m00n1ight (Автор темы)
Форум » Основной раздел » CD Projekt RED » The Witcher 2 » Ведьмак 2: Убийцы королей (Польский ролевой триумф и продолжение истории Геральта) |
Ведьмак 2: Убийцы королей |
|
|
|
|
Сефирот в седьмой "Последней Фантазии" тоже интересный персонаж, что не делает его меньшим подонком, если что. Хотя я не говорю, что Роше - говнюк. Он преследует свои интересы, как писал Тайлер: "Он, с*ука, патриот до мозга костей, хоть и не без греха". |
Что, очень хочется самому поучаствовать? Почувствовать своё причастие? Не выйдет. Нужно понимать, что перед нами не человек, а ведьмак. Ему виднее. Именно поэтому он может проводить такие серии ударов, на которые никто другой не способен, как следствие, мы имеем единственно возможную систему реализации ведьмачьей боёвки. Вторая часть? Что там уникального? На место Геральта можно поставить любого мечника и так же им управлять. Но это уже будет ведьмак, которому в мире нет равных в фехтовании. Ну да, ну да. "Сильный" и "слабый" против шести стилей первой части. Вам самому не смешно такое сравнивать? |
Но это уже будет ведьмак, которому в мире нет равных в фехтовании. Отличие простого человека от ведьмака одно - устойчивость к болезням и старению+способность видеть в темноте+улучшенные рефлексы. Все эти "ведьмачьи" стили, как рассказывал Ламберт, отнюдь не ведьмачьи |
|
Я вообще не понимаю, откуда столько ненависти в сторону Роше. По мне, так интересные персонаж и отнюдь не больший подонок, чем остальные. Просто я самыми большими подонками считаю людей, которые по началу кажутся хорошенькими, а потом тебя предаёт. Просто в жизни обиднее, когда тебя предаёт именно такой человек, а не явный подонок. Отсюда и ненависть в сторону, таких людей, как Роше из Ведьмака и Джон Сноу из Песни Льда и Пламени. А персонаж действительно интересный. |
|
Ну под хорошеньким, я имел в виду добренький. Потому что, он вёл себя хорошо в начале,помог, когда я проходил за Йорвета, а вот,когда я начал проходить за него показал, что доброта - это только налёт, а под ней - гниль. Но пройдя за него, я понял, что игра не является худшей RPG года, уж точно лучше DA2(как бы мне оно не нравилось) и Fable 3, на счёт Deus Ex и Skyrim не мне судить. Вообще лично я ставлю игре 9 из 10, минус 0,5 баллов - боёвка(в первой части - была лучше), минус 0,5 баллов - невозможность выбрать сторону Детмольда и Хенсельта во время прохождения пути Роше.
|
А пусть он и в диалогах за меня отвечает, ему же виднее. Короче боевка пресс мышка ту вин - шлак, молодцы поляки, что её убрали. Да найдется какой-нибудь Бонарт или ему подобный, или парочка таких же. |
Все эти "ведьмачьи" стили, как рассказывал Ламберт, отнюдь не ведьмачьи Это отсебятина разрабов, в книгах нет ничего подобного. Просто Dezmond по непонятной причине представил себе ведьмаков адептами тайного боевого искусства, недоступного простым смертным. Недоступного не потому, что стили секретны, а вследствие того, что люди неспособны носить удары с достаточной силой и проводить атаки с нужной скоростью. Только мутант с полностью улучшенным организмом способен на это. Геральт - мастера клинка, а не слова. Да найдется какой-нибудь Бонарт или ему подобный, или парочка таких же. Бонарта выпилила тринадцатилетняя девчонка, и года не прожившая в Каэр-Морхене. Problems? |
|
Раз так, то твои претензии насчёт стилей несколько неуместны. Нет никакого "ему виднее".
|
voldemort, во первых где он был добрым, во вторых что он такого сделал плохого? Не припомню за ним чего-то такого.
# 716 | , 19:19 | vaska_psih
|
А вот тут всё очень туманно и недоказуемо. Он мог устроить засаду и выстрелить из арбалета, он мог заколоть их во сне, он даже мог быть простым свидетелем их смерти от Почему? В том-то и суть, что только ведьмак может их использовать, т.к. четверть века обучался этому в Крепости Старого Моря и практиковался на чудовищах. Он стал мастером тех стилей, которые недоступны простым людям. Именно поэтому поляки имели право показать нам зрелищные бои со сколь угодно фантастическими пируэтами - всё будет оправдано ведьмачьими способностями. А для такой уникальной боёвки как раз требуется особая система контроля над персонажем. И я считаю, что они её нашли. Тогда в чём в проблема? В эффекте "присутствия". Игрок уже не ощущает себя таким крутым, лавры достаются Геральту. Вот и пришлось пойти на поводу у покупателя. У массового покупателя. Это как раз одно из тех упрощений, что полякам пришлось сделать дабы отстоять другие особенности проекта. |
Он мог устроить засаду и выстрелить из арбалета, он мог заколоть их во сне Дезмондие, когда ты закончишь вот с этим вот детским садом? Заколебал, право слово. На войне все средства хороши. Не важно, кто и кого как убил, важно то, кто осталдся в живых. Тем более в таких "темных сеттингах", где пока ты будешь разглагольствовать о чести, тебе просто воткнут клинок в пузо и пойдут дальше. Мимокрокодил. m00n1ight (Автор темы)
|
Как по мне, нельзя сравнивать боевую системы второго и первого Ведьмака.Они не лучше и не хуже друг друга. они просто другие
# 719 | , 19:47 | Donkeykong
|
А Цири, значит, победила его в честном поединке? Как по мне, нельзя сравнивать боевую системы второго и первого Ведьмака.Они не лучше и не хуже друг друга. они просто другие Этот аргумент избит как никакой другой. Уже раздражает. Обычсно его приводят когда нет аргументов ни к одному из мнений, но это не значит что боевки |
Сравнивать эти две системы, всё равно что сравнивать боевые системы в D&D и Diablo. Вопрос предпочтений-не более. # 721 | , 20:41 | Donkeykong
|
На войне все средства хороши. Не важно, кто и кого как убил, важно то, кто осталдся в живых. Тем более в таких "темных сеттингах", где пока ты будешь разглагольствовать о чести, тебе просто воткнут клинок в пузо и пойдут дальше. Да ну? А что же тогда Вильгефорц на Таннеде не добил Геральта? Более того, зачем он вообще принял вызов и сразился, если мог убить его одним спеллом? Вам нужен другой пример? Тот же Эмгыр в самом конце поступил как человек чести и отпустил Геральта с Йеннифер, потому что был в долгу перед ведьмаком за снятие проклятия. А ведь сам Геральт уже был готов покончить с собой - он думал, что сейчас их отведут в комнату с теплой ванной и предоставят лезвия. Ан нет. Или другой сеттинг. ПЛиО, в котором постоянно стебутся над фэнтезийными штампами. Джейме зарубил своего же солдата, когда тот вмешался в их поединок с Недом Старком, ранив последнего копьём. И это так, навскидку. Даже в самом тёмном мире есть место чести. Хм, дайте-ка вспомнить... Да, в честном. Она увидела его, увидела, как он приближается, сопровождаемый мертвыми взглядами поддерживающих арки алебастровых канефор. И неожиданно поняла, что бегство невозможно, что от него нельзя убежать. Что ей предстоит сразиться с ним. Она знала об этом. Но страх перед ним все еще был слишком велик. Она выхватила оружие. Клинок Ласточки тихо запел. Она знала это пение. Она пятилась по широкому коридору, а он наступал на нее, держа меч обеими руками. Кровь стекала по лезвию, тяжелыми градинами падала с эфеса. — Труп, — бросил он, переступая через тело Ангулемы. — Вот и хорошо. Тот мальчишка тоже готов. Цири почувствовала, как ее охватывает отчаяние. Почувствовала, как пальцы до боли стискивают рукоять Ласточки. Она пятилась. — Ты обманула меня, — цедил Бонарт, следуя за ней. — У парня не было медальона. Но внутренний голос говорит мне, что отыщется в замке и тот, у кого такой медальон есть. Отыщется где-то рядом с ведьмой Йеннифэр. Старый Лео Бонарт даст голову на отсечение — отыщется. Но первое дело — главное! — ты, змея! Прежде всего — ты. Ты и я. И наше обручение. Цири решилась. Выкрутила Ласточкой короткую дугу, встала в позицию. Пошла полукругом, все быстрее, принуждая охотника вертеться на месте. — Последний раз, — процедил он, — тебе не очень-то помог такой фортель. В чем дело? Ты не умеешь учиться на ошибках? Цири увеличила темп, плавными, мягкими движениями клинка обманывала противника и вводила в заблуждение, манила и гипнотизировала. Бонарт проделал мечом шипящую мельницу. — Это на меня не действует, — буркнул он. — И мне от этого становится скучно. Он двумя быстрыми шагами сократил дистанцию. — Жарь, музыка! Он прыгнул, резко ткнул. Цири вывернулась в пируэте, подскочила, мягко опустилась на левую ногу, ударила сразу, не занимая позиции, и еще прежде, чем клинок столкнулся с защитой Бонарта, она уже кружилась, гладко подныривая под свистящие удары. Рубанула еще раз, не замахиваясь, из неестественного, застающего врасплох сгиба локтя. Бонарт парировал, инерцию парирования он использовал для того, чтобы тут же рубануть слева. Она ожидала этого, ей достаточно оказалось лишь слегка подогнуть колени и качнуться корпусом, чтобы мгновенно выскользнуть из-под острия. Она ответила тут же коротким ударом. Но теперь уже он ждал ее и обманул финтом. Не встретив ответа, она чуть было не потеряла равновесие, спаслась мгновенным отскоком, но все равно меч задел ей плечо. Сначала она подумала, что острие перерубило только подватованный рукав, но через мгновение почувствовала под мышкой и на руке тепло. Алебастровые канефоры наблюдали за ними равнодушными глазами. Она отступала, а он шел за ней, сгорбившись, выделывая мечом широкие косящие движения. Как костлявая смерть, которую Цири видела на картинах в храме. «Танец скелетов, — подумала она. — Идет, идет, курносая». Она попятилась. Теплая кровь уже текла по предплечью и кисти. — Первая кровь — мне, — проговорил он, видя капли, звездочками разбрызгивающиеся по паркету. — Кому будет вторая? Милая моя? Она пятилась. — Обернись. Это конец. Он был прав. Коридор оканчивался ничем, провалом, на дне которого были видны запыленные, грязные и разбитые доски пола нижнего этажа. Эта часть замка была разрушена. Здесь, где они сейчас находились, вообще не было пола. Осталась только ажурная несущая конструкция — столбы, балки, перекладины. Она, не раздумывая, ступила на балку, начала пятиться по ней, не упуская Бонарта из виду, следя за каждым его движением. Это ее спасло. Потому что он вдруг ринулся на нее бегом по балке, рубя быстрыми перекрестными ударами, размахивая мечом в молниеносных финтах. Она знала, на что он рассчитывал: неловкая защита или ошибка в финте выбили бы ее из равновесия, и она свалилась бы с балки на разрушенный пол нижнего этажа. На этот раз Цири не дала обмануть себя финтами. Совсем, даже наоборот. Она ловко вывернулась и сама приготовилась к удару справа, а когда он на долю секунды задержался, мгновенно рубанула из декстера, да так сильно и мощно, что Бонарт покачнулся, парируя удар. И упал бы, если б не его рост. Вытянутой вверх левой рукой он сумел ухватиться за перекладину и удержать равновесие. Но на долю секунды расслабился, и Цири этой доли секунды хватило. Она рубанула из выпада, сильно, на всю длину руки и клинка. Он даже не дрогнул, когда острие Ласточки с шипением прошлось по его груди и левому плечу. Ответил тут же, удар перерубил бы ее, наверное, пополам, если б она не перепрыгнула на соседнюю балку, упав на полусогнутые и держа меч горизонтально над головой. Бонарт глянул на свое плечо, поднял левую руку, уже помеченную плетением карминовых змеек. Посмотрел на густые капли, падающие в провал. — Ну-ну, — сказал он. — Однако ты умеешь учиться на ошибках... Его голос дрожал от ярости. Но Цири знала его достаточно хорошо. Он был спокоен, собран и готов к смерти. Перепрыгнул на ее балку, кося мечом, шел на нее словно ураган, ступал уверенно, не колеблясь, даже не глядя под ноги. Балка потрескивала, пылила и сыпала песок. Он напирал, рубя крестом. Заставил ее идти спиной вперед. Нападал так быстро, что она, боясь рисковать, не могла ни прыгнуть, ни сделать сальто, а вынуждена была все время парировать и делать вольты. Увидев блеск в его рыбьих глазах, она поняла, в чем дело. Он припирал ее к столбу, к крестовине над перекладиной. Толкал ее туда, откуда невозможно сбежать. Надо было что-то делать. И тут вдруг она поняла — что. Каэр Морхен. Маятник. Оттолкнувшись от маятника, ты получишь инерцию. К тебе перейдет его энергия, необходимая, чтобы нанести удар. Ясно? «Ясно, Геральт». Неожиданно, с быстротой нападающей змеи, она перешла от защиты к удару. Клинок Ласточки застонал, столкнувшись с мечом Бонарта. В тот же миг Цири оттолкнулась от столба и прыгнула на соседнюю балку. Опустилась, чудом удержала равновесие. Пробежала несколько легких шагов и прыгнула снова, опять на балку Бонарта, оказавшись у него за спиной. Он вовремя обернулся, ударил широко, почти вслепую, туда, куда ее должен был перенести прыжок. Промахнулся на волос, сила удара покачнула его. Цири налетела словно молния. Рубанула на выпаде, падая на полусогнутые. Ударила сильно и уверенно. И замерла с мечом, отведенным в сторону. Спокойно глядела, как длинное, косое, ровненькое сечение на его кафтане начинает вспухать и наливаться густым кармином. — Ты... — Бонарт покачнулся. — Ты... Он кинулся на нее. Но он был уже медлительным, вялым. Она ушла прыжком назад, а он, не в состоянии удержать равновесия, упал на колено, но и коленом не попал на балку. А дерево было уже мокрым и скользким. Какое-то мгновение он глядел на Цири. Потом упал. Она видела, как он рухнул на искореженные доски провала в фонтане пыли, штукатурки и крови, видела, как его меч отлетел в сторону на несколько саженей. Бонарт лежал неподвижно, раскинув руки и ноги, огромный, худой. Раненный и совершенно безоружный. Но по-прежнему страшный. Понадобилось некоторое время, чтобы он, наконец, вздрогнул. Застонал. Попытался поднять голову. Пошевелил руками. Пошевелил ногами. Придвинулся к столбу, оперся о него спиной. Застонал снова, обеими руками ощупывая окровавленную грудь и живот. Цири прыгнула. Упала рядом с ним на разрушенный пол в полуприсесте. Мягко, как кошка. Она видела, как его рыбьи глаза расширились от ужаса. — Ты выиграла... — прохрипел он, глядя на острие Ласточки. — Ты выиграла, ведьмачка. Жаль, что это не на арене... Было бы зрелище... Она не ответила. — Я дал тебе этот меч, помнишь? — Я помню все. — Думаю, меня... — он застонал, — ты не дорежешь, а? Не сделаешь этого... Не добьешь поверженного и безоружного... Ведь я тебя знаю, Цири. Для этого ты... слишком благородна. Она долго смотрела на него. Очень долго. Потом наклонилась. Глаза Бонарта расширились еще больше. Но она только сорвала у него с шеи медальоны — волка, кота и грифа. Потом отвернулась и пошла к выходу. Он бросился на нее с ножом. Гнусно и предательски. И беззвучно, как летучая мышь. Лишь в последний момент, когда нож уже вот-вот должен был по гарду войти ей в спину, он зарычал, вкладывая в этот рык всю ненависть. Она ушла от предательского удара быстрым полуоборотом и отскочила, отвернулась и ударила сама — ударила быстро и широко, крепко, со всей руки, увеличивая силу удара разворотом бедер. Ласточка свистнула и резанула, рассекла самым кончиком клинка. Зашипело и чавкнуло. Бонарт схватился за горло. Его рыбьи глаза вылезли из орбит. — Я же сказала, — холодно бросила Цири, — что помню все. Бонарт вытаращил глаза еще больше. А потом упал. Перегнулся и рухнул на спину, вздымая пыль. И лежал так, большой, тощий как скелет, на грязном полуразрушенном полу среди сломанных досок и паркетных клепок. И продолжал зажимать горло, спазматически, изо всех сил. Но хоть зажимал крепко, вокруг его головы быстро расползался огромный черный ореол. Цири встала над ним. Молча. Но так, чтобы он видел ее как следует. Он задрожал, заскреб доски каблуками. Потом издал такой звук, какой издает воронка, когда из нее уже выльется все. И это был последний звук, который он издал. |
Бла-бла-бла, очередной трёп. Ведьмак - тот же человек. Да, реакция у него превосходит человеческую, но не настолько, чтобы давать стопроцентную уверенность в победе. Тот же всю жизнь тренировавшийся воин способен составить хорошую конкуренцию любому ведьмаку. Регенерация не позволяет мгновенно затягивать тяжелые раны. Вообще, учитывать, на мой взгляд, стоит только первую книгу, где Геральт больше походит на опытного воина, а не на персонажа онемешной игры, способного одним махом положить сотню опытных солдат, в которого Сапек превратил его в остальных шести томах. Так-то. А Цири так вообще показывает недюжинные способности, которые она приобрела буквально за год жизни в Каэр Морхене, лол. И это учитывая тот факт, что мутантом она не является. Ну и что, ведьмаки теперь попячены обычной японской школьницей, да?
|
Ну да, ну да. "Сильный" и "слабый" против шести стилей первой части. Шести? Эээ... сильный, быстрый и групповой. И того - три. Где шесть то? Ааа, два разных меча. Ну так и во второй части два разных меча. И два вида ударов - сильный и быстрый, каждый со своими цепочками комбо. Да и групповой тоже есть в виде отдельного скилла. Нужно понимать, что перед нами не человек, а ведьмак. Ему виднее. Честно - уже достал этим "аргументом". Нужно понять вот что - игрок управляет Геральтом => он же управляет и боем, игрок = Геральт и игроку самому виднее, как вести бой. мы имеем единственно возможную систему реализации ведьмачьей боёвки. Как бэ книги =/= видеоиграм. То, что хорошо описано в книге не всегда можно идентично реализовать в игре. Игрок уже не ощущает себя таким крутым, лавры достаются Геральту. Вот и пришлось пойти на поводу у покупателя. У массового покупателя. Это как раз одно из тех упрощений, что полякам пришлось сделать дабы отстоять другие особенности проекта. Отчасти так, но основная причина - унылость боевки 1ч. Все, что требовалось от игрока - выбрать нужный меч и стиль и ритмично тыкать одну кнопку. Все. Во второй части, как бы это банально не звучало, надо тыкать две кнопки, а также пользоваться блоками, перекатами и (на поздних этапах) адреналином. |
Шести? Эээ... сильный, быстрый и групповой. И того - три. Где шесть то? Ааа, два разных меча. Ну так и во второй части два разных меча. И два вида ударов - сильный и быстрый, каждый со своими цепочками комбо. Да и групповой тоже есть в виде отдельного скилла. В первой части перед нами стоит выбор. Перед нами шесть отдельных веток, соответствующих каждому стилю, мы прокачиваем каждый из стилей отдельно. Какой-то больше, какой-то меньше, какой-то вообще не используем. Всё зависит от манеры прохождения и индивидуального подхода к противникам. Во второй части - доступно сразу всё, качается всё одновременно умениями ветки мечника или... не качается вообще. Всю игру. Бред сивой кобылы. Игрок у нас теперь автоматически становится опытным мечником? Окститесь, милсдарь, за подходом, где игра прогибается под геймером и даёт ему ощущение неостановимой машины для убийств, отправляйтесь к той компании, которой поклоняетесь. А поляки не намерены тешить ваше ЧСВ, они сделали так, как положено по сеттингу. Да, во второй части они её изменили, но только из-за того, что хомяки с баттхертом от того, что нагибание врагов не их заслуга, а Геральта, стали ныть на форумах. Пришлось пойти на поводу у пресловутого большинства, разработчики ведь не святым духом питаются. Sad but true. То, что хорошо описано в книге не всегда можно идентично реализовать в игре. И что теперь, опускать ведьмака до рядового мечника коих 100500 в каждом фэнтези? Все, что требовалось от игрока - выбрать нужный меч и стиль и ритмично тыкать одну кнопку. Что к кнопке-то прицепились? Вон, в шутероте тоже одной кнопкой пользуются, и ничего - всё ещё живы, на г*вно не исходят. [Amell mode]Прогресс! Прогресс![/Amell mode] |
| |||