши сценаристы получили возможность быстро проектировать и тестировать разветвлённые диалоги. Думаю, вы приятно удивитесь, увидев их вживую.

    Почему вы решили добавить в игру многопользовательский режим? В последнее время он всё чаще появляется в различных компьютерных RPG.

    Многопользовательский режим даёт множество уникальных возможностей для разветвлённого повествования. Когда обычный игрок слышит о многопользовательском режиме, он представляет бои насмерть, спортивные соревнования или что-то вроде ММОRPG, но сюжетный режим для нескольких игроков уже не раз появлялся в ролевых играх прошлого. Baldur's Gate, Divinity: Original Sin, фанаты сделали модификацию для сетевой игры в Fallout 2. Однако до этого дня никому не удавалось полностью раскрыть потенциал сетевого режима. Разумеется, мы по-прежнему уделяем всё наше внимание одиночной игре, многопользовательский режим лишь дополняет его, и никто не запретит вам играть одному, как в Wasteland 2.

    Почему вы отправились на север? Это как-то связано с историей, которую вы хотите нам рассказать?

    Заснеженные пустоши Колорадо сильно контрастируют с местом действия прошлой игры, но мы рассматриваем их как полигон для испытания новых идей. В этот раз многое будет иначе, у нас в запасе немало историй, и не все они происходят в песчаных пустынях. Мне хотелось передать ощущения грусти и одиночества посреди бескрайних снегов, идеально подходящие для мира, пережившего конец света. Даже сейчас немало людей, убеждённых в том, что конец уже близок — каждый день они готовятся выживать в мире после ядерной войны. Из них получатся отличные игровые персонажи.

    Какие уроки, извлечённые из разработки Wasteland 2, помогли вам в подготовке к разработке Wasteland 3?

    Wasteland 2 тепло встречена критиками и игроками, но мы всегда стремились к большему. Нам всегда хотелось больше выборов и последствий, причём последствий глобальных, далеко идущих. Да, они были и в Wasteland 2, однако фанатам хотелось ещё больше вопросов жизни и смерти, решение которых изменило бы судьбу всего мира. База Рейнджеров сыграет важную роль в повествовании и принимаемых вами решениях. С точки зрения механик, сражения станут сложнее, разнообразнее, динамичнее, отчасти благодаря транспорту, отчасти — боевым навыкам Рейнджеров, изменяющим расклад сил на поле боя.

    А как насчёт модификаций?

    На данный момент мы не планируем разработку инструментария для создания модификаций — всё наше внимание сосредоточено на том, чтобы выпустить качественный продукт. Но мы прекрасно понимаем, как это важно для наших фанатов, поэтому окончательную точку в этом вопросе ставить пока рано.

    Когда мы увидим игровой процесс Wasteland 3?

    Придётся подождать, впрочем, поскольку мы используем код Wasteland 2, прототип будет готов достаточно быстро. Однако сначала сценаристам предстоит подготовить тысячи страниц сценария и описаний игрового мира, в то время как остальные будут работать над необходимыми материалами. Мы потратили немало времени, исправляя ошибки разработки Wasteland 2 — самое время применить полученные знания на практике.


    m00n1ight (Автор темы)
    # 28 | |
    Я устал слышать про выборы и последствия.

    Группа: Фактотум
    Регистрация: 2015-12-25
    Сообщений: 982

    Любимые CRPG: Pathfinder: Kingmaker, NWN2, VtM:B
    # 29 | |
    Цитата Чума ()
    Я устал слышать про выборы и последствия

    Как бы краеугольный камень хотелок игроков от RPG. Не вижу ничего предосудительного.


    Спонсор C.O.R.E.
    Ктулхе can into сhange!
    Группа: Фактотум
    Регистрация: 2010-12-22
    Сообщений: 6779

    Любимые CRPG: Exile 3, Uncharted Waters, D&D, M&M, F: New Vegas
    # 30 | |
    Цитата Товарищ ()
    Как бы краеугольный камень хотелок игроков от RPG
    Не всех.

    // Сейчас играю: Quake Champions
    Группа: Фактотум
    Регистрация: 2010-12-22
    Сообщений: 4599

    Любимые CRPG: Deus Ex, Bloodlines, System Shock, Alpha Protocol
    # 31 | |
    Современных.

    m00n1ight (Автор темы)
    # 32 | |
    Если все диалоги в игре теперь будут подаваться так - это большой плюс.

    Сообщение отредактировал piedpiper - Четверг, 2016-10-06, 15:03


    // Сейчас играю: Quake Champions
    Группа: Фактотум
    Регистрация: 2010-12-22
    Сообщений: 4599

    Любимые CRPG: Deus Ex, Bloodlines, System Shock, Alpha Protocol
    # 33 | |
    Цитата Товарищ ()
    Не вижу ничего предосудительного.

    "Отыгрыш" и "ролеплей" стали финансово непопулярными словами. Обязательно нужно отлизать покупателю, обратив внимание на важность и судьбоносность его решений. Иногда это звучит капитанством, иногда автоматически обозначает грядущую геперболизацию роли персонажа в мире. Шли бы эти приторные "choices and consequences" нахер в игры от Telltale и им подобным.
    Я в курсе своей нынешней необъективности.
    Цитата piedpiper ()
    Если все диалоги в игре теперь будут подаваться так - это большой плюс.

    Ох ты ж...

    Сообщение отредактировал Чума - Четверг, 2016-10-06, 16:09


    Группа: Фактотум
    Регистрация: 2015-12-25
    Сообщений: 982

    Любимые CRPG: Pathfinder: Kingmaker, NWN2, VtM:B
    # 34 | |
    Цитата Чума ()
    Обязательно нужно отлизать покупателю, обратив внимание на важность и судьбоносность его решений.
    Мне вообще пофиг на судьбоносность и вариативность решений. Гораздо важнее чтобы я просто мог отыграть того, кого хочу и у меня была масса возможностей для этого. А сюжет может быть прямым и линейным аки рельса.

    // Сейчас играю: Quake Champions
    Группа: Фактотум
    Регистрация: 2010-12-22
    Сообщений: 4599

    Любимые CRPG: Deus Ex, Bloodlines, System Shock, Alpha Protocol
    # 35 | |
    Цитата Товарищ ()
    Как бы краеугольный камень хотелок игроков от RPG.
     
    Цитата Товарищ ()
    Не всех.
    Большинства. Тоже не вижу ничего предосудительного.
    Цитата piedpiper ()
    Если все диалоги в игре теперь будут подаваться так - это большой плюс.
    О да. Мелочь, а приятно.
    После NWN2, DAO, SpellForce, KotOR, VtM Bloodline, DAO и Великой Ведьмачьей серии - стены текста вместо диалогов уже как то не вдохновляют. (равно как и 2D, впрочем оно мне никогда не нравилось, даже 15 лет назад)

    Плохо только что в новом Tornment`e не такие диалоги и не такой движок. Основной недостаток, пожалуй.

    Сообщение отредактировал Gorthauer - Четверг, 2016-10-06, 23:31


    Группа: Clueless berk
    Регистрация: 2016-07-21
    Сообщений: 818

    Любимые CRPG: Ведьмак1,2,3, NWN1,2, SpellForce1,2, Gothic1,3, ME
    # 36 | |
    Вот сейчас задело.

    Группа: Фактотум
    Регистрация: 2015-12-25
    Сообщений: 982

    Любимые CRPG: Pathfinder: Kingmaker, NWN2, VtM:B
    # 37 | |
    Пустоши 3 внешне приходится однояйцевым братом Торменту, только с измененной сценой диалогов. Так что "движок" там тот же самый.
    Впрочем, как и у десятка тысяч остальных игр на юнити.

    Группа: Фактотум
    Регистрация: 2011-01-14
    Сообщений: 1671
    # 38 | |
    Цитата Hohenheim ()
    Так что "движок" там тот же самый.
    Впрочем, как и у десятка тысяч остальных игр на юнити.


    m00n1ight (Автор темы)
    # 39 | |
    Цитата Hohenheim ()
    Пустоши 3 внешне приходится однояйцевым братом Торменту, только с измененной сценой диалогов. Так что "движок" там тот же самый.
    В Торнменте камеру повертеть нельзя, приблизить и рассмотреть вблизи с разных сторон н-р персонажей, и говорящих голов в диалогах нет. Ибо закос под 2D и Infinity Engine.

    Группа: Clueless berk
    Регистрация: 2016-07-21
    Сообщений: 818

    Любимые CRPG: Ведьмак1,2,3, NWN1,2, SpellForce1,2, Gothic1,3, ME
    # 40 | |
    m00n1ight Ну так и во времена превосходства УЕ3 игры тоже были разными как внешне, так и внутренне. У кого-то стрелялка была гриз оф вор, а у кого-то альфа протокол.

    Добавлено (07.10.2016, 02:49)
    ---------------------------------------------
    Цитата Gorthauer ()
    приблизить и рассмотреть вблизи с разных сторон н-р персонажей
    Приближай камеру и крути персонажа, а не камеру. cool
    Цитата Gorthauer ()
    говорящих голов в диалогах нет
    Потеря-потерь.
    Вы на картинку и анимацию смотрите, а не возможность крутить камеру и на головы смотреть.

    Сообщение отредактировал Hohenheim - Пятница, 2016-10-07, 02:50


    Группа: Фактотум
    Регистрация: 2011-01-14
    Сообщений: 1671
    # 41 | |
    Hohenheim, там просто после первого предложения возникает такой контекст, будто все игры на Юнити похожи друг на друга.

    m00n1ight (Автор темы)
    # 42 | |
    Интересное обсуждение, кстати.

    Цитата
    По-моему, ещё больше распространено мнение, что если кто-то делает проект «для души», то работать он должен вообще за идею. А кушать не обязательно, это вообще роскошь.


    Кстати, да.

    m00n1ight (Автор темы)
    # 43 | |
    Цитата m00n1ight ()
    будто все игры на Юнити похожи друг на друга.
    Вчера примерно похожий разговор был вконтакте, где на замечение о кривизне ролика кто-то ответил мол "это ж Unity, чего ты ожидал", а на попытки указать, что движок здесь не при чём попросили назвать хоть с десяток хороших игорей на нём. Пришлось идти в википедию за списком.
    
    Цитата
    Firewatch
    Inside
    Layers of Fear
    ReCore
    Superhot
    Torment: Tides of Numenera
    Shadowrun
    Pillars of Eternity
    Ori and the Blind Forest
    Jotun
    Grow Home
    Dex
    Ziggurat
    Might & Magic X: Legacy
    Dreamfall Chapters: The Longest Journey
    The Room
    Gone Home

    // Сейчас играю: Quake Champions
    Группа: Фактотум
    Регистрация: 2010-12-22
    Сообщений: 4599

    Любимые CRPG: Deus Ex, Bloodlines, System Shock, Alpha Protocol
    # 44 | |
    Да нормальный ролик. Не всем же хреначить блокбастер на рендерной ферме ради двух минут рекламы.

    Группа: Фактотум
    Регистрация: 2011-01-14
    Сообщений: 1671
    # 45 | |
    Цитата Hohenheim ()
    Да нормальный ролик.
    Согласен, особенно понравилась новая система диалогов.

    // Сейчас играю: Quake Champions
    Группа: Фактотум
    Регистрация: 2010-12-22
    Сообщений: 4599

    Любимые CRPG: Deus Ex, Bloodlines, System Shock, Alpha Protocol
    # 46 | |
    Цитата Hohenheim ()
    Вы на картинку и анимацию смотрите, а не возможность крутить камеру и на головы смотреть.
    К самой графике и анимации я не очень привиредлив, уровня первой SpellForce, NWN2, Bloodline мне вполне достаточно. А уровень Ведьмака 1 и вовсе идеал, лишь бы не 2D и не закос под него.
    А вот отсутствие возможности крутить и приближать камеру (закос под 2D) это огромный недостаток.
    И диалоги, как выше писал, после NWN2, The Witcher, DAO, KotOR и т.д. хочется анимированные, как-минимум говорящие головы. стены текста вместо диалогов уже не впечатляют.

    Группа: Clueless berk
    Регистрация: 2016-07-21
    Сообщений: 818

    Любимые CRPG: Ведьмак1,2,3, NWN1,2, SpellForce1,2, Gothic1,3, ME
    # 47 | |
    Цитата Gorthauer ()
    стены текста вместо диалогов уже не впечатляют
    Как будто они призваны впечатлять. Хороший текст или диалог приятно почитать, а историю мира парой озвученных фраз не передать. Есть обозначенные выше игры с говорящими головами , а есть такие как PoE, PT, это разные подходы, всем не угодишь.

    Группа: Фактотум
    Регистрация: 2015-05-18
    Сообщений: 634

    Любимые CRPG: M&M6-8, fallout 1-2, JA2, КДР
    # 48 | |
    Дело не столько и не только во вкусах, но в особенностях реализации. Исключительно текстовая реализация диалогов освобождает ядерное количество ресурсов, сил и времени для улучшения игры, в том числе (и особенно) этих самых диалогов.
    Ваш К.О.

    Сообщение отредактировал Чума - Пятница, 2016-10-07, 20:15


    Группа: Фактотум
    Регистрация: 2015-12-25
    Сообщений: 982

    Любимые CRPG: Pathfinder: Kingmaker, NWN2, VtM:B
    # 49 | |
    Мне кажется, что ещё со второй странице всем стало, что кого то "закос под 2D" и "полотна текста" не впечатляют.
    Хватит уже в этой теме по этому поводу беситься.

    // Сейчас играю: Songs of Conquest | Планы на будущее: IRL
    «There is no system but GNU, and Linux is one of its kernels» // RMS
    Почётный спонсор C.O.R.E.
    Cats Rules The Game
    Группа: Фактор
    Регистрация: 2013-04-21
    Сообщений: 1364

    Любимые CRPG: Fallout 1-2, Infinity Engine games, Might & Magic
    # 50 | |
    Цитата silmor_senedlen ()
    Мне кажется, что ещё со второй странице всем стало, что кого то "закос под 2D" и "полотна текста" не впечатляют.Хватит уже в этой теме по этому поводу беситься.
    Привыкай, у этого товарища такая идея фикс - "3д хорошо, 2д плохо". Он на всех форумах людям все глаза замозолил.

    Мимимиру мимимир!
    Группа: Неймер
    Регистрация: 2013-10-29
    Сообщений: 706
    • Страница 1 из 5
    • 1
    • 2
    • 3
    • 4
    • 5
    • »
    Поиск: