• Страница 7 из 7
  • «
  • 1
  • 2
  • 5
  • 6
  • 7
Форум » Общеролевой раздел » О жанре » Развитие жанра (Ваши идеи)
Развитие жанра
Давайте в этой теме делиться идеями по развитию жанра. Что новое в него можно привнести? Как еще можно увеличить ролевую глубину игры? Чего не хватает жанру и т.п.?

Например пару идей:

1) 4-е С
К трем С (сила, скрытность, слово) добавить 4-е С - случай. Он будет зависеть от показателя удачи, т.е. сделать удачу более ощутимой для игры. Приведем классический ролевой пример: нужно проникнуть в дом, который охраняет стражник. 1-е С (сила): убить стражника и пройти. 2-е С (скрытность): прокрасться и украсть у стражника ключ и попасть в дом. 3-е С (слово): уговорить охраника что тебе нужно зайти в дом. И теперь 4-е С (случай): подходя к дому, ГГ замечает что стражника срочно кто-то вызвал во внутрь и тот забыл закрыть за собой дверь - появилась возможность проникнуть в дом. И т.п. случаи.
Конечно для создания ролевой игры с 4-мя С понадобиться еще больше времени и сил.

2) Избавление от видимых цифер без потери ролевой глубины.
Многие говорят о том, что все эти таблицы с характеристиками и цифрами это уже прошлое и нужно найти достойную замену. Что можно сделать? Во-первых при создании персонажа уделить особое внимание предыстории, т.е. она должна быть более полноценной заменой первоначального распределения навыков и умений. Для этого предоставляются широкие возможности по создание предыстории: в ней будет указано, например, в какой компании рос герой (если в шайке воров то начальное владение воровством и пр.), если в жил в дали от цивилизации (то слабые навыки общения и пр.) Т.е. идет логическая замена цифер словами из предыстории. Сами навыки и их рост будет преподноситься также в виде описания, прокачку можно сделать а-ля совмещения системы из TES и мастеров по обучению из Готики, т.е. чтобы стать сильнее, например, игрок должен совершать силовые действия (драться и т.п.), которые будут заполнять скрытую от игрока полоску развития навыка, после того как она дойдет до придела - игрок сможет за деньги обучиться у мастера по силе и тем самым поднять свой навык с "нормально" до "хорошо".

(с) Андрей ~Night Reverrius~ Тубелец

# 1 | , 14:50 | m00n1ight
(Автор темы)
Quote (Agelico @ 07.11.2012, 11:18))
*задумалась о том, в какую конкретно область привносят «реализма» виденные ей моды, и как это соотносится со словами Владимира*

Как бы там не было, лично я говорю о модах, которые например добавляют зависимость ударов от стамины, добавляют более реалистичное кузнечиство (железными кинжалами до 100? да нефиг делать) добавляют переохлаждение, возможность умереть изз оного в холодной воде, и так далее и так далее.
# 151 | , 18:40 | The17nth
Группа: Неймер
Регистрация: 2012-07-14
Сообщений: 64
Quote (Chosen @ 07.11.2012, 11:26) )
Если судить по загружаемым Владимиром скриншотам, то он в первую очередь устанавливает т. н. "нюд-патчи" и прочие моды на реалистичное отображение сосков и других частей организма.
Черт, а я думаю о каких голых эльфийках в заснеженном Скайриме шла речь... Вроде в Скайриме и бронелифчиков нет, хм.
Quote (m00n1ight @ 07.11.2012, 11:40) )
Но вот ведь беда - 99% таких модов идут без нижнего белья.
Действительно, какая катастрофа, как ты это выдерживаешь
Quote (The17nth @ 07.11.2012, 18:40) )
добавляют переохлаждение, возможность умереть изз оного в холодной воде
Ссылку на указанные моду пожалуйста...
The17nth, и... речь шла об умеренности. Игра тем и хороша, что освобождает от жизненной рутины, но сохраняет ее приятные моменты.
З.Ы. к слову, если в контексте хорошей шутки все это преподнести, то очень даже ничего. А вот серьезно возмущаться отсутствием холода в Скайриме, мда.

Порой в одном Человеке живет великое множество, а порой во множестве не найти и одного Человека...
# 152 | , 21:47 | Mercutio
Группа: Неймер
Регистрация: 2011-08-01
Сообщений: 700
Quote (Mercutio @ 07.11.2012, 21:47) )
Ссылку на указанные моду пожалуйста...

Если я правильно понял о чем речь - тыц
То же на русише - тыц

# 153 | , 22:38 | blackwiz
Группа: Неймер
Регистрация: 2012-05-12
Сообщений: 265
Quote (blackwiz @ 07.11.2012, 22:38) )
То же на русише - тыц
Спасибо, очень интересно... Русские не по наслышке знают о холоде happy Не думал, что кто-то возьмется.
Ну, теперь мунлайту будет счастье... не придется мучиться от наготы эльфиек.

Порой в одном Человеке живет великое множество, а порой во множестве не найти и одного Человека...
# 154 | , 22:58 | Mercutio
Группа: Неймер
Регистрация: 2011-08-01
Сообщений: 700
Quote (Mercutio @ 07.11.2012, 21:47))
З.Ы. к слову, если в контексте хорошей шутки все это преподнести, то очень даже ничего. А вот серьезно возмущаться отсутствием холода в Скайриме, мда.

Я и не возмущаюсь. Но, для меня игра - в первую очередь симулятор приключенца на пятую точку. Поэтому, иметь возможность усложнить сам процесс поиска приключений, заодно сделав игру интереснее - для меня только плюс. Еще радовал мод, меняющий параметры брони, изменяющий у нее разные резисты и показатели ориентируясь на реальную жизнь. Ну знаеш, тяжелая броня - тяжело бегать, а если она еще и железная - больно от электричества.
# 155 | , 04:02 | The17nth
Группа: Неймер
Регистрация: 2012-07-14
Сообщений: 64
В тему творческого онанизма и всего остального:

«С каждой минутой ваш голод растет, жажда усиливается, мышцы устают, температура тела понижается на холодном осеннем ветру. Выбирайте свои начальные навыки очень аккуратно, так как это единственное, что позволит вам выжить в мире после Апокалипсиса».

Отсюда.
# 156 | , 17:55 | m00n1ight
(Автор темы)
m00n1ight, и шо, все это таки работает?
просто проверять лень, ну изначально с подозрением отношусь к онлайн-рпг, хоть и всего лишь "браузерная"

# 157 | , 22:40 | blackwiz
Группа: Неймер
Регистрация: 2012-05-12
Сообщений: 265
Без понятия. Игра не вышла еще вроде.
# 158 | , 11:45 | m00n1ight
(Автор темы)
Quote (blackwiz @ 15.11.2012, 22:40) )
все это таки работает?

С переохлаждением ещё не сталкивался, но умереть в игре не легко, а очень легко. Причём иногда буквально через пару ходов после начала. А разгадка одна: если услышал, какие-то звуки - уноси ноги, а не ходи смотреть "щито там такое интересное".
Quote (m00n1ight @ 16.11.2012, 11:45) )
Игра не вышла еще вроде

Вышла. Я её хапнул с очередным Groupees Bundle № какой-то там за адын багз.
Quote (blackwiz @ 15.11.2012, 22:40) )
онлайн-рпг

Quote (blackwiz @ 15.11.2012, 22:40) )
"браузерная"

Это не онлайновая и не браузерная игра, хотя в неё и можно поиграть в браузере. Выполнена на флэш и вполне себе одиночная. Лично у меня в виде файла на компэ.


# 159 | , 12:55 | Товарищ
Спонсор C.O.R.E.
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 6682
Quote (Товарищ @ 17.11.2012, 12:55) )
Вышла.

Хм... проглядел. Однако, поток запросов на сайт именно по этой игре мог бы навести на нужные мысли.
# 160 | , 12:57 | m00n1ight
(Автор темы)
Удивлён, что никто из разрабов партийных РПГ ещё не додумался, что "отвергнутых" или ушедших по своей воле спутников неплохо бы встречать по ходу игры и либо получать возможность "нанимать" путём убеждения/обмана или исходя из поступков игрока с последней встречи, да хотя бы просто "а поговорить"?

Сообщение отредактировал Хоттабыч - Пятница, 2023-11-17, 15:26

# 161 | , 15:25 | Хоттабыч
Группа: Неймер
Регистрация: 2023-11-07
Сообщений: 339
Цитата Хоттабыч ()
ушедших по своей воле спутников неплохо бы встречать по ходу игры

Так в DOS 2 такое было. Во второй половине игры на Безымянном острове ты встречаешь всех спутников, которых не взял с собой в форте Радость. С ними, конечно, особо много не поговоришь, тем не менее они не просто испаряются из сюжета.
# 162 | , 15:38 | CocojomBruh
Группа: Неймер
Регистрация: 2023-11-08
Сообщений: 4
По мотивам недавнего вспомнилось, как Игромания в обзоре МЕ писала, что это будущее ролевых игр.

Я удалился от мира не потому, что имел врагов, а потому, что имел друзей. Не потому, что они вредили мне, как это обычно бывает, а потому, что они считали меня лучшим, чем я есть. Этой лжи я вынести не мог. © Альбер Камю
# 163 | , 15:49 | m00n1ight
(Автор темы)
I am nothing (but odd man).
Группа: Фактол
Регистрация: 2011-02-10
Сообщений: 3403
Цитата CocojomBruh ()
Так в DOS 2 такое было. Во второй половине игры на Безымянном острове ты встречаешь всех спутников, которых не взял с собой в форте Радость. С ними, конечно, особо много не поговоришь, тем не менее они не просто испаряются из сюжета.
Не играл ДОС2. Тогда странно, что Ларианы не усовершенствовали эту фишку в Балдуре.
# 164 | , 10:28 | Хоттабыч
Группа: Неймер
Регистрация: 2023-11-07
Сообщений: 339
Форум » Общеролевой раздел » О жанре » Развитие жанра (Ваши идеи)
  • Страница 7 из 7
  • «
  • 1
  • 2
  • 5
  • 6
  • 7
Поиск: