Притом, что там пальба идет от 3-го лица. Да и игра изначально консольная => удобнее с пада.
Quote (Dezmond @ 19.01.2012, 02:05) )
И нечего тут поляков на Тёмную сторону записывать. Они ещё не продались ЕАшечке с потрохами, как ваши боги эрпогэ.
Это вопрос времени. Ну или не ЕА, так Юбисофт / Активижн поляков обязательно купят. Хотя это зависит от успеха 360-версии Ведьмака 2.
Quote (Dezmond @ 19.01.2012, 04:05) )
но в целом все составляющие боя - и фехтование, и знаки, и алхимия - взяты из первоисточника.
Фехтование в книге описано подробно, а вот алхимия и знаки... Не помню, чтобы в книге было подробное описание того, как Геральт варит зелья. Да и знаками он пользовался довольно редко.
Она и не идёт в отрыве от оригинала - концепция, мир, персонажи - всё взято из книг. А как реализовывать боёвку - дело разработчиков, а не Сапковского. Мне уже, честно, лень приписывать очевидный факт, гласящий о том, что ты наркоман.
Quote (Dezmond @ 19.01.2012, 04:05) )
Есть только некоторые особенности, ввиду того, что это всё-таки игра и нам предстоит выпиливать сотни мобов, но в целом все составляющие боя - и фехтование, и знаки, и алхимия - взяты из первоисточника.
Луркай интервью с разработчиками. Стили фехтования создавались совместно с какими-то там гуру-спортсменами, которые поляков консультировали, а на смутные описания Сапека (пируэты и защита спины, лол) по большей части клали. В книге ПОДРОБНО описать бой настолько, чтобы уж вот у читателя возник именно тот образ и та сцена, которая была в голове у автора, совершенно невозможно. Как и описать внешность ведьмака, например. Я его вообще другим представлял - так что теперь, могу развести холивар на тему "САПЕК ПРЕДСТАВЛЯЛ ГЕРАЛЬТА ДРУГИМ"?
Да и игра изначально консольная => удобнее с пада.
Вот такой у нас теперь принцип? Хорошо, логично. Тогда с чего вдруг компэ-экзы и стали удобны для этих ваших падов? И не надо придумывать, что ещё до релиза на ПК игру точили под дьявольскую коробку. То, что мы видели в пресс-версиях намекает только на то, что игру сделали доступной для консолек. Это было необходимо, т.к. боёвка первой части вызвала бы у консолоты фрустрацию - как это, не нужно задрачивать геймпад, а лишь медитативно наживать на кнопку, дающую Геральту отмашку на очередной финт?
Quote (Amell @ 19.01.2012, 08:27) )
Это вопрос времени.
Да. Но это не значит, что их прошлые мотивы обязательно таковы, как если бы они уже скатились.
Quote (Amell @ 19.01.2012, 08:27) )
Не помню, чтобы в книге было подробное описание того, как Геральт варит зелья. Да и знаками он пользовался довольно редко.
Геральт в саге вообще относительно мало сражался. Он больше рассуждал о том, что совсем не хочет этого делать, он даже какое-то время без меча ходил. Поэтому "учащение" использования всех этих методик есть ни что иное как:
Quote (Dezmond @ 19.01.2012, 04:05) )
Есть только некоторые особенности, ввиду того, что это всё-таки игра и нам предстоит выпиливать сотни мобов
И не надо придумывать, что ещё до релиза на ПК игру точили под дьявольскую коробку.
Придумывать не надо ибо это и так очевидно. Про поддержку пада поляки заявляли задолго до релиза, причем сказали, что это было сделано в т.ч. и по многочисленным просьбам фанатов. Также, при подключении пада у Вичера 2 почти полностью меняется интерфейс, как в играх с лейблом GamesForWindows LIVE (то бишь мультиплатформа с 360-го).
Quote (Dezmond @ 19.01.2012, 11:41) )
как если бы они уже скатились.
Т.е. если компания производит высокобюджетные мультплатформенные РПГ, то значит она "скатилась в г**но"?
Игра сделана не по книге, а по мотивам книги, feel differnce. И все её аспекты сделаны так, как книгу видят разработчики. В первой части боёвка разработчикам показалась нелогичной. Они её изменили. Рассуждать о каноничности в играх может только упоротый наркоман.
Придумывать не надо ибо это и так очевидно. Про поддержку пада поляки заявляли задолго до релиза, причем сказали, что это было сделано в т.ч. и по многочисленным просьбам фанатов. Также, при подключении пада у Вичера 2 почти полностью меняется интерфейс, как в играх с лейблом GamesForWindows LIVE (то бишь мультиплатформа с 360-го).
Плюсую. Кстати, геймплейное видео (первые ролики) показывали именно коробоксовскую версию интерфейса (или даже самой игры, тут уж я не знаю). Кирюшка ещё разочек лососнул тунца, что уже становится традицией.
Quote (Amell @ 19.01.2012, 12:47) )
Т.е. если компания производит высокобюджетные мультплатформенные РПГ, то значит она "скатилась в г**но"?
Если бы "РПГ" этой компании были бы именно РПГ, а не шутерами с перекатами и укрытиями, то никто б и слова не сказал. А Биоваре кормят игроков какими-то ущербными смесями из двух жанров, причем шутерная часть ущербна, а РПГ-шная - кастрированна. Вот и получается обрубок. Плюс DLC-же! Mass Effect 2 со всем DLC неплох, без них - ущербное дерьмо на три с половиной часа геймплея. Nuff Said.
Не особо люблю шутеры-с-укрытиями, но не вижу особой разницы в боевке МЭ1-2 по сравнению с, скажем, Гирями 1 и Мафией 2, которые имеют аналогичную механику. Ну разве что общий темп боя в шутерах пободрее, чем в МЭ, и на паузу бой не поставишь.
Quote (Saylone @ 19.01.2012, 14:27) )
а РПГ-шная - кастрированна
Зависит от того с чем сравнивать. Тот же Ведьмак 2 можно назвать кастрированной РПГ по сравнению с, скажем, ПТ. А если сравнивать со всякими Амалурами, Арканиями и, да простят фанаты, Скайримом - то очень даже РПГшная получается игра.
Тот же Ведьмак 2 можно назвать кастрированной РПГ по сравнению с, скажем, ПТ
Так и есть. Но это дело ролевой хардкорности и глубины, а не общего качества игры, как простой RPG.
Quote (Amell @ 19.01.2012, 15:05) )
Зависит от того с чем сравнивать. Тот же Ведьмак 2 можно назвать кастрированной РПГ по сравнению с, скажем, ПТ. А если сравнивать со всякими Амалурами, Арканиями и, да простят фанаты, Скайримом - то очень даже РПГшная получается игра.
Ролевая система Ведьмака 2 уступает ролевой системе Скайрима. Так что большая RPG-шность явно не на стороне первого.
Quote (Amell @ 19.01.2012, 15:05) )
Амалурами
Судить о ролевой игре по демке - не самая хорошая идея. Тот же Ведьмак 2 по демке многие назвали обычным слэшером с перекатами.
Десмонд свои вещества начал распространять и среди участников форума?
Нет, в данном случае всё правильно. Скайрим позволяет создать персонажа "с нуля", предлагая богатый выбор навыков, их веток и.т.д. Это не хорошо и не плохо, так как Геральт всё-таки ограничен в этом плане сеттингом и любимыми Кирюшкой книгами.
так как Геральт всё-таки ограничен в этом плане сеттингом и любимыми Кирюшкой книгами.
В этом плане да, но отыгрыш в Свитках в 95% случаев сводится к отыгрышу разных способов убийства. А при квестовом отыгрыше реакция мира чуть более чем никакая. В Ведьмаке, наоборот, способы истребления мобов куда менее вариативны, тогда как мир куда более живой и взаимодействует с игроком активнее и глубже, чем в Скайриме.
Именно. Отыграть Вора, Мага, Кузнеца и т.д. возможно без проблем. Если в Скайриме отыгрыш ограничивается ролевой системой, то в W2 он ограничивается самой ролью персонажа в мире и сеттинге игры и зависимость от книги.
Quote (Amell @ 19.01.2012, 20:20) )
Ок, представь себе Диабло
Тогда Диабло просто изменит жанр с HaS, на RPG. Появится создание персонажа, также игровой процесс стал бы партийным. Появился бы элаймент и т.д. и т.п.
Тогда Диабло просто изменит жанр с HaS, на RPG. Появится создание персонажа, также игровой процесс стал бы партийным. Появился бы элаймент и т.д. и т.п.
Я говорил - заменить ролевую систему. Все остальное - геймплей, сюжет, квесты... остается тем же (ну разве что геймплей станет более разнообразным за счет большего кол-ва скиллов и классов). Так что она и останется хакэнслэшем, несмотря на кучу новых скиллов и сложную систему расчета боевки. И партии, как и элаймента там не будет.
Стиль игры - то, как ты будешь, собственно играть, Док. Любишь красться и воровать - пожалуйста. Любишь убивать@рубить - пожалуйста. Поясняю на примере. Имеем слэшер от первого лица под названием Dark Messiah of Might and Magic. Имеем примитивную систему навыков (скрытность, бой, магия). Имеем три возможных стиля - прокрадываясь@воруя (вор), убивая@разрубая (воин), колдуя@поджигая (маг). И ВНЕЗАПНО! понимаем, что от этого Dark Messiah RPG не стала. Ещё более примитивный пример - игры серий Hitman или Metal Gear Solid. Можно расстреливать всех из большой пушки, а можно красться, воровать, маскироваться. Опять же - ни разу не RPG. Это мой ответ тебе. ______________________________________________________________________ Отыгрыш включает в себя стиль, зеленый то мой, но не наоборот. То есть, скажем, игрок крадётся@ворует и в, скажем, диалогах будет выбирать реплики, соответствующие или подходящие персонажу-вору. Одного стиля же недостаточно, иначе можно будет поголовно все слэшеры и шутеры занести в RPG. ______________________________________________________________________ Amell, все шутеры с перекатами и укрытиями суть консольные или мультиплатформенные (причем первичной платформой были какие-нибудь коробоксы). Поэтому вести речь об удобстве управления в консольных шутерах мягко говоря глупо. Да и даже для "ПЕРЕКАТЫВАЙСЯ@УКРЫВАЙСЯ-шутеров" самым удобным манипулятором для прицеливания будет мышь. XBOX LIVE подтверждает это, разрешая консолебродам пользоваться автоприцелом там, где пекаброды целятся вручную. Проблемы?