Сегодня inXile сообщили точные даты выхода Wasteland 2 Director’s Cut на разных платформах.
Версии для ПК, Mac и Linux будут доступны для загрузки 13 октября по всему миру. Если вы уже приобрели оригинальную версию Wasteland 2 в Steam или GOG, улучшенная версия автоматически станет доступна в день выхода.
До выхода Wasteland 2 Director’s Cut осталось всего полтора месяца, и мы проведём их, делая окончательные приготовления и внедряя поддержку контроллеров в версию для ПК. Мы продолжим улучшать интерфейс, механики особенностей, странностей и прицельных выстрелов, а также боевые сценарии.
Консольные версии Wasteland 2 Director’s Cut выйдут 13 и 16 октября в Северной Америке и по всему миру соответственно.
Во вчерашнем обновлении Kickstarter-страницы Wasteland 2 разработчики рассказали об улучшениях, внесённых в интерфейс «режиссёрской версии».
Когда мы приступали к обновлению интерфейса игры для ПК, у нас был и без того прекрасный фундамент в виде интерфейса оригинальной версии Wasteland 2 и его обновлённой версии для консолей. Тем не менее, мы решили внести несколько изменений, направленных на улучшение работы с клавиатурой и мышью. Например, на консолях нам пришлось отвести некоторые части экрана под информационные окна. Такой подход оправдывает себя в случае геймпадов, однако на ПК гораздо лучше использовать всплывающие подсказки.
Таким образом, первое, что мы сделали — это расширили окна интерфейса так, чтобы в них помещалось как можно больше полезной информации. Сетка инвентаря стала крупнее, меню способностей [Perks]отображает больше способностей за раз, а все текстовые описания были перенесены во всплывающие подсказки.
Следующей нашей целью было упростить использование навыков и объектов. В оригинальной Wasteland 2 для этой цели использовалась панель быстрого доступа, ячейкам которой можно было присвоить различные навыки и предметы. С одной стороны, мы дали игрокам возможность быстрого доступа к большому количеству объектов, с другой — некоторые действия, такие как взлом замков, оказались довольно нудными, требующими тратить время на поиск члена отряда с соответствующим навыком.
Вы по-прежнему можете взаимодействовать с объектами посредством панели быстрого доступа, однако теперь это можно будет делать при помощи контекстного меню, вызываемого правой кнопкой мыши. Просто щёлкните правой кнопкой мыши по объекту с проверкой навыка — игра покажет все доступные варианты взаимодействия, а также вероятность успешного выполнения действия персонажем с наивысшим показателем навыка. Теперь просто щёлкните по значку левой кнопкой мыши, и выполнять задание отправится рейнджер с наивысшим уровнем навыка. Мы протестировали новую систему, и никто из нас не захотел возвращаться к старой.
Удобные для геймпадов круговые меню прицельных выстрелов были также заменены на вертикальные списки. Просто щёлкните правой кнопкой мыши на противнике и выберите прицельный выстрел — если, конечно, у вас есть подходящее для этого оружие. Оружие, не отличающееся особой точностью, такое как дробовики или автоматы, не может быть использовано для прицельной стрельбы (хотя у него есть другие преимущества).
Например, на консолях нам пришлось отвести некоторые части экрана под информационные окна. Такой подход оправдывает себя в случае геймпадов, однако на ПК гораздо лучше использовать всплывающие подсказки.
Цитатаm00n1ight ()
Удобные для геймпадов круговые меню прицельных выстрелов были также заменены на вертикальные списки.
.....Ну почему кто-то понимает такие простые вещи, а другие нет? Интересно было бы взглянуть на интерфейс для консолей.
У меня от вашего срача во флудилке, Director's cut в библиотеке появился и даже загружается. Это предзагрузка или уже можно? А то вроде же 15 октября обещали?
Вот сам только хотел спросить что там как с этим делом. Я тоже слышал, что 13 - релиз в Америке, а 16 во всём остальном везде, но последние апдейты на кикстартере что-то перестали давать ясность по этому поводу.
У меня от вашего срача во флудилке, Director's cut в библиотеки появился и даже загружается. Это предзагрузка или уже можно? А то вроде же 15 октября обещали?
Вопрос наверное поднимался, но мне установленный вэстланд стирать? Director's cut отдельно ставится, не как обновление?
Я тоже слышал, что 13 - релиз в Америке, а 16 во всём остальном везде, но последние апдейты на кикстартере что-то перестали давать ясность по этому поводу.
Только сегодня написали. Только по этой причине я и не написал новость про выход игры.