• Страница 4 из 4
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
Форум » Основной раздел » CD Projekt RED » The Witcher » The Witcher (Польский дебют)
The Witcher
Ваша оценка игры
1.10[ 9 ][29.03%]
2.9[ 15 ][48.39%]
3.8[ 2 ][6.45%]
4.7[ 3 ][9.68%]
5.6[ 0 ][0.00%]
6.5[ 0 ][0.00%]
7.4[ 0 ][0.00%]
8.3[ 0 ][0.00%]
9.2[ 0 ][0.00%]
10.1[ 2 ][6.45%]
Всего ответов: 31
Цитата JackOfShadows ()
Единственная адекватная альтернатива этому при таком поистине гигантском игровом мире - автолевелинг. Лично я скажу ему "НЕТ, СПАСИБО". Терпеть не могу даже в лучших проявлениях.
Альтернатива этому - нормальная ролевая система.
Когда боевые показатели врагов зависят от их характеристик, навыков и снаряжения, и рост показателей происходит в линейной прогрессии а не геометрической. А не тупо накидывается огромный множитель если враг выше уровнем; и не по D&D`шному где по врагу с высокой бронёй невозможно попасть, а с высокими спас-бросками игнорирует все эффекты и воздействия.
Скажем, в Gothic 3, или Fallout`ах, или даже Обле/Скайриме враг выше уровнем не проблема.

Сообщение отредактировал Gorthauer - Воскресенье, 2020-01-26, 02:05

# 76 | , 02:04 | Gorthauer
Группа: Clueless berk
Регистрация: 2016-07-21
Сообщений: 826
Цитата JackOfShadows ()
Единственная адекватная альтернатива этому при таком поистине гигантском игровом мире - автолевелинг.

вот потому я и говорю "открытый мир нинужон!", первый ведьмак, ДАО- вот это вот в формате РПГ играет лучше всего. А если всё же угблубиться...есть хорошие примеры, лучший- это Готика 1-2 конечно же. Есть Нью Вегас (а так же фоллаут 1-2-3-4), Морроуинд. В этих играх и открытый мир есть и левелинга шмота нет. Это можно баллансировать зонированием сложности, левелингом врагов и искуственными ограничениями, типа "фиг ты дальше этого орка пройдёшь со своим ржавым мечом!", "фиг ты эту базу откроешь без 80 науки" и так далее. Просто если в играх вроде Готики у нас ГГ-безымянный бомж, мы о нём ничего не знаем, и то что его вначале сгрызает любой волк кажется вполне нормальным, то о Геральте мы читали кучу книг и играли уже две игры, у него есть прошлое, он 1на1 тиранозавров убивает, банды по 50 человек вырезает. А тут бомж, типичный, с палкой, 1штука и круче вот этого вот всего из себя уберкиллера терминатора и шестерёнки в мозгу тут же начинают клинить и скрежетать, это ломает любой возможный отыгрышь и игра из ролевой превращается просто в экшон, ведь даже билдами как в дьябле или гримдаче не поролплеишь.

Сообщение отредактировал Khael - Воскресенье, 2020-01-26, 09:08


И это все, и больше нету ничего —
Есть только небо, вечное небо.
# 77 | , 08:53 | Khael
Группа: Неймер
Регистрация: 2016-05-07
Сообщений: 952
Но ведь альтернатива ногибающим крестьянам с палками - это просто их не делать ногибающими.
Ну т.е просто не делать их с высоким уровнем.
# 78 | , 17:24 | WaitWithMe
Группа: Неймер
Регистрация: 2020-01-26
Сообщений: 19
Цитата WaitWithMe ()
Но ведь альтернатива ногибающим крестьянам с палками - это просто их не делать ногибающими.
Ну т.е просто не делать их с высоким уровнем.
Альтернатива - не привязывать силу противников тупо к уровню, а делать нормальную систему характеристик и навыков для всех персонажей (нормальную ролевую систему в игре)
Цитата Khael ()
вот потому я и говорю "открытый мир нинужон!"
Открытый мир Нужен! Воистину нужен!
Большой игровой мир и много контента это хорошо!!!
# 79 | , 17:28 | Gorthauer
Группа: Clueless berk
Регистрация: 2016-07-21
Сообщений: 826
Цитата Gorthauer ()
Альтернатива этому - нормальная ролевая система.
Когда боевые показатели врагов зависят от их характеристик, навыков и снаряжения, и рост показателей происходит в линейной прогрессии а не геометрической. А не тупо накидывается огромный множитель если враг выше уровнем; и не по D&D`шному где по врагу с высокой бронёй невозможно попасть, а с высокими спас-бросками игнорирует все эффекты и воздействия.

В 3м ведьмаке монстров сильно выше уровнем просто предлагается бить в несколько раз дольше (я уж не знаю, за счёт сопротивления урону или множителю на хп) в довесок к тому, что у них просто за счёт уровня выше урон. Главное, что в разных зонах сидят монстры с разным уровнем, это позволяет окунуться в открытый мир и исследовать его постепенно а не а-ля миры беседки, где можно разгуливать со стартовым снаряжением где угодно, главное не повышая уровень.
Цитата Khael ()
Это можно баллансировать зонированием сложности, левелингом врагов и искуственными ограничениями

Ну... в игре ровно это и сделали. Просто рядом с более сильными монстрами валяется более высокоуровневый лут. В чём аргумент то?
Цитата Khael ()
у него есть прошлое, он 1на1 тиранозавров убивает, банды по 50 человек вырезает. А тут бомж, типичный, с палкой, 1штука и круче вот этого вот всего из себя уберкиллера терминатора

Я проходил игру уже раза 3 суммарно на высшей сложности, честно: без понятия где там обитают какие-то страшные выносящие бомжи. Или подразумеваются кулачные бои? Ну, оно спорно конечно если оппонент сильно выше уровнем, но всё же это мини-игра.
# 80 | , 19:28 | JackOfShadows
Группа: Фактотум
Регистрация: 2013-03-28
Сообщений: 1733
Цитата JackOfShadows ()
без понятия где там обитают какие-то страшные выносящие бомжи.

в самом же начале. когда ведьмак 5го уровня встречает бомжей 9го, на болоте. огребает люлей, а потом приходит и так походя, не напрягаясь, одной левой валит грифона, которого не могла одолеть вся королевская рать.

И это все, и больше нету ничего —
Есть только небо, вечное небо.
# 81 | , 19:31 | Khael
Группа: Неймер
Регистрация: 2016-05-07
Сообщений: 952
Цитата Khael ()
в самом же начале. когда ведьмак 5го уровня встречает бомжей 9го, на болоте. огребает люлей, а потом приходит и так походя, не напрягаясь, одной левой валит грифона, которого не могла одолеть вся королевская рать.

На каком болоте? Вот зоны стартовой локации. Eсли не забредать в чащу то выше 5го уровня вообще невозможно никого встретить.
# 82 | , 02:52 | JackOfShadows
Группа: Фактотум
Регистрация: 2013-03-28
Сообщений: 1733
Цитата JackOfShadows ()
На каком болоте?

где мы первого грифона убиваем и нам арбалет дают.

И это все, и больше нету ничего —
Есть только небо, вечное небо.
# 83 | , 09:21 | Khael
Группа: Неймер
Регистрация: 2016-05-07
Сообщений: 952
Khael, там никого нет кроме самого грифона, еще раз: какие бомжи 9-го уровня с палками? Можно скриншоты или хоть что-нибудь?
# 84 | , 20:07 | JackOfShadows
Группа: Фактотум
Регистрация: 2013-03-28
Сообщений: 1733
JackOfShadows, есть) к чему эти придирки, вы хотите сказать что я лгу? хотите заставить меня сейчас ставить ведьмака и искать в стартовых локациях специально этих бомжей с сучками, чтобы потом ответить "ну так не надо было туда идти, пока не прокачаешься!". Вам не кажется что это какой-то стрёмный перевод стрелок просто? Это же всего лишь частный пример, который мне запомнился больше всего. Дальше в игре таких примеров множество, на всей её протяженности, но я их просто уже не помню, потому что они меня не так сильно заставляли фейспалмить, новизна первого впечатления от этого абсурда прошла. Нет, если б я такое встретил в каком-то Two Worlds 3 скажем, я б не сильно возмущался. Средненькая игрушка, без претензий, от не очень талантливого и опытного разработчика, а главное без предзаданного персонажа с огромными лором за плечами и всё такое...очередной "безымянный избранный", хочешь его в мага билди, хочешь в вора, хочешь в лучника, хочешь в ближний бой - всё нормально. Но в ведьмаке этот бордерлендс смотрится до упора просто абсурднейше и нелепо. А ведь это именно борда, тонны "уникального" лута с +10 к дамагу, левелинг монстров, десятки заданий "пойди убей принеси" и так далее. Второй- это DMC. И только первый остаётся чем-то самобытным и уникальным по сути.

Сообщение отредактировал Khael - Четверг, 2020-01-30, 09:42


И это все, и больше нету ничего —
Есть только небо, вечное небо.
# 85 | , 09:39 | Khael
Группа: Неймер
Регистрация: 2016-05-07
Сообщений: 952
Цитата Khael ()
вы хотите сказать что я лгу?

Не знаю, специально уж или просто по забывчивости но да. Одно дело обсуждать реальные недостатки игры, совсем другое - выдумывать их на ровном месте и тем самым вводить остальных в заблуждение.
Цитата Khael ()
Дальше в игре таких примеров множество, на всей её протяженности

Цитата Khael ()
А вот 2-3ю так до конца ни разу и не домучил.

Без комментариев.
Цитата Khael ()
Но в ведьмаке этот бордерлендс смотрится до упора просто абсурднейше и нелепо.

Я так понимаю, основная претензия - требование определенного уровня на шмотках. Но хотелось бы поинтересоваться: какая альтернатива этому при, еще раз, столь гигантском игровом мире? Если бы, например, для топовых ведьмачьих сетов ограничение бы отсутствовало, от их крафта бы останавливал только поиск необходимых компонентов, что превратило бы Ведьмака 3 в совершенно иную игру. В исходном же виде мы имеем относительно стройную прогрессию снаряжения игрока по мере набора уровней (баланс набора которых тоже достигнут весьма искусственным ограничением но это немного другой разговор).
# 86 | , 12:48 | JackOfShadows
Группа: Фактотум
Регистрация: 2013-03-28
Сообщений: 1733
Цитата JackOfShadows ()
Без комментариев.

тройку я прошёл на 2/3. какие комментарии тут нужны? после дикой охоты и беготни цирей я её окончательно бросил. уровень 50 набил что ли. и дальше не смог. впрочем повествование и квесты там некоторые конечно тащат. только они и держали. я не понимаю ни тона нашей беседы ни этих придирок. Поэтому давайте просто на этом закончим. Это не диалог

И это все, и больше нету ничего —
Есть только небо, вечное небо.
# 87 | , 20:02 | Khael
Группа: Неймер
Регистрация: 2016-05-07
Сообщений: 952
Сериал говно
# 88 | , 22:51 | vaska_psih
Praise the Sun!
Группа: Фактотум
Регистрация: 2011-01-12
Сообщений: 2334
Заставил себя ещё час побегать по Fallen Order.
Какое ж зло, уныловщина и нудятина эти ваши уровни (особеннов вертикальные). В метроидваниях вообще нет Души. То ли дело прекрасные OpenWorld`ы! Вот где добро!
А вообще, у каждой игры какой-то косяк да есть.
В AS Odissey большой годный OpenWorld, но сеттинг так себе...
В Fallen Order сеттинг отменный, но гребаные уровни и бездушная гнусная метроидвания...
И даже в Божественном Ведьмаке 3, в котором и годный OpenWorld, и годный сеттинг, и 150 квестов с кинематогарфичной проработкой... подкачала прокачка, и нельзя корешиться со скоятаэлями (лучшую сюжетную ветку из игры вырезали)

Но большие OpenWorld`ы однозначно добро.

Сообщение отредактировал Gorthauer - Воскресенье, 2020-02-09, 15:36

# 89 | , 15:35 | Gorthauer
Группа: Clueless berk
Регистрация: 2016-07-21
Сообщений: 826
The Witcher 1 - cохранения по главам (и некоторым выборам) + полное описание действий. Авось ещё кому пригодится.

https://drive.google.com/drive....GvudkcD

Добавлено (13.11.2021, 22:59)
---------------------------------------------
The Witcher 2007 с модами в 2K21 - моя статья на DTF.

https://dtf.ru/howto/927376-the-witcher-2007-s-modami-v-2k21

# 90 | , 17:07 | QweSteR
War. War never changes.
Группа: Неймер
Регистрация: 2013-11-10
Сообщений: 497
Форум » Основной раздел » CD Projekt RED » The Witcher » The Witcher (Польский дебют)
  • Страница 4 из 4
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
Поиск: