• Страница 8 из 9
  • «
  • 1
  • 2
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • »
Форум » Основной раздел » Inxile Entertainment » Wasteland » Wasteland 3
Wasteland 3
Цитата Товарищ ()
Почему не Валера?

Его время ещё не настало biggrin
Цитата Товарищ ()
Скорпа давали за какой-то донут на кикстартере?

Не KS, но Fig. Что странно, проект там всё ещё числиться в стадии незавершённых.

Это лишь малая(по объёму) часть того, что ко мне приехало.
Всё вместе это вот такая дурень, весом почти в 5 кг.
Не знаю зачем я брал физический tier, но то был далёкий 2016ый, доллар был ещё молодой и я сорил деньгами на KS/Fig проекты cool
Ко всему прочему, я почему-то не заказал доставку напрямую от них в РФ, а указал адрес Бандерольки в США.
Быть может цена показалась большая(а, то, 5 кг!), то ли думал что будет целее при перевозке. Но сейчас мне это обошлось почти в стоимость самого доната(100$), а учитывая текущий курс... dry
Но мне жалко было всё это просто выбрасывать, даже не посмотрев вживую, и я снова всрал денеГ biggrin

Сообщение отредактировал silmor_senedlen - Суббота, 2020-10-10, 16:43


«There is no system but GNU, and Linux is one of its kernels» // Saint RMS
# 176 | , 16:41 | silmor_senedlen
Спонсор C.O.R.E.
Группа: Фактор
Регистрация: 2013-04-21
Сообщений: 1099
Цитата silmor_senedlen ()
и я снова всрал денеГ

Никогда ни о чём не жалей.


# 177 | , 16:49 | Товарищ
Спонсор C.O.R.E.
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 6677
Цитата Товарищ ()
Никогда ни о чём не жалей.

Не знаю уж на счёт всего, но на счёт денег я как раз не переживаю и отношусь к ним как и должно, как к средству.

«There is no system but GNU, and Linux is one of its kernels» // Saint RMS
# 178 | , 16:52 | silmor_senedlen
Спонсор C.O.R.E.
Группа: Фактор
Регистрация: 2013-04-21
Сообщений: 1099
Третья часть Wasteland была одной из ожидаемых мною игр 2020 года. Несмотря на довольно смешанные впечатления от второй части (в первую очередь из-за общей «сырости» исполнения и местами бедного дизайна), я все же решил пожелать удачи разработчикам из inXile Entertainment, тем более что другой их проект, Torment: Tides of Numenera – пришелся мне по вкусу! И как оказалось, не зря.

Сюжет третьей части стартует через пять лет после победы рейнджеров над «Кочисом» и его армией синтов. Победа далась героям слишком большой ценой: цитадель рейнджеров была разрушена, генерал Варгас погиб и пустынные рейнджеры оказались на грани выживания. К счастью, организации удалось связаться со штатом Колорадо и местным лидером, величающим себя Патриархом. Он предложил помощь и ресурсы в обмен на услугу – поиск и принудительное возвращение своих бунтующих отпрысков, вознамерившихся свергнуть отца с трона. Группа рейнджеров «Ноябрь» отправляется в Колорадо для заключения союза с Патриархом…

Говоря о Wasteland 3, в первую очередь хочется отметить возросшее качество проекта, причем как техническое, так и содержательное. Картинка стала симпатичней, тактические бои визуально эффектней, а диалоги с NPC – получили полную озвучку. Что же касается сюжета, то, на мой взгляд, он получился в меру увлекательным (однозначно лучше прошлой части) и вариативным. Да, в Wasteland 3 довольно хорошая свобода действий! К слову, за все время прохождения игры – я не столкнулся ни с одним критическим багом, игра работала стабильно, из минусов могу выделить разве что слишком долгие загрузки локаций.

Сеттинг тоже вышел годным – «зимний» пост-апокалипсис, наполненный отмороженными бандами и разношерстными фанатиками (чего только стоят гипперы, поклоняющиеся «живой» статуе Рейгана!), коррумпированными шерифами и поклонниками олдскульных фильмов ужасов (во главе с Дрябом Жракулой), и т.д. Жаль локаций на карте мира не так много, как хотелось бы.

Ролевая система в Wasteland 3 подверглась оптимизации. Количество навыков сократили, но в данном случае это скорее пошло игре на пользу. Например, за стрельбу из дробовиков и пистолетов теперь отвечает навык «стрелкового оружия», за владение штурмовыми винтовками и пистолетами-пулеметами – навык «автоматического оружия». Правда, с «пушками» есть определенный дисбаланс: например, штурмовые винтовки слишком слабые, а пистолеты-пулеметы – слишком имбовые. Тоже самое с дробовиками – низкая эффективность по сравнению с пистолетами. В перестрелках с врагами тоже есть «упрощающий» прохождение косяк: персонаж, обладающий навыком «работы с механикой» может спокойно «закидать» поле боя переносными турелями, отвлекающими внимание и без того не шибко умных врагов на себя. Поэтому если кто-то ожидал «умного» тактического челленджа от Wasteland 3, то он пришел не совсем по адресу.

А вот если вы ценители крутых саундтреков, то Wasteland 3 – это именно то, что вам нужно! Однозначный претендент на «лучший саундтрек года»!

Да и в целом, перед нами годная CRPG, способная увлечь всех тех, кто соскучился по старому доброму «пост-апокалипсису».

8/10

«We are the last, we are the lost
We are the shadow the light must cast.
We are the dreamers, we are the dream
We are the vision of all we've seen».

(с) Angels of Liberty
# 179 | , 15:16 | Reverrius
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 1153
Цитата Reverrius ()
есть определенный дисбаланс

Поэтому я пожалуй подожду директорского обрезка.


# 180 | , 16:02 | Товарищ
Спонсор C.O.R.E.
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 6677
Цитата Товарищ ()
Поэтому я пожалуй подожду директорского обрезка.

А не факт что он будет, ведь игра вышла сразу на консолях (если я правильно помню, у двойки к этому и был приурочен выпуск).

Впрочем патчи продолжают пилиться, судя по отзывам загрузки таки существенно сократили (раза в два, так что прыгать от радости всё равно не стоит).

Но и DLC тоже вроде как в разработке а они игре точно не помешают. Так что ждать смысл всё-таки есть.
# 181 | , 18:08 | JackOfShadows
Группа: Фактотум
Регистрация: 2013-03-28
Сообщений: 1729
Цитата (0I23-807 ()
Вышло крупное обновление до версии 1.2.0.

Продолжаю наблюдение вплоть до director's cut final enhanced edition. cool


# 183 | , 20:10 | Товарищ
Спонсор C.O.R.E.
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 6677
Цитата Товарищ ()
Продолжаю наблюдение вплоть до director's cut final enhanced edition.

Через годик-полтора можно начинать играть smile

Wie Phönix aus der Asche
Komm tanz, tanz, tanze mit mir!
# 184 | , 20:14 | FromLeftShoulder
Группа: Неймер
Регистрация: 2020-06-14
Сообщений: 2457
Отличная игра от кудесника Фарго.
До конца не прошел, но много лучше сблева 1988 года высера
# 185 | , 03:09 | Duyka
Цитата Товарищ ()
Продолжаю наблюдение вплоть до director's cut final enhanced edition.

Дай пять! Нас таких по минимуму двое victory
# 186 | , 05:18 | Bravo
Группа: Неймер
Регистрация: 2012-07-22
Сообщений: 213
Цитата Товарищ ()
Продолжаю наблюдение вплоть до director's cut final enhanced edition.

А я даже до второй итерации Wasteland толком не добрался. Уж не знаю радоваться этому и или не радоваться. С одной стороны вроде и грустно, тем более дальше по списку будет проба Numenera (воплощение этого сеттинга в любом случае будет любопытно посмотреть). Хотя тут диалектично, если добротная или хорошая игра, то хорошо, что у меня в запасе есть ещё одна неплохая игра, если игра плохая то ждёт меня более продолжительная проба неинтересной игры.
# 187 | , 07:36 | Casval_Deikun
The Red Comet
Группа: Неймер
Регистрация: 2017-10-29
Сообщений: 181
Цитата Bravo ()
Дай пять! Нас таких по минимуму двое

Вы так ждете, будто у нас не Wasteland 3, а Wasteland 2 вышел. smile В отличие от сырой и недоделанной второй части, третья - проходится стабильно и играбельно. Чем лично меня приятно удивила. smile

«We are the last, we are the lost
We are the shadow the light must cast.
We are the dreamers, we are the dream
We are the vision of all we've seen».

(с) Angels of Liberty
# 188 | , 12:42 | Reverrius
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 1153
Цитата Reverrius ()
В отличие от сырой и недоделанной второй части, третья - проходится стабильно и играбельно

я стабильно и играбельно проходил вторую в раннем доступе (всё что было доступно), а затем в 1.0 сразу после выхода, от начала и до конца. Это не значит, что она не имела просто тонны багов, и я большую их часть даже замечал, но они не помешали пройти игру полностью в первую же неделю после релиза. Но больше я такие эксперименты проводить не хочу) Вот Директорка - это именно то, как она должна была выглядеть изначально. Меньше чем через год после выхода, играть в игры от Фарго - это мазохизм. Лучше даже два пождать. В тройке количество багов ничуть не меньше, чем было во второй части, хотя критичных для прохождения вроде бы нет, это да. Только ОЧЕНЬ длительные загрузки.

Сообщение отредактировал FromLeftShoulder - Воскресенье, 2020-12-20, 13:21


Wie Phönix aus der Asche
Komm tanz, tanz, tanze mit mir!
# 189 | , 13:20 | FromLeftShoulder
Группа: Неймер
Регистрация: 2020-06-14
Сообщений: 2457
Цитата Reverrius ()
Вы так ждете, будто у нас не Wasteland 3, а Wasteland 2 вышел. smile В отличие от сырой и недоделанной второй части, третья - проходится стабильно и играбельно. Чем лично меня приятно удивила.

Не в бага дело. Хотя и они не маловажный факт. Я лично жду, пока весь доп контент выйдет и потоми играю smile
# 190 | , 06:33 | Bravo
Группа: Неймер
Регистрация: 2012-07-22
Сообщений: 213
Цитата Casval_Deikun ()
дальше по списку будет проба Numenera (воплощение этого сеттинга в любом случае будет любопытно посмотреть)

Второй вейстленд был попыткой подоить восточноевропейских волтбоев.
Были наняты индусы, прожект окупился. Не самая плохая егра.
(но the fall last days of gaia был на порядок круче даже в графической части)

Добавлено (24.12.2020, 08:45)
---------------------------------------------
Так вот, о Нуменерии, мне горит от этой егры!!
Я сейчас вас приобщу к ней, сплетаемся же в объятьях братских!!

Да, была волна хайпа, буря в стакане у элитариев.
----
МЭТРЫ ИГРОСТРОЯ, хайповая ВЬЕРДОВАЯ система, мерч в виде кед с лого нуменеры тому доказательство
----
Вышло. Собрало немало денек на киксракере и родилось.
Опишу свои впечатления от Torment: Tides of Numenera ниже
Спойлеров не будет



+ Нарисовано красиво, стиль примитивных обложек детской фантастики засмеют в универе, но на девианарте за него далары плотют и еще какие
+ Загрузки долгие, ты можешь полюбоваться этим стилем подольше, пока игровой код насилует твою видяху
+ Если ты играл в "Побег с планетки: Мучение" то ты видишь капустник по её мотивам на новогоднем вечере детсадовцев. А если не играл и просто любишь немецкие квесты, так то Deponia то даже удовольствие получишь
+ Ролевая система нормальная, ненужных параметров действительно мало (это в основном боевые).
Но так как это по настолке и по правилам настолки, поэтому первый же провал скиллчека буквально сразу может наградить тебя ЙОБАартефактом +5 к открытию любого замка по велению чесотки личных мнений коллектива ДМ sad цитата из Шекспира
+ Есть действительно офигенные находки - чтение мыслей (ненужное, ой, спойлер) действительно хорошо написанное, навыки что дают тебе РАСШИРЕННЫЕ ОПИСАНИЯ ПРЕДМЕТОВ (их аж 3, зачем было писать мегабайты текста и прятать их таким образом я честно говоря недоумеваю). Проекторы сознания те же.
+ Просто за то что егра дала мне надежду в период проблем со здоровьем.

Далее МИНУСЫ, их можно и не читать, но вы же любите читать,


- ВОДА В ТЕКСТАХ ПРИЯТНО КУПАЕТ ТЕБЯ ВОДОЙ, ВОДА ЭТО ЖИЗНЬ, ИСТИНА В ВИНЕ А ЖИЗНЬ В ВОДЕ
- Копировать Planescape: Torment буквально до мелочей - первый квестовый хаб, квесты, и буквально первый же персонаж это конечно надо было постараться
- Линейность. Второй раз (я прошел 4 раза) проходить СКУЧНО. Репетативно. Можно взять других напарников, но это всё равно ровно тот же тупой дубовый модуль.
- Диалоги. Жми на вариант номер один или на самый длинный и это работает прямо как и в 90х!! Читать бездарную муру нет никакого желания. Вы хотите меня УДИВИТЬ, но это сделал Михаэль Энде в шесть моих лет книгой Бесконечная История и фильмом по мотивам 1984 года разлива, люблю я этот год. Просто скачать кусок кода из сети уже нужно лет 20 иметь в силу стечений обстоятельств.
- Нет обещанного крафта. На него собирали бабло на сайте а его нет. С патчем-длц завезли ОБЕЩАНЫЫЙ кодекс ибо это возмутительно а это оказался буквально набор скриншотов со смешными подписями.
- Патч завез НОВОГО СОПАРТИЙЦА ОТ САМОГО НОУНЕЙМА АВЕЛЛОНИЯ КРЫСА. Этот персонаж - чит-код на видеть Потоки. Иногда это полезно, но чисто в виде метагейма
- Бои просто говно говна. Первый раз играл файтером, натерпелся. Когда бои позиционируются КАК ИСТОРИЯ то вполне понятно что механически это боль.
- Есть буквально вырезанный город. Третий квестовый хаб (перед убежищем отверженных) вырезали ножницами, это букввально заметно в сюжете даже, вместо хаба - забег по линейным коридорам из его осколков ближе к финалу.
- Чертоги разума ГГ. Выглядит ещё хуже чем полоска его загрузки-выгрузки.
- Нелинейность. Ха-ха. Найди рядом на локации диалог чтобы скипуть тупые бои?? Это уровень Теллтейл прямо.

Засим отправляюсь в киберпанк.
# 191 | , 07:50 | Duyka
Цитата Duyka ()
пока игровой код насилует твою видяху

на самом деле он насилует больше оперативу, процессор и жёсткий диск, проблема не Нуменеры, а Юнити, в W3 тоже оч.долгие загрузки, они были и в Пилларах 1-2, и в Кингмейкере и вообще много где. А имя проблеме UNITY! Все же хотят сэкономить пару баксов на халявном движке, уху, экономия на спичках. В играх с бюджетом в миллионы баксов экономят на разработке движка ценой в пару десятков тысяч долларов и берут бесплатный кусок индусского кода. И ладно бы какие-то коллективы-однодневки, которые не планируют потом это всё поддерживать, пилить другие игры, выпускать дополнения, но нееет, больше всего Юнити котируют именно вполне серьёзные дядьки вроде Уркхарта и Фарго, а ведь создание специализированного движка для своих проектов - это то, что по силам было даже ребятам, запилившим Гримроки и людям, создававшим Баннер Сагу, ощущаете разницу в бюджетах и масштабе?

Сообщение отредактировал FromLeftShoulder - Четверг, 2020-12-24, 10:20


Wie Phönix aus der Asche
Komm tanz, tanz, tanze mit mir!
# 192 | , 09:49 | FromLeftShoulder
Группа: Неймер
Регистрация: 2020-06-14
Сообщений: 2457
Цитата FromLeftShoulder ()
насилует больше оперативу, процессор и жёсткий диск

Что у каждого болит, тот о том и говорит.
У меня старенькая видяха, спаленная такими гомоеретическим играми как
метро:икскомдух, атсасинз крит:Одисей и недавней сыр-бортанк 1943
а мои проблемы с недержанием вы предугадать не можете, вы же не АЛЛАХ.
Цитата FromLeftShoulder ()
ощущаете разницу в бюджетах и масштабе

Ощущаю легкую изжогу после кофия, пойду облегчусь пожалуй в соседнее обсуждение

Индусы продают ассеты из недомерки за далары, была такая новость, в поле интересов юнидвижка
Это даже ни для кого не секрет - там плащи красиво развеваются и отражения есть
В РоЭ нету, а у этих есть. Были. Зачем-то...
# 193 | , 10:59 | Duyka
Цитата Duyka ()
Что у каждого болит, тот о том и говорит.

Я сейчас вообще с ноутбука 2011го года играю. Я в курсе что такое "слабенькая видяха", но пиллары 1-2-кингмейкер-вейстленд (второй) её сношают крайне умеренно, вытягивая стабильные 30+ФПС в неродном для ноутбука разрешении внешнего монитора в 1920х1200. Так что к видяхе никаких претензий в плане этих игр у меня нет и не было. А вот не с ССД играть в них - это адские боль и страдание.

Wie Phönix aus der Asche
Komm tanz, tanz, tanze mit mir!
# 194 | , 11:44 | FromLeftShoulder
Группа: Неймер
Регистрация: 2020-06-14
Сообщений: 2457
Тут в Пустошь 3 вообще играет кто??
Признаю, машинки они впихнуть сумели, однако в гамплее это ненужная функция.

Бросил этот нудный менеджмент нивентаря бо скучно

в Кайроспаке 2020 описания читать интереснее

Цитата FromLeftShoulder ()
это адские боль и страдание


Не занимайте горячую линию, страдайте в маску, держите кьюаркод чтобы камера видела!!

И дайте высказаться другим ОРАТОРАМ.

# 195 | , 13:16 | Duyka
Цитата Duyka ()
Признаю, машинки они впихнуть сумели, однако в гамплее это ненужная функция.

Ну как, на глобальной карте при прокачке ускоряет перемещение + доступ в зоны с радиацией. Мне при случайных стычках в бою тоже помогала.

«We are the last, we are the lost
We are the shadow the light must cast.
We are the dreamers, we are the dream
We are the vision of all we've seen».

(с) Angels of Liberty
# 196 | , 16:33 | Reverrius
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 1153
Цитата FromLeftShoulder ()
- это то, что по силам было даже ребятам, запилившим Гримроки и людям, создававшим Баннер Сагу, ощущаете разницу в бюджетах и масштабе?

Уточнение Banner Saga на Adobe Air'е.
# 197 | , 16:54 | Casval_Deikun
The Red Comet
Группа: Неймер
Регистрация: 2017-10-29
Сообщений: 181
Цитата Casval_Deikun ()
на Adobe Air'е.

она на Banner Saga ENGINE
Цитата
Banner Saga ENGINE — игровой движок, разработанный независимым разработчиком Stoic studio. Автором движка является программист Джон Уотсон. Первая игра, созданная на этом движке — The Banner Saga.

Они, кстати, предоставили право использовать его всем инди-разработчикам на халяву.

Сообщение отредактировал FromLeftShoulder - Четверг, 2020-12-24, 18:09


Wie Phönix aus der Asche
Komm tanz, tanz, tanze mit mir!
# 198 | , 18:06 | FromLeftShoulder
Группа: Неймер
Регистрация: 2020-06-14
Сообщений: 2457
Цитата FromLeftShoulder ()
Они, кстати, предоставили право использовать его всем инди-разработчикам на халяву.


Раз-два и в дамки smile

https://en.wikipedia.org/wiki/Skyshine's_Bedlam

Добавлено (24.12.2020, 22:06)
---------------------------------------------

Цитата Duyka ()
Ну как, на глобальной карте при прокачке ускоряет перемещение + доступ в зоны с радиацией. Мне при случайных стычках в бою тоже помогала.

я наверное, не играл, и этогоне знаю
хунта и свистульки с пердюльками
Случайные встречи с торговцами на карте привязаны ТУПО и НАМЕРТВО к отношению с фракцией
даже корованы не пограбить

За такое не прощу, я уже на урезание каноничной партии из 4х рыл до двух обозлён
хотя я и так обозлен, чего уж там.
# 199 | , 20:27 | Duyka
Цитата
Создатели Wasteland 3 начали разработку ролевой игры с видом от первого лица

Студия inXile, основанная создателем серий Wasteland и Fallout Брайаном Фарго, работает над новым тайтлом. Судя по списку вакансий, речь идет о ролевой игре с видом от первого лица.
Студия ищет геймплейного инженера, который смог бы помочь с созданием механик стрельбы для вида от первого лица. При этом указано, что работать предстоит над «ролевой игрой следующего поколения». Еще одна вакансия — старший дизайнер геймплея, который должен обладать знаниями в шутерах от первого лица и ролевых играх и понимать, что «делает эти жанры по-настоящему увлекательными».
Кстати эта напасть, 1е лицо only, похуже чем 2D.
Потому что 2D нишевое, и с самого начала было понятно - эта мода временна, не надолго. Ясно было, что низкие продажи отрезвят. А вот шутаны от 1го лица only это ПОПСА, продажи будут хорошие. Возможно это конец жанра RPG, как-минимум дорогих и проработанных ААА RPG (а класс В и так давно умер)
# 200 | , 12:46 | Gorthauer
Группа: Clueless berk
Регистрация: 2016-07-21
Сообщений: 825
Форум » Основной раздел » Inxile Entertainment » Wasteland » Wasteland 3
  • Страница 8 из 9
  • «
  • 1
  • 2
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • »
Поиск: