О чем, собственно разговор. Все мы неоднократно видим стены соплей на тему "технологии убивают жанр", что разработчики все больше напирают на графику и физику, все меньше обращают внимания на важные именно для жанра CRPG аспекты... это все мы видели.
Но ведь технологии могут нам дать и полезные вещи, может быть даже толчок в том направлении, которые были недоступны 10 лет назад. Применение новейших средств визуализации, физических движков и прочее.
Например, как мне кажется, можно было бы многое сделать с помощью ставших недавно распространенными технологий переноса частиц, аки огня/дыма/ядовитых облаков и прочего при помощи виртуального ветра. Это дает огромный простор для фантазии и возможностей создавать захватывающие, зрелищные квесты.
Так что по вашему могут дать технологии современным компьютерным ролевым играм.