Wasteland 3 (страница 4)
Форум » Основной раздел » Inxile Entertainment » Wasteland » Wasteland 3 |
Wasteland 3 |
silmor_senedlen
Почётный спонсор C.O.R.E.
Cats Rules The Game
Группа:
Фактор
Регистрация: 2013-04-21
Сообщений: 1328 Любимые CRPG: Fallout 1-2, Infinity Engine games, Might & Magic
|
# 153 | | FromLeftShoulder
ukdouble1, как тебе первое впечатление? а то я что-то ленюсь смотреть летсплеи, а качать до первого десятка патчей точно не буду, чтобы не портить впечатление х)
|
# 156 | | JackOfShadows
Я только в начале пока (таки начал заново разок) и пока нравится. Ощущается как вторая часть, только лучше во всём.
|
# 157 | | FromLeftShoulder
Ну тогда хорошо, а то были некоторые сомнения, что недотянут до второй. А они видимо наоборот даже работу над ошибками какую-то провели и сделали лучше. По поводу багов- посмотрел рутрекер, куча претензий к вылетам, лагающей мыши, неправильной скорости передвижения, спавне сопартийцев на крыше здания откуда их никак не достать, провалы НПЦ сквозь текстуры, нерабочие скилы, вечные загрузки, битые сейвы, просадки ниже 20ти кадров на картах вроде 1080-2080ртх с 32гб озу и 7й рязанью, забыли патроны 30-06 вообще в игру добавить для снайперки, не проигрываются ролики, не срабатывает анимация, проблемы с совместной игрой по сети Цитата у 2го игрока после первой битвы пропадает возможность стрелять. У первого, после второго диалога, возможность заходить в меню и рюкзак. Не говоря уже о том, что в игре звук будет в 10% случаев, в остальных тишина. При смерти 2х игроков и выборе "загрузить последнее сохранение" - вечная загрузка. При загрузке сохранения при создании нового лобби игра каждый раз начинается сначала. Галочка в меню "сохранять персонажей при создании" или что-то типо того не работает. Короче решение не смотреть и ждать патчей правильное) Добавлено (29.08.2020, 09:28) |
О, вотоночё. А то у меня снайперша, как Цири, снежки кидает и с дробовиком так и бегает, ждёт нужного магазина. Имхо, ради близости к оригиналу можно пожертвовать точностью. То вам "железная задница" не по нраву, то отсебятина. Кмк, уж что-то одно. Люблю чудеса и хочу быть чудом
Группа:
Фактол
Регистрация: 2012-04-16
Сообщений: 2725 Любимые CRPG: Wizardry, Gothic 1-2, Grimrock, D:OS, AoD, Fallout
|
# 159 | | FromLeftShoulder
Слова "железный" в Хард асс не вижу. Крутая жопа, твёрдая жопа, сложная жопа...и между литературным худ.переводом и отсебятиной всё же большая разница. А, и Smart Ass они при этом перевели как "Всезнайка", бинго. Тут ощущение что зашёл в мск во французский ресторан, а там чёткие пацанчики в трениках вместо официантов, а метродотель на кортах сидит семки лузгает, ну чтоб знач адаптировать к национальному колориту. В В2 у меня таких претензий не было, там локализатор не пытался тупенько шутить на уровне имбецила-девятиклассника. Добавлено (29.08.2020, 11:14) --------------------------------------------- ПС. примеры перевода именно этого словосочетания Цитата McBain was a nonstop roller coaster of chills, thrills, spills and kills. "МакБейн" - это непрерывный аттракцион ужаса и убийств. Цитата Spills, thrills, laughs and games. Проливай, наливай, смейся и играй. Цитата T- video satellite will bring every mile of thrills and spills into your living room. Команда спутникового телевещания, доставит каждую милю столкновений и разрушений в вашу комнату. Цитата That hot doc is a hard ass. Эта секси-доктор - та еще стерва. Цитата I remember him being a total hard ass. Да, а я помню его крепким орешком. Цитата I don't like having to be the hard ass, Brandon. Мне не нравится быть настолько жесткой, Брэндон. Добавлено (29.08.2020, 11:25) --------------------------------------------- ППС. Цитата Локализатор. Deep Silver. А, ну Нордики да, зная кого они там обычно нанимают из РФ (вчерашних студентов без опыта), ничего удивительного в принципе. У них часто такие переводы. W2 Бука всё же занималась. |
# 160 | | JackOfShadows
По поводу багов- посмотрел рутрекер, куча претензий к вылетам, лагающей мыши, неправильной скорости передвижения, спавне сопартийцев на крыше здания откуда их никак не достать, провалы НПЦ сквозь текстуры, нерабочие скилы, вечные загрузки, битые сейвы, просадки ниже 20ти кадров на картах вроде 1080-2080ртх с 32гб озу и 7й рязанью, забыли патроны 30-06 вообще в игру добавить для снайперки, не проигрываются ролики, не срабатывает анимация, проблемы с совместной игрой по сети Ну да, это ж Inxile. Если щас запустить WL2 то наверняка можно тоже очень быстро найти баг-другой. Волков бояться... Играть можно совершенно спокойно уже сейчас, только загрузки очень долгие даже на SSD - это действительно напрягает. О, вотоночё. А то у меня снайперша, как Цири, снежки кидает и с дробовиком так и бегает, ждёт нужного магазина. Ну, патроны для снайперки должны быть редкими по задумке, как и в WL2. Проблема лишь в том что лут рандомен поэтому найти не найти - тут уж как повезёт но проблемы могут возникнуть лишь в самой первой локации а дальше можно просто докупать. Вопрос один возник- я так понял что предзаданные пары персонажей будут как-то интерактить друг с другом, подкалывать там, переговариться, спорить и всё такое. А созданные вручную нет? Говорят у них есть немного болтовни между собой но ничего особенного. Это просто опция для людей которым лень создавать своих персонажей, не оригин персонажи из Д:ОС2. Локализация... не знаю что ты ожидал, серьезно. Одни только ругательства имхо стоят того чтобы играть в оригинале если есть возможность. |
# 161 | | FromLeftShoulder
Ну, патроны для снайперки должны быть редкими по задумке, как и в WL2. Проблема лишь в том что лут рандомен поэтому найти не найти - тут уж как повезёт но проблемы могут возникнуть лишь в самой первой локации а дальше можно просто докупать. не, это уже реальный баг. и на него вроде есть реальный самопальный фикс (кто-то на рутрекере выкладывал файлик). и в W2 они редкостью не были, у меня 2 снайпера в группе, там редкостью больше пулемётные были, потому что тратятся ппц как быстро, а снайперских по 30шт каждому снайперу дал и часа на 2 игры, они 2-3 раза за бой выстрелить-то успевали, зато и по 2-3 трупа за бой было на каждом из них. А ещё в гоге ДЛЦ не работает. В стиме работает) Локализация... не знаю что ты ожидал, серьезно. Одни только ругательства имхо стоят того чтобы играть в оригинале если есть возможность. я ожидал что будет не хуже чем в 2. но оно оказалось сильно хуже чем в 2. в оригинале...буду конечно в оригинале, но не сказать чтоб сильно люблю задумываться над каждым предложением на лишние 3-5 секунд. Всё же англицкий для меня не родной, иногда ещё и в словарике что-то подсматривать приходится. |
# 163 | | FromLeftShoulder
Посмотрел я как-то видео по механикам/билдам и..ну как-то ниоч. Баланса нет вообще. Логики тоже. Все механики второй части (пусть и не идеальные, но гораздо более логичные) спустили в унитаз. Штурмовые винтовки, снайперки- стали юзлесс. Теперь тащат пистолеты, кулаки и ПП. Основные статы - харизма и сила, всем, поголовно. За криты теперь почему-то отвечает интеллект и он больше не даёт бонусных навыков при левелапе, став полностью боевым статом. Самым мусорным статом стала удача. Броня стала бесполезна вообще, потому что у всех врагов энергооружие, которое просто игнорирует любую броню. Плюс сюжетные затычки, когда ты получаешь геймовер, убив врага, которого по задумке разработчиков ты не должен был победить. Ну чот такое. Я всё меньше и меньше хочу в это играть
Добавлено (01.09.2020, 11:58) ПС. Дополню. Штурмовые и дробящее оружие- полный шлак и ничего из него вообще сделать не получится. Снайперки-пулемёты можно забилдить чтобы они тащили, но они всё равно будут проигрывать пистолетам/пистолетам-пулемётам и дробовикам. Научное оружие всё стало "контролем" по сути, не дамажит но вешает всякие статусы. Но и в этом плане проигрывает кулакам, которые просто станят всю игровую область. Имба- небоевые билды взрывника с ракетницей, исподтишка, криты, урон взрывом-огнём все дела и один персонаж в первый же ход убивает любого босса на максимальной сложности ещё ДО начала боя, с одного выстрела. А дальше только добить остатки свиты. И гранатомётов в игре несравнимо больше, чем во второй части, можно вообще половину всех боёв в игре подобным образом проносить. |
Я в начале уже грешным делом подумал, что это какой-то баг, написано же +1 навык за каждые 2 очка интеллекта. Думал, что это при каждом уровне будет. Плюс сюжетные затычки, когда ты получаешь геймовер, убив врага, которого по задумке разработчиков ты не должен был победить. Это как вообще понимать? Группа:
Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 1148 Любимые CRPG: D&D RPGs, Fallout, Ведьмак, TES, VTM: Bloodlines
|
# 165 | | JackOfShadows
Посмотрел я как-то видео по механикам/билдам и..ну как-то ниоч. Баланса нет вообще. Логики тоже. Все механики второй части (пусть и не идеальные, но гораздо более логичные) спустили в унитаз. Штурмовые винтовки, снайперки- стали юзлесс. Теперь тащат пистолеты, кулаки и ПП. Основные статы - харизма и сила, всем, поголовно. За криты теперь почему-то отвечает интеллект и он больше не даёт бонусных навыков при левелапе, став полностью боевым статом. Самым мусорным статом стала удача. Броня стала бесполезна вообще, потому что у всех врагов энергооружие, которое просто игнорирует любую броню. Плюс сюжетные затычки, когда ты получаешь геймовер, убив врага, которого по задумке разработчиков ты не должен был победить. Ну чот такое. Я всё меньше и меньше хочу в это играть Ну, меньше рандомных ютуберов надо смотреть Я как человек прошедший процентов на 60% на выкрученной сложности могу сказать что это почти всё фейк ньюз. Штурмовухи немного перенерфили (во второй ведь они были царями) но они теперь стали тем чем и должны были: универсальными для любой ситуации но проигрывающими любому ситуационному оружию. Не знаю правда что там с кулаками, ближний бой в целом не манит в такой игре тем более что атака лучше защиты, лезть вперёд чтобы кого-то там застанить... вместо того чтобы просто убить - такое. Удача один из крутейших статов а вовсе не дамп. Снайперки рулят и педалят, просто нужна инта и вообще стакать крит, ракетницы со скрытностью - да, главный чит но всё же ракет ограниченное кол-во (торговцы не обновляются как я понял). Пистолеты и дробовики очень хороши но у них наименьшаяя дальность т.е. подставляешься под удар - баланс. В целом же баланса нет как и в предыдущей части но зато весьма весело играется. Добавлено (01.09.2020, 21:14) |
# 166 | | FromLeftShoulder
Пистолеты и дробовики очень хороши но у них наименьшаяя дальность т.е. подставляешься под удар - баланс. Ну как я понял фича пистолетов настакать на них быстро ульту, а потом реализовать её с дробовика, и всё это делается в один ход, причём можно даже повторить дважды. На счёт легко- да, люди говорят что вообще 2-3 боевых персонажа достаточно чтобы убивать всех, остальные три могут с голой задницей за тобой ходить просто ради социальных статов и медицины. Во второй хз. Прошёл дважды, обычную и директорку, не на макс.сложности, челлендж местами был и убрав пару боевых персонажей можно было выхватить по лицу с гарантией. Добавлено (02.09.2020, 09:13) Если же играть на ренджере или тем более ниже - какая разница что там с балансом? Качаешь что хочешь и играешь согласно личным предпочтениям (например я бы в таком случае брал не 2х а 4х напарников к стартовым ренджерам). Как по мне - это адекватный подход вместо "уравниловки Сойера". Просто надо теперь отшлифовать немного, подзакрутить гайки чтобы дать челлендж тем кто этого хочет и всё будет отлично. ну мб. посмотрим, я всё равно директорку ждать буду) Меня сейчас улыбает их подход к фиксам в своей игре. Они чётко очень разделили игроков на два сорта- первый сорт консоли, на них вышло уже 5 патчей, второй сорт- ПК- на него вышел только один минорный с "мемори юседж импрувментс" |
# 168 | | JackOfShadows
Обещал написать про минусы, хотя уже довольно давно допрошёл, если кому вдруг интересно.
Как ни странно, именно оглядываясь назад, спустя некоторое время и не смотря на значительное кол-во веселья которое я получил от боёвки, она выглядит очень, очень слабо. Точно так же как знаменитая система брони убила не самую в общем-то плохую боёвку D:OS2, групповая инициатива на пару со скрытностью убила оную в WL3. Поначалу всё довольно туговато, местная высшая ощущается где-то на уровне предпоследней сложности новых XCOM, но всё довольно быстро скатывается в тотальнейший фейсролл за счёт разных фич которые можно наоткрывать и за счёт которых большинство любых врагов выносятся до начала их хода. Впрочем, игра вышла довольно сырой; не было даже кулдаунов на размещаемые туррели например, за счёт чего некоторые проходили всё что угодно даже придя куда-то раньше чем надо. И учитывая что игра в общем-то ориентирована на бои, не смотря на то что многих сражений можно избежать за счёт проверок либо просто обойдя, это абсолютно точно не добавляет ей очков. Нужны патчи и дополнения чтобы хотя бы была надежда на то что игра сможет быть интересна в этом плане. Как я уже писал выше, усугубляет ситуацию то, что система прогресса переапана в хлам, надеюсь гайки таки закрутят но учитывая на какую аудиторию теперь ориентируются Inxile, сильно надеяться я бы не стал. В итоге, наиболее приятные впечатления остались от самой истории, некоторых персонажей и разных мелких ответвлений, ибо вариативность довольно неплохая и уж точно поинтереснее чем это было в WL2. Технически игра в довольно плачевном состоянии, но об этом уже знают все. Если основные баги поправят скорее всего довольно быстро то прогресса в оптимизации загрузок я бы ждал не скоро учитывая то что это Unity и разработчики в первую очередь ориентируются на консольное железо. Играть впрочем можно, просто многие забыли что такое альттабаться во время загрузок или почитывать книжку... В общем, если у кого-то есть прям-таки жажда постапок ролевых игр - всё равно можно играть хоть сейчас, просто заранее приготовившись к тому что я и другие отметили, впрочем свой полный ценник у нас игра не отражает ну вот никак, красная цена ей - 700 рублей максимум. На западе впрочем мало кто приобретал её за 60$ - большинство проюзали Game Pass по акции 1$ для новых клиентов как и прошлый год с TOW. Но если жажды нет - можно смело пропускать вообще, ничего выдающегося в игре на мой взгляд нет. |
В итоге, наиболее приятные впечатления остались от самой истории, некоторых персонажей и разных мелких ответвлений, ибо вариативность довольно неплохая и уж точно поинтереснее чем это было в WL2. Я сейчас прошел Денвер, до этого побывав в Диковинариуме и исследовав еще пару второстепенных небольших локаций. Больше всего радует сеттинг, персонажи, некоторые квесты и выборы. Еще крут саундтрек. Боевка и прокачка мне нравятся определенно больше, чем во второй части. Групповая инициатива, спам турелями, скрытность... да, сильно упрощают дело, но я и не шел в Wasteland 3 за глубоким тактическим челленджем. Посмотрим что будет дальше. Окончательные выводы делать пока не буду (чтобы не получилось как с Stygian: Reign of the Old Ones). Группа:
Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 1148 Любимые CRPG: D&D RPGs, Fallout, Ведьмак, TES, VTM: Bloodlines
|
# 170 | | silmor_senedlen
Знакомьтесь, это скорпион Григорий.
Его нашли на заброшенной базе. Теперь он живёт в офисе и отгоняет всяческих рейдеров, религиозных фанатиков и прочую нечисть пустошей Почётный спонсор C.O.R.E.
Cats Rules The Game
Группа:
Фактор
Регистрация: 2013-04-21
Сообщений: 1328 Любимые CRPG: Fallout 1-2, Infinity Engine games, Might & Magic
|
# 173 | | silmor_senedlen
Его время ещё не настало Не KS, но Fig. Что странно, проект там всё ещё числиться в стадии незавершённых. Это лишь малая(по объёму) часть того, что ко мне приехало. Всё вместе это вот такая дурень, весом почти в 5 кг. Не знаю зачем я брал физический tier, но то был далёкий 2016ый, доллар был ещё молодой и я сорил деньгами на KS/Fig проекты Ко всему прочему, я почему-то не заказал доставку напрямую от них в РФ, а указал адрес Бандерольки в США. Быть может цена показалась большая(а, то, 5 кг!), то ли думал что будет целее при перевозке. Но сейчас мне это обошлось почти в стоимость самого доната(100$), а учитывая текущий курс... Но мне жалко было всё это просто выбрасывать, даже не посмотрев вживую, и я снова всрал денеГ Почётный спонсор C.O.R.E.
Cats Rules The Game
Группа:
Фактор
Регистрация: 2013-04-21
Сообщений: 1328 Любимые CRPG: Fallout 1-2, Infinity Engine games, Might & Magic
|
# 175 | | silmor_senedlen
Почётный спонсор C.O.R.E.
Cats Rules The Game
Группа:
Фактор
Регистрация: 2013-04-21
Сообщений: 1328 Любимые CRPG: Fallout 1-2, Infinity Engine games, Might & Magic
|
Третья часть Wasteland была одной из ожидаемых мною игр 2020 года. Несмотря на довольно смешанные впечатления от второй части (в первую очередь из-за общей «сырости» исполнения и местами бедного дизайна), я все же решил пожелать удачи разработчикам из inXile Entertainment, тем более что другой их проект, Torment: Tides of Numenera – пришелся мне по вкусу! И как оказалось, не зря.
Сюжет третьей части стартует через пять лет после победы рейнджеров над «Кочисом» и его армией синтов. Победа далась героям слишком большой ценой: цитадель рейнджеров была разрушена, генерал Варгас погиб и пустынные рейнджеры оказались на грани выживания. К счастью, организации удалось связаться со штатом Колорадо и местным лидером, величающим себя Патриархом. Он предложил помощь и ресурсы в обмен на услугу – поиск и принудительное возвращение своих бунтующих отпрысков, вознамерившихся свергнуть отца с трона. Группа рейнджеров «Ноябрь» отправляется в Колорадо для заключения союза с Патриархом… Говоря о Wasteland 3, в первую очередь хочется отметить возросшее качество проекта, причем как техническое, так и содержательное. Картинка стала симпатичней, тактические бои визуально эффектней, а диалоги с NPC – получили полную озвучку. Что же касается сюжета, то, на мой взгляд, он получился в меру увлекательным (однозначно лучше прошлой части) и вариативным. Да, в Wasteland 3 довольно хорошая свобода действий! К слову, за все время прохождения игры – я не столкнулся ни с одним критическим багом, игра работала стабильно, из минусов могу выделить разве что слишком долгие загрузки локаций. Сеттинг тоже вышел годным – «зимний» пост-апокалипсис, наполненный отмороженными бандами и разношерстными фанатиками (чего только стоят гипперы, поклоняющиеся «живой» статуе Рейгана!), коррумпированными шерифами и поклонниками олдскульных фильмов ужасов (во главе с Дрябом Жракулой), и т.д. Жаль локаций на карте мира не так много, как хотелось бы. Ролевая система в Wasteland 3 подверглась оптимизации. Количество навыков сократили, но в данном случае это скорее пошло игре на пользу. Например, за стрельбу из дробовиков и пистолетов теперь отвечает навык «стрелкового оружия», за владение штурмовыми винтовками и пистолетами-пулеметами – навык «автоматического оружия». Правда, с «пушками» есть определенный дисбаланс: например, штурмовые винтовки слишком слабые, а пистолеты-пулеметы – слишком имбовые. Тоже самое с дробовиками – низкая эффективность по сравнению с пистолетами. В перестрелках с врагами тоже есть «упрощающий» прохождение косяк: персонаж, обладающий навыком «работы с механикой» может спокойно «закидать» поле боя переносными турелями, отвлекающими внимание и без того не шибко умных врагов на себя. Поэтому если кто-то ожидал «умного» тактического челленджа от Wasteland 3, то он пришел не совсем по адресу. А вот если вы ценители крутых саундтреков, то Wasteland 3 – это именно то, что вам нужно! Однозначный претендент на «лучший саундтрек года»! Да и в целом, перед нами годная CRPG, способная увлечь всех тех, кто соскучился по старому доброму «пост-апокалипсису». 8/10 Группа:
Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 1148 Любимые CRPG: D&D RPGs, Fallout, Ведьмак, TES, VTM: Bloodlines
|
# 178 | | JackOfShadows
А не факт что он будет, ведь игра вышла сразу на консолях (если я правильно помню, у двойки к этому и был приурочен выпуск). Впрочем патчи продолжают пилиться, судя по отзывам загрузки таки существенно сократили (раза в два, так что прыгать от радости всё равно не стоит). Но и DLC тоже вроде как в разработке а они игре точно не помешают. Так что ждать смысл всё-таки есть. |
Спонсор C.O.R.E.
Ктулхе can into сhange!
Группа:
Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 6750 Любимые CRPG: Exile 3, Uncharted Waters, D&D, M&M, F: New Vegas
|
# 181 | | FromLeftShoulder
|
# 184 | | Casval_Deikun
А я даже до второй итерации Wasteland толком не добрался. Уж не знаю радоваться этому и или не радоваться. С одной стороны вроде и грустно, тем более дальше по списку будет проба Numenera (воплощение этого сеттинга в любом случае будет любопытно посмотреть). Хотя тут диалектично, если добротная или хорошая игра, то хорошо, что у меня в запасе есть ещё одна неплохая игра, если игра плохая то ждёт меня более продолжительная проба неинтересной игры. |
Группа:
Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 1148 Любимые CRPG: D&D RPGs, Fallout, Ведьмак, TES, VTM: Bloodlines
|
# 186 | | FromLeftShoulder
В отличие от сырой и недоделанной второй части, третья - проходится стабильно и играбельно я стабильно и играбельно проходил вторую в раннем доступе (всё что было доступно), а затем в 1.0 сразу после выхода, от начала и до конца. Это не значит, что она не имела просто тонны багов, и я большую их часть даже замечал, но они не помешали пройти игру полностью в первую же неделю после релиза. Но больше я такие эксперименты проводить не хочу) Вот Директорка - это именно то, как она должна была выглядеть изначально. Меньше чем через год после выхода, играть в игры от Фарго - это мазохизм. Лучше даже два пождать. В тройке количество багов ничуть не меньше, чем было во второй части, хотя критичных для прохождения вроде бы нет, это да. Только ОЧЕНЬ длительные загрузки. |
Вы так ждете, будто у нас не Wasteland 3, а Wasteland 2 вышел. smile В отличие от сырой и недоделанной второй части, третья - проходится стабильно и играбельно. Чем лично меня приятно удивила. Не в бага дело. Хотя и они не маловажный факт. Я лично жду, пока весь доп контент выйдет и потоми играю |
дальше по списку будет проба Numenera (воплощение этого сеттинга в любом случае будет любопытно посмотреть) Второй вейстленд был попыткой подоить восточноевропейских волтбоев. Были наняты индусы, прожект окупился. Не самая плохая егра. (но the fall last days of gaia был на порядок круче даже в графической части) Добавлено (24.12.2020, 08:45) (я не понял как их делать потому что) + Нарисовано красиво, стиль примитивных обложек детской фантастики засмеют в универе, но на девианарте за него далары плотют и еще какие + Загрузки долгие, ты можешь полюбоваться этим стилем подольше, пока игровой код насилует твою видяху + Если ты играл в "Побег с планетки: Мучение" то ты видишь капустник по её мотивам на новогоднем вечере детсадовцев. А если не играл и просто любишь немецкие квесты, так то Deponia то даже удовольствие получишь + Ролевая система нормальная, ненужных параметров действительно мало (это в основном боевые). Но так как это по настолке и по правилам настолки, поэтому первый же провал скиллчека буквально сразу может наградить тебя ЙОБАартефактом +5 к открытию любого замка по велению чесотки личных мнений коллектива ДМ цитата из Шекспира + Есть действительно офигенные находки - чтение мыслей (ненужное, ой, спойлер) действительно хорошо написанное, навыки что дают тебе РАСШИРЕННЫЕ ОПИСАНИЯ ПРЕДМЕТОВ (их аж 3, зачем было писать мегабайты текста и прятать их таким образом я честно говоря недоумеваю). Проекторы сознания те же. + Просто за то что егра дала мне надежду в период проблем со здоровьем. Далее МИНУСЫ, их можно и не читать, но вы же любите читать, есть чукчи читатели и чукчи писатели я из вторых - ВОДА В ТЕКСТАХ ПРИЯТНО КУПАЕТ ТЕБЯ ВОДОЙ, ВОДА ЭТО ЖИЗНЬ, ИСТИНА В ВИНЕ А ЖИЗНЬ В ВОДЕ - Копировать Planescape: Torment буквально до мелочей - первый квестовый хаб, квесты, и буквально первый же персонаж это конечно надо было постараться - Линейность. Второй раз (я прошел 4 раза) проходить СКУЧНО. Репетативно. Можно взять других напарников, но это всё равно ровно тот же тупой дубовый модуль. - Диалоги. Жми на вариант номер один или на самый длинный и это работает прямо как и в 90х!! Читать бездарную муру нет никакого желания. Вы хотите меня УДИВИТЬ, но это сделал Михаэль Энде в шесть моих лет книгой Бесконечная История и фильмом по мотивам 1984 года разлива, люблю я этот год. Просто скачать кусок кода из сети уже нужно лет 20 иметь в силу стечений обстоятельств. - Нет обещанного крафта. На него собирали бабло на сайте а его нет. С патчем-длц завезли ОБЕЩАНЫЫЙ кодекс ибо это возмутительно а это оказался буквально набор скриншотов со смешными подписями. - Патч завез НОВОГО СОПАРТИЙЦА ОТ САМОГО НОУНЕЙМА АВЕЛЛОНИЯ КРЫСА. Этот персонаж - чит-код на видеть Потоки. Иногда это полезно, но чисто в виде метагейма - Бои просто говно говна. Первый раз играл файтером, натерпелся. Когда бои позиционируются КАК ИСТОРИЯ то вполне понятно что механически это боль. - Есть буквально вырезанный город. Третий квестовый хаб (перед убежищем отверженных) вырезали ножницами, это букввально заметно в сюжете даже, вместо хаба - забег по линейным коридорам из его осколков ближе к финалу. - Чертоги разума ГГ. Выглядит ещё хуже чем полоска его загрузки-выгрузки. - Нелинейность. Ха-ха. Найди рядом на локации диалог чтобы скипуть тупые бои?? Это уровень Теллтейл прямо. Засим отправляюсь в киберпанк. |
# 189 | | FromLeftShoulder
на самом деле он насилует больше оперативу, процессор и жёсткий диск, проблема не Нуменеры, а Юнити, в W3 тоже оч.долгие загрузки, они были и в Пилларах 1-2, и в Кингмейкере и вообще много где. А имя проблеме UNITY! Все же хотят сэкономить пару баксов на халявном движке, уху, экономия на спичках. В играх с бюджетом в миллионы баксов экономят на разработке движка ценой в пару десятков тысяч долларов и берут бесплатный кусок индусского кода. И ладно бы какие-то коллективы-однодневки, которые не планируют потом это всё поддерживать, пилить другие игры, выпускать дополнения, но нееет, больше всего Юнити котируют именно вполне серьёзные дядьки вроде Уркхарта и Фарго, а ведь создание специализированного движка для своих проектов - это то, что по силам было даже ребятам, запилившим Гримроки и людям, создававшим Баннер Сагу, ощущаете разницу в бюджетах и масштабе? |
Что у каждого болит, тот о том и говорит. У меня старенькая видяха, спаленная такими гомоеретическим играми как метро:икскомдух, атсасинз крит:Одисей и недавней сыр-бортанк 1943 а мои проблемы с недержанием вы предугадать не можете, вы же не АЛЛАХ. Ощущаю легкую изжогу после кофия, пойду облегчусь пожалуй в соседнее обсуждение Индусы продают ассеты из недомерки за далары, была такая новость, в поле интересов юнидвижка Это даже ни для кого не секрет - там плащи красиво развеваются и отражения есть В РоЭ нету, а у этих есть. Были. Зачем-то... |
# 191 | | FromLeftShoulder
Я сейчас вообще с ноутбука 2011го года играю. Я в курсе что такое "слабенькая видяха", но пиллары 1-2-кингмейкер-вейстленд (второй) её сношают крайне умеренно, вытягивая стабильные 30+ФПС в неродном для ноутбука разрешении внешнего монитора в 1920х1200. Так что к видяхе никаких претензий в плане этих игр у меня нет и не было. А вот не с ССД играть в них - это адские боль и страдание. |
Тут в Пустошь 3 вообще играет кто??
Признаю, машинки они впихнуть сумели, однако в гамплее это ненужная функция. Бросил этот нудный менеджмент нивентаря бо скучно в Кайроспаке 2020 описания читать интереснее Не занимайте горячую линию, страдайте в маску, держите кьюаркод чтобы камера видела!! И дайте высказаться другим ОРАТОРАМ. |
Группа:
Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 1148 Любимые CRPG: D&D RPGs, Fallout, Ведьмак, TES, VTM: Bloodlines
|
# 194 | | Casval_Deikun
|
# 195 | | FromLeftShoulder
она на Banner Saga ENGINE Цитата Banner Saga ENGINE — игровой движок, разработанный независимым разработчиком Stoic studio. Автором движка является программист Джон Уотсон. Первая игра, созданная на этом движке — The Banner Saga. Они, кстати, предоставили право использовать его всем инди-разработчикам на халяву. |
Они, кстати, предоставили право использовать его всем инди-разработчикам на халяву. Раз-два и в дамки https://en.wikipedia.org/wiki/Skyshine's_Bedlam Добавлено (24.12.2020, 22:06) Ну как, на глобальной карте при прокачке ускоряет перемещение + доступ в зоны с радиацией. Мне при случайных стычках в бою тоже помогала. я наверное, не играл, и этогоне знаю хунта и свистульки с пердюльками Случайные встречи с торговцами на карте привязаны ТУПО и НАМЕРТВО к отношению с фракцией даже корованы не пограбить За такое не прощу, я уже на урезание каноничной партии из 4х рыл до двух обозлён хотя я и так обозлен, чего уж там. |
Цитата Создатели Wasteland 3 начали разработку ролевой игры с видом от первого лица Студия inXile, основанная создателем серий Wasteland и Fallout Брайаном Фарго, работает над новым тайтлом. Судя по списку вакансий, речь идет о ролевой игре с видом от первого лица. Студия ищет геймплейного инженера, который смог бы помочь с созданием механик стрельбы для вида от первого лица. При этом указано, что работать предстоит над «ролевой игрой следующего поколения». Еще одна вакансия — старший дизайнер геймплея, который должен обладать знаниями в шутерах от первого лица и ролевых играх и понимать, что «делает эти жанры по-настоящему увлекательными». Потому что 2D нишевое, и с самого начала было понятно - эта мода временна, не надолго. Ясно было, что низкие продажи отрезвят. А вот шутаны от 1го лица only это ПОПСА, продажи будут хорошие. Возможно это конец жанра RPG, как-минимум дорогих и проработанных ААА RPG (а класс В и так давно умер) |
# 198 | | FromLeftShoulder
Ну хоть что-то есть хуже, чем 2д х) Попса, ширпотреб и тп - на самом деле не носят отрицательного контекста сами по себе. Это продукт для широкого рынка, усреднённый и оказуаленный, то что купит максимальное количество людей. И уровень качества и форму тут задаёт сугубо спрос на подобные вещи. В 90х данжнкравлы были "попсой". Сегодня - шутаны с прокачкой - попса. Спрос рождает предложение. Предложение отражает вкусы игрока. Это сильное заявление. Жанр классической ролевой игры - это ниша. Ушли одни, её займут другие. Будет всего лишь ротация. Нишевые продукты просто выпускают меньшими тиражами или за более высокую стоимость. С рынка они не исчезают, пока на них есть хоть какой-то спрос. А спрос на ролевые игры никуда не денется. Просто Инксайлы будут уже не про РПГ. |
Попса, ширпотреб и тп - на самом деле не носят отрицательного контекста сами по себе. Это продукт для широкого рынка, усреднённый и оказуаленный, то что купит максимальное количество людей. Только плохо, что из всего многообразия попсы стали делать шутаны от 1го лица only ВМЕСТО RPG В той же нише для той же аудитории (оно же называется выдается за типа "ролевые игры") от бывших разработчиков RPG. Это сильное заявление. Жанр классической ролевой игры - это ниша. Ушли одни, её займут другие. Их делают не вместо DOOM или Wolfstein, их делают вместо RPG. С рынка они не исчезают, пока на них есть хоть какой-то спрос. А спрос на ролевые игры никуда не денется. А хорошие полноценные RPG как-раз пропали с горизонта, меньше их стало. Сравнить 2000е (как теперь оказалось, Золотой век RPG) и бедность после 2012го... |
Группа:
Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 1148 Любимые CRPG: D&D RPGs, Fallout, Ведьмак, TES, VTM: Bloodlines
|
| |||