Форум » Основной раздел » Inxile Entertainment » Wasteland » Wasteland 3 |
Wasteland 3 |
|
ukdouble1, да ну, это "бета", пускай годик попатчат- тогда можно и качать)
Добавлено (28.08.2020, 13:48) --------------------------------------------- ПС. Касательно обсуждения совместимости выше- уже проверили, на 7х64, работает без проблем,на 8-тоже. # 152 | , 13:08 | FromLeftShoulder
|
|
Может быть это троллинг?
Ну типа - да, запускается на Win XP x64 - в виртуалке с Win 10. Win XP ограничена DX9 - было бы весьма странно, чтобы они сделали игру совместимой в том числе с таким древним(по нынешним меркам) API. # 154 | , 17:47 | silmor_senedlen
|
|
ukdouble1, как тебе первое впечатление? а то я что-то ленюсь смотреть летсплеи, а качать до первого десятка патчей точно не буду, чтобы не портить впечатление х)
# 156 | , 20:38 | FromLeftShoulder
|
|
|
Я только в начале пока (таки начал заново разок) и пока нравится. Ощущается как вторая часть, только лучше во всём.
# 159 | , 00:34 | JackOfShadows
|
Ну тогда хорошо, а то были некоторые сомнения, что недотянут до второй. А они видимо наоборот даже работу над ошибками какую-то провели и сделали лучше. По поводу багов- посмотрел рутрекер, куча претензий к вылетам, лагающей мыши, неправильной скорости передвижения, спавне сопартийцев на крыше здания откуда их никак не достать, провалы НПЦ сквозь текстуры, нерабочие скилы, вечные загрузки, битые сейвы, просадки ниже 20ти кадров на картах вроде 1080-2080ртх с 32гб озу и 7й рязанью, забыли патроны 30-06 вообще в игру добавить для снайперки, не проигрываются ролики, не срабатывает анимация, проблемы с совместной игрой по сети Цитата у 2го игрока после первой битвы пропадает возможность стрелять. У первого, после второго диалога, возможность заходить в меню и рюкзак. Не говоря уже о том, что в игре звук будет в 10% случаев, в остальных тишина. При смерти 2х игроков и выборе "загрузить последнее сохранение" - вечная загрузка. При загрузке сохранения при создании нового лобби игра каждый раз начинается сначала. Галочка в меню "сохранять персонажей при создании" или что-то типо того не работает. Короче решение не смотреть и ждать патчей правильное) Добавлено (29.08.2020, 09:28) # 160 | , 07:57 | FromLeftShoulder
|
О, вотоночё. А то у меня снайперша, как Цири, снежки кидает и с дробовиком так и бегает, ждёт нужного магазина. Имхо, ради близости к оригиналу можно пожертвовать точностью. То вам "железная задница" не по нраву, то отсебятина. Кмк, уж что-то одно. |
Слова "железный" в Хард асс не вижу. Крутая жопа, твёрдая жопа, сложная жопа...и между литературным худ.переводом и отсебятиной всё же большая разница. А, и Smart Ass они при этом перевели как "Всезнайка", бинго. Тут ощущение что зашёл в мск во французский ресторан, а там чёткие пацанчики в трениках вместо официантов, а метродотель на кортах сидит семки лузгает, ну чтоб знач адаптировать к национальному колориту. В В2 у меня таких претензий не было, там локализатор не пытался тупенько шутить на уровне имбецила-девятиклассника. Добавлено (29.08.2020, 11:14) --------------------------------------------- ПС. примеры перевода именно этого словосочетания Цитата McBain was a nonstop roller coaster of chills, thrills, spills and kills. "МакБейн" - это непрерывный аттракцион ужаса и убийств. Цитата Spills, thrills, laughs and games. Проливай, наливай, смейся и играй. Цитата T- video satellite will bring every mile of thrills and spills into your living room. Команда спутникового телевещания, доставит каждую милю столкновений и разрушений в вашу комнату. Цитата That hot doc is a hard ass. Эта секси-доктор - та еще стерва. Цитата I remember him being a total hard ass. Да, а я помню его крепким орешком. Цитата I don't like having to be the hard ass, Brandon. Мне не нравится быть настолько жесткой, Брэндон. Добавлено (29.08.2020, 11:25) --------------------------------------------- ППС. Цитата Локализатор. Deep Silver. А, ну Нордики да, зная кого они там обычно нанимают из РФ (вчерашних студентов без опыта), ничего удивительного в принципе. У них часто такие переводы. W2 Бука всё же занималась. # 162 | , 11:04 | FromLeftShoulder
|
По поводу багов- посмотрел рутрекер, куча претензий к вылетам, лагающей мыши, неправильной скорости передвижения, спавне сопартийцев на крыше здания откуда их никак не достать, провалы НПЦ сквозь текстуры, нерабочие скилы, вечные загрузки, битые сейвы, просадки ниже 20ти кадров на картах вроде 1080-2080ртх с 32гб озу и 7й рязанью, забыли патроны 30-06 вообще в игру добавить для снайперки, не проигрываются ролики, не срабатывает анимация, проблемы с совместной игрой по сети Ну да, это ж Inxile. Если щас запустить WL2 то наверняка можно тоже очень быстро найти баг-другой. Волков бояться... Играть можно совершенно спокойно уже сейчас, только загрузки очень долгие даже на SSD - это действительно напрягает. О, вотоночё. А то у меня снайперша, как Цири, снежки кидает и с дробовиком так и бегает, ждёт нужного магазина. Ну, патроны для снайперки должны быть редкими по задумке, как и в WL2. Проблема лишь в том что лут рандомен поэтому найти не найти - тут уж как повезёт но проблемы могут возникнуть лишь в самой первой локации а дальше можно просто докупать. Вопрос один возник- я так понял что предзаданные пары персонажей будут как-то интерактить друг с другом, подкалывать там, переговариться, спорить и всё такое. А созданные вручную нет? Говорят у них есть немного болтовни между собой но ничего особенного. Это просто опция для людей которым лень создавать своих персонажей, не оригин персонажи из Д:ОС2. Локализация... не знаю что ты ожидал, серьезно. Одни только ругательства имхо стоят того чтобы играть в оригинале если есть возможность. # 163 | , 15:41 | JackOfShadows
|
Ну, патроны для снайперки должны быть редкими по задумке, как и в WL2. Проблема лишь в том что лут рандомен поэтому найти не найти - тут уж как повезёт но проблемы могут возникнуть лишь в самой первой локации а дальше можно просто докупать. не, это уже реальный баг. и на него вроде есть реальный самопальный фикс (кто-то на рутрекере выкладывал файлик). и в W2 они редкостью не были, у меня 2 снайпера в группе, там редкостью больше пулемётные были, потому что тратятся ппц как быстро, а снайперских по 30шт каждому снайперу дал и часа на 2 игры, они 2-3 раза за бой выстрелить-то успевали, зато и по 2-3 трупа за бой было на каждом из них. А ещё в гоге ДЛЦ не работает. В стиме работает) Локализация... не знаю что ты ожидал, серьезно. Одни только ругательства имхо стоят того чтобы играть в оригинале если есть возможность. я ожидал что будет не хуже чем в 2. но оно оказалось сильно хуже чем в 2. в оригинале...буду конечно в оригинале, но не сказать чтоб сильно люблю задумываться над каждым предложением на лишние 3-5 секунд. Всё же англицкий для меня не родной, иногда ещё и в словарике что-то подсматривать приходится. # 164 | , 16:52 | FromLeftShoulder
|
|
Посмотрел я как-то видео по механикам/билдам и..ну как-то ниоч. Баланса нет вообще. Логики тоже. Все механики второй части (пусть и не идеальные, но гораздо более логичные) спустили в унитаз. Штурмовые винтовки, снайперки- стали юзлесс. Теперь тащат пистолеты, кулаки и ПП. Основные статы - харизма и сила, всем, поголовно. За криты теперь почему-то отвечает интеллект и он больше не даёт бонусных навыков при левелапе, став полностью боевым статом. Самым мусорным статом стала удача. Броня стала бесполезна вообще, потому что у всех врагов энергооружие, которое просто игнорирует любую броню. Плюс сюжетные затычки, когда ты получаешь геймовер, убив врага, которого по задумке разработчиков ты не должен был победить. Ну чот такое. Я всё меньше и меньше хочу в это играть
Добавлено (01.09.2020, 11:58) ПС. Дополню. Штурмовые и дробящее оружие- полный шлак и ничего из него вообще сделать не получится. Снайперки-пулемёты можно забилдить чтобы они тащили, но они всё равно будут проигрывать пистолетам/пистолетам-пулемётам и дробовикам. Научное оружие всё стало "контролем" по сути, не дамажит но вешает всякие статусы. Но и в этом плане проигрывает кулакам, которые просто станят всю игровую область. Имба- небоевые билды взрывника с ракетницей, исподтишка, криты, урон взрывом-огнём все дела и один персонаж в первый же ход убивает любого босса на максимальной сложности ещё ДО начала боя, с одного выстрела. А дальше только добить остатки свиты. И гранатомётов в игре несравнимо больше, чем во второй части, можно вообще половину всех боёв в игре подобным образом проносить. # 166 | , 11:14 | FromLeftShoulder
|
Я в начале уже грешным делом подумал, что это какой-то баг, написано же +1 навык за каждые 2 очка интеллекта. Думал, что это при каждом уровне будет. Плюс сюжетные затычки, когда ты получаешь геймовер, убив врага, которого по задумке разработчиков ты не должен был победить. Это как вообще понимать? |
Посмотрел я как-то видео по механикам/билдам и..ну как-то ниоч. Баланса нет вообще. Логики тоже. Все механики второй части (пусть и не идеальные, но гораздо более логичные) спустили в унитаз. Штурмовые винтовки, снайперки- стали юзлесс. Теперь тащат пистолеты, кулаки и ПП. Основные статы - харизма и сила, всем, поголовно. За криты теперь почему-то отвечает интеллект и он больше не даёт бонусных навыков при левелапе, став полностью боевым статом. Самым мусорным статом стала удача. Броня стала бесполезна вообще, потому что у всех врагов энергооружие, которое просто игнорирует любую броню. Плюс сюжетные затычки, когда ты получаешь геймовер, убив врага, которого по задумке разработчиков ты не должен был победить. Ну чот такое. Я всё меньше и меньше хочу в это играть Ну, меньше рандомных ютуберов надо смотреть Я как человек прошедший процентов на 60% на выкрученной сложности могу сказать что это почти всё фейк ньюз. Штурмовухи немного перенерфили (во второй ведь они были царями) но они теперь стали тем чем и должны были: универсальными для любой ситуации но проигрывающими любому ситуационному оружию. Не знаю правда что там с кулаками, ближний бой в целом не манит в такой игре тем более что атака лучше защиты, лезть вперёд чтобы кого-то там застанить... вместо того чтобы просто убить - такое. Удача один из крутейших статов а вовсе не дамп. Снайперки рулят и педалят, просто нужна инта и вообще стакать крит, ракетницы со скрытностью - да, главный чит но всё же ракет ограниченное кол-во (торговцы не обновляются как я понял). Пистолеты и дробовики очень хороши но у них наименьшаяя дальность т.е. подставляешься под удар - баланс. В целом же баланса нет как и в предыдущей части но зато весьма весело играется. Добавлено (01.09.2020, 21:14) # 168 | , 20:34 | JackOfShadows
|
Пистолеты и дробовики очень хороши но у них наименьшаяя дальность т.е. подставляешься под удар - баланс. Ну как я понял фича пистолетов настакать на них быстро ульту, а потом реализовать её с дробовика, и всё это делается в один ход, причём можно даже повторить дважды. На счёт легко- да, люди говорят что вообще 2-3 боевых персонажа достаточно чтобы убивать всех, остальные три могут с голой задницей за тобой ходить просто ради социальных статов и медицины. Во второй хз. Прошёл дважды, обычную и директорку, не на макс.сложности, челлендж местами был и убрав пару боевых персонажей можно было выхватить по лицу с гарантией. Добавлено (02.09.2020, 09:13) Если же играть на ренджере или тем более ниже - какая разница что там с балансом? Качаешь что хочешь и играешь согласно личным предпочтениям (например я бы в таком случае брал не 2х а 4х напарников к стартовым ренджерам). Как по мне - это адекватный подход вместо "уравниловки Сойера". Просто надо теперь отшлифовать немного, подзакрутить гайки чтобы дать челлендж тем кто этого хочет и всё будет отлично. ну мб. посмотрим, я всё равно директорку ждать буду) Меня сейчас улыбает их подход к фиксам в своей игре. Они чётко очень разделили игроков на два сорта- первый сорт консоли, на них вышло уже 5 патчей, второй сорт- ПК- на него вышел только один минорный с "мемори юседж импрувментс" # 169 | , 09:10 | FromLeftShoulder
|
|
Обещал написать про минусы, хотя уже довольно давно допрошёл, если кому вдруг интересно.
Как ни странно, именно оглядываясь назад, спустя некоторое время и не смотря на значительное кол-во веселья которое я получил от боёвки, она выглядит очень, очень слабо. Точно так же как знаменитая система брони убила не самую в общем-то плохую боёвку D:OS2, групповая инициатива на пару со скрытностью убила оную в WL3. Поначалу всё довольно туговато, местная высшая ощущается где-то на уровне предпоследней сложности новых XCOM, но всё довольно быстро скатывается в тотальнейший фейсролл за счёт разных фич которые можно наоткрывать и за счёт которых большинство любых врагов выносятся до начала их хода. Впрочем, игра вышла довольно сырой; не было даже кулдаунов на размещаемые туррели например, за счёт чего некоторые проходили всё что угодно даже придя куда-то раньше чем надо. И учитывая что игра в общем-то ориентирована на бои, не смотря на то что многих сражений можно избежать за счёт проверок либо просто обойдя, это абсолютно точно не добавляет ей очков. Нужны патчи и дополнения чтобы хотя бы была надежда на то что игра сможет быть интересна в этом плане. Как я уже писал выше, усугубляет ситуацию то, что система прогресса переапана в хлам, надеюсь гайки таки закрутят но учитывая на какую аудиторию теперь ориентируются Inxile, сильно надеяться я бы не стал. В итоге, наиболее приятные впечатления остались от самой истории, некоторых персонажей и разных мелких ответвлений, ибо вариативность довольно неплохая и уж точно поинтереснее чем это было в WL2. Технически игра в довольно плачевном состоянии, но об этом уже знают все. Если основные баги поправят скорее всего довольно быстро то прогресса в оптимизации загрузок я бы ждал не скоро учитывая то что это Unity и разработчики в первую очередь ориентируются на консольное железо. Играть впрочем можно, просто многие забыли что такое альттабаться во время загрузок или почитывать книжку... В общем, если у кого-то есть прям-таки жажда постапок ролевых игр - всё равно можно играть хоть сейчас, просто заранее приготовившись к тому что я и другие отметили, впрочем свой полный ценник у нас игра не отражает ну вот никак, красная цена ей - 700 рублей максимум. На западе впрочем мало кто приобретал её за 60$ - большинство проюзали Game Pass по акции 1$ для новых клиентов как и прошлый год с TOW. Но если жажды нет - можно смело пропускать вообще, ничего выдающегося в игре на мой взгляд нет. # 171 | , 02:36 | JackOfShadows
|
В итоге, наиболее приятные впечатления остались от самой истории, некоторых персонажей и разных мелких ответвлений, ибо вариативность довольно неплохая и уж точно поинтереснее чем это было в WL2. Я сейчас прошел Денвер, до этого побывав в Диковинариуме и исследовав еще пару второстепенных небольших локаций. Больше всего радует сеттинг, персонажи, некоторые квесты и выборы. Еще крут саундтрек. Боевка и прокачка мне нравятся определенно больше, чем во второй части. Групповая инициатива, спам турелями, скрытность... да, сильно упрощают дело, но я и не шел в Wasteland 3 за глубоким тактическим челленджем. Посмотрим что будет дальше. Окончательные выводы делать пока не буду (чтобы не получилось как с Stygian: Reign of the Old Ones). |
Знакомьтесь, это скорпион Григорий.
Его нашли на заброшенной базе. Теперь он живёт в офисе и отгоняет всяческих рейдеров, религиозных фанатиков и прочую нечисть пустошей # 173 | , 02:05 | silmor_senedlen
|
|
|
| |||