The Witcher (страница 2)
| Форум » Основной раздел » CD Projekt RED » The Witcher » The Witcher (Польский дебют) |
| The Witcher |
|
|
|
Dezmond
Ordo Hereticus
Группа:
Factotum
Регистрация: 2010-12-22
Репутация: 324
Сообщений: 3094 Любимые CRPG: Baldur's Gate, Fallout: New Vegas, Arcanum
|
|
# 54 | | JackOfShadows | 360
Четвёртая превосходна, эдакий отпуск от сюжетных сурьёзных забот третьей и пятой глав. Есть мнение что её можно было вообще преспокойно вырезать из игры, это даже пошло бы на пользу, ибо аналогично, ибо затянули игру все же. |
|
# 59 | | vaska_psih | 228
А по мне так игра великолепная от начала и до конца и не разу не затянутая (но это я здесь уже упоминал ранее). А знаки я вообще не использовал, ну, кроме Аарда иногда.
|
|
Полностью поддерживаю и по моему мнению игра взяла все лучшее, что было у книги(а было к слову не много).
|
|
На изи игрался, небось? На тяжелом без знаков никуда - оглушить толстого монстра самое оно. Полагаю, что и Квен придется использовать.
Сейчас на тяжелом играю, и заметны некоторые офигительные решения в дизайне. Например, в квесте с саламандрами в пригороде их дом представляет собой каморку с 4-5 тушками, которые тебя изначально зажимают в двери и за время анимации расчехления оружия спокойной убить могут. Иначе говоря без Пурги не обойтись. Также с восприятием персонажем толпы есть проблемы - с монстрами групповой стиль еще работает (но иногда для Геральта и двое не толпа, отказывается бить врага), а с людьми кое-как. Вроде бежишь себе в центр толпы, а он круговыми ударами только одного и бьет, в то время как спину какой-нибудь детина с топором кромсает. |
|
Например, в квесте с саламандрами в пригороде их дом представляет собой каморку с 4-5 тушками, которые тебя изначально зажимают в двери и за время анимации расчехления оружия спокойной убить могут Добавлено (15.07.2015, 23:10) |
|
Отменённый прототип 1го Ведьмака (со скринами)
https://www.playground.ru/blogs....-259387 |
|
.....Первый "Веджмак" — устаревшее говно.
.....На самом деле удивлён сколько людей не поняли боевую систему. .....Обошёлся, правда не с первого раза. |
|
Первый "Веджмак" — устаревшее говно. .....На самом деле удивлён сколько людей не поняли боевую систему *Здесь должен быть комментарий про деградирующее поколение* ![]() |
|
# 68 | | JackOfShadows | 360
|
|
Kravchuk, ор сука!
Как же я сука стар! |
|
А я с удовольствием перепрошёл не так давно её в третий раз. А вот 2-3ю так до конца ни разу и не домучил. Мне совершенно "не моё" все эти перекаты и экшон в боёвочке (а в тройке ещё и долбанный левелинг шмота ака дьябла) |
|
# 71 | | JackOfShadows | 360
А я с удовольствием перепрошёл не так давно её в третий раз. А вот 2-3ю так до конца ни разу и не домучил. Мне совершенно "не моё" все эти перекаты и экшон в боёвочке (а в тройке ещё и долбанный левелинг шмота ака дьябла) Я ж про рекомендации, сам то не без удовольствия перепрошёл год что ли назад, но и не без зевков впрочем, особенно в предпоследней главе (которая деревня опять). А в тройке можно просто оставить обычную сложность и закликивать обязательные драки, купить готовые сеты или даже просто мечи перед боссом, не более. Ну и не отставать сильно по уровню от сюжетных заданий. |
|
JackOfShadows, да третья неплоха. во всём что не касается игромеханик. они даже хуже чем во второй, там хоть в слешер пытались, он хоть лор и атмосферу не ломал, не было бомжей с палками на 4 уровня выше которые 1на1 выносят убервидьмака с одной тычки, не было мечей которые нельзя взять в руку потому что убийца со 100-летним опытом истребления чудовищ уровнем не вышел и тп. Эти аспекты для меня совершенно убили тройку, играть в неё ноль желания, имхо это самая неудачная часть серии, её я бы рекомендовал людям, которые играют в фаркрай 3-5, АС-ориджинс/одиссей и тому подобные вещи, рекомендовал бы как пример действительно великолепной работы геймдизигнерова и программистов, но не рекомендовал бы любителям глубоких ролевых проектов, потому что ролевого в игре очень мало. И да, открытый мир Вичеру был даром не нужен, хотя корридорные локации из двойки тоже бесили, в этом плане 1 абсолютно идеален. Но вторую часть когда-нибудь допройду всё же.
|
|
# 75 | | JackOfShadows | 360
не было бомжей с палками на 4 уровня выше которые 1на1 выносят убервидьмака с одной тычки, не было мечей которые нельзя взять в руку потому что убийца со 100-летним опытом истребления чудовищ уровнем не вышел и тп. Единственная адекватная альтернатива этому при таком поистине гигантском игровом мире - автолевелинг. Лично я скажу ему "НЕТ, СПАСИБО". Терпеть не могу даже в лучших проявлениях. |
|
Единственная адекватная альтернатива этому при таком поистине гигантском игровом мире - автолевелинг. Лично я скажу ему "НЕТ, СПАСИБО". Терпеть не могу даже в лучших проявлениях. Когда боевые показатели врагов зависят от их характеристик, навыков и снаряжения, и рост показателей происходит в линейной прогрессии а не геометрической. А не тупо накидывается огромный множитель если враг выше уровнем; и не по D&D`шному где по врагу с высокой бронёй невозможно попасть, а с высокими спас-бросками игнорирует все эффекты и воздействия. Скажем, в Gothic 3, или Fallout`ах, или даже Обле/Скайриме враг выше уровнем не проблема. |
|
Единственная адекватная альтернатива этому при таком поистине гигантском игровом мире - автолевелинг. вот потому я и говорю "открытый мир нинужон!", первый ведьмак, ДАО- вот это вот в формате РПГ играет лучше всего. А если всё же угблубиться...есть хорошие примеры, лучший- это Готика 1-2 конечно же. Есть Нью Вегас (а так же фоллаут 1-2-3-4), Морроуинд. В этих играх и открытый мир есть и левелинга шмота нет. Это можно баллансировать зонированием сложности, левелингом врагов и искуственными ограничениями, типа "фиг ты дальше этого орка пройдёшь со своим ржавым мечом!", "фиг ты эту базу откроешь без 80 науки" и так далее. Просто если в играх вроде Готики у нас ГГ-безымянный бомж, мы о нём ничего не знаем, и то что его вначале сгрызает любой волк кажется вполне нормальным, то о Геральте мы читали кучу книг и играли уже две игры, у него есть прошлое, он 1на1 тиранозавров убивает, банды по 50 человек вырезает. А тут бомж, типичный, с палкой, 1штука и круче вот этого вот всего из себя уберкиллера терминатора и шестерёнки в мозгу тут же начинают клинить и скрежетать, это ломает любой возможный отыгрышь и игра из ролевой превращается просто в экшон, ведь даже билдами как в дьябле или гримдаче не поролплеишь. |
|
# 78 | | WaitWithMe | 16
Но ведь альтернатива ногибающим крестьянам с палками - это просто их не делать ногибающими.
Ну т.е просто не делать их с высоким уровнем. |
|
Но ведь альтернатива ногибающим крестьянам с палками - это просто их не делать ногибающими. Ну т.е просто не делать их с высоким уровнем. Открытый мир Нужен! Воистину нужен! Большой игровой мир и много контента это хорошо!!! |
|
# 80 | | JackOfShadows | 360
Альтернатива этому - нормальная ролевая система. Когда боевые показатели врагов зависят от их характеристик, навыков и снаряжения, и рост показателей происходит в линейной прогрессии а не геометрической. А не тупо накидывается огромный множитель если враг выше уровнем; и не по D&D`шному где по врагу с высокой бронёй невозможно попасть, а с высокими спас-бросками игнорирует все эффекты и воздействия. В 3м ведьмаке монстров сильно выше уровнем просто предлагается бить в несколько раз дольше (я уж не знаю, за счёт сопротивления урону или множителю на хп) в довесок к тому, что у них просто за счёт уровня выше урон. Главное, что в разных зонах сидят монстры с разным уровнем, это позволяет окунуться в открытый мир и исследовать его постепенно а не а-ля миры беседки, где можно разгуливать со стартовым снаряжением где угодно, главное не повышая уровень. Это можно баллансировать зонированием сложности, левелингом врагов и искуственными ограничениями Ну... в игре ровно это и сделали. Просто рядом с более сильными монстрами валяется более высокоуровневый лут. В чём аргумент то? у него есть прошлое, он 1на1 тиранозавров убивает, банды по 50 человек вырезает. А тут бомж, типичный, с палкой, 1штука и круче вот этого вот всего из себя уберкиллера терминатора Я проходил игру уже раза 3 суммарно на высшей сложности, честно: без понятия где там обитают какие-то страшные выносящие бомжи. Или подразумеваются кулачные бои? Ну, оно спорно конечно если оппонент сильно выше уровнем, но всё же это мини-игра. |
|
в самом же начале. когда ведьмак 5го уровня встречает бомжей 9го, на болоте. огребает люлей, а потом приходит и так походя, не напрягаясь, одной левой валит грифона, которого не могла одолеть вся королевская рать. |
|
# 82 | | JackOfShadows | 360
в самом же начале. когда ведьмак 5го уровня встречает бомжей 9го, на болоте. огребает люлей, а потом приходит и так походя, не напрягаясь, одной левой валит грифона, которого не могла одолеть вся королевская рать. На каком болоте? Вот зоны стартовой локации. Eсли не забредать в чащу то выше 5го уровня вообще невозможно никого встретить. |
|
# 84 | | JackOfShadows | 360
Khael, там никого нет кроме самого грифона, еще раз: какие бомжи 9-го уровня с палками? Можно скриншоты или хоть что-нибудь?
|
|
JackOfShadows, есть) к чему эти придирки, вы хотите сказать что я лгу? хотите заставить меня сейчас ставить ведьмака и искать в стартовых локациях специально этих бомжей с сучками, чтобы потом ответить "ну так не надо было туда идти, пока не прокачаешься!". Вам не кажется что это какой-то стрёмный перевод стрелок просто? Это же всего лишь частный пример, который мне запомнился больше всего. Дальше в игре таких примеров множество, на всей её протяженности, но я их просто уже не помню, потому что они меня не так сильно заставляли фейспалмить, новизна первого впечатления от этого абсурда прошла. Нет, если б я такое встретил в каком-то Two Worlds 3 скажем, я б не сильно возмущался. Средненькая игрушка, без претензий, от не очень талантливого и опытного разработчика, а главное без предзаданного персонажа с огромными лором за плечами и всё такое...очередной "безымянный избранный", хочешь его в мага билди, хочешь в вора, хочешь в лучника, хочешь в ближний бой - всё нормально. Но в ведьмаке этот бордерлендс смотрится до упора просто абсурднейше и нелепо. А ведь это именно борда, тонны "уникального" лута с +10 к дамагу, левелинг монстров, десятки заданий "пойди убей принеси" и так далее. Второй- это DMC. И только первый остаётся чем-то самобытным и уникальным по сути.
|
|
# 86 | | JackOfShadows | 360
Не знаю, специально уж или просто по забывчивости но да. Одно дело обсуждать реальные недостатки игры, совсем другое - выдумывать их на ровном месте и тем самым вводить остальных в заблуждение. Без комментариев. Я так понимаю, основная претензия - требование определенного уровня на шмотках. Но хотелось бы поинтересоваться: какая альтернатива этому при, еще раз, столь гигантском игровом мире? Если бы, например, для топовых ведьмачьих сетов ограничение бы отсутствовало, от их крафта бы останавливал только поиск необходимых компонентов, что превратило бы Ведьмака 3 в совершенно иную игру. В исходном же виде мы имеем относительно стройную прогрессию снаряжения игрока по мере набора уровней (баланс набора которых тоже достигнут весьма искусственным ограничением но это немного другой разговор). |
|
тройку я прошёл на 2/3. какие комментарии тут нужны? после дикой охоты и беготни цирей я её окончательно бросил. уровень 50 набил что ли. и дальше не смог. впрочем повествование и квесты там некоторые конечно тащат. только они и держали. я не понимаю ни тона нашей беседы ни этих придирок. Поэтому давайте просто на этом закончим. Это не диалог |
|
# 88 | | vaska_psih | 228
Сериал говно
|
|
Заставил себя ещё час побегать по Fallen Order.
Какое ж зло, уныловщина и нудятина эти ваши уровни (особеннов вертикальные). В метроидваниях вообще нет Души. То ли дело прекрасные OpenWorld`ы! Вот где добро! А вообще, у каждой игры какой-то косяк да есть. В AS Odissey большой годный OpenWorld, но сеттинг так себе... В Fallen Order сеттинг отменный, но гребаные уровни и бездушная гнусная метроидвания... И даже в Божественном Ведьмаке 3, в котором и годный OpenWorld, и годный сеттинг, и 150 квестов с кинематогарфичной проработкой... подкачала прокачка, и нельзя корешиться со скоятаэлями (лучшую сюжетную ветку из игры вырезали) Но большие OpenWorld`ы однозначно добро. |
|
The Witcher 1 - cохранения по главам (и некоторым выборам) + полное описание действий. Авось ещё кому пригодится.
https://drive.google.com/drive....GvudkcD Добавлено (13.11.2021, 22:59) |
|
ну, вздрогнули!
Боевая система (первого Ведьмака - прим.) выглядит как ритм игра потому, что Михаил Кичинский (креативный директор игры) сказал, что он хочет создать казульную игру, в которую можно играть одной рукой, а другой пить пиво. Артур Ганшинц, сценарист и дизайнер CD Projekt RED |
|
Впервые лет за 13, а может и все 15 перепрошел ведьмака 1. Как жаль, что в нем нет быстрого перемещения. В остальном все ОК, помимо очевидных расхождений с историей Ведьмака 3.
Из багов вспомнил, как раздражали не всегда корректное отображение текущего состояния квеста. Конкретно с "покером" эта проблема возникла. Вроде бы еще с чем-то по мелочи. И только сейчас, впервые за все время у меня вылезли знаменитые еще в 2000х баги с волосами. Плюс обильные автосохранения в новые файлы раздражают. Я не знаю, что они планируют делать с ремейком, но игре бы не помешал ремастер или хотя бы патч, исправляющий очевидные косяки: волосы, дневник, отсутствие быстрого перемещения. |
|
Все три части Бомжака как будто существуют сами по себе без какой-либо преемственности, за исключением некоторых персонажей и припоминаемых событий и отсылок. Хз, для меня единственным камнем преткновения был куцый мелкий инвентарь, ну может быть и невидимые стенки.
|
|
Все три части Бомжака как будто существуют сами по себе без какой-либо преемственности Сомнительный тейк, с появлением в эпилоге первой части Дикой охоты по сути начинается сюжетная линия Геральт vs Эредин, а покушение на Фольтеста в финале это первая ласточка многоходовки Эмгыра по захвату северных королевств, обе сюжетки переплетаются в третьей части. Да там вроде и перемещаться особо негде, хватило бы пары срезов - в предместьях Вызимы от постоялого двора до дома гавенкара, прямой спуск к таверне Под кудлатым мишкой в самой Вызиме, ну и на болоте возле башни Азара Яведа через кусты тропинку проложить, чтобы круги каждый раз не наворачивать через топи. |
|
Сомнительный тейк, с появлением в эпилоге первой части Дикой охоты по сути начинается сюжетная линия Геральт vs Эредин, а покушение на Фольтеста в финале это первая ласточка многоходовки Эмгыра по захвату северных королевств, обе сюжетки переплетаются в третьей части. Маргарита тоже не книжная. Фрингилья даже двух тёплых слов Геральту не сказала при встрече. Иды нет. Францески нет. Зигфрида и Орден Белой Розы слили. Белок из первой части тоже не существовали. Как и Иорвета. И Саскии. Спасибо, что хоть Лето можно встретить. Приключения с Шани в первой части не существовало (а то ведь игрунчик в третьей части не поймёт) — она максимум вскользь это упомянет. Действительно, зачем вспоминать какого-то там непонятного ребёнка Старшей Крови)) Якова-Альвина кстати тоже никто вообще не знает, держите вот письмо, гои, и не выделываетесь. |
|
|
|
Хз, для меня единственным камнем преткновения был куцый мелкий инвентарь, ну может быть и невидимые стенки. Не припомню ни одной невидимой стены. Там все ограничено либо закрытыми воротами в городе, либо заборчиками, либо зарослями кустов, через которые не пройти. Вот в Ведьмаке 3 как раз были невидимые стены на границах карт. Сомнительный тейк, с появлением в эпилоге первой части Дикой охоты по сути начинается сюжетная линия Геральт vs Эредин, а покушение на Фольтеста в финале это первая ласточка многоходовки Эмгыра по захвату северных королевств, обе сюжетки переплетаются в третьей части. Дикая охота и в самом начале появляется. Проблем в том, что в игре Эредин выглядит как полуночница какая-то. Парящая в воздухе и с уродливыми пальцами рук. Все три части Бомжака как будто существуют сами по себе без какой-либо преемственности, за исключением некоторых персонажей и припоминаемых событий и отсылок. Не, они все переплетаются. Проблемы в мелких деталях и несоответствии образов и/или характеров (Трисс и Эредин, например, в В1 vs В3) Да там вроде и перемещаться особо негде, хватило бы пары срезов - в предместьях Вызимы от постоялого двора до дома гавенкара, прямой спуск к таверне Под кудлатым мишкой в самой Вызиме, ну и на болоте возле башни Азара Яведа через кусты тропинку проложить, чтобы круги каждый раз не наворачивать через топи. Даже в этих случаях. 2-3 точки для предместий, болота, 4 главы. В 4 главе в квесте с сестрами только и делаешь, что бегаешь из деревни в поле и обратно. ... и заканчивается. Во второй части Гервыч фоном вспоминает, что он бегал в охоте, а в третьей части вообще никаких нормальных интеракций с Диким Гоном нет. Ведьмак просто рубит в концовке Эредина, который за всю игру 2 слова скажет. Довольно оригинальная трактовка сюжета третьей части. Орден белой розы - это орден из первой части, который разносят в конце. Что конкретно ты ожидал увидеть? Зигфрид мог погибнуть в В1, так что ничего странного в том, что его нет, нет. Все остальное по части персонажей может быть в какой-то степени справедливо, но в целом скорее не соглашусь. Изобразили чародеек в третьей части нормально. Куда лучше, чем Трисс в первой - вот это было совсем мимо книжного персонажа. Отголоски есть, но не сказать, что это одна история, пронесенная через три части. Геральт сбегает от дикой охоты, но ничего не помнит. Главный злодей всю игру по сути планирует противостоять дикой охоте, просто это не понимает. В конце кореш Лето пытается убить короля. Сам Лето наконец убивает короля, Геральт пускается в погоню за ним. По ходу дела благодаря Лето он вспоминает все, что было с ним между финалом книги и В1, понимая что ему надо искать свою вайфу и Цири. В конце игры начинается вторжение Эмгыра. Вся В3 про поиски вайфу, Цири и борьбу с дикой охотой, последствиями убийств королей и вторжения Эмгыра. Как по мне - связности в трилогии больше, чем, например, в Mass Effect 1-3, в которой 2 вообще ничего не дает трилогии в плане развития глобального сюжета, например. |
|
Вся В3 про поиски вайфу, Цири и борьбу с дикой охотой, последствиями убийств королей и вторжения Эмгыра. Как по мне - связности в трилогии больше, чем, например, в Mass Effect 1-3, в которой 2 вообще ничего не дает трилогии в плане развития глобального сюжета, например. Явление Йенифер в начале В3 ошарашивает. Представьте: у вас пропала жена. Вы ищите её чёрт знает сколько времени, и вот внезапно она появляется, говорит вам "купи квадратные пуговицы", садится в свой ситроен и исчезает в лабиринте улиц уездного города N. Я опасался подобного абсурда длиной всю игру, но остальное оказалось вполне себе. |
|
Это и есть нормальная интерккция, поговорили они еще в первой части, к третьей Дзикий Гон и без Геральта вышел на след Цири. Все как в книгах начиная с пятой. В седьмой книге. Интересы Филиппы сделать из Цири чародейку прямо противоречат интересам Геральта, это если не считать того, что она убила короля Редании,чем создала условия для очередного вторжения Нильфагаарда и обрекла населян на очередную войну. По поводу остальных - ну слили и слили, в посте катарна речь идет о связи игр между собой, а не с книгами. И хорошо, в ремейке всю историю с внезапно сваливающимся на голову Геральта очередным ребенком-истоком (предназначение, не иначе) нужно переписывать. Приключения с Шани в первой части не существовало (а то ведь игрунчик в третьей части не поймёт) — она максимум вскользь это упомянет. Действительно, зачем вспоминать какого-то там непонятного ребёнка Старшей Крови)) Не совсем понял причем тут Шани из первой части, Шани из третьей и Дитя старшей крови. Если речь о том, что в первой части Геральту сразу не рассказали о его прошлом, то это справедливое замечание, но опять же, это про связь с книгами, а не игр серии между собой. Вообще самое важное событие, про которое CDPR не забыли в третьей части, это попойка Геральта с синими полосками и последующий набив татуировки, все остальное лирика. |
| |||










очень сложно.